Замена масла в раздатке инфинити qx60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX60?

Масло Инфинити QX60

Выбирая масло для Инфинити QX60 нужно учитывать, что это автомобиль нового поколения, поэтому для него подойдут далеко не все смазывающие составы. Infiniti QX60 представляет собой кроссовер на 7 мест. Первоначально данный концепт, который назывался JX, был представлен в 2011 году, а продажи начались в 2012 г. Автомобиль создан на платформе Nissan D, поэтому он является полноразмерным кроссовером с 3-мя рядами сидений. Позже на ту же платформу решили поставить и Nissan Pathfinder. В России кроссовер появился в 2013 г, тогда же его переименовали в QX60. Тс выпускается в 4-х комплектациях с бензиновыми двигателями QR25DER (2.5 л) на 231 л. с. и VQ35DE (3.5 л.) на 262 и 283 л. с.

Допуск – это стандарт масла, ниже которого смазку не рекомендуется использовать. При выборе смазывающих жидкостей стоит обращать внимание на параметр ACEA и API. В Первом случае производитель рекомендует выбирать составы A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или C3. По API минимальные требования следующие:

  • 2013-2015 – API SM;
  • 2016-н.в. – API SN;

По SAE производитель рекомендует отдавать предпочтение маслам с индексом 5W-30. Однако нужно ориентироваться по погодным условиям в регионе. Для очень жаркого климата стоит приобретать более густые смазки 5W-40. Для более новых авто могут подойти масла 0W-30 и 0W-20. А вот для машин с пробегом точно стоит выбирать что-то погуще.

Характеристики Инфинити QX60

Как выглядит Инфинити QX60

Оригинальное масло для Инфинити QX60

Разумеется, в первую очередь производитель рекомендует заливать в Инфинити родные, то есть ниссановские масла (хотя и есть данные, что внутри Total).

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX60

Обойтись можно и не менее качественными аналогами. Например, в продаже есть отличные отечественные и иностранные масла.

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

Мотюль 8100 Еко Лайт

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3100 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити QX60 2.5

Автомобили с моторами QR25DER продаются с 2013 г. Значит при выборе масла стоит ориентироваться по году выпуска движка. Для более современных моделей подходят только те смазки, которые отвечают последним стандартам.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX60 3.5

Двигатели VQ35DE выпускаются уже больше 20 лет. Это совершенно не капризные и очень надежные агрегаты, в которые вовсе не обязательно заливать ниссановские масла. Главное, чтобы смазка была не поддельной и отвечала стандартам SN. Также существуют новейшие масла API SP, которые отвечают последним стандартам 2020 г.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX60

Объем моторного масла в двигателе Инфинити QX60:

  • QR25DER (2.5 л) – 5,1 л;
  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л.

Расход масла

Интенсивность жора масла изменилась для более современных авто. Если раньше расход более 300-500 мл на 1000 км был поводом для паники, то сегодня производители сами указывают в технических характеристиках авто, что даже 1,5 л расхода могут быть нормой в случае, если ТС эксплуатируется в сложных условиях езды. Традиционно бензиновые агрегаты расходуют больше, чем дизельные. В среднем владельцы Инфинити QX60 отмечают расход от 200-300 мл до 1 л. Также они учитывают состояние дорог и используемого топлива. Причиной повышенного расхода может быть неправильно подобранное моторное масло.

Проверка уровня

Хоть современные авто и оснащены автоматическими системами определения уровня жидкостей, проверку смазки рекомендуется выполняться самостоятельно. Для этого нужно:

  • Прогреть машину, подождать и открыть капот. Под ним будет хорошо заметна оранжевая или желтая ручка. Это масляный щуп, который нам и нужен.
  • Вытащить щуп и хорошо его протереть.
  • Опустить измеритель обратно в масло.
  • Вытащить щуп и посмотреть уровень масла.

Периодичность замены

Жидкость в раздатку

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!


Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые .
Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
Привода выточу в течении месяца


Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля. и прокурен напрочь.
К теме:
Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
Да Лаунч показал ошибки:
Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
Р1817 Исполнительный механизм переключения
Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ.
Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте. пауза.
Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять!
Однако ни чего не заклинило, все четко вращается.
Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения.
Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом. Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
И вот волнительный момент. завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД ддддддддробь барабана. ЕСТЬ РАБОТАЕТ.
Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко.

Всем бобра и безпроблемной эксплуатации

Добрый вечер всем вообщем такая ошибка по раздатке. Была с момента покупки. Не заметил что на что то влияет,но на диагностике висит. Хотелось бы разобраться с этим вопросом. Буду очень благодарен любой помощи.

Как заменить масло в коробке передач на Infiniti QX60?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и необходимыми, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Infiniti QX60 может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена масла в двигателе. Этот контент покажет вам функцию масла в коробке передач, а затем почему так важно заменить коробку передач вашего Infiniti QX60, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Infiniti QX60 .

Роль трансмиссионного масла на Infiniti QX60

Итак, мы начнем наше содержание с функции масла в коробке передач на Infiniti QX60. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно Чтобы правильно объективировать, ограничивайте трение и выдерживайте высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Infiniti QX60?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач Infiniti QX60?

Преимущество замены масла в коробке передач Infiniti QX60

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Infiniti QX60?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Infiniti QX60 или на сильном>, процедура не похожа, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство в Коробку передач рекомендуется заменить, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и возможно утечка масла в коробке передач, см. Нашу статью о течи коробки передач на Infiniti QX60 для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Infiniti QX60?

  • Нагрейте свой Infiniti QX60 примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti QX60, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX60 категория.

Читайте также: