Замена масла в раздатке паджеро 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в раздаточной коробке (для Чайников).

Тема раскрыта на просторах Драйва неоднократно, но… Запись для тех, кто не делал этого ни разу и жаждет подробностей, сделана тем, кто расстался с ОД и учится обслуживать авто самостоятельно :).
Эпиграф: масло по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л +/-100мл. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Семнадцатый
Инструмент:
— Ключ для пробок – на 24. На фотографиях – пижонство, на самом деле пользовался головкой с приличным рычагом. Чем крутит ОД – не знаю, но грани у пробок пожеваны.
— Шприц для масла. Оказался в магазине единственного образца, весьма убогий (хотя для шприцевания крестовин номенклатура шприцев очень обширная).
Расходники:
— масло;
— прокладки для сливной/заливной пробки MD000312 (2шт.). Я использовал такие (внутренний диаметр 18мм).
Прочее:
— перчатки, ветошь, тазик (в качестве тазика использую пластиковую канистру без боковой стенки – удобно из нее сливать отработку, отвернув крышку. Для РК и редукторов мостов достаточно 5-ти литровой).

Приготовив все надо прокатиться, для прогрева масла, затем поднять машину на подъемнике или поставить на яму (у меня именно так). Говорят, можно и просто на ровной площадке, но менее удобно :). Снять защиту (как минимум передний лист). Мне еще мешал кронштейн крепления защиты 3АВС – был откручен с одной стороны и отведен (на фото 6. помечены стрелочками кронштейн и место его крепления).
Откручиваем заливную, естественно верхнюю :), пробку. Мизинцем можно проверить уровень масла – должен быть под пробку.

Подставляем тазик и откручиваем сливную пробку (закручена была со всей дури).

Пока течет и капает рассматриваем *ежика* на магните сливной пробки – у меня *иголок* было не много, протираем пробки и заменяем шайбы на новые.

Закручиваем сливную пробку (по мануалу моментом 32 +/- 2 Нм), вытираем подтеки, передвигаем тазик под заливную пробку и заливаем свежее масло. Работать, как обычным шприцем – засосал/выдавил, у меня не получилось: откручивал крышку, наливал масло, выдавливал в заливное отверстие. Шприц у меня попался пол-литровый, т.е. залил 2 литра в пять приемов (из шприца выдавливается не все масло – по окончании работ надо открывать и сливать остатки). Последнюю порцию давим поаккуратнее – и как через край пойдет – тормозим, закручиваем пробку (по мануалу так же моментом 32 +/- 2 Нм), вытираем подтеки. Работа со шприцем (говорю про тот, что мне достался, может быть бывают лучше) оказалась весьма грязной, т.е. масляной, т.к. масло сочится и из-под резьбы крышки и по штоку поршня (отсюда появились перчатки и ветошь :). По этой же причине и фотографий не сделал, а чистый и сухой шприц к заливному отверстию поднести не догадался.
Вот и все. В заключении мануал рекомендует проехаться, чтобы температура в РК достигла рабочих значений и проверить отсутствие утечек масла через пробки. Правда, чем эту температуру измерить (или где посмотреть) и какая она должна быть, мануал умалчивает :).
Проехался, проверил, не течет.
Спасибо за внимание!

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Первая модель данного семейства прославилась простой и выносливой конструкцией, типичной для большинства подобных моделей тех лет: рамная конструкция, задние рессоры, «понижайка» и подключаемый передний мост. Машину предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также еще была версия с брезентовой крышей. В 1984 году появилась модификация с трехрядным салоном. Первый Паджеро оказался настолько популярным, что в 1991 году лицензию на его производство выкупила компания Хендай для выпуска своей новой модели Galloper. С 2006 года выпускается Паджеро 4-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций.

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.

Сколько масла заливать

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции. Внедорожник по-прежнему предлагали с трех- и пятидверным кузовом. Кроме того, еще была трехдверная версия со съемным брезентовым верхом, а пятидверная машина имела вариант с высокой крышей. Внедорожный арсенал Паджеро 2-го поколения был представлен четырьмя типами привода, наличием понижающей передачи и блокируемыми дифференциалами. В перечне опций впервые появилась система АБС. Двигатели – бензиновые объемом 2.4, 3.0 и 3.5 л (112-204 л. с.). Дизели – объемом 2.5 и 2.8 л (100-128 л. с).

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

При создании третьего поколения Паджеро разработчики отказались от заднего моста и торсионной подвески. Рама была интегрирована в кузов для увеличения клиренса на 30-50 мм в зависимости от версии. К тому же, данное решение позволило снизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым. В результате улучшилась управляемость и уменьшились крены в поворотах, в том числе и благодаря новой полностью независимой пружинной подвеске, а также реечному рулевому механизму. Внедорожник получил новую полноприводную трансмиссию с функцией автораспределения тяги между передней и задней осью в двух пропорциях: 33:67 и 50:50. На российском рынке машину предлагали с 202-сильным бензиновым мотором V6 3.5 GDI, а также 160-сильным дизелем объемом 3,2 литра. Топовые версии были доступны с семиместным салоном и пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Раздаточную коробку заправляют аналогичным маслом на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет выбор завода-изготовителя с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще можно обратить внимание на тип смазочного материала: более текучим и жидким является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. И наконец, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для последних поколений Паджеро подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Митсубиси Паджеро.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4, GL-5; Castrol Transaxle Syntrans 75W-90.

Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 поколения масло в раздатку

Митсубиси Паджеро – большой японский внедорожник, выпускаемый с 1982 года. Начиная с первого поколения машина имела рамную конструкцию, подключаемый полный привод и другие внедорожные атрибуты, перекочевавшие во все последующие поколения Pajero. Последним считается четвертое поколение Pajero, которое выпускали до 2021 года. Автомобиль неоднократно модернизировали, что позволило продлить актуальность модели.

В России машину изначально продавали с дизелем 3.2 л (165 л. с.) и бензиновым мотором 3.8 л (250 л. с.). В 2016 году поставки Pajero в Россию были приостановлены. Продажи возобновились в 2017 году, однако на этот раз автомобиль был доступен только с трехлитровой шестеркой мощностью 174 л. с. и 5-ступенчатой АКПП. В 2019 году Паджеро окончательно покинул российский рынок, а в 2021 году Mitsubishi объявила о полном завершении производства Pajero.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздатке Митсубиси Паджеро составляет от 40 до 50 тыс. км. Если эксплуатация автомобиля связана с частыми поездками по бездорожью, тогда надо своевременно контролировать уровень и состояние масла в раздатке, чтобы не допустить преждевременного выхода из строя агрегата. Дело в том, что в таких условиях частота замены масла является непредсказуемой. Отработанная жидкость наносит больше вреда, чем пользы – вызывает эффект сухого трения между деталями, а также является причиной накопления продуктов износа внутри трансмиссии. Однако если эксплуатация связана с городскими поездками, тогда можно просто придерживаться регламента 40 тыс. км.

Сколько масла в раздатке

Второе поколение J90, 1996-2002

Масло в раздатку VF3B: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3; SAE 75W-90

Третье поколение J120, 2002-2009

Масло в раздатку: объем – 1.0 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение J150, 2009-2020

Масло в раздатку: объем – 1,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4,5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло заливать

Раздаточную коробку Pajero заправляют маслом Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется чистая синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250.

В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и допуск API. Последний параметр определяет объем активных присадок. Чем современнее модель, тем должно быть больше присадок (API-GL-4, GL-5). Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздаточной коробки автомобиля Митсубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero масло в раздатку и мосты

Mitsubishi Pajero это полноразмерный внедорожник японского производства. Данная модель является флагманом среди автомобилей концерна Mitsubishi.

Первая версия данного внедорожника была представлена в 1981 году. С 1982 года модель стала доступной на рынках. Тогда потребителям предлагалась укороченная версия с трехдверным кузовом, имеющая бензиновый или же дизельный двигатель. Под капотом располагается бензиновый 4G63 с рабочим объемом в 2 литра. Диаметр цилиндров у этого двигателя составляет 85 миллиметров. Ход поршня составляет 88 миллиметров. Он развивает номинальную мощность на выходе в 110 лошадиных сил. Дизельный агрегат 4D55 имеет рабочий объем в 2.3 литра. Его диаметр цилиндра составляет 91 миллиметр, а ход поршня равняется 90 миллиметров. Он развивает максимальную мощность в 75 лошадиных сил.

С февраля 1983 года на рынки начала поступать удлиненная пятидверная версия. Для нее производитель предоставил две силовые установки, а именно: бензиновый 4G63T, оснащенный системой турбонаддува и имеющий рабочий объем в 2 литра (номинальная мощность на выходе составляет 137 лошадиных сил); дизельный 4D55T, оснащенный также системой турбонаддува с рабочим объемом цилиндров в 2.3 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Для потребителей также было доступно три варианта исполнения крыши кузова: стандартное, полувысокое и высокое.

В 1986 году линейка предлагаемых силовых установок была дополнена новой турбированной дизельной установкой 4D56T. Диаметр цилиндров этого агрегата составляет 91 миллиметр, а ход поршня 95 миллиметров. Это обеспечивает рабочий объем в 2.5 литра. Он способен развить номинальную мощность в 99 лошадиных сил. В 1988 году к этому двигателю производитель начал устанавливать интеркулер. Позже, в 1990 году линейка снова была дополнена и новым двигателем стал V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат 6G72, обладающий объемом в 3 литра и мощностью в 143 лошадиные силы.

Серийное производство второго поколения стартовало в 1991 году. Новая модель автомобиля стала комплектоваться трансмиссионной системой Super Select 4WD, позволяющей осуществлять передвижение с полным приводом на асфальтированных участках дороги, поскольку в трансмиссионную систему устанавливался межосевой дифференциал. Для этого поколения было предложено два силовых агрегата: бензиновый 6G72 и дизельный 4D56. Пятидверная версия комплектовалась третьим рядом сидений. С 1993 года внедорожник сходил с конвейера с новыми агрегатами: бензиновым 6G74, имеющим объем в 3.5 литра и мощностью в 208 лошадиных сил и дизельным 4M40, имеющим объем в 2.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Первый двигатель имеет два верхних распределительных вала, а дизельный имеет интеркулер.

Рестайлингу данное поколение было подвергнуто в 1997 году. Наибольшая часть изменений была произведена в дизайне автомобиля и его интерьере. Также была затронута и техническая составляющая. Под капотом стали устанавливать двигатель 6G74 DOHC GDI, работающий в паре с обновленной трансмиссией INVECS-II, которая имеет либо пятиступенчатую коробку передач, либо четырехступенчатую коробку передач с автоматическим переключением.

С 1998 года производитель начал оснащать передний бампер противотуманными фарами. Более того данные элементы были доступны уже в стандартной версии. В этом же году предлагаемый двигатель 6G74 был упрощен, а именно вместо двух распределительных валов были установлены одиночные. Через год второе поколение официально сняли с серийного производства.

В 1999 году на рынки поступили автомобили третьего поколения. Изменениям подверглись практически весь автомобиль. Новый внешний вид ярко выделял Митсубиси Паджеро на фоне других моделей того времени. Подвеска была также существенно изменена, что положительно отразилось на комфортности в управлении. Вместо рамной конструкции модель получила несущий кузов. За счет этого дорожный просвет был увеличен на 30 миллиметров, а центр тяжести понижен на 50 миллиметров. Для этого поколения предлагались следующие двигатели:

  • V-образный шестицилиндровый 6G74 GDI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 203 лошадиные силы;
  • V-образный шестицилиндровый 6G74 MPI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 202 лошадиные силы;
  • Дизельный четырехцилиндровый рядный 4M41, обладающий суммарным рабочим объемом в 3.2 литра и номинальной мощностью на выходе в 165 лошадиных сил.

Четвертое поколение перетерпело незначительные изменения в плане внешнего вида. Также похожим на предыдущее поколение стал интерьер и средняя часть кузова. Из бензиновых двигателей предлагалось два V-образных шестицилиндровых агрегата 6G75 и 6G72 , имеющих суммарный рабочий объем в 3.8 литра и 3 литра, а также номинальную мощность на выходе в 250 лошадиных сил и 173 лошадиные силы, соответственно. Первый агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Пятое поколение было представлено в 2013 году. Новый автомобиль получил более брутальный дизайн и гибридную силовую установку, состоящую из бензинового V-образного шестицилиндрового MIVEC с рабочим объемом в 3 литра и электродвигателя. Также в данной версии присутствует полный привод и улучшенная трансмиссионная система.

Сколько масла в раздатке Mitsubishi Pajero

раздаточная коробка – 2,8 литра.
передний дифференциал – 1,15 литра.
задний дифференциал – 1,6 литра.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку многие владельцы заливают следующие трансмиссионные масла:

1. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Данное масло представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального применения. Продукт может использоваться в коробках переключения передач, раздаточных коробках, дифференциалах и других узлах легкового и грузового автотранспорта. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Среди ключевых достоинств этого масла необходимо выделить:

  • Многоцелевое применение;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к износу;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокую совместимость с минеральными маслами.

2. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

Также является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, применяемым во многих узлах трансмиссионной системы легковых и грузовых автомобилей. Отвечает спецификации API GL-4. Масло имеет превосходные противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло следующими качествами:

  • Обладает отличные противоизносными свойствами;
  • Обладает исключительной текучестью при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади работающего узла;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Способствует снижению расхода топлива.

3. Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Обеспечивает увеличенный эксплуатационный ресурс зубчатых шестерен;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает отличные противоизносными свойствами;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислению и коррозии металлических элементов.

4. Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок, что в результате наделило жидкость множеством полезных свойств. Главными из них является:

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Замена масла в раздатке паджеро 2

Из личного опыта.
За десять лет экплуатации дизельной трехдверки Паджеро-2 (2,5). Меняли масло с батей всегда сами и ни разу прокладку не меняли. ( а там 7500 км будьте любезны менять) Там стояла медная и ничего никогда не текло. что ей сделается то.
Надо посмотреть из чего теперь делают такие одноразовые. скоро и пробки заменять станут :) лишь бы не пачкаться. :o

Понятное дело! Я тож всегда и на всех своих машинах сам менял. И тоже ниче не текло. А тут на ТО прокладку меняют! Мож и в раздатке/мостах кака-нить одноразовая стоит.
:confused:

А кто-нить сам менял масло в мостах и раздатке?
Хочу сам поменять, но видел отчеты по ТО - там в двиглах всегда прокладку пробки новую ставят - говорят если старая - то течет потом. А в раздатке/мостах тоже эти прокладки есть?

Шайба пробки, разовая, дутая предназначена для защиты винтового канала в поддоне от перетяга. Если ставить медь, не имея дино-ключа можно сорвать резьбу ну и т.д.

Мля че ток не услыхал!
Но нужного не сказали. Спросил ващето, не что денег на шайбу жалко, а кто-нить заливал сам.
Ну вот взял и сам поменял.
Пробег 2800. Решил, что надо нормальное залить (не реклама, но 4 года во все свои машины лью Хадо, оч. доволен). Вот поменял. Если кому интересно, сообщяю следующее:
1) Пробки все с медными шайбами и на 24
2) Желательно орудовать накидным ключом, но в заднем мосту на сливной пробке проканает тока головка, там пробка типа защищена типа бордюрчиком
3) Залил везде GL-5
4) Без нагнеталя ипаться будете по полной, если уж совсем без него, то заготовьте заранее МЯГКУЮ бутылку желательно не менее литра. Из под минералки - жесткая, лить можна, но пальцами потом можна будет справочники рвать.
5)Придется снимать два листа защиты - ключи на 12,13 и 17. тяжелая блин.
6)На яме все нормально делается, но если есть возможность на подъемнике - будет гораздо быстрее.

Слитое масло было почти черным и гораздо гуще заливаемого.
В раздатке с натяжкой можно назвать мутным, хотя тоже черное.
Субъективно, передний мост и межосевая блокировка начали отключаться сразу (2-3 моргания лампы), до этого включались почти всегда без моргания (если на ходу накатом), а выключались в 95% после определенных манипуляций (разгон или торможение) - щас на накате без манипуляций.
Ну вот вроде все нюансы.

Так для коробок как раз 4-ка идет, она не ест цветной металл. Ну а если хочешь совсем все, то лей ХАДО, они дают допуск 3/4/5 на свою трансмиссионку. Думаю ВИЙ как раз его и залил. Могу сказать, что в коробках переднеприводных ВАЗов оно ходит отменно.

Да оно самое 3/4/5

ЗЫ Единственное, в чем осталось сомнение - не разобрался с задним дифом. То ли он самоблок, то ли ваще там нет никаких блокировок и противобукс. система устроена на притормаживании колес.
Это я к тому, што в самоблок надо GL-5 с буковками LS, но с другой стороны ХАДО 3/4/5 для самоблоков тоже вроде идет.

А я на литры сильно не заморачивался - купил 20 л. трансмиссионки, меняли с братаном: он на Сузуки, я на Ль-ке, осталось еще на одну замену мне - так через сорокет все равно менять. А заливал до дырки прям. Перед 1,3 получилось, а зад 2,7. Ноу меня не араб.

так там же везде разное масло на новой L200 в кпп и каждом дифе?

Я универсальное лил ГЛ-3/4/5
Смотри выше - там есть

так прочитал и вопрос возник.у хадо 85-w140 GL5 LSD есть такое лить его в задний диф. если LSD? А так как стоит денег вопрос возник LSD не LSD. и сколько лить.

Для справки:
GL-3 предназначен для спирально-конических передач,работающих в умеренно-жестких условиях
GL-4 применяется в гипоидных передачах, работающих в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах
GL-5 тоже самое, только плюс при ударных нагрузках на зубья шестерен
GL-6 гипоидные передачи с увеличеным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузках
Применительно к нашим авто GL-4 заливать в РКП и КПП (например Castrol Syntrans) и GL-5 соответственно в мосты (Castrol SaF-X) и только синтетику, а GL-6 в наших условиях все равно что масло масляное

согласен на 100
только сколько и какое-куда?

75w90 синтетика, по ней написано что в том числе и для самоблоков идет. Я поверил :)
Но есть люди недоверчивые насчет универсальности применения.
Моя вера подкреплена еще тем, што братан у меня директор представительства Хадо по региону. А потому как отношения у нас с ним братанские, то он бы мне сказал, что Хадо это х..ня и что он на ней просто деньги зарабатывает и предложил бы мне покупать че-нить получше.
Прошу не считать рекламой - обЪяснял свой выбор в сторону универсальности.:)

согласен.понял. разобраться бы с интервалами ззамены у меня в мануале производитель рекомендует в кпп на 100тыс. дифы на 80тыс. а если lsd то дифы на 40тыс. и как определить lsd?. дилеры меняют в дифах на 20тыс и кпп на 40тыс?

согласен.понял. разобраться бы с интервалами ззамены у меня в мануале производитель рекомендует в кпп на 100тыс. дифы на 80тыс. а если lsd то дифы на 40тыс. и как определить lsd?. дилеры меняют в дифах на 20тыс и кпп на 40тыс?

у меня в мануале четко через каждые 45 тык раздатка и дифы, а коробка у меня автомат. Поэтому сам сразу (где-то на 2000) поменял трансмиссионку. На ТО 3000 никто ниче не заметил. А на 45 тык привезу им свою жижу на замену. Если, конешна, раньше не слезу с их гарантии.

Треснула раздаточная коробка. Поменял масло…

Раздаточная коробка Mitsubishi Pajero. Transfer box Mitsubishi Pajero.

Очередной этап планового обслуживания никакой беды не предвещал. Предстояло заменить масло в редукторах переднего и заднего моста, а также в раздаточной коробке. Буду делать это уже третий раз, интервал получается примерно 60000 километров пробега. Приготовил три литра масла GL-5 80W90 для мостов и три литра масла GL-4 75W90 для раздатки. Инструкция предусматривает количество масла в раздаточной коробке 2.8 литра и, хотя прошлый раз больше двух литров слить не удалось, в этот раз приготовил с запасом. Как в воду глядел…

Где менять?

Самому, без ямы, как-то не очень приятно это будет сделать, поеду на пункт замены масла. Таковой имеется относительно недалеко от дома, и в его пользу говорит следующее:

1.Стоимость услуги (замена масла в одной точке) здесь в два раза ниже, чем у официального дилера – 1500 тенге против 3000.

2.Эта компания – ЭкспертОйл – имеет несколько пунктов замены масла по городу и вполне приличный головной офис.

3.Уже менял здесь масло в двигателе, всё прошло нормально.

Небольшое отступление. Вы скажете – что там может быть ненормального при замене масла в ДВС? Как-то давно, во время поездки на Байкал, пришлось поменять масло на первой попавшейся СТО в славном городе Ачинске. Работники, пылая усердием, затянули масляный фильтр съёмником, надкусив его. Естественно, сам я не проверил, не залез в яму и не глянул, как они устанавливают. Домой вернулся нормально, а в начале зимы фильтр потёк. При работающем двигателе даже брызги летели. Пришлось срочно ставить новый фильтр и доливать масло. А если бы такое случилось на трассе?

Теперь продолжим.

Приехал я, значит, в пункт замены масла, поставил машину на яму, парнишка-мастеровой спустился вниз и дело пошло. Спустя несколько минут он из ямы вылез, подходит ко мне и говорит:

Что можно сделать? – спрашиваю я его.

Было решено, что он пока будет менять масло в редукторах, а я схожу к соседям и договорюсь насчёт сварки. Выяснилось, что сварщиков нет, их бокс закрыт, приедут после обеда, а сейчас время часов одиннадцать утра, суббота, 14 марта 2020 года.

Поменял масло в редукторах, заехал на Mitsubishi-Центр (хорошо, что всё рядом оказалось), купил новую заглушку. И здесь я промахнулся – надо было ещё и шайбу новую сразу купить, они идут отдельно, не подумал об этом.

Вот весь этот агрегат.

Раздаточная коробка Mitsubishi Pajero. Transfer box Mitsubishi Pajero.

Заглушка MD728088, Шайба MD000312 и Крышка, позиция 30117. Об этой крышке и пойдёт дальше речь.

Приезжаю после обеда – сварщики на месте.

Прямо беда какая-то… Хотел в понедельник поехать за город, километров за двести, есть необходимость. А там ещё праздники приближаются, Наурыз пять дней праздновать будем, да и ситуация с коронавирусом постепенно набирает обороты. Короче – время сильно поджимает, надо делать быстрее.

Рядом ещё СТО, иду туда со своим вопросом. Да, приварить можем, кислород есть, но места нет, освободится не раньше, чем через час. Да и то, как я понял, это ещё бабка надвое сказала…

Возвращаюсь на пункт замены масла.

-Ладно, говорят, попробуем. Заезжайте на яму –

Mitsubishi Pajero. Пункт замены масла. Mitsubishi Pajero. Oil change point.

Заехал в бокс, поставил машину, вышел покурить на воздух.

Стою, жду, а мастеровой – не тот, что мне масло менял, а другой, на вид постарше и поопытней, возится под машиной. Через несколько минут вылез из ямы, подходит ко мне.

-Уже открутили, спрашиваю –

-Нет, говорит. Раздатка треснула –

-Да нет, говорит. Мне совсем не до шуток –

Раздаточная коробка Mitsubishi Pajero. Transfer box Mitsubishi Pajero.

Спускаемся в яму и молча наблюдаем, как из трещины в крышке потихоньку сочится масло и медленно капает вниз.

Это фото я сделал уже потом, когда агрегат сняли с машины. Хорошо видна трещина слева от заглушки. Мастер попробовал сдвинуть болт-заглушку зубилом, сбить её для начала, а уже потом выкрутить, но вот так получилось… В принципе, так можно обращаться с застывшими болтами, но то ли он ударил мимо, зубилом зацепив саму крышку, то ли силы не рассчитал. На фото видна вмятина не только на головке болта, но и на краю горловины.

Минут через пять, когда шок прошёл, стали думать – что же делать дальше? Остановились на таком варианте: я оставляю машину, они снимают раздатку и везут её в головной офис, это тоже недалеко. Там есть «агрегатчики», которые разберут всё, заварят крышку, удалят старую заглушку и соберут всё обратно. Затем готовый блок привезут к машине и установят. Беда только в том, что уже вторая половина субботы, в воскресенье они не работают.

Машину я забрал во вторник утром, 17 марта.

Раздаточная коробка Mitsubishi Pajero. Transfer box Mitsubishi Pajero.

Может быть и успели бы днём раньше, к вечеру, но решил не торопить. Спросил, сколько залили масла – говорят, два литра, больше не входит. А по руководству положено почти три. Давайте, говорю, я сейчас дам кружок небольшой, попереключаю все режимы, потом ещё посмотрим. Так и сделали. Естественно, пришлось ещё долить почти литр, разбросало масло по пустой раздатке во время тест-драйва. Все работы были сделаны за счёт заведения, извинения принесены.

Оно, конечно, не очень эстетично получилось, но меня заверили, что варили с двух сторон, всё будет держать надёжно.

На следующий день съездил за город, проехал всего километров 400, заглянул под машину – вроде всё нормально. По условиям сервиса надо приехать через неделю на контрольный осмотр. Накануне, в пятницу, заглянул поглубже под машину – раздатка в масле, от горловины и ниже. Опять беда…

Приезжаю в субботу утречком, 21 марта, на пункт замены масла: пойдёмте, говорю, смотреть – как масло бежит. Залезли, глянули – к огромному моему счастью бежит не место сварки, а через уплотнительную шайбу заглушки. Новую шайбу я же не купил, старую уничтожили, поставили другую, примерно подходящую по размерам. А она слишком узкой оказалось…

Сварка вроде держит – это хорошо, но шайбу то надо поменять.

Сейчас быстро проеду на Центр, куплю новую шайбу, сразу вернусь и поменяем, хорошо? Договорились. Через две минуты я на Центре, а сервис не работает – сегодня начались длинные выходные в связи с Наурызом, пять дней отдыха, откроется только 26 марта.

Тем временем раскручивается ситуация с карантинными ограничениями в Алма-Ате. С 19 марта город блокируется по периметру, через два дня эта блокировка становится полной – все, кто хотели и могли, приехали в город или покинули его. Ну а затем вводится первое ограничение на работу производственных объектов.

Поэтому утром 26 марта я ещё успеваю купит злополучную шайбу на центре официального дилера, но пункт замены масла уже не работает. Ребятки сидят внутри, но открыть ворота боятся – штраф могут выписать очень серьёзный. Надежда, что режим карантина может быть несколько смягчён, тает на второй день. А ещё через пару дней я лезу под машину, выкручиваю заглушку (масла достаточно), удаляю старую шайбу, ставлю новую и закручиваю на место.

И последнее, по поводу «приварить гайку».

Вся эта эпопея растянулась на две недели, называется – поменял масло… Остаётся надеяться, что сварка качественная, ведь проверить в реальных условиях бездорожья скоро не получится. Карантин продлили, как минимум, до 30 апреля.

Замена масла в раздатке паджеро 2

Что нам понадобится?

  1. Эстакада или яма.
  2. Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов.
  3. Ключ или головка с воротком на 24.
  4. Шприц для заливки масла (использовал обычный медицинский максимальной вместимости (нашёл дома) – ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем).
  5. 1,5 часа времени.

Перед тем как загоните автомобиль на яму (эстакаду) необходимо прогреть масла в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться (я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады).

Процедура очень простая.

  1. Очищаем от грязи места установки пробок сливных и заливных отверстий.
  2. Откручиваем пробку сливного отверстия.
  3. Сливаем отработанное масло в заранее приготовленную для этого ёмкость.
  4. Откручиваем пробку заливного отверстия.
  5. Закручиваем пробку сливного отверстия, предварительно очистив отверстие и саму пробку от продуктов притирки и естественного износа элементов агрегатов. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает (как видно на ФОТО).
  6. Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой.
  7. Закручиваем пробку заливного отверстия.

Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял.
Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.
Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее чем новое.
Про снятие защит я не пишу, так как у всех защита стоит разная. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.
Вот и всё.

Замена масла в раздатке паджеро 2




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Описание замены масла раздаточной коробки Паджеро Спорт

Описание замены масла раздаточной коробки Паджеро Спорт

Раздаточная коробка автомобиля передает момент с коробки передач на заднюю ось автомобиля. Данный узел бывает в разном исполнении (бывает цепное соединение или по средствам шестеренок) и с различными функциями ( понижающий ряд и блокировка). Несмотря на достаточно простое устройство данный агрегат периодически требует обслуживания, так как испытывает колоссальные нагрузки, особенно если автомобиль активно используется для езды по бездорожью. Согласно регламенту Митсубиси замена масла в раздаточной коробке Паджеро Спорт требуется производить каждые 45 000 км.

Процесс замены масла в раздаточной коробке Pajero Sport 2.5 disel.

  • Для начала поднимаем автомобиль на подъемник. В ходе работ нам понадобится набор ключей, емкость для сбора масла и шприц (либо пневматическая установка) ну и собственно говоря само трансмиссионное масло для раздаточной коробки.
  • Приступаем к снятию защиты ДВС и КПП Паджеро Спорт. Если у вас защита составная, то можно открутить ту часть, которая закрывает раздатку.
  • Мы получили доступ к раздаточной коробке Паджеро. Цифрой 1 обозначено заливное отверстие. Цифра 2 обозначает сливное отверстие раздаточной коробки. Будем использовать оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi 75w90. В качестве аналога можно использовать трансмиссионное масло Mobil 75w90. 4
  • Откручиваем сливную пробку раздаточной коробки Паджеро Спорт. Теперь ждем пока сольется масло и закручиваем сливную пробку. Предварительно желательно заменить прокладку сливной пробки, чтобы при следующей замене не возникло проблем с прикипанием болта. Заливаем новое трансмиссионное масло в раздатку Паджеро. Закручиваем заливную пробку раздаточной коробки, также не забыв сменить уплотнительное кольцо. (Оригинальное уплотнительное кольцо раздаточной коробки Паджеро Спорт MD 000312) 6
    7
  • Выходим на финишную прямую – уставливаем защиту картера нашего Паджеро. Автомобиль готов к эксплуатации.

Читайте также: