Замена масла тойота ноах 2010

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA NOAH (ТОЙОТА НОАХ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA NOAH следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA NOAH. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA NOAH и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиNOAH (НОАХ)
Дата начала выпуска91.11
Дата окончания выпуска
Номер кузоваCBA-AZR65G
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD CVT
Тип двигателя1AZ-FSE
Масло для двигателя
Объем масла4.0 литров
Объем масла с фильтром4.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.4
Тип трансмиссионного маслаCVT FLUID TC
Масло для переключателя
Объем масла0.8
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.5
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA NOAH (ТОЙОТА НОАХ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойота Вокси 3

Восьмиместный минивэн Toyota Voxy производится с 2001 года по настоящее время. Главная его особенность – с обеих сторон задние двери. Относится автомобиль к однообьемникам, но внешний вид его более спортивный. Сиденья расположены по схеме 2-3-3.

Клиренс у автомобиля небольшой и составляет всего 155 мм. Для российских дорог этого маловато. Объем багажник можно легко увеличить. Для этого достаточно убрать задний ряд сидений. Комплектуется минивэн несколькими силовыми установками. В качестве трансмиссии используется вариатор. Расход топлива 9 л на 100 км.

Тойота Вокси получил много положительных отзывов. Владельцы довольны экономичностью, хорошими ходовыми качествами, отличной подвеской и уверенностью на дороге.

масло в Toyota Voxy

Объем масел и жидкостей Toyota Noah(Voxy) 3-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Что заправлять в системы Тойоты Вокси III

Объем топливного бака – 55 литров. Рекомендовано использовать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Согласно регламенту новое моторное масло заливается при пробеге 10 тысяч км или один раз в год. Можно периодичность сокращать. Если минивэн эксплуатируется в тяжелых условиях, то жидкость изнашивается быстрее и необходимо ее обновлять каждые 7 тысяч км.

Объем заправки с заменой топливного фильтра – 4,2 л

Классификация SAE – 0W20, 5W20 или 5W30.

Срок службы антифриза – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подходит — Toyota Super Long Life Coolant. Объем заправки:

  • У авто без заднего кондиционера – 6,6 л;
  • У авто с задним кондиционером – 8,6 л.

Гидроблок вариатора очень критичен к чистоте смазки. Поэтому ее замену необходимо проводить как можно чаще. Оптимальная периодичность – 20 – 30 тысяч км. Рекомендована жидкость Toyota CVT Fluid TC. Объем заправки – 8,7 литра.

Заправочные емкости и технические жидкости toyota, заправочные объемы тойота

Заправочные емкости и технические жидкости toyota, заправочные объемы тойота

заправочные объемы тойота

Заправочные емкости почти всех марок Toyota

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию в российских условиях:

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

При замене трансмиссионной жидкости инструкция Тойота велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не потерять магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.

Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.


Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно - нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

Заправочные емкости Тойота Дуэт

Заправочные емкости Тойота Эстима

Заправочные емкости Тойота Эстима

Заправочные емкости Тойота Фанкарго

Заправочные емкости Тойота Фанкарго

Заправочные емкости Тойота Харриер

Заправочные емкости Тойота Харриер

Заправочные емкости Тойота Хилюкс
Заправочные емкости Тойота Хилюкс

Сколько масла в двигателе Тойота Ноах

Сколько масла в двигателе Тойота Ноах

Toyota Noah – семейство грузопассажирских однообъемников с тремя рядами сидений. Находится на рынке с 2001 года. Автомобиль имеет множество модификаций. Модель позиционируется как семейный микроавтобус либо грузовой представитель класса LCV. Машина имеет оригинальный стиль кузова, в котором преобладают прямые линии и скользящие боковые двери с двух сторон. Еще есть вариант с вмонтированной пассажирской дверью. Максимальная пассажировместимость Toyota Noah составляет восемь человек. В некоторых комплектациях сиденья можно поворачивать в разных направлениях. Из достоинств минивэна можно отметить компактный и, в то же время просторный кузов.

Изначально машина была заднеприводной, а потом получила передний привод. Благодаря этому удалось облегчить посадку и высадку пассажиров – за счет более низкого пола. В то же время, расширилась пространство в салоне, багажник стал более просторным. Моторная гамма Toyota Noah представлена четырехцилиндровым ДВС объемом 2.0 литра, агрегируемым с пятиступенчатым «автоматом». Помимо переднего привода, еще есть модификация с полным приводом. Во втором поколении минивэн Toyota Noah имел салон с варьирующимися сиденьями. «Братом» Toyota Noah является минивэн Voxy, который конструктивно ничем не отличается, однако Noah оснащен лучше своего аналога. У него более дружелюбный дизайн интерьера и улучшенное качество материалов. Также есть стандартная и спортивная версии.

Автомобиль второго поколения оборудован легко складывающимися сиденьями третьего ряда. Дверной проем стал шире, и тем самым стало удобнее выходить/заходить. Линейка модификаций Toyota Noah пополнилась версией YY с двухрядным салоном и более просторным багажником. В 2010 году состоялся рестайлинг экстерьера и интерьера микроавтобуса. Двигатель получил опциональный семиступенчатый автомат. Кроме того, в результате рестайлинга появилась «спортивная» серия G Sports с аэродинамическими обвесами и усиленной конструкцией кузова.

Сколько масла в двигателе тойота таун айс ноах

Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс Ноах

Ремень газораспределительного механизма является деталью авто, которая изготавливается из армированной резины. Замена расходника строго регламентирована производителями транспортного средства. В содержании этой статьи представлена подробная инструкция замены ремня ГРМ, следовать которой сможет даже новичок.

Для чего он необходим?

Основополагающей задачей обозначенной детали авто является передача крутящего момента с одного механизма к другому, с распредвала на коленвал.

Помимо этого, благодаря ремню газораспределительного механизма происходит синхронное вращение.

Она крайне важно для оптимальной работы устройства, которое осуществляет впуск топливовоздушной смеси в цилиндры, а также последующий выпуск отработавших газов.

Исправность резинотехнического изделия также очень важна для моторов, в которых поршни находятся в одном пространстве с клапанами. Обозначенная схема является самой распространенной.

Однако несмотря на то, что поршни расположены в одном блоке с клапанами, они не встречаются только за счет ремня ГРМ. Если представленная деталь рвется, то поршень ударяется в открытый клапан, в результате чего он гнется.

Плюс ко всему из-за этого поршень клинит. В итоге моторный узел автомобиля требует капитального ремонта.

Для каждой машины производители обозначают в официальных документах пробег, при достижении которого следует заменить ремень газораспределительного механизма. Если автолюбитель владеет иномаркой, то пробег может быть равен 120 тысячам километров.

Если отечественным, то раз в 60 тысяч километров. Однако рекомендуется отнять от вышеуказанных значений примерно 15 процентов. Обусловлено это эксплуатацией транспортного средства.

Для уверенности, ремень периодически осматривают и решают — заменить или продолжить эксплуатацию.

Менять ремень газораспределительного механизма на Тойоте Таун Айс Ноах следует раз в 100 тысяч километров пробега.

Причины обрыва ремня ГРМ

Бывают ситуации, когда даже только что установленный ремень газораспределительного механизма рвется. Зачастую это обусловлено смешением резинотехнического изделия. В результате этого ремень быстро изнашивается и обрывается.

Причины преждевременного обрыва ремня ГРМ:

  • В большинстве случаев причиной вышеуказанной поломки является помпа. Обусловлено это тем, что подшипники в ней расположены не по центру шкива, а смещены немного в сторону. Если последние изнашиваются, то по истечению определенного периода времени ось помпы может перекоситься. В результате происходит перекашивание шкива, что приводит к сползанию ремня газораспределительного механизма. Нередки ситуации, когда при замене помпы водитель плохо защитил место крепления. И тогда, даже небольшие остатки смазки или грязи могут привести к перекосу. В итоге вышеуказанное резинотехническое изделие обрывается;
  • Направляющий или натяжной ролик сильно изношены;
  • Из сальника распредвала течет машинное масло;
  • Зубья шестерен коленчатого и распределительного вала сильно износились. Определить это владелец транспортного средства может по появившимся отслаивающимся зубцам на ремне газораспределительного механизма;
  • Вышеуказанное резинотехническое средство чересчур расслаблено, либо сильно затянуто.

Признаки необходимости замены

Владелец транспортного средства может определить что пришло время менять обозначенное резинотехническое изделие по конкретным признакам.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ на Тойота Таун Эйс Ноах:

  • Срок использования обозначенной детали машины. По большей части период эксплуатации ремня газораспределительного механизма водитель определяет по пробегу авто. После того как транспортное средство достигнет определенного пробега, деталь необходимо заменить. Прописывается пробег в руководство по использованию машины. Однако еще важен и возраст изделия. Среднее значение эксплуатации ремня ГРМ составляет пять лет. По происшествию обозначенного срока он становится менее эластичным и обрывается. Зависит представленный фактор только от времени;
  • Двигатель машины тяжело заводится, а также он становится менее мощным. Плохо установленный или сильно изношенный ремень газораспределительного механизма может слететь с одного или нескольких зубцов. В итоге система зажигания будет неоптимально функционировать. Это может привести к дорогостоящему ремонту;
  • Глушитель дымит. Причиной обозначенной неисправности не является только обрыв ремня ГРМ. Однако если из выхлопной трубы выходит дым, следует проверить его состояние;
  • Моторный узел издает различные звуки. Если вышеуказанная деталь авто изношена, то она может начать трескаться. В результате этого водитель может слышать разные звуки, которые доносятся от мотора. Как и в вышепредставленной ситуации, данная поломка не означает что именно ремень ГРМ порвался. Однако рекомендуется проверить его состояние;
  • Из кожухов привода течет масло или охлаждающая жидкость;
  • На резинотехническом элементе появились трещины и потертости;
  • Холостая работа стартера и нефункционирование мотора.

Выбор нового ремня

Из-за того что в газораспределительном механизме резинотехнический элемент очень важен, то и качество обозначенного компонента должно быть высоким. Обусловлено это постоянными динамическими нагрузками. На текущий момент можно выделить четыре лидирующих компании, производящие наилучшие ремни ГРМ.

Список наиболее популярных марок, выпускающих ремни газораспределительного механизма:

  • Gates
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco.

При приобретении обозначенного резинотехнического изделия автолюбителю следует понимать что существует большая вероятность купить подделку вышеуказанных фирм. Согласно сведениям, предоставленным компанией Gates, примерно 80 процентов ремней ГРМ, которые присутствуют на рынке, не их производства.

Помимо этого существует вероятность встретить на авторынке специальную версию ремня газораспределительного механизма с усиленным металлическим кордом. Изготовители заявляют, что они способны проработать дольше стандартных на тридцать процентов. В большинстве случаев представленная информация является достоверной.

Самостоятельная замена

Производители транспортных средств настоятельно рекомендуют помимо ремня ГРМ менять и ролики с натяжителями, а также помпу. В большинстве случаев продаются специальные комплекты, содержащие ролики и резинотехнический компонент.

Финансовые и временные затраты на замену каждого из вышеуказанных компонентов примерно одинаковые. Также следует заметить, что определить визуально степень изношенности довольно сложно.

Исходя из представленной информации разумнее менять все сразу.

Чтобы осуществить вышеуказанную процедуру владельцу транспортного средства понадобятся определенные инструменты.

Список инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ:

  • Комплект рожковых ключей;
  • Шестигранник «пятёрка»;
  • Баллонный ключ;
  • Специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя;
  • Большая отвертка или монтажка;
  • Домкрат.

Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс Ноах

После того как вышепредставленные инструменты были подготовлены, можно приступать к замене.

Подготовительные работы:

  • Для начала следует установить транспортное средство на ровной поверхности.
  • После затягивается ручник, а также под колеса авто ставятся дополнительные фиксаторы.
  • С аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, а также откручивается крышка моторного узла.

Снятие ремня ГРМ

Чтобы снять резинотехническое изделие газораспределительного механизма следует до этого по определенному порядку раскрутить ряд деталей авто.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ на Toyota Town Ace Noah:

  1. Для начала откручиваем болты крепления защитной крышки резинотехнического изделия. Осуществляется обозначенный процесс при помощи шестигранника.
  2. Далее на датчике коленвала следует отсоединить разъем.
  3. После проверяется, существуют ли совпадения отметок на шестернях каждого из распредвалов с треугольными высеченными метками на корпусе привода ГРМ.Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс Ноах
  4. Если вышеуказанные метки совпали, то далее следует обратить внимание на отметки зубчатки маховика. Необходимо убрать из под термостата резиновую заглушку. В результате выполнения данного действия владелец автомобиля сможет увидеть венец маховика с меткой. Требуется чтобы последняя совпала с высечкой, форма которой — равносторонний треугольник.
  5. Чтобы быть полностью уверенным в том, что регулировка фаз газораспределения была осуществлена надлежащим образом, следует еще проверить метки на шкиве коленчатого вала.
  6. Для осуществления вышеуказанного процесса следует для начала ослабить натяжитель резинотехнического изделия генератора. После, при помощи отвертки требуется зафиксировать маховик в текущем положении. Отвертку необходимо вставить в отверстие, в котором ранее располагалась заглушка.
  7. Далее, при помощи ключа на 17 следует открутить болт, фиксирующий шкив генератора. После того как шкив был снят, требуется закрутить винт на место.
  8. Под шкивом водитель найдет помеченную шестерню коленчатого вала. На боковой крышке масляного насоса имеется подобная метка — они должны совпадать.Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс Ноах
  9. Если вышеуказанные метки не совпадают, то требуется включить передачу. После на винт шкива генератора устанавливается ключ на 17. Далее аккуратно и медленно поворачивается коленчатый вал. Остановиться следует после того, как нужные метки совпали. В результате данных действий цилиндр первого поршня выйдет в верхнюю мертвую точку. На текущем этапе можно снимать старый ремень газораспределительного механизма.
  10. Чтобы снять резинотехническое изделие ГРМ, необходимо выкрутить винт ролика натяжителя. Для этого следует использовать ключ на 15. Далее при помощи специального ключа необходимо повернуть ролик против часовой стрелки.
  11. В завершении снимаем с шестерней резинотехническое изделие.

Установка нового элемента

После того как старый ремень газораспределительного механизма был снят, можно приступать к установке нового элемента.

Установка нового ремня ГРМ:

  • Новый резинотехнический элемент устанавливается на шкив коленвала, помпы, а также шестерни распредвалов.
  • После следует хорошо зафиксировать опорный ролик. Натяжка ремня ГРМ осуществляется при помощи ролика натяжителя. Для этого водителю требуется вращать его по часовой стрелке. Степень натяжки компонента водитель может проверить и вручную. Для этого требуется повернуть его. Если он хорошо натянут, то автолюбитель не сможет повернуть его более чем на 90 градусов.
  • На обозначенном этапе необходимо извлечь отвертку, при помощи которой маховик был зафиксирован.
  • В завершении требуется выполнить два полных оборота коленвалом. Также следует проверить все метки на распредвале и шестернях маховика. Если все совпадает, то водитель авто может приступать к обратной установке деталей.

Последствия несвоевременной замены

Зачастую начинающие автолюбители задаются следующим вопросом: «Что будет если порвется ремень ГРМ?». Последствия разрыва могут быть различными.

Результат обрыва ремня газораспределительного механизма:

  • Капитальный ремонт двигателя авто;
  • Ремонт или замена газораспределительного механизма;
  • Замена клапанов. Обусловлено это тем, что из-за обрыва ремня они сгибаются;
  • Развал элементов поршневой системы.

Наиболее серьезные последствия обрыва резинотехнического изделия ГРМ отмечаются у дизельных моторных узлов. Связано это с тем, что из-за своих конструкционных особенной в них имеются детали, препятствующие движению клапанов. В результате этого, при обрыве ремня газораспределительного механизма, и когда клапан находится в мертвой точке, может случиться одновременно сразу несколько поломок.

Последствия обрыва ремня ГРМ на дизельных двигателях:

  • Поломка головки цилиндров;
  • Поломка распределительного вала;
  • Деформирование клапана;
  • Деформирование шатунов.

Исходя из вышеуказанной информации, владельцам автомобилей рекомендуется выполнять замену резинотехнического изделия газораспределительного механизма в установленное производителем время. В противном случае ему потребуется потратить большое количество денежных средств для дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

TOYOTA Town Ace Noah

Продажа автомобилей

По запросу продажа автомобилей найдено 125474 объявления.

По дате обновления
По цене
По году

2.5 л., бензин
автомат.
передний

1 250 000 р.

2 л., бензин
автомат.
4WD

940 000 р.

2 л., бензин
автомат.
4WD

930 000 р.

2 л., бензин
автомат.
4WD

909 000 р.

2.2 л., дизель
автомат.
4WD

1 775 000 р.

890 000 р.

900 000 р.

840 000 р.

490 000 р.

735 000 р.

1 600 000 р.

880 000 р.

770 000 р.

850 000 р.

1 250 000 р.

1 200 000 р.

2 400 000 р.

830 000 р.

1 600 000 р.

785 000 р.

630 000 р.

3.7 л., бензин
автомат.
4WD

1 278 000 р.

2 л., бензин
автомат.
передний

1 447 330 р.

3.5 л., бензин
автомат.
4WD

1 698 000 р.

3 л., дизель
автомат.
4WD

534 638 р.

3 л., дизель
автомат.
4WD

436 816 р.

3 л., дизель
автомат.
4WD

596 359 р.

2.5 л., гибрид
вариатор.
передний

3 261 000 р.

2.5 л., гибрид
вариатор.
4WD

2 503 000 р.

3 л., дизель
автомат.
4WD

466 326 р.

2.5 л., гибрид
вариатор.
4WD

2 907 000 р.

3.4 л., бензин
автомат.
4WD

621 875 р.

2 л., бензин
автомат.
передний

195 872 р.

2 л., бензин
автомат.
передний

196 847 р.

2.5 л., бензин
автомат.
задний

825 000 р.

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

244 600 р.

0.7 л., бензин
вариатор.
передний

337 800 р.

0.7 л., бензин
вариатор.
передний

397 600 р.

3.4 л., бензин
автомат.
4WD

526 381 р.

2 л., бензин
автомат.
передний

200 491 р.

2 л., бензин
автомат.
передний

195 162 р.

1.5 л., гибрид
автомат.
передний

780 000 р.

2 л., бензин
автомат.
передний

195 357 р.

4.2 л., дизель
автомат.
4WD

632 000 р.

1.2 л., бензин
автомат.
4WD

1 250 000 р.

1.8 л., бензин
автомат.
4WD

1 350 000 р.

2 л., гибрид
вариатор.
4WD

1 200 000 р.

1.8 л., бензин
автомат.
передний

1 350 000 р.

1.2 л., бензин
автомат.
4WD

1 600 000 р.

2 л., гибрид
вариатор.
4WD

1 010 000 р.

Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru

Это регламентная операция, и затягивать с ее осуществлением не стоит. Кроме того, даже если пробег составляет меньше этой величины, но с предыдущей смены прошло более года, процедуру также следует провести.

Поскольку масло в двигателе подвержено порче, потере своих функциональных свойств.

Мы проведем манипуляцию оперативно, качественно, с гарантией результата. Обеспечиваем дилерское качество при умеренных ценах за услугу.

Когда необходима внеплановая, внеочередная замена масла в двигателе Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс)

Помимо показателя километража и истечения годичного временного отрезка, мы рекомендуем проводить операцию:

  • после замены ГРМ;
  • когда автомобиль приобретался на вторичном рынке, независимо, менял ли прежний владелец масло перед продажей или нет;
  • если мотор побывал в ремонте.

Мы оперативно разрешим задачу, затратив на нее от получаса до часа времени. Одновременно по регламенту меняем масляный фильтр. Комплектующие по выгодным ценам дистрибуции можно купить у нас, на складе в ремзоне. Приезжайте, убедитесь в высоком качестве результата нашей услуги. Ждем Вас.

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Машина продается только на домашнем рынке. Модель представляет собой минивэн с семи- или восьмиместным однообъемным кузовом.

Кроме того, отличительной особенностью данного авто является интегрированная рамная конструкция, значительная повышающая прочность и безопасность машины. К тому же, это повышает способности минивэна на бездорожье.

Одноименный минивэн имеет множество модификаций с разными кузовами – классическая пассажирская версия, грузовой фургон, а также версия с полным приводом, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Выпуск автомобиля начался в 1982 году.

Производство первого поколения стартовало в 2008 году и продолжается до сих пор с незначительными доработками.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Как часто следует менять ATF

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Как часто следует менять ATF

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

  • тёмная, но прозрачная жидкость указывает на штатную работу узлов. Можно сделать частичную замену;
  • мутное, грязное масло требует замены с чисткой поддона и фильтра. Если на поддоне окажутся стальные ёжики, то до капремонта осталось недолго;
  • горелая смазка с металлическими вкраплениями сообщает о глубокой «болезни» АКПП, близкой к смерти, если не начать «лечение»;
  • если жидкость не прозрачна уже через 30 000 км после замены, то коробка нуждается в диагностике, переборке и замене расходников.

Сгоревшие фрикционы

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

Проверка уровня по щупу

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проверка масла АКПП Тойота со щупом

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

Доливка ATF в АКПП Тойота

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

От качества жидкости зависит работа и ресурс АКПП Тойота. Желая сэкономить, водители покупают продукцию у неофициала и нарываются на подделку. Перед покупкой конкретной жидкости желательно изучить материалы «Как отличить подделку» по пробке, горловине, этикетке, батч-коду и т.д.

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла и фильтра в АКПП коробке автомат

Так точно в сухую АКПП заливается 7 литров, только вот слить эти 7 литров без полного разбора АКПП не получится. Поэтому сливается через пробку в поддоне примерно около 3 литров масла это если подождать.

@Андрей Флорида так там 6,9 литра в система в тех.характеристике

Добрый день Антон, без промывки просто слить и залить 4х литров хватает.

приветствую) после замены масла в акпп, как сделать сброс настроек адаптации без компьютера? до замены был на больших оборотах пинок с 3 на 4, после замены, с 3 на 4 пинок ушел, появился с 1 на 2

@Андрей Флорида а можете снять видео, как это делается?

Добрый день, без ELM или компьютера сбросить не получится.

Подскажите пожалуйста .Можно снять поддон двигателя на Ноахе на снимая двигателя?

Добрый день Егор, так точно поддон снять можно правда не удобно, нужно отвязывать двигатель от подушек и приподнимать его.

Cпасибо за видео !

Хватило 4х литров на замену?

Я раньше так же делал,но это все шляпа-частичная замена. Желательно менять полностью, все тоже самое но перед запуском двс снять шланг с радиатора и опустить в чистую бутылку1,5 л. Запустить двс и заглушить как бутылка наполниться, потом залить 1,5 литра в кпп и проделывать так пока со шланга не польется чистое масло. Всем удачи.

@Ингвар Рюриков не хватит 4л. Нужно литров 10 минимум. Чтоб промыть хорошо

@Ингвар Рюриков оба шланга. Вичислить какой подача, а обратку одеть обратно. Сколько слилось с пробки кпп столько и обратно залить

Какой именно шланг, там два их, и сколько ещё надо будет долить масла примерно? Ато купил одну канистру 4л только.

Тойота Ной, а не Тойота Ноах )))))))))))))

Спасибо, за подробное качественное видео, снял бак даже без подъёмника и ямы, просто и без проблем, менял моторчик.

Добрый день Виктор, очень рад что смог быть полезным.

А у мкня на lite ace noah 4wd в акпп написано дикстрон 3 а почему вы льёте туре т 4

Сегодня снимал падон менял фильтр у меня дорестайл фильтр другой и стабилизатор который ты открутил в начале и опустил тоже другой

@Серега Евдокимов нет

@Otto Sun а можно залить в мою type-t4?

Нормально у меня ноах 98года sr50 4wd field tourer на щупе написано декстрон 3. Не ужели клробки отличаются? 🤔

Спасибо за шикарный ролик ! Информация отличная для меня. Сколько литров залили масло? Тоже собираюсь меня масло акпп. Наверное на Газпромовской. Движок у меня 3S FSE D 4

@Андрей Флорида добрый день точно сколько литров залил ? И как понять промежуточные промывки? И как промывать? Заранее благодарю.

Добрый день Тимур, благодарю Вас. Масла я брал 8 литров так как делал промежуточную промывку.

пробку наверно сам пневматом сорвал,а нам историю рассказывает,как кто то где то до него.

На горячую нижний уровень на холодную верхний .масло когда тачка не работает масло отстаевоеца и уровень повышается .а когда в работе оно расходится ,для того и нужны две метки.

1:замена происходит под давлением,2:шланги с радиатора охлаждения дикстрона подсоединяются к оборудованию 3:замена проесходит с помощью вакуума ровно столько сколько набрал.В данном видео замена наглядно происходит путем забрал 1л добавил 1л погонял забрал 1л и такдалие в этом случае запалиш фрикционы.

@женя женя спасибо

@Бисеров Дима крышку конечно и поддон закрыт,в интернете куча инструкций на драйв 2

@Бисеров Дима ниче не надо снимать , фильтр нужно будет промыть и всё если железный.какая машина?

@женя женя при открытой крышке,?а фильтр снять или вместе

@Бисеров Дима просто машину заводишь и оно будет выдавливать оттуда масло

Такую херь запороть, колхозник

Андрей Флорида, доброго времени суток! На этом бусике у меня подтекает задний сальник кардана, замена сальника на ентом аппарате слишком трудоёмкое дело? Как я понимаю, вся проблема в съёме коробки? И подскажите, пожалуйста, нормальную разборку по этой машине в Краснодаре. Нужен кардан.

@Андрей Флорида категорея В.? Права ему

не добавил + запчасти.

По работе примерно 5-6 тыс. по времени не спеша 3-4 часа.

Андрей Флорида сколько по времени и по деньгам стоит замена заднего сальника коленвала?

Да коробку скидывать точно а вот насчет проблем я думаю ничего сложного там произойти не должно.

Здравствуйте,сколько стоит у вас именно замена масла в коробке со снятием поддона?

@Андрей Флорида Спасибо,понял.

Добрый день Евгений, я не СТО и делаю только себе и друзьям, для себя 0 руб. для друзей 1000

Здравствуйте Андрей! Как самому вылить все масло? Если через только пробку говорят вся не вытекает.

@Виталий Романов надо снять трубку масляного насоса, ищущего на радиатор и путём завода авто сливать через неё по литру, пока не пойдёт чистое масло, естественно не забывая доливать по литру в коробку

Андрей Флорида спасибо!

Добрый день Виталий, все масло вылить можно только при полной разборке коробки по другому ни как. Замена производится путем вытеснения старого масла аппаратной заменой или путем частичной замены заливая прогоняя и сливая масло не менее 3х раз.

Андрей, здравствуйте, а подскажите пожалуйста, если менять масло также как вы (не аппаратом), то хватит этой канистры 4 литра или надо взять больше? И как вообще это масло тотачи, хорошее?

@Андрей Флорида здравствуйте а точно через 70 это нормально?

@Андрей Флорида здравствуйте Андрей флорида.вот такой вопрос есть.какие кольца лучше позтавить ДВС 3-sfe

Андрей Флорида я извиняюсь, а ещё маленький вопрос, чтобы исключить всё остальное, если представить, что это не перелив, могло ли что-то кроме перелива вызвать такое там в коробке, чтобы так уровень поднялся или это может быть только перелив?

Андрей Флорида Спасибо вам огромнейшее, Андрей за ваши ценные для меня советы и ответы, извините за излишнюю в какой-то степени назойливость, просто хотелось разобраться до конца, буду на выходных пробовать откачивать, спасибо вам ещё раз большое, очень помогли)))

Спасибо за качественное видео. Камера установлена надежно.

Это было первое видео,которое я посмотрел на Вашем канале.Посмотрев другие видео можно сказать, что автор подходит к съёмке очень ответственно - получаются шедевры. Что с восстановлением Land Rover Series III -1982 года?

скажите пожалуйста ка фильтр с прокладкой zikmar ведь это китай?ходит нормально?прокладка в комплекте пробковая?

год прошел полет нормальный подтеканий и отпотевания нет.

а чего не медная или алюминевая шайба под сливной болт.

Алюминевая по книжкк

куда делись* идущие в акпп

а куда у тебя деись трубки идучие в акпп? у меня стоят и мешают снять сеточный фильтр.

я не говорил про минус, просто на тот момент решение было такое.

=)ну так не стоит думать о японцах=) не думаю что это минус,что трубки там идут.

Видать раньше инженеры не могли найти другого решения как сделать эти пересекающие каналы.

понял,у меня 98 года.а зачем эти трубки?

Это на более старых коробках есть такие трубки а тут их нет.

здравствуйте, а через капот не вытащить? у меня рамка радиатора на точ сварке. надо поставить контрактный двс а как не знаю, нет не ямы не подъёмника. нох не вэдовый

Добрый день, через капот тоже можно вытащить правда придется повозиться снять все навесное и радиатор с диффузором.

Приветствую, Андрей ! А вы где находитесь, Иркутск или Бурятия.

@Андрей Флорида А как бы загнать к вам бусика в Краснодаре посмотреть что и как?

Вы за замену масла в коробе взяли 34т.р.?(тридцать четыре тысячи).

Добрый день, на все ушло 34,000 а по времени 3 дня.

Андрей Флорида Понятно ! Просто смотрю Ноах на бурятских номерах. Сколько по цене у вас такой ремонт обходится (работа+зап.части)? У моего Ноаха тоже пробег 205 тыс. уже, говорят что, скорее всего блок цилиндров растачивать надо будет. А так, Вы молодец, хорошее видео. Сколько по времени на всё это ушло ?

полная замена масла в АКПП с вытеснением — logbook Toyota Town Ace Noah on DRIVE2



Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами. Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая.

замена масла в акпп тойота ноах

Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Грязь на внутренней стороне поддона Эта процедура отличается существенным недостатком. Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до тыс.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Полная закачка. Она получила заглавие непрерывной закачки. Что из этого вышло,предлагаю посмотрет. При проведении работ по подмене масла в коробке, нужно открутить сливную замена масла в акпп тойота ноах и дождаться полного стекания масла. Промежная смена масла в Коробка автомат производится поэтапно. Замена масла в акпп тойота ноах древняя смазка аккуратненько соединяется, спустя время в Коробка автомат добавляется новенькая жидкость.

Нужно снять и кропотливо помыть поддон коробки и фильтр.

замена масла в акпп ноах

Когда вы окончите процесс смены воды, поддон с Коробка автомат и фильтр устанавливаются. Этот расхожий слух способ повторяет процесс смены масла в механической коробке Тойоты.

Промежную смену стоит делать каждые тыс. Данная система имеет несколько недочетов. Вох, половина старенькой смазки остается снутри коробки. Вох, пусть даже вы станете часто заливать новое масло, то толика старенького и дальше будет значимой. Предпосылкой в том факте, что накапливается у Ваз масло в воздушном фильтре. Как сменять крестовину управляющего вала, аннотация по подмене Как сменять крестовину управляющего вала, аннотация по подмене Признаки неисправности крестовины управляющего вала Подготавливаем инструмент Смена управляющего вала: Этот расхожий слух вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев.

Завод-изготовитель замена масла в акпп тойота ноах, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром замена масла в акпп тойота ноах рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 л Стандартная смена смазки отличается большей сложностью в отношении выполнения работ. Поначалу производится удаление старенькой смазки, это совсем не сложно сделать через особое отверстие для слива. Потом вам необходимо снять поддон с коробки, старенькый фильтр следует снять.

Когда процедура будет завершена, установите новый фильтр, поставьте назад поддон, залейте новое масло в Коробка автомат. Метод работоспособной версии закачки характеризуется тем, что для смены масла в Коробка автомат водителю пригодятся особые приспособления.

замена масла в акпп тойота ноах

Сделайте их подключение к Коробка автомат, присоединив их к системе подачи смазочной воды. Прокачка масла производится под давлением. Поначалу откачивается из АКПП древняя жидкость, позже туда заливают новое масло.

Это самый действенный метод, который позволяет стопроцентно удалить из Коробка автомат старенькое смазочное средство. Стоит отметить, что при всем этом замена масла в акпп тойота ноах происходит скопления старенького продукта на внутренних частях коробки.

Масляный фильтр при рабочей прокачке также необходимо поменять, это делается в самом конце процедуры. Процесс замены жидкости в АКПП Если замена масла в акпп тойота ноах сменять жидкость своими силами, то заблаговременно необходимо последующее: Посредством воронки, через отверстие для залива, льют незапятнанное масло по поводу того количестве, которое соединилось. Отлично прогрейте движок. Открутите пробку Коробка автомат.

Снимите поддон, отвинтив особые болты. Чтоб избежать перекосов, отчасти откручивайте обратные болты. Работайте аккуратненько, тогда вы не повредите прокладку.

Замена масла в коробке передач на Toyota NOAH

Непременно используйте перчатки, ведь после прогрева мотора поддон будет жарким. Сегодня, учитывайте, что здесь будет находиться горячее масло. Магнитную крышку дифференциала открутите. Помойте ее бензином либо керосином. Поменяйте фильтр. Установите поддон на место назначения. Работайте аккуратненько, ведь помять поддон совсем не сложно. Закрутите пробки и залейте новейшую жидкость.

замена масла в акпп тойота ноах

Это делают через раструб для щупа. Прогрейте движок. Селектор Коробка автомат необходимо три раза переключить от R до L и. Не забудьте сделать на каждой позиции паузу в 10 секунд. Проверьте уровень воды в Коробка автомат.

Поглядите, не проступает ли масло через прокладку поддона. Если вы нашему клиенту остается сделали аккуратненько, то этого не. Заливая масло, смотрите на то, что объем слитой и новейшей воды должен совпадать. Лучше залить смазки незначительно меньше, чем перелить .

Читайте также: