Замена масла опель инсигния

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить масло в двигателе Opel Insignia

Приобретая Опель Insignia с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Опель Инсигния только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Опеля Insignia с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Опеля Инсигния сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Опель Инсигния

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Опеля Инсигния на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Opel Insignia стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла на Опель Инсигния

Замена масла на Опель Инсигния

Сложностей процедура обычно не вызывает, всё выполняется легко и просто.
Нам нужно обеспечить доступ к пробке сливной, поэтому а рабочее место мы возьмём смотровую яму, также можно использовать эскаду с помощью досок и кирпичей.
Болт располагается сбоку поддона, для того, чтобы выкрутить её нам нужен ключ на "тринадцать".
Чтоб подобраться к масляному фильтру здесь тоже собо усилий прикладывать не нужно будет, он находится на двигателе.

Подлезть из под капота, возьмите головку на "тридцать два" и с помощью ключа-трещётки выкрутите крышку стакана.
Когда будете менять фильтр вам нужно помнить, что также нам нужно заменить кольцо уплотнительное и шайбу болта сливного.

Рекомендуется покупать масло оригинальное Specific Dexos2 5W30. Но вы можете поискать и хороший аналог.

Специалисты советуют менять масло спустя 10-15 тысяч километров, если у вас установлен дизельных двигатель, тогда сократите срок замены до 7,5 тысяч километров.

Мы купили масло, а также и новый фильтр Приобретали оригинал, есть и хороший аналог мотюль.

Приоткроем капот, далее нам нужно избавиться от пластикового кожуха, прост стяните двумя руками. Теперь можете крышку горловины заливной открыть. Для того, чтобы масл стекало быстрее, нам нужно вытащить щуп.

Теперь мы будем работать из под автомобиля. Болт сливной можно выкрутить с помощью ключа на "тринадцать". Если у вас установлена защита, демонтируйте её, таким образом вам будет легче подобраться к болту.

С помощью ключа сдёрните, докрутить уже можно просто руками, главное не облейтесь маслом.

ПОд отверстие установите ёмкость, туда будет стекать масло отработанное, крышку в это время придерживайте. Зачастую случается так, что она просто падает в таз с маслом.

Посмотрите стекло масло или нет.

Перед тем, как начнёте вкручивать болт, протрите все от подтёков. Шайбу уплотнительную замените.

Начнём менять фильтр масляный. Крышку пластиковую аккуратно выкрутите с помощью головки на "тридцать два" миллиметра.

Далее начнём выкручивать крышку стакана фильтра, чтобы вам было более комфортно работать, работайте из под капота.

Крышку выкрутили, теперь мы можем установить элемент фильтрации обратно. Достаньте его.

Замените уплотнительное кольцо, воспользуйтесь отвёрткой плоской. Можете на его место установить новое, обычно оно продаётся в комплекте, обработайте маслом его.

Установите в стакан крышки фильтр, прихлопните хорошенько.

Нам понадобится канистра пятилитровая, обязательно учитывайте вязкость масла, а также её спецификацию

Новое масло зальём в горловину. Смотрите, чтобы масл не растеклось, подложите тряпочку.

Замена масла, фильтра масла и фильтра топлива

Плановое ТО 175 т.км
Фильтр воздуха и салонный были заменены предварительно ранее, т.к. для этого ни подьёмника, ни специнструмента не требуется.
Поэтому на станции делали следующее:
— замена масла и фильтра масла;
— замена топливного фильтра;
— замена (частичная) и контроль уровня масла АКПП.

Для замены масла из инструмента понадобится:
1. головка на 13 чтобы открутить сливной болт;
2. головка на 32 чтобы открутить крышку масляного фильтра.
Чтобы слить масло потребуется подобраться к двигателю снизу и открутить защиту. Не всю конечно, а достаточно центральную часть. Потом открутить сливной болт головкой или накидным на 13. Он по регламенту одноразовый. Из-за уплотнительного кольца. Сам болт послужит, а уплотнение — навряд ли. Там уплотнительное кольцо металл с резиной. И при зажимании расплющивается. Оригинальный болт (с уплотнительным кольцом в сборе конечно) стоит 8.5 $. Код оригинальной детали: GM 55588255 / Opel 06 52 300. И заказывать такой болт заранее нужно — в магазинах с ходу не нашел. Учитывая его размеры, а именно: резьба М18х1.5, общая длина 31 мм, длина резьбы 21 мм, — в качестве замены успешно подходит сливная пробка от Газели за 0.66 $. Только нужно уплотнительную медную шайбу к нему докупить за 0.11 $. К тому же закручивать и откручивать его теперь можно будет нескромной головкой на 24 :-))

После того, как слито масло с поддона можно поменять и фильтр масла. Код оригинальной детали GM 55577033 / Opel 06 50 061, 06 50 017 (он же UFI 25.061.00, 25.093.00). Чтобы его открутить, нужна головка на 32 и откручивать удобнее из-под капота. Пластиковая крышка масляного фильтра находится под генератором, недалеко от правого колеса. Чтобы не запачкать все грязным маслом, лучше будет сделать из картонной коробки типа леечку (на фото видно). После того, как старое масло слито и старый фильтр удален — можно смело установить новый фильтр с новым уплотнением в крышку и закрутить обратно. Теперь можно закрутить и новую сливную пробку. И залить свежее масло !

Для замены топливного фильтра из инструмента потребуется:
— головка на 36.
Сам фильтр топлива находится под полом в районе правой задней двери. Код оригинальной детали GM 5818085 / Opel 13263262 (он же UFI 26.058.00). Доступ к нему снизу довольно таки простой. По большому счёту можно и в гараже на полу поменять самому.
После откручивания крышки выльется немного солярки — около 300 грамм. Необходимо быть готовым к этому. Потом нужно отщёлкнуть старый фильтр из открученной крышки и вщёлкнуть новый. Закрутить обратно. И не забыть перед запуском обязательно 2-3 раза включить "зажигание", но не заводить. Послушать как насос в баке закачивает в пустой фильтр солярку и выгоняет воздух. Иначе — не заведется мотор. Здесь всё быстро и просто.

Для замены масла в АКПП потребуется инструмент:
— торкс на 25 для контрольной пробки уровня;
— торкс на 60 для сливной пробки;
— торкс на 55 для заливной пробки;
— лейка с шлангом длиной 40-50 см.
Доступ к контрольной и сливной пробкам АКПП открывается снизу.
1. На заглушенном моторе открутить контрольную пробку торксом на 25. Должно слиться 1.5 л масла.
2. Потом открутить сливную пробку торксом на 60. Должно слиться 1.5 л масла. Закрутить сливную пробку обратно. Поменять при этом медное уплотнительное кольцо желательно.
3. Закрутить контрольную пробку торксом на 25.
4. Под капотом в районе под аккумулятором найти заливную пробку. Открутить торксом на 55. Залить при помощи лейки с шлангом 3 л свежего масла.
5. Завести мотор, поганять коробку по всем режимам, задерживая 2-3 секунды в "P", "R", "N", "D". И так хотя бы пару раз сделать. Догреть коробку до 70-80 градусов. Температуру можно смотреть при помощи OpCom или на открытой вкладке в БК на приборке.
6. Не глушить мотор — открутить контрольную пробку снизу торксом на 25. Должно сначала потечь, а потом просто прокапывать из отверстия. Мотро при этом работает, а коробка в "P" всё время. Сольется около 400 грамм масла. Закрутить контрольную пробку обратно.
7. Долить сверху в заливное отверстие ещё 400 грамм масла. Заглушить мотор. Закрутить заливную пробку торксом на 55.

Замена масла на Опель Инсигния

Замена масла в двигателе Опель Инсигния затруднений в самостоятельном исполнении вызвать не должна. Все достаточно легко и просто. Чтобы подобраться к сливной пробке понадобится либо смотровая яма, либо можно соорудить небольшую эстакаду из досок и кирпичей. Болт сливного отверстия находится сбоку в задней части поддона, а чтобы её выкрутить понадобится ключ на «13». А чтобы найти масляный фильтр, тоже особо напрягаться не приходится (это топливный можно долго искать), т.к. расположен внизу с правой стороны двигателя в черном цилиндрическом корпусе. Выкрутить удобнее всего если подобраться из подкапотного пространства. Для откручивания крышки стакана фильтра нужна будет головка на «32» и ключ-трещотка. При замене фильтра нужно помнить о необходимости в замене резинового уплотнительного кольца и шайбы сливного болта (она также полежит замене).

Кроме своего оригинального масла Specific Dexos2 5W30 GM 102643 также рекомендует заливать в двигатель Опеля Инсигнии Motul X-Clean 8100 814051, по этому если не удалось приобрести оригинального масла, вполне сойдет и Мотюль.


Приобретаем масло и масляный фильтр. Масло производитель рекомендует естественно только оригинал, но Мотюлевское тоже имеет доступ GM-Opel dexos2.


Открываем капот и снимаем декоративный пластиковый кожух (легко сдергивается двумя руками). Потом откручиваем крышку заливной горловины, чтобы масло быстрее сбегало из сливного отверстия.


Подлазим под автомобиль и находим болт сливного отверстия (ключ на 13). А если стоит защита двигателя, то прежде всего снимаем её, а то к болту добраться не получится.


Сразу сдергиваем ключом, а потом, довыкручиваем уже руками, чтобы не облиться маслом.


Подставляем тазик для слива отработанного масла и придерживая пробку, чтобы не упала в жижу потихоньку выворачиваем.


После того как сбежало масло.


… прежде чем вкручивать болт назад, хорошенько протираем все от потеков и меняем уплотнительную обноразовую шайбу.


Вот тепеерь можно приступить к замене масляного фильтра. Откручиваем пластиковую крышку масляного фильтра (головка на 32 мм).


выкручивать крышку стакана фильтра удобнее будет из под-капота.



Ну вот крышка откручена, а в нее установлен фильтрующий элемент. Вынимаем его.


А также меняем резиновое уплотняющее кольцо. Подеваем плоской отверткой. На его место натягиваем новое (идет в комплекте с фильтром) и смазываем свежим маслом.


Вставляем в стакан крышки свеженький фильтр и хорошо захлопываем, чтобы он сел на место.


Берем пять пяти литровую канистру масла необходимой вязкости и спецификации


И заливаем в горловину. Чтобы случайно не облить чего нибудь, лучше проложить тряпочку.


В зависимости от двигателя установленного на вашей Опель Инсигния масла может потребоваться разное количество. Сколько лить масла в двигатель смотрите в таблице.

Когда менять масло в двигателе Opel Insignia (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Insignia

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Insignia

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

Opel Insignia замена масла в АКПП

Замена масла в акпп опель инсигния предполагает следующие действия:

1 Начинается замена масла акпп инсигния с того, что машина ставится на эстакаду (так называемую яму), селекторный рычаг приводится в состояние «P»;

Оригинальное ATF

Расходники

Расходники для замена масла в АКПП

2 Выключается движок;

3 Убирается защита ДВС;

  • Какая АКПП является самой надежной в 2015 году?

4 Выворачивается пробка в области отверстия для заправки;

5 Выворачивается болт. Затем масло сливается;

Схема по сливу

6 Уровневая трубка откручивается (можно использовать шестигранник, размер – 12мм). Масло сливается в предварительно приготовленную бутылку или другую емкость;

Схема по сливу масла из акпп инсигния

7 Откручивается адаптер, отвечающий за шланги маслоохладителя, масло сливается;

8 Адаптер, отвечающий за шланги охладителя масла, переставляется на напорную линию коробки передач для дальнейшего слива;

Адаптер

9 Уровневая трубка вместе с проверочным болтом коробки передач заворачиваются, причем соблюдается обратный порядок действий;

10 В специальное отверстие коробки передач заливается около трех литров новой жидкости;

  • Варианты самостоятельной диагностики АКПП

11 Отверстие коробки передач закрывается (некоторые проделывают данную процедуру пальцем), после чего заводится двигатель (для этих целей следует пригласить напарника);

12 Вытекающую жидкость следует проконтролировать, и при достижении объема два с половиной-три литра попросить напарника заглушить двигатель;

13 Напор вытекающей жидкости незначительно увеличится;

14 Проводится слив масла, одновременно с этим рычаг селектора переводится в состояние «D» (напомним, до этого он был в состоянии «Р»). Таким образом в клапанах промываются соответствующие каналы;

15 Дальнейшая замена масла в акпп opel insignia требует повтора проделанной процедуры;

Справка

16 Жидкость ATF заливается последний раз, одна баклажка оставляется, чтобы подкорректировать уровень;

17 Запускается двигатель, он работает, пока не закончится проверка;

18 Коробка передач должна нагреться примерно до 75 градусов (можно определить с помощью прибора или рукой);

19 Проверочный болт откручивается (тот который на уровневой трубке). Следует подождать, когда масло сольется. После этого крепится болт (следует использовать исправный уплотнитель);

20 Затем заливается около 400 гр. масла;

21 Двигатель выключается;

22 Все детали ставятся на место.

Замена масла в акпп опель инсигния турбо прошла успешна!

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Опель Инсигния у нас, перейдите по ссылке, так же проводим ремонт автоматической коробки передач Опель Инсигния.

Моторное масло для двигателя Opel Insignia

Opel Insignia увидела свет в 2008 г., заменив своим появлением Opel Vectra. Новые седан, хетчбэк и универсал автомобиля среднего класса отличались от своего предшественника улучшенной шумоизоляцией, повышенной безопасностью, экологичностью, оригинальным дизайном и более высокими техническими характеристиками. Разнообразная линейка двигателей оснащалась шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного режима. Первое поколение выпускалось в течение девяти лет, второе – по настоящее время.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ OPEL INSIGNIA

Замена масла и масляного фильтра Opel Insignia осуществляется во время технического обслуживания, каждые 15 000 км пробега или один раз в год. Таким образом, придерживаясь рекомендаций производителя, автовладелец осуществляет замену смазывающей жидкости на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км. пробега автомобиля. Эти условия необходимы для соблюдения трехлетней гарантии, далее производитель рекомендует придерживаться тех же периодов обслуживания.

Некоторые автовладельцы принимают решения о замене моторного масла чаще, каждые 10 – 7,5 тыс. км. Причинами такого выбора может стать изношенность двигателя, при пробеге более 150 – 180 тыс. км. Также на частоту замены влияют условия эксплуатации авто. К тяжелым условиям эксплуатации, требующим дополнительного обслуживания, относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах, регулярная езда только на короткие расстояния, длительное движение только на низкой скорости, бездорожье, высокая запыленность воздуха, горная местность.

Первое поколение Opel Insignia (A) 2008 – 2017 гг.

Дизайн кузова поколения А характеризовал новое направление автоконцерна Opel, похожие решения в последствии можно было наблюдать на других моделях производителя. Базовые комплектации первого поколения Opel Insignia выходили с передним приводом, также предлагались полноприводные модификации. Салон выпускался в трех вариантах отделки, приближенных к классу «премиум». Модель отличалась высокой аэродинамикой, современной системой очистки выхлопных газов, оснащалась многофункциональной камерой, которая передавала информацию водителю о разметке и знаках на дороге. В 2013 г. автомобиля коснулись рестайлинговые изменения.

  • 1.4 A14NET (140 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT (170 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 A18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20NHT (220/250 л.с.) – объем масла 6.0 литров; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20NFT (250/280 л.с.) – объем масла 6.0 литров; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.8 A28NET (260 л.с.) – объем масла 6.3 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.8 A28NER (325 л.с.) – объем масла 6.3 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 B16DTJ (120 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 2.0 A20DTC (110 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTE (120 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTJ (131 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTE (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTH (160 / 165 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 B20DTH (170 л.с.) – объем масла 5.3 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTR (190 / 195 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;

Второе поколение Opel Insignia (B) 2018 – н.в.

Во втором поколении Opel Insignia вышла в кузове хетчбэк и универсал, существует модификация варианта универсал с увеличенным клиренсом. Визуально кузов поменялся полностью, в сравнении с предыдущим поколением, во внешности преобладают модные тенденции. Диодная оптика IntelliLux, крупная решетка радиатора с хромированными вставками, бампер с воздухозаборниками, прямоугольные противотуманные фары. В интерьере прослеживаются тенденции первого поколения, материалы используются более качественные, техническое оснащение расширено. В 2020 г. автомобиль получает углубленный рестайлинг, появляется кузов седан.

  • 1.5 B15XHL (140 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos1 Gen2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.5 B15XHT (165 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos1 Gen2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 B20NFT (260 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски Dexos1 Gen2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 B16DTE (110 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA A3/B4, ACEA C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA A3/B4, ACEA C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 B20DTH (170 л.с.) – объем масла 5.25 литра; допуски Dexos 2; ACEA A3/B4, ACEA C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 B20DTR (195 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; ACEA A3/B4, ACEA C3; SAE от 0W-30 до 5W-40.

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ OPEL INSIGNIA

Оригинал

Оригинальное моторное масло для Opel Insignia – это GM Dexos 2 5W-30. Продукт выпускается компанией General Motors, рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных, легковых авто, внедорожников, микроавтобусов. Оригинальное масло соответствует требованиям механизма, оснащенных сажевыми фильтрами и катализаторами о чем свидетельствует обозначение на канистре ACEA C3. Стандарт Dexos 2, введенный компанией General Motors соответствует требованиям API SM/CF. Система классификации моторных масел API предложена американским институтом нефти: класс SM соответствует бензиновым двигателям, выпущенных с 2004 г; класс CF введен в действие с 1994 г., предназначен для дизельных двигателей. Классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, указанные на канистре оригинального масла были введены для автомобилей Opel с 2002 г., они предшествовали требованиям классов DEXOS – 1 и 2, введенных в 2010 г.

Классификация масел по вязкости SAE указывает на температурный диапазон применения моторных масел, он подбирается в зависимости от климата местности эксплуатации авто. SAE 5W-30 – наиболее универсальный показатель, определяющий окружающую температуру от – 30 до + 25 С.

Аналоги

При подборе неоригинальных моторных масел для автомобиля Opel Insignia следует ориентироваться на допуски, указанные производителем и выбирать проверенный бренд. Требуемые допуски можно найти у таких марок моторных масел, как:

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

Масло в двигатель Opel Insignia

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Opel Insignia. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Opel Insignia?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Opel Insignia?
    5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Opel Insignia?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Opel Insignia
  • Объем масла в двигателе Opel Insignia
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Opel Insignia
  • Все совместимые масла для Opel Insignia
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Opel Insignia

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту dexos2. для двигателей без сажевого фильтра, C3 для двигателей с сажевым фильтром. и выше.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Opel

Объем масла в двигателе Opel Insignia

  • 1.6L (A16XER, A16LET, A16XHT) — от 4.5 до 5.5 литров масла
  • 1.8L (A18XER) — 4,5 литра масла
  • 2.0L (A20DT, A20DTJ, A20DTH, A20NHT, A20NFT, A20DTR) от 4.5 до 6.0 литров масла
  • 2.8L (A28NER, A28NET) — 6,3 литра масла

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Opel Insignia 1 поколение 2014-2017 г.в.
Масло для Opel Insignia B 2017-2020 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Opel Insignia

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Читайте также: