Замена масла в раздатке инфинити qx80

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Жидкость в раздатку

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!


Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые .
Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
Привода выточу в течении месяца


Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля. и прокурен напрочь.
К теме:
Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
Да Лаунч показал ошибки:
Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
Р1817 Исполнительный механизм переключения
Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ.
Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте. пауза.
Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять!
Однако ни чего не заклинило, все четко вращается.
Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения.
Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом. Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
И вот волнительный момент. завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД ддддддддробь барабана. ЕСТЬ РАБОТАЕТ.
Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко.

Всем бобра и безпроблемной эксплуатации

Добрый вечер всем вообщем такая ошибка по раздатке. Была с момента покупки. Не заметил что на что то влияет,но на диагностике висит. Хотелось бы разобраться с этим вопросом. Буду очень благодарен любой помощи.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX80?

Масло Infiniti QX80

При выборе масла для Infiniti QX80 у автовладельцев могут возникнуть сложности при определении правильного допуска смазки. Серия QX появилась в 1996 г. Сначала это были среднеразмерные, а позднее полноразмерные кроссоверы. Новое поколение было установлено на платформу Nissan Patrol Z62. До 2013 года модель носила название QX56, но с появлением новой модификации было решено переименовать кроссовер в QX80. Вместе с этим произошли и другие изменения. Были установлены новые биксеноновые проекторные фары, новые колеса (также добавилась 22-дюймовая кованная алюминиевая версия). Флагманская модель в России выпускалась только в полноприводном варианте с моторами VK56VD (5.6 л) на 405 л. с.

Если не рассматривать предыдущие модификации, то Инфинити QX80 является современным автомобилем, для которого подходят масла, отвечающие последним американским стандартам качества API:

Также подойдут масла, отвечающие новейшему стандарту SP (принят в мае 2020 г). По показателям вязкости (SAE) и европейским стандартам (ACEA) оптимальными составами считаются смазки 5W-30 C3. Если автомобиль эксплуатируется в очень тяжелом режиме или летом в регионе стоит жара более +40, то лучше отдавать предпочтение более густым маслам с индексом 5W-40.

Замена масла Infiniti QX80

Оригинальное масло для Инфинити QX80

В технической документации на кроссовер указывается, что лучше заливать в него «родное» масло. Производитель предлагает довольно широкую линейку составов. Чаще всего автовладельцы выбирают следующие.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX80

Разумеется, ничего плохого (и даже наоборот) не случится, если использовать смазки от других производителей. Качественные составы выпускают не только зарубежные, но и отечественные заводы. К тому же аналоги часто обходятся дешевле.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити QX80 5.6 л

Зимой можно использовать составы с вязкостью 0W-30, но летом лучше все равно переходить на 5W-30 или 5W-40. Последние два варианта считаются всесезонными, то многие предпочитают не ломать голову и лить их круглогодично.

EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

4 литра Артикул: 157E6B

Стоимость: 3500 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX80 4WD

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2500 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX80

Объем моторного масла в двигателе Инфинити QX80:

  • VK56VD (5.6 л) – 6,5 л.

Расход масла

Если говорить об идеальных значения, то расход масла должен составлять 0,3% от расхода топлива. Инфинити QX80 расходует от 12,5 до 14,5 л топлива в зависимости от условий эксплуатации. Но также нужно учитывать и качество бензина, в чем обычно у большинства вполне обоснованные сомнения. Поэтому нормой считается расход до 1 л на 1000 км, при тяжелых условиях этот параметр может доходить до 1,5 л.

Проверка уровня

Чтобы уточнить уровень масла в моторе, рекомендуется каждые 2-2,5 месяца проводить ручную проверку. Для этого:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности и прогреваем движок.
  • Ждем 5-10 минут, пока масло стечет.
  • Открываем капот и вытаскиваем масляный щуп (у него оранжевая или желтая ручка).
  • Вытираем щуп и снова погружаем в масло.
  • Вытаскиваем измеритель и смотрим, на какой отметке жидкость.

Периодичность замены

Производители масел уверяют, что их продукция увеличивает периодичность замены смазки до 20, а иногда и до 30 тыс. км. Да, масло будет продолжать смазывать и после, а что делать с нагаром? Каким бы хорошим не было масло, оно перестает его смывать уже после 3-5 тыс. км. Поэтому в этом деле лучше не экономить и производить полную замену через 7,5-10 тыс. км. А чтобы убедиться, что пришло время это делать, можно провести капельный тест. Для этого достаточно капнуть немного состава на ватный диск или листу бумаги и посмотреть на результат.

 Infiniti QX80 проверка

Замена масла в двигателе Инфинити QX80

Масло в двигателе Инфинити QX80 можно заменить в автомастерской или самостоятельно, если есть доступ к смотровой яме. Для этого:

Замена масла в раздатке Infiniti Qx56 Qx80, АКПП и ДВС

После покупки конечно первым делом надо всё проверить и конечно заменить то, что не сделал предыдущий хозяин.
Решил проверить уровень масла в мостах, раздатке и коробке. В мостах всё в норме и масло свежее, а в раздатке уровня немного не хватало, но это немного, стоит немного не дёшево, т.к 1 литр в раздаточную коробку масла Nissan Transfer Fluid for ATX90A (KLD22-00001-EU) стоит 100$, а у диллера итого дороже 140$ если точно. Заправочный объём 1.5 литра. Брать придётся 2 литра, т.к оно продаётся только в литровых банках — итого 200$ за 2 литра масла!
Отсюда вопрос: а не охуел…ли вы господа ниссановцы за 2 литра какой-то жижи брать такие деньги, тем более, что сам Nissan вообще не производит масла, а соответственно впаривают какое-то масло по нереальной цене, тем более если судить по моторному ОРИГИНАЛЬНОМУ маслу NISSAN 5W40, которое полное говно, то не факт, что и для раздатки предлагают продукт не очень! Поэтому задался вопросом альтернативы! Сразу отвечу на вопрос про экономию: мне не жалко, но реально эта жижа этого не стоит!
Долго читал различные форумы сайты и везде нашёл один ответ: полным аналогом Nissan Transfer Fluid for ATX90A является немецкое масло RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 со всеми допусками по ниссану. И стоимость этого масла 1л=25$ а не 100$ и уж тем более не 140$ у официалов!

Зайдя на официальный сайт Ravenol, действительно нашел это масло и спецификацию, где и указан код и допуск нашего любимого Nissan

По итогу без сомнения было приобретено данное масло, тем более, что как оказалось его уже давным давно опробовали не только финиководы, но и бмвисты))

Поэтому я думаю многие теперь смело могут выдохнуть! 200$ за 2 литра масла или 50$ я думаю разница существенная, тем боле, что по допускам всё идеально подходит. Честно, я не удивлюсь, если в банках ниссан и продается ravenol))))
Что касается АКПП, то сделал частичную замену масла со снятием поддона и чисткой магнитов (полную не было смысла делать т.к масло было нормальное)! Здесь уже всё по оригиналу, хотя можно было и опять же подобрать ravenol, но цена оригинала Nissan matic S сопостовима с качеством 17$ за 1 литр поэтому нет и смысла заморачиваться! Прокладку берите ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Потому как все аналоги дают течь! Уже проверено не одним финиководом!
По литражу: если меняете без снятия поддона то хватит 5 банок т.к сливается 4.6 литра, а если со снятием до 5.2л поэтому надо 6-я банка т.к банки не литровые а по 946 гр.

Ну и в движок взял немецкое масло LIQUI MOLY 5W30 Asia & America или проверенное временем и всеми движками инфинити Valvoline! Масло не из дешевых 10$ за литр. Вошло 6.7л.

Если двигатель поджирает масло а они все со временем его начинают кушать то конечно лить надо 5w40 Мой выбор это. Valvoline 5w40

Ну вот и всё! Надеюсь чем-то был полезен т.к на QX56 совсем мало информации по обслуге! Всем удачи на дорогах!)

Infiniti QX56 - ТО после покупки

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по проведению большого ТО (после покупки) на Infiniti QX80 (QX56).

Пробег (если верить показанию одометра) составлял на момент техобслуживания 78 000 км.
Было решено провести комплексную диагностику, замену масел в двигателе, АКПП, раздаточной коробке, заднем и переднем редукторах, замену антифриза, замену тормозной жидкости; замену воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.
Электронная диагностика показала отсутствие кодов неисправностей в системах автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 2

По трансмиссии единственные рекомендации - шприцевание крестовин карданных валов.

В официальном регламенте данные работы по каким-то причинам отсутствуют, однако во избежание преждевременного износа крестовин рекомендуется периодически проводить из смазку, исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 3

При обслуживании, как обычно, используем оригинальные расходники.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 4

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 5

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 6

Масло с мотора слилось достаточно грязное, но не критично. В данном случае как раз его замена была своевременной.

В маслах, слитых из мостов и раздаточной коробки отсутствуют следы износа агрегатов, но сами жидкости существенно потемнели.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 7

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 8

Воздушный и салонный фильтра немного забиты грязью.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 9

В АКПП RE7R01B выпуска 2011 года существует конструктивная проблема с гидротрансформатором. Хотя на данном автомобиле проблем с АКПП нет и гидротрансформатор еще не выработал свой ресурс, масло слилось очень грязное. Судя по всему, оно не менялось с начала эксплуатации автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 10

По свечам зажигания нареканий нет - старые вполне в рабочем состоянии.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 11

Общее состояние автомобиля показало, что предыдущий владелец своевременно его обслуживал, а пробег, скорее всего, соответствует реальному.

На данный момент у производителя проходит отзывная кампания по замене цепей ГРМ на модификацию нового образца. Это касается и послегарантийных автомобилей. Даже если нет никаких симптомов, рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру для бесплатной замены цепей по данной отзывной кампании во избежание повреждений деталей двигателя.

Как заменить масло в коробке передач на Infiniti QX80?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Infiniti QX80 может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. Содержание этой статьи покажет вам назначение масла для коробки передач, а затем, почему важно поменять коробку передач вашего Infiniti QX80, и наконец, как заменить масло в коробке передач Infiniti QX80 .

Функция трансмиссионного масла на Infiniti QX80

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с цели масла для коробки передач на Infiniti QX80. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти части должны быть очень смазочно действовать точно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Infiniti QX80?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач Infiniti QX80?

Интерес к замене масла в коробке передач Infiniti QX80

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Infiniti QX80?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Infiniti QX80 или сильном>, процедура отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство на коробке передач его полезно заменить, иначе вот причины, по которым вы думаете о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Infiniti QX80 для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Infiniti QX80?

  • Нагрейте свой Infiniti QX80 примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вы хотите больше руководств по Infiniti QX80, перейдите на наш Infiniti QX80 категория.

Моторное масло Infiniti QX80

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей.

У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла из нефти Nissan, Castrol, Motul и 100% синтетические моторные масла из природного газа Shell Helix Ultra.

Мы знаем все про обслуживание Infiniti QX80 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены моторного масла Infiniti QX80

Мы Вам покажем замену моторного масла

Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: наблюдайте за заменой масла через панорамные окна клиентской зоны.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: моторное масло в канистрах

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: откручиваем сливную пробку поддона картера

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: сливаем отработанное масло

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: откручиваем старый масляный фильтр

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: вкручиваем новый масляный фильтр

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: заливаем новое моторное масло в мерную емкость

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: медная уплотнительная шайба поддона картера

ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: заливаем новое моторное масло в двигатель

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: проверяем уровень масла по щупу

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2012

Один из тех случаев, когда чутье наших автоэкспертов сработало и первым осмотренным автомобилем стал вполне подходящих QX, хоть и не безупречный.


Оригинальный пробег подтвержденный в электронной базе ОД Инфинити. Один владелец.

Юридические проверки и общая информация

  • Вин на раме не ржавый, легко читаем. Криминалистическая экспертиза Инфинити пройдена успешно.
  • Светлый салон был хорошем состоянии несмотря на потертости от колец на руле.
  • Изначальный торг - 20 тысяч, в последствии суммарная скидка - 50 тысяч рублей.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 Major Expert

ОД Major Expert выкупили Инфинити Qx56 в неудовлетворительном состоянии.

Лист входной диагностики как обычно ничего интересного не содержит. Покупателям предлагают поверить в полную исправность авто.

  • Колхозный ремонт пневмоподвески, один штуцер заменен на неоригинальную конструкцию.
  • Одна подушка отмытая но старая - с разборки. Вторая грязная и заводская.
  • Разбиты все сайленты передних рычагов, шаровые опоры - заметный люфт.
  • Течь корпуса раздакти - скорее всего перегрев трансмиссии после бездорожья.
  • Громкая работа насоса ГУР, износ насоса. Слабый люфт наконечников рейки. Стук.

Юридические проверки и общая информация

  • Проверка Инфинити на угон прошла успешно.
  • Тест-драйв и компьютерная диагностика не проводились. ОД запрещает производить эти операции.
  • Отсутствуют зимние шины - для этого автомобиля это серьезный недостаток, т.к. стоимость шин R22 внушительная.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2011

Сразу было понятно, что автомобиль продается перекупом и ничего хорошего ожидать нет смысла.

  • После бокового удара. Ремонт стоек салона, килограмм шпатлевки на стойке и дверях. Нарушение геометрии кузова.
  • Следы ремонта на раме.
  • Сильный цепной шум, необходимо заменить цепь. Реальный пробег вдвое больше заявленного.
  • Ошибки по низкой эффективности катализаторов
  • Изношена трансмиссия, удары при включении пониженной передачи, некорректное давление. Течь корпуса раздатки.
  • Износ насоса гур. Громкая работа в крайних положениях. Закусывает руль.

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа по доверенности. Доверенность подлинная, владелец "если что сможет присутствовать на сделке"
  • Сильный износ элементов салона. Перешит потолок, заменена боковая подушка безопасности.
  • Отсутствуют зимние шины.
  • Нет полноценного тест-драйва

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля Infiniti QX56

У Сервис+. Как правило сюда мы не выезжаем без предварительного прозвона нашего человека.

Техническое состояние удовлетворительное. Заменены цепи. Авто проиграл по совокупности, в том числе из-за отсутствия баснословно дорогой зимней резины R22 и ценнику без торга.

  • Износ сайлентблоков крепления рулевой рейки. Стуки в крайних положениях.
  • Вырезаны нижние катализаторы, прошит под Евро 2.
  • Тест-драйв по крыше на 20 км/ч. Коробку передач проверить полноценно не удалось.
  • Заменена по отзывной кампании цепь и задние рычаги

Юридические проверки и общая информация

  • Изношены передние сидения, руль стерт кольцами.
  • Подтвердился пробег. Авто обслуживался непосредственно в самом У Сервис+
  • Нет зимней резины.
  • Практически нет торга.

подбор автомобиля

Подбор авто в Москве: Infiniti QX56

Пожелание клиента из-за низкой цены и проведенного рестайла передней части.

Продавец умолчал по телефону о громком выхлопе, в противном случае выезд бы не состоялся.

  • Установлен громкий выхлоп. Заменена вся трасса от верхних катализаторов. Нижние вырезаны
  • Плохая адаптация обманок или отсутствие прошивки под Евро 2. Стехиометрия нестабильная, неровная.
  • Следы запекшегося антифриза. Тек радиатор, подозрение на локальный перегрев ДВС.
  • Шумная работа насоса ГУР, некритично.
  • Недавно сброшены все события ЭБУ двигателя.

Юридические проверки и общая информация

  • Пробег подтвердился.
  • Большое количество сколов и повреждения салона.
  • Есть комплект всесезонной резины для зимы, на пару сезонов.
  • Несколько конфликтующих между собой противоугонных систем.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti

Автомобиль находился в Дмитрове, его осмотр откладывался по причине удаленности и отсутствия входной информации.

После многочисленных звонков и предварительных проверок диагностика Инфинити QX56 в Дмитрове состоялась. Для осмотра лично выезжал директор Лаборатории Диагностики.

  • Недавно сброшены ошибки. Заявлена неисправность кислородного датчика. Показания датчика нормальные, после агрессивного тест-драйва проблема не выявилась. Клиент проинформирован.
  • Коррозия тормозных дисков, задних суппортов и ступиц. Автомобиль долго стоял на улице.
  • Металлические элементы задних подушек и корпус амортизаторов - коррозия
  • Небольшой износ насоса ГУР, руль тяжелее номинала.
  • Нет цепного шума, углы распредвалов в норме. Цепь не заменена по отзывной кампании.

Юридические проверки и общая информация

  • Автомобиль показывал наемный работник владельца.
  • Куплены з/ч для грядущего ТО, в т.ч. ступица правая передняя. Отдают вместе с авто.
  • Авто на хорошей зимней резине, есть лето.
  • Установлена защита на АКПП, необходимо снять, чтобы избежать перегревов КПП,


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: