Замена масла в 0aw audi

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Замена масла в вариаторе Audi А4 В8

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков - в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;

Закручиваем обратно два болта на магистралях;

Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Какое масло заливать в вариатор 0AW, VL381

Масло в вариатор 0AW, VL381

Оригинальное масло для вариатора 0AW, VL381

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

Аналоги масла для вариатора 0AW, VL381

Итак, поскольку стоимость оригинального масла действительно высокая, зачастую владельцы Ауди ищут альтернативные масла. Здесь стоит понимать, что найти идентичную оригиналу трансмиссионную жидкость от другого производителя довольно сложно, можно сказать, что нереально. Аналоги схожи на оригинал, но не являются таковым маслом.

Средняя цена: 1200 рублей

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в 0AW, VL381

Внешний фильтр 0AW301516H

Болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт

Прокладка под трубки N90666003 2 шт

Пробка поддона WHT005623A

Регламент замены масла в вариаторе 0AW, VL381

Компания Ауди особо не рекламировала необходимость замены трансмиссионного масла в вариаторной коробке, хотя даже в сервисной книге прописана цифра 60 тыс. км, но сам производитель не настаивал, чтобы автомобилисты менял отработанный материал в соответствии с книжкой. Но на практике оказалось, что вариатор очень чувствителен в отношении качества трансмиссионного масла. Периодичность в 60 тыс. км применима разве что в отношении новых CVT, дальнейшая замена должна проходить раз в 30-40 тыс. км пробега. При этом не стоит забывать о масляном фильтре, который также должен каждый раз меняться. Популярный вопрос, что будет с коробкой, если вообще не менять масло? Такие коробки известны, они проходили 150-180 тыс. км и дальше на утилизацию. Ремонтировать уже было нечего. Даже частичная замена материала (2/3 от всего объема CVT) продлевает ресурс агрегата в 1.5-2 раза.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионного масла проверяется по контрольному отверстию при температуре 30-35 градусов по Цельсию и положению селектора в положении P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45 градусов) определяют его прозрачность и ресурс до капремонта.

Замена масла в вариаторе 0AW

Масло в вариаторе 0AW, VL381 меняется так:

  1. Снимаем пластиковую защиту снизу, первую не трогаем, во второй нужно открутить 3 болта, которые держат ее и третью.
  2. Поддеваем отверткой две клипсы.
  3. Находим алюминиевую пробку в кольцом-прокладкой.
  4. Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла, предварительно подставив пустую емкость для слива масла.
  5. Дожидаемся когда сольется порядка 5.6 литра.
  6. Откручиваем 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.
  7. Извлекаем трубки из масляного фильтра слегка покачивая, меняем на них резиновые уплотнительные кольца.
  8. Снимаем фильтр.
  9. Заливаем новое масло.
  10. Ставим новый фильтр.
  11. Устанавливаем сливную пробку в поддон.

В заключении запускаем двигатель, даем поработать в режиме Р пару минут, затем в каждом режиме коробке так же по 1-2 минуте, если есть возможность. Желательно проехаться вперед и назад. Дальше выкручиваем сливную пробку. Проверяем уровень. При необходимости доливаем материал до его вытекания.

Multitronic-замена масла в вариаторе Audi A4 B8

Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на всем известном сайте.

Итак, нам необходим инструмент:

— головки торкс на 25, 30, 55
— головки накидные для трещетки на 10, 13
— отвертка плоская (шлиц)
— система для залива масла (воронка и шланг)
— крючок для извлечения трубки-уровня

— масло G052516A2 6 литров
— внешний фильтр 0AW301516H
— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт
— прокладка под трубки N90666003 2 шт
— пробка поддона WHT005623A

Мне пришлось помучиться, чтобы заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню "Черные глаза", набрал досок и справился с этим заданием!

вот необходимые расходники, кроме пробки поддона, о ней чуть позже…

схематично все расположено вот так

На моем авто пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.

вот трубка с шлангом для залива масла

Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во второй нужно открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.

Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)

Вот и сама сливная пробка, изготовлена из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой

в моем случае она поддавалась крайне тяжело, и в итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…

Нашел торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько смог, и вуаля, пробка легко окрутилась, мой совет, купите сразу новую, и если при выкручивании старой она не будет поддаваться, просто постучите слегка по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

Кстати у Вовы Woppy , при замене масла в вариаторе, пробка выкрутилась легко.

Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

и собственно сливаем масло в подготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра

Теперь необходимо открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.

Извлекаем трубки из масляного фильтра слегка покачивая, предварительно выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на них резиновые уплотнительные кольца.

Извлекаем сам фильтр

К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так гораздо проще и быстрее. Хотя по идее нужно заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )

Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.
Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.
Устанавливаем сливную пробку в поддон.
Запускаем двигатель, даем поработать в режиме Р пару минут, затем в каждом режиме коробке так же по 1-2 минуте, если есть возможность, можно немного проехать взад/вперед, не глушим двигатель, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (либо доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книжке и все! Выводить уровень желательно при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, посмотреть можно ваг-комом.

Всем спасибо, кто осилил эту запись!

Надеюсь будет полезна.

До новых встреч, мы с супругой завтра, 19 мая, выдвигаемся в сторону нашей Столицы по М-4 к предстоящему VW & Audi Festival, погуляем по Сергиев-Посаду и заедем в гости к Вовке Woppy .

Всем Удачи, хороших дорог и своевременной замены расходников! ;)

Вариатор Audi 0AW Multitronic

Рычаг управления вариатора 0AW в кабине Ауди А4

Вариатор Audi 0AW или Multitronic VL-381 выпускался с 2007 по 2016 годы и устанавливался на многие популярные модели марки Ауди с силовыми агрегатами до 400 Нм крутящего момента. На данный момент концерн VAG отказался от бесступенчатых трансмиссий с тянущим ремнем.

Другие вариаторы серии Мультитроник: 01J и 0AN.

Технические характеристики cvt Audi 0AW Multitronic

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 3.2 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьG 052 516 A2
Объем смазки7.0 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Вариатор VAG 0AW фото.

Передаточные числа CVT 0AW VL-381

На примере Audi A4 2009 года с дизелем 2.7 литра:

Gear Ratios: Forward 2.478 - 0.369, Reverse 2.998, Final Drive 5.625.

Audi A4 с вариатором 0AW 2009 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился вариатор Мультитроник 0AW

Audi
A4 B82007 - 2016
A5 B82007 - 2016
A6 C62008 - 2011
A6 C72010 - 2015
A8 D32007 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы Ауди Мультитроник VL-381

Автомобиль с такой коробкой нельзя буксировать, вариатор сразу же выйдет из строя

Часто отказывает электронный блок управления, но порой все решается промывкой

Приводная цепь обычно растягивается к 200 000 км и тут важно не прозевать момент

По электрической части акпп наряду с соленоидами часто меняют Rotor speed sensor

Из других слабых мест следует отметить ежекционный насос и тефлоновые кольца

Обо всех слабых местах вариатора 0AW рассказывает Мастер-АКПП

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена масла в 0aw audi

Максимально развернуто по всем аспектам этой процедуры по состоянию на 2021 год

Нужно ли менять масло и как часто?

Уже 20 лет как существуют Ауди с АКПП вариатор мультитроник и все это время самый частый вопрос владельцев - о замене масла. Большая путаница присутствует в этом вопросе:

  • Нужно ли менять масло вообще
  • Как часто?
  • Что и сколько заливать?
  • Какая процедура замены?
  • А что с редуктором?
  • А что с фильтрами?
  • Как проверить уровень масла?
  • Куда девается масло из коробки?

Это те вопросы, которые мне задают постоянно. С другой стороны, по неясным причинам легенда о том, что масло в вариаторе лучше не менять, если с коробкой все в порядке или даже о том, что после замены масла могут быть проблемы, никуда из голов “мастеров” и автовладельцев не исчезла. Источник видимо в негативном опыте не правильной замены масла либо в нежелании или не знании как это сделать.

Также путаницу внес и сам производитель. Вероятно, когда уже после появления нормальных АКПП, в которых масло заливалось на весь срок службы (что тоже спорно), появился МУЛЬТИТРОНИК, в котором требуется регулярная замена масла, маркетологи сильно сморщились, и Ауди не очень пропагандировала необходимость этой процедуры. Многократно люди сообщали, что, например , звонили официальному дилеру и спрашивали об этом, на что получали ответ- масло не меняется. Хотя даже в сервисной книжке на ТО 60000 км. эта процедура прописана.

Еще раз. В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости АТФ . Будем для удобства называть ее маслом. Согласно требованиям Ауди, замена масла должна производится каждые 60000 км. Но, как показывает практика, этот интервал актуален разве что для новой коробки и первой смены масла. В дальнейшем масло необходимо менять чаще, раз в 30-40 тыс. км. Отчасти причина в том, что при замене не возможно удалить все старое масло, “аппарат” тут не помогает, и сменяется только 2/3 части старого масла. В дальнейшем, при сливе масла после пробега в 60тыс. состояние его обычно ужасное.

Интересный вопрос – а что будет с коробкой, если масло вообще не менять никогда, с нуля? Таких машин тоже хватало. Примерно 150-180 тысяч они ездят, потом коробка приходит в негодность. Наверное, и такое кого-то могло устроить. Разобрав много тысяч этих коробок на разных пробегах, могу с уверенностью утверждать, что при частой замене масла ресурс коробки продляется в 1.5-2 раза! Но, к сожалению, обычно происходит наоборот, при ремонте коробки на относительно небольших пробегах, владелец подтверждает, что замены масла пропускались или просрочивались.

Можно смело сказать, что чем чаще вы будете менять масло, тем больше ресурс будет у АКПП. Используя ХОРОШИЕ заменители, это не очень затратно.

Ауди в качестве АТФ для наших коробок использует жидкость G052180A2 (A2- литровая банка) и G052516A2 для 0AW. По большому счету, жидкости подобные, кажется, что 516-е масло получше качества, по крайней мере использовать 516 вместо 180 точно можно. К сожалению, купить ИДЕНТИЧНОЕ оригинальному это масло от другого поставщика невозможно. То есть, все возможные “аналоги” конечно, не аналоги, а в разной степени похожи на оригинальное масло. Но цена за литр 516 масла кусается – около 1500 р и дороже, а с другой стороны существуют некоторые заменители очень приличного качества. Сейчас мало кто пользуется оригинальной жидкостью и вопрос выбора заменителя весьма актуален.

Несколько лет мы используем масло RAVENOL CVT. К нему нет никаких претензий. Масло производится в Германии, правда цена уже тоже не очень дешевая и его не просто найти в магазинах. В последнее время также мы заливаем достаточно новое масло SHELL SPIRAX S5 CVT X. Имеет спецификацию G052516, очень прилично выглядит и пахнет. Максимально похоже на оригинал 516. Делают в России, как и весть Шелл. Цена пока очень разумная. Мне оно очень нравится, видимо будем переходить на него. По поводу других заменителей- я в меру своих возможностей проверял их, но больше ничего не приглянулось, могу однозначно сказать, что не стоит использовать жидкости Febi и Swag, японские жидкости и жидкости отличных цветов. Наше масло желто-коричневое, как среднее пиво, без оттенков зеленого, синего и красного.

Объём масла для замены

Масло меняется только ЧАСТИЧНО. Полный объём масла в системе- у коробок 01J – 7.5 литров, у коробок 0AW – 8 литров. Это для информации. Такое количество для замены не требуется. Зато существует целый рынок по торговле “сэкономленным” маслом.

Сколько масла требуется для замены? Очень просто, никаких вариантов. Для всех коробок 01J- 5 литров, для всех коробок 0AW- 6, редко 6.5 литров. То есть меняется примерно 2/3 масла. По-другому не выйдет и не требуется. Некоторые сервисы по АКПП ( обычно не профильные по Ауди) предлагают якобы полную замену масла аппаратом методом замещения. При этой процедуре заменяется еще меньшая часть масла и кроме этого, “врезание” в разные участки магистралей чревато различными осложнениями. Не рекомендуется.

Масло для дифференциала

В редукторе, дифференциале залито совсем другое масло, даже подмешивание его в АТФ опасно. Оно быстро разрушает ЭБУ, гидроблок. Оригинальный номер масла G052190A2, объем 1.3 литра. Можно использовать любую синтетику для дифференциалов 75W90. Можно смешивать с оригиналом. Замены это масло вообще не требует ни на каком пробеге. Действительно. При большом желании, конечно, можно поменять, но слить старое масло с редуктора технически очень не просто. Масло доливается при нехватке. Пробка находится на крышке дифференциала сбоку коробки слева, на 0AW – справа. Правильный уровень- примерно на 1 см ниже края заливного отверстия. Но можно заливать и по отверстие, не важно.

По поводу замены фильтров

По коробке 01J

В коробке установлен внутренний фильтр, замена которого не предусмотрена и представляет из себя не простую задачу. Как известно, поддона у этой коробки нет, и чтобы добраться до фильтра необходимо снять и полностью разобрать коробку. На коробках “нового образца” начиная с 2005 модельного года, это сделать конечно возможно без последствий. Но бюджет такой операции, БЕЗ УЧЕТА масла может составить около 20000 рублей и больше, по сравнению с 1500 р за обычную замену масла. Но на коробках до 2005 года последствием такой процедуры почти всегда будет выход из строя гидроблока, а это совсем дорого. Не стоит менять внутренний фильтр 01J.

Кроме внутреннего существует и внешний фильтр 01J. Их множество абсолютно различных разновидностей, больше 20 и установлены они совсем в различных местах в зависимости от авто- слева или справа на АКПП, в переднем бампере, на радиаторе МОТОРА. Этот фильтр представляет из себя масляную магистраль в утолщении которой стоит фильтр. Узел не разборный, давление масла внутри при работе может достигать 10 бар и выше. Фильтр непростой, похож по строению на топливный и оборудован байпасным клапаном. Деталь достаточно дорогая, в районе 20000 рублей. Мало кому приходит в голову его заменить. И замена его также не требуется.

Иногда, не часто, на дизелях его приходится менять по показаниям перепада давлений, и это проблема. Фильтры на А6 С5 уже не доступны к заказу! 15 лет после окончания выпуска модели…Промывка, продувка этого фильтра нефрасом под давлением в обе стороны возможна, но смоется только незначительная часть включений. Еще одна история. В последнее время мне неоднократно рассказывают, что вместо наружного оригинального фильтра устанавливают пластиковый от какой-то азиатской машины, на шлангах и хомутах. Вероятно, в интернете появилась какая-то инструкция. Это большая ошибка. Такой фильтр ничего не дает, мешает работе коробки, а главное, что любая конструкция из пластика и хомутов разрушится, это вопрос времени.

Очень высокое давление. Если фильтр не проходим, а другой не найти, в крайнем случае уж лучше полностью удалить его, разрезав колбу пополам, стряхнув картридж и аккуратно заварив все обратно. По этой же причине НЕЛЬЗЯ и НЕ ТРЕБУЕТСЯ установка дополнительного радиатора на АКПП по аналогии с некоторыми японцами. Это глупость и диверсия.

По коробке 0AW

Установлен подобный старому внутренний фильтр, замена которого также не предусмотрена и технически еще сложнее. Их два вида, в зависимости от года выпуска.

Внешний фильтр – колба-картридж, одинаковый у всех этих коробок. Номер для заказа 0AW301516H. Цена его в районе 2200-3000 рублей. Появились китайские фильтры, по цене около 1500 р. Покупать не стоит! Оригинальный фильтр поставляется в белой коробочке с голографической наклейкой.

Нюансы, трудности замены внешнего фильтра на 0AW

Официального мнения по замене этого фильтра нет. Многие сервисы и владельцы пытаются менять фильтр при каждой замене масла, оф. дилер обычно меняет фильтр по желанию владельца. Отслеживая состояние этих фильтров на протяжении многих лет, могу утверждать, что никаких следов загрязнений на нем обычно нет. Моя позиция- не стоит менять этот фильтр при каждой замене масла. Достаточно раз в 100-120 тыс. км. Кроме этого, есть дополнительные риски, связанные с заменой фильтра.

Фильтр крепится к корпусу АКПП тремя алюминиевыми болтами, которые многие обрывают при затягивании. Момент затяжки минимальный! У многих машин уже оторван один из болтов или установлен какой- ни будь нештатный, уже на другую резьбу.

Замена фильтра из-под капота, без снятия АКПП не очень удобна, сложно проконтролировать плотное прилегание фильтра к корпусу, правильную посадку трубок, состояние уплотнительных колец на трубках (необходимо менять их при каждой замене фильтра! Номер для заказа N90666003)

При вытаскивании трубок из фильтра, мастера почти никогда не откручивают следующее по ходу крепление трубок к корпусу, отгибая и деформируя трубки, что приводит с перекосу их при установке обратно.

На 6-цилиндровых моторах замена фильтра без снятия АКПП не возможна.

Истории с моментальной полной потерей масла после замены фильтра — это частая история. Трубки не докручивают, вставляют криво, рвут колечки и т.д. Это приводит к дорогому ремонту. Постоянная небольшая потеря масла из-за неплотно вставленных трубок еще опасней и может привести к выходу коробки из строя через несколько месяцев, когда “кончится” масло.

Резюмируя все это, напрашивается вывод, что вероятность неблагоприятных последствий замены фильтра не окупает эффект слишком частой этой процедуры.

Процедура замены масла

По инструкции VAG (выпущена в 2000 году) масло в вариаторе после слива заливается при помощи “спец.канистры”. Это обычная пластиковая канистра с краником и длинным шлангом, которую, залив в нее 5,5 литров масла, нужно повесить на крюк открытого капота (именно так!) , а конец шланга со штуцером вставить в заливное отверстие АКПП. Затем открыть краник и ждать, пока все масло не перетекает в коробку. Потом завести, поставить на передачу и слить лишнее. Способ неудобный, медленный. Вероятно, идея была в защите от дурака и унификации процедур. Данная “кастрюля” использовалась и для других АКПП. Этим методом практически никто не пользуется


Процедура замены масла для коробки 01J

Все очень просто, занимает 10 минут.

Сразу оговорюсь – адаптацию после замены масла делать не требуется! Прочитайте статью как делать адаптацию.

Для работы потребуется:

  1. 5 литров масла
  2. Шприц для масла, лучше литровый
  3. Головка для откручивания сливной пробки (многогранник на 16 с дыркой внутри, Продается в магазинах инструментов повсеместно)
  4. 6-гранник на 10 для заливной пробки
  5. Новые пробки могут понадобится только если у старый сорваны шлицы

Перед заменой жидкости, желательно покататься на разных режимах, ускоряться и тормозить на разных передачах. Перемешать масло. Естественно, глушим мотор и все операции кроме окончательного контроля уровня только на неработающем двигателе. Заводить машину без масла в АКПП нельзя.

Желательно не менять масло на абсолютно холодной и очень горячей коробке. В старом мануале написано, что окончательный контроль уровня должен быть при 30-40 градусах. Но это не столь важно, так как обычно залив новое (холодное) масло в горячую коробку, ее температура как раз и опускается до этих цифр. И к тому же, путем элементарных измерений оказалось, что уровень на горячей коробке отличается от уровня на холодной коробке лишь грамм на 100. А это вообще не важно.

Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спец. ключ – он продается в инструментальных магазинах, служит для слива. Осторожно с этой пробкой, она в старых коробках под конус, алюминиевая, можно сорвать). Вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня)

Сняв заднюю маленькую защиту (большую моторную снимать не надо, если она не сплошная), подставляем посуду и откручиваем сливную пробку (А). Жидкость полностью сливается за пару минут, закручиваем пробку обратно. Далее, открутив заливную пробку (В), подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно оттуда-же. Удобнее предварительно вылить весь объём масла из литровых банок в одну посуду и оттуда набирать. Чтобы носик шприца прилегал к отверстию, и чтобы избежать пролива масла, можно просто намотать на носик тряпочку. Существуют переходники, продаются на алиэкспресс. Должно залиться около 4 литров. После этого заводите двигатель, ставите на передачу и доливаете жидкость, пока она опять не потечет. Обычно входит еще 0,5- 1 литр масла. Этого очень часто не делают и ездят на меньшем уровне масла. Закручиваете пробку. Всего в среднем должно входить около 4.7 литра. Существенные отклонения подозрительны.

Процедура замены масла для коробки 0AW

Для работы потребуется:

  1. 6 литров масла
  2. Головка для откручивания пробки. Существует два вида пробок в зависимости от года выпуска, не взаимозаменяемых, под разные головки(Старая- Torx T55 , новая- TorxT60) Инструмент, крючок для вытаскивания мерного носика
  3. Шприц для масла
  4. Пробки и носики только в случае повреждения, обычно не требуются. Два вида каждого в зависимости от года выпуска. Каталожные номера пробок: старая WHT002468, новая WHT005623A . Номера мерных носиков - старый 0AW301685B, новый 0AW301685C.

Также можно покататься, перемешать масло перед заменой. Не менять на холодной машине, если на очень горячей- дать чуть остыть или добавить грамм на 100- 200 масла больше уровня .

Снимаем маленькую защиту. Откручиваем единственную пробку внизу по центру коробки, подставив посуду. Сольется чуть-чуть масла. После этого, любым подходящим инструментом, согнутой проволокой, отверткой, чем угодно, цепляем пластиковый мерный носик и вытаскиваем его вниз.

На ранних коробках этот носик длинный, изогнутый, на остальных- короткий прямой. После этого масло вытекает мощной струей, можно обжечься. После полного слива масла, осмотрев носик на предмет повреждения, плотно вставляем его обратно. Со “старыми” носиками надо смотреть внимательно- там есть шпонка, он входит только в одном положении. Новые носики вставляются без проблем. Далее заливаем шприцом масло, пока оно не побежит обратно ( 4.5- 5 литров), заводим двигатель, ставим коробку на передачу и еще доливаем масло, пока оно не побежит наружу из отверстия. Быстро закручиваем пробку. Всего входит около 6 литров масла. На этом всё.

Проверка уровня масла в АКПП мультитроник

Важное отступление. Коробки мультитроник и 01J и 0AW не сильно чувствительны к уровню масла! Нехватка вплоть до 3х литров масла особо не отражается на работе АКПП. Ну может масло теряет свойства быстрее. И это никак не проявляется!

Не будет никаких ошибок и т.д. Датчика уровня масла в АКПП нет. Лишь при критическом падении уровня, когда он падает ниже уровня забора фильтром, начинаются проблемы. Зато сразу очень большие. Насос, гидроблок сосет воздух, не дает давление прижима и коробка повреждается очень быстро.

Перелив масла абсолютно ничем не опасен. Периодически приезжают машины, у которых сливается по 9-10 литров масла (после предыдущей замены аппаратом и т.д.). Никаких последствий это не имеет. Ну может из сапуна немного выльется наружу.

Вопрос по контролю уровня АТФ не такой простой. Мне часто говорят, что уровень масла проверен и в норме. Но если порасспрашивать подробнее – обычно выясняется, что открутили заливную пробку, что-то там понюхали-посмотрели и сделали вывод по уровню масла. На самом деле, глянув на картинку КПП в разрезе становится понятно, что если после откручивания заливной пробки, после слива 20-50 мл масла из самого стаканчика больше масло не течет – это ничего не значит! Никакого вывода об уровне масла из этого сделать нельзя. Оно может быть и в норме, и ниже нормы. Вывод из этого простой.

Измерить уровень масла можно только путем пробного долива. То есть, при теплой коробке, на заведенную, НА ПЕРЕДАЧЕ, откручиваем заливную пробку и смотрим. Если масло сливается больше 50 грамм- то это было лишнее масло, перелив. В этом случае дальше ничего не делаем. Если сливается совсем мало, берем шприц с маслом и начинаем доливать, как при замене, пока оно нет побежит обратно. Сколько вошло- столько и не хватало.

Еще более правильный способ определения уровня масла (как делаем и мы) — это слить масло из коробки в чистую посуду, измерить его объем, оценить состояние, а потом уже решать, что делать. Либо залить его обратно, выставив уровень, либо залить новое, либо лезть в коробку (если, например слился 1 литр и нет смысла тратить масло на заливку в заведомо убитую коробку).

Критическая потеря масла является одной из самых частых причин поломки коробки. Надо разделять одномоментную, внезапную потерю масла и “хроническую” медленную течь, при которой машина может месяцами нормально ездить без проблем, а потом потихоньку умирать, если уровень становится критически низким. Второй вариант часто приводит к более серьезным последствиям.

Моментальная потеря масла на ходу, если ее сразу заметить, заглушить двигатель и остановиться, если повезет, может пройти без последствий. Обычно причина — это разрыв шланга на внешней магистрали или вырывание трубки из радиатора или фильтра (на 0AW). Также на 0AW может лопнуть или перетереться металлическая трубка маслопровода

Почему со временем может падать уровень масла, куда оно может деваться? Чаще СУЩЕСТВЕННЫЕ течи АТФ появляются не из самой коробки, а из внешних магистралей. Масляные трубки, выходящие из коробки, находятся под большим давлением, имеют несколько соединений и в конце вставляются в радиатор мотора, внутри которого имеется теплообменник для АТФ. Наиболее частое место течи — это нижнее отверстие радиатора, где в него входит трубка маслопровода. Хорошо видно глазами впереди мотора снизу. Также надо внимательно осмотреть все соединение трубок. Из самого корпуса коробки частые течи из района разъема ЭБУ, обычно абсолютно не существенные и из-под задней крышки, тоже не принципиальные. Течи из других мест не характерны. Если вы видите, что вся коробка в масле- обычно это НЕ течь АТФ, а что-то другое, чаще масло с двигателя ветром сдувает на коробку.

В заключение. Меняйте масло чаще. Это главное, что вы можете сделать чтобы продлить жизнь коробки мультитроник

Как произвести замену масла в вариаторе на Ауди А5 правильно

Перечень расходных материалов и нужных деталей

  • Внешний фильтр;
  • Масло – ATF G o52 180 A2 (6 л.);
  • Прокладка для трубок (2 шт.);
  • Пробка поддона;
  • Болты для монтажа фильтра (3 шт.).

ATF G055025 А2

Масло для АКПП, для вариатора отличается

Правильная замена масла в вариаторе ауди а5 будет очень неэффективная, если при этом оставить все старые составляющие, поскольку такой выбор может привести к дополнительным расходам средств, времени и сил.

Нужные инструменты

  • Трещотки с накидными головками (10, 13);
  • Плоская отвёртка;
  • Шланг с воронкой для залива масла;
  • Торкс головки (25, 30, 55);
  • Приспособление, чтобы вытащить трубки уровня.

Весь необходимый инструмент, желательно приготовить заранее (дабы потом не было, лишней беготни).

Очередность выполняемых работ при смене масла в вариаторе

Теперь всё вытерев на сухо (что бы потом если что, было видно течь) включаем мотор, ставим «Р» режим, оставляем так работать 2 минуты, после во всех других режимах КПП даем проработать по 2 минуты. Также желательно проехать немного, с работающим двигателем откручиваем сливную пробку, наблюдаем за вытекающим маслом с втулки, если не течёт, значит доливаем. Обратно закручиваем пробку, проверять уровень масла лучше при температуре в 40 градусов. Замена масла в вариаторе ауди а5 довольно простой процесс, хоть трудности и могут возникнуть, они все довольно быстро решаются.

Видео по замене масла в вариаторе не именно по ауди а5, а общее по вариатору, сам правильный принцип:

Похожие записи

двигатель ауди а5 v6 fsi

Масло для ауди а5 : как выбрать по каталогу для tfsi 1.8 2.0 3.2?

распакованная коробка с комплектом сцепления ауди 80 1.8

Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4

На автомобиле ауди а5 уровень проверяется через меню

Как проверяется уровень масла автомобиля ауди а5

3 Comments

У вас код на масло неправильный. Это масло для АКПП. Для вариатора другое масло

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

Напишите в комментариях, как часто вы меняете масло в АКПП своей машины?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

От регулярной смены масла зависит работа и долговечность автоматической КПП Ауди А4. Масло имеет свойство терять технические параметры, которые были заложены производителем. Это происходит в следствие перегрева автомата или вариатора, длительного пробега по грунтовым дорогам, проселочным местностям. Смазка загрязняется и перестает защищать механические детали в автомате.

Интервал смены масла в АКПП

Начинается усиленное трение между шестеренками, стальными дисками. Фрикционы перегреваются и отслаиваются. Частицы клейкой основы фрикционных дисков, которые путешествуют по системе АКПП вместе с маслом, попадают в фильтрующее устройство и забивают его. Начинается падение давления в системе.

Вы почувствуете, как машина начнется дергаться во время переключения скоростей, толчки и пинки будут бить и по АКПП. Водитель ощутит вибрацию во время простоя на светофорах. Это все проблемы из-за несмененного вовремя масла. Если и дальше продолжать ездить ничего не предпринимая, то вскоре потребуется капитальный ремонт АКПП.

Поэтому регламент регулярной замены таков:

  • 30 тысяч километров делается частичная смена жидкости;
  • 60 тысяч километров делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Ауди А4.

Чтобы избежать поломки АКПП Ауди А 4 следуйте этому регламенту. Но новые автомобили не нуждаются в такой частой смене масла. Поэтому, если вы купили недавно машину с салона, то смело можете накатывать до 100 000 километров, не заглядывая под капот. И только после достижения этой цифры километража, следует сделать первую полную смену.

Внимание! Чем чаще будете менять масло на старых Ауди А 4, тем увеличите срок службы АКПП. Вам не придется через три года покупать контрактную или ставить на ремонт уже износившуюся родную автоматическую коробку передач от Ауди А4.

При покупке для совершения процедуры смены масла, не забывайте обращать внимание на качество и оригинальность трансмиссионной жидкости. Не покупайте смазку в неспециализированных магазинах. В них вероятность того, что вас обманут и продадут поддельную жидкость гораздо больше.

А о том, какое используется масло для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Ауди А 4, и как отличить подделку от оригинала, я расскажу в следующем блоке.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4

Оригинальное масло в АКПП Ауди А 4 защищает металлические детали от преждевременного износа. Главное в нем – это вязкость. Чем больше вязкость, тем больше защиты. Дополнительные присадки синтетических смазывающих средств дают возможность использование жидкостей на морозе при температуре ниже 30 градусов по Цельсию.

Какое масло нужно для заливки

Благодаря оригинальной смазывающей жидкости, АКПП не перегревается и невозможно ее воспламенение. Потому что температура при которой горит смазка выше 200 градусов. Если же купить поддельную жидкость, то вероятность возгорания автоматической коробки передач увеличиться.

Также при использовании контрафактной продукции АКПП быстро встанет в аварийный режим. Гидроблоки автоматов чувствительны к оригинальному маслу и рассчитаны на работу только с ним. Если использовать некачественную трансмиссионную жидкость, упадет давление в системе и «мозги» АКПП Ауди А 4 дадут команду перестать работать, так как это может принести вред автомату.

Audi A6 C7 Замена масла в вариаторе 0AW (A4 B8) / CVT OAW fluid change A6C7 A4B8

Привет 👋 Класное видео 👍 Старый фильтр разрезал и смотрел во внутрь?

Noy Dadalyan

Подскажи, пожалуйста, где можно сделать обновление прошивки вариатора?
Есть ли какой-либо эффект после этого?
Спасибо!

Футбольные обзоры и трансляции

Где заказывал масло , и как норм масло?

Liam Quinatoa

Buen video, saludos desde Ecuador.

Андрей Силаев

МАРК. Спасибо вам за видео! Удачи вам!

Ollegoviich

Подскажи, у меня А4 б8 2.0 дизель, вариатор. при резком разгоне когда едешь примерно 20км в час, и добавляешь газу в половину педали, появляется лёгкий гул на пару секунд, при разгоне, до определенной скорости. Стоит ли беспокоиться?

Михаил Тихонов

По поводу отличий масла оригинал и не оригинал. Да, это может быть одна и та же контора, кто производит масло. Но то масло которое делается для Audi, контролируется тем же самым Audi. Для них могут делать масло качественнее, чтобы пройти все проверки и получить контракт. А то масло, которое производят под своим брендом, могут делать не таким качественным, так как проверяют они его сами и могут сэкономить.

Александр Недоля

Марк , тут прочитал что надо еще масло в редукторе менять . Правда или нет .

sergio sergio

Подскажи в сервисе сказали что есть задержка когда заднюю включаешь где то 2 секунды , и говорят что лучше не менять масло а то хуже может быть , машина а4 b8 такая же коробка пробег 130 тыщ.
послать такой сервис и ехать в другой менять?)

Cergey Vasilevskiy

Ну что как коробка себя чувствует? Сколько проехал после замены масла?

Андрей фартовый

Прогрев до определенной температуры зачем делать если 6 слил а 6,5залил?

Advokat Advokat
Alexander Onofreichuk

Еще замените масло в дифференциале коробки. Там сильное трение. Достаточно литра ваговского или ликви молли. У кого коробка начинает буксовать (обороты растут до 2000, тачка стоит, потом рывок с буксом) - делайте адаптацию коробки у дилера. Помогает, проверено. Обновление ПО по сути и выставление настроек. Неофициалы адаптацию сделать не могут, они вам сразу пол машины разберут))) Я делал адаптацию на 170. Помогло. Цена что то в районе 6 или 7 тыс. Вариатор гораздо надежнее dsg. Ходят 300 тыс.

Сергей Филиппенко

Марк добрый вечер, я смотрел твоё видео по замене масла в вариаторе на с6 ,там ты менял дважды потому что в первом сто заменили не правильно, я тоже заменил масло и после замены она стала подёргивать её на драйве ,на задней такого нет, какие симптомы были у тебя?

Фариз Казань

А6 С7 2л вариатор, 2011г . Пробег у меня 314000км ,НИ ОДНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Также никак признаков, не пинается, едет как новая . Проверил на себе .)

Сергей Зак

Был на заводе шелл в торжке видел бочки вольво катерпиллер и т д значит делают масла норм производтели и разливают в канистры бочки по заказу производтеля техники

Юра М

В трубках на внешнем фильтре пусто? или машина год стояла, все стекло вниз?

PROFI TOOLS

1 вопрос сколько ждал пока прогреется до нужной температуры по времени 30мин или более?

CVT oil change OAW Audi A6 C7 / A4 B8

Привет 👋 Класное видео 👍 Старый фильтр разрезал и смотрел во внутрь?

@Waldemar Hoffmann грязи как таковой там не было, только немного серого налёта, видимо, это продукты износа коробки, я думаю, что фильтр можно смело менять через раз замены масла

При Инспекции на АUDI фильр не меняют, потому-что они говорят, что его менять не обезательно. Вот я хотел бы знать, надо или не надо фильтр менять или нет. Интересно былобы старый фильтр разрезать по полам и посмотреть во внутр сколько там грязи

Нет, только на А4, его даже резать не нужно, он откручивается, там был родной фильтр 2011 года и с пробегом 200т.км www.drive2.ru/l/575664432080749192/

Подскажи, пожалуйста, где можно сделать обновление прошивки вариатора?
Есть ли какой-либо эффект после этого?
Спасибо!

Я на А4 делал у ОД, на А6 нашёл человека с кабелем odis. Эффект конечно есть, обе машины гораздо лучше стали на старте

Где заказывал масло , и как норм масло?

@Mark Bizin то что я буду заливать она норм по номеру масла ?

@Футбольные обзоры и трансляции febi и swag это одна и та же фирма

@Mark Bizin если swag 30927975 она норм?

Buen video, saludos desde Ecuador.

МАРК. Спасибо вам за видео! Удачи вам!

Подскажи, у меня А4 б8 2.0 дизель, вариатор. при резком разгоне когда едешь примерно 20км в час, и добавляешь газу в половину педали, появляется лёгкий гул на пару секунд, при разгоне, до определенной скорости. Стоит ли беспокоиться?

@Mark Bizin 100% вариатор, именно только при резком разгоне, двигатель контрактный, подшипники поменял, турбина отреставрирована. Но и до всего этого был этот гул

Для начала стоило бы понять откуда этот звук, турбина, коробка, двигатель. А вообще, любой посторонний звук повод посетить сервис, чтобы потом не вылилось в более крупную проблему

По поводу отличий масла оригинал и не оригинал. Да, это может быть одна и та же контора, кто производит масло. Но то масло которое делается для Audi, контролируется тем же самым Audi. Для них могут делать масло качественнее, чтобы пройти все проверки и получить контракт. А то масло, которое производят под своим брендом, могут делать не таким качественным, так как проверяют они его сами и могут сэкономить.

Марк , тут прочитал что надо еще масло в редукторе менять . Правда или нет .

@Mark Bizin спасибо 👍

кто-то меняет, но регламентом не предусмотрено

Подскажи в сервисе сказали что есть задержка когда заднюю включаешь где то 2 секунды , и говорят что лучше не менять масло а то хуже может быть , машина а4 b8 такая же коробка пробег 130 тыщ.
послать такой сервис и ехать в другой менять?)

@Mark Bizin спасибо,будем разбираться.

@Виктор Кондратьев а что по ошибкам? тут либо проблема в топливном насосе, либо в стартовом пакете вариатора. Хотя могут и еще какие-то варианты быть, нужна толковая диагностика

@Mark Bizin а,иногда бывает перелючаешь сD наR сильный пинок и глохнет.

@Виктор Кондратьев небольшие пинки между R-N-D это в принципе не является неиспраностью, с обновлением прошивки коробки на последнюю практически полностью прекращаются. В горку если трогается без рывков и толков, но с газом, то это тоже вполне нормальное. Проблемы начинаются, когда машина не трогается на горизонтальной поверхности при отпускании тормоза и без нажатия на газ

@Mark Bizin Добрый вечер, подскажите пожалуйста что может быть,на холодную включаю D все включается хороше без пинков но когда проедишь и включишь R,а потом D иногда бывает пинок,и когда стоишь чуть в горку отпускаешь тормоз она стоит приходиться подгазовывать.машина Ауди А4 Б8.

Ну что как коробка себя чувствует? Сколько проехал после замены масла?

8000км, всё хорошо

Прогрев до определенной температуры зачем делать если 6 слил а 6,5залил?

Обновлять прошивку вариатора обязательно

А обновление прошивки вариатора? Стоит зделать?

@Андрей фартовый адаптация только после ремонта, при замене масла этого делать не нужно

@Андрей фартовый если нужно точно выставить уровень, то нужно прогреть масло и при запущенном открутить пробку, только лишнее масло сольётся. Но вариатору не критичен перелив или недолив ±1л

А адаптацию нужно проводить? И каким сканером это можно сделать?

Еще замените масло в дифференциале коробки. Там сильное трение. Достаточно литра ваговского или ликви молли. У кого коробка начинает буксовать (обороты растут до 2000, тачка стоит, потом рывок с буксом) - делайте адаптацию коробки у дилера. Помогает, проверено. Обновление ПО по сути и выставление настроек. Неофициалы адаптацию сделать не могут, они вам сразу пол машины разберут))) Я делал адаптацию на 170. Помогло. Цена что то в районе 6 или 7 тыс. Вариатор гораздо надежнее dsg. Ходят 300 тыс.

@Mark Bizin Вариаторы у ауди очень плавные и очень надежные. Вот про дсг это нельзя сказать, они не ходят 300 тыс, в отличие от варика.

у меня симптомов никаких не было, но прошивку вариатора всё равно обновил, цена вопроса 1500 руб) после этого она поехала еще плавнее
По поводу дифференциала, пока масло в нём не обновлял, возможно, при следующей замене масла в вариаторе попробую

Марк добрый вечер, я смотрел твоё видео по замене масла в вариаторе на с6 ,там ты менял дважды потому что в первом сто заменили не правильно, я тоже заменил масло и после замены она стала подёргивать её на драйве ,на задней такого нет, какие симптомы были у тебя?

Менял из-за того что мало залили, но никак симптомов не было, потом вычитал, что недолив или перелив на этих вариаторах ничего страшного, в разумных пределах конечно

А6 С7 2л вариатор, 2011г . Пробег у меня 314000км ,НИ ОДНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Также никак признаков, не пинается, едет как новая . Проверил на себе .)

@sergio sergio да

@Mark Bizin имеете введу 0AW?

@Mark Bizin Согласен, я к своему счастью аккуратный водитель, видимо ))

Вам везет)) но многие пишут, что этот вариатор достаточно живуч, если на нем не отжигать постоянно

Был на заводе шелл в торжке видел бочки вольво катерпиллер и т д значит делают масла норм производтели и разливают в канистры бочки по заказу производтеля техники

В трубках на внешнем фильтре пусто? или машина год стояла, все стекло вниз?

Из трубок масло совсем немного вылилось

1 вопрос сколько ждал пока прогреется до нужной температуры по времени 30мин или более?

@Mark Bizin спасибо большое

How did you add the fluid ?

@Mark Bizin thanks for your info i did my multi oil change today successfully

Fluid is filled into CVT through the hole where the filter should be inserted

Thank you for your video.
Do you have a video showing how to put the oil inside the gearbox? (maybe its explained but I cant understand Russian, sorry. :)

Oil is filled into CVT through the hole where the filter should be inserted

Марк масло оригинал красного цвета ,febi желтого.при замене будет смешиваться.как на счет этого?есть инфа?хочу на днях поменять на а6.с6 варик.менял раньше оригинал лил.но цена сейчас космос.

Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался с рывками при трогонии (как будто сцепление на механе бросаешь), что за хрень?

@Mark Bizin ясно, машину приобрёл не давно, во многом придётся разбираться. Масло в коробке ещё не менял. Эти рывки не всегда.

@Александр Сахаров на счёт дроссельной заслонки это я сомневаюсь, но почистить её очень легко самостоятельно. Но на счет рывков, я бы посоветовал начать с обновления вариатора, многим помогает

@Mark Bizin так рано вроде 127000 пробег. Ещё читал что чистка дроссельной заслонки решает проблему, не в коробке дело

Если вариатор, то скорее всего помирает первичный вал (некоторые называют стартовый пакет), а именно фрикционы в нём. Но временно может помочь обновление прошивки блока управления вариатора

Марк, понимаю, что почти всё ты делаешь сам, но может подскажешь адекватный сервис? Хочу заменить опоры ДВС.

@Mark Bizin на подходе замена маслоотделителя и свечей. И до следующего ТО можно забыть про обслуживание.

@Дмитрий Давыдовский я на drive2 постоянно слежу за лентой

@Mark Bizin ого, блогер читает меня)))

@Дмитрий Давыдовский читал на drive2)

@Mark Bizin в итоге поменял опоры ДВС в Аудитории на шоссе Революции, если тебе интересно)))

Надеюсь, это масло для кожи рук полезно 🙈🤣

А еще у этого масла очень "приятный" запах))))

Этому миру нужно больше таких ютуберов, спасибо!

А я чет нерешился на аналог залил оригинал

Видео отличное. Я менял уже 3 раза ( раз в 50-60 тысяч) . Лью правда оригинал. Каждый раз заливал 6.5 литра. Только через низ нагнетателем. Фильтра, кстати, разборные.

Дельный, полезный канал для владельцев А6 С7. Рекомендую!

Здравствуйте Марк у меня к Вам вопрос а6 с6 после посещения авто мойки начинаются глюки выскакивает ошибка по стоя ночному тормозу свет то тухнет то загорается Ближний бывает троит двигатель через какое то время проходит всё и машина работает нормально у вас было что-то подобное??

Соглашусь с предыдущим комментарием, скорее всего влага попадает в какой-то из блоков управления, в первую очередь проверял бы под капотом где дворники, у меня на канале есть видео

Похоже, что дренажи засраны под капотом и ещё где-то.

Так я и не понял а масло через что залил то

Через отверстие для фильтра с помощью воронки и шланга

Лил в такие вариаторы zic cvt multi ходит отлично 1800 за 4литра

Буду тоже на этой неделе масло в вариаторе менять, взял такой же комплект кроме трубки. Вот только там в коробке ещё есть масло объемом 1 литр что это и надо ли его менять?

1л это в дифференциал, обычно его не трогают, может быть когда-то тоже поменяю

Масленый фильтр раскручивается на две половинки.

не знал, думал пилить, но ножовки не было

Спасибо за отзыв , что снял видео , собираюсь сейчас менять масло и был реально в сомнениях как и какое масло заливать , еще раз спасибо. 👍

Отличный видос. Все ясно, наглядно и ничего лишнего. У некоторых смотришь часовые видосы и ничерта не понятно

Заметил какие нибудь изменения после замены?

Вообще ничего не поменялось

Правильно сделал, что фильтр поменял!Нужен удлинитель для трещётки и воронку пошире для принятия масла)))И поспешил немного, нужно было подождать пока все масло старое не стечет!

Перешёл на Лукоил5w40 для движка и не парюсь!Раньше лили типа оригинальное ваговское, деньги на ветер!

@vasog ну да, согласен. У меня пока такая картина- 400-500 грамм на 10 тысяч. Как было в 50, так и в 190. Езжу, конечно, по всякому. Но без "газ в палас".

@Бортовой журнал у меня пробег с последней замены около 5ткм. Как было на мах, так и осталось! Если не гонять, то ужора нет

@Бортовой журнал можно любое в допуске и менять на 8ткм.

Всем привет. Я Шеллом балуюсь. Думаю так и продолжать. Заслужило оно у меня доверие. Против других ничего плохого не скажу, есть нормальные масла. И лукойл в том числе. Во многих, кстати, шеллах, кастролах и многих других так же залит лукойл. У нас много таких производств накрывают.

Я то же задумался о лукойле. Пока заливал другое, вы (БЖ, SN) знаете какое.

Тоже залил на с6 2.8 кватро Феби и все ок.

В кватро там же гидротрансформатор, и с выборо всё проще - берется ZF как и сама акпп, продаются даже готовые комплекты масло+фильтр

Скорее всего ВАГ даже сам не заливает, а заказывает у того же Феби уже упакованное в оригинальную тару с завода Феби.

я лично думаю, что ваг выставляет на "тендер" требования, а кто даст лучше предложение, тот и заливает, поэтому даже не исключаю вариант, что в оригинальных канистрах разных партий могут быть разные производители. Но доказать это может только лабораторный анализ

вот про масла и не только )) правда видос древний уже )) inclips.net/video/6_DgAT4psbQ/वीडियो.html

@Mark Bizin Если что я согласен скинуться на анализ,пока лью Равенол.

Спасибо за познания. Моторное масло VAG точно делает Лукоил по технологии самого вага. А про коробку вообще хз, наверное тоже Лукоил.

@Mark Bizin тут не угадаешь. Я думаю всё оно в какой то мере одинаковое.

у лукойла, кстати, есть масло для вариаторов))) и даже допуск по вагу, только я пока не решился на него)))

Спасибо за контент. Всё по делу.
Кстати, у Ниссан уже обновлённый допуск есть, NS-3. Может и для нас есть что-то более новое?

Читайте также: