Замена масла в мкпп шевроле каптива

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Каптива?

Замена масла в коробке передач механического типа — обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания функциональности транспортного средства. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели транспортного средства. Несвоевременность смены трансмиссионной смазки грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей управления транспортным средством во время езды.

Как и в случае других автомобилей, МЕПП Шевроле Каптива нуждается в регулярной замене масла. Но какова периодичность обновления трансмиссионной смазки в авто данной марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходима ли промывка коробки передач?
Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле


Согласно мнению производителей, периодичность обязательного обновления трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Каптива составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Однако если используемое масло быстро приходит в негодность, или владелец машины увлекается экстремальной ездой, обновлять техническую жидкость придётся чаще. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечисляются ниже:

  • Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Причиной данного явления можно определить перегрев мотора в связи с недостачей или низким качеством смазочного материала;
  • На нейтральной передаче прослушиваются сильные посторонние шумы;
  • Автомобилем становится сложно управлять;
  • Муфта сцепления перехватывается;
  • Во время движения Шевроле Каптива или запуска двигателя «вхолостую» ощущается сильная вибрация и тряска;
  • Переключать скорости становится сложно;
  • Во время езды исчезает плавность движения Шевроле Каптива. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость:

  • Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный;
  • Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок;
  • В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.

Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа. Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

  • Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела;
  • Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
  • Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.

Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva.

Замена масла в МКПП


Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Каптива включает в себя следующие пункты:

  • Расположение транспортного средства на эстакаде или другой горизонтальной поверхности;
  • Выбор масла для Chevrolet Captiva. Производители марки Шевроле рекомендуют к использованию трансмиссионную смазку CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90;
  • Подготовка требуемого инструментария. Список инструментов для замены масла в МКПП в Шевроле Каптива предоставлен ниже:
    • Тара для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
    • Плоскогубцы и отвёртка;
    • Лейка, шприц или воронка для заливки;
    • Набор ключей;
    • Чистые синтетические полотенца или ветошь;
    • Строительные перчатки.

    Внимание — техника безопасности! Не приступать к сливу масла с коробки передач Шевроле Каптива при работающем и горячем двигателе! Трансмиссионная смазка в МКПП разогревается до 120 градусов. Работа с настолько горячей жидкостью грозит серьёзными ожогами кистей рук. Поэтому перед началом работы с МКПП Шевроле Каптива рекомендуется отключить двигатель и дать остыть системам автомобиля.

    Замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva производится в 3 этапа:

    • Слив отработанного материала;
    • Промывка механической коробки передач;
    • Заливка новой жидкости.

    Рассмотрим по отдельности каждый из этих пунктов.

    Слив старого масла с бака


    Слив масла с МКПП Шевроле Каптива производится следующим образом:

    • Под сливом коробки передач располагается тара для слива;
    • Выкручиваются маслосливные пробки (при помощи гаечных ключей);
    • Сливается утилизируемая трансмиссионная жидкость;
    • Маслосливные пробки закручиваются.

    Объём вытекающей трансмиссионной смазки варьируется между 2,1 до 2,3 литра — в зависимости от модификации привода конкретной модели. Важно учесть, что вытекает отработанное масло не быстро. Загустевшая субстанция может вытекать в течение получаса. Необходимо дать жидкости свободно стечь, не пытаясь искусственным образом ускорить этот процесс.

    Промывка поддона и удаление стружки


    Промывка и удаление стружки в МКПП на Chevrolet Captiva не желательно проводить самостоятельно. Обычно эта процедура сопутствует полной смене масла, которая производится исключительно на СТО (Станциях Технического Обслуживания) автомобилей марки Шевроле. Пошаговый процесс данного мероприятия таков:

    • Машина устанавливается на подъёмник;
    • В старую трансмиссионную смазку добавляется содержимое 1 упаковки очистительной субстанции;
    • Снимается поддон с нижней части МКПП Шевроле Каптива, промывается и очищается от металлической стружки;
    • Меняется фильтрующий элемент в агрегате;
    • Запускается двигатель;
    • При помощи специального аппарата запускается прогон вливаемого масла и очистительной жидкости;
    • Мотор останавливается и вся отработанная жидкость сливается при помощи технических насосов.

    После рассмотренных манипуляций в МКПП Шевроле Каптива можно заливать свежую трансмиссионную смазку.

    Заливка нового масла


    При самостоятельной замене трансмиссионной смазки, новое масло заливается сразу же после слива старого, минуя процедуру промывки агрегата. Алгоритм действий в этом случае является следующим:

    • Откручивается крепление контрольного отверстия;
    • Вынимается щуп (важно учесть, что эта деталь может отсутствовать в моделях ранних поколений);
    • При помощи шприца, лейки или воронки заливается свежая трансмиссионная смазка;
    • Пробка закручивается до изначального положения при помощи ключа на 14.

    После рассмотренной процедуры следует произвести дополнительную проверку уровня технической субстанции в МКПП Шевроле Каптива. Если масла слишком много, его необходимо слить.

    Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

    Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

    Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

    Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

    Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

    Первое поколение С100-С140, 2006-2015

    В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

    Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

    Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

    Оригинальное

    В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

    Неоригинальное

    Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

    1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
    2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
    3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

    Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

    • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
    • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
    • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

    Видео

    Какое масло в МКПП Шевроле Каптива

    Какое масло в МКПП Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – среднеразмерный кроссовер, спроектированный на платформе Опель Антара. Прообразом Каптивы является концепт-кар S3X, представленный в 2004 году на Парижском автосалоне. Производство серийной версии началось в 2006 году. Машина получила несколько обозначений, включая Holden Captiva (для Австралии) и Daewoo Winstorm (для Южной Кореи). С точки зрения безопасности у автомобиля было все на высшем уровне, если сравнивать с конкурентами того времени – Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander. Так, кроссовер оснащался различными электронными ассистентами – ABS, ESC, HBA, EBV и т. д. Еще можно было установить систему защиты от опрокидывания, боковые и оконные, фронтальные и оконные подушки безопасности.

    Автомобиль получил жесткий стальной каркас с зонами, которые «умели» поглощать энергию удара при серьезном ДТП. Исходя из этого, неудивительно, что Шевроле Каптива получила высокую оценку за краш-тест Euro NCAP в 2011 году – тогда был разбит обновленный кроссовер образца 2010 года. Он получил максимальную оценку – пять звезд из пяти возможных. До рестайлинга российская версия Chevrolet Captiva оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 л, с мощностью 167 и 220 лошадиных сил соответственно. Еще был дизельный 2,2-литровый агрегат на 184 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатый «автомат».

    После модернизации 2010 г. появился новый флагманский ДВС объемом 3 л и мощностью 258 лошадиных сил, агрегатированный с шестиступенчатым «автоматом». Базовые версии получили МКПП-5. Кроме того, обновленный кроссовер получил доработанный дизайн снаружи и внутри, дополнительные опции и системы безопасности. На сегодняшний день выпускается Каптива образца 2016 года. В ходе очередного обновления были установлены светодиодные фары и новая мультимедийная система. Кроссовер выпускается в Казахстане и Узбекистане.

    масло chevrolet captiva

    Автомобили Chevrolet Captiva выпускались с 2006 по 2015 года.

    Дорестайлинговая версия Captiva выпускалась с 2006 по 2011 год. С неё и начнём.

    Масло Chevrolet Captiva дорестайлинг.

    На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:

    1. Бензиновый, объёмом 2,4 литра и мощностью 136 л/с.
    2. Бензиновый, объёмом 3,2 литра и мощностью 230 л/с.
    3. Дизельный, объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л/с.

    Масло Chevrolet Captiva. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 1

    Требования к моторному маслу для Chevrolet Captiva дорестайлинг

    Объёмы масла, необходимый для данных моторов вы можете найти в таблице ниже.

    Chevrolet Captiva масло акпп-гур-мкпп-раздатка

    Подходящие масла для Chevrolet Captiva дизель 2.0, вы можете увидеть перейдя по ссылке.

    Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2

    Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2 должны соответствовать требованиям ACEA A3 и иметь вязкость от 0W-30 до 5W-40. Подходящие масла для Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 2.4 и 3.2 вы можете увидеть перейдя по ссылке.

    Масло МКПП Chevrolet Captiva

    Масла для МКПП Chevrolet Captiva которые удовлетворяют требования GM так-же можно увидеть из таблицы выше. Это масло GL-4 вязкостью 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

    Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор

    Для раздатки и дифференциала Captiva уже понадобится масло GL-5 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

    Chevrolet Captiva масло АКПП дорестайлинг

    Для АКПП Chevrolet Captiva требуется масло уровня свойств JWS 3309. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

    Chevrolet Captiva масло ГУР

    Масло в ГУР Chevrolet Captiva подходит DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

    Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT 4, независимо от поколения автомобиля.

    Масло Chevrolet Captiva рестайлинг 2011-2015 г.в.

    На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:

    1. Бензиноый, объёмом 2,4 литра и мощностью 167 л/с.
    2. Бензиноый, объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.
    3. Дизельный, объёмом 2,2 литра и мощностью 184 л/с.

    Масло двигателя Chevrolet Captiva

    Для всех двигателей Chevrolet Captiva устанавливаемых на рестайлинговые версии автомобиля, компания General Motors рекомендует использовать моторное масло уровня качества dexos2, и оптимальной вязкостью считается 5W-30.

    Подходящие моторные масла для рестайлинговой Chevrolet Captiva вы можете увидеть перейдя по ссылке.

    масло Chevrolet Captiva рестайлинг
    масло Chevrolet Captiva рестайлинг

    С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.

    Масло МКПП Chevrolet Captiva

    Масло для МКПП Chevrolet Captiva рекомендовано применять Castrol BOT 303.

    Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор

    Масла для раздаточной коробки и дифференциала – аналогичные дорестайлинговым моделям, см. информацию выше.

    Масло АКПП Chevrolet Captiva рестайлинг

    Масло для АКПП Chevrolet Captiva рестайлинговой версии, рекомендуется использовать со спецификацией DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

    Замена масла в МКПП и Редукторах — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

    Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

    замена масла в мкпп шевроле каптива

    При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость: Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный; Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок; В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.

    замена масла в мкпп шевроле каптива

    Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП.

    Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа.

    замена масла в мкпп шевроле каптива

    Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом: Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела; Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение; Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.

    Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva. Расположение замена масла в мкпп шевроле каптива средства на эстакаде или другой горизонтальной поверхности; Выбор масла для Chevrolet Captiva.

    Тара для слива утилизируемой трансмиссионной смазки; Плоскогубцы и отвёртка; Лейка, шприц или воронка для заливки; Набор ключей; Чистые синтетические полотенца или ветошь; Строительные перчатки.

    замена масла в мкпп шевроле каптива

    Отворачиваем пробки. Угадайте где сливная, а где заливная?

    Лично у меня было много вопросов насчет этих пробок. То ли они коническието ли с медной шайбой, то ли на каком спец. Из-за этого очень долго не решался менять масло. Спасибо tramtararamу разъяснил что к чему.

    Так вот: А вот что у меня слилось Чёрная, очень жидкая похоже жиже соляры с не приятным запахом и это на пробеге км! По правде сказать это вещество больше похоже на притирочно- прикаточную жидкостьа ни как не на масло.

    А столько её было в коробке Я конечно замена масла в мкпп шевроле каптива понимаю: Ну а дальше заливаем новое маслодобавляем супротек, заворачиваем пробкупроверяем всё ли затянуто и в путь на двадцать минут, как написано в инструкции к супротеку. Проехал я за эти двадцать минут конечно же мало км, но чувствуется, что скорости начинают включаться.

    Замена масла в МКПП — logbook Chevrolet Captiva on DRIVE2



    После этого проезжаем до километров и проводим эту же процедуру. Прежде чем поменять масло в Шевроле Каптива, изучите инструкцию по эксплуатацию, в частности, осуществления замены масла в АКПП.


    Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Captiva.

    Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку.

    Ответы (1)

    Естественно, что этого мы делать не будем. Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор.


    Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

    Интересные статьи


    Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Но как выяснилось, процедура имеет ряд особенностей, которые знают профессионалы, занимающиеся заменой масла в АКПП каждый день. Специалисты различных центров утверждают, что уровень масла АКПП проверяется с заведенным двигателем, где коробка находится в зоне Паркинга.

    Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

    Это действительно так, но некоторые не подвластны этому правилу. У отдельных машин масло проверяется также при рабочей температуре, но двигатель обязательно глушится.

    Замена масла в АКПП Captiva C140

    Часть автомобилей европейских производителей не обладают соответствующими для проверки уровня масла щупами. В различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым должны следовать профессионалы.


    Но мало кто знает о таких особенностях. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.


    По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Подставляем емкость и откручиваем пробку слива.


    Ждем, пока сбежит трансмиссионная жидкость. Проверяем, сколько масла слилось.


    Стоит учитывать, что грамм жидкости осталось в КПП на деталях и корпусе. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.


    Находим заливную горловину, и заливаем слитое масло обратно в коробку. На данном этапе, можно провести замену масла АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.

    Какой объем масла в коробке передач Chevrolet Captiva?

    Chevrolet Captiva – компактный представитель класса SUV, разработанный в южнокорейском отделении Chevrolet. Модель представляет собой небольшой пятидверный кроссовер, позиционируемый также как семиместный универсал повышенной проходимости. Машина не имеет ничего общего с внедорожниками, за исключением увеличенного дорожного просвета и наличия полного привода.

    Премьера Chevrolet Captiva в статусе концепт-кара состоялась в 2004 году, а через два года начались продажи серийной версии. За все время производства, вплоть до 2016 года, кроссовер получил множество доработок, однако конструктивно не изменился. Модульная платформа GM Theta, изначально предназначенная для моделей GMC Terrain и Opel Antara, перекочевала на Chevrolet Captiva без существенных отличий. Дорестайлинговые версии «Каптивы» были доступны с передним приводом, а после последнего рестайлинга 2013 года машина предлагалась только с полным приводом.

    Сколько масла заливать в МКПП Chevrolet Captiva

    Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
    2011, 2012, 2013 2.2 2.2

    Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Captiva

    Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
    2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.0 7.11
    2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.4 6.85

    За безопасность автомобиль получил пять звезд, что соответствует высшей оценке согласно европейской методике краш-тестов Euro NCAP. Так, за безопасность пешеходов машина получила две звезды и 17 баллов, за безопасность детей – три звезды и 36 баллов, а за защиту пассажиров – четыре звезды и 31 балл.

    Самым мощным двигателем для Chevrolet Captiva был трехлитровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с., доступный для комплектации LTZ. Этот мотор агрегатировался с шестиступенчатой автоматической КПП. Еще есть другой V6 – его объем 3,2 литра, а мощность – 230 лошадиных сил. Базовые моторы – объемом 2,4 литра, мощностью 136 и 167 л. с. Самым экономичным мотором для Chevrolet Captiva был турбодизель объемом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Сегодня поговорим о замене масла в АКПП на автомобиле Шевроле Каптива. Главное не запутайтесь в том, какое масло в какую коробку заливать. Так как для каждого типа автомата, а автоматических коробок на эту машину устанавливалось целых три вида, рекомендуется производителем оригинальная смазка, подходящая по параметрам. Об этом я подробнее расскажу в блоке про оригинальные масла для АКПП Шевроле Каптива.

    Напишите в комментариях, какая АКПП стоит в вашей машине?

    Салон АКПП

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель рекомендует менять масло в автомате после 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Я делать так не советую и со мной согласятся многие опытные механики, работающие на российских СТО.

    Интервал замены

    Внимание! Если автовладелец следовал этой рекомендации производителя, то мы получаем разбитую в хлам автоматическую коробку передач после 5 лет эксплуатации.

    Такой коробке нужен только капитальный ремонт. Так как АКПП при наборе высоких оборотов сбрасывает их, впадает в аварийный режим. Слышны шумы и металлический скрежет из-под нее. Вибрации заставляют содрогаться корпус Шевроле Каптива.

    Вы спросите, что же случается с АКПП автомобиля. Грязное масло убивает фрикционные накладки. Они сгорают из-за постоянного трения и перегрева. Зубья стальных дисков стачиваются до тех пор, пока АКПП не сможет переключать скорости. Фильтр превращается в забитый мусоросборник продуктов износа и система уже не перекачивает масло достаточно быстро и не создает оптимальное давление.

    Это малая часть того, что случается с автоматической коробкой Шевроле Каптива, если вовремя не заменять масло. Происходит так из-за:

    • манеры езды водителя. Резкие старты, холодные старты зимой без прогрева убивают автомат. Образуются продукты износа металлических деталей, которые повышают загрязненность смазки;
    • холодные зимы и горячие летние сезоны заставляют АКПП работать в постоянном экстремально напряженном режиме. Перегрев масла сказывается на составе. Теряются нужные вещества, которые обеспечивали смазке способность создавать защитную пленку вокруг механических деталей.

    Поэтому я рекомендую проводить смену смазывающего средства в АКПП Шевроле Каптива следующим образом:

    • частичная смена через 30 тысяч километров;
    • полная замена масла – 60 000 километров пробега.

    Не забывайте проверять уровень через каждые 10 000 километров. Нехватка смазки в АКПП тоже способствует выходу из строя агрегата.

    Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену масла в АКПП Шевроле Каптива?

    Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Теперь я расскажу вам какое масло в какую коробку лить. Используйте всегда только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевой подделкой. Так как дешевые аналоги смазывающего средства не имеют тех технических свойств, которыми обладает оригинал. Поэтому масло будет хуже защищать механические детали АКПП от износа.

    Замена механической коробки передач Шевроле Каптива

    Замена механической коробки передач Шевроле Каптива

    Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    Снять защиту картера двигателя. Снять левый пылезащитный чехол. Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    Снять приемную трубу глушителя. Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    Аккуратно снять раму с автомобиля. Снять ведущие полуоси.
    Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    Снять тросы управления переключением (1) с коробки передач с главной передачей в сборе с помощью подходящего инструмента. Снять тросы (2) с кронштейна троса управления переключением. Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    Отсоединить разъем электрической разводки выключателя лампы заднего хода. Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    Вывернуть болты крепления подвески втулки переднего демпфера и снять втулку переднего демпфера.
    Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    Затянуть болты крепления левого верхнего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 50 Н·м (37 фунт-футов). Установить правые нижние болты (2) крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле втулки переднего демпфера. Затянуть правые нижние болты (2) крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 75 Н·м (55 фунт-футов). Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    Убрать домкрат, поддерживающий коробку передач с главной передачей в сборе. Установить стартер. Замена механической коробки передач Шевроле Каптива
    В случае с AWD установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.

    Читайте также: