Замена масла в мкпп сузуки сплэш

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Замена масла в мкпп

Замена масла в мкпп


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

на ойлклубе очень много полезной инфы

от себя добавлю, что само масло и его замена не так дорого стоят, но разница зимой может быть оооочень существенная

Вышла такая ситуация, при замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.В сервисной книге написано
NOTE
It is highly recommended to use API GL-4
80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity (Reference)
: 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.
Та и по вязкости есть разброс также


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
Спасибо

Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010 , пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое

Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010 , пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое

Замена масла в МКПП Suzuki Splash


По пришествию определённого времени масла теряют охлаждающие и смазывающие свойства. Это происходит из-за попадания металлической стружки и мелкого мусора в жидкость. Для стабильной работы автомобиля необходимо, чтобы используемое смазывающее вещество было в рабочем состоянии. Своевременная замена масла в МКПП Suzuki Splash позволит сохранить узел автомобиля в исправном состоянии.

Сеть автомобильных технических центров Москвы «DDCAR» предлагает свои услуги по замене масла в механической коробке переключения передач Suzuki Splash: быстро, профессионально, с использованием оригинальных смазывающих жидкостей.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп suzuki splash

Особенности ремонта

Производитель рекомендует проверять уровень и заливать новые жидкости через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля Suzuki Splash. Однако, сроки смены жидкости в российских условиях, могут сократиться. Это обусловлено:

  1. Некачественным продуктом смазки.
  2. Неудовлетворительным состоянием дорог.
  3. Агрессивной манерой управления авто.

В этом случае трансмиссионную жидкость на автомобиле Suzuki Splash следует менять через 30-40 тыс. км пробега. При выборе смазки для механики, водителям необходимо учитывать t 0 , в которых будет эксплуатироваться автомобиль и покупать масло с подходящими t 0 вяжущими свойствами.

Типичные неисправности

Желание сэкономить часто приводит к негативным последствиям. А ведь для замены трансмиссионной жидкости необходимо всего 5-6 литров. Когда механическая коробка испытывает масляное голодание (отсутствует масляная плёнка), трущиеся детали быстрее изнашиваются. Появляются задиры на шестернях МКПП. Использование продукта, не рекомендованного производителем – это прямой путь к выходу из строя синхронизаторов, появлению шума во время работы узла и сложностям с перехода с одной передачи на другую позицию.

О плюсах сотрудничества с московской сетью автотехцентров «DDCAR»

Мастера сети автосервисов DDCAR выполнят диагностику и устранят поломки вашего автомобиля быстро и качественно. На проведенные работы предоставляется гарантия сроком до 6 месяцев. Клиент получает свою машину в точно оговоренные сроки. Мы всегда готовы проконсультировать клиентов по покупке сертифицированных запчастей в рамках бюджета. На ряд услуг предусмотрены и действуют скидки. Для вас комфортная зона ожидания, кофе, интернет и мягкая мебель.

Suzuki Splash масло для двигателя

Презентация переднеприводного городского автомобиля Suzuki Splash состоялась во время международного автосалона в Париже в 2006 году, за 2 года до запуска его серийного производства. Модель изначально позиционировалась как лучшее семейное транспортное средство для молодых и активных людей. Автомобиль сменил устаревший Wagon R и собирался на заводе Сузуки в Венгрии. Платформу Сплэш позаимствовал у своего старшего брата – Swift. Под капотом новинки обосновались 75-сильная турбодизельная установка 1.3d и 2 бензиновые агрегаты на 1.0 и 1.2 литра (68 и 86 л.с. соответственно). В базовой версии моторы работали в паре с механикой, но комплектацию с коробкой-автоматом можно было приобрести за дополнительную плату и только с движком 1.2 литра. В 2010 году производитель повысил мощность последнего до 94 л.с., а также немного обновил внешний облик модели. Информация о том, какого масла сколько лить в моторы, дальше в статье.

Серийный выпуск Сузуки Сплэш продлилися недолго – до 2015 года, когда ему на смену пришел Сузуки Селерио. Изначально автомобиль был представлен в отечественных салонах в единственной комплектации на выбор с одним их двух бензиновых моторов, однако с выходом в 2012 году рестайловой версии модели поставки ограничились только модификацией с агрегатом на 1.2 литра в паре с механикой или 4-диапазонным автоматом. В зависимости от установленной трансмиссии (АТ или МТ) максимальная скорость машины варьируется в пределах 170-175 км/час, разгон до первой сотни – за 14 и 12 секунд, средний смешанный расход топлива на 100 км – 5.7 и 5.1 литра бензина соответственно.

В России Splash составил достойную конкуренцию не менее популярным лидерам в виде Шевроле Спарк и Киа Пиканто. Несмотря на довольно посредственные грузовые и пассажирские возможности, Сплэш имел экономичные силовые установки и отличные размеры кузова, чтобы идеально подходить для езды по узким городским улицам.

Замена масла в МКПП

А раз в 3 года это разве не редко! За это время можно пробежать 150 т.км.

jinjik
Редкий гость

Ответ: Замена масла в МКПП

А если пробег раз в 5 меньше?

nath2
Наш человек

Ответ: Замена масла в МКПП

jinjik
Редкий гость

Ответ: Замена масла в МКПП

2nath2
Я живу в Германии, Сузуки - Германия предоставляет заводскую гарантию - 3 года, + есть возможность преобрести дополнительную гарантию от Сузуки еще на 2 года, правда условия я еще не читал.

KASiK
Мудрец

Ответ: Замена масла в МКПП

Независимо от марки и типа авто и агрегата в авто (будь то МКПП или АКПП, бензиновый или дизельный движок, ГУР или раздатка, задний или передний мост - не важно), производители масел рекомендуют ЛЮБЫЕ масла менять каждые 2-3 года, даже если вообще не было никакой эксплуатации, а уж тем более при интенсивной эксплуатации, т.к. масло со временем теряет свои свойства. Не верите - проверьте: купите масло и поставьте его лет на 5, а потом через 5 лет купите такое же свежее и сравните хотя бы их вязкость. Я как-то покупал задний мост еще для Москвича, который у человека лежал в гараже "новенький", ни разу не эксплуатировавшийся, в течение лет 10 минимум. Так вот масло в редукторе моста загустело настолько, что его ножом трудно резать было, не говоря уж о том, что на бутерброд не намазывалось

А от деда у меня еще осталась пара бутылей моторного масла М8 - ему уже лет 10-15: оно как сметана стало от времени. Нет ничего вечного. Американцы, например, этого не понимают (или им плевать на тех, кто после них будет кататься на их авто), вот поэтому они и не меняют масла в своих авто. А мы потом покупаем их тачки и "попадаем" на капиталку минимум АКПП, а то и движка.
Не скупитесь, меняйте масла вовремя! Тем более если вы, как я понял, планируете ездить на авто не менее 5 лет. Даже в России заменить масло в коробке обойдется лишь 1-2 тыс. руб, т.е. максимум 60 евро - неужто это дорого выложить столько раз в 2-3 года. Это для вас-то, купившего авто за несколько тысяч, а то и десятков тысяч евро? Не принимайте в упрек, просто пытаюсь вас подтолкнуть к разумным размышлениям и подсчетам. Причем эту замену произвести и самому весьма просто: открутил пробку, слил масло, закрутил пробку, залил масло - и будет тебе счастье.
Русская поговорка и сегодня справедлива: скупой платит дважды!

Сузуки сх4: замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП на Сузуки сх4

Владельцы автомобиля Suzuki SX4 наверняка задумывались по поводу самостоятельного обслуживания своего автомобиля. Работы по обслуживанию и ремонту в авто-сервисе обходятся дорого для любителей кроссоверов. Проводятся они нечасто, но совершенно обойтись без них никак не получится.

Любому автолюбителю под силу решить некоторые вопросы с трансмиссией. Большинство же вопросов даже не ставятся при грамотном уходе за нею. Причиной большинства проблем с трансмиссией вообще и с КПП в частности является несвоевременная замена трансмиссионного масла.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Трансмиссионное масло в механической коробке передач автомобиля выполняет функции смазки и охлаждения. Его недостача или загрязненность увеличивает износ зубьев шестерен механизма. Конечно, роль трансмиссионной жидкости здесь не столь всеобъемлющая, как в автоматической коробке передач, однако ее значение не менее важно.

Вне зависимости от типа коробки передач жидкость в ней необходимо менять регулярно. По крайней мере один раз в 2-3 года. Замену масла в МКПП на Сузуки сх4 необходимо проводить как минимум каждые 40-60 тыс. км пробега.

Выбор смазки зависит от погодных и эксплуатационных условий. Лучшим выбором для трансмиссии Сузуки СХ4 будет родное масло (смотрите в руководстве по эксплуатации). В случае его неимения подойдет любая трансмиссионная жидкость API G-4 75W-90 в объеме 2,5 л.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список инструментов для замены масла в МКПП в Сузуки cx4 состоит из следующих вещей:

  • набора ключей разных размеров;
  • тары для слива старой жидкости;
  • масляного шприца или воронки;
  • тряпки;
  • растворителя;
  • сменных уплотнительных колец (2 шт);
  • новой трансмиссионной жидкости.

Весь процесс смены проходит на эстакаде или смотровой яме. В случае отсутствия таковых можно приподнять автомобиль на домкрате. Соблюдайте технику безопасности и обязательно зафиксируйте автомобиль ручником. Также поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Масло сливается при разогретом выключенном двигателе, для повышения его текучести. Будьте осторожны, так как слишком горячая смазка может вызвать ожоги. Работать лучше всего в защитной одежде.

Процедура замены масла состоит из трех этапов, которые, в свою очередь, разделены на 8 простых шагов.

Слив старого масла с коробки передач

Слив масла с бака в МКПП Сузуки cx4 происходит в три действия:

  1. Сначала необходимо демонтировать защитный щиток картера. Состоит он из двух частей, каждая из которых снимается отдельно.
  2. С левой стороны в задней части дифференциала находим сливную пробку. Откручиваем ее ключом на 24, предварительно подставив под отверстие емкость для сбора жидкости.
  3. Пока жидкость вытекает из коробки, можно почистить пробку. Она оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Стружку и остатки старого масла требуется удалить с помощью тряпки, смоченной в растворителе.

Заливка нового масла в МКПП

  1. Находим пробку заливного отверстия в передней части корпуса. Это же отверстие является и контрольным: через него можно проверить уровень жидкости в баке. Отвинчиваем пробку ключом на 24.
  2. Через заливное отверстие вводим небольшое количество смазки в картер, не закрывая сливного отверстия. Таким образом, мы выполним промывку системы от продуктов износа деталей.
  3. Когда масло полностью сольется, закрываем сливное отверстие, предварительно поменяв прокладку на пробке.
  4. С помощью шприца вводим в заливное отверстие чуть более 2 литров масла. Если шприца под рукой нет, можно воспользоваться воронкой с приделанным к ней шлангом. В этом случае заливку удобнее проводить, пропустив шланг через моторный отсек автомобиля. Заливаем до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия: при нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки.
  5. Очищаем пробку от остатков старой смазки и завинчиваем ее на место.

На этом этапе замена масла в МКПП на Suzuki SX4 считается завершенной. Остается лишь проверить систему на наличие протечек и установить назад защитный щиток.

Замена масла в МКПП Сузуки Сплэш (Suzuki Splash)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Сузуки сх4: замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП на Сузуки сх4

Владельцы автомобиля Suzuki SX4 наверняка задумывались по поводу самостоятельного обслуживания своего автомобиля. Работы по обслуживанию и ремонту в авто-сервисе обходятся дорого для любителей кроссоверов. Проводятся они нечасто, но совершенно обойтись без них никак не получится.

Любому автолюбителю под силу решить некоторые вопросы с трансмиссией. Большинство же вопросов даже не ставятся при грамотном уходе за нею. Причиной большинства проблем с трансмиссией вообще и с КПП в частности является несвоевременная замена трансмиссионного масла.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Трансмиссионное масло в механической коробке передач автомобиля выполняет функции смазки и охлаждения. Его недостача или загрязненность увеличивает износ зубьев шестерен механизма. Конечно, роль трансмиссионной жидкости здесь не столь всеобъемлющая, как в автоматической коробке передач, однако ее значение не менее важно.

Вне зависимости от типа коробки передач жидкость в ней необходимо менять регулярно. По крайней мере один раз в 2-3 года. Замену масла в МКПП на Сузуки сх4 необходимо проводить как минимум каждые 40-60 тыс. км пробега.

Выбор смазки зависит от погодных и эксплуатационных условий. Лучшим выбором для трансмиссии Сузуки СХ4 будет родное масло (смотрите в руководстве по эксплуатации). В случае его неимения подойдет любая трансмиссионная жидкость API G-4 75W-90 в объеме 2,5 л.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список инструментов для замены масла в МКПП в Сузуки cx4 состоит из следующих вещей:

  • набора ключей разных размеров;
  • тары для слива старой жидкости;
  • масляного шприца или воронки;
  • тряпки;
  • растворителя;
  • сменных уплотнительных колец (2 шт);
  • новой трансмиссионной жидкости.

Весь процесс смены проходит на эстакаде или смотровой яме. В случае отсутствия таковых можно приподнять автомобиль на домкрате. Соблюдайте технику безопасности и обязательно зафиксируйте автомобиль ручником. Также поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Масло сливается при разогретом выключенном двигателе, для повышения его текучести. Будьте осторожны, так как слишком горячая смазка может вызвать ожоги. Работать лучше всего в защитной одежде.

Процедура замены масла состоит из трех этапов, которые, в свою очередь, разделены на 8 простых шагов.

Слив старого масла с коробки передач

Слив масла с бака в МКПП Сузуки cx4 происходит в три действия:

  1. Сначала необходимо демонтировать защитный щиток картера. Состоит он из двух частей, каждая из которых снимается отдельно.
  2. С левой стороны в задней части дифференциала находим сливную пробку. Откручиваем ее ключом на 24, предварительно подставив под отверстие емкость для сбора жидкости.
  3. Пока жидкость вытекает из коробки, можно почистить пробку. Она оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Стружку и остатки старого масла требуется удалить с помощью тряпки, смоченной в растворителе.

Заливка нового масла в МКПП

  1. Находим пробку заливного отверстия в передней части корпуса. Это же отверстие является и контрольным: через него можно проверить уровень жидкости в баке. Отвинчиваем пробку ключом на 24.
  2. Через заливное отверстие вводим небольшое количество смазки в картер, не закрывая сливного отверстия. Таким образом, мы выполним промывку системы от продуктов износа деталей.
  3. Когда масло полностью сольется, закрываем сливное отверстие, предварительно поменяв прокладку на пробке.
  4. С помощью шприца вводим в заливное отверстие чуть более 2 литров масла. Если шприца под рукой нет, можно воспользоваться воронкой с приделанным к ней шлангом. В этом случае заливку удобнее проводить, пропустив шланг через моторный отсек автомобиля. Заливаем до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия: при нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки.
  5. Очищаем пробку от остатков старой смазки и завинчиваем ее на место.

На этом этапе замена масла в МКПП на Suzuki SX4 считается завершенной. Остается лишь проверить систему на наличие протечек и установить назад защитный щиток.

Замена масла в Suzuki SX4: АКПП, МКПП и вариатор

Замена масла в АКПП Сузуки SX4 – плановая работа по обслуживанию, которая гарантирует долговечность коробки, обеспечивает ее максимальную работоспособность. Аналогичные требования по выполнению регулярных сервисных опций предъявляют к МКПП, вариатору. Делать работы можно своими силами, если это по какой-либо причине невозможно или неудобно, обращаются на СТО.

Замена масла в АКПП Сузуки SX4

Замену масла в Сузуки СХ4 автомат проводят каждые 60 тыс. км. Частота обслуживаний АКПП для Сузуки SX4 будет зависеть от следующих факторов:

  • климатические условия;
  • качество дорожного покрытия;
  • частота стояния в пробках;
  • качество используемой смазки.

Внеплановое обслуживание АКПП Сузуки следует проводить при толчках, рывках, повышении шумности работы коробки, сложных частых подъемах в горку, высоком расходе бензина. При подозрительных симптомах следует сделать комплексную диагностику, принять меры в случае необходимости. Плановые мероприятия обходятся намного дешевле, чем экстренный ремонт на случай выхода коробки АКПП из строя.


Проводить обслуживание АКПП Сузуки СХ4 легко своими руками в условиях гаража

Какое масло в АКПП Suzuki SX4

Завод-производитель и опытные автомобилисты рекомендуют выбирать для АКПП Сузуки SX4 оригинальное масло с маркировкой ATF 3317/3309. Также допустимо применение любых аналогов, главное, чтобы они отвечали спецификации JWS 3309. Точные данные по использованию трансмиссионных жидкостей для АКПП авто можно посмотреть на сайте дилерского центра либо в руководстве по эксплуатации. Любые вопросы оптимально уточнять заранее – действия наугад в случае с автомобилями противопоказаны.

Сколько масла в АКПП Сузуки СХ4

АКПП Suzuki SX4 составляет 5.8 л жидкости. При полной замене нужно будет использовать этот объем плюс дополнительные 2-4 л для промывки. Если обслуживание частичное, будет достаточно 2.5-3 л смазки, больше не нужно. Полная замена более затратная, поскольку делают прогонку всех частей системы, чтобы вымыть загрязнения, которые неизбежно скапливаются на дне картерной коробки.


Рекомендованная заводом-производителем смазка – оптимальный выбор для поддержания идеальной работоспособности, обеспечения долговечности авто

Как заменить масло в коробке автомат Сузуки SX4

Процедуру обслуживания коробки АКПП начинают с подготовки расходных материалов, полного набора аксессуаров. Порядок действий по обслуживанию АКПП для Сузуки SX4:

  1. Прогреть мотор для ускорения слива отработки – процесс займет около 20 минут.
  2. Поднять машину на подъемник или загнать на смотровую яму.

  3. Подставить под отверстие слива емкость, в которую будет стекать отработка.
  4. Снять АКПП пробку, дать маслу нормально стечь – выйдет около 5 л.
  5. Убрать с поддона все болты креплений, снять его. Действия выполнять аккуратно, поскольку там может остаться масло, да и саму конструкцию просто повредить.

  6. Демонтировать фильтры, чтобы промыть его или сменить на новый, вернуть элемент обратно.
  7. Вымыть и вытереть насухо поддон, очистить на нем все магниты.
  8. Крышки вымыть, вытереть, установить вместо старых новые.
  9. Конструкцию собрать обратно, предварительно заменив прокладку.
  10. Скрутить заливную пробку для смазки, отработка стекать не будет, поскольку процесс слива контролирует насадка из пластика (она закрепляется над отверстием). Если жидкость начинает выходить наружу, то процесс заливки останавливают – трансмиссии в системе достаточно.

  11. Пробку ставят на место, тщательно тестируют крепления на прочность.
  12. Заводят на четверть часа мотор, начинают плавно переключать рычаги из одной позиции в другую, на несколько секунд удерживая в каждом положении.
  13. Двигатель заглушают, рычаг выставляют в паркинговую позицию.

Когда отработка слишком темная, содержит посторонние примеси, процедуру повторяют до полного очищения. Спустя несколько дней активной эксплуатации авто снова тестируют уровень смазки в системе, выполняют при необходимости долив.


Частичную смену АКПП для Сузуки SX4 делать сложно и непросто, но, если соблюдать правила, качество работы системы возрастет в разы

Как проверить масло в коробке АКПП Сузуки SX4

Если АКПП стала работать не совсем корректно, начали беспокоить нехарактерные симптомы, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить ее состояние. Для данных целей удобно применять щуп – особый элемент с набором делений, по которым определяют количество смазки в системе, решают, достаточно ее или нет. Минимальный уровень показывает содержание холодной смазки, максимальный прогретой.

Если уровень жидкости в АКПП в норме, убеждаются в том, что состояние тоже нормальное. Смазкой капают на кусок светлой ткани либо лист бумаги. Темный черный оттенок, аромат гари указывает на то, что масло не в порядке, решить вопрос сможет только полная смена отработки. Промыв системы при этом делать обязательно.


Для обслуживания АКПП и других узлов авто нужно получить доступ к системе снизу

Замена масла в МКПП Suzuki SX4

Масло в коробку Сузуки sx4 механика тоже время от времени нужно заливать новое – старое испаряется и в плане общего объема, и в отношении содержания присадок, которые отвечают за характеристики смеси. До начала обслуживания коробку нужно будет осмотреть на предмет наличия протечек. Симптомы проблем, если они есть, аналогичны АКПП. Интервал замен составляет ориентировочно 50 тыс. км, сокращать его при необходимости разрешено.

Какое масло в МКПП Сузуки SX4

Для Сузуки СХ4 нужно брать оригинальную смазку ATF 3317/3309 или, если это невозможно, стоит использовать качественный аналог. Заменители тоже справляются с задачами на должном уровне при условии, что грамотно подобраны. Рекомендуемый класс – JWS 3309.

Выбор отработки высокого качества – гарантия долговечности МКПП, ее идеальной работоспособности (требование единое для вариатора, механики, АКПП)

Сколько масла в МКПП Сузуки SX4

При обслуживании МКПП используют около 2.7 л масла. Этот объем войдет непосредственно в МКПП, для промыва поддона, рабочих узлов смазку берут отдельно. Чем хуже состояние системы, тем больше нужно трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в МКПП Suzuki SX4

Обслуживать коробку МКПП просто, главное соблюдать последовательность действий. Она предполагает:

Работы по обслуживанию системы не сложные, но последовательность действий соблюдать обязательно. Трансмиссию берут с запасом, оптимально применять оригинал, учитывая степень вязкости, класс.


Состояние МКПП нужно регулярно проверять – это избавит от многих проблем в ходе эксплуатации системы

Как проверить уровень масла в МКПП Сузуки СХ4

Для тестирования объема трансмиссии в системе выкручивают заливную пробку – она выполняет роль контрольного элемента. Нужная пробка расположена в направлении слева, если смотреть по движению автомобиля. Ее можно найти около ведущей полуоси, в середине высоты коробки механического типа.

Вывесив машину в горизонтальном положении или выставив ее просто максимально ровно, влезают под капот. Пробка залива видна не всегда, ее можно рассмотреть внутри гранаты под защитным кожухом. Другие действия:

  1. Скрутить крепежи, демонтировать кожух.
  2. Протестировать заливную пробку на КПП.
  3. Выкрутить пробку залива, используя шестигранный инструмент.

Когда масло бежит, ситуация в норме, но нужно убедиться в отсутствии переливов, убрать излишки, если есть такая необходимость. Залив до краев отверстия – разновидность нормы, когда уровень слишком низкий, делают дозаливку.


Регулярный тест уровня жидкости в системе – надежная защита от многих проблем

Замена масла вариатора Сузуки SX4

Замена масла в вариаторе Сузуки СХ4 Нью – тоже обязательная процедура по обслуживанию автомобиля. Проводить ее планово не трудно и не затратно, а от многих проблем такой сервис спасет. Вариатором называют коробку передач, устройство, отвечающее за правильную, своевременную передачу крутящего момента. Главная особенность узла – возможность бесступенчато и плавно менять передаточное отношение в установленном диапазоне. Качество работы коробки во многом будет зависеть от уровня смазки в системе. Если масла мало, оно выработалось (испарились активные вещества), имеет слишком низкое качество, рабочие механизмы начнут срабатывать некорректно.

Оптимальные временные промежутки для обслуживания коробки передач – 70 тыс. км, их сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Регулярно следует проверять содержание жидкости в системе, в норме оно идет между отметками максимум и минимума. До начала обслуживания трансмиссию рекомендовано прогреть примерно до 60 градусов, что легко сделать, если проехать около 20 км. Без прогрева трансмиссия будет тягучей.


Вариаторная коробка имеет высокую надежность, но обслуживать ее обязательно

Какое масло в вариаторе Сузуки СХ4

На автомобилях Сузуки устанавливаются вариаторы таких типов – JF011e, JF015e, JF016e. Владельцы машин с данными узлами сталкиваются с такими же проблемами, как и все остальные. Чтобы система работала максимально долго, нужно правильно выбирать трансмиссионное масло. Производитель рекомендует оригинальные продукты CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.

Фасовки – синяя и белая канистры из металла, белый пластиковый бак. Искать аналоги можно, главное соблюдать требования по классу, вязкости, прочие параметры.

Сколько масла в вариаторе Suzuki SX4

В вариатор входит около 5 л жидкости. Переливов и недоливов следует избегать – они одинаково вредны для работы системы. Если нужно промыть поддон, другие узлы, берут запас жидкости.

Как заменить масло в вариаторе Suzuki SX4

Последовательность действий по обслуживанию вариатора:

  1. Автомобиль загоняют на яму, если нет возможности сделать это, то поднимают с применением домкрата.

  2. Тестируют содержание масляной смеси в КП, снимают пробку слива.
  3. Вливают трансмиссию таким образом, чтобы ее температура была 35 градусов. Более высокие показатели связаны с недоливом, низкие с переливом. До начала обслуживания вариатор рекомендовано охладить.

  4. Крышку закрыть, добавить в коробку новую смазку.

Потом можно будет немного проехать на авто, чтобы отследить его поведение, выполнить плановое обслуживание, если будет такая необходимость.


Порядок обслуживания вариатора изложен в инструкции выше, соблюдать последовательность действий обязательно, как и в случае с АКПП для Сузуки SX4

Как проверить уровень масла в вариаторе Suzuki SX4

Проверку уровня трансмиссии в вариаторе делают по единой схеме. Нужно учесть показатели минимального и максимального уровня, первый применяют для оценки объемов холодной трансмиссии, второй для прогретой. Можно использовать щуп или делать замеры просто пальцем.


Сильно загрязненное масло – показатель необходимости полного обслуживания

По результатам тестирования долив жидкости либо полную смену. Первый вариант в исполнении проще, но при плохом состоянии системы будет бесполезен.

Заключение

Замену масла в АКПП Сузуки SX4 проводят согласно регламенту каждые 100 тыс. км или чаще, для МКПП, вариатора этот интервал меньше. Сокращают периодичность обслуживаний при низком качестве дорог, привычке агрессивно управлять транспортным средством. Также регулярно следует проверять уровень трансмиссии в системе, и принимать меры в случае необходимости.

Замена масла в мкпп сузуки сплэш

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Техническое обслуживание ТО Suzuki Splash 180000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена
    1. Масло моторное
    2. Фильтр масляный
    3. Прокладка сливной пробки поддона двигателя
    4. Расходные материалы (очистители и утилизация)
  • Приводные ремни - замена
    1. Ремень привода водяного насоса
    2. Ремень привода муфты кондиционера
  • Охлаждающая жидкость - замена
    1. Охлаждающая жидкость
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр
  • Жидкость привода тормоза - замена
    1. Тормозная жидкость
  • Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) - замена
  • Масло в МКПП (течь, уровень) - замена
    1. Масло трансмиссионное
  • Масло в раздаточной коробке: (течь, уровень) - замена
    1. Масло трансмиссионное
  • Фильтр кондиционера - замена
    1. Салонный фильтр
  • Комплексная диагностика автомобиля Suzuki Splash
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Suzuki Splash можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Suzuki у наших коллег!