Форд фьюжн запотевание задних фонарей как устранить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Запотевание поворотников и задних фонарей

выкладываю фотки задних фонарей. ОД сказали что просушат, когда будет поменьше машин. Сейчас у них аврал - все забито.

posted image
posted image

потеет фонарь, вода в фонаре, потеет поворотник, запотевание, задний фонарь, запотели
23 фев раля 2012

За счет всего этого и происходит вентиляция заднего фонаря, у меня хэтч титаниум декабря 2011, задние фонари никогда не потели! Зная какую фигню творит Форд с фарами, логично предположить, что у тех, у кого потеют фонари может этих шланчиков просто не быть, а если они есть, то под ними может не быть дырки в корпус фары.
Может конечно у меня фары не потеют, потому что габариты на титаниуме диодные и не греют задний фонарь изнутри, но все же проверьте наличие полагающихся шланчиков и дырок
Кстати да, UnrealmaN прав, я тоже боялся обломить уголок, когда снимал, первый раз клипса очень туго идет, будьте аккуратнее

23 фев раля 2012 24 фев раля 2012 24 фев раля 2012

Когда поехал менять правый сальник коробки у дилера АГАТ-Н.Новгород (тек страшно), обратил его внимание на потение передних и задних фар. В передних – заменили резиновые заглушки, поставили с вент.дырками. По задним сказали: …не критично, ездите пока так…
Приехал домой и в задних фарах (предварительно просушив феном), вставил поролон в подковообразные шланчики, как описал выше.
Перестали потеть и передние, и задние фары. Мыл два раза в -7, -5 град. (керхер) – полет нормальный.
Нужно было поэкспериментировать, одну фару «полечить», а одну оставить как прежде.
Сейчас «болезнь» ушла и что-то делать уже нет желания. Все эти действия, сродни шаманству и буду придерживаться принципа: «Не трогай лихо, пока оно тихо».
А вот если опять начнут потеть, тогда буду экспериментировать.
Кто еще не делал, попробуйте, просушив обе задние фары, полечить сначала одну. И станет видно, панацея это или нет.
А вообще считаю, что в задней фаре сделали слишком много вент.отверстий. Можно было заглушить два, сняв подковообразные трубочки и заткнуть дырки чем-то подходящим. Вполне достаточно одного, которое выходит в салон авто.
Сейчас уже понимаю, что ФМК нужно было сделать так, чтобы все отверстия выходили в салон авто, через резиновые уплотнения. Но это ИМХО.

Запотела фара: 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары

Фото 1

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Фото 2

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Чипгуру

Сподобился вчерась заняться обслуживанием задних фонарей. А предыстория необходимости обслуживания такова. Прошлым летом они начали потеть. Ну вспотеют и высохнут, и так несколько раз. Я особо не заморачивался по этому поводу, т.к. знал, что задние фонари у фьюженов не герметичные, а сообщающиеся с багажным отделением. А потом по осени после какого-нибудь обильного дождя в багажнике на коврике слева стали появляться лужицы. Первый раз не обратил внимания, а на второй уже напрягся и понял, что надо лезть в фонари. Но зиму решил отъездить и дождаться лета. А по весне эти фонари у меня вообще загремели, да громко так То-ли осенью, то-ли зимой в оттепели набралась вода и в морозы замёрзла. А по весне лёд начал оттаивать, плавать и брякать об стенки

Вот то самое отверстие в кузове.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_1.jpg

Вода в фонарь попадает по верхнему краю отверстия. Между кузовом и фонарём имеется уплотнительная пористая резинка. И свою роль она выполняет отлично. Но. Постоянно стекающая с крыши грязь, вода и всё это перемежающееся с замерзаниями и оттаиваниями делают своё дело. Постепенно между кузовом и резинкой набивается грязь, сквозь которую вода просачивается в фонарь и даже попадает на пол багажного отделения.

Фонарь располовинил для проверки лампочек. Их назначение сверху вниз по расположению фонаря на машине или слева направо по фотке ниже:
- двухспиральная лампочка - габариты и стоп-сигнал,
- поворот,
- задний ход,
- противотуманка. Вот эти лампочки в обоих фонарях были полностью в воде. И что удивительно, я зимой проходил техосмотр, они обе горели. И до сих пор целые А белое - это просто налёт, который я легко оттёр.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_2.jpg

Зафоткал процесс выливания воды из одного из фонарей

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_3.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_4.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_5.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_6.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_7.jpg

Фонари отмыл и просушил строительным феном. Осторожно, издалека, чтобы не покоробить пластик. На штатную уплотнительную резинку наклеил полоску оконного уплотнителя. Стык сделал внизу.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_8.jpg

Фонари на место встали без проблем. Штатная резинка мягкая, да и оконный уплотнитель тоже. Я брал тот, который с профилем D, то есть полый внутри.

Как победить запотевание фар и фонарей

Как победить запотевание фар и фонарей


Во-первых, смешавшись с пылью, которая тоже может проникнуть в фару или фонарь, влага инициирует коррозию, от которой страдают металлические детали и электрические соединения. Это может привести к повреждению зеркального покрытия отражателей до степени необходимости замены отражателя, выходу из строя моторов электрокорректоров, блоков розжига ксеноновых фар, лампочек и других компонентов.


Во-вторых, ухудшается качество света, которое должны обеспечивать фары. Каждая капелька представляет собой миниатюрную линзу, преломляющую и рассеивающую световой пучок, который должна сформировать фара. В результате ухудшается освещенность дороги, что само по себе не способствует безопасности движения, а также заставляет водителя напрягать зрение и быстрее утомляться во время поездки.


Известны случаи, когда запотевание фар становилось причиной отказа в прохождении автомобилем техосмотра, чему есть твердое основание в ПДД, записанное в перечне неисправностей, которое запрещает участие в дорожном движении транспортных средств, если внутри оптических элементов их световых приборов находятся непредусмотренные конструкцией предметы (жидкости).


О причинах запотевания и способах избавиться от этой проблемы мы беседуем с Юрием Борисенком, специалистом по ремонту и регулировке автомобильной светотехники:


- Могу не только рассказать, но и показать, почему запотевают фары и фонари. К примеру, недавно с этой проблемой ко мне обращался владелец, пригнавший из России Infiniti.


Сразу же обратило на себя внимание то, что потеющая фара выставлена с зазорами, которых не должно было быть, если машина не побывала в аварии. Раз был удар, значит, корпус фары мог получить повреждения и потерять герметичность.


Поднял капот и вижу, что фара даже не прикручена к кузову. А не прикрутили, потому что отверстие в ушке фары не совпадало с базовым отверстием для крепления ушка к кузову. Если бы ушко начали притягивать болтом, что-нибудь сломалось бы. В итоге тот, кто делал ремонт, оставил это место как есть.


Зато в другом месте ремонтники постарались на славу. От удара поперечина крепления крыла ушла в сторону сантиметра на 2-3, поэтому заводские крепления не совпали. Вместо них было просверлено два новых отверстия под нештатные болты и гайки. Поскольку признаки ДТП были налицо, начал искать трещину на корпусе фары.



Что примечательно в данном случае - на фаре от удара не только появилась трещина, но и обломались крепежные ушки. Видно, что их восстанавливали, но почему не заделали трещину на корпусе - вопрос. Такое часто бывает: ремонтируют фару, но делают это бездумно. Ушко восстановили, а на то, что есть трещинка, махнули рукой - она же небольшая и вроде бы ни на что не влияет. Но как раз через нее в дождь и во время мойки в фару попадала вода.


Остальные причины запотевания относятся к проблемам с вентиляцией фар и фонарей либо к заводскому браку по герметизации стыка стекла и корпуса, негерметичному креплению лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы.


В частности, в этом Infiniti пришлось удалить пароизоляционную мембрану из сапуна фары. Сапунами светотехнические приборы оснащаются, чтобы корпус изнутри вентилировался и чтобы у расширившегося от нагрева воздуха была возможность выходить из фары. Когда фара остывает, а воздух внутри сжимается, та его часть, которая при нагреве была вытеснена, через вентиляционные каналы возвращается в фару. Назначение мембраны - не дать влажному и пыльному уличному воздуху войти внутрь фары. Воздух проходит, влага и пыль остается на мембране.



Со временем мембрана засоряется. Фара перестает вентилироваться, и это тоже причина запотевания. Если попробовать мембрану продуть, а она будет пытаться надуться как воздушный шарик, значит, ее надо менять. Но попробуйте найти ремкомплект.




Не японские производители этим обычно не страдают. На их фарах и фонарях сапунов предусмотрено сколько нужно, сами сапуны представляют собой простое резиновое П-образное колено, иногда с кусочком поролона внутри. Так что, удаляя мембрану, не нужно бояться, что в фару потоком пойдет пыль. Опыт других производителей показывает, что простенький сапун безо всяких мембран вполне справляется со своей задачей - фара вентилируется и не потеет, грязь в нее не проникает, сам сапун практически вечный.


Что касается заводского брака по негерметичному креплению кожуха, закрывающего отсек, где расположены лампы, опять же был у меня недавно один Volkswagen.


Признаки ДТП под капотом имелись, но когда снял фару и начал ее осматривать, на корпусе повреждений не нашел. Предположил, что негерметичность появилась по стыку стекла и корпуса. Не знаю, что за герметики используют некоторые производители для приклеивания стекла к корпусу, но нередко через какое-то время герметик рассыхается, в нем появляются трещины, а когда начинаешь стекло отсоединять, герметик высыпается как труха.


Правда, в этом случае герметик оказался ни при чем. Залил в фару воду - нигде не протекает. Значит, неплотностей между стеклом и корпусом нет. Высушил фару, собрал и стал поливать ее водой снаружи, пока на стекле изнутри не появился конденсат.


Снова просушил фару и аккуратно вскрыл ламповый отсек. На его крышке нашлись следы протекания.


Проблему создавало "зажеванное" резиновое уплотнение. На мой взгляд, это конструктивная недоработка. Плотно установить крышку удалось лишь после нескольких попыток - резинка все время пыталась вывернуться и "убежать" со своего места. У меня нет сомнений, что, когда в фаре потребуется поменять перегоревшую лампу, чтобы герметично закрыть ламповый отсек, фару придется снимать - на машине правильно этого не сделаешь, как ни старайся.


Еще в этом же Volkswagen вода стояла в одной из противотуманных фар. С ней все оказалось просто.



Наш вердикт

Основная причина запотевания светотехники - механические повреждения фар и фонарей. Помимо этого, светотехнические приборы могут запотевать при проблемах с вентиляцией корпуса и герметизацией стыка стекла и корпуса, из-за негерметичного крепления лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы. Победить запотевание можно, но для этого в каждом конкретном случае нужно найти все причины, из-за которых вода проникает внутрь прибора.

Вода запотевание задних фар Ford Fusion \\ Water in the headlights

Автор херня полная. Вспененная прокладка белая вырезается по образцу старой прокладки клеится на кузов и выглядит хорошо и четко держит от проникновения влаги.

Tail lights , не нужно писать по английски , если его не знаешь.

Ок бро я больше так не буду)

Вообще не парился . Сделал дренажное отверстие в самом низу и забыл .

Герметиком санитарным прозрачным все обработал .дёшево и сердито.

По смотрю и думаю что так от балды налепить. В фару будет течь как неагарский водопад. Тут варик или аккуратно по кругу налепить (улиткой к центру) то может быть прокатит. А лучший вариант мягкая резина или подобное по мягкости силикону

Эдравствуй,ты случайно не разбирал механизм поворотом зеркал?

Здравствуй. Нет не приходилось, к сожалению не подскажу, по гугли я натыкался на способы разбора, вот один из вариантов thclips.com/video/4dAQRK8YQnQ/วีดีโอ.html

А у меня с завода никакого уплотнителя не было. Но придется делать. Надоело раз в год снимать все и вычищать от влаги и грязи. молчу про ржавчину. Заметил одно, влага появляется только после сильного дождя.

АФФТАР ЗАНУДА! СВОИМ ГУНДЯЖОМ ОБОСРАЛ ТЕМУ! ПОКА ЗЫРИЛ ЭНТОТ СЕРИАЛ, ДВА РАЗА СБЛЕВАНУЛ!

А никто не обратил внимания что запотевание может быть ещё и изнутри кузова, через отверстие разъёма, а дальше в фонарь по отверстию крепёжной шпильки.

Просто герметиком промазать старый уплотнитель, не?

Смотря какое состояние уплотнителя, у меня старый в руках рассыпался.

Автор ты сделал фигню, при дожде вода идёт сверху и как раз по твоим горизонтальным полоскам, будет попадать прямо в фары.

Всё гораздо проще, вода попадает в фары через пористую уплотнительную прокладку установленную между фарой и кузовом авто .Чтобы устранить попадание воды в фары,я взял и пропитал эту прокладку густой силиконовой смазкой в тюбике LIQUI MOLY и это дало очень хороший результат. Вот уже года три прошло, дождь слякоть а воды и запотевания нет. Разбирал фары ,менял лампочки пару раз, всё отлично и прокладки не портятся от времени.

2 хороших сайта по етой машинке- ФузионГуру и Фузион Клуб

10 лет авто прошла 250 т.км сколько еще пройдет?

если вовремя менять масло и лить хороший бензин то без проблем пройдет 400-500 только не забывайте за ремни ГРМ

А у меня на 2007г.в. фьюже вода просачивается через образовавшуюся щель между прозрачной частью (поворотник) и красной (весь фонарь). Залил суперклеем, вроде держит.

Говно машина! Решетку куда бы не пошел отламывают. Говоришь, не слушают. Все от рождения умные. Фонари бесконечно набирают воду. Сборка Кельн! Хуже, чем у китайцев.

Я просверлил отверстие 7mm. в самом низу фары и пускай вода туда бежит и с прокладкой не стал заморачиваться.

Андрей Куварзин я тоже так сделал!Но контакты заднего хода отвалились.Дажет техосмотр не прошел.И у нас машин мало,хоть в Россию едь за деталями!

расскажите пожалуста как вы закрепили задние брызговики,никак не могу придумать как их туда повесить,заранее спасибо.

Николай Лазуткин это не только у Вас, на всех фьюжиках без брызговиков бампер заляпаный видел не раз. Бризговики эти знаю точно ставятся только со снятым колесом желательно на подъемнике. А где их взять вопрос второй) разборка или гугл. Однозначно заморочка правильная без них зад не смотрится вообще + плюс бампер постоянно забрызган грязными полосками. Крепятся они к бамперу. А кавролин подкрылок на всех стоит с завода держится на клипсах они частенько ломаются и тогда провисает. Все Фьюжики идут с брызговиками и дорестайл и уже последние. Если нигде нет возможности посмотреть способ крепления пишите номер кину фотки в вайбер. Удачи!

на моей машине вместо подкрылков какой то ковролин,и с завода задние брызговики не предусмотрены но повесить их очень хочется,сильно пачкается зад автомобиля то ли так только у меня ,не знаю,мой форд 2008 года выпуска ,вот теперь и маюсь,думал у вас та же проблема,большое спасибо.

Николай Лазуткин у меня брызговики родные как стояли так и стоят, к сожалению не подскажу,
или я что то не так понял?

Пробовал клеить вместо прокладки шумку, лето и осень отходила нормально, а вот зимой опять появлась вода. Видимо от мороза она задубела и появилась щель. Вот теперь опять думаю что делать и как лечить :)

Всё гораздо проще, вода попадает в фары через пористую уплотнительную прокладку установленную между фарой и кузовом авто .Чтобы устранить попадание воды в фары,я взял и пропитал эту прокладку густой силиконовой смазкой в тюбике LIQUI MOLY и это дало очень хороший результат. Вот уже года три прошло, дождь слякоть а воды и запотевания нет. Разбирал фары ,менял лампочки пару раз, всё отлично и прокладки не портятся от времени.

это фонари. фары спереди.
герметиком промазал и ездий без воды

Вован ну тоже вартант

а шумка не станет впитывать влагу и в последствии пропускать воду в фару? резиновый уплотнитель точно не пропустит, разве что в зазоры

ребятки, 7 лет на "пепелаце", признаки потения с 1 года эксплуатации, даже не потения а наполнения водой, в левой фаре до уровня отверстия лампы вода была. Как итог отражатель от влаги по всему фонарю местами тусклый, в зоне задних туманок отражения вообще нет. Проблему накопления воды связываю с мойками высокого давления именно они загоняют воду туда, куда самотеком она бы не попала. Решил проблему при помощи дремеля и доп. уплотнителя, как у автора , но не полосками а кругом в одну полосу. Дремелем (можно ножовкой) в нижней части фонаря под бортиком к которому лицевая прозрачная панель приклеена, сделал дренажный пропил 2х30 мм вдоль параллельно лицевой части (это самое низкое место в установленном фонаре), можно и просверлить , но мне показалось, что через полосу отток будет лучше чем через 1-2 отверстия. С той поры никаких потений и воды, сделал бы так сразу после покупки - фонари были бы как новые, а так косячок Форда.

Вода запотевание задних фар Ford Fusion \\ Water in the headlights

Автор херня полная. Вспененная прокладка белая вырезается по образцу старой прокладки клеится на кузов и выглядит хорошо и четко держит от проникновения влаги.

Tail lights , не нужно писать по английски , если его не знаешь.

Ок бро я больше так не буду)

Вообще не парился . Сделал дренажное отверстие в самом низу и забыл .

Герметиком санитарным прозрачным все обработал .дёшево и сердито.

По смотрю и думаю что так от балды налепить. В фару будет течь как неагарский водопад. Тут варик или аккуратно по кругу налепить (улиткой к центру) то может быть прокатит. А лучший вариант мягкая резина или подобное по мягкости силикону

Эдравствуй,ты случайно не разбирал механизм поворотом зеркал?

Здравствуй. Нет не приходилось, к сожалению не подскажу, по гугли я натыкался на способы разбора, вот один из вариантов ua-cam.com/video/4dAQRK8YQnQ/v-deo.html

А у меня с завода никакого уплотнителя не было. Но придется делать. Надоело раз в год снимать все и вычищать от влаги и грязи. молчу про ржавчину. Заметил одно, влага появляется только после сильного дождя.

АФФТАР ЗАНУДА! СВОИМ ГУНДЯЖОМ ОБОСРАЛ ТЕМУ! ПОКА ЗЫРИЛ ЭНТОТ СЕРИАЛ, ДВА РАЗА СБЛЕВАНУЛ!

А никто не обратил внимания что запотевание может быть ещё и изнутри кузова, через отверстие разъёма, а дальше в фонарь по отверстию крепёжной шпильки.

Просто герметиком промазать старый уплотнитель, не?

Смотря какое состояние уплотнителя, у меня старый в руках рассыпался.

Автор ты сделал фигню, при дожде вода идёт сверху и как раз по твоим горизонтальным полоскам, будет попадать прямо в фары.

Всё гораздо проще, вода попадает в фары через пористую уплотнительную прокладку установленную между фарой и кузовом авто .Чтобы устранить попадание воды в фары,я взял и пропитал эту прокладку густой силиконовой смазкой в тюбике LIQUI MOLY и это дало очень хороший результат. Вот уже года три прошло, дождь слякоть а воды и запотевания нет. Разбирал фары ,менял лампочки пару раз, всё отлично и прокладки не портятся от времени.

2 хороших сайта по етой машинке- ФузионГуру и Фузион Клуб

10 лет авто прошла 250 т.км сколько еще пройдет?

если вовремя менять масло и лить хороший бензин то без проблем пройдет 400-500 только не забывайте за ремни ГРМ

А у меня на 2007г.в. фьюже вода просачивается через образовавшуюся щель между прозрачной частью (поворотник) и красной (весь фонарь). Залил суперклеем, вроде держит.

Говно машина! Решетку куда бы не пошел отламывают. Говоришь, не слушают. Все от рождения умные. Фонари бесконечно набирают воду. Сборка Кельн! Хуже, чем у китайцев.

Я просверлил отверстие 7mm. в самом низу фары и пускай вода туда бежит и с прокладкой не стал заморачиваться.

Андрей Куварзин я тоже так сделал!Но контакты заднего хода отвалились.Дажет техосмотр не прошел.И у нас машин мало,хоть в Россию едь за деталями!

расскажите пожалуста как вы закрепили задние брызговики,никак не могу придумать как их туда повесить,заранее спасибо.

Николай Лазуткин это не только у Вас, на всех фьюжиках без брызговиков бампер заляпаный видел не раз. Бризговики эти знаю точно ставятся только со снятым колесом желательно на подъемнике. А где их взять вопрос второй) разборка или гугл. Однозначно заморочка правильная без них зад не смотрится вообще + плюс бампер постоянно забрызган грязными полосками. Крепятся они к бамперу. А кавролин подкрылок на всех стоит с завода держится на клипсах они частенько ломаются и тогда провисает. Все Фьюжики идут с брызговиками и дорестайл и уже последние. Если нигде нет возможности посмотреть способ крепления пишите номер кину фотки в вайбер. Удачи!

на моей машине вместо подкрылков какой то ковролин,и с завода задние брызговики не предусмотрены но повесить их очень хочется,сильно пачкается зад автомобиля то ли так только у меня ,не знаю,мой форд 2008 года выпуска ,вот теперь и маюсь,думал у вас та же проблема,большое спасибо.

Николай Лазуткин у меня брызговики родные как стояли так и стоят, к сожалению не подскажу,
или я что то не так понял?

Пробовал клеить вместо прокладки шумку, лето и осень отходила нормально, а вот зимой опять появлась вода. Видимо от мороза она задубела и появилась щель. Вот теперь опять думаю что делать и как лечить :)

Всё гораздо проще, вода попадает в фары через пористую уплотнительную прокладку установленную между фарой и кузовом авто .Чтобы устранить попадание воды в фары,я взял и пропитал эту прокладку густой силиконовой смазкой в тюбике LIQUI MOLY и это дало очень хороший результат. Вот уже года три прошло, дождь слякоть а воды и запотевания нет. Разбирал фары ,менял лампочки пару раз, всё отлично и прокладки не портятся от времени.

это фонари. фары спереди.
герметиком промазал и ездий без воды

Вован ну тоже вартант

а шумка не станет впитывать влагу и в последствии пропускать воду в фару? резиновый уплотнитель точно не пропустит, разве что в зазоры

ребятки, 7 лет на "пепелаце", признаки потения с 1 года эксплуатации, даже не потения а наполнения водой, в левой фаре до уровня отверстия лампы вода была. Как итог отражатель от влаги по всему фонарю местами тусклый, в зоне задних туманок отражения вообще нет. Проблему накопления воды связываю с мойками высокого давления именно они загоняют воду туда, куда самотеком она бы не попала. Решил проблему при помощи дремеля и доп. уплотнителя, как у автора , но не полосками а кругом в одну полосу. Дремелем (можно ножовкой) в нижней части фонаря под бортиком к которому лицевая прозрачная панель приклеена, сделал дренажный пропил 2х30 мм вдоль параллельно лицевой части (это самое низкое место в установленном фонаре), можно и просверлить , но мне показалось, что через полосу отток будет лучше чем через 1-2 отверстия. С той поры никаких потений и воды, сделал бы так сразу после покупки - фонари были бы как новые, а так косячок Форда.

Вода запотевание задних фар Ford Fusion \\ Water in the headlights

Автор херня полная. Вспененная прокладка белая вырезается по образцу старой прокладки клеится на кузов и выглядит хорошо и четко держит от проникновения влаги.

Tail lights , не нужно писать по английски , если его не знаешь.

Ок бро я больше так не буду)

Вообще не парился . Сделал дренажное отверстие в самом низу и забыл .

Герметиком санитарным прозрачным все обработал .дёшево и сердито.

По смотрю и думаю что так от балды налепить. В фару будет течь как неагарский водопад. Тут варик или аккуратно по кругу налепить (улиткой к центру) то может быть прокатит. А лучший вариант мягкая резина или подобное по мягкости силикону

Эдравствуй,ты случайно не разбирал механизм поворотом зеркал?

Здравствуй. Нет не приходилось, к сожалению не подскажу, по гугли я натыкался на способы разбора, вот один из вариантов thexvid.com/video/4dAQRK8YQnQ/видео.html

А у меня с завода никакого уплотнителя не было. Но придется делать. Надоело раз в год снимать все и вычищать от влаги и грязи. молчу про ржавчину. Заметил одно, влага появляется только после сильного дождя.

АФФТАР ЗАНУДА! СВОИМ ГУНДЯЖОМ ОБОСРАЛ ТЕМУ! ПОКА ЗЫРИЛ ЭНТОТ СЕРИАЛ, ДВА РАЗА СБЛЕВАНУЛ!

А никто не обратил внимания что запотевание может быть ещё и изнутри кузова, через отверстие разъёма, а дальше в фонарь по отверстию крепёжной шпильки.

Просто герметиком промазать старый уплотнитель, не?

Смотря какое состояние уплотнителя, у меня старый в руках рассыпался.

Автор ты сделал фигню, при дожде вода идёт сверху и как раз по твоим горизонтальным полоскам, будет попадать прямо в фары.

Всё гораздо проще, вода попадает в фары через пористую уплотнительную прокладку установленную между фарой и кузовом авто .Чтобы устранить попадание воды в фары,я взял и пропитал эту прокладку густой силиконовой смазкой в тюбике LIQUI MOLY и это дало очень хороший результат. Вот уже года три прошло, дождь слякоть а воды и запотевания нет. Разбирал фары ,менял лампочки пару раз, всё отлично и прокладки не портятся от времени.

2 хороших сайта по етой машинке- ФузионГуру и Фузион Клуб

10 лет авто прошла 250 т.км сколько еще пройдет?

если вовремя менять масло и лить хороший бензин то без проблем пройдет 400-500 только не забывайте за ремни ГРМ

А у меня на 2007г.в. фьюже вода просачивается через образовавшуюся щель между прозрачной частью (поворотник) и красной (весь фонарь). Залил суперклеем, вроде держит.

Говно машина! Решетку куда бы не пошел отламывают. Говоришь, не слушают. Все от рождения умные. Фонари бесконечно набирают воду. Сборка Кельн! Хуже, чем у китайцев.

Я просверлил отверстие 7mm. в самом низу фары и пускай вода туда бежит и с прокладкой не стал заморачиваться.

Андрей Куварзин я тоже так сделал!Но контакты заднего хода отвалились.Дажет техосмотр не прошел.И у нас машин мало,хоть в Россию едь за деталями!

расскажите пожалуста как вы закрепили задние брызговики,никак не могу придумать как их туда повесить,заранее спасибо.

Николай Лазуткин это не только у Вас, на всех фьюжиках без брызговиков бампер заляпаный видел не раз. Бризговики эти знаю точно ставятся только со снятым колесом желательно на подъемнике. А где их взять вопрос второй) разборка или гугл. Однозначно заморочка правильная без них зад не смотрится вообще + плюс бампер постоянно забрызган грязными полосками. Крепятся они к бамперу. А кавролин подкрылок на всех стоит с завода держится на клипсах они частенько ломаются и тогда провисает. Все Фьюжики идут с брызговиками и дорестайл и уже последние. Если нигде нет возможности посмотреть способ крепления пишите номер кину фотки в вайбер. Удачи!

на моей машине вместо подкрылков какой то ковролин,и с завода задние брызговики не предусмотрены но повесить их очень хочется,сильно пачкается зад автомобиля то ли так только у меня ,не знаю,мой форд 2008 года выпуска ,вот теперь и маюсь,думал у вас та же проблема,большое спасибо.

Николай Лазуткин у меня брызговики родные как стояли так и стоят, к сожалению не подскажу,
или я что то не так понял?

Пробовал клеить вместо прокладки шумку, лето и осень отходила нормально, а вот зимой опять появлась вода. Видимо от мороза она задубела и появилась щель. Вот теперь опять думаю что делать и как лечить :)

Всё гораздо проще, вода попадает в фары через пористую уплотнительную прокладку установленную между фарой и кузовом авто .Чтобы устранить попадание воды в фары,я взял и пропитал эту прокладку густой силиконовой смазкой в тюбике LIQUI MOLY и это дало очень хороший результат. Вот уже года три прошло, дождь слякоть а воды и запотевания нет. Разбирал фары ,менял лампочки пару раз, всё отлично и прокладки не портятся от времени.

это фонари. фары спереди.
герметиком промазал и ездий без воды

Вован ну тоже вартант

а шумка не станет впитывать влагу и в последствии пропускать воду в фару? резиновый уплотнитель точно не пропустит, разве что в зазоры

ребятки, 7 лет на "пепелаце", признаки потения с 1 года эксплуатации, даже не потения а наполнения водой, в левой фаре до уровня отверстия лампы вода была. Как итог отражатель от влаги по всему фонарю местами тусклый, в зоне задних туманок отражения вообще нет. Проблему накопления воды связываю с мойками высокого давления именно они загоняют воду туда, куда самотеком она бы не попала. Решил проблему при помощи дремеля и доп. уплотнителя, как у автора , но не полосками а кругом в одну полосу. Дремелем (можно ножовкой) в нижней части фонаря под бортиком к которому лицевая прозрачная панель приклеена, сделал дренажный пропил 2х30 мм вдоль параллельно лицевой части (это самое низкое место в установленном фонаре), можно и просверлить , но мне показалось, что через полосу отток будет лучше чем через 1-2 отверстия. С той поры никаких потений и воды, сделал бы так сразу после покупки - фонари были бы как новые, а так косячок Форда.

Потеет фара изнутри — что делать

Почему запотевают фары
запотевшая фара
Запотевшая фара
фары потеют

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

Схема воздушных потоков в фаре

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Устранение запотевания фар своими руками

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного .

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является , новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

Владельцы иностранных и отечественных автомобилей часто сталкиваются с тем, что фары запотевают. Причины, которые приводят к образованию конденсата внутри автомобильной оптики, имеют самый различный характер.

Многие автолюбители не замечают, что фары запотевают. Они считают, что нарушение работы оптической системы не несет серьёзных негативных последствий. Однако, на самом деле это не так.

Фары, которые запотевают, значительно снижают эффективность осветительного оборудования. Повышенная влажность внутри оптики рано или поздно приводит к выходу из строя дорогостоящей электроники и становится причиной потускнения отражателей.

Это далеко не все неприятности, которые могут возникнуть, если запотеет осветительное оборудование авто. Чтобы устранить дефект, необходимо установить причину. А именно, правильно определить, почему запотевают фары автомобиля изнутри.

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Как избавится от запотевания фонарей системы освещения авто

Устранить подобное явление достаточно просто. Главное знать и выполнить определенную последовательность действий:

  • открываем крышки ламп и немного их вытягиваем;
  • необходимо ненадолго включить ближний свет для прогрева оптики, после чего его выключить;
  • оставить на ночь все как есть в теплом сухом боксе или гараже.

Утром проблема должна полностью иссякнуть. Но, если было повторно замечено образование конденсата, избавиться от него можно и другим способом. Например, прогреть при помощи фена всю стеклянную поверхность фары.

Как только удалось победить конденсат, необходимо выявить и заделать специальным герметиком все повреждения осветительных приборов. Помимо этого, необходимо загерметизировать все неплотные стыки и места прилегания оптики к кузову транспортного средства.

Если причина проникновения влаги внутрь осветительных приборов автомобиля заключается в недостаточной герметизации их места соприкосновения с кузовом, в таком случае необходимо заменить прокладку. Однако она может полностью отсутствовать, а герметизация соединения достигаться за счет пластичных свойств материала изготовления фонаря. Как правило, он производится из пластика, который со временем полностью теряет свои пластичные свойства, превращаясь в твердый однородный материал. Так что действенным методом устранения запотевания фар в этом случае будет полная замена их пластиковых частей.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

Запотевание фар на Приоре

На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта – не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта – плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

  • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
  • снимаем задние крышки с фар;
  • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
  • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.

За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

На автомобиле Лада Гранта, так же как и на Калине, часто потеют задние фары зимой, а летом в них набиваются насекомые и пыль. Как можно бороться со столь неприятным явлением?

Рассмотрим устранение дефекта на авто Гранта:


Запотевание фар может происходить на любой модели автомобиля, и Hyundai Solaris не является исключением. Ничего нет страшного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении дефекта во многих случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но нередко автовладельцам приходится решать эту проблему самим.

Как объясняют механики, потеет фара потому, что фарное стекло из-за колебаний автомобиля смещается на своей плоскости, через стыки и неровности герметика в корпус оптики попадает воздух и влага. Для устранения дефекта необходимо снимать фару, демонтировать стекло, заново его приклеивать силиконовым герметиком.


Если фара запотела, а ехать нужно срочно, применяем метод:

  • открываем заднюю крышку корпуса на фаре;
  • включаем дальний свет;
  • ждем, пока конденсат со стекла не исчезнет.

Во многих случаях этот способ помогает, и хозяин машины может отправляться в дорогу в темное время суток. Если этот метод не работает, можно попробовать при снятых задних крышках прогреть внутренности фары обычным феном.

Стоит обратить внимание, что фары обычно запотевают не напротив ламп, чаще всего конденсат появляется на стекле внизу. На автомобиле Ford Focus 3 влага больше всего скапливается в районе поворотника, рассмотрим, как здесь можно устранить дефект.

Приобретаем гофру дверной электропроводки, стандартную нейлоновую стяжку. Проделываем аккуратно отверстие в нижнем отливе поворотника, используем паяльник, так как при сверлении стружка попадет вовнутрь корпуса.

Подделываем по бокам отлива отверстия, устанавливаем в них стяжку.


Сверху надеваем гофру, внутри набиваем ее синтепоном.


Что гофра не болталась, притягиваем ее другой стяжкой к корпусу.


Получилось новое вентиляционное отверстие рядом с поворотником, и теперь стекло на фаре не будет запотевать.

Почему у авто могут запотевать фары

Если фара исправна, то стекло в ней запотевать не должно. Есть несколько причин, по которым внутри фары собирается влага, в результат чего она начинает потеть:

    брак. Исправная и правильно сделанная фара должна иметь закрытую конструкцию. Если попался бракованный элемент, то влажный воздух и влага попадают внутрь, а это приводит к запотеванию стекла;



Если фара бракованная и её элементы неплотно прилегают друг к другу, то внутрь попадает влага



Сапун служит для обеспечения внутри фары воздухообмена, с его помощью она «дышит»

Читайте также: