Замена масла порше кайен

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла порше кайен

Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Требуется специальный инструмент:
съемник масляного фильтра

Замена масла


Замена масла ( без фильтра )

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.

1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.

2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.

4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм.


5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche . Норма залива → 8.25 литра.


6. Установите защиту двигателя.


Замена масла ( с фильтром )

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.

1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.

2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.


4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Момент затяжки → 50 Нм.

5. Ослабьте фильтр с помощью съемника.

  • Не вынимайте прокладку фильтра с помощью острого предмета.
  • На корпусе масляного фильтра есть вырез, через который можно снять прокладку.

8. Очистите корпус фильтра внутри и снаружи, замените прокладку. Аккуратно снимите прокладку. Крепление корпуса масляного фильтра не должно быть повреждено во время процедуры.

9. Установите фильтрующий элемент.

Аккуратно смажьте прокладку небольшим количеством масла перед установкой корпуса фильтра.

10. Установите корпус фильтра и затяните его съемником. Момент затяжки → 25 Нм.

11. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche . Норма залива → 8.25 литра.

12. Установите защиту двигателя.

Проверка уровня масла

Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.

Запись больше "для себя", но по-прежнему верю, что кому-то еще она может быть полезной. Важный нюанс, поскольку времени на большие посты катастрофически не хватает, решил попробовать разбить информацию на несколько записей.

Эта, первая, — теоретическая.

За 5 месяцев, с ноября, пробег составил примерно 7 500 километров, а суммарно на одометре сейчас 102,5 тысячи. Как и планировал в первом посте, пришло время замены масла в АКПП, дифференциалах и раздатке. Помимо этого решил также поменять втулки переднего стабилизатора, которые приговорили пол года назад. Вместе с тем, поскольку прошло 7,5 тысяч км. нужно поменять масло в двигателе, вместе со всеми фильтрами. Также решил поменять и свечи зажигания, поскольку когда их меняли неизвестно, а в прошлый раз я к своему стыду просто забыл о них…

Первым вопросом стало подобрать артикулы, а поскольку оригинальный каталог корректно работает только при наличии онлайн ключа, то пришлось немного пробороздить просторы интернета в поисках ценной информации. Этим и делюсь в данной записи (конструктивная критика всячески приветствуется).

1. Свечи зажигания

оригинальный каталог выдает несколько вариантов, в том числе bosch. На драйве есть записи, в которых bosch ставили на 958 turbo и негатива у людей не было. Поэтому открываю сайт bosch, ввожу все параметры и получаю заветный номер, а именно (на 958 4.8s) — 0 242 245 581

Важный момент — свечи отличаются от таковых на turbo, там стоят платиновые, с тонким центральным электродом. Означает ли это, что их лучше поставить и на атмосферный мотор? Ответ на этот вопрос меня интересует мало, поскольку как едет машина меня полностью устраивает, и смысла спорить с инженерами porsche я не вижу. Поэтому действую по принципу "не нужно мешать машине работать"))

2. Замена масла в АКПП

масло Ravenol ATF T-WS Lifetime Fluid 4014835743311 — объем 1 л * 1 шт
масло Ravenol ATF T-WS Lifetime Fluid 4014835743397 — объем 4 л * 2шт
фильтр АКПП + прокладка поддона KNECHT / MAHLE HX 187KIT * 1 шт
пробка сливная WHT 005 510 * 1 шт ( по желанию)
прокладка 958 321 581 00 * 1 шт
пробка заливная WHT 000 323 A * 1 шт (по желанию)
прокладка 955 321 379 00 * 1 шт

Про масло все давно расписано, отмечу лишь вкратце, что в наши коробки Aisin (VW Touareg; Audi Q7 и Porsche Cayenne) немцы льют масло Ravenol. Можно взять его же в коробке VAG или Porsche, вопрос только цены.

Открываю сайт ravenol, ввожу данные по машине, получаю заветные номера, полную спецификацию и все, что в принципе может быть кому-то интересным об этом масле. Важный момент — коробка японская(!), поэтому не удивляемся допускам тойоты и прочим сюрпризам. Для нормальной замены берем 9 литров, т.к. заправочный объем порядка 11, но логично, что без полного разбора коробки все масло не выльется (гидроблок, ГТД, радиатор и т.д.).

P.S.: хватило в итоге 6,5 л.

Помимо масла нам еще потребуется: фильтр, прокладка поддона, сливная и заливная пробки, их прокладки.

Открываю каталог emex'a. Нам нужно:

34 — прокладка поддона (958 321 371 00)
30 — фильтр АКПП (958 325 435 00)
39, 38 — пробка сливная + прокладка (WHT 005 510 + 958 321 581 00)
19, 18 — пробка заливная + прокладка (WHT 000 323 A + 955 321 379 00)

Прокладки с фильтром давно предлагают все, кому не лень (ханс прайс, топ ран, зеккерт, мейле, кнехт, VW и, наконец, porsche), поэтому выбираем то, что нравится))

Путем нехитрых поисков остановился на варианте кита от KNECHT / MAHLE, фильтр + прокладка — номер HX 187KIT.

3. Замена масла в раздатке

Ravenol Transfer Fluid TF-0870 4014835795419 * 1 шт (заправочный объем порядка 0,8 литра)

В помощь все тот же сайт Ravenol, о котором было выше. Кроме масла ничего не нужно.

4. Замена масла в переднем дифференциале

Ravenol VSG 75W-90 4014835733916 * 1 шт (заправочный объем порядка 0,6 литра)

Передние редукторы на всей линейке Cayenne 958 вроде как были идентичные, в отличие от задних, поэтому сюда смело заливаем 0,6 литра данного продукта.

5. Замена масла в заднем дифференциале

Ravenol MDL Multi-disc locking differentials * 2 шт (заправочный объем порядка 1,4 литра)

Внимательно смотрим на то, какой стоит редуктор сзади, исходя из чего выбираем жидкость. Данный момент сильно важен! Для PTV+ льем то, что написал выше и наслаждаемся результатом. Прокладок сливных пробок в дифференциалах нет, сами пробки смысла менять не вижу, поскольку если их не закручивать пневматикой, то они по сути вечные.

Чуть позже допишу про втулки стабилизатора и в следующем посте планирую расписать сам процесс замены всего этого счастья.

Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?

Моторное масло Порше Кайен

Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.

Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:

  • A40 для бензиновых моторов.
  • С30 для дизельных агрегатов.

Масло в Порше Кайен

Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.

По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла 5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.

Порше Кайен масло в двигатель

Оригинальное масло для Порше Кайен

Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.

Оригинальное масло

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Аналоги масел для Порше Кайен

Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-40


4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152566

Стоимость: 2200 руб.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

4 литра Артикул: 1849-004

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8

В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5

Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

4 литра Артикул: 15B6BF

Стоимость: 4200 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Стоимость: 1900 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6

Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.

Mobil 1 0W-40

Mobil-1-0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Lukoil Люкс 5W-40

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 207465

Стоимость: 1500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2

Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

4 литра Артикул: 600721954

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI

Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1550 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

масло мотюль специфик 504 507

5 литров Артикул: 101476

Стоимость: 7500 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Кайен

Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:

Расход масла

Нормальным расходом для бензиновых моделей считается до 1000 мл. Значение может быть меньше или больше в зависимости от типа вождения и состояния движка. У дизельных кроссоверов расхода смазки и вовсе не наблюдается.

Проверка уровня

Проверять уровень масла всегда лучше вручную, независимо от того, какой «умной» электроникой напичкано ТС. Для этого:

  • Прогрейте мотор и установите кроссовер на ровной поверхности.
  • Подождите несколько минут.
  • Откройте капот, вытащите и протрите масляный щуп.
  • Снова погрузите его в масло.
  • Вытащите щуп и посмотрите, на каком уровне масло.

Периодичность замены

Замену смазки в Кайене рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км. Но большинство автолюбителей предпочитают перестраховаться и выполняют эту процедуру каждые 7-8 тыс. км. Также можно периодически проводить капельный тест и оценивать состояние смазки. Этот тест подскажет, когда пришло время производить замену.

Допуски масла Порше Кайен

Замена масла в двигателе Порше Кайен

Масло в двигателе Порше Кайен можно заменить в сервисном центре или самостоятельно. Процесс стандартный:

Cayenne

Cayenne

Техническое обслуживание автомобилей Porsche Cayenne

Уход и своевременное техническое обслуживание Вашего Porsche обеспечивают надежную эксплуатацию, так же сохраняет потребительскую стоимость автомобиля.

Соблюдение межсервисных интервалов, которые включают в себя список регламентных работ, обеспечат бесперебойную работу всех систем и агрегатов Вашего Porsche.

Также важно устанавливать качественные запасные части надежных производителей.

Техническое обслуживание автомобилей Cayenne S / GTS / Diesel / S Diesel / S Hybrid можно разделить на 3 типа:

При прохождении технического обслуживания технический специалист осматривает все основные системы на наличие износа и повреждений при межсервисных пробегах.

Уже при приеме Вашего Porsche мастер консультант сначала запишет все комментарии относительно неисправностей проявившихся в процессе эксплуатации и пожеланий при выполнении работ.

Когда автомобиль поступает на пост к техническому специалисту, в первую очередь выполняется:

  • осмотр осветительных приборов,
  • стеклоочистителей,
  • звуковых сигналов,
  • потом устанавливается на подъемник и осматриваются системы находящиеся в нижней части кузова.

Особое внимание уделяется тормозной системе. Износ тормозных колодок и тормозных дисков очень важная деталь в процессе предварительного осмотра перед ТО. Своевременная замена тормозных колодок и тормозных дисков экономит Ваше время, допустим остаток колодок 3-4 мм, это уже минимальный остаток, рекомендуется менять.

Двигатель Porsche – это сердце вашего любимого автомобиля. Каждое посещение технического центра, стоит уделять внимание и осматривать на течи технических жидкостей и износ приводных ремней.

При техобслуживании обязательно осматриваем с особым пристрастием независимо от возраста все элементы двигателя, которые возможно оценить по износу визуально.

Автоматическую коробку передач надо обслуживать своевременно и ни в коем случае не экономить на расходных материалах. Обязательно устанавливать оригинальный масляный фильтр и прокладку, экономия на этом, может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Работы по замене масла в автоматической коробке следует выполнять каждые 60 000 км.

Завершающим пунктом осмотра является подключение диагностического оборудования PIWIS Porsche и считывание кодов неисправностей по всем основным блокам автомобиля. Данная диагностика может показать работоспособность свечей зажигания и показания механизма газораспределения |ГРМ| на отклонения от заводских параметров.

Если по свечам будут пропуски зажигания — то рекомендуется менять свечи зажигания и осмотр катушек , которые тоже имеет свойства ломаться.

При отклонениях от заводских нормативов по фазам газораспределения — так же понадобятся регулировочные работы.

В итоге мы получаем полный список дополнительных работ, которые рекомендуется выполнить для надежной и долгой эксплуатации Вашего автомобиля.
Все рекомендации будут Вам озвучены мастером консультантом.

Масло в двигатель Porsche Cayenne

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Porsche Cayenne. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Porsche Cayenne?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Porsche Cayenne?
    Понадобится около 7-9 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Porsche Cayenne?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, каждые 30 000 км для категории LongLife по допуску С30. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Porsche Cayenne
  • Объем масла в двигателе Porsche Cayenne
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Porsche Cayenne
  • Все совместимые масла для Porsche Cayenne
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Porsche Cayenne

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Porsche Cayenne:

  • Допуск A40 для бензиновых моторов от 1997 г.в. С30 для дизельных агрегатов с сажевым фильтром и бензиновых, соответствует VW 504.00/VW 507.00.
  • АСЕА А3/В3, С3 для сажевых фильтров.
  • API SN/CF.
  • SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Техническое обслуживание Porsche Cayenne. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве

Эксплуатационный срок автомобиля во многом зависит от обслуживания, поэтому даже замена масла в двигателе Porsche Cayenne диктует чёткое соблюдение инструкций, поскольку оказывает влияние на ходовые характеристики. В Москве мы рекомендуем обращаться в техцентр Porsche Cayenne «ВАГ Автосервис», работающий конкретно с этой маркой авто.

Рекомендации по замене масла

Мы рекомендуем менять масло в двигателе каждый 5-10 тыс. км., или, учитывая эксплуатационный условия 1 раз в год.

Своевременно заменяя масло в двигателе, вы:

  • не допускаете понижение уровня до критической отметки;
  • обеспечиваете двигателю корректную работу;
  • продлеваете автомобилю срок эксплуатации.

Услуги автосервиса

Записаться на замену масла можно прямо сейчас на любое удобное время. Мы работаем только с сертифицированными расходными материалами от производителей. Сервис обслуживает физических и юридических лиц.

Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена масла в двигателе Porsche Cayenne в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»

Замена масла и всех фильтров Porsche Cayenne

К нам приехал Porsche Cayenne. Провели техническое обслуживание - замена масла и всех фильтров.

Карта ТО Porsche Cayenne

Техническое обслуживание Порше Кайен. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Обслуживание. Часть 1. Замена масла Mobil Cayenne

И так, понемногу я начинаю разбираться в устройстве каена, а именно обслуживать его качественно своими силами.
Естественно по приезду одной из первых задач была замена масла.
Не знаю, будет ли кому-то полезна информация, но я решил расписать.
И так процедура замены масла на моторе М48 4.8 довольна проста. Снимаем защиту двигателя, она крепится 10 болтами, болты можно откручивать, как головкой на 10, так и битой с торексом. Затем откручиваем пробку масляного поддона и сливаем масло.

Вот почему я люблю сам обслуживать свои машины, так это потому, что все я делаю максимально неспешно и насколько могу качественно, никуда не тороплюсь, открутил пробку и занимаюсь другими делами. Масло проехало около 6 т км, было естественно черным.

Теперь приступаем к фильтру. Для его снятия можно использовать головку, но так, как такого диаметра у меня не было, я использовал обычный жигулевский съемник.
Аккуратно ставим его, так как с обратной стороны идет пластиковая трубка, которую можно сломать.

Откручиваем корпус и легким движением руки тянем сам фильтрующий элемент вниз. С него слилось еще грамм 300 масла, и в самом фильтре вытекло еще грамм 50-100.

Что интересно, в качестве оригинального фильтра под артикулом 94810722200 идут фильтры Mahle, в комплекте идет прокладка под пластиковый корпус.

Визуально ничего не могу сказать по нему, отработавший фильтр, никаких инородных предметов с складках обнаружено не было)

Далее мы приступаем к установке нового фильтра и заливке масла.
Собственно сборка производится в обратном порядке, ничего сложного нет.
Заливаем масло. Когда я только купил машину, я залил Mobil 1 FS 5w40, так как была осенняя пора, на зиму же я решил залить масло с индексом 0w40, так как считаю, что правильнее лить именно масла по сезону, то есть летом одно, зимой другое, да и по мануалу и рекомендации порше туда идет именно это масло.

Кстати недавно услышал отрицательный отзыв по поводу этого масла, чему был удивлен. Некоторые люди судят по маслу в зависимости от шума работы двигателя, и по каким-то личным впечатлениям, основанным на эффекте плацебо. Еще есть рассказы из серии "да у моего знакомого из-за этого масла мотор стуканул", это вообще отдельная тема. Mobil 1 отличное масло, это настоящая синтетика на ПАО и эстерах, а не гидрокряк какой-то с наклейкой фулли синтетик. В вопросе выбора масла я доверяю анализам со всеми известного сайта oil club.
Кому интересно, можно ознакомиться с анализами свежего масла, а также его отработки.

Многие боятся лить мобил из-за огромного количества подделок, но сейчас с этим стало по проще, так как мобил использует специальную систему проверки. На канистре есть специальный код, слева сетка с точками, а справа QR код.

Для проверки нужно любое приложение на смартфоне, поддерживающее чтение штрих и qr кодов. Мы подносим телефон к коду и приложение автоматически переносит нас на страницу проверки.

Далее мы сверяем расположение точек с сайта с канистрой. Если точки совпадает, вы нажимаете далее, после чего вам открывается цифровой код, который точно также вы сверяете кодом на канистре. Ну и в конце идет подтверждение вязкости масла. Считаю это большим плюсом, на других маслах такого пока не видел.
По поводу цены опять же, я брал масло в оптовых рядах, оно там вышло в

2550 за 4 литра, что вполне гуманный ценник. В автодоке оно правда стоит 3100+. Если кому интересно, в оптовых рядах масло оригинальное.

С заменой масла все, но пока сливалось я успел немного промыть дроссельную заслонку. Процедура тоже не сложная, перед началом работ я проконсультировался у знакомого, который занимается подобными авто. Никаких сложностей с адаптацией и тд на каенах нет.

Мы просто снимаем центральный впускной воздуховод.

Затем откручиваем 4 болта крепления и аккуратно снимаем дроссельную заслонку. Под ней есть прокладка, ее не теряем)

Вот и заслонка, не особо грязная, видел и по хуже. На ней маслянистый темный налет. Отсоединять ее не обязательно, под нее я положил лист впитывающего ворса, чтобы не накапать мимо.
Начинаем чистку

Делаем не торопясь, аккуратно приоткрывая пальцем заслонку, промываем ее со всех сторон.
В конце протираем чистой тряпкой.

Перед установкой обратно, я протер резиновую прокладку заслонки и немного смазал ее чистым маслом. Затем прикрутил все на место.
По поводу изменений, по началу показалось, что по ровнее работает, но потом я понял, что все как было, так и осталось, но хуже точно не стало, а это уже успех )

Пока на этом все. Скоро напишу про замену помпы, масла акпп, раздатки и тд)

Все-таки машину, какая бы она не была, мне приятнее обслуживать самому. Дело не в деньгах, такие процедуры стоят недорого. Для меня важна уверенность в выполненных работах, сейчас я поменял масло, я знаю, что оно оригинальное, фильтр поменян, а не кинут в коробку, масло слито насколько это возможно, все чисто и аккуратно, никто не затер грязными робами и проводами от переносок бампер и крылья… в общем мне так проще. А вообще это интересно, посмотрим что будет дальше =)

Читайте также: