Замена масла ниссан х трейл т32

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31 и T32

Nissan X-Trail – кроссовер от именитого японского концерна, пользующийся высоким спросом среди российских автомобилистов. Машина заслужила уважение за счет высокой надежности и полной адаптации к нашим эксплуатационным условиям.

Это касается и подвески, и трансмиссии, и силовой установки, требующей минимального профилактического обслуживания со стороны владельца. Основная сервисная операция – своевременная замена моторного масла, снижающего трение между внутренними элементами двигателя, отводящего лишнюю тепловую энергию.

Объем масла в двигателях

  • M9R
  • Oбъём: 7,4 л
  • Фильтр: 0,4
  • MR20DE
  • фильтр: 0,2 л
  • Oбъём: 4,4 л
  • M9R
  • Oбъём: 7,4 л (Сервисный)
  • Oбъём: 8,4 л (Общий объём)
  • фильтр: 0,4
  • MR16DDT
  • Oбъём: 4,3 л (Сервисный)
  • Oбъём: 5,2 л (Общий объём)
  • фильтр: 0,2 л
  • QR20DE
  • Oбъём: 3,9 л
  • фильтр: 0,4 л
  • YD22DDTi
  • Oбъём: 5,2 л
  • фильтр: 0,3 л
  • QR25DE
  • Oбъём: 3,9 л (Сервисный)
  • Oбъём: 4,5 л (Общий объём)
  • фильтра: 0,4 л

Периодичность замены

Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями.

Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”:

  • Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов в холостом режиме.
  • Посторонние шумы со стороны силовой установки.
  • Резкое увеличение топливного расхода.
  • Ухудшение динамических характеристик транспортного средства.

На необходимость срочных действий может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства, мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и высокой вероятностью дорогого ремонта.

Особенности выбора моторного масла

Многие владельцы Nissan X-Trail не знают точно, какое именно масло оптимально соответствует их автомобилю. Главный параметр – вязкость. Именно вязкость позволяет подобрать состав в соответствии с сезоном, температурой окружающей среды.

Лучше всего использовать “родные” масла от концерна Nissan, вязкость которых обозначена как 5W30 и 5W40. Эти жидкости универсальны, хорошо показывают себя и на дизельных, и на бензиновых моторах.

Если в вашем регионе сложно найти фирменное масло, заказ предполагает длительное ожидание, а замена должна быть выполнена в короткие сроки, допускается использование составов с близкими характеристиками.

Главное – ориентироваться на продукцию известных брендов, например, Castrol или Motul. Я выбираю ZIC.

Необходимые аксессуары и инструменты

Помимо канистры со “свежим” маслом, понадобится следующее:

  • Шестигранные и гаечные ключи. ( на 14 и 13 мм )
  • Приспособление для слива масла.
  • Отвертки с различными шлицами.
  • Щетка по металлу.
  • Плоскогубцы (не факт, что они потребуются, но их стоит держать под рукой).
  • Специальный съемный инструмент для демонтажа масляного фильтра (в принципе, можно обойтись и без него, но работа вручную требует несколько больших усилий).
  • Спецодежда и перчатки.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новая уплотнительная прокладка для сливной пробки. Замена данного элемента категорически рекомендуется, так как со временем полимерный материал “дубеет”, теряет изначальную эластичность, из-за чего теряется плотность прилегания, повышается вероятность небольших протечек масла.

Алгоритм действий: Nissan X-Trail T31

Инструкции несколько отличаются для различных модификаций X-Trail. Начнем с распространенной версии под индексом T31:

  • Мотор прогревается примерно до 60 градусов Цельсия, благодаря чему моторное масло становится более текучим, удается полноценно удалить его из системы.
  • Машина ставится над смотровой ямой или загоняется на эстакаду.
  • Снимается пластина, защищающая мотор от механических нагрузок. Сливное отверстие располагается именно под пластиной.


  • Поверхность около отверстия обрабатывается щеткой, что позволяет упростить дальнейшее скручивание, удалить загрязнения и следы коррозии.
  • Под отверстие нужно подставить ведро или другую емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего снять пробку. В среднем, на полный слив уходит около 20 минут.
  • Пока масло стекает в емкость, можно заняться демонтажем фильтра. Его расположение определяется модификацией силовой установки. Если речь идет о двухлитровом моторе, то фильтр находится под капотом, если о 2.5-литровом, то под днищем машины.


  • Ставится новый фильтр. Предварительно маслом смазывается его уплотнительное кольцо. Также внутрь заливается объем жидкости примерно на 50 процентов от вместимости фильтра.
  • Сливное отверстие закрывается болтом-заглушкой.
  • Заливается свежее масло. После заливки жидкости до указанной отметки мотор прогревается, после чего уровень снова проверяется. Если он снизился, доливается необходимый объем.

Замена масла на Nissan X-Trail T30 и T32

В целом, алгоритм действий схож для модели под индексом T31. Основные отличия заключаются в особенностях расположения отверстий и масляного фильтра.

В остальном, алгоритм тот же. Машина предварительно прогревается, снова запускается после заливки новой порции масла, дальше оно доливается до необходимого объема, если имело место падение уровня.

Обращаем внимание, что уровень обязательно должен быть между отметками MIN и MAX. Нехватка масла приведет к недостаточно эффективному отводу тепла и плохой смазке движущихся механизмов, из-за чего они будут подвергаться интенсивной нагрузке, способной спровоцировать необходимость в капитальном ремонте мотора.

Избыток масла нежелателен из-за того, что он провоцирует повышенное давление в системе, из-за которого быстро разрушаются сальники и уплотнительные кольца пробок, появляется риск потери герметичности.

Замена масла в двигателе Ниссан Икс Трейл Т32 2.0

Согласно установленного регламента, на автомобиле Nissan X-Trail T32 2.0 (бензин) моторное масло и масляный фильтр меняют каждые 15 000 км или раз в 12 месяцев.

На СТО приехал Ниссан Икс Трейл 2018 г.в., с бензиновым двухлитровым двигателем MR20DD на плановое ТО, которое требует произвести замену масла и масляного фильтра. В процессе выполнения работ рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо сливной пробки поддона во избежание течи масла из под уплотнительной шайбы.

Материалы необходимые при замене масла и их цена

Согласно предписанию автопроизводителя, моторное масло должно соответствовать таким спецификациям:

  • Класс качества по API: SM, SL или SN.
  • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5.
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Оригинальное моторное масло NISSAN 5W-40 — артикул KE900-90042, средняя стоимость 5-ти литровой канистры составляет 2 300 руб. Для выполнения замены масла в двигателе 2.0 бензин понадобится 3,8 литра.

Фильтр масляный. Можно купить как оригинал так и аналог, но когда авто на гарантии, то ставить можно только оригинал.

Уплотнительное кольцо (прокладка) сливной пробки поддона двигателя — NISSAN 11026-5505R, средняя стоимость составляет 100 руб.

Инструменты:

  • подъемник или смотровая яма;
  • трещотка большая;
  • шестигранная головка на 14 мм; ;
  • маслоприемник или любая подходящая ёмкость;
  • отрез х/б;
  • лейка для масла.

Как заменить масла в двигателе Х-Трейл Т32 2.0 бензин

  1. Поднять автомобиль;
  2. Найти сливную пробку поддона двигателя;
  3. Открутить сливную пробку;
  4. Слить непригодное масло;
  5. Открутить фильтр;
  6. Смазать резинку нового фильтра техническим вазелином или маслом;
  7. Установить фильтр;
  8. Демонтировать уплотнительное кольцо сливной пробки;
  9. Установить новое уплотнительное кольцо;
  10. Поставить сливную пробку на место и закрутить;
  11. Найти пробку маслозаливной горловины;
  12. Выкрутить пробку;
  13. Залить 4 литра масла;
  14. Проверить уровень масла щупом;
  15. Завести двигатель автомобиля и дать поработать 5-7 минут;
  16. Заглушить двигатель;
  17. Долить 0,5 литра масла;
  18. Проверить уровень масла.


Поднимаем автомобиль подъемником и находим сливную пробку поддона двигателя. На автомобиле отсутствует защита поддона двигателя. Обычно она есть и работу начинаем с ее снятия. Если стоит заводская пластиковая защита, то откручиваем передних 6 болтов шестигранной головкой на 10 мм и вытаскиваем 12 пластиковых клипс. При снятии металлической защиты, необходимо учитывать производителя.


С помощью большой трещотки и шестигранной головки на 14 мм выкручиваем сливную пробку из посадочного места.


Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость. В нашем случае был использован маслоприемник.


Масляный фильтр двигателя находится в передней части автомобиля, между радиатором охлаждения и двигателем.


С помощью щипцов для фильтров выкручиваем фильтр и вынимаем его.


Сравниваем два фильтра на соответствие.


Промазываем техническим вазелином резиновую прокладку масляного фильтра. Можно использовать моторное масло.


Устанавливаем новый фильтр и закручиваем его до упора.


Приступаем к демонтажу уплотнительного кольца сливной пробки поддона двигателя.


Сравниваем новое и старое уплотнительное кольцо.


Устанавливаем новое уплотнительное кольцо. Смазывать кольцо не нужно.


Ставим сливную пробку в сливное отверстие поддона двигателя и закручиваем ее. Проверяем нет ли течи.


Открываем капот и находим крышку маслозаливной горловины (на ней изображена масленка) и масляный щуп.


Откручиваем крышку и заливаем 3,5 литра моторного масла, закручиваем крышку, заводим двигатель и даем ему поработать 5-7 минут, для того, чтобы стекло масло.


Проверяем щупом уровень масла и доливаем при необходимости еще 0,3 литра.


Проверяем уровень масла еще раз. Уровень должен соответствовать ⅔ между нижней (1) и верхней отметкой.

Замена масла, нулевое ТО NISSAN X-TRAIL т32 рестайлинг.

Ну вот и мы дожили до первой замены масла- авто 2.5 года, пробег 3500 км-получается нулевое ТО. Масло выбор очень сложный, особенно, когда хочется настоящее, прочитал на эту тему много бортжурналов, всяких тестов по маслам и видео, кроме головной боли ничего не получил. Решил поступить по своему-взять масло 5w30 Лукойл JP, по вязкости и допуску как раз для икса подходит, тесты вроде прошло(смотрел два обзора). Есть конечно нюансы, масло малозольное, что есть гуд для катализатора, но вроде как быстро теряет смазывающие свойства из-за малого количества присадок, что плохо для двигателя, поэтому такое масло рекомендуют менять через пять-семь тысяч, я решил, что поменяю через пять, а может и раньше, если опять за пару лет нифига не накатаю. Цена масла средняя — 2200руб за 4л. Двигатель у меня 2.0, объём масла по букварю 3.8 литра т.е. такой канистры достаточно. Заказал на экзисте оригинальный масляный фильтр -352руб.и медное уплотнительное колечко-42руб. Также вычитал, что маслянный фильтр с завода очень сильно закручен, поэтому сначала на холодном движке решил поробовать сдвинуть его с места, это у меня не вышло.Решил не мучить ни себя ни авто и заказал во Все инструменты спецключ фирмы Автодело для нашего фильтра диаметром 65 мм и 14 граней, цена всего 250 руб., через пять дней заветный ключ в руках, с ним фильтр ослабил без каких-либо усилий.

Ну и уже на горячую (специально, чтобы взбаламутить масло проехал около 10км)сразу на яму и сливаю масло, сливать решил сразу в 5л бутыль, через большую воронку, так мне кажется проще, потом масло не надо никуда переливать и можно сразу утилизировать(в данном случае отдать соседу).

Ну и оставил авто на пару часов, чтобы всё, что можно вытекло из мотора. Потом одеваю уплотнительное колечко на пробку, закручиваю на место(без энтузиазма). Закручиваю также на место маслянный фильтр(залив в него заранее немного масла и смазав уплотнительное кольцо немного маслом, чтобы при заворачивании его не задрало) ну и от руки затягиваю. Ладно-не удержался ещё чуток подтянул ключом, но только чуть-чуть.

Ну и через свою суперуниверсальную воронку заливаю масло в двигатель, так как канистра с дозатором, то видно было сколько залил, а залил я примерно 3.8 литра, через полчасика проверил уровень-ровно ровно по верхней метке на щупе.

Завожу — движок шепчет.Проверил снизу мотор-всё отлично, ничего не подтекает. Ну и напоследок решил вскрыть старый маслянный фильтр, проверить на грязь и стружку, потихоньку с помощью ножа и ножниц по металлу, чтобы не наделать самому стружки, вскрыл фильтр и был очень рад, потому что фильтрующий элемент был чистенький, ни одной частицы металла или какой-либо грязи я не обнаружил.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T32

фильтр тонкой очистки 31726-3XX0A

X-Trail T32

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т32 – это необходимое для поддержания работоспособности коробки мероприятие. Учитывая особенности эксплуатации авто и имея представление о конструкции трансмиссии, можно провести процедуру замены своими руками. Необходимо лишь подготовить расходники и выбрать несколько часов свободного времени для неспешной работы. Ниже речь пойдет о том, когда и как осуществляется обновление смазки на кроссовере х-Трейл третьего поколения.

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32


Мастера рекомендуют менять масло в вариаторе Ниссан X-Trail T32 не реже раза 60 тыс. км пробега. Но лучше сократить интервал до 40,000 км.

Запчасти для смены смазки в CVT

масло Nissan CVT NS-3

Для замены масла в вариаторе Ниссан X-Трейл т32 понадобится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла используется Nissan CVT NS-3, которое производится на заводах Total и Idemitsu. Объем смазки при сливе может доходить до 6 л, поэтому понадобятся две 4-литровые канистры трансмиссионной жидкости.
При обновлении системы смазки вариатора X-Trail t32 также понадобятся:

  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (идет в каталоге под номером 1102601M02);
  • прокладка поддона (313971XF0D);
  • фильтр грубой очистки (его можно промыть, меняется на усмотрение водителя, каталожный номер 317281XZ0D);
  • резиновое кольцо на фильтре (315261XG0A);
  • фильтр тонкой очистки (штатный идет под номером 31726-3XX0A, но подойдет и от CVT-7 317263JX0A);
  • уплотнительное кольцо под крышку фильтра (315263VX0A).

Подробное описание замены масла в CVT

фильтр тонкой очистки 31726-3XX0A

Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл т32 существенно упростилась за счет того, что фильтр тонкой очистки смонтирован со стороны мотора. Снимать колесо и подкрылок с водительской стороны, убирать АКБ больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если спуститься в смотровую яму, или встать под авто, поднятом на подъемном устройстве. Фильтр можно менять чаще и самостоятельно. Каковы особенности замены масла в бесступенчатой трансмиссии кроссовера х-Трейл т32, и какова последовательность действий?

обратка радиатора Nissan X-Trail T32

Проверка уровня

Проверку уровня масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т32 организуют на прогретом автомобиле. В зимний сезон для достижения отметки в 50-60 градусов придется проехать порядка 25 км, летом достаточно 10 км. Горячему маслу нужно дать немного остыть. Кроссовер необходимо выставить строго горизонтально, мотор при этом нужно оставить включенным.

вариатор Nissan x-Trail T32

Нюанс модели Ниссан х-Трейл т32 в том, что щуп конструктивно не предусмотрен, вместо него стоит обыкновенная заглушка. По этой причине проверка уровня осложняется. Самый простой вариант здесь — обратиться в сервис, но есть способ самостоятельной проверки уровня масла в вариаторе.

На вариаторе предусмотрено заливное (контрольное) отверстие, заглушенное пробкой.

  1. Коробка х-Трейл т32 прогревается до 40 градусов.
  2. Откручивается пробка, должно политься масло.
  3. Если смазка не вытекает тонкой струей, требуется доливка (до появления струи трансмиссионной жидкости).
  4. Пробка ставится назад.

Сливаем старую смазку

Вариатор Nissan X-Trail T32 без поддона

Первый этап замены смазывающей жидкости на автомобиле Ниссан х-Трейл т32 подразумевает слив отработанной трансмиссионной жидкости. Алгоритм действий такой:

  1. Снимается защита, за которой расположены все интересующие детали трансмиссии (на авто этой модели не нужно демонтировать подкрылок, подлезать под аккумулятор и т.д.).
  2. Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. Причем образовавшееся отверстие необходимо заглушить. Для этого подойдет небольшой кусочек шланга, заглушенного болтом.
  3. Снятый шланг нужно продлить(достаточно 30 см) и опустить край в минимум 5-литровую емкость.

Таким образом проводится предварительный (сливной) этап замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32.

Меняем фильтры и завершаем работу

Поддон вариатора до и после чистки

Масляный фильтр тонкой очистки на кроссовере Ниссан х-Трейл т32 подлежит замене. Фильтр грубой очистки можно промыть, но лучше все-таки заменить его на новый. Вопрос остается на усмотрение водителя. Перед сбором конструкции необходимо тщательно промыть поддон, очистить магниты от металлической стружки. Прокладку стоит поменять, но если она в хорошем состоянии, можно временно оставить. Перед прикручиванием поддона, его нужно обезжирить, аналогичные действия проводятся и на плоскости коробки, куда будет примыкать прокладка.

фильтр грубой очистки Nissan X-Trail T32

Крепеж подтягивается без значительных усилий. Свежее масло вливается в х-Трейл через заливную трубку (ту, в которой на предыдущих моделях стоял щуп). Под шланг ставится еще одна емкость, запускается ДВС (лучше выполнять действия с помощником). Рычагом вариатора нужно провести по всем положениям от P до R с 5-секундной задержкой. Глушится ДВС, когда раздается характерный звук захватывающего воздух насоса. В итоге в емкости оказывается смешанная жидкость (из трубки должна пойти чистая).

измерительная трубка Nissan X-Trail T32

Трубка возвращается на место. В вариатор заливается свежее масло из второй канистры. Мотор кроссовера Ниссан Х-Трейл т32 заводится и прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева можно проверить вариатор на предмет утечек. Когда прогрев заканчивается, рычаг остается в положении P, мотор не глушится и наступает этап проверки уровня масла. Действия те же — откручивается пробка, из отверстия должна пойти свежая трансмиссионная жидкость зеленого цвета.

Счетчик старения масла

Обнуление счетчика старения масла — финальный этап замены на Ниссан х-Трейл т32. Когда речь идет о счетчике, подразумевается разработанный концерном Ниссан алгоритм, позволяющий учитывать параметры ДВС и вариатора. В алгоритм заложены и поправочные коэффициенты, поскольку основная цель счетчика — сохранить ресурс вариатора.

автосканер M.U.T.-III

Обнулить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно специальным сканером M.U.T.-III. Если такого устройства нет, сбросить показатели можно адаптером ELM-327 (но только в версии 1.5, другие не подходят).

диагностический адаптер ELM-327 версии 1.5

Используя адаптер, нужно сделать следующее:

Сброс иногда не проходит с первой попытки. В этой ситуации предыдущие шаги повторяются до появления результата.

показания счетчика старения масла

Заключение

Nissan X-Trail Т32 масло для двигателей 1.6, 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?

Nissan X-Trail 3 (T32) – автомобиль 2014 модельного года, представляющий третье поколение семейства X-Trail, известное с 2000 года. Новая машина кардинально изменилась на фоне двух предшественников. Автомобиль получил удачный дизайн с динамичными и обтекаемыми линиями, из-за чего стал похож скорее на обычный городской кроссовер, нежели угловатый и брутальный внедорожник, как было в случае с Nissan X-Trail T30/T31. Хотя и в том, и другом случае, машина имеет несущий кузов. Автомобиль для российского рынка делают на заводе в Санкт-Петербурге методом полного цикла. По сути, X-Trail третьего поколения можно считать удлиненной версией последнего Nissan Qashqai. В США машину продают под названием Nissan Roque.

В РФ базовая стоимость кроссовера составляет 1 млн 574 тыс. руб. за версию с бензиновым 144-сильным мотором, МКПП и передним приводом. Аналогичное исполнение, но с вариатором, обойдется в 1 млн 755 тыс. рублей. С дополнительными опциями (камера кругового обзора, навигационная система, рейлинги на крыше, панорамная крыше) цена увеличивается до 1 млн 836 тыс. рублей. Самая доступная версия Nissan X-Trail с полным приводом стоит 1 млн 762 тыс. рублей. Вместе с опциями, включая кожаный салон, электрорегулировки и светодиодные фары, стоимость достигает 2 млн 105 тыс. рублей. Модификация с самым мощным двигателем 2,5 л (171 л. с.) стоит минимум 1 млн 930 тыс. рублей, а самый дорогой кроссовер оценен в 2 млн 186 тыс. рублей.

Сколько масла необходимо для Nissan X-Trail 3 (T32)

Рассмотрим требуемый объем масла для Nissan X-Trail третьего поколения.

Поколение 3 (Т32, с 2015)

Какое масло необходимо для Nissan X-Trail 3 (Т32)

Ниже представлены сведения о характеристиках моторных масел для Nissan X-Trail третьего поколения.

Поколение 3 (Т32, с 2015)

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan X-Trail 1 (T30): Liqui Molly, Zic XQ Top, Mobil 1, Total Quartz, Idemitsu.

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T32?

масло nissan x trail t32

Многих владельцев, интересует вопрос, какое же масло заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл Т32? Как правильно выбрать продукт с отличной ценовой категорией который еще и удовлетворит потребности смазочной системы двигателя?

Двигатели автомобиля Ниссан Х-Трейл Т32 достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.

При подборе необходимо учитывать:

  • соответствие сезону
  • допуски и спецификации
  • уровень вязкости;
  • база жидкости.

Считается, что оптимально использование синтетических масел.

Свежие допуски:

  • SAE: 5W-40 или 5W-30,
  • API: SL или SM,
  • ILSAC: GF-3 или GF-4,
  • ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3

Официальный лист допусков в автомобиль:

допуск масла в ниссан х трейл т32

какое масло заливать в двигатель ниссан х-трейл т32

Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T32

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Ниссан Х-Трейл Т32 (бензиновый и дизельные двигатели)

Изготовителем указано, что рекомендовано масло «от производителя», то есть Nissan, но вы также можете использовать подходящие по допуску масла сторонних компаний.

Motor Oil DPF 5W-30

Motor_Oil_DPF_5W_30

KE90090043R Артикул 5л

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.

liqui_toptec_4300_5w30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Idemitsu Euro Spec 5W40

Shell Helix HX8 5w30

Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T32 (объем)

В стандартных ситуациях для бензинового двигателя потребуется от 3.8 до 4,6 литра и чуть больше (до 5,5 л) – для дизельного.

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 2.0 и 2.5 бензин?

какое масло заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл т32 2.0 бензин

Для замены масла в Nissan X-Trail T32 2.0 и 2.5 бензиновых двигателях рекомендуем использовать Оригинальный продукт от Ниссан, с артикулом KE90090043R.

Motor_Oil_DPF_5W_30

Отлично подходит во все бензиновые двигатели, успешно используется даже официальными дилерами.

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Отличное масло для Японского автомобиля, которое вписывается по всем допусками и соответствует всем современным требованиям.

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 дизель 1.6

какое масло заливать в ниссан х-трейл т32 дизель

Как в случае с бензиновым мотором, масло в Х-трейл т32 дизель заливается аналогичное, поскольку допуск у них идентичен. То есть, оригинальный продукт Nissan Motor Oil DPF 5W-30, при стоимости 2.400 рублей за канистру будет оптимальным выбором. Артикул Вы можете посмотреть выше в таблице.

Проверка уровня масла

Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто.

Инструкция:

проверка уровня масла в двигателе Ниссан х-Трейл т32

Какой интервал замены?

При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях замена масла nissan x trail t32 должна производиться чаще, чтобы продлить жизнь двигателя, но если усреднить срок сервисного интервала, то рекомендуем менять масло каджые 10 тысяч километров!

Замена масла Ниссан Х-трейл Т32

Автомобиль довольно свежий, поэтому самостоятельная замена масла в двигателе Ниссан Х-трейл Т32 не такая популярная процедура. Тем не менее она не представляет из себя что-то необычное, поэтому Вы можете воспользоваться видео-инструкциями ниже:

Технические масла и рабочие жидкости Nissan X-Trail(T32)

Компактный кроссовер Ниссан Икстрейл впервые появился на рынке в 2000 году. Выпускается японской компанией Ниссан. Построен на базе Nissan FF-S. В 2007 году начато производство второго поколение, созданного на платформе Ниссан С. В 2013 году представлено третья, за основу взята CMF.

Ниссан Икстрейл (Т32) отличается от предшественников. Концепция брутального внедорожника с угловатыми линиями изменилась на прогрессивную городскую. С 2014 года модель выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. В 2017 году авто пережило рейстайлинг.

Комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,5 и одним турбодизельным 2,0 л. Трансмиссия – автоматическая или механическая коробка передач, вариатор.

масло и жидкости в Nissan X-Trail(T32)

Количество масел и жидкостей ГСМ в Ниссан Икстрейл(Т32)

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

Сколько и что именно заливать в Nissan X-Trail(T32)

Изначально производитель рекомендовал заливать бензин АИ 95. Но после модернизации силовых установок официально разрешено использовать АИ 92. Обьем топливного бака – 60 л.

Регламент замены – 15 тысяч км или один раз в год. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо периодичность обновления моторного масла сократить в два раза. Производитель рекомендует использовать синтетику. Вязкость жидкости зависит от типа двигателя:

  1. Liqui Molly;
  2. Zic XQ Top;
  3. Mobil 1;
  4. Total Quartz.

В системе охлаждения двигателя присутствуют детали из алюминиевых сплавов. Избежать их коррозию поможет применение оригинальной жидкости Ниссан. Объем заправки зависит от вида двигателя от 7,9 до 8,7 литров.

В вариатор рекомендовано заливать только оригинальную жидкость. В противном случае блок быстро выйдет из строя. На подобные поломки гарантия не распространяется.

Для МКПП рекомендовано использовать оригинальную жидкость Nissan MT – XZ типа TL/ JR, 75W-80. В качестве замены подойдет смазка API GL 4+ с вязкостью SAE 75W-80. Но как только будет возможность залить оригинальное масло.

Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan X-Trail T32

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем вариаторы Nissan X-Trail T32 на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены масла в CVT для Nissan X-Trail T32

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Масло в двигателе Nissan X-Trail, 3 поколение (T32), 2015 - наст. вр.

1.6 л, 130 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 dCi MT 4WD SE, 1.6 dCi MT 4WD SE+, 1.6 dCi МТ 4WD LE+, 1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360, 1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360, 1.6 dCi MT 4WD LE Urban, 1.6 dCi MT 4WD LE Urban+, 1.6 dCi MT 4WD LE, 1.6 dCi MT 4WD LE+, 1.6 dCi MT 4WD
  • Двигатель: R9M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: АСЕА C4 LOW SAPS

2.0 л, 144 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD XE, 2.0 CVT 2WD SE, 2.0 CVT 2WD SE Top, 2.0 CVT 2WD SE+, 2.0 CVT 2WD XE, 2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360, 2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360, 2.0 CVT 4WD LE, 2.0 CVT 4WD LE Top, 2.0 CVT 4WD LE+, 2.0 CVT 4WD SE, 2.0 CVT 4WD SE Top, 2.0 CVT 4WD SE+, 2.0 CVT 4WD XE+, 2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360, 2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360, 2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360, 2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360, 2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360, 2.0 CVT 4WD LE Urban, 2.0 CVT 4WD LE Urban+, 2.0 CVT 4WD XE, 2.0 MT 2WD
  • Двигатель: MR20DD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SL, SM, SN; ILSAC: GF-3, GF-4,GF-5

2.5 л, 171 л.с., бензин, полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.5 CVT 4WD LE, 2.5 CVT 4WD LE Top, 2.5 CVT 4WD LE+, 2.5 CVT 4WD SE, 2.5 CVT 4WD SE Top, 2.5 CVT 4WD SE+, 2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360, 2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360, 2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360, 2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360, 2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360, 2.5 CVT 4WD LE Urban, 2.5 CVT 4WD LE Urban+, 2.5 CVT 4WD
  • Двигатель: QR25DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также: