Замена масла в мкпп geely emgrand x7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Заменил свечи, воздушный и масляный фильтра, масло в моторе. На что попал в прошлый раз — ТО 20 000 км, замена салонного фильтра.

Если честно, начитался всяких гадостей про масло залитое в МКПП на заводе и пожалел, что раньше не занялся. Иначе масло в коробке поменял в 2000 км, а не как собирался по карте ТО в 40 000 км.
Начал откручивать пробки МКПП.

Так выглядит масло слитое с МКПП.

Резинки пробок смочил маслом и стал затягивать. Фиксировались они по разному, жалко не сфотографировал отверстия без пробок, было бы наверно понятно почему. Верхняя просто зафиксировалась, а нижняя тянулась и тянулась, но я решил не рисковать с резьбой в силуминовом корпусе МКПП и остановился, проверил — не течет. Заливал через шланг с воронкой.

Хотел сделать больше, но не смог, других проблем навалило.

PS*
В Якутии был проведен интересный тест трансмиссионных масел при -48С, где Castrol оказался лучшим.

В этой статье-инструкции хотел бы рассказать вам о замене масла в МКПП на Geely Emgrand X7. Опишу как производил замену, какое масло заливал и когда лучше производить замену масла. Слышал много о том, что залитое с завода масло мягко говоря не особо хорошего качества, поэтому осведомленные владельцы машины меняют его как можно быстрее. Я же узнал об этом совсем недавно.

Какое масло выбрать

Завод изготовитель рекомендует использовать масло со спецификацией SAE 75W-90 (GL 4+) для механической трансмиссии. Подойдет любое масло 75W-90, однако так же советуем обратить внимание на подбор масла исходя из условий эксплуатации.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

  • Febi 75W90 арт.32590 цена от 500 руб
  • Hyundai/KIA GL-4 MTF 75W90 арт. 043005L1A0 от 400 руб
  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w90 цена от 650 руб
  • MANNOL Extra GL-4/GL-5 75W90 LS синт. цена от 450 руб
  • MITASU GEAR OIL GL-4 75W90 п/синт. от 500 руб
  • Shell Spirax S4 G MTF 75W90 п/синт. от 450 руб
  • Shell Spirax S5 ATE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 900 руб
  • Toyota MTF SAE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 1200 руб
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W90 от 700 руб

Все указанные выше цены за литр трансмиссионного масла. Для замены масла в МКПП Эмгранд X7 потребуется 2.2 литра масла.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Подготавливаем тару для слива старого масла около 3 литров. Затем откручиваем верхнюю заливную пробку и нижнюю сливную. Чтобы добраться до сливной пробки потребуется накидной ключ на 24.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Открутив сливную пробку подождем пока полностью сольется старое масло.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Заливаем масло с помощью шланга и воронки контролируя при этом уровень масла.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Кстати, заливать масло можно не только через заливную горловину, но и через хитрое отверстие открутив болт на 18 как показано на фото.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Всего для замены потребуется залить 2,2 литра масла.

Перед затягиванием сливной пробки, смажьте уплотнительное кольцо маслом. Кстати с завода оно было не смазано, а затянуто на сухую. Сильно затягивать пробки не стоит, чтобы не сорвать резьбу.

Проверьте не течет ли масло из под пробок, если нет, на этом замена масла завершена, остается только радоваться проделанной работе. Хуже от замены масла точно не будет.

Похожие Статьи:

Проведение своевременной профилактики состояния механической коробки передач значительно продлевает жизнь любому автомобилю. Если Ваш автомобиль Geely Emgrand X7 преодолел с последней замены масла 50 000 — 60 000 км, то данная процедура должна осуществиться безотлагательно. Специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» проведут работы по замене масла в коробке передач Вашего автомобиля Geely Emgrand X7.

Пройдите сервисное обслуживание в центре "Vianor Service & Market"

В центрах "Vianor Service & Market" вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах "Vianor Service & Market"

Клиенты о работе сервисов
"Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Четко! Грамотно! Без проволочек. Уже вторую машину обслуживаю в Вашем центре. Благодарю Андрея за тактичность и грамотность. Был во многих странах, обслуживал транспорт Посольств — могу ответственно заявить Вианор центр мирового уровня.

кто сам менял масло в КПП?

"При установке на автомобиль трансмиссия не должна содержать масла. После
установки трансмиссии на автомобиль залейте примерно 4,11 литра
трансмиссионного масла марки ESSO EZL799(A).
Проверьте уровень масла следующим образом:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода не
менее 10 минут. (Примечание: появление в трансмиссии шума циркулирующего
воздуха во время запуска двигателя не является неисправностью.)
- Переместите рычаг селектора поочередно через все диапазоны (P-R-N-D),
удерживая его в каждом положении не менее 5 секунд.
- Установите рычаг селектора в положение “D” (движение передним ходом).
- Отпустите педаль тормоза.
- Постепенно увеличьте скорость автомобиля до не менее 60 км/ч (обороты
двигателя не должны превышать 2500 об/мин).
- Отпустите педаль акселератора и дождитесь полной остановки автомобиля
(шум воздуха, циркулирующего в системе во время запуска, должен исчезнуть).
- Повысьте температуру трансмиссионного масла. Выполните поездку
продолжительностью не менее 5 минут или дождитесь, пока температура
трансмиссионного масла повысится до 60 °C.
- Остановите автомобиль на ровной поверхности.
- Нажмите педаль тормоза.
- Выждите 2 минуты.
- Переместите рычаг селектора в положение “N” (нейтраль).
- Выждите 10 минут.
- Переместите рычаг селектора в положение “P” (парковка).
- Оставьте двигатель работать на оборотах холостого хода.
- Отверните пробку контрольного отверстия (2).
- Затем убедитесь, что из трубки вытекло не менее 0,2 литра масла. В противном
случае уровень масла недостаточен, поэтому долейте 0,5 литра масла и
повторите предыдущие шаги.
- Дайте двигателю поработать до тех пор, пока уровень масла не понизится до
края контрольного отверстия.
- Замените уплотнительную прокладку и затяните пробку контрольного отверстия
моментом 18–24 Нм.
- Заглушите двигатель. "

Замена масла Джили Емгранд EC7 своими руками

Автомобили китайских производителей стали намного качественнее и надежнее, чем раньше. Однако они по-прежнему требуют внимательного и должного ухода, впрочем, как и любая другая техника. Владельцу стоит следить за состоянием важных агрегатов, таких, как мотор популярного авто Geely Emgrand EC7.

Одним из регулярных действий является замена смазочного вещества в ДВС. В технической документации к автомобилю прописано, что масло нужно менять каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Однако многие специалисты рекомендуют проводить замену и вовсе каждые 5-7 тысяч км, учитывая качество современных составов и количество подделок на современном рынке автомобильных товаров.

Какое масло лить?

Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:

  1. Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
  2. Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
  3. Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.

Так какое же масло стоит выбрать, чтобы замена масла Джили Эмгранд была успешной? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо определить, какие параметры при выборе качественного масла, стоит учитывать. Пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. — это вязкость состава и его текучесть. От этого зависит эффективность жидкости.

Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.

Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.

Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.

Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.


Подготовительный этап

Для того, чтобы провести замену смазки в моторе Джили, потребуется не менее 4-х литров жидкости 5W30 или 5W40. Тип масла выбирается исходя из региона, в котором эксплуатируется авто. 5W30 имеет более густой и вязкий состав, поэтому она подходит для работы в странах с теплым климатом и умеренными зимами (до -10-15 градусов Цельсия), либо исключительно в летнее время года. 5W40 обладает повышенной текучестью, а потому идеальна для северных регионов страны, где преобладает холодный континентальный климат.

Крайне важно правильно подобрать масло для ДВС. В противном случае это грозит возникновением серьезных неисправностей и дорогостоящим ремонтом. Несоответствующая вязкость смазки приводит к преждевременному износу распредвала (после 40-50 тысяч км пробега).

Подготовительный этап

Прежде, чем будет произведена замена масла Джили Эмгранд, нужно определить последовательность обязательных действий. Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы увеличить текучесть смазочного вещества (касается вязкого состава марки 5W30). Автомобиль предварительно нужно разместить на эстакаде или яме, открыв доступ к днищу, и включить ручной тормоз. Предусмотрительные водители, опасаясь зажигания двигателя кем-то, отсоединяют провод минус от аккумулятора. Затем водителю нужно открутить защиту картера мотора под авто. После чего под капотом откручивается маслосливная пробка, чтобы стабилизировать давление в прогретом ДВС. Также можно достать щуп. Теперь можно открутить сливную пробку снизу авто. Параллельно нужно осмотреть прокладку на наличие повреждений или износа. Возможно потребуется приобрести новое резиновое кольцо.

Производится слив масла. Обычно процедура занимает около 10 минут, после чего пробку можно установить на прежнее место.

Промывка двигателя

После того, как отработанное масло ушло, можно приступить к замене фильтра. Однако опытные автослесари знают, что самотеком уходит около 85-90% масла, а остаток, вперемешку с окалиной, металлической стружкой и элементами нагара, остается в двигателе, и может сильно испортить состав свежего масла. Чтобы избежать этой неприятности проводится дополнительная промывка мотора прежде, чем произойдет основная замена масла Джили Эмгранд.

Промывка производится тем же составом, который в дальнейшем будет залит в автомобиль (даже если это дорогостоящая смазка). В дальнейшем такие траты обернутся отсутствием проблем со смазкой и увеличенным эксплуатационным сроком ДВС.

Порция свежей смазки заливается в авто, и двигатель запускается на 15-20 минут на холостых оборотах. После этого промывочная жидкость сливается по предыдущей схеме. Остатки масла, которые также останутся в двигателе, уже не навредят новой смазке, поскольку основной мусор и отработанный состав уже будет удален.

Заключительный этап

Задача автовладельца — снять старый масляный фильтр. В процессе работы зачастую он прикипает и удалить его бывает непросто. После этого необходимо залить около 150 мл свежей смазки в новый фильтр, чтобы после запуска двигателя он не работал на сухую какое-то время. Также опытные мастера смазывают маслом уплотнительную прокладку, чтобы в дальнейшем фильтр проще было снять.

Новый фильтр устанавливается на место, в двигатель заливается новое масло. Прежде, чем запустить мотор в работу, нужно проверить уровень жидкости щупом.

В летнее время не рекомендуется заливать смазку до максимальной отметки. В холодное же время года необходимо заливать состав до полного. После завершения процесса двигатель нужно запустить и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу. После этого зажигание выключается и повторно проверяется уровень масла, учитывая тот факт, что в нагретом состоянии его объем может слегка увеличиться.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Джили Эмгранд ЕС7

Джили Эмгранд ЕС7 – китайский переднеприводный седан, также доступный в кузове хэтчбек. Производство модели началось в 2009 году. Автомобиль оснастили бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.5 л, с мощностью 127 и 98 л. с. соответственно. В 2012 г. начались продажи комплектации с автоматической КПП. В 2013 г. дебютировала электрическая версия с приставкой EC7-EV. В 2016 г. состоялась премьера седана второго поколения. Его переименовали в Эмгранд 7. В 2018 г. автомобиль был модернизирован, тогда же начались продажи на российском рынке. Эмгранд 7 оснащается бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л, с мощностью 106 и 129 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

  • 1 Регламент замены масла в МКПП
  • 2 Какое масло рекомендуется для МКПП Джили Эмгранд ЕС7

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Джили Эмгранд ЕС7 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены наиболее благоприятные условия, которые рекомендуется соблюдать, чтобы масло в МКПП не пришлось менять в два-три раза чаще указанного срока.

  • Требуетя соблюдать смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе
  • Исключены перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и перевозка тяжелых прицепов с недопустимым объемом
  • В коробку передач заливается только оригинальное трансмиссионное масло с оптимальными параметрами
  • Трансмиссия работает плавно, без усилий, рывков и подергиваний
  • Отсутствует течь масла из сальников. Их диагностика необходима при больших пробегах, когда высока вероятность ослабления герметичности сальников. Рано или поздно их придется заменить, что позволит избежать масляных подтеков, а также образования очагов коррозии внутри КПП. Дело в том, что через сальники может проникать вода – например, в дождливую погоду.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Джили Эмгранд ЕС7

Джили Эмгранд ЕС7 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство началось в 2009 году. Машина поступила в продажу с бензиновыми моторами 1.8 и 1.5 л, с мощностью 127 и 98 л. с. соответственно. В 2012 г. появилась версия с автоматической КПП. В 2013 г. начались продажи электрической модификации EC7-EV. В 2016 г. компания Джили выпустила второе поколение седана под названием Эмгнард 7. В 2018 г. машину модернизировали. Моторная гамма данной модели состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5 и 1.8 л, с мощностью 106 и 129 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или вариатор.

  • 1 Регламент замены масла в МКПП
  • 2 Рекомендуемое масло
  • 3 Сколько масла требуется для МКПП Джили Эмгранд ЕС7
    • 3.1 Поколение 1 (2009-2016)
    • 3.2 Поколение 2 (с 2016)

    Регламент замены масла в МКПП

    По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Джили Эмгранд ЕС7 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены наиболее благоприятные условия, которые рекомендуется соблюдать, чтобы масло в МКПП не пришлось менять в два-три раза чаще указанного срока.

    Моторное масло для двигателя Geely Emgrand X7

    Geely Emgrand X7 – автомобиль класса SUV, имеющий только передний привод. Дебютировал на рынке Китая в 2011 году. Перед началом производства в Белоруссии машина была представлена на автомобильном мероприятии «Моторшоу». В 2012 году кроссовер впервые показали на Московском автосалоне. Geely Emgrand X7 предлагали на российском рынке до 2016 года. Данная модель считалась одним из самых популярных кроссоверов в стране. В разработке дизайна X7 принимали участие специалисты ателье Italdesign Giugiaro, которые создали оригинальный концепт-кар NL-3, представленный еще в 2008 году. Именно он и послужил прообразом будущей серийной модели.

    Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand X7
    Владельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий с соблюдением всех правил эксплуатации ТС, включая ПДД. Резкое ухудшение полезных присадок в масле возможно при серьезных нагрузках – например, в городских условиях со светофорными пробками. В данной ситуации возможны резкие перегазовки, непредсказуемые старты и торможения, приводящие к перегреву и ускоренному износу ДВС и смазочного материала, который при этом следует менять каждые 6-7 тыс. км.

    Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand X7

    Первое поколение 2012-2016

    Geely Emgrand X7 выглядит как полноценный кроссовер благодаря массивным колесным аркам и дверным порогам. Автомобиль имеет просторный салон с большим и трансформируемым багажником – например, спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40/60.

    Кроме того, предусмотрена их раздельная регулировка в четырех направлениях. Отсутствующий трансмиссионный тоннель позволяет комфортно разместиться втроем на заднем диване. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 литра.

    Более мощный ДВС был доступен с «автоматом». Автомобиль предлагали в трех комплектациях. При этом уже в базовом исполнении были доступны противотуманки, легкосплавные диски 17-й диагонали, рейлинги, электропривод зеркал с обогревом, задний дворник и спойлер.

    Салон в начальной версии тоже весьма богат: регулируемый по наклону руль с кожаным ободом и кнопками управления аудиосистемой, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, шесть динамиков аудиосистемы, сигнализация с центральным замком ДУ. Самые дорогие версии дополнительно оснащались климат-контролем и кожаным салоном с электроприводом сидений. Базовых систем безопасности (ABS, EBD, передний и задний парктроник) оказалось достаточно, чтобы получить пять звезд за безопасность в краш-тесте C-NCAP.

    Бензиновые двигатели 2012-2016
    • 1.8 JLY-4G18 131 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
    • 2.0 JLD-4G20 139 л. с., объем масла – 4,2-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
    • 2.4 JLD-4G24 149 л. с., объем масла – 4,0-4,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; ILSAC GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.

    Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand X7

    Оригинальное

    Владельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают качественные смазочные материалы известных брендов: Shell, Castrol, Shell, Helix, Mannol, Kixx, Elf и т. д. Особой популярностью у обладателей китайского кроссовера пользуются и сравнительно недорогие отечественные продукты G-Energy, Роснефть и Лукойл. Важно обращать внимание на вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Так, для эксплуатации в России лучше выбирать SAE 5W-30 и SAE 5W-40.

    Неоригинальное

    Кроме названия бренда и показателей текучести (SAE) при выборе подходящего масла важно уделять внимание и другим характеристикам. Например, важное значение имеет допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для кроссоверов Emgrand X7 ранних лет, а также с большим пробегом, подойдет жидкость с допусками API-SM, а также ILSAC GF-4 и вязкостью SAE 10W-40/5W-40. Это может быть полусинтетика или синтетика, в то время как для более свежих машин (скажем, 2016 г. в.) рекомендуется чистая синтетика с показателями ILSAC GF-5, API-SN и SAE 5W-30, 5W-40. Ниже представлены наиболее востребованные продукты для заправки в двигатель Geely Emgrand X7.

    Замена масла МКПП. Дубль два.

    Все здесь знают, что наш Карабас не очень, особенно переключение на 1ю и на 2ю. Кто привык(смирился) и не парится, а кто пытается что-то изменить. Прочитав уже написанное по замене, с некоторыми пообщался в чатике.
    Всем спасибо!
    На этот раз делал все по Фэншую. Напомню мною по невнимательности было залито масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL5, что не есть хорошо.
    Ниже сам процесс.

    Залилось по уровню заливного отверстия 2л., закрутил заливной болт и через хитрый болт еще накинул 200мл. сверху. Итого залито 2.2л.

    После замены точно, хуже не стало. Покатаюсь немного дополню.

    Geely Emgrand X7 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 2000 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

    Машины в продаже


    Geely Emgrand X7, 2016


    Geely Emgrand X7, 2016


    Geely Emgrand X7, 2016


    Geely Emgrand X7, 2015

    Комментарии 21

    Приветствую всех!
    Почему нельзя залить GL-5. Чем грозит такая замена?
    И подойдёт ли GL-4 -GL-5?

    У меня небольшое удивление вызывает подбор масла. GL-5 не очень любит синхронизаторы(корродирует медь). Это масло не для МКПП. Сам попался на это, но вовремя объяснили. Вернулся на GL-4.

    Заметил какие нибудь изменения после GL-5 ?

    На GL-5 помягче переключение были. Пока Вау эффекта нет. Но отличия когда было залито заводское масло есть и в лучшую сторону.

    Заметил какие нибудь изменения после GL-5 ?

    Изменения были да-же при заливке GL-5. Правда заодно промазывались все трущиеся части кулисы. А чуть позже добавлял присадку. Сложности с переключениями ушли вместе с заводской жижей.

    У меня небольшое удивление вызывает подбор масла. GL-5 не очень любит синхронизаторы(корродирует медь). Это масло не для МКПП. Сам попался на это, но вовремя объяснили. Вернулся на GL-4.

    Внесу своё слово. Три литра не так уж много. У меня залито 3л масла и 200 грамм присадки. уже тысяч 20 пробежал. Ничего не даванет. Если налить под завязку, а это литров 5-6 я думаю, то при нагреве масло расширится и выдавит. А слилось 2 литра тупо потому, что не доливают с завода до нормы. У меня через заливное штатное отверстие вошло 2,5 литра. Остальное залил по вышеописанному способу. Еще со времен девяток в передний привод заливали на пол литра выше нормы. Меньше шумит, дольше ходит.

    Я бы не лил больше контрольного отверстия.

    Что-то я не понял, там же надо лить пока с заливного отверстия чуть чуть тоненькая струйка не польется значит уровень, а у тебя выходит что ты залил сколько влезет и скорее всего у тебя выше нормы уровень. В чём прикол?

    Заливной болт не трогаем, заливаем через хитрый болт. Он расположен выше по уровню, поэтому влезает больше да и удобней через него заливать. Хуже не будет, а скорее наоборот. Берем же 3 литра масла, вот и реализация без потерь.

    Могут возникнуть вопросы потом с сальниками коробаса. Выкрути контрольный болт в торце и слей лишнего. Остаток масла тебе пригодится к следующей замене, докупать придется 2 буньки вместо 3…

    Заливной болт не трогаем, заливаем через хитрый болт. Он расположен выше по уровню, поэтому влезает больше да и удобней через него заливать. Хуже не будет, а скорее наоборот. Берем же 3 литра масла, вот и реализация без потерь.

    Ну так можно лить пока из "хитрого отверстия" не польется! Сомнительное, затея. Да и реально из сальников дувануть может

    Через сальники дуванет, если залить под горлышко. У меня до горлышка примерно 400 мл. Места для расширения при нагреве масла достаточно. Как может создаться это давление на сальники? Или я не так понимаю?

    Так может 400 мл этих мало, как Вы насчитали что осталось еще 400 ? С таким успехом можно лить в движок не 4 литра масла а 5, тоже лучше двигатель будет работать?

    Объясните от чего выдавит резинки? Лил больше так-как остается без дела 800-900 мл. Думаю без вреда для карабаса. Заливал через шайтан болт, потому что удобнее.

    Сальники рассчитаны на определенное давление, если ты сильно перелил давление внутри коробке выросло, и тут уже смотря как выросло давление может и летом выдавить, но я ставлю на холода когда резинка за ночь задубеет и ты заведешь авто вот тогда и произойдет, ещё из за излишниго количества масла шестерни преодолевают дополнительные нагрузки, возможно вырастит расход топлива. А так поищи в интернете что будет если перелить.

    А для чего тогда стоит сапун в МКПП?

    Сальники рассчитаны на определенное давление, если ты сильно перелил давление внутри коробке выросло, и тут уже смотря как выросло давление может и летом выдавить, но я ставлю на холода когда резинка за ночь задубеет и ты заведешь авто вот тогда и произойдет, ещё из за излишниго количества масла шестерни преодолевают дополнительные нагрузки, возможно вырастит расход топлива. А так поищи в интернете что будет если перелить.

    Сапун должен выравнивать давление в коробке. При нагреве он высвобождает часть воздуха, что бы не было чрезмерного давления. А при остывании наоборот всасывает, не допуская вакуума, что бы масло свои свойства сохраняло.

    Сальники рассчитаны на определенное давление, если ты сильно перелил давление внутри коробке выросло, и тут уже смотря как выросло давление может и летом выдавить, но я ставлю на холода когда резинка за ночь задубеет и ты заведешь авто вот тогда и произойдет, ещё из за излишниго количества масла шестерни преодолевают дополнительные нагрузки, возможно вырастит расход топлива. А так поищи в интернете что будет если перелить.

    Вообще в коробке есть сапун, для выравнивания давления внутри коробки с атмосферным.

    Масло в коробку.

    Полезная реклама

    staryy

    Две Джили ЕС7 и Х7

    Люди добрые подскажите,осталось с предыдущей машины масло Liqui moly Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Можно ли его залить в коробку?

    В X7 тоже начинается проблема с третьей скоростью (включается с хрустом). В праздники постараюсь заменить на Ликви-моле.

    RuslanD

    Мэр Москвы и области.

    У меня все масла ликви моли. Ничего, нормально. Вот в коробке думаю менять на 30000 км. Уже скоро.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

    Yurich 56

    В X7 тоже начинается проблема с третьей скоростью (включается с хрустом).

    А подробнее можно? Маслом хруст включения одной передачи решили вылечить?

    staryy

    Две Джили ЕС7 и Х7

    В X7 тоже начинается проблема с третьей скоростью (включается с хрустом).

    А подробнее можно? Маслом хруст включения одной передачи решили вылечить?

    Ну не знаю как насчет вылечить, но на EC-7 помогло. Как поменяю - отпишусь.

    Yurich 56

    Вязкостью масла, предназначенного для передач редукторов, жизнь синхронизаторов КПП можно только укоротить. А плохая работа синхронов и есть - хруст при переключении. Хотя общий шум работы коробаса снижается, согласен. Выбор каждый делает сам.

    хрулик

    Ребятки масло в коробке надо менять однозначно! На Кубань пришла зима -24с и с ней проблемы. Завелся жулик легко, но как только я отпустил сцепление он сам на нейтралке поехал по гаражу, благо успел тормознуть, а то въехал бы в верстак! Да кстати насчет сцепления, у нас привод жидкостный или тросовый, а то педаль сцепления стала с микро лифтом нажимаешь легко а обратно сама медленно отпускается, можно ногу убрать!

    denisov758 vovan56rus

    Ребятки масло в коробке надо менять однозначно! На Кубань пришла зима -24с и с ней проблемы. Завелся жулик легко, но как только я отпустил сцепление он сам на нейтралке поехал по гаражу, благо успел тормознуть, а то въехал бы в верстак! Да кстати насчет сцепления, у нас привод жидкостный или тросовый, а то педаль сцепления стала с микро лифтом нажимаешь легко а обратно сама медленно отпускается, можно ногу убрать!

    Какое масло заливать в мкпп Geely MK Cross?

    Что было использовано в процессе замены трансмиссионного масла geely ck

    1. Набор шестигранников
    2. Набор ключей
    3. Большой шприц с удлинителем
    4. Емкость для слива отработки
    5. Ветошь

    Нужна будет и новая сервисная жидкость. В роли коробочного масла следует использовать ту марку смазки, которая отмечена в мануале по сервисному обслуживанию Geely CK. Многие специалисты сходятся во мнении, что для данного авто идеально подходит коробочная смазка 75W-90.

    Обратите внимание, если в мануале указано, что рекомендуется лить в коробку полусинтетику 75W-90, то в этом случае недопустимо использовать минеральное масло. А вот полностью синтетическую сервисную жидкость использовать вполне можно.

    Опытные владельцы Джили СК хвалят трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

    Джили мк: замена масла в мкпп

    Автопроизводитель Geely MK рекомендует проверять уровень масла в коробке каждые 10 тысяч километров. Заменять автомасло в коробке этого транспортного средства требуется раз в 20 тысяч километров. Ниже приведена инструкция по замене масла в МКПП на Джили МК своими руками.

    Замена и проверка масла в мкпп geely мк / мк cross

    Покупая себе Джили МК, владелец должен осознавать, что перед ним не авто европейского уровня сборки. За подобными машинами требуется повышенный уход, чтобы они не выходили из строя раньше времени.

    Замена масла в мкпп geely emgrand x7

    В этой статье-инструкции хотел бы рассказать вам о замене масла в МКПП на Geely Emgrand X7. Опишу как производил замену, какое масло заливал и когда лучше производить замену масла. Слышал много о том, что залитое с завода масло мягко говоря не особо хорошего качества, поэтому осведомленные владельцы машины меняют его как можно быстрее. Я же узнал об этом совсем недавно.

    Заправочные объемы geely mk

    Рассчитана она на шестигранник для откручивания. По центру спереди коробки, если смотреть также прямо на автомобиль, находится и заливная пробка коробки.

    Так, как сливная пробка коробки находится под подрамником почти, то открутить её с помощью обыкновенного шестигранника будет несколько проблематично. Для облегчения этой работы советуем согнутую часть шестигранника укоротить буквально на один или полтора сантиметра. Моторное масло сливается с двигателя со сливной пробки, которая расположена на дне картера.

    Также справа сверху можно видеть и заливную пробку КПП.

    Как заменить масло в коробке акпп geely mk

    Так действительно обстоят дела, если автомобиль умеренно эксплуатируется и к пробегу км, то есть к годам эксплуатации наступит замена сцепления. После ремонта сцепления, в коробку передач заливается новое трансмиссионное масло. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, то по достижении лет все таки масло лучше поменять.

    К сожалению из-за неправильно цветопередачи видеокамеры не видно сероватого оттенка, которое имеет слитое трансмиссионное масло. После замены масла, я не заметил, что какие-то шумы пропали и лучше стали переключаться передачи.

    Как заменить масло в коробке передач джили ск

    Автомобиль Geely CK может использовать несколько типов трансмиссии:

    Механические коробки скоростей являются необслуживаемыми. Производитель заправляет КПП на заводе с использованием высококачественного синтетического масла. Заводской заправки трансмиссии хватает примерно на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации.

    Касательно АКПП, автоматическая коробка скоростей в автомобиле Geely CK (Otaka) является обслуживаемой. То есть в трансмиссии с автоматом предусмотрен полноценный щуп и традиционная сливная пробка. А если открутить поддон масляного картера автоматической КПП, откроется доступ к фильтрующему элементу, который обязательно и непременно нужно менять при каждом обслуживании АКПП.

    Масло в автоматической коробке Джили СК рекомендуется обновлять по мере загрязнения смазки, это может быть отметка 20 000, 40 000, 60 000 или 80 000 (км). Каждый случай сервиса АКПП уникален, нужно обращать внимание на цвет коробочного масла, наличие взвеси и прочие параметры.

    Стоит отдельно заметить, что обслуживаются АКПП только в специализированном сервисном центре, где есть возможность машинной замены масла, то есть с промывкой и под давлением. В данном обзоре будет рассказано за ручную замену масла в МКПП.

    Как проверить уровень масло в коробке на geely mk

    Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата. Подготовка машины к земе.

    Какое масло выбрать

    Завод изготовитель рекомендует использовать масло со спецификацией SAE 75W-90 (GL 4 ) для механической трансмиссии. Подойдет любое масло 75W-90, однако так же советуем обратить внимание на подбор масла исходя из условий эксплуатации.

    • Febi 75W90 арт.32590 цена от 500 руб
    • Hyundai/KIA GL-4 MTF 75W90 арт. 043005L1A0 от 400 руб
    • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w90 цена от 650 руб
    • MANNOL Extra GL-4/GL-5 75W90 LS синт. цена от 450 руб
    • MITASU GEAR OIL GL-4 75W90 п/синт. от 500 руб
    • Shell Spirax S4 G MTF 75W90 п/синт. от 450 руб
    • Shell Spirax S5 ATE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 900 руб
    • Toyota MTF SAE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 1200 руб
    • Castrol Syntrans Transaxle 75W90 от 700 руб

    Все указанные выше цены за литр трансмиссионного масла. Для замены масла в МКПП Эмгранд X7 потребуется 2.2 литра масла.

    Какое масло заливать в коробку джили мк

    Если до этого мкпп не шумела, то лучше сменить масло через некоторый пробег на полусинтетику GL-4если шумела, то можно и так ездить, на данном автомобиле часто меняют подшипники мкпп на не оригинальные, что бы избавиться от шума. До этого не шумела. Когда меняли масло с завода по документам было 80w90! Мне оно ничем особо не пахло.

    Вот и думаю, может взять полусинт Кастрол 80w90 GL Видел такое чего не взял сразу?! Очевидно оно подойдёт лучше? Или полусинт 75w90?

    Какое масло заливать в мкпп geely mk cross?

    В мануале у меня написано: Но ведь не меняют же масло в коробке раз в сезон Спасибо! Для зимы все же больше подходит 75W, но если с маслом 80W проблем не было, то лучше залить такое. Я второй хозяин, машину взял недавно, зимой ещё не эксплуатировал Живу там, где морозов почти не бывает.

    Зимой недолго, — ну очень большая редкость. Судя по таблице, полусинт 80W в самый. Кстати, теперь знатоки советуют добавить в синтетику в КПП»противошумные» присадки. Но я как-то с подозрением отношусь к изготовлению таких «коктейлей». Думаю, лучше менять.

    Обычно все нужные присадки есть в самом масле.

    Масло для коробки geely mk cross

    Расскажите друзьям. Итак, для того, чтобы слить масло из коробки передач, да и с двигателя Джили МК Кросс необходимо для начала снять защиту двигателя.

    Крепится она снизу на кузове автомобиля на четырёх болтах. Теперь нам уже хорошо видно сливные пробки на картере двигателя и на КПП.

    Периодичность смены масла

    Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

    Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

    Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

    Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

    Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

    Подбор масла

    Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

    При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

    Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

    Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

    В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

    В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

    • вибрации;
    • некорректное переключение скоростей;
    • повреждение элементом АКПП и МКПП;
    • выход из строя коробки.

    Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

    • Kendall;
    • Motul;
    • Castrol;
    • Nanoprotec Gear Oil;
    • Hundert;
    • Лукойл ТМ-4;
    • Shell;
    • Elf;
    • Mobil 1.

    Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

    Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

    Поделитесь вашими впечатлениями о ремонте «джили мк кросс смена масла в коробке передач»

    Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать. Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передачто для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

    В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам. При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом.

    Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

    Процедура слива старого масла с ТС:

    1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
    2. Снимается левый брызговик двигателя.
    3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
    4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
    5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
    6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
    7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
    8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

    Правильная подготовка к замене масла в мкпп и список необходимых инструментов

    Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

    Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

    • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
    • отвертка простая;
    • плоскогубцы;
    • шприц аптечный;
    • спецодежда;
    • пустая емкость для слива;
    • ветошь.

    При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

    Процесс замены масла в кпп джили ск

    • Заезжаем на смотровую яму.
    • Демонтируем защиту картера двигателя .
    • Выкручиваем пробку контроля уровня масла КПП. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку.
    • Выкручиваем сливную пробку КПП. Если предварительно не открутить пробку контроля, то смазка будет вытекать вдвое дольше обычного. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку .
    • Ждем, пока старое масло Geely CK не вытечет в заранее подставленную емкость для отработки. Как показывает практика, отработка стекает на протяжении 1,5-2 часов, не менее этого .

    Стоит обратить внимание, что самотеком вытекает далеко не полный объем коробочного масла. Как правило, в коробке задерживается до 30-40% старого масла! Полностью все 100% отработки можно выгнать только при помощи специального машинного агрегата, который есть только в сертифицированных сервисных центрах Geely.

    • Закручиваем пробки (заливную и контрольную).
    • Открываем капот и откручиваем сапун КПП Джили СК.
    • При помощи большого шприца с удлинительным шлангом заливаем в трансмиссию новое масло .

    Обратите внимание, до контрольного отверстия КПП влезает порядка 2,0 (л) сервисной жидкости. Но специалисты советуют лить новой смазки чуть больше контрольного уровня. Рекомендуется заливать в пределах 2,3-2,4 (л).

    • Закручиваем сапун.
    • Проверяем работу КПП.

    Слабые места и недостатки джили мк с пробегом

    Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации.

    Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка).

    Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

    Трансмиссия

    Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е.

    Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс.

    км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

    Читайте также: