Замена масла в раздатке ниссан санни

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Замена масла в раздатке

Привет всем драйверам! Ну или драйвовчанам :) Последние мои записи это только ла ла ла — разговоры. Но теперь пора испачкать руки :) Вообщем вчера решил поменять масло в раздатке, т.к. она иногда подвывала слегка да и к тому же до меня неизвестно кто и когда его менял. А заодно подлить присадку для редукторов.
Итак вначале я вооружился инструкцией и как всегда все изучил:

Посмотрев в книгу понял примерное местоположение искомых.
Приехав в гараж и загнав сэмика на эстакадки, т.к. ямы нет (как говорил препод в университете — ОСМОТРАВАЯ КАНАВА! Яма у вас в голове) :)
Первое что я понял — надо снимать защиту :(

Но это не вопрос — я ее (защиту) ставил сам, а следовательно снять не составит труда — 5 минут и защита в стороне :)
Иду далее и начинаю искать нужные глушки:

Открутив заливную пробку, ключ на 12, из отверстия немного вытекло трансмиссионки, значит уровень в норме и это радует.
Сливная пробка открутилась квадратом от головок. Точно размер не скажу, но не самый большой, а который поменьше. Прям как для этого и предназначен.

После слива в светлую пасуду стало видно что масло уже поработало хорошо:

Далее решил засунуть палец в сливное отверстие и вот что там обнаружил:

Немного ее повычищал. Хотел промыл раздатку салярой, но не решился, да и времени не было особо т.к. на улице стоял еще один пациент — кия спектра моего напарника по работе, у него печаль с пыльником ШРУСа была — он улыбаться начал :) но это ладно вернемся к сэмику.
После того как все масло стекло и почистил слив надо пробочки обратно вкручивать. В книге сказано что надо герметик какой-то, но я последнее время сажу все пробки на фиксатор резьбы демонтируемый:

Тему эту взял из книги по предыдущему автомобилю — дэу матиз. На нем всегда так делал когда масло в двигателе менял. Обратите внимание что фиксатор разборный, есть не разборные — закрутил и все, навечно!

Вот так сидит на резьбе:

Ну а теперь принимаюсь за масло и присадку:

На счет присадки скажу так — пользуюсь не первый раз. До этого лил в коробку матиза по причине тугого включения 1-й передачи ( включалась только при сбросе скорости до 20 км/ч) после заливки началу гораздо легче включаться.
Разбавлял с маслом вначале а потом заливал:

Заливал обычным шприцем с небольшой (сантиметров 5) трубочкой:

В раздатке 365 грамм масла. Влезло около 12 шприцов. Конечно можно быстрее с помощью специального шприца, который продается в автомагазине, но я имел опыт работы с ним и скажу вам это засада — масло везде и на всем. Они не герметичны, конечно если брать за пару килорублей то будут хорошие, но мне не нужен такой.
Заливал до тех пор, пока не начало вытекать из заливного отверстия, ну как и во всех таких механизмах :)
Закрутил пробку с фиксатором резьбы, установил защиту и выехал из гаража. Далее буду наблюдать как будет вести себя этот узел, ведь заявлено что присадка в 10 раз уменьшает шумы подобных агрегатов, но и на приработку надо 1500 пробега или 50 часов работы, что-то такое.

Всем кто читал спасибо за уделенное внимание. Всем удачи, добра и мира в семьи!

Масло для АКПП Nissan Sunny

Ниссан Санни – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1966 по 2004 год. Основным кузовом для этой модели является седан, однако еще есть трех- и пятидверный хэтчбек, а в более ранних поколениях еще были универсал (фургон, В11, 1982-1986) и купе (почти во всех первых генерациях). Так, модель образца 1966 года шла на экспорт под бюджетным брендом Datsun и имела два типа кузова – седан и универсал. В 1981 году появилась первая модель Санни с поперечно расположенным ДВС, однако этот автомобиль не снискал популярности. Обновленная версия 1986 года оказалась более успешной благодаря широкой моторной гамме и различным модификациям. Девятое поколение Sunny оказалось последним – его выпускали до 2004 года.

Период замены масла

Для автомобиля Ниссан Санни масло в АКПП необходимо менять каждые 60 тыс. км. В противном случае велика вероятность непредсказуемых ремонтов или полная замена коробки передач в сборе. Избежать дорогостоящих затрат поможет своевременная проверка состояния и уровня масла, которое быстрее приходит в негодность при частых поездках в городской «светофорной» местности, динамичном вождении с резкими переключениями передач и т. д. Чем хуже качество дороги, тем короче интервал замены масла. Из характерных признаков, указывающих на необходимость замены масла, можно выделить пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкий уровень масляного давления в магистрали.

Сколько масла заливать

Восьмое поколение В14, 1993-1998

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Санни 9-го поколения получил гораздо меньше изменений в сравнении с предшественником, чем его главный конкурент Тойота Королла. Для сравнения, в то время компания Ниссан уделяла больше внимания обновлению остального модельного ряда (от Fairlady Z до March), тогда как Санни оставался самым консервативным представителем автомобилей японского бренда. С другой стороны, внешность автомобиля всегда была узнаваемой, и это ценили самые преданные поклонники Санни, знакомые с этим автомобилем еще с первых поколений. Так, в последнем поколении производитель доработал комфорт и безопасность, а также добавил опции. Машину предлагали с моторами объемом 1.3 и 1.5 л, с передним или полным приводом, а также механикой и АКПП. Косметический рестайлинг 2002 года оказался почти незамеченным, а в 2004-м машину сняли с производства.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Санни

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.


как масло в раздатке повлияет на момент, передаваемый назад? с приставкой лс что за масло?
Я и в кпп и в раздатку и в задний мост залил синтетику 75в90 - хз правильно, нет?
Ещё заметил на первой передаче подвывание какоето присутствует - у тебя такого нет? (у меня трансмиссия аналогичная gti-r)

вова74


Просмотр профиля

подвывание появилось после замены масла в кпп, фиг знает чего залито было, залил мобил 75-90. В раздатке я как понимаю должна быть какая то блокировка и в редукторе заднем тоже, они как я понимаю бывают открытыми и закрытыми, для открытых набг масло с пристаккой лс или лсд. В мост не лазил а в раздатке менял, заливал мобил75-90 ls, проехал на нем 20тыс. Снимал мотор масло в раздатке очень черное, надо менять, вот и думаю чего залить. Неустраивает что очень заднеприводное поведение у машины в повороте с газом не вариант разворачивает всегда. Даже просто на тяге разворачивает, а про буст и говорить нечего. Ты на спринты не гоняеш? Поедеш на балтым в воскресенье?

GAPON


Просмотр профиля

В раздатке стоит передний дифференциал, он на всех коробках без блокировки
у меня тоже коробка немного подвывает
залил обычную трансмиссионку.

Вискомуфта межосевого стоит в коробке

вова74


Просмотр профиля

В раздатке стоит передний дифференциал, он на всех коробках без блокировки
у меня тоже коробка немного подвывает
залил обычную трансмиссионку.

Вискомуфта межосевого стоит в коробке

GAPON


Просмотр профиля

обьем меньше
может пара изношена

Sherman


Просмотр профиля

блока в кпп и в заднем редукторе - закрытая вискомуфта с силиконовой жижей. Масло лсд не требуется для неё.
Я не спец, но может тебе задний развал увеличить, чтобы жопу не убирало. У меня задние колёса развалены и управляемость ближе к нейтральной.
На входе в поворот даже недостаточная - как на передке газу даёшь - снос начинается.

Ниссан Санни масло для АКПП

Ниссан Санни – компактная японская модель в кузове седан, выпускаемая с 1966 года. Изначально это был бюджетный Datsun 1000, доступный в различных кузовах и версиях, а также до сих пор актуальный в странах Африки и Шри-Ланки, а в Японии его выпускали вплоть до 2004 года. Оригинальная модель образца 1966 г. имела варианты кузова двухдверный седан (В10) и универсал (VB10). Позже во многих странах актуальным стало обозначение Nissan Sunny, а в 1981 году появилась первая модель Sunny с поперечной компоновкой ДВС.

Однако этот вариант не имел высокого спроса, и во второй половине 80-х компания Ниссан выпустила обновленную модель с широким выбором модификаций, которые оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС разной мощности. Кроме того, было доступно несколько кузовов и комплектаций. В первой половине 90-х в продаже появился обновленный Sunny с топовым бензиновым мотором на 143 л. с. В 2000 году состоялся очередной рестайлинг с техническими и внешними доработками, включая фонари от бизнес-седана Nissan Teana и оригинальную переднюю оптику, объединенную с поворотниками.

Сколько масла заливать в автомат Ниссан Санни

Восьмое поколение В14, 1993-1998

В восьмом поколении Sunny разработчики улучшили дизайн и ходовые качества автомобиля, который на первом этапе продаж продолжал оставаться самой популярной моделью Nissan, несмотря на прежнюю доработанную платформу. Повышение характеристик положительно отразилось на управляемости, комфорте и практичности седана, который все еще был частью бюджетного семейства, несмотря на подросший ценник. Вместе с тем, улучшились эргономика и качество отделочных материалов, а также появилось дополнительное оборудование.

Помимо доработанного дизайна, не меньше внимания уделено вместимости и колесной базе, которая отвечала первому рангу, согласно японской классификации. Были установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, появились дополнительные регулировки руля и доработана комбинация приборов. Экстерьер новой модели выделяется оригинальной решеткой радиатора и новыми стоп-сигналами. Тем не менее, «начинка» Sunny B14 имела много общего с предшественником, что касается и моторной гаммы, состоящей из бензиновых двигателей 1.3 (85 л. с.), 1.5 (105 л. с.), 1.6 (120 л. с.) и 1.8 л (140 л. с.), а также двухлитрового 76-сильного дизеля.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Sunny в кузове B15 стал очередной модернизацией с небольшими изменениями снаружи и внутри. Ближайшим конкурентом Sunny оставалась Тойота Королла, которая, справедливости ради, за схожий период производства получила гораздо больше доработок. Отсутствие кардинальных изменений на фоне предшественников у Sunny B15 связано с тем, что бренд Sunny все еще пользовался спросом среди потенциальных клиентов Nissan, которые покупали Sunny предыдущих поколений. Так, если в то время большая часть известных моделей Nissan (Fairlady Z, March и другие) регулярно получали крупные обновления, тогда для более дешевого Санни это было непозволительной роскошью.

Автомобиль имел проверенную конструкцию и выделялся вполне современным интерьером с обтекаемыми формами. В дизайне последней генерации Sunny отсутствует какая-либо вычурность, свойственная, к примеру, округлой Микре или гламурному Juke. Машина оставалась бюджетной и народной, а также в полной мере отвечала японским экологическим нормам. Одноименный седан предлагали с бензиновыми моторами 1.3-1.5 л, а также механической или автоматической КПП. Помимо версии с передним приводом, еще был доступен вариант с 4WD и двигателем 1.5.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Ниссан Санни

Оригинальное

Для Ниссан Санни с автоматом требуется оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивающее эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с автоматической коробкой предпочитают альтернативные масла, которые дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

Отзывы

Максим, Пятигорск. У меня Ниссан Санни 2003 года выпуска. Модель с автоматом и бензиновым атмосферником 1.5 литра. Машина в эксплуатации полтора года, и за это время я оценил многие достоинства недорогого японского седана: продуманная эргономика и удобные сиденья, мягкая и длинноходная подвеска, отзывчивый руль и емкий багажник. В салоне тоже просторно, но низкая крыша может давить на макушку рослым пассажирам сзади. Двигатель 1.5 потребляет в районе 12 л.

Надежда, Петропавловск. Машина мне от мужа, который занимается перегонкой японских праворульных тачек, да и сам не против на них поездить. Санни – легендарная в Японии машина, которая до сих пор популярна. Седан 2004 года выглядит стильно и монументально, хотя салон выполнен из дешевых материалов, но зато сидеть уютно и ничего не давит. Автомат работает неспешно, и такое впечатление что двигателю 1.8 л больше подошла бы механика. Но при спокойной городской езде автомат не разочаровывает.

Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега . Процедура не сложная, при наличии гаража и ямы, желательно чтобы поверхность была ровная. Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в раздаточной коробке.

Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциалах (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно.

Можно взять любое другое масло, очень часто ( и я в том числе) выбирают марку ZIC. У них на сайте есть замечательный подборщик по авто.

замена масла в раздаточной коробке ниссан кашкай

Сколько заливать:

По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.

Так же хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет Motul Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для раздаточной коробки, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.


Чтобы произвести замену масла в раздатке, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid (или любое другое), оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.

замена смазки в раздатке кашкай

Замена масла в раздатке:

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

замена смазочного материала в раздаточной коробке nissan qashqai

Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Действуйте в этой последовательности.


Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.


Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

замена смазочного материала в раздаточной коробке nissan qashqai

Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте. На раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)

замена смазочного материала в раздаточной коробке nissan qashqai

На раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.


Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».


Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.


Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.


Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.


Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.

Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.


Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.

Какое масло лить в Ниссан Санни FB15?

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Какое масло лить в коробку автомат Ниссан Санни?

Масло для автоматической 4-ступенчатой трансмиссии этого автомобиля лучше заливать оригинальное под названием Nissan matik D. Для замены потребуется 4-6 литров жидкости. Кроме оригинальной жидкости подойдут следующие масла Mobil ATF 220 и Castrol ATF Multivehicle . Периодичность замены — каждые 60 000 км.

Сколько заливать масла в Nissan Sunny?

  1. Двигатель Sunny 1.6 AWD N13.
  2. Сколько масла Объем 3,2 л., Объем в фильтре 0,4 л.
  3. Интервал замены Интервал замены 10000 км/ 6 мес.
  4. Какое масло 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40.

Сколько входит масла в двигатель qg15?

При замене масла покупай 2.7 литра.

Где находится масляный фильтр на Ниссан Санни?

Масляный фильтр находится с правой стороны блока цилиндров, в задней его части. Доступ к фильтру обеспечивается снизу.

Какое масло лить в Ниссан Санни 2003 года?

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Сколько литров масла в qg15de?

Характеристики двигателя Ниссан QG15DE

Производство Yokohama Plant
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Какое масло лить в qg15de?

Оригинальное Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Как поменять масло в двигателе Nissan Sunny?

Замена масла в двигателе Nissan Sunny (инструкция)

Сколько весит двигатель Nissan Sunny?

Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл.

Где находится Эбу Ниссан Санни?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля.

Какое масло лить в Ниссан Пульсар?

Масло раздаточной коробки (4WD)

Проверить прилежащие к раздаточной коробке участки (сальник, пробка сливного отверстия, пробка заправочного отверстия, картер раздаточной коробки и т.п.) на наличие следов утечек.

Проверка уровня масла

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой. Убедиться в том, что масло заполнено до нижнего края заправочного отверстия.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

2. Перед установкой пробки заправочного отверстия установить новую прокладку. Вставить пробку в отверстие и затянуть моментом затяжки 35Н-м.

Не использовать прокладку пробки повторно.

Слив масла

1. Совершить поездку на автомобиле для того, чтобы достаточно прогреть раздаточную коробку.

2. Остановить двигатель и извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой, чтобы слить масло.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

3. Перед установкой пробки сливного отверст ия, установить новую прокладку, после чего вставить пробку в отверстие раздаточной коробки и затянуть моментом затяжки 35 Н-м.

Не использовать прокладку пробки повторно.

Заправка масла

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой. Заливать масло, пока оно не начнет вытекать через заправочное отверстие (уровень масла (А) должен находиться по нижнему краю заправочного отверстия).


Примечание

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Заправлять масло медленно (время заправки должно занимать примерно три минуты).

2. Оставить автомобиль на три минуты, после чего снова проверить уровень моторного масла.

3. Установить новую прокладку на пробку заправочного отверстий, после чего затянуть пробку моментом 35 Н-м.

Не использовать прокладку пробки повторно.

Видео по теме "Nissan Juke. Масло раздаточной коробки (4WD)"

Замена масла в раздатке и редукторе Ниссан Кашкай 2014г. Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Фотоотчет по замене масла в дифференциале и раздаточной коробке Ниссан Qashqai пригодится тем владельцам данного авто, кто старается проводить обслуживания самостоятельно.

Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега (которые, вероятнее всего наступят раньше). В принципе, 60 000 км является нормальным показателем для заднего дифференциала, но в переднем замену можно производить чаще, поскольку цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. говорит что раздаточной коробке приходилось не просто.

Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциале (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно, хотя как можно заметить на фото, состояние отличается. По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.

Также хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет Motul Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для дифференциалов, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.


Чтобы произвести замену масла в дифференциалах, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.


Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.


Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.


Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.


Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.


Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)


… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.


Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».


Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.


Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.


Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.


Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.


Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.


Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.


А так происходит залив масла в раздатку Qashqai или X-Trail (33100JD60B) с двигателями QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической коробкой.


Процедура замены масла в заднем дифференциале (редукторе) идентична предыдущей. Сливная пробка снизу, смотрит назад.


Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинной стороной к пробке, поскольку шестигранник нужен подлиннее.



Вот такая вот пробка сливного отверстия.


Теперь, подставив посудину, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и коротким шестигранником на 10.


Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там не много так что долго ждать не придется.


Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки переднего, с магнитом, который нужно очистить от железной стружки.


Вот так вот выглядит масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.



Очистив магнит на болте сливного отверстия закручиваем его обратно, но.


… не забываем поменять уплотнительные колечки как рекомендует это инструкция, они копеечные, так что не стоит жаться и оставлять старое, в надежде что еще походит и масло подтекать не будет. Все 4 прокладки одинаковые. Внутренний диаметр 18 мм, наружный 25 мм.


Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрического ключа, то можно и от руки, но не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!


Для залива в шприц наберем 600 мл. трансмиссионной жидкости.


Заливайте масло так же до тех пор, пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала – около 1 литра.

Читайте также: