Замена масла в пежо 2008

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в Peugeot 2008

Обслуживание современных автомобилей затруднено по причине необходимости тщательного подбора расходников. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в Peugeot 2008 для продления срока эксплуатации и максимальной эффективности силовой установки.

Автомобиль Peugeot 2008

Заводской регламент

Компания Peugeot сотрудничает с изготовителем TOTAL. Внутри сервисного руководства автомобиля находятся точные указания о модификации и вязкости жидкости.

Как правило, в паспорте машины приводятся лубриканты типа:

  • TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30;
  • ТОТАЛ QUARTZ INEO MC3 5W30;
  • TOTAL QUARTZ INEO FIRST 5W30.

Как подобрать масло в Peugeot 2008

При отсутствии технической документации, можно обратиться к техническим рекомендациям производителя.

 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л

Стандартная спецификация, классифицирующая смазочные материалы по температурным признакам. Категории жидкостей строго ограничиваются по климатическим условиям.

Для силовых установок Peugeot 2008 оптимально применение жидкостей категории 0W30 или 5W30. При использовании более вязких составов нарушается работа мотора при нагреве, повышенных оборотах, холодном пуске зимой.

В стандартном распределении организации, оптимально использование в Пежо 2008 масла категории С2. Такие смеси приспособлены к работе с высокофорсированными двигателями, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами. Лубриканты выделяются минимальным коэффициентом трения, возможностью дополнительной экономии топлива. Отдельно упоминается стойкость к механической деструкции.

Допускается использование формул класса А3/В3. Категория продуктов способствует снижению расхода горючего. Также совместима с конструкциями современных ДВС.

Отдельно существуют собственные требования изготовителя. Регламент модели 2008 подразумевает применение смазок классом не ниже B71 2312.

Данный стандарт регламентирует совместимость формул с трехступенчатыми катализаторами, устройствами селективной очистки выхлопа CSR. Вторично, действие регламента распространяется на прокачиваемость в холодном двигателе, что позитивно сказывается на экономии топлива.

Основа масла

В 2019 году применяется три типа основ автомобильных лубрикантов.

  1. Минеральная. Самая распространенная и дешевая формула. Жидкости отличаются простотой изготовления, дешевизной, что делает их крайне популярными среди пользователей. Однако у смазок есть серьезный недостаток – низкая эффективность. Смазки выделяются малым сроком службы и минимальными защитными свойствами.
  2. Полусинтетика. Переходное звено современного типа. Жидкости предназначены для современных конструкций ДВС и характеризуются умеренными свойствами. Цены смазочных материалов также находятся на среднем уровне.
  3. Синтетика. Синтетические формулы создаются путем синтеза природного газа или ПАО составляющих. Основным преимуществом лубрикантов являются высочайшие смазочные и защитные свойства. К минусам относится высокая стоимость и малая распространенность.

Рекомендуемым для автомобиля Peugeot 2008 является именно синтетическая основа. Характеристики мотора не подразумевают использования аналогов.

TOTAL Quartz INEO First 0W30 4 л

Аналоги

В Peugeot 2008 можно применять формулы компании TOTAL или обратить внимание на другие бренды:

  • Wolf;
  • Motul;
  • Liqui Moly;
  • MOTOREX;
  • Castrol;
  • Mobil.

Видео

Масло для автомобиля Peugeot 2008 подбирается исходя из рекомендаций завода. Категорически запрещено заливать масла не соответствующие нормам завода.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 2008?

мало для двигателя Пежо 2008

  • EB2F, EP6C, EB2DT

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 2008

Оригинальное масло

При выборе моторного масла для двигателя кроссовера следует ориентироваться на допуски API SM, SN, ACEA C2/C3. В приоритете должны быть малозольные моторные масла (с низким содержанием золы сульфатной). Что касается двигателя EP6, то для него лучше всего выбирать технические жидкости с допуском MB 229.5 и вязкостью 5W-30, подойдет фактически любое такое масло, главное, чтобы не подделка. На зиму хорошим выбором станет Total Quartz INEO FIRST 0W-30. Оригинальным смазочным материалом для бензинового мотора считается продукция от Total. Здесь на выбор есть два варианта.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

При выборе аналогового моторного масла в первую очередь следует обращать внимание на спецификацию. Должен быть допуск PSA B71 2290 (желательно, но не обязательно), а также соответствие ACEA C2/C3.

Одобренные аналоги по допуску

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30

1 литр Артикул: 1663025

Valvoline SYNPOWER DX1

5 литров Артикул: 885853

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 885852

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Видео о том, как отличить оригинал:

Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 2008 дизель

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Lukoil Genesis Diesel 5W-30

Lukoil Genesis Diesel 5w30

4 литра Артикул: 3149855

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 3149148

Сколько масла в двигателе Peugeot 2008

Для замены масла в двигателе автомобиля необходимо знать количество материала, которое следует приобрести, докупить новый масляный фильтр и прочие расходники. Необходимо вооружиться нужным инструментом, свободным временем и запасом терпения.

  • 1.2 VTi EB2 — 3,25 л;
  • 1.6 VTi (5FS, EP6C) — 4,25 л.

С какой периодичностью менять масло?

По плану технического ТО концерн PSA предусматривает замену моторного масла каждые 20 000 км пробега или раз в год. Но при этом, есть еще промежуточное ТО, которое как раз таки проводится каждые 10 тысяч км. Специалисты рекомендуют сократить интервалы обслуживания мотора до 5-7.5 тыс. км, если стоит цель создать благоприятные условия для работы двигателя. Меняя моторное масло вместе с фильтром раз в 5 тыс. км, реально продлить его срок службы минимум в два раза.

Замена масла в двигателе Пежо 2008

Сменить моторное масло вполне под силу даже начинающему водителю, но для этого потребуются определенные знания, минимальный набор инструмента, смотровая эма или эстакада. Масло желательно сливать после поездки, но при этом нужно быть аккуратным, поскольку придется работать с горячей технической жидкостью. После слива отработанного материала устанавливается новый масляный фильтр и заливается свежий материал.

Какое масло залить в Пежо

масло

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Замена масла в двигателе в автомобиле Пежо: пошаговая инструкция


Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

Какое масло лить


Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

  1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
  2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
  3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
  4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

Количество моторного масла в двигателе

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются разные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых зависит от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, лОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.44.25
1,6 16V3.25
1,6 ТНР 16V4.25
1,6 Turbo HDI3.75
2 Turbo HDI 16V5.25

Куда заливать масло

Моторное масло заливается в силовой агрегат через предназначенную для этого горловину, которая закрывается пробкой. Последняя утоплена в защитный пластмассовый кожух, закрывающий головку блока цилиндров. Доступ к ней свободный.

Меняем масло

Величина пробега, при котором необходима замена масла в двигателе Пежо 308, находится в диапазоне от 6 до 13 тыс. км. Опытные автолюбители, так же как специалисты автосервиса советуют менять его:

  1. через каждые 6…10 тыс. км пробега при эксплуатации на запыленных дорогах или в холодное время года;
  2. после каждых 10…15 тыс. км пройденного пути в нормальных условиях эксплуатации;
  3. через 20 000 км пробега, если в сервисной книжке указано, что допускается использование увеличенного сервисного интервала (longlife).

Инструменты

Замена масла Пежо 308 любой модификации осуществляется с помощью обычного набора инструмента, который имеется в багажнике у каждого автовладельца:

  • стандартные головки на 10, 14, 17 и 27 мм;
  • вороток и удлинитель;
  • набор шестигранных ключей;

Кроме того понадобятся:

  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • воронка;
  • прорезиненные перчатки;
  • щетка слесарная;
  • чистая тряпка или ветошь.

Пошаговая инструкция

Предваряет процедуру замены приобретение новых материалов и запасных частей, таких как:

  • моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30 ;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки (размер пробки М16х50);
  • топливный фильтр;
  • масляный фильтр 1109.АН или HU 71151X;

Кроме того, автомобиль устанавливают на эстакаду или яму. Его мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Только после этого приступают непосредственно к процессу замены, для чего:

  1. откручивают пробку заливной горловины;
  2. демонтируют защиту поддона (при его наличии). Для этого нужно открутить 11 болтов крепления, два из которых находятся под пластмассовой крышкой;
  3. с помощью щетки и ветоши очищают поверхность поддона вокруг сливной пробки;
  4. подставляют под сливное отверстие 5-литровую емкость;
  5. отворачивают сливную пробку.

Внимание! Сливаемая жидкость имеет высокую температуру.

Замена масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в двигателе Пежо 308 своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.

  • Для того чтобы добраться до него, снимают пластмассовую крышку, ослабляют хомут и демонтируют воздухозаборник. Только таким образом можно получить доступ к корпусу фильтра, который расположен на боковой поверхности двигателя.
  • Снимают его с помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя. Удалив старый фильтр, тщательно протирают корпус от остатков старой автосмазки, смазывают его и устанавливают новый фильтрующий элемент. Затем корпус с новым фильтром устанавливают на место и прикручивают обратно воздухозаборник.
  • Подождав, пока стечет отработанная жидкость, закручивают сливную пробку, заменив при этом уплотнительную прокладку.
  • С помощью воронки заливают через горловину свежую автосмазку.

ВНИМАНИЕ: чтобы избежать перелива, вначале заливают 2,5 литра моторного масла, а затем доливают его небольшими порциями, контролируя уровень щупом.

  • Процесс прекращается после того, как масляная метка на щупе окажется чуть ниже риски MAX.
  • Далее закручивают пробку заливной горловины.
  • Снимают старый и устанавливают новый топливный фильтр.
  • На этом основная часть работы завершается. Запускают мотор. Лампочка аварийного давления масла на приборном щитке должна погаснуть через 5 сек.

Если она погасла, то двигатель глушат и после небольшой выдержки проверяют уровень залитой автосмазки с помощью контрольного щупа. Убедившись, что свежих потеков в местах установки фильтра и сливной пробки нет, крепят на место защиту картера.

Цены на техобслуживание Пежо 2008/Peugeot 2008 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 2008 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 2008.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 2008

  • Кузовной ремонт Peugeot 2008
    • Кузовной ремонт Peugeot 2008
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 2008
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 2008
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 2008
    • Ремонт двери Peugeot 2008
    • Ремонт капота Peugeot 2008
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 2008
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 2008
    • Ремонт двери багажника Peugeot 2008
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 2008
    • Ремонт крыши Peugeot 2008
    • Ремонт кузова Peugeot 2008
    • Ремонт рамы Peugeot 2008
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 2008
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 2008
    • Ремонт порога Peugeot 2008
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 2008
    • Покраска Peugeot 2008
    • Покраска заднего крыла Peugeot 2008
    • Покраска переднего крыла Peugeot 2008
    • Покраска переднего бампера Peugeot 2008
    • Покраска заднего бампера Peugeot 2008
    • Покраска двери передней Peugeot 2008
    • Покраска двери задней Peugeot 2008
    • Покраска капота Peugeot 2008
    • Покраска двери багажника Peugeot 2008
    • Покраска крыши Peugeot 2008
    • Покраска кузова Peugeot 2008
    • Покраска рамы Peugeot 2008
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 2008
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 2008
    • Покраска порога Peugeot 2008
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 2008
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 2008
    • Слесарный ремонт Peugeot 2008
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 2008
    • Арматурные работы Peugeot 2008
    • Замена стекла Peugeot 2008
    • Тормозная система Peugeot 2008
    • Коробка передач Peugeot 2008
    • Диагностика автомобиля Peugeot 2008
    • Ремонт двигателя Peugeot 2008
    • Техобслуживание ТО Peugeot 2008
    • Замена масла Peugeot 2008
    • Замена колодок Peugeot 2008
    • Замена фильтров Peugeot 2008

    Периодичность ТО Peugeot 2008

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 2008. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 2008 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 2008.

    Любому авто необходим хороший уход и периодическое ТО. Частота проведения технического обслуживания прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

    В ТО включены разнообразные действия, которые позволяют определить состояние машины, устранить неисправности. Замена масла в двигателе Пежо тоже относится к данным действиям.

    Как самостоятельно заменить моторное масло в автомобиле "Пежо"

    Автомасло позволяет автомобильному мотору нормально функционировать при различных нагрузках, работать продолжительный срок на больших оборотах.

    Смазка уменьшает трение соприкасающихся запчастей, обеспечивает микрогерметизацию поршней и цилиндрового блока. Ввиду этого каждый водитель должен ответственно относиться к замене масла в двигателе Пежо 308.

    Это даст возможность силовому агрегату Peugeot 308 работать на полную мощность, продлит его эксплуатационный период. Кроме смазывания, автомасло обеспечивает еще и охлаждение сильно нагревающихся запчастей.

    Подготовка к процедуре

    Менять масляную жидкость на Пежо 308 нужно либо после года использования автомобиля, либо каждые двадцать тысяч километров.

    Обычно данные сроки уменьшаются в два раза из-за эксплуатационных условий: плохие дороги, горная местность, запыленность, езда с частыми остановками.

    Помните, что силовые агрегаты Peugeot 308 «съедают» смазку после пятидесяти тысяч километров пробега (пятьсот миллилитров каждые тысячу километров).

    В Пежо 206, Пежо 307, Пежо 308 автопроизводитель советует лить продукцию достаточно известной компании «Тотал». Нефтепродукты этого производителя отличаются высокими эксплуатационными показателями, не требуют частой замены.

    Зависимо от климатических условий, для заливки в свою машину возможно выбрать одну из следующих смазочных жидкостей:

    • «Тотал Кварц Энерджи» 0w Можно использовать при температуре от минус тридцати пяти до плюс двадцати пяти градусов;
    • «Тотал Кварц 9000» 5w Можно заливать при температуре от минус тридцати до плюс тридцати пяти градусов;
    • «Тотал Кварц Инео» 5w Можно применять при температуре от минус тридцати до плюс двадцати пяти градусов.

    Как самостоятельно заменить моторное масло в автомобиле "Пежо"

    Для определения количества масла на Пежо нужно использовать специальный щуп. Уровень смазки должен находиться промеж нижней и верхней метки.

    Обычно движку достаточно трех с половиной литров автомасла.

    Замена масла Пежо своими руками не составит особого труда даже для неопытного автолюбителя. Разумеется, если вы сомневаетесь в собственных силах либо не хотите замараться, всегда есть возможность обратиться в автосервис.

    Однако, если все сделать своими руками, можно значительно сэкономить. Не придется платить собственные денежные средства сотрудникам автомобильного сервиса.

    Главное – все правильно сделать, чтобы предотвратить возникновение разнообразных неполадок в силовом агрегате.

    Инструменты

    Для замены масла Пежо 308 своими руками потребуется:

    • приблизительно семь литров масляной жидкости;
    • оригинальный маслофильтр;
    • комплект ключей, отверток;
    • кольцевой уплотнитель крышки слива;
    • емкость для сливания старого нефтепродукта (объем – около пяти литров);
    • перчатки из резины;
    • воронка для заливания смазки в моторный картер;
    • чистая тряпочка либо ветошь.

    Порядок действий

    Данная инструкция подойдет владельцам Пежо 206, Peugeot 307, Пежо 308.

    1. Нагрейте мотор до рабочей температуры. Позвольте ему проработать вхолостую десять минут.
    2. Горизонтально установите авто на гладкой поверхности. Можете использовать смотровую канаву, эстакаду. Если вам неизвестно, какой расходник залит в ваш движок, либо вы просто хотите перейти на нефтепродукт иного изготовителя, осуществите промывку двигателя внутреннего сгорания. Это позволит полностью очистить его от отработанной масляной жидкости.
    3. Снимите крышку слива моторного картера, предварительно установив под нее емкость для старого автомасла. Будьте аккуратнее, есть риск обжечься.
    4. Слейте старую смазку. Закройте крышку, вытрите ее тряпочкой. Рекомендуется поменять кольцевой уплотнитель крышки слива. Если пренебречь этим, в дальнейшем автомасло начнет протекать.
    5. Снимите маслофильтр посредством ключа «на двадцать семь». Чтобы упростить процедуру, сначала ослабьте пробку инструментом, а потом отвинтите вручную.
    6. Прежде, чем извлечь пробку, вытрите ее, чтобы предотвратить проникновение грязи в отверстие.
    7. Вытащите маслофильтр, вместо него поставьте другой.
    8. Закройте пробку.
    9. Откройте горловину силового агрегата, налейте туда новую смазку. Рекомендуется сначала налить пару литров. Потом можно выполнять доливку по двести миллилитров, ориентируясь на показатели специального щупа. Для этого надо вытащить щуп, вытереть его тряпочкой, установить назад в горловину, опять достать и проверить уровень автомасла.
    10. Когда в моторе будет нужный объем смазочной жидкости, закрутите крышку отверстия.
    11. Включите движок, дайте ему поработать вхолостую пару минут. Следите за тем, чтобы масло не протекало через слив либо маслофильтр. Если заметите протечки, затяните потуже пробки.
    12. Отключите силовой агрегат, проверьте уровень смазки. Если нужно, осуществите доливку.

    На этом процедура замены автомасла в двигателе внутреннего сгорания «Пежо» завершена. Ее могут выполнять владельцы автомобилей данной марки с коробками передач «автомат» или «механика».

    Когда менять масло на Пежо 2008?

    Чтобы навсегда поддерживать свой Peugeot 2008, разумно понять регулярно опорожняется . Итак, вы спрашиваете себя, когда нужно менять масло в Peugeot 2008? Чтобы помочь вам, в этой статье мы начнем с вас укажите среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Тогда мы вам объясним функция слива, так ты знаешь что она должна включить , если мы хотим провести в гараже.

    Чтобы помочь вам с заменой масла, вы, вероятно, захотите прочитать написанную нами статью о количестве масла, которое следует использовать при замене масла:

    Средняя периодичность замены масла на Пежо 2008:

    Регулярно проводите техническое обслуживание Peugeot 2008:

    Обычно слить воду из вашего Peugeot 2008 нужно сделать не реже одного раза в год или каждые 20 000 км пробега. Тем не менее эти рекомендации doivent être адаптированный к использованию вашего автомобиля.

    • Различие между дизельный двигатель и бензиновый двигатель:
      • Помните, что дизельный двигатель более чувствительный по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому важно сократить период между двумя интервью для дизельного двигателя. Так что планируйте слить 15 километров с дизелем и 20 000km с сутью.
      • Когда вы просматриваете много км с вашим автомобилем, мы рекомендуем вам не ждите год et делать это каждые 15 км.
      • Вождение в пробки как правило пачкай свой двигатель быстрее . Так что снова желательно уменьшить до 15 километров частота замены масла.
      • Масло может быть деградировать быстрее если температуры очень низкие или наоборот очень горячий . Итак, что касается окружающая среда где вы живете, это может быть важно отрегулировать обслуживание.
      • Если вы привыкли водить машину в перегрузке и делать сильные ускорения, масло идет двигайся быстрее. Так что, если она этого не сделает подходящая вязкость так что она может изнашиваются быстрее.

      В заключение : Существуют рекомендации для обслуживания вашего Peugeot 2008. С другой стороны важно адаптироваться к вашему использованию для сохранять ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас есть doute , мы рекомендуем вам посмотрите журнал технического обслуживания автомобиля . Последний проинформирует вас о интервалы замены масла.

      Признаки замены отработанного масла на Пежо 2008:

      Хотя вы понимаете регулярное обслуживание вашего Peugeot 2008, необходимо следите за признаками износа. Итак, если вы заметили черный дым что убегает от выхлоп. Или вы также можете увидеть перерасход топлива . Он может быть необходимо заменить масло и фильтр.

      Роль замены масла на Пежо 2008:

      Опорожнение машины - это необходимо для поддержания Ваш Пежо 2008 в хорошем состоянии. Это позволит вам содержать детали двигателя в хорошем состоянии и другие гарантировать его хорошее обслуживание в течение долгого времени.

      Что обязательно должно включать в себя пакет замены масла на Пежо 2008:

      Основные автомобильные бренды в настоящее время предлагают пакеты замены масла . Они должны включать:

      • Новое масло,
      • Le Recyclage отработанное масло,
      • Le замена фильтра,
      • и рабочая сила ,

      Ремарка : si jamais vous réalisez vous même la vidange de votre Peugeot 2008, il est super important d’extraire l’huile dans une bassine. En second lieu vous allez devoir l’amener dans une déchetterie proche de chez vous ou dans un garage.

      Кроме того, опорожнение дает механику возможность управлять уровень охлаждающая жидкость , И омывающая жидкость .

      Когда вы получите пакет замены масла , вам следует выбрать определенный качество масла . Внимание, которое говорит не выбирайте масло худшего качества. Важно следуйте рекомендациям производителя вашего Peugeot 2008. Это позволит вам, например, играть в гарантию производителя в случае аварии. Но также это будет держите машину в хорошем состоянии дольше .окно выдачи Из детали в хорошем состоянии peuvent Avoir ипе довольно долгий срок службы. Так в общем выгодно инвестировать в ежегодное обслуживание автомобиля. Это предотвратит смена деталей кто ты обычно будет очень дорого .

      Для чего используется моторное масло в Peugeot 2008?

      Машинное масло очень важно, потому что это смазывает механизмы кто в трение . Но и из них чистая пыль et металлические детали продукты трения деталей. Итак, без этого масла ваш двигатель не мог работать плавно и трение вызовет перегрев et повредит детали быстрее.

      С темпы и что касается качество масла , это идет изнашиваются более или менее быстро et терять эффективность . Действительно, как и когда придется засорять потому что она выздоравливает остатки двигателя . Теперь фильтры также станет минимальная производительность потому что это будет забит остатками .

      Именно для этого необходимо проводить замену масла не реже одного раза в год на вашем Peugeot 2008, чтобы гарантировать эффективность масла et защитить двигатель .

      Риски превышения срока замены масла на Пежо 2008

      Если вы превысить годовой срок для замены масла , вы не рискуете нарушение . Интервью рекомендуется , однако это не не обязательно . Тем не менее, предпочтительнее осознавать капитальный ремонт с заменой масла , прежде чем делать технический контроль, обязательный.

      Также обратите внимание, что для продление гарантии производителя , некоторый положения может просить оправдания d’un регулярная эксплуатация автомобиля с подтверждение счета.

      Как поменять масло в двигателе на Пежо 308

      Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

      Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

      Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

      Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

      Как поменять масло в двигателе на Пежо 308

      Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

      За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

      • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
      • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

      Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также и на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

      Слив отработанной жидкости

      Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

      Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

        Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

      Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

      Замена масляного фильтра

      Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

        Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).

      Промывка системы смазки

      Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

      1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
      2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
      3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
      4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

      Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

      • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
      • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
      • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
      • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

      Перед осуществлением промывки на Пежо 308 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

      Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

      Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

      Когда все готово, переходим к заливу:

      1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
      2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
      3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
      4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
      5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
      6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

      Сброс межсервисного счетчика замены масла

      При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
      Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

      1. Переводим ключ в положение ON.
      2. На панели приборов загорится индикация.
      3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
      4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
      5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

      После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

      Периодичность замены, какое масло заливать

      По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

      Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

      По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

      Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

      Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

      Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

      • Ineo First 0W-30
      • Mobil 1 ESP 5W-30

      Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

      МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
      заливаемое на заводе
      Пежо 308бензин 1.6EP64.25Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
      Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 /
      Mobil1 ESP 5W-30 /
      Ineo First 0W-30
      EP6C
      EP6CDT
      EP6CDTM
      EP6CDTX
      EP6DT
      5FE-J
      5FS-9
      N6A-C
      бензин 1.4EP3C
      бензин 1.2EB2DT3.5
      EB2DTS
      дизель 2.0DW10BTED45.25
      DW10CTED4
      DW10DTED4
      DW10FC
      DW10FD
      дизель 1.6DV6C3.75
      DV6CTED4
      DV6DTED
      DV6DTED4
      DV6FC
      DV6FD
      9HZ

      Протечки и проблемы

      Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

      В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

      Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

      Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает 1-1,2 литра масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

      Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

      Читайте также: