Замена масла opel astra j gtc

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла opel astra j gtc

ATF (Automatic transmission fluid) менять лучше не позже, чем в 60 тысяч пробега ( По рекомендации производителя АКПП не реже 40тыс км )

Дальше будет описан сам процесс замены, от начала и до конца.

Понадобится яма или подъёмник, желательно 12 литров жидкости ATF Dexron VI, ключи на 15 и на 11, лейка с длинной трубкой или какое — нибудь приспособление для заливки новой жидкости через отверстие пробки вентиляции акпп. Никакой фильтр не нужен, он находится в глубине акпп и его просто так не заменишь.
1. Совершаем небольшую покатушку, чтобы разогреть коробас (мин. 20-25). Заезжаем на подъёмник или на яму, устанавливая автомобиль горизонтально, ставим селектор на P, глушим двигатель, открываем капот. Снимаем защиту двигателя (4 болта на 15) и видим коробку.
2. В её корпусе снизу есть СЛИВНОЙ болт на 11, не ошибётесь. Подставляем тару литров на 5, не меньше, выкручиваем болт, ждём пока стечёт жидкость (осторожно, жидкость очень горячая). Это занимает минут 10 — 15. Сливается около 4 — 4,5 литров. Жидкость перестала течь и начала медленно капать — закручиваем болт обратно.
3. Тут же между левым лонжероном и кпп находится КОНТРОЛЬНЫЙ болт (3) на 11 (на схеме цифра 3), находим его и выкручиваем. Выходим из ямы, примерно под площадкой аккумулятора находится пробка вентиляции акпп (сапун). Это чёрная пластмассовая пробка с резиновым шлангом, который вверху крепится к расширительному бачку (на схеме пробка — 1, шланг — 2). Откручиваем эту пробку (крутим вместе со шлангом) и получаем заливную горловину для новой ATF. Вот тут нам и понадобится примочка, о которой я писал вначале. Заливаем в эту горловину жидкость, до тех пор пока она не покапает из контрольной пробки (удобнее поставить под машиной друга, чтобы тот маякнул, когда потечёт). Влезет за раз литра 4.
4. Закручиваем КОНТРОЛЬНЫЙ болт (3), закручиваем на место пробку со шлангом (сапун). Заводим автомобиль, даём чуть поработать, едем кататься минут 20 без остановки, чтобы новая и старая жидкости перемешались и нагрелись.
Далее повторяем пункты 1, 2, 3, 4 ещё два раза, объясню для чего. Всего в этой акпп и системе её охлаждения залито около 10 литров ATF. Чтобы замена масла получилась наиболее полной (85-95%), новая и старая жидкости должны смешиваться и сливаться, и снова — смешиваться и сливаться.

"Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF
ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATF
SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI
ConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATF
Kendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATF
Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VI
Havoline ATF DEXRON®-VI
Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VI
Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на о

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra GTC

Масло в двигатель Опель Астра GTC

  • Бензиновые двигатели: A14NET, Z16XEP, A16LET, A16SHT, Z18XER, A18XER, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A20NFT.
  • Дизельные моторы: A17DTF, A17DTS, Z19DTL, Z19DTH.

Допуски масла Опель Астра GTC

Допуск масла Опель Астра GTC

масло в двигатель опель астра GTC

Масло Опель Астра GTC 1.6 и 1.8 бензин

Опираясь на заводской масляный допуск Dexos 2, можно без проблем подобрать моторное масло для замены в двигателе Опель Астра GTC. Это может быть оригинальное немецкое масло General Motors Dexos 2 5W-30, или же его синтетические аналоги Mobil 3000 FE 5w30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Opel Astra GTC какое масло в дизель

Допуск GM Dexos 2 является универсальным. Ему обязаны соответствовать автомасла, заливаемые как атмосферный, так и в дизельный мотор. Соответственно, автовладельцы Опель Астра GTC с дизельным двигателем также могут приобрести как оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. так и его аналоги RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Объем масла Опель Астра GTC

Примечание : Также можно приобрести моторное масло с меньшей вязкостью, при условии его соответствия допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в двигателе Opel Astra GTC

Замена масла в Опель Астра GTC потребуется уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на регламент автопроизводителя, предусматривающий регулярную смену моторного масла в двигателях данный автомобилей каждые 15 тысяч километров. Всему виной сложные эксплуатационные условия, а также низкое качество заливаемого в автомобиль топлива.

Проверка уровня масла в моторе Опель Астра GTC

Найдя под капотом автомобиля масляный щуп, можно без особых проблем измерить уровень моторного масла и оценить его техническое состояние. Данная процедура производится на остывшем двигателе. Щуп очищается от масла, после чего производится измерение. Важно, чтобы после измерения, частички масла расположились между отметками min и max данного щупа. Это и будет свидетельствовать о нормальном масляном уровне в ДВС вашего транспортного средства.

Проверка уровня масла

Замена масла Opel Astra GTC

Для замены масла в Опель Астра GTC вам потребуются инструменты и соответствующее место. Можно воспользоваться смотровой ямой или к примеру эстакадой. Ну а если не обладаете желанием проводить данную процедуру самостоятельно, смело обращайтесь в станцию технического обслуживания автомобилей. Уж там то масло в моторе вашей машины заменят быстро и качественно.

Замена масла в двигателе и маслянного фильтра

Всем доброго времени суток!
Т. к. пробег плавно подходит к отметке 90000 км, появилась необходимость замены масла в двигателе и, соответственно, маслянного фильтра.
Масло в двигателе необходимо менять, когда на бортовом компьютере во вкладке "Остаточный срок службы масла" будет равно 15%, что собственно и было сделано. Это оптимальная замена, ни чаще, ни реже.

Полезная информация:
1. Масло оригинальное GM dexo2 5W-30 (1942003) цена 1484 руб.,
2. Маслянный фильтр MANN (HU612/2x), цена 350 руб.
Необходимые артиклы легко можно найти на сайте

Т.к. заказ был оформлен в начале февраля, до начала пандемии, цены были намного ниже текущих, что не могло не радовать.

Процесс замены масла и установки маслянного фильтра должен знать каждый, так что даже описывать не буду.
В итоге, залил чуть более 4л. Результатом доволен, на сегодняшний день пробег в районе 89к. км, полет отличный)

Вопрос к знатокам, при следующей замене масла на какой вариант обратить внимание: Motul, GM dexos 1 gen 2?
Может кто посоветует) Спасибо за внимание! Хорошего времяпрепровождения)

Opel Astra GTC 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2011


Opel Astra GTC, 2014

Комментарии 32

Посмотри пожалуйста канал на ютубе K-POWER, они движки ремонтируют. Так вот они инсигнию делали, в нее заливали GM масло.

Посмотрю, спасибо большое)

Соглашусь с Maxxx056.
Оригинальное масло накладывает лаковые отложения на органы двигателя. А их ух как непросто очистить при замене, той же, прокладки клапанной крышки и тем паче выколупать этот лак из нежных тонких каналов "бугеля" при профилактике фазовращателей (личный опыт). А по поводу стандарта, DEXOS-1 и DEXOS-2 отличаются пакетом присадок. Точно не скажу, но первый ориентирован на сажевый фильтр (дизель), второй на катализатор (бензин). Уточните пожалуйста, могу ошибиться…

Прочитал на сайте madcatcustoms, где большинство опелей Москвы:
Убедительно рекомендуем переходить на новое моторное масло для турбированных бензиновых ДВС.
В целях уменьшения вероятности возникновения спонтанного воспламенения смеси (LSPI) на бензиновых турбированных ДВС с непосредственным впрыском топлива и риска повреждения ДВС вследствие этого внедрено в производство и рекомендовано к применению новое моторное масло Dexos 1 Generation 2.
Новое масло следует применять на моторах A14NET/A14NEL, A16LET/A16LER, A16XHT, A20NHT/NFT, A20LTG

Металлический шум в двигателе и временами потеря мощности
На турбированных двигателях с прямым впрыском существует определенный риск стохастического преждевременного воспламенения (SPI). Эти случаи SPI вызывают скачки давления в камере сгорания, которые могут повредить перемычки между канавками поршневых колец. Рекомендована замена масла на Dexos 1 Gen 2

Всё правильно изложено и справедливо для двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Только вот, где бы найти такое масло, которое точно соответствует предъявляемым к нему требованиям. Хоть, блин, налаживай контакты с зарубежными поставщиками…

Opel Astra GTC 1.4 Турбо замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео инструкция


На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Opel Astra GTC 1.4 Турбо, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Замену масла необходимо проводить на прогретом двигателе. Поднимаем машину, снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку при помощи биты Торкс Т40:


Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость. После того как стекут последние капли, прикручиваем обратно пробку. Лучше всего прикручивать её динамометрическим ключом, прямо на поддоне написано с каким усилием её нужно затягивать 14 H-m. Опускаем машину и переходим к масляному фильтру, сразу подложите под него какую нибудь тряпку, чтобы масло которое потечёт не вымазало подкапотное пространство.

Головкой на 24 откручиваем колпак масляного фильтра:


Новый масляной фильтр у нас от компании MANN его номер для нашей Астры GTC HU-6122X, в комплекте идёт новое резиновое уплотнительное кольцо. Снимаем с колпака старое и ставим новое, вставляем фильтр в колпак и закручиваем его обратно. Опять же используем для этого динамометрический ключ, на крышке написано усилие 25 h-m.

Заливаем новое масло, у нас это Liqui Moly 5w30 top tec 4600, канистра на 5 литров, номер по каталоге 8033. Лучше для заливки найти воронку, чтобы ненароком не пролить его, но можно итак:


Залили мы 4 литра, проверяем уровень на щупе, он должен быть чуть выше среднего, после первого запуска, как раз часть зальётся в фильтр.

Переходим к воздушному фильтру, отвёрткой откручиваем саморезы по кругу его корпуса:


Поднимаем крышку и вытаскиваем старый фильтрующий элемент, посадочное место протираем чистой влажной тряпочкой. Затем ставим новый воздушный фильтр двигателя, у нас это MANN C-27107.

Переходим к замене салонного фильтр, открываем пассажирскую дверь, руками отрываем вот эту уплотнительную резинку:


Полностью резинку стаскивать не нужно. Затем отводим боковую пластиковую накладку:


Головкой на 7 откручиваем саморезы с двух сторон:


Снимаем целиком перчаточный ящик. Отщёлкиваем крышку фильтра с двух сторон:


Поддеваем чем нибудь фильтрующий элемент и вытаскиваем его наружу. Новый салонный фильтр у нас угольный компании MANN, артикул для этого автомобиля CU-2442. Ставим его стрелками вниз. Собираем в обратном порядке.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Opel Astra GTC:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр Опель Астра GTS:

Опель Астра J масло для МКПП

Опель Астра J – компактный автомобиль С-сегмента, пришедший на смену предыдущей Астре третьего поколения (кузов H, г. в. – 2004-2009). Автомобиль 2009 модельного года получил новую модульную платформу Delta II, а также примерил фирменный дизайнерский облик от флагманского бизнес-седана Opel Insignia, преемника Opel Vectra. Более того, у Инсигнии новая Астра позаимствовала множество инновационных технических решений.

Производство автомобиля в России осуществлялось с 2009 года на заводе General Motors в Шушарах. Линейка Astra J включала четыре типа кузова: седан, универсал, а также трех- и пятидверные хэтчбеки. Таким образом, кабриолет исчез из модельной гаммы. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей Ecotec объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л, а также дизелей 1.3, 1.6, 1,7 л различной мощности. Коробки передач – механика или автомат. К ближайшим конкурентам Astra J можно отнести Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Jettaа, Citroen C4 и другие представители С-сегмента.

Сколько масла в механической коробке Opel Astra J

Четвертое поколение J, 2009-2015

Опель Астра J является совершенно новым автомобилем в сравнении с Astra H, построенным на платформе GM Delta 2. У седана, хэтчбека и универсала колесная база одинаковая – 2685 мм, однако длина кузова различается. Например, наиболее популярная в России четырехдверная версия имеет длину 4658 мм, что является почти показателем D-класса. Ширина и высота составляют 1814 и 1500 мм соответственно. Таким образом, седан оказался длиннее пятидверной модели на 71 мм, однако он короче универсала на 40 мм.

С точки зрения дизайна седан стал более пропорциональным в отличие от предшественника, изготовленного на базе хэтчбека, к которому как будто приделали багажник. Кстати, объем багажника у седана Astra J достигает 460 литров, однако этот показатель можно увеличить до 1010 литров, если сложить спинку заднего дивана в пропорции 60:40 (доступно уже в базовом исполнении). Ходовая часть – МакФерсон спереди и задняя торсионная балка с механизмом Уатта.

В качестве опции для некоторых стран предлагали адаптивную подвеску FlexRide с режимами работы Normal, Tour и Sport. Кроме того, машина оснащалась динамической стабилизацией и антиблокировочной системой (ABS, ESP), электрогидравлическим усилителем руля (SSPS), системами контроля слепых зон и помощи при старте/подъеме, а также адаптивным головным светом AFL+.

Масло в МКПП: объем – 2 л

Какое масло заливать в коробку передач Opel Astra J

Оригинальное

Для Opel Astra J с МКПП рекомендуется фирменное масло General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4 для механических трансмиссий. Совместимость масла с климатическими условиями определяется по параметру SAE: преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для Опель Астра J с МКПП можно выбрать любую трансмиссионную жидкость с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется более густая жидкость на минеральной основе, у которой меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, подойдут Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Отзывы

Александр, Липецкая область. Машиной в целом доволен, несмотря на жесткую подвеску и дискомфорт в салоне во время проезда лежачих полицейских или через трамвайные пути. Эти стуки в ходовой реально бесят, особенно если переборщить со скоростью. Хотя автомат кое-как улучшает плавность хода, но только при постепенном наборе скорости, и без какого-либо резкого нажатия на акселератор.

Андрей, Свердловск. У меня двухлитровая версия Astra H с автоматом, о котором хотелось бы поведать подробнее. Коробка не претендует на агрессивный характер из-за своих задумчивых переходов между передачами, и скорее больше настроена на спокойную езду. То есть о резких обгонах можно только мечтать. Но с другой стороны, при неспешной езде у машины неплохая плавность хода благодаря плавной работе коробки.

Моторное масло для двигателя Opel Astra

Opel Astra появился в 1991 году, автомобиль заменил модель Opel Kadett. Яркое название Astra в переводе с латинского означает «звезда». Разнообразие модификаций кузова и моторов нашло отражение в пяти поколениях и производится немецким автоконцерном Adam Opel AG по настоящее время. Автомобиль «гольф-класса» выпускался также в Китае, России, Великобритании, Латинской Америке и Австралии под разными именами. По сей день Opel Astra является самой продаваемой моделью Opel с момента создания компании. Это было новое веяние в истории автоконцерна – более современный, безопасный, экологичный автомобиль, который значительно превосходил своего предшественника.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В OPEL ASTRA

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Astra каждые 15 000 км пробега, эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Далее рекомендуется выполнять техническое обслуживание с той же периодичностью. Машины, стоящие на гарантии, заявленной официальным дилером, сроком 24 месяца без ограничения пробега, обслуживаются с сохранением гарантии с той же периодичностью. В случае самостоятельного обслуживания автомобиля с изменением сроков замены моторного масла, гарантия не сохраняется.

В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), длительные перерывы в эксплуатации (простой), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA

Первое поколение Opel Astra F (1991 – 1997 гг.)

Opel Astra первого поколения предстал в вариантах седана, хэтчбека и универсала, также существовала версия для перевозки грузов. Линейку разнообразили спортивные варианты GT и GSI, в последующем добавился кабриолет. Переднеприводный автомобиль оснащался разнообразными моторами от 1,4 до 2 литров с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Базовая комплектация оснащалась гидроусилителем руля и фильтром салона. Появились опции кожаного интерьера, кондиционера, подушек безопасности. В 1994 г. изменилась внешность автомобиля, был выполнен рестайлинг.

Двигатели первого поколения 1991 – 1997 гг.
  • 1.4 C14NZ (60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14NZ (60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 14NV (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 C14SE (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14XE (92 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZ (71 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16XEL (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 C18NZ (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 C18XEL (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20XE (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20NE (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20LET (204 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.7 17D (57 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 17DR (60 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 X17DTL (68 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 X17DT (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Второе поколение Opel Astra G (1998 – 2004 гг.)

Второе поколение Opel Astra было спроектировано как совершенно новый автомобиль, в котором улучшились ходовые качества, аэродинамика, прочность кузова, обновился дизайн. Усовершенствовались ремни и подушки безопасности, была применена технология герметизации сварных швов, что увеличивало долговечность кузова. Во втором поколении фигурировали три вариации исполнение – седан, хэтчбек и универсал. С 1999 г. появился купе, в 2001 г. на его базе вышел кабриолет Opel Astra Cabrio. В некоторых странах выпуск автомобилей этого поколения продолжался даже после появления следующих поколений, вплоть до 2008 г.

Двигатели второго поколения 1998 – 2004 гг.
  • 1.2 X12XE (65 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.2 Z12XE (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 Z14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16SE (84 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16YNG (94 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16XE (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE1 (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LEL (160 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LET (192 л.с./200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.7 X17DTL (68 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 Y17DT (75 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 Z17DTL (80 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 Y20DTL (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 X20DTH (100 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.2 Y22DTR (120-125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Третье поколение Opel Astra H (2004 – 2010 гг.)

Третье поколение Opel Astra увеличилось в габаритах по сравнению с предыдущим поколением, улучшились технические характеристики и экономичность. Модификация кузова осталась прежней. В России эта модель пользовалась большой популярностью, входила в десятку самых продаваемых иномарок, до сих пор вторичный рынок насыщен поколением H. В 2007 г. состоялся рестайлинг, появилась новая решетка радиатора, оптика вышла в более светлом исполнении, незначительно изменился бампер. Третье поколение выпускалось даже после выхода следующего поколения, вплоть до 2014 г.

Двигатели третьего поколения 2004 – 2010 гг.
  • 1.4 Z14XEP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16XEP (103 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16XE1 (105 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LEL (170 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LER (200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LEH (240 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.2 Z13DTH (90 л.с.) – объем масла 3.1 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTL (80 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTH (101 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTJ (110 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTL (100 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTJ (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DT (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTH (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;

Четвертое поколение Opel Astra J (2010 – 2016 гг.)

В четвертом поколении Opel Astra сократились модификации кузова по сравнению с предыдущими поколениями, модель выпускалась в виде седана, универсала и хэтчбека. Поколение J разработано на платформе Delta II для компактных автомобилей от General Motors. Это поколение воплощало в себе обновленный корпоративный дизайн и современные технические решения от Opel, представленный с 2008 г. на автомобиле Opel Insignia. Разнообразная линейка двигателей от 1.3 до 2 литров компоновалась тремя вариантами коробки передач: пяти- и шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом «Tiptronic».

Двигатели четвертого поколения 2010 – 2015 гг.
  • 1.4 A14XEL (87 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14NEL (120 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14NET (140 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT (170 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LER (192 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT Power Performance (200 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20NFT (280 л.с.) – объем масла 6 литров; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.3 A13DTE (95 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTE (110 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTF (130 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTH (160/165 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTR (195 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;

Пятое поколение Opel Astra K (2015 г. – н.в.)

Пятое поколение вышло на платформе D2XX/D2UX в новом дизайне кузова, оснащенном современными фарами Matrix. Разнообразилась линейка двигателей, общий вес авто удалось снизить на 120 кг в сравнении с предыдущим поколением. В интерьере салона главное место занимает немаленький сенсорный дисплей управления систем автомобиля, навигацией, мультимедиа. Большим плюсом автомобиля остается его безопасность, которая получила максимальное количество звезд от европейского комитета Euro NCAP.

Двигатели пятого поколения 2015 г. – н.в.
  • 1.0 B10XFL (105 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XE (100 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XFL (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XFT (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16SHT (200 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTE (95 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTU (110 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTR (160 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ASTRA

Оригинальное масло

Допуски масел Opel Astra изменяются в зависимости от поколений. Первые два поколения классифицируются по системе API от Американского института нефти, SF/SG – для бензиновых двигателей, предназначение к которым указывает буква (S) и для дизельных двигателей: CC/CD/C, где (С) указывает на принадлежность к дизелю соответственно. Стандарты SF/SG использовались для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовичков, выпущенных после 1989 г. CC/CD/C – использовались на автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных после 1961 г. На сегодняшний день эти классы считаются устаревшими.

Классификация ACEA считается вариантом системы системе API для Европы, где (A) указывает на принадлежность к бензиновым двигателям, (B) – к дизельным. Допуск A3/B3 разработан для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены.

Для автомобилей Opel, выпущенных после 2002 г. маркировка допусков автомасел начинается с GM-LL, далее в соответствии с классификацией ACEA проходит деление на бензиновые (A) и дизельные (B) двигатели.

Начиная с четвёртого поколения Opel Astra J введены новые стандарты Dexos, они рекомендованы производителем для автомобилей Opel. Dexos 2 применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, соответствует современным классам API SM/CF, ACEA A3/B4/C3.

Официальный дилер осуществляет обслуживание автомобилей Opel Astra, используя оригинальное масло GM Dexos 2. Этот продукт разработан компанией General Motors и полностью соответствует допускам современных поколений Opel Astra, может заменять предыдущие поколения. На канистре масла указаны допуски SAE 5W-30, что характеризует его как всесезонное, ACEA C3 указывает на использование в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях с современной системой доочистки выхлопных газов.

Аналоги

Чтобы подобрать аналоги оригинальному моторному маслу, достаточно учитывать требования к смазывающим жидкостям двигателя, те же допуски. В качестве альтернативы оригинального масла могут быть применены следующие производители:

  • Mobil ESP Formula М,
  • MOTUL 6100 Save-Lite,
  • TOTAL Quartz INEO MC3,
  • Castrol EDGE Professional OE.

Видео мануал по замене масла

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Замена масла

Накатал я смешной километраж🤪 и решил поменять масло в двигателе со всеми фильтрами, что-бы защититься от подделки по совету друзей и знакомых купил Лукойл Genesis Claritech 5w30 (покупал на заправке Лукойл) отзывы о масле в инете в основном только положительные👍 до этого пару раз менял GM dexos2 5w30😎

Масло Lukoil GENESIS Claritech 5w30 4л. 1539487 1900р.
Фильтр масляный 55594651 (оригинал GM) 500р.
Фильтр воздушный AP0517 (аналог) 500р.
Фильтр салона угольный 9.7.765 TSN (аналог) 250р.
Итог: 3150р.

Всем ровных дорог!

Opel Astra GTC 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012

Комментарии 81

Лучёк нормальное масло, но на турбо моторе я бы уменьшил межсервисный интервал до 7-8 т км, лучше по моточасам считать, обычно масла с допуском Dexos не блещут большим щелочным, поэтому щелочное с кислотным быстро встречаются.

Полностью согласен, масло Лукойл вполне достойное! А менять масло чем чаще тем лучше или по мото часам👆

Масло Lukoil GENESIS Claritech 5w30 4л. 1539487 1900р. — Боль!))) 5 дней назад взял 4л. за 780 руб., а в МЕТРО за 1095 стояло.

Сладкая цена однако😋

Как он может по допуска подходить если допуска, если dexos1 gen2 и есть допуск

Я придерживаюсь
SAE;
API;
ACEA;
На форуме есть человек который проехал 200т.км. на dexos2 без ремонта.

Требования производителей авто, как правило жесче чем требование институтов нефти.
И SAE это это как бы не допуск

Я придерживаюсь
SAE;
API;
ACEA;
На форуме есть человек который проехал 200т.км. на dexos2 без ремонта.

Заморачиваясь по поводу Dexos1 gen2 провёл тщательный выбор, остановился на Mobil 1 x1 в последней ревизии: A5/B5, Dexos1 Gen2: www.drive2.ru/l/534340661940324006/

Я пока заморачиваться насчет dexos1 не буду, залил dexos2 и залил. Покатаюсь пока, а там посмотрим…

Если масло оригинал, а оно 99.9% оригинал, без перекатов: 5-7 тыс. и никаких проблем!

Согласен!
В Опеле пробег мизерный и за все время 10т.км. 8лет поменял масло раза три😎
А на БМВ меняю каждые 5т.км. И недавно залил Лукойл Армотек 5w40.

Вообще то gm заявило пару лет назад, в турбо лить dexos1 gen2…

Слышал про это, покатаюсь немного и Армотек от Лукойла может залью… в общем посмотрим.

Армортек не имеет допуска dexos1 gen2

Эта прям бред получается, если на маслах не написано dexos1 а по допускам подходит значит заливать категорически нельзя.

Армортек не имеет допуска dexos1 gen2

Необходимо смотреть анализ, тот же ойл клуб. Без надписи dexos1 gen2, за которую платятся не малые деньги GM, масло может целиком проходить под его требования!

Ты жирную точку совсем не ставь на этом масле, может оно и не супер классное но и не плохое по своей цене и характеристикам.

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J рано или поздно потребуется выполнить любому владельцу этой марки автомобиля. Такая работа выполняется на станции техобслуживания, но этот способ потребует значительных финансовых затрат. Если есть необходимые минимальные навыки в обслуживании машины Опель, можно осуществить без обращения к специалистам. О том, как выполнить такую работу в условиях гаража будет подробно рассказано далее.

Интерьер Opel Astra J

Интервал замены масла

Масло выполняет смазывающую функцию, а также способствует выводу загрязнений. Эта жидкость охлаждает АКПП автомобиля Опель, что способствует увеличению срока эксплуатации внутренних металлических элементов. Поэтому так важно своевременно и правильно осуществить замену трансмиссионной жидкости.

В процессе эксплуатации уровень снижается, и если вовремя не произвести доливку, то агрегат выйдет из строя. Регулярное добавление необходимого количества трансмиссионки позволит предотвратить преждевременные поломки устройства, но внутреннее загрязнение таким образом удалить не удастся. Замена масла в АКПП Опель Астра позволяет полностью устранить негативное влияние на детали агрегата загрязнений, которые будут полностью удалены отработкой, но для этой цели потребуется произвести более сложные манипуляции.

Схема 6t40

Затягивать с проведением работы этого типа не стоит. Рекомендуется менять трансмиссионку в «автомате» Опель, через 60 тысяч километров пробега. Иногда этот показатель может быть уменьшен до 40 000 км. Раньше рекомендуемого срока осуществить замену потребуется при неполадках трансмиссии, например, появлении повышенного шума при работе или затягивании при переключении с одной передачи на другую. После ремонта также необходимо заливать свежую смазку.

Какое масло в АКПП Opel Astra J выбрать

Для сохранения работоспособности коробки недостаточно вовремя заменить масло. Даже если эта операция будет выполнена точно в срок, но при этом залита трансмиссионная жидкость неудовлетворительного качества, то прослужит агрегат недолго.

Читайте также: