Замена задней скобы суппорта шевроле круз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Устранение стука суппортов на Крузе

Машина у меня относительно новая, никаких претензий к ней у меня быть не должно. Тем более, что на своем Шевроле Круз я своевременно все меняю, прохожу техническое обслуживание. Но нарекания у меня все же есть и касаются они тормозных суппортов. Причем, стучат как задние, так и передние суппорта.

Устранение стука суппортов на Крузе

Передние сильнее стучат, но это связано с износом колодок. Напомню, что машина относительно новая, ее пробег составляет всего 29 тысяч километров. Впервые я услышал стук, когда колодки у меня стерлись наполовину. Как именно распознать данный стук, как он проявляется? Стучать он начинает при езде на неровной дороге, когда скорость выше 40 километров в час. Если вы не уверены, что это суппорта, то садитесь за руль и попробуйте нажать на педаль тормоза.

Если вы услышали лязг, то можете быть уверены - проблема в суппортах. Надо сказать, что это болезнь модели, да и не только ее. Стоит ввести фразу в интернет, как мы получим большое количество ссылок на владельцев Шевроле, Ниссан, Тойота и т.д. Мы снимаем переднее колесо и качаем суппорт поперек кузова. Наблюдается люфт где-то в районе полутора миллиметров и тот самый стук.

Устранение стука суппортов на Крузе

Хорошо, проблему вы выявили, теперь пришло время ее решить. Здесь вариантов немного. Если машина еще на гарантии, то отправляемся к официальному дилеру и начинаем требовать замены механизма, но тогда стук все равно потом появится. Можете разобрать тормозной механизм и смазать направляющие, стук исчезнет, где-то на месяц. Можно выточить новые направляющие и стук пропадет, но нет гарантий, что он не появится вновь. Еще один вариант - после проточки устанавливаем резиновые кольца, только их подобрать нужно правильно.

Я же пошел по более легкому, но очень надежному пути, который решит мою проблему раз и навсегда. В общем, надо установить распорные пружины и тогда люфт, как и стук, пропадет. После ремонта я проездил неделю, однако откуда у меня уверенность в том, что стука больше не будет. А благодаря пружине образуется натяжка, которая просто не позволит ничему тут стучать.

Замена задней скобы суппорта шевроле круз

Замена ГРМ
1.Определяемся какой двигатель и сроки размены ГРМ по техническому регламенту:
1.6 сборка Шушары, двигатель Дэу Е-Тек, LXT, F16D3 – 60.000 км.
1.6 сборка Корея, двигатель Опель Экотек, F16D4, LDE, A16XER, Z16XER – 150.000 км.
1.8 сборка Шушары или Корея, двигатель Опель Экотек, 2H0, Z18XER – 150.000 км.

Далее по тексту будет использоваться только 2а обозначения F16D3 и F16D4. Под F16D4 понимаются все остальные двигатели, отличные от F16D3, а именно: LDE, A16XER, Z16XER, 2H0, Z18XER.

2. Оригинальные номера ремней и роликов:
на F16D3:
Оригинальный ремень ГРМ GM/Daewoo 96417177
Оригинальный ролик натяжной ремня привода распредвала GM/Daewoo 96350550
Оригинальный ролик ремня ГРМ направляющий GM/Daewoo 96350526

На F16D4:
Оригинальный ремень ГРМ GM 24422964
Оригинальный ролик натяжителя ремня ГРМ GM 55574864
Оригинальный ролик ремня ГРМ направляющий GM/Daewoo 24436052

3. Не оригинальные проверенные комплекты:
На F16D3:
K015419XS – комплект из ремня и роликов (без помпы), которые ставят на заводе. Отличие: нет значков и упаковки GM.
KP15419XS2 – аналогичный комплект, но с помпой.
CT887K1 — комплект без помпы Contitech
CT887WP2 — комплект c помпой Contitech

Можно попробовать сэкономить, взяв по отдельности:
Gates 5419 XS Ремень зубчатый грм
Contitech СЕ887 Ремень зубчатый грм
Ina 530 0332 09 Комплект роликов (паразитный ролик Ina артикул 532 0194 20 и натяжной ролик Ina артикул 531 0213 30). В данном комплекте (не стоит пугаться) паразитный ролик фирмы GMB и его оригинальный артикул GT80750

На F16D4:
K015603XS — комплект из ремня и роликов (без помпы), которые ставят на заводе. Отличие: нет значков и упаковки GM.

Можно попробовать сэкономить, взяв по отдельности:
Gates 5603XS Ремень зубчатый
Ina 530 0450 09 Комплект роликов (532 0472 10 Ролик направляющий ремня ГРМ с болтом, 531 0779 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ с болтом)

Важно, чтобы запчасти были оригинальными, часто встречаются подделки. Ссылка для проверки подлинности запчастей компании Gates: тут

Также к сведению: Что касаемо оригинального ремня под номером 96417177 в 2012 году он шел бракованный. Многие форумчане жаловались на быстрый разрыв.

Теперь касаемо технической части вопроса:
Здесь приведу выдержки типа "вопрос-ответ", что удалось найти и на мой взгляд наиболее важные.

Вопрос 1. Какое количество зубьев имеет ГРМ?
Ответ: 127 зубьев для F16D3 и 146 зубьев F16D4.

Вопрос 2. А подойдет ли комплект грм от другой машины (авео, нексия, лачетти, реццо, нубира, калос, есперо, круз и так далее)?
Ответ: Да. Важен лишь тип двигателя. Комплект грм привязан к двигателю, как таковому (или семейству двигателей).

Вопрос 3. Как на двигателе 109 л.с. поменять ремемь ГРМ без поворота помпы?
Ответ: Один путь — оттяжка ролика (есть разные способы для этого, от банальной оттяжки подручными средствами до фиксации его в крайнем положении. Как — не расскажу, чужое ноу-хау. Второй путь- снятой шестернёй натягивать. Тогда получится заводская натяжка, если использован комплект, близкий к оригиналу — ну, тот же самый Gates. С контитечем, например, такое уже не прокатит, перетянется. То есть длина ремней может быть разной по производителю. .

Суппорт на Chevrolet Cruze

Суппорт

Перед заменой суппортов стоит обратить особое внимание на то, что при замене колодок тормозных механизмов нужно заменять целый комплект, в противном случае водителя ожидают большие неприятности, такие, как увод автомобиля в сторону при совершении торможения. Нужно обязательно заменять все четыре колодки.

  • CHEVROLET Cruze (09-),Aveo (12-) OE

Ценовая категория: в пределах 5500 рублей

Аналоги: не имеет

  • ATE Левый, передний суппорт 11960126032 ATE на CHEVROLET AVEO, CRUZE. OPEL ASTRA GTC J, ASTRA J

Ценовая категория: 5000 рублей

Seinsa Autofren Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm[с поршнем]

FENOX 10- пер.лев.

Nk Суппорт тормозной CHEVROLET CRUZE 10- пер.лев.

  • JAKOPARTS передний мост, суппорт левый на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 5000 рублей.

Аналоги: не имеет

  • ATE левый, задний на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX CTC3807 Суппорт задний, левый на шевроле круз 2009

  • ATE суппорт зад. лев. CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX ctc3808 Суппорт на Круз ASTRA J

FENOX CTC3808 Суппорт задний, правый для шевроле круз 2009

Замена и ремонт суппортов на Chevrolet Cruze

Чаще всего неисправность тормозных суппортов в Chevrolet Cruze вызвана неправильным обслуживанием или вовсе его отсутствием. Самой часто повреждаемой деталью является манжета суппорта, поэтому её следует проверить в первую очередь.

Также при замене тормозных суппортов рекомендуется сразу же с этим поменять тормозные колодки, также они часто идут в комплекте с новыми суппортами. Несмотря на то, что самостоятельный ремонт и замена суппортов довольно безопасная процедура, при неясной причине поломки стоит обратиться в сервис-центр.

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится:

  • Полный рекомплект;
  • Тормозная жидкость (лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от 300 до 500 рублей);
  • Накидной ключ на 10;
  • Трубка;
  • Тара или бутылка для жидкости.

Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости.

После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно быстрее открутить болт крепления трубки подачи тормозов.

Ремонт

Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Нужно постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке во время всего процесса. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

После завершения данного процесса нужно в обратно порядке собрать суппорт и установить на место старого. Закрутить, проверить на прочность. Замена тормозной жидкости проводится только при неработающем двигателе. Начинать нужно с одного контура, а потом уже перейти к другому.

Во время замены заднего тормозного суппорта на шевроле круз следует обратить внимание на уровень жидкости в бачке. В случае, если жидкость достигла максимального уровня, то перед сменой суппортов стоит обязательно откачать жидкость из бачка. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка. Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии.

При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой. Перед процессом установки новых колодок нужно как можно дальше переместить поршень внутрь цилиндра. При установлен тормозного суппорта важно собирать тормозной механизм нужно в обратном порядке, а при установке внутренней колодки надо расположить её так, чтобы индикатор (акустический) был вверху колодки.

Замена скоб суппортов и тормозных колодок

Ребятушки, всем привет! Почти год ездил и грохотал суппортами, люди на улице оборачивались чтобы посмотреть что за телега едет) Ну а про грохот в салоне и говорить не стоит, он просто выносил мозг) Зимой, кстати, в салоне суппорта было практически не слышно — оно и понятно, снег, резина мягкая… Колхозить с пружинками не хотел, поэтому ездил грохотал и копил денежку.

Для штатного решения проблемы потребуется:

Перед
GM 13412811 (Opel 05 46 134) Скоба суппорта переднего диска, левая сторона
GM 13412812 (Opel 05 46 135) Скоба суппорта переднего диска, правая сторона
GM 11571188 (Opel 05 43 011) Болт для крепления передней скобы (4 штуки)
Зад
GM 13403605 (Opel 05 46 110) Скоба суппорта заднего диска, левая сторона
GM 13403606 (Opel 05 46 111) Скоба суппорта заднего диска, правая сторона
GM 11570581 (Opel 05 43 695) Болт для крепления задней скобы (4 штуки)

Друзья, что GM, что Opel — это одни и те же скобы (улучшенные/доработанные/модернизированные) и болты, просто под разными номерами. Поэтому если надумаете покупать, то берите что дешевле. Более того, правая и левая скобы взаимозаменяемые! То есть можете смело брать две левые или две правые, опять же которая будет дешевле. Отличаются они только тем: в какое отверстие с завода вставлен направляющий палец с резинкой, тупо перед установкой нужно будет поменять местами направляющие и все.

Так как вместе со скобами я решил менять и колодки, то прикупил и их. Какие именно колодки брать долго не думал, на перед и зад взял Hankook Frixa S1. Негативных отзывов о них не встречал. Колодки не скрипят, не пылят. Передние S1D17, задние S1D17R.

Для смазки направляющих пальцев, пластин, поршней и обратных сторон колодок выбрал продукцию компании Liqui Moly (для направляющих пальцев — красная 7656; для пластин, поршней и колодок — голубая 3077). Забегая вперед скажу, что одного пакетика (10 гр, 7656 красная) смазки для направляющих пальцев, хватило на все 8 направляющих!

Для замены передних скоб и колодок потребуется:
— ключ (накидной или рожковый, либо головка) на 10;
— ключ (накидной или рожковый, либо головка) на 18;
— левая скоба (13412811);
— правая скоба (13412812);
— 4 болта (11571188);
— смазка направляющих пальцев Liqui Moly (7656) красная;
— смазка направляющих пластин колодок, поршней и обратных сторон колодок Liqui Moly (3077) голубая;
— колодки Hankook Frixa S1 (S1D17);
— приспособа для утопления тормозного поршня;
— домкрат.

Вот такой вот звук был у меня от передних и задних суппортов до замены скоб. Видео одно, но звук был идентичный спереди и сзади:

В качестве приспособы для утапливания поршней прикупил я вот такой вот наборчик. Вещь в хозяйстве незаменимая, хотя можно утопить и подручным инструментом: передние монтажкой, задние ключом от болгарки.

Перед процедурой замены обязательно нужно открутить крышку с бачка для тормозной жидкости, а при необходимости можно и откачать шприцами немного тормозухи. Так как уровень жидкости у меня был на отметке MAX, я откачал двумя шприцами (по 20мл каждый) 40мл тормозухи. Горловину бачка обматал тряпкой, на случай, если во время процедуры утапливания поршней, жидкость все-таки начнет выливаться из него.

Ну что ж, домкратим машину и снимаем колесо, и перед нами предстает суппорт во всей своей красе. Теперь можно пошатать его и отчетливо услышать стук. Причина стука — со временем направляющие пальцы раздрачивают свое посадочное место и тупо начинают там шататься, как карандаш в стакане, издавая стук:

Вооружившись ключом на 10 выкручиваем и вынимаем вот эти вот болты (отметил красным):

Снимаем суппорт. После этого его нужно либо привязать к пружине проволокой/веревкой, или положить на что-нибудь (я подложил под него коробку), главное не перегнуть и не повредить тормозной шланг.

Далее ключом на 18 откручиваем болты крепления скобы. Откручиваются очень неохотно, причина тому фиксатор резьбы нанесенный на болты.

Менять болты крепления скоб нужно обязательно, так как при выкручивании старых с них удаляется фиксатор резьбы.

Дальше начинаем собирать все в обратной последовательности, предварительно не забыв утопить тормозной поршень.

Не смотря на то что на новые направляющие уже была нанесена смазка с завода, я ее удалил и смазал их красной (7656) смазкой от Liqui Moly, голубую (3077) смазку нанес на направляющие пластины, на поршень и обратную нерабочую сторону колодок.

Скоба и колодки с другой стороны меняется аналогично. После замены стук пропал:

Для замены задних скоб и колодок потребуется:
— ключ (накидной или рожковый, либо головка) на 10;
— ключ рожковый на 13;
— ключ (накидной или рожковый, либо головка) на 15;
— левая скоба (13403605);
— правая скоба (13403606);
— 4 болта (11570581);
— смазка направляющих пальцев Liqui Moly (7656) красная;
— смазка направляющих пластин колодок, поршней и обратных сторон колодок Liqui Moly (3077) глубая;
— колодки Hankook Frixa S1 (S1D17R);
— приспособа для утопления тормозного поршня;
— домкрат.

Процедура замены задних практически полностью аналогична передним, за тем лишь исключением, что ключи для откручивания болтов иного размера, да поршень утапливается иначе.

После снятия колеса можно снова пошатать суппорта, на сей раз задние… звук идентичный передним суппортам:

Верхний болт выкручиваем ключом на 10, нижний рожковым на 13

Скоба прикручена болтами на 15. Откручиваем их и снимаем скобу с колодками вместе.

Болты крепления скобы меняем на новые (11570581)

Поршень утапливаем вот такой штучкой из набора. Она одновременно и утапливает и проворачивает поршень по часовой стрелке. Так же необходимо убедиться чтобы выемки на поршне четко совпали в направляющими штырьками на колодке.

Можно воспользоваться и ключом от болгарки, но как по мне, то им не очень удобно утапливать — нужно и давить и крутить.

Собираем все обратно, смазав направляющие пальцы красной (7656) смазкой, а голубую (3077) нанес на направляющие пластины, на поршень и обратную нерабочую сторону колодок. Все как и на передних.

Штатные колодки, которые стояли с завода, отмотали почти 40 тыщ км и ушатались, примерно, на 50% передние, задние процентов на 40. Износ равномерный на всех колодках. Да они бы еще отходили нормально тысяч 25, но достали меня своим писком. Пищали и летом и особенно зимой. Новые Hankook Frixa S1 по отзывам пищать не должны, собственно и не пищат, хотя я на них и проехал пока только км 50. Тормозят точно не хуже штатных, но пока не притерлись непонятно.

Вот такие вот красивые черные пальцы, все восемь штук были одного цвета. Смазки на них практически не было. Если оттереть их от черной копоти, то они заблестят.

Также можно заметить разницу в пыльнике, на новых есть уплотнительное резиновое кольцо, которое предотвращает выдавливание смазки наружу. На старых такого кольца нет, да и качество резины на старых какое-то непонятное… слишком тонкая резина, и такое ощущение что это и не резина вовсе, а прорезиненная бумага)

После всей проделанной процедуры от суппортов нет не единого стука! Что меня очень радует. Остался лишь стук "картошки в ведре" от опорников передних амортов, ну и стучат задние стойки. Их скоро поменяю, так как кроме опорников все уже куплено, лежит и ждет замены.

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 87

"Менять болты крепления скоб нужно обязательно, так как при выкручивании старых с них удаляется фиксатор резьбы."

Зачем?! Не проще накапать нового фиксатора резьбы?! )))

Привет! Скобы на 1.6 и 1.8 одинаковы?

Привет. Если честно, не знаю.

Привет. Как скобы?

Привет! Скобы отлично! ответил в личку.

Как колодки не заскрипели?

Нет, не скрипят! Отличные колодки!

Вопрос на задние скобы указано 4 болта. Там один с грузом на каждой стороне, он что переставляется?

Извиняюсь за помарки, смысл надеюсь понятен.

Посмотрел работу проделанную автором, стоимость ее и не понимаю зачем он все это делал…просто обновить скобы и направляющие? Если только…Скобы абсолютно аналогичные заводским от джма!вот если бы к ним была дополнительная пружина—скоба, как на многих машинах, вот тогда был бы смысл, а так это просто замена нормального на новое. И гремят в основном не столько суппорта, сколько колодки в скобах изза того что пластины усаживаются в посадочные места на скобах и колодка начинает люфтить в скобе.Суппорта тоже стучат, но не так явно, тут как раз лучше если ставить направляющие с резинокой, то оригинал и качественную смазку, чтоб резинка не разбухла, что повлечет клин направляющей. К слову у меня все направляющие стоят без резинок и чтоб не было бряканья на кочках и грвийке достаточно каждый раз подгибать пластины чтоб они не давали колодкам болтаться в скобе.вот и все ребятки. Попробйте, убедитесь. Правда после того как пластинки подогнуты, очень непросто вставить туда колодки, но зато оно того стоит. Сами по себе эти пластинки продаются нo цена непонятно высокая, если они у вас целые(со временем сгнивают)то достаточно каждый раз при замене колодок их подгибать, а если проржавели, то целесообразно заказть колодки у которых в комплекте идут и пластины. Правда немногие производители комплектуют ими колодки, как правило это или оригинал или хорошие аналоги, TRW BREMBO и т.д. blue print кстати может положить, но это надо смотреть, они ж просто упаковщики…
P.S. 22тысячи…бррррр., новые скобы уже под 16 дюймов, вентилируемые диски 310мм и клодки под 16 дюймов, все это вошло бы в этот буджет. Вот это было бы круто! Диски 2—2.5 рубля, скобы 1-1.5рубля, колодки максимум рубль, ну и скоба тормозного цилиндра, если от 15дюймового не подойдет, тоже не дороже 1.5рубля за штуку.сами цилиндры те же…вот и считайте…максимум за 15 можно было бы поставить тормоза на 16 дюймов!вот это был бы смысл и эффект. Кто сомневается по ценам— LEXET.RU

Привет . Я так понимаю что 1,6 что 1,8 разницу нету . А точно можно взять два левых ? просто правый цука дорогой

Привет! Да, можно!

Сейчас эти скобы значит идут уже доработанные, улучшенные? ИменноGM? Китай брать нельзя? И каким образом инженеры решили эту проблему? Чем отличаются от старых скоб? На моей лачетти становится невыносимо ездить (((

Приветствую! Сколько уже проехал и как со стуком дела?

Привет! Проехал почти 20 тыщ, стука от суппортов нет!

Но цена космос конечно. передние по 4 тыщи, задние по 2600

Ценник конский конечно, но как по мне, то это единственный верный способ избавиться от стука. Все штатно и не колхозно)

Но цена космос конечно. передние по 4 тыщи, задние по 2600

Передние скобы по 1000 рублей российских… (GM 13412812)
По крайней мере мне так показывает база, но и другие показывает по 4000…
То ли глюк, то ли зависит от поставщика :)

Почему стучат суппорта Шевроле Круз

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить стук суппортов


Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

В суппорте грохочут скобы в которые сложены колодки, а еще конкретнее сами шпильки направляющиекоторые ремонт суппорта шевроле круз временем стачиваются и растачивают гнезда в самой скобе. Почему так вообще произошло, забыл сказать, что суппорт и скоба сделаны из алюминия, с этого удивляюсь.

Замена шпилек мне уже не помогла бы, так как гнездо разбито и люфт хоть и меньший, но останется.

Покупать новые суппорта я не стал и решил самостоятельно произвести ремонт суппорт продается только в сборе, скобы отдельно я не нашел.

Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и ремонт суппорта шевроле круз тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы: Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих.

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса.

Стук суппортов

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.


Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Детали и расходники:

Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.

При замене колодок заменяйте их новыми. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядки, обратном снятию.

Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.


Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз Снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Итог

Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Порой сижу и думаю, писать о простых мелочах в бж или нет? С одной стороны вроде мелочь, почти каждый, кто может поменять сам колесо или колодки, разберется с этим без проблем, с другой стороны, некоторые не дружат с тех.составляющей и им проще посмотреть на картинки, чтобы понять решение задачи.

Почему все же пишу тут? Все очень просто, когда я захожу на фф клуб у моих глаз начинаются критические дни…

Я понимаю, что нет денег сделать форум, экономят на всем, но черт возьми, движок стоит не так много. Порой приходится ломать глаза, чтобы найти среди сплошного текста полезную фразу. Уж лучше фокусовод по запросу ФОРД ФОКУС 2 СТУЧАТ КОЛОДКИ найдет мой пост с картинками через яндекс, чем тему на фф клубе и застрелится!

Ладно, это все лирика. Гремят (стучат) колодки в суппорте. Зимой это было не слышно, а вот ближе к лету, когда на небольшой скорости стал ездить с открытым окном, стук привлек мое внимание. Проезд неровностей — стук, как будто ложкой стучат по тормозному диску. На один щелчок поднимаешь ручник — стука нет, сразу вывод, это не подвеска.

Меняем задние колодки своими руками

Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.

Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.


Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.



С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.


Откручиваем болт удерживающий суппорт.


Отводим суппорт в сторону от направляющих.


При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов. Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния

Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:

  1. Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих. Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц.
  2. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно.
  3. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины. Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.
  4. При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет 1300 рублей.


Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:

  1. Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.
  2. При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.
  3. Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения. Люфт должен быть меньше 1–1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены.

Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.


Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Возможные проблемы

Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:

  • контроль давления в тормозной системе обязателен, причем для этого нужно следить за состоянием тормозного цилиндра и жидкости;
  • в цилиндре должен быть только определенный уровень тормозной жидкости;
  • повреждение пыльника системы торможения не допускается, причем пыль или грязь механизма может привести к нежелательной поломке.


Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.

Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 - 2016)

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Примечание:

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.

5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку на Шевроле Круз из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Скобы передних суппортов Шевроле.

9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.

Примечание:

Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта на место.

Примечание:

Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.

11. Перед установкой новых тормозных колодок на Шевроле Круз, необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Индикатор износа колодок Шевроле

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

16. Смажьте болты крепления суппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.

Примечание:

Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.

Шевроле круз как снять задний суппорт, инструкции ремонта, видео



Собрал все обратно, уже было темно! Блять, я трогаться а она сука не едет, я газу-ревет сука но не едет!

как снять задний суппорт на шевроле круз

Короче суппорта окончательно зажали колодки! Как я понял потом видимо тормозной поршень вылез практически до конца из-зи износа колодок и вставал раком при отпускании педали тормоза, и суппорт из-за этого тупо не растормаживался. В итоге бросив машину возле гаража я попер домой! Утром взял машину жены и погнал на хованку за колодками!

Накануне обзвонил магазы где мне за оригинал объявляли от до за задние колодки! Я просто охеревал от цен!

В итоге как снять задний суппорт на шевроле круз за корею от лачетти! Почему не раскашелился? Единственное не сфоткал изначальную ситуацию когда снял колеса, далее фотки второго дня непосредственная замена и как обслуживать суппорта! У диллера обслуживание суппортов стоит руб!

Итак приступим: Снимаем колесо Лучше сдернуть сразу оба колеса подвесив жопу! Так удобнее и быстрее получится! Далее видим последствия от соли и реагентов нашей зимы последствия эти в виде приличного слоя ржавчины!

Керхером до разборки прошелся!

Здесь видим сделы ржавчины и окисления металла! Следы соли и грязи Что это за наболдажник я так и не понял и в инете что то не нашел ничего! Если кто знает поделитесь буду благодарен! В общем отщелкиваем пластмассовую крыжку ножом!

Шевроле круз как снять задний суппорт

Под крыжкой видим слой окиси! Пробираемся дальше звездочкой Т30 и сворачиваем по обычной резьбе Откручиваем 2 болта крепления и сдергиваем суппорт Смотрим и ахуе,аем что осталось от старых колодок! Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.

как снять задний суппорт на шевроле круз

Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца и снимаем с него резиновый гофрированный чехол. Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, как снять задний суппорт на шевроле круз, потеря эластичности резины — заменяем новыми.

Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

как снять задний суппорт на шевроле круз

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится: Полный рекомплект; Тормозная жидкость лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от до рублей ; Накидной ключ на 10; Трубка; Тара или бутылка для жидкости. Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости. После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке.

Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно как снять задний суппорт на шевроле круз открутить болт крепления трубки подачи тормозов.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

Читайте также: