Замена масла опель антара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Когда менять масло в двигателе Opel Antara (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Antara

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Antara

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Моторное масло для двигателя Opel Antara

Первый кроссовер от Opel под именем Antara вышел в свет в 2006 г. на общей платформе с Chevrolet Captiva. Автомобиль разнился со своим двойником внешностью и внутренним убранством, выпускался только в пятиместном варианте, в отличие от Captiva. Передний привод усиливался подключаемым задним, без участия водителя, эта интеллектуальная система получила название ITCC. Новинка щеголяла системой защиты от опрокидывания DCS, и системой Flex-Fix – выдвигающимся внешним креплением для перевозки велосипедов, она позволяла перевозить грузы до 40 кг. В большинстве стран Opel Antara выпускался до 2015 г., в некоторых странах продажи продолжались до 2017 г.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ANTARA ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

Замена моторного масла Opel Antara вне зависимости от устанавливаемого двигателя и года выпуска авто, производится один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Вместе с заменой смазывающей жидкости, обязательно меняется масляный фильтр, что отражается в таблице сервисного обслуживания на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега. Далее производитель рекомендует обслуживать автомобиль с той же периодичностью.

Не критичным могут считаться превышения сроков в 1 000 км пробега или 3 месяца эксплуатации.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA

Первое поколение Opel Antara (2006 – 2017 гг.)

Первое поколение для Opel Antara оказалось единственным, также это поколение единожды претерпело рестайлинг в 2011 г. Новая решетка радиатора и бампер, окантовка противотуманных фар, задняя оптика и крупный логотип отличали рестайлинговые модели от предыдущих годов выпуска. В интерьере появилась современная центральная консоль, разнообразились материалы отделки и цветовые решения, появились новые отсеки для хранения вещей. Была модернизирована шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач, повысилась экономичность и динамика автомобиля.

Бензиновые двигатели
  • 2.4 Z24XED (141 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 Z24XE (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 A24XE (167 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 A24XF(167 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.0 A30XH (258 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.0 A30XF(258 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.2 Z32SEE (227 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40.
Дизельные двигатели
  • 2.0 Z20S (127 / 150 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20DM (127 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20DMH (150 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.2 A22DM (163 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-B-025; ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.2 A22DMH (184 л.с.) – объем масла 5.6 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-B-025; ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40.

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ

Оригинал

Официальным дилером выполняется сервисное обслуживание Opel Antara с заменой моторного масла и масляного фильтра с применением оригинального продукта GM Dexos 2. Это масло соответствует требованиям Dexos 2, введенной компанией General Motors для своих автомобилей. Рассматриваемый допуск аналогичен допускам ACEA C3; API SN/SL/CF; GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, что указано на канистре с маслом. Класс ACEA разработан Ассоциацией европейских производителей, новый допуск C3 предусматривает современные системы очистки автомобилей, соответствующим экологическим требованиям Euro-4 и выше, может замещать предыдущие классы (ACEA A3/B3, A3/B4). Класс API, введенный Американским институтом нефти подразумевает деление по типу двигателей (S) – бензиновые, (C) – дизельные. SN/SL – современные классы масел, подходящие для бензиновых двигателей, выпущенных после 2010/2000 гг. Класс CF предназначен для дизельных двигателей, выпущенных после 1994 г., применяется у внедорожников. Классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 были разработаны и применялись для автомобилей Opel с 2002 по 2010 гг. Также предусматривали деление на бензиновые (A) и дизельные (В) двигатели. В настоящий момент эти классы заменяются допуском Dexos 2.

Аналоги

При выборе аналога оригинального масла, следует ориентироваться на допуски для двигателей, указанные в руководстве по эксплуатации. В качестве примера неоригинального масла можно привести:

  • Shell Helix Ultra AG – синтетическое моторное масло, SAE 5w-30, API SM, ACEA C3 (A3/B3, A3/B4),
  • MOBIL ESP 5W30– синтетическое моторное масло, SAE 5w-30 API SN ACEA C3 (A3/B3, A3/B4),
  • TOTAL Quartz Ineo MC3 – синтетическое моторное масло, SAE 5w-40 API SN ACEA C3 (A3/B3, A3/B4),
  • WOLF OFFICIALTECH – синтетическое моторное масло, SAE 5w-40 API SN ACEA C3 (A3/B3, A3/B4).

Видео по замене топлива

Как заменить масло в двигателе Opel Antara

Приобретая Опель Antara с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Опель Антара только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Опеля Antara с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Опеля Антара сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Опель Антара

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Опеля Антара на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Opel Antara стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Самостоятельная замена масла в АКПП Опель Антара

Замена масла в АКПП Опель Антара

1 Откручиваем индикаторный щуп, а также сливную пробку.

Сливная пробка АКПП

Индикаторный щуп

2 Затем сливаем масло. Примерно должно получиться 3,5 литра.

  • Как улучшить АКПП? Виды модификаций.

3 Проводим мини-тестирование масла. Как правило, масло немного темнеет, но резкий запах фрикционов не наблюдается.

Старое ATF

4 Когда масло слито, можно поставить пробку (естественно, с прежней прокладкой) на место. Чтобы промыть картер, заливаем новое масло (примерно 200 гр.). Затем можно слить масло, которое должно после данной процедуры потемнеть. Ставим новую прокладку и закручиваем пробку. Используя отверстие щупа, заливаем около трех-четырёх литров нового масла. Щупом проверяем получившийся уровень масла. Меряем объем старого (слитого) масла, например, пластиковыми бутылками. Возвращаем щуп на место, заводим движок и переключаем передачи, выдерживая интервал примерно 7-9 секунд.

5 Замена масла в акпп опель антара на этом не заканчивается. Нужно совершить пробную поездку, хотя бы километров на десять. Таким образом Вы разогреете масло в коробке передач, доведете его до рабочих температур. В результате его уровень немного поменяется, и эти изменения следует отследить и зафиксировать.

  • Симптомы типичных неисправностей АКПП

Отыскать на картере сливную пробку особых проблем не составляет, но со щупом дела обстоят сложнее. В других моделях щуп находится под капотом, что очень удобно. Производитель, к сожалению, не позаботился о комфортном доступе к нужным деталям. В результате, если Вы владеете опель антара, замена масла в акпп может закончиться побитыми, грязными руками и испорченной маслом одеждой. Поэтому, если есть возможность, лучше доверить эту процедуру профессионалам. Мы проводим обслуживание и ремонт АКПП Опель Антара.

Какое масло заливать в двигатель Opel Antara

Масло в двигатель Опель Антара

Линейка компактных кроссоверов, являющаяся двойником Chevrolet Captiva , выпускалась немецким автопроизводителем с 2006 по 2015 года, имея в своем арсенале атмосферные и дизельные моторы объемом 2.2, 2.4, 3.0 и 3.2 литра. При этом все данные двигатели внутреннего сгорания используют в своей работе моторное масло с определенным заводским допуском. Соответственно в данной статье мы поговорим про Опель Антара масло, его допуски и регулярность замены.

  • Бензиновые двигатели: Z24SED, Z24XE , Z32SE, 10HM , A24XE, A24XF , A30XF, A30XH .
  • Дизельные моторы: A22DM , A22DMH .

Допуски масла Опель Антара

Допуски масла Опель Антара

масло в двигатель опель антара

Опель Антара масло в двигатель бензин

Все атмосферные моторы линейки Opel Antara работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему масляному допуску GM-LL-A-025. При этом автопроизводитель рекомендует при замене синтетической моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30 собственного производства. А иные производители предлагают свою масляную продукцию, соответствующую данному допуску. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Idemitsu 5w-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Опель Антара дизель какое масло лить

Масляный допуск GM Dexos 2 является универсальным и подходит как для атмосферных, так и для дизельных моторов Opel Antara. Хотя изначально автопроизводитель разделял масла для данных моторов разными допусками. В частности в дизельные моторы заливалось моторное масло с допуском GM-LL-B-025. Поэтому, при замене масла в дизеле данной линейки, смело приобретаем оригинальное опелевское масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменители TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, Rowe Hightec Synt RS DLS.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 157103

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:166254

Средняя цена: 2700 рублей

Опель Антара масло в 2.2 дизель

Дизельные моторы Opel Antara объемом 2.2 литра в своей работе также используют моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2(GM-LL-B-025). Кроме этого автовладелец всегда может сделать выбор в пользу его не менее качественных синтетических аналогов. Таких, как Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Опель Антара масло в 2.4 бензин

Атмосферные же двигатели Опель Антара объемом 2.4 литра в плане используемого в своей работе моторного масла ничем не отличаются от остальных своих бензиновых собратьев. Так как работают на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Как и при обслуживании остальных моторов Опель Антара, автовладелец также может рассмотреть приобретение и аналоговой продукции с аналогичной вязкостью. Например Wolf VitalTech 5W-30 D1, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 и так далее.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:101106401751

Объем масла Opel Antara

Примечание : Отдавая предпочтение моторному маслу с меньшей вязкостью, убедитесь, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Периодичность замены масла в моторе Опель Антара

Учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкое качество топлива в нашей стране, моторное масло Опель Антара теряет свои полезные свойства уже на пробеге 7-10 тысяч километров, нуждаясь в замене. И это несмотря на регламент автопроизводителя, подразумевающий замену масла в двигателях данной линейки каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации транспортного средства.

Уровень масла Opel Antara

Для измерения уровня масла в двигателе Опель Антара вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Важно проводить измерение на остывшем двигателе, преждевременно очистив масляный щуп от остатков масла. Если уровень масла в моторе вашего автомобиля находится в допустимых пределах, то частички масла расположатся между отметками min и max соответствующего уровневого щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Антара

Для замены масла в двигателе Опель Антара вам понадобится минимальный набор инструментов, а также смотровая яма или подъемник. Сложного в данной технической операции ничего нет. Но при желании, также можно доверить данную процедуру квалифицированным работникам станции технического обслуживания автомобилей.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Opel Antara

Техническое обслуживание автомобиля в определённые сроки приходится производить каждому владельцу. Условием стабильной работы механизмов машины является своевременная замена смазывающего материала. Несмотря на тот факт, что многими автопроизводителями, в том числе и «Opel Antara», трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы авто, при длительной эксплуатации свойства ATF всё же теряются и коробка требует обновления смазки. Замена масла в АКПП «Опель Антара» процедура несложная и может осуществляться усилиями автовладельца.

Когда требуется замена масла

Прежде всего, старение жидкости, а также износ деталей коробки передач зависят от внешних условий, таких как эксплуатация машины при высоких нагрузках, многочисленные пробки, климатическая зона, манера вождения и от прочих неблагоприятных факторов. Замена масла в автомате модели «Опель Антара» производится с периодичностью 45 – 60 тысяч км. пробега. Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач. Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной.

В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется. Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы. Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя. Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом.

При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП. Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства.

Проверка уровня масла

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к неполадкам в работе или выходу устройства из строя. Задача каждого автовладельца – вовремя проверять уровень масла и доливать по мере необходимости. В процессе можно также оценить степень загрязнения жидкости.

    в АКПП «Опель Антара» можно при помощи контрольной заливной пробки, которую следует извлечь во время холостого хода. В процессе мероприятия масло может немного подтекать. Проверку проводят с прогретой АКПП (температура жидкости 85 – 95° C) при работающем двигателе. Уровень не должен находиться ниже заливного отверстия пробки.
  1. При помощи щупа проверка проводится также с прогретой коробкой. Температурный диапазон такой же, как и для первого способа. Извлекаем измерительный щуп, протираем его насухо и погружаем в отверстие, затем снова вытаскиваем. Проверяем уровень по отметкам на устройстве, доливаем ATF по необходимости. Нельзя допускать минимальной метки на щупе, это грозит в дальнейшем неисправностью АКПП.

Какую выбрать жидкость ATF

Производитель рекомендует использовать для АКПП «Opel Antara» оригинальное масло под номером GM 19 40 771. При полной замене смазочного материала может уйти до 10 литров, а при частичной – до 6, поэтому лучше заранее подготовить чуть больше необходимого объёма жидкости. Dexron VI является рекомендуемым оригинальным продуктом компании Opel, однако, это масло не подходит для замены ATF в АКПП дорестайлинговой версии автомобиля. В этом случае можно заливать MOBIL JWS 3309. В руководстве по эксплуатации чётко прописано, какие параметры масла подходят каждой конкретной разновидности АКПП.

Процедура замены масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости своими руками автоматической коробке автомобиля «Опель Антара» потребуется около 7,8 литра смазки. Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • подходящая трансмиссионная жидкость ATF;
  • масляный фильтр (его лучше поменять вместе с маслом);
  • алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • резиновый уплотнитель для щупа индикатора;
  • набор рожковых ключей и других инструментов;
  • заправочный шприц;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Вооружившись всем необходимым, переходим к процессу:

  1. Прогрев двигатель вместе с трансмиссией, загоняем авто на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем крепления поддона, аккуратно его снимаем. Очищаем его от накопившихся грязевых отложений.
  3. Выкручиваем сливную пробку, даём стечь отработанной жидкости в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Демонтируем при помощи инструментов старый фильтр, устанавливаем новый.
  5. Масло сливается около 3,5 часа, после чего можно закручивать пробку, поменяв при необходимости уплотнитель.
  6. Прикручиваем на место поддон.
  7. Заливаем новую жидкость (около 6 литров) в заливное отверстие, контролируя уровень с помощью щупа.
  8. Проверяем работу на плавность хода, проехав несколько километров, затем снова смотрим уровень жидкости уже прогретой коробки. При необходимости доливаем.

Плановое проведение работ лучше осуществлять методом частичного обновления масла, если действия по уходу производятся своевременно, то этого достаточно для стабильной работы трансмиссии.

АКПП - Замена масла

Проверка состояния и уровня масла в коробке передач

Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.

Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость DEXRON-VI Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.

    1. Запустить двигатель.
    2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
    3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.

    Примечание: Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.

    Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.

      1. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

      Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

      1. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.


        1. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
        • Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
        • Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.
        • Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
        • Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.

        Процедура проверки уровня масла с помощь измерительного щупа (если имеется)

          1. Остановить автомобиль на горизонтальной поверхности, включить стояночный тормоз и переместить рычаг переключения передач в положение PARK (P). Запустить двигатель.
          2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
          3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
          4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

          Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

          Примечание:

          • Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
          • Когда температура трансмиссионного масла (TFT) будет находиться в диапазоне 85-95°C (185-203°F), проверить уровень масла. Уровень масла поднимается при увеличении его температуры и поэтому соблюдение указанной температуры трансмиссионного масла является важным требованием.

          Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.

            1. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
            2. Извлечь измерительный щуп и протереть его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
            3. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
              • Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
              • Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
            4. Вставить измерительный щуп. Подождав три секунды, снова извлечь.

            Примечание: Уровень масла следует всегда проверять не менее двух раз. Согласующиеся результаты измерений важны для поддержания требуемого уровня масла. Если результаты измерений не согласуются, то проверить крышку вентиляционного отверстия коробки передач, чтобы убедиться, что отверстие чистое и не закупорено.

            Примечание: Постоянно поддерживать уровень масла у отметки MAX не требуется. Всегда достаточно, чтобы он находился в пределах заштрихованного участка.

              1. Осмотреть измерительный щуп с двух сторон и использовать наименьший результат.
              2. Снова вставить и извлечь измерительный щуп, чтобы проверить результаты измерения.

              Примечание: Не допускается без проверки уровня доливать за один раз более половины пинты (0,25 л). Если масло достигает кончика измерительного щупа, то для подъема уровня до заштрихованного участка значительно большего объема масла не потребуется. Не допускать перелива. Если уровень масла понижен, то проверить, нет ли утечек из коробки передач. См. Диагностика утечек жидкости (Негибридные автомобили).

              1. Если уровень масла не находится в пределах заштрихованного участка и температура масла находится у значения 90°C (194°F), то долить или слить масла, чтобы довести уровень до заштрихованного участка. Если уровень масла низкий, то добавить масла лишь столько, сколько необходимо для доведения уровня до заштрихованного участка.
              2. Если уровень масла находится в допустимом диапазоне, то вставить измерительный щуп.
              3. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.

              Проверка состояния масла

                • Проверить цвет жидкости. Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений.

                Примечание: Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.

                Самостоятельная Замена Масла Двигателя (Все Модели)

                Сегодня 10.02.2008г заменил масло и маслянный фильтр. Пробег 3860 км. Смотрите сами какое масло. Увидел два места "потения" масла.
                _________________1.jpg

                Когда снял маслянный фильтр.
                ___________________________.jpg

                Это - масло. Пробег 3860 км. Оборотов двигателя выше 3500 не поднимал.
                ______1.jpg

                Места "потения" двигателя маслом.
                ___________________.jpg
                _____________1.jpg

                Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z32SE.

                1. Необходимый инструмент и расходный материал.
                P170612_20.03.JPG

                Инструмент: Ключ для снятия масляного фильтра. Ключ имеет два присоединение, квадрат 1/2 для воротка и шестигранник для рожкового ключа на "27". Так как места между радиатором и корпусом фильтра почти нет, то применить вороток не представляется возможным, следовательно используем рожковый ключ.
                Расходные материалы:Масляный фильтр, сливная пробка с уплотнителем, две канистры моторного масла "Mobil 1 New Life oW-40".
                2. Слив моторного масла.
                Если двигатель горячий дать ему остыть в течении получаса. Перед сливом масла и заменой фильтра необходимые места работы очищаем от загрязнений, все должно быть чистым.
                Откручиваем сливную пробку ключом на "15" и сливаем отработанное масло в подходящую емкость (канистра из под масла, ведро и т.д.). Слитое масло сдаем в ближайший автосерис, ни в коем случае не в помойку или на землю, бережем природу.
                3. Демонтаж/монтаж масляного фильтра.
                Специальным ключом откручиваем старый фильтр и посадочное место очищаем от сгустков старого моторного масла.
                P170612_20.1501.JPG

                Перед тем как установить новый масляный фильтр, необходимо смазать уплотнительное кольцо фильтра новым моторным маслом и добавить в фильтр грамм сто масла.
                P170612_20.14.JPG

                Ставим новый фильтр на место и слегка затягиваем спец ключом.
                P170612_20.1901.JPG

                Ставим на место новую сливную пробку.
                P170612_20.34.JPG

                4. Заправляем двигатель новым моторным маслом. Для этого используем воронку, что бы не испачкать все вокруг маслом.
                P170612_19.57.JPG
                P170612_19.5701.JPG

                Объем нового масла контролируем по измерительному щупу двигателя.

                На этом работа по смене моторного масла завершена. В процессе работы неизбежно происходит загрязнение рабочих мест отработанным маслом. Для удаления мест подтеков я применял эффективное средство для чистки дроссельной заслонки от производителя 3М.
                P170612_21.23.JPG

                PS Помните: моторное масло является горючим материалом, его попадание на раскаленные места двигателя приводит к пожару подкапотного пространства и к потере имущества в виде автомобиля. Соблюдайте технику безопасности.

                Вниманию владельцев Антар с двигателем 3,2. Попал мне в руки некий информационный бюллетень GM, в котором пересмотрен заправочный объём нашего двигателя, теперь вместо 7,4л (вместе с фильтром), рекомендуется заливать 6,7л. Тото я и думал, что после ТО не могу поймать уровень, а он просто всегда был выше МАХ. Прилично выше.

                Вот этот бюллетень

                IMG_2770.JPG

                Самостоятельная работа по смене масла двигателя A22.

                Пробка сливная на поддоне, кассета фильтра под пластиковым кожухом двигателя, который легко вверх сдергивается. Откручиваем пробку сливную, контейнер кассеты и заливную горловину; сливаем масло, меняем кассету; закручиваем пробку и контейнер; заливаем масло по щупу (где-то 5 с копейками литров влезает); заводим-глушим, смотрим уровень, доливаем, если нужно. Через пару дней опять проверяем уровень.

                Лезть, пачкаться не охота. Сдергиваете пластиковую крышку с головки блока и под ней, в левом верхнем углу, цилиндр c колпачком-гайкой (на 17 наверно, или больше). Вот в нем и стоит кассета.
                Вот большая фото, прям над крышкой фильтр, для съема нужен ключ на 27"

                opel_antara_silnik_22cdti_z22d1.jpg

                Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z20DM.

                1. На яме, машину желательно постоял час,откручиваем головкой на 17 сливную пробку поддона.
                Подставляем посудину, придерживая пробку, не сразу ее вынимаем, чтобы сначала контролировать поток масла.
                2. В моторном отсеке отсоединяем патрубок с расходомером от корпуса возд. фильтра до пл. части.
                3. Откручиваем 3 гайки, которые крепят стакан топливного фильтра к кузову, снизу будет пластмасска ,
                крепящая провод к стакану , ее снять и больше не надевать обратно, чтобы на будущие разы не мешала.
                Можно обволакивать всю эту мет. конструкцию ветошью , отводим ее набок.
                Получаем доступ к к крышке масляного стакана.
                IMAG0452.jpg

                4. Нужно иметь длинные переходники , удлинители, головкой на 27 приоткручиваем крышку.
                5. Работа под днищем. Откручиваем сливную пробку масляного стакана головой на 17.
                Масло красиво разливается по подрамнику, по раздатке , вниз. "спасибо" ингенеру, который это
                все придумал. По этому лучше авто на яме ставить ближе правым колесом .
                IMAG0454.jpg

                6. Пока все течет . Откручиваем крышку масл. стакана, вынимаем фильтр.
                Вычищаем крышку. Заправляем новую резиновое кольцо. Перед закручиваем смазывается резьба крышки и
                кольцо СВЕЖИМ маслом.
                7. Устанавливаем фильтр сначала прямо в стакан, так удобней. Надписями сверху. Там Есть ньюанс.
                Одна из сторон фильтра сделана под крышку.
                IMAG0455.jpg

                Закручиваем пробку в масляный стакан с новой медной шайбой, без фанатизма.
                8. Наставляем крышку масляного фильтра , закручиваем без фанатизма, момент затяжки 26 Нм.
                9. Меняем медную шайбу в сливной пробке поддона или всю пробку целиком,
                смазываем СВЕЖИМ маслом резьбу. Закручиваем , без фанатизма. С дуру резьбу упороть можно.
                10. Заливаем 5.5 литров масла . Работаем со щюпом, проверяя.
                Прикручиваем обратно топливный стакан, патрубок с расходомером.
                Заводим авто, масленка должна гаснуть сразу. проверяем течи по пробкам.
                Глушим, через минут 15 работаем со щупом , доливаем до максимума.
                Мне удается залить только 6 литров. 200 грамм не сливается, если конечно машину не качать.

                Масляный фильтр меняется обязательно! масло из масляного стакана сливать обязательно.
                В масляном стакане сходятся топливные каналы. Загрязненный фильтр ухудшает циркуляцию масла.

                Использую обрезки лыжных палок, чтобы иметь хорошее усилие на воротке
                IMAG0453.jpg

                Масло в двигатель Opel Antara

                На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Opel Antara. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

                FAQ, ликбез по подбору:

                1. Какая вязкость подходит в двигатель Opel Antara?
                  Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
                2. Какой объем масла в двигателе Opel Antara?
                  5-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
                3. Какой интервал замены масла в Opel Antara?
                  Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
                • Критерии подбора масла Opel Antara
                • Объем масла в двигателе Opel Antara
                • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
                • ТОП 5 лучших масел для Opel Antara
                • Все совместимые масла для Opel Antara
                • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

                Критерии подбора масла Opel Antara

                Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

                  по паспорту dexos2. для двигателей без сажевого фильтра, C3 для двигателей с сажевым фильтром. и выше.
                • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30, 0W30.

                Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

                Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

                Оригинальные масла для Opel

                Объем масла в двигателе Opel Antara

                • 2.2L (A22DM, A22DMH) — 5.4 и 5.6 литра масла
                • 2.4L (A24XE, A24XF) — 4,7 литра масла
                • 2.4L (Z24SED, Z24XE) — 4.5 литра масла
                • 3.0L (A30XF, A30XH) — 5,7 литра масла
                • 3.2L (Z32SE, 10HM) — 7,4 литра масла

                Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

                Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

                ТОП 5 лучших масел для Opel Antara

                Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL


                ПоказательЗначение/Единица измерения
                Плотность при 15°C0.851 г/мл
                Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
                Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
                Индекс вязкости 175
                Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
                Динамическая вязкость MRV при -35℃
                -
                Температура застывания-43°C
                Температура вспышки (PMCC) 239°C
                Сульфатная зольность 0.80% масс.
                Допуск API
                -
                Допуск ACEA
                C3
                Щелочное число
                6,30 мг. КОН на 1 г.
                Кислотное число
                1,36 мг. КОН на 1 г.
                Содержание серы
                0,233%
                ИК Спектр Фурье
                на основе гидрокрекинга VHVI
                NOACK
                -
                • ACEA C3
                • MB-Approval 229.31/ 229.51
                • Porsche C30
                • VW 504 00/ 507 00

                TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30


                ПоказательЗначение/Единица измерения
                Класс вязкости5W-30
                Кинематическая вязкость при 40°C70.93 мм²/с
                Кинематическая вязкость при 100℃
                12.30 мм²/с
                Индекс вязкости173
                Щелочное число6.73 мгKOH/г
                Кислотное число
                1.55 мгKOH/г
                Температура вспышки245°С
                Температура замерзания-39°С
                Допуск ACEA
                C3
                Допуск API

                • ACEA C3;
                • API SN/CF.
                • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31);
                • BMW LL-04;
                • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.01;
                • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки;
                • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2: Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).
                • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
                • Стабильная синтетическая база.
                • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
                • База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
                • Чистое, мало серы в составе.
                • Большой запас времени до срабатывания масла.
                • Стабильность при высоких нагрузках.
                • Уверенный пуск в мороз до -30.
                • Не обнаружены.

                IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5


                ПоказательЗначение/Единица измерения
                Плотность при 15°C0.8555 г/cм³
                Кинематическая вязкость при 100℃ 10,22 мм²/с
                Кинематическая вязкость при 40°C59.56 мм²/с
                Индекс вязкости160
                Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
                -
                Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

                • API SN
                • ILSAC GF-5
                • Стабильно при высоких температурах.
                • Современный пакет присадок.
                • Молибден в составе.
                • Чистая базовая основа.
                • Малое количество золы в составе, не оставит шлама на внутренних деталях двигателя.
                • Надежная защита при нагрузках.
                • Не подходит для суровых российских зим.

                MOBIL 1 FS 0W-40


                ПоказательЗначение/Единица измерения
                Плотность при 15°C0.8456 г/мл
                Кинематическая вязкость при 40°C71.23 сСт
                Кинематическая вязкость при 100℃13.03 сСт
                Сульфатная зольность1.40% мас.
                Содержание фосфора882 мг/кг
                Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC3.6 мПа/с
                Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC21600 сП
                Температура вспышки225°C
                Допуск ACEA

                • API SN, SM, SL, SJ X;
                • ACEA A3/B3, A3/B4 X.

                Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

                • MB-Approval 229.3;
                • MB-Approval 229.5;
                • VW 502 00/505 00;
                • PORSCHE A40.

                Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

                • API CF;
                • VW 503 01.
                • База на основе ПАО+эстеры+GTL
                • Низкий порог замерзания.
                • Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
                • Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
                • Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
                • Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
                • Современные присадки и чистая база.
                • Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
                • С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.

                SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

                ПоказательЗначение/Единица измерения
                Кинематическая вязкость при 100℃11.80 мм²/с
                Кинематическая вязкость при 40°C70.16 мм²/с
                Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
                -
                Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
                14500 сП
                Индекс вязкости165
                Плотность при 15°C836.1 кг/м3
                Температура вспышки236°C
                Температура замерзания-44°C
                Допуск ACEAC3
                Допуск API
                SN
                Щелочное число7.47 мг KOH/г
                Кислотное число
                2.15 мг KOH/г
                Сульфатная зольность
                0.83%
                Содержание серы
                0.181
                ИК Спектр Фурье
                GTL основа
                NOACK-
                • ACEA C3;
                • API SN;
                • MB 229.51, 229.31;
                • BMW LL-04;
                • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
                • Chrysler MS-11106.
                • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
                • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
                • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
                • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
                • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
                • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
                • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

                Все совместимые масла для Opel Antara

                Какой производитель лучше, что выбрать?

                Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

                Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

                Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
                Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

                Читайте также: