Замена масла в раздатке тойота пробокс 4 вд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Замена масла в раздатке автомашины — простая, но важная процедура


Полноприводные автомобили постепенно завоевывают все большую любовь среди автовладельцев. Связана такая тенденция с лучшими ходовыми качествами по сравнению с обычными машинами. Привод на 4 колеса часто выручает в сложных ситуациях на дороге, особенно зимой.

Любой знает, что намного легче выбраться из заснеженного участка дороги, ехать по грязи за пределами города или в гололед, когда у машины крутятся все колеса. А еще лучше, когда полный привод сочетается с механической трансмиссией. Автомобили с 2WD и 4WD имеют одно существенно различие в конструкциях — это раздаточная коробка. Об этом пишут специальные издания.

Что такое раздаточная коробка?

В переднеприводных автомобилях крутящий момент на полуоси передается непосредственно коробкой передач, в заднеприводных добавляются карданный вал и редуктор. Для полного привода приходится использовать дополнительный агрегат — раздаточную коробку. Она предназначена не только для того, чтобы заставить передние и задние оси вращаться, а еще и для распределения крутящего момента между ними в зависимости от текущих условий езды.

Конструкции раздаток в разных моделях автомобилей могут кардинально отличаться, но назначение, принцип действия и основные элементы у всех одинаковы. Основными узлами этого агрегата являются:

  • ведущий вал;
  • межосевой дифференциал и механизм блокировки;
  • валы приводов осей;
  • цепная или зубчатая передача.


Во время работы раздаточной коробки находящиеся в ней детали испытывают трение. Со временем они неизбежно изнашиваются и приходят в негодность. Для снижения негативного влияния трения в раздатке применяют трансмиссионную жидкость. Она также имеет свойство стареть и терять свои свойства. Поэтому, чтобы продлить жизнь агрегата на как можно больший срок, замену смазки в нем следует производить регулярно.

Когда менять масло в раздатке?

Периодичность замены жидкости в раздатке зависит от модели автомобиля. Автопроизводитель в инструкции по эксплуатации всегда дает рекомендации по пробегу, при достижении которого следует произвести замену трансмиссионки. Но не только на эти рекомендации следует опираться.

Нужно учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля. Если он часто подвергается повышенным нагрузкам, то смазка испытывает перегревы и воздействие на молекулярном уровне. В результате этого она изнашивается быстрее и подлежит смене раньше установленного срока.

О преждевременной замене стоит сразу задуматься, если есть подозрения в попадании воды в раздатку. Определить это можно, если просто осмотреть смазку. Для этого нужно будет немного слить ее. Если жидкость вспенена или неоднородная, то попадание воды имело место.

Выбор трансмиссионной жидкости

Какую же смазку заливать в раздаточную коробку? Ответ на этот вопрос в первую очередь следует искать в инструкции. Но такая информация не всегда там есть. Поэтому автовладельцам приходится обращаться на профильные форумы или слепо доверяться мастерам на СТО. Последнее делать не стоит, нужно всегда знать, что заливается в агрегаты вашего автомобиля.

Чтобы самостоятельно определиться с выбором трансмиссионной жидкости, нужно немного разобраться в их типах. Все трансмиссионки делятся по своим эксплуатационным и вязкостным свойствам на классы.

Ниже приведена информация о заливаемом масле в раздаточные коробки некоторых популярных моделей:

Модель автомобиля Год выпуска Трансмиссионная жидкость
Сузуки Гранд Витара 1997–2005 Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Ниссан Икс Трейл 2000–2007 Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Тойота Рав 4 1994–2000 Gear Oil Super GL-5 75W-90
2000–2005 Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Митсубиси Аутлендер 2003–2006 Genuine Super Hypoid Gear Oil (GL-5)
Хендай Туксон 2004–2009 Hypoid Gear Oil GL-5 75W-90
Рено Дастер 2010–2015 TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90
Нива Шевроле 2002–настоящее время GL-4 или универсальные GL-4/GL-575W-90; 80W-85; 80W-90

Процесс замены масла в раздатке

Когда определена смазка, которую нужно использовать — можно перейти к самой замене. Сделать это несложно своими руками на любом автомобиле, так как процессы принципиально ничем не отличаются. Чтобы поменять смазку в раздатке, нужно подготовить:

  • трансмиссионную жидкость в объеме, который залит в раздатку;
  • набор ключей;
  • емкость для слива жидкости;
  • большой шприц с гибкой трубкой.

Перед началом процесса замены раздатку необходимо прогреть. Обычно в нее залита смазка высокой вязкости, которая при температуре окружающей среды обладает плохой текучестью. Нагревшись, она будет стекать быстрее, что даст возможность избавиться от нее по максимуму. Для этого достаточно проехаться пару километров.

Машину нужно загнать на яму и установить строго горизонтально. Это очень важно, так как только в таком положении можно будет полностью слить старую смазку и залить новую до нужного уровня.

На раздаточной коробке есть две пробки. Одна для слива масла, другая — для заливки. Первой всегда откручивается заливная пробка. Такую очередность следует соблюдать потому, что часто эта пробка прикипает. Если ее не получится выкрутить, а смазка уже будет слита — то залить ее будет очень сложно.

Теперь можно выкрутить сливную пробку, подставив предварительно под нее емкость. Пока старая жидкость стекает, можно заняться очисткой пробки. На ней имеется магнит, который собирает образующуюся стружку. Очистку нужно делать при помощи ветоши, чтобы не повредить руки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена Масла В Раздатке Toyota Пробокс

У Toyota Hilu в настоящее время целых 7 поколений, последнее из которых появилось в 2004 году и до сих пор производится сегодня. Не стоит посещать дорогие салоны обслуживания двигателей. Вы можете сделать небольшие ремонтные работы своими руками. Все, что вам нужно, это минимальный набор инструментов, новые масла, фильтр, ветошь и контейнер для отходов. Не забывайте о плановой замене масла каждые 10 000 км. Чем чаще вы обслуживаете двигатель, тем дольше увеличивается срок службы автомобиля в целом.

Сколько и какое масло налить

Дизельные двигатели хорошо работают на оригинальном моторном масле (которое имеет артикул 0888080375) Toyota 5W-40. Для полной замены потребуется около 7 литров.

Подходящие моторные масла:

  • 5W30;
  • 5W40;

Объемы заправки дизельных двигателей:

Заменить масло на Hilux

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается из двигателя, в результате чего может быть много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым. Таким образом, производительность нового масла снижается.
  2. Для доступа к днищу автомобиля было бы идеально иметь смотровое отверстие, но для его отсутствия также подходит обычный домкрат со стойками. Некоторые модели могут иметь защиту картера. Его нужно разбудить, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Чтобы лучше «сложить» отработанную жидкость из картера, открутите крышку заливной горловины, и вы сможете удалить зонд. Масло сливается быстрее, если есть сквозное отверстие.
  4. Мы заменяем таз или любую другую посуду, которая может вместить 5 литров.
  5. Открутите сливную пробку гаечным ключом (лучше, если погремушка проснется). Лучше всего сразу ожидать, что масло проснется горячим. На этом этапе работы вам нужно быть предельно осторожным.
  6. После полного слива старого грязного масла, которое черного цвета, удалите таз в сторону.

Замена масла в раздаче Toyota Probox

Всем привет! Меня зовут Сергей, я механик с 7-летним стажем.

Я буду рад поделиться советами и хитростями, которые я использую сам.

Если вам нужно что-то решить с обратной связью (внизу страницы).

  • 1 Интервалы замены
  • 2 Как определить качество масла
  • 2.1 Когда проверять масло

Видео: Замена Масла В Раздатке Toyota Пробокс

Частота замены

Следует сразу отметить, что официальные правила замены масла для Toyota Land Cruiser могут быть неактуальными, если автомобиль часто эксплуатируется в сложных климатических условиях и на дорогах. Например, проезжая только по городу, достаточно обратить внимание на правила, а это около 15 тысяч километров. Но поскольку у нас внедорожник, его часто используют в дороге. В связи с этим могут потребоваться более частые замены масла, поскольку под воздействием негативных факторов жидкость быстро теряет свои полезные свойства и в результате становится незначительной. Например, опытные российские владельцы, которые регулярно подвергают свой Land Cruiser тяжелым нагрузкам, предпочитают менять масло каждые 7-10 тысяч километров. При движении по городу с учетом меняющегося климата частота замены может составлять 10-12 тыс. Км.

Как определить качество масла

Чтобы понять, что масло повреждено и нуждается в замене, посмотрите на его цвет и обратите внимание на запах и состав жидкости. Таким образом, если масло окрашено в темно-коричневый оттенок, а также имеет специфический запах, который горит и содержит примеси (металлическая стружка, отложения грязи, сажи, пыли и т. Д.), В этом случае вы можете немедленно заменить масло на список наиболее актуальных задач на ближайшее время. ,

Когда проверять масло

Существует несколько общих признаков, обнаружение которых не является лишним, чтобы проверить состояние масла:

  • Нечеткое переключение передач
  • Двигатель не способен развивать максимальную скорость
  • Двигатель работает на частичной мощности
  • Увеличение расхода топлива
  • Высокий уровень вибрации и шума

Типы моторных масел

На рынке есть только три типа смазочных материалов, которые являются самыми популярными среди всех остальных:

Теперь рассмотрим параметры моторного масла, а также объем его заправки в зависимости от типа двигателя и его движения.

Сколько масла налить: поколения, двигатели

Склад 2002-2009 (Прадо 120)

Для бензинового двигателя 2,7 2TR-FE объемом 163 л. Из:
Для дизельного двигателя 3.0 TD 1KD-FTV 173 л. Из:
Для бензинового двигателя 1GR-FE 4.0 объемом 249 л. Из:

Состав букета 2009-2013 (Прадо 150)

Для 2TR-FE 2,7 163 л бензиновый двигатель. Из:
Для дизельного двигателя 3.0 1KD-FTV 173 л. Из:
Для бензинового двигателя 1GR-FE 282 л. От 4,0 литров:
Для 2TR-FE 2,7 163 л бензиновый двигатель. Из:
Для дизельного двигателя 3.0 1KD-FTV 173 л. Из:
Для бензинового двигателя 1GR-FE 282 л. Из:
Для бензинового двигателя Prado 150 2.7 2TR-FE объемом 163 л. Из:

Ведущие производители моторных масел

При выборе масла для Toyota Land Cruiser Prado вы должны исходить из параметров, указанных на этикетке оригинального продукта Toyota 5W-30 или в руководстве пользователя. Кроме того, вы можете предпочесть аналоговое масло, которое почти так же хорошо, как оригинальное масло. Таким образом, в число лучших производителей аналоговых масел входят Лукойл, Кастрол, Шелл, Эльф, Мобайл и другие.

Количество масла и объемы тех. жидкостей в Тойота Саксид

Toyota Succeed – автомобиль класса LAV. Предназначен для коммерческих перевозок. Выпускается японской компанией с 2002 года. Представлен в нескольких версиях – пассажирская и грузо-пассажирская. Первая комплектуется двигателем объемом 1,5 литра и коробкой передач автомат 4-ступенчатый. Вторая – дизельной силовой установкой и 5-ступенчатый МКПП.

В 2006 году модель пережила рейстайлинг. Производитель обновил бортовой компьютер, колер фонарей, расположенных сзади, снизился расход топлива до 6,2 литра на 100 км.

На отечественный рынок не осуществляется официальных поставок авто. Встретить Тойоту Саксид можно в основном в Сибири и на Дальнем Востоке. Причем модель с правым расположением руля.

масло в Toyota Succeed

Сколько масел и жидкостей лить в Toyota Succeed (2002-2014 г.в.)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Что заливать в системы Тойота Саксид

Интервал замены масла – 15 тысяч км. Может сокращаться до 10 тысяч км, если условия эксплуатации Toyota Succeed тяжелые. Преждевременную замену жидкости поможет определить состояние фильтра. Если моторное масло пришло в негодность, то он забит. Рекомендована смазка 5W-20, SL/GF-3.

Механическая коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. В некоторых ситуациях этот промежуток уменьшают. Например, тяжелые условия эксплуатации. Для МКПП используется Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90).

Обслуживание АКПП проводиться раз в 100 тысяч км. Применяется Automatic Fluid Type T-IV.

Применяется антифриз Long Life Coolant. Рекомендации по замене – один раз в пять лет.

Интервал замены – раз в 2 года или каждые 100 тысяч км. Подойдет Luxe ATF Dexron-III. Объем заправки – 0,7 л.

Замена масла в Тойота Пробокс. Меняем масло Toyota Probox своими руками



На заливку в мосты приобрел 5 литровых банок масла Toyota 80w Пользуясь снятой защитой почистил балку. Это можно сделать и раньше.


Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Сливаем ещё масло с .

По теме у меня возникли следующие вопросы: Куда могло деться масло из раздатки? Потеков масла на агрегатах я за 4 года там не обнаруживал. Сапуна на раздатке вроде бы нет.

Насколько мог сократится ресурс редуктора раздатки от езды почти без масла? Старый фильтр АКПП Заметил, что в старом фильтре фильтрующий элемент другой, похож на паралон упругий такой.

Замена масла в раздаточной коробке Fielder 4WD

В новом бумага какая-то, хоть и оригинал. Внимательно осмотрел старый фильтр, видно, как он много впитал в себя масла. Думаю, если его промыть спиртом, то можно будет использовать: Чистим поддон и магнитики.


Можете не запоминать где они были примагниченны. В поддоне есть выемки под них, не ошибётесь!

Ставим фильтр и поддон. Кольцо фильтра и прокладку поддона Я оставил прежними, добавил герметика на поддон. Масло было не такое плохое как в заднем мосту у меня парт-тайм, передним мостом не часто пользовались, видимо по этому.

Тут всё удобно, доступно. Масло заливал Toyota 75w синтетика.

Полис ОСАГО онлайн! Жми на Ингосстах!

Масло было не такое убитое как в мостах. Ну и в последнюю очередь МКПП. Слив снизу коробки пробка без магнита , залив сбоку, чуть выше кардана, идущего на передний мост. Слил старое, закрутил слив и шприцем накачал новое.


Залил 2 литра, масло Toyota 75w синтетика. Заводим автомобиль на минут.

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.

При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.

Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota RAV4

Тойота РАВ4 – первый в мире компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально модель позиционировалась как молодежный автомобиль повышенной проходимости для любителей активного отдыха. Машину предлагали в трех- и пятидверном исполнениях, а также еще был двухдверный 5-местный кабриолет. В Европе РАВ4 ожидал колоссальный успех, ведь поначалу у этой модели не было конкурентов. С 2018 года выпускается РАВ4 пятого поколения. На сегодняшний день автомобиль успешно конкурирует с Хонда CR-V, Форд Куга, Хендай ix35 и Мазда СХ-5.

Когда менять масло

Период замены масла в раздаточной коробке кроссовера Тойота РАВ4 составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель равен 30-40 тыс. км. При необходимости это может быть и более ранняя замена масла, если автомобиль часто подвергается серьезным нагрузкам: резкие старты и торможения и нахождение в городских пробках, частая езда по пыльной и слякотной проселочной дороге, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. Все это приводит к перегреву трансмиссии и снижению срока службы масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение XA10, 1994-2000

РАВ-4 1-го поколения спроектирован на базе спорткупе Celica GT-Four. Изначально была доступна трехдверная версия, а в 1995-м вышел пятидверный кроссовер. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (3S-FE и 3S-GE, 135-178 л. с.). Двигатели агрегатировались с механикой или автоматом, а привод мог быть передним или постоянным полным. В 1997-м началось производство RAV4 с тканевым кузовом. К тому же, автомобиль тогда получил незначительный рестайлинг. Машину официально продавали на российском рынке.

Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение CA20, 2000-2005

Во втором поколении РАВ4 получил новый обтекаемый дизайн с динамичными формами и заваленным ветровым стеклом. Семейство по-прежнему состояло из трех- и пятидверной модификаций. Версию с передним приводом предлагали в основном для японского и американского рынков, а самые дорогие версии имели постоянный полный привод. Машина с 2WD оснащалась бензиновым мотором 1.8 л (1ZZ-FE, 123 л. с.), а для полноприводных версий предлагали более мощные установки объемом 2.0 л (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 150 л. с.) и 2.4 л (2AZ-FE, 2AZ-FSE, 161 л. с.). В Европе была распространена версия с дизелем 2.0 л (D-4D, 116 л. с.).

Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение XA30, 2005-2013

РАВ4 3-го поколения поступил в продажу только в пятидверном исполнении. Разработчики изменили систему 4WD, которая получила функцию подключения задних колес с помощью многодисковой муфты. Благодаря увеличению габаритов кузова и колесной базы появилась возможность установить третий ряд сидений – в Японии такая версия (семиместная) имела обозначение Vanguard. Моторная гамма РАВ-4 3-го поколения включала бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.5 л (152-273 л. с.), а также дизели объемом 2.0 и 2.2 л (от 116 до 177 л. с.). Коробки передач – МКПП и АКПП, а вариатор предлагали только для японского рынка. Обновленный РАВ4 образца 2008 года выделялся косметическими улучшениями снаружи и в салоне, в том числе за счет дополнительных опций. Кроме того, 2-литровый мотор получил газораспределительную систему, в результате чего его мощность увеличилась до 158 л. с. После очередного рестайлинга 2010 года вместо МКПП-5 появилась 6-ступенчатая механика, а 4-ступенчатая АКПП уступила место вариатору (для российского рынка).

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение XA40, 2012-2019

РАВ4 4-го поколения стал солиднее и роскошнее, прибавил в размерах и колесной базе, а также получил продвинутое оснащение и более качественную отделку салона. Машина получила бензиновые двигатели объемом 2.0 л (150 л. с.) и 2.5 л (180 л. с.), а старый 170-сильный агрегат 2.4 л был упразднен. Еще кроссовер предлагали с дизелями объемом 2.0-2.2 л (124-150 л. с.). Запасное колесо отныне располагалось в багажнике (раньше было закреплено на пятой двери), однако оно перестало быть полноразмерным.

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение XA50, с 2018

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Тойота Рав 4

Оригинальное

В редуктор, мосты и раздаточную коробку автомобиля Тойота РАВ-4 заливают оригинальное трансмиссионное масло Тойота с характеристиками 75W-90, 80W-90 GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Тойота РАВ-4 при выборе трансмиссионного масла для раздатки, редукторов и мостов в первую очередь обращают внимание на известные бренды: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Не менее важно подобрать тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки РАВ4 первых лет выпуска рекомендуется GL-4, а владельцы последних поколений РАВ4 могут использовать GL-5. Для редуктора переднего и заднего мостов желателен допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Тойота РАВ-4.

🏁Критерии выбора масла для замены в раздаточной коробке и редукторе на Toyota RAV4


Периодическая замена масла в раздатке РАВ-4 позволяет удалить продукты износа и продлить срок эксплуатации агрегата. При подборе сорта смазки следует учитывать требования производителя. Использование материалов, не соответствующих нормативам, приводит к ускоренному износу деталей и дорогостоящему ремонту.

Замена масла в раздатке Рав 4

Общая информация о раздаточной коробке и редукторе в Toyota RAV4

На автомобилях RAV4 с системой полного привода предусмотрена раздаточная коробка, передающая часть крутящего момента на задние колеса. В состав трансмиссии входит редуктор, связанный с колесами полуосями с шарнирами.

Периодичность замены масла

Производитель предписывает производить замену трансмиссионного масла в раздаточной коробке и агрегате для привода задних колес через каждые 40 тыс. км с промежуточным контролем уровня и состояния через 10 тыс. км. При обнаружении в смазке следов воды или грязи либо металлической стружки следует провести внеплановое обслуживание. Внеочередная замена осуществляется при ремонте агрегатов (например замене сальников, подшипников или уплотнительных прокладок).

Необходимый объем смазки

Габариты агрегатов трансмиссии зависят от поколения кроссоверов. Соответственно имеет различие и объем масляной ванны, расположенной внутри редукторов. Для полноценной замены требуется от 1 до 2 л трансмиссионного масла. Остаток смазки можно использовать для доливки. Следует учитывать, что срок хранения материала в открытой таре ограничен (информация указывается на наклейке). Конфигурация и емкость агрегатов не зависят от рабочего объема и мощности двигателей (правило касается автомобилей в рамках одного поколения).

Первое поколение

Машины предлагались только с 2-литровым бензиновым двигателем, рассчитанным на механическую или автоматическую коробку. Раздаточный агрегат был соединен с редуктором задних колес карданным валом. Отключить систему полного привода невозможно. Вместимость картеров составляет по 900 мл. При проведении обслуживания часть старой смазки остается на стенках и шестернях. В агрегаты заливают 830-850 мл материала.

Первое поколение

Второе

Вторая генерация могла оснащаться бензиновыми моторами объемом от 1,8 до 2,4 л. Для ряда рынков поставлялась модификация с дизелем, снабженным системой наддува. Трансмиссия сохранила постоянный полный привод (для некоторых регионов предлагались кроссоверы с передними ведущими колесами), но для блокировки дифференциала введена вязкостная муфта. Вместимость картеров осталась неизменной.

При сухой заправке понадобится 1,8 л масла, При повторном обслуживании в агрегаты войдет не более 1,7 л смазки.

Третье

Начиная с III поколения на кроссоверах появилась система подключаемого полного привода с многодисковой вязкостной муфтой. Крутящий момент подавался на задние колеса при пробуксовке передних. Водитель может повысить проходимость путем нажатия на кнопку блокировки дифференциала, распределяющего поток крутящего момента между осями. Вязкостная муфта в редукторе заднего моста поддерживает функцию противодействия заносу. Общая вместимость картеров редукторов составляет 1 л (по 500 мл каждый). При обслуживании в редукторы входит около 0,95 л масла.

Третье

Четвертое

Новое поколение получило модернизированные двигатели с улучшенными характеристиками и сниженным расходом топлива. Запасное колесо переместилось с дверцы багажного отсека в нишу под полом багажника, устранив давний дефект кроссоверов – постепенное проседание петель крышки от избыточного веса. Трансмиссия перекочевала с III генерации без изменений.

Для обслуживания раздаточной коробки и редуктора привода задних колес требуется приобрести 1 л трансмиссионной смазки.

Пятое

В 2018 г. дебютировало новое поколение RAV4, получившее бензиновые двигатели серии Dynamic Force и гибридную версию. Дизельный мотор исчез из производственной линейки. Раздаточный узел имеет вместимость 450 мл, а в приводе задних колес встречаются 2 разновидности редукторов. Базовая версия с динамическим распределением крутящего момента требует заливки 387 мл масла. Для версии с динамическим управлением потоком мощности (с дополнительными муфтами) используется редуктор с масляной ванной объемом 500 мл.

Пятое

Критерии выбора смазочного материала

При подборе следует учитывать требования производителя автомобиля:

  • для раздаточной коробки допускается применение масла вязкостью 75W-85, соответствующего классу GL-5 с маркировкой LS или LSD;
  • для редуктора привода задних колес необходимо использовать смазку класса GL-5 с вязкостью 80W-90 или 75W-85 либо 75W-90 и с маркировкой LS или LSD;
  • на машинах ранних поколений (I и II) допускалось применение в раздаточном агрегате трансмиссионной смазки категории GL-4.

Оригинальное

С завода автомобили поставляются заправленными оригинальной смазкой Toyota Genuine Differential Gear Oil, имеющей вязкость 75W-85 и соответствующей стандартам GL-5 и LX. При проведении обслуживания в официальном сервисе в агрегаты трансмиссии заправляется аналогичный материал, который поставляется в пластиковых канистрах или металлических бочках. Использовать другие сорта оригинальных материалов от Toyota не рекомендуется из-за риска преждевременного износа деталей.

Оригинальное

Неоригинальное

При выборе трансмиссионного масла от сторонних производителей следует учитывать требования Toyota по вязкости и свойствам. Информация о соответствии стандартам указывается на этикетках. Следует приобретать материалы, идентичные оригиналу по характеристикам.

Покупать масла рекомендуется в крупных торговых точках или у официальных представителей, что снижает риск приобретения контрафактной продукции.

Топ популярных масел для раздаточной коробки и редуктора

В рейтинг трансмиссионных масел для RAV4 вошли:

  1. Toyota Genuine Differential Gear Oil LX. Подходит для всех поколений кроссовера. Это единственное масло, рекомендованное заводом для машин выпуска после 2018 г. Поставляется в жестяной банке вместимостью 1 л, базируется на синтетической основе и содержит комплекс противозадирных присадок. Цена составляет около 2 тыс. руб. за упаковку.
  2. Shell Spirax S6 AXME 75W-90. Соответствует требованиям GL-5, но не имеет допуска LX. Обеспечивает снижение силы трения и слабо деградирует в процессе эксплуатации. Цена пластиковой канистры емкостью 1 л составляет 1,3 тыс. руб.
  3. Gear 300 LS от компании Motul. Создано для механических трансмиссий и дифференциалов повышенного трения. Обеспечивает защиту шестерен при высоких контактных нагрузках и не застывает при падении температуры воздуха до -40°С. Средняя цена канистры емкостью 1 л составляет 1,5 тыс. руб.
  4. Mobilube 1 SHC 75W-90 от нефтеперерабатывающего концерна Mobil. Содержит расширенный пакет присадок для защиты деталей от износа. Альтернативой является Mobil Delvac 1 Gear Oil LS, разработанный для дифференциалов повышенного трения. Цена за пластиковую банку вместимостью 1 л составляет 1,8 тыс. руб.
  5. Red Line 75W85. Подходит для кроссоверов, поставляется в пластиковых бутылях емкостью 946 мл. Японский препарат создан специально для машин азиатских брендов и учитывает требования разработчиков трансмиссий. Недостатком является слабая дилерская сеть компании на территории РФ, стоимость упаковки – 2,2 тыс. руб.

Топ популярных масел

Подготовительные мероприятия

Перед началом работ необходимо прогреть агрегаты трансмиссии, совершив поездку на расстояние 10-15 км. При пониженной температуре масло становится густым, процедура слива займет 30-40 минут. Дополнительная подготовка кроссовера к обслуживанию редукторов не требуется.

Список необходимых инструментов и материалов

В перечень оборудования и технологических жидкостей входят:

  • свежее трансмиссионное масло (оригинальное или от сторонних поставщиков);
  • нитяные перчатки с резиновым покрытием;
  • уплотнительные шайбы для сливных и ревизионных пробок (кольца унифицированы);
  • ветошь для протирки корпусов и магнитных вставок на сливных заглушках от металлической пыли;
  • набор гаечных ключей для снятия защиты двигателя и отворачивания пробок;
  • емкость для сбора отработанного материала;
  • трансмиссионный шприц.

Набор гаечных ключей

Пошаговая инструкция

Последовательность действий при проведении обслуживания:

  1. Установить автомобиль на подъемнике или в гаражном боксе со смотровой ямой.
  2. Отвернуть крепления и снять защиту силового агрегата, препятствующую сливу масла из раздаточного редуктора.
  3. Очистить картеры около сливных и ревизионных пробок металлической щеткой или ветошью.
  4. Выкрутить смотровые заглушки и протереть детали от грязи. Для удаления следов масла можно использовать бензин или органические растворители. Манипуляции лучше выполнять в защитных обрезиненных перчатках, защищающих кожу от негативного воздействия жидкости.
  5. Отвернуть сливную пробку в раздаточной коробке и подставить емкость для сбора отработки. Процедура слива продолжается 10-15 минут из-за пониженной текучести трансмиссионных смазок.
  6. Протереть пробку от масла и металлической пыли, установить новую уплотнительную шайбу и ввернуть в отверстие.
  7. Набрать в шприц порцию смазки и ввести в картер через ревизионное отверстие. Уровень смазки должен совпасть с нижней кромкой канала. Вместо специального инструмента можно использовать медицинский шприц емкостью 100-150 мл с надетой на носик удлинительной трубкой для капельниц.
  8. Закрутить пробку ревизионного отверстия, предварительно установив уплотнительную шайбу.
  9. Повторить процедуру слива старого масла и заправки свежего материала с редуктором заднего моста.
  10. Установить на штатное место лист защиты двигателя и совершить пробную поездку. Дополнительный контроль уровня не требуется, поскольку в картерах отсутствуют скрытые полости, которые заполняются смазкой после начала движения. При обнаружении под автомобилем следов течи трансмиссионного масла следует устранить дефект (например подтянуть пробку ключом, не прилагая чрезмерных усилий).

Полезные советы и общие рекомендации

Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, то при преодолении глубоких луж в агрегаты трансмиссии может попасть вода. Посторонняя жидкость проникает через вентиляционные каналы и вызывает коррозию и ускоренное разрушение деталей. Если при проверке уровня и качества смазки обнаруживаются следы воды, то следует произвести внеплановое обслуживание. Затраты на приобретение 1-2 л трансмиссионного масла компенсируются увеличением ресурса редукторов.

Если в слитой смазке обнаруживается большое количество стружки, а при движении от агрегатов трансмиссии исходит постоянный гул, то следует разобрать редукторы для ремонта. Дальнейшая эксплуатация без диагностики приведет к разрушению шестерен или подшипников с последующим заклиниванием валов. В отдельных случаях обломки деталей повреждают элементы корпусов, что увеличивает затраты на ремонт кроссовера.

При эксплуатации автомобилей в северных регионах можно использовать масла категории 75W-90, отличающиеся стойкостью к низким температурам. Но для кроссоверов, находящихся на гарантии, лучше применять рекомендованные смазки. В случае поломки агрегатов из-за заводского дефекта у владельца будет больше шансов потребовать ремонт по гарантии. Использование в трансмиссии масел, не рекомендованных заводом-изготовителем, станет причиной отказа дилера восстанавливать агрегаты бесплатно.

Выбор и замена масла в раздатке и редукторе Тойота Рав 4

Рав 4 на подъемнике


Регламент планового ТО предписывает замену масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале с периодичностью в 40 тыс. км. В случае нарушения сроков обслуживания возможна потеря полного привода. О неисправности редуктора заднего моста свидетельствует его гудение. К тому же, в соответствии с регламентом, требуется проводить проверку раз в 10 тыс. км.

Раздаточная коробка 3-го поколения вмещает 450 г масла, задний дифференциал – 300 г.

Поэтому для обоих агрегатов достаточно приобрести емкость объемом 1 л. Для 4-го поколения объемы возросли до 0,7 и 0,9 л.

Третье
Первое поколение
Пятое

Тойота Рав 4 масло в раздатку: какое

Производитель рекомендует использовать в раздаточной коробке и заднем редукторе собственное синтетическое масло 75W-90 стандарта GL-4/GL-5. Однако могут заливаться варианты 80W-90.

Тойота Рав 4

Далее рассмотрена замена масла в трансмиссионных агрегатах 3- и 4-го поколений моделей 2007, 2008 и 2013, 2014 годов.

Замена масла рав 4

Третья генерация Рав 4 существует в вариантах с передним приводом, но на большинстве рынков предлагали полноприводные модификации. Автомобиль оснащали механическими и автоматическими КПП, а также вариатором. Для Рав 4 четвертого поколения предлагали те же типы КПП и привода.

Для доступа к раздаточной коробке Рав 4 требуется снять защиту. Сливную пробку откручивают шестигранником на 10 и сливают масло в предварительно установленную емкость. После вытекания всего объема жидкости закручивают сливную пробку и отвинчивают заливную тем же инструментом. Ввиду того, что пробки внешне похожи, их легко перепутать. Отличие состоит в магните на сливной.

Можно использовать оригинальное трансмиссионное масло производителя 75W-85. Литровая емкость обозначена в каталоге запчастей 08885-81060. Допустимо поменять масло на варианты 80W-90 и 75W-90 стандарта GL-4/GL-5. В раздатку Рав 4 входит 450 г. Это два полных шприца и еще 2/3. Залив можно осуществить через резиновый шланг.

О заполнении раздатки свидетельствует обратное вытекание жидкости из заливной пробки. Нужно довести ее до уровня ниже на 5 мм кромки заливного отверстия. Рекомендуется установить новую прокладку в пробку. После закручивания (момент затяжки составляет 39 Н*м) остатки смывают очистителем карбюратора.

Масло заднего редуктора Рав 4 2007 года сливают аналогичным образом, открутив сливную пробку. Заливная пробка расположена возле привода с противоположной стороны относительно сливной. Обе пробки рассчитаны на тот же шестигранник. Подойдет такое масло и в редуктор Тойота Рав 4. Залив осуществляют аналогичным образом. Редуктор вмещает около 300 г. Поэтому одной емкости хватит и на него, и на раздатку.

При обнаружении сорванных граней на пробках следует сразу заменить их во избежание дальнейших проблем.

Масло в раздатку Тойота Рав 4 2008 г. заменяют по тем же правилам, так как автомобиль сохранил конструкцию (хотя на отдельных рынках претерпел обновление).

Замена масла в заднем редукторе Тойота Рав 4 2013 г. осуществляется аналогичным способом, однако объем в дифференциале возрос до 0,9 л, в раздатке – до 0,7 л.

Автомобиль Тойота Рав 4 2014 г. сохранил конструкцию, поэтому актуальны те же правила замены масла в редукторе и раздатке.

Подготовительные мероприятия

Перед началом работ необходимо прогреть агрегаты трансмиссии, совершив поездку на расстояние 10-15 км. При пониженной температуре масло становится густым, процедура слива займет 30-40 минут. Дополнительная подготовка кроссовера к обслуживанию редукторов не требуется.

Список необходимых инструментов и материалов

В перечень оборудования и технологических жидкостей входят:

  • свежее трансмиссионное масло (оригинальное или от сторонних поставщиков);
  • нитяные перчатки с резиновым покрытием;
  • уплотнительные шайбы для сливных и ревизионных пробок (кольца унифицированы);
  • ветошь для протирки корпусов и магнитных вставок на сливных заглушках от металлической пыли;
  • набор гаечных ключей для снятия защиты двигателя и отворачивания пробок;
  • емкость для сбора отработанного материала;
  • трансмиссионный шприц.

Набор гаечных ключей


В перечень оборудования входит набор гаечных ключей.

Топ-масел на 2021 год

В трансмиссионных агрегатах обычно используют вид 75W-90. Это универсальные и распространенные варианты, характеризующиеся достаточной температурной вязкостью и текучестью в холодных условиях. Далее рассмотрен ряд масел, находящихся в рейтингах различных ресурсов.

  • Motul Gear 300. Синтетическое масло на эстеровой основе отнесено производителем к классу GL-4/GL-5. Ввиду высокой прочности образуемой пленки, выдерживающей большие нагрузки в сравнении с аналогами, оно обладает одним из высших показателей сваривания в классе. Устойчивость Gear 300 к нагрузкам подтверждена соответствием стандарту MIL-L-2105D. На основе приведенных параметров этот вариант рекомендуется для высокопроизводительных моделей. Для российских условий ценен хороший показатель низкотемпературной текучести. В топах трансмиссионных масел присутствует и полусинтетический вариант производителя – Motylgear.
  • Castrol Syntrax Universal Plus. Близко по устойчивости к нагрузкам к Motul при меньшей стоимости. Этот вариант обладает большей высокотемпературной вязкостью. Однако низкотемпературная вязкость выше, чем у Motul. На основе этого рассмотренную модель Castrol считают оптимальной по соотношению стоимости и характеристик.
  • ZIC G-F Top. Характеризуется высокими показателями низкотемпературной текучести и устойчивости к нагрузкам. Пользователи отмечают сокращение шума в агрегатах трансмиссии, что свидетельствует о хороших антифрикционных свойствах. В сравнении с премиальными аналогами, ZIC отличается невысокой стоимостью.
  • Total Trans SYN FE. Соответствует стандартам GL-4/GL-5. Отличается большой термической стабильностью и показателем вязкости, длительным интервалом между заменами. Масло сохраняет текучесть при низких температурах и не разжижается при высоких, что позволяет обеспечить защиту от коррозии и износа.
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL. Полусинтетика с двойным допуском, подходящая для всех типов приводов. Характеризуется хорошими противоизносными и антифрикционными свойствами при относительно небольшой стоимости. В отзывах владельцы особо отмечают защиту от коррозии. Однако этот вариант придется чаще заменять. Из ассортимента производителя выделяют Hochleistungs-Getriebeoil с эффективными антифрикционными свойствами и стабильной вязкостью. Последнее обеспечивает экономию топлива.
  • Mobil Mobilube 1 SCH. Обладает противозадирными свойствами и совместимо с синхронизаторами из цветных металлов. Отмечены высокие показатели прочности пленки, нагрузки сваривания и задира, важные в тяжелых условиях. В средних условиях превосходит Motul. Однако при нагреве вязкость резко падает, а в холод она выше, чем у Castrol.
  • THK Trans Gipoid Super. Среди недорогих масел полусинтетического типа отличается достойными характеристиками. Соответствует стандарту GL-5 и, судя по отзывам, сохраняет достаточную текучесть при температурах до -25 °C, что ниже обозначенного производителем предела на 10°. Пользователи отмечают хорошую защиту от коррозии. Однако это масло плохо совместимо с цветными металлами.

Масла для раздатки

Важно подбирать масло по рекомендациям, которые прописаны в технических характеристиках автомобиля.

Полезные советы и общие рекомендации

Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, то при преодолении глубоких луж в агрегаты трансмиссии может попасть вода. Посторонняя жидкость проникает через вентиляционные каналы и вызывает коррозию и ускоренное разрушение деталей. Если при проверке уровня и качества смазки обнаруживаются следы воды, то следует произвести внеплановое обслуживание. Затраты на приобретение 1-2 л трансмиссионного масла компенсируются увеличением ресурса редукторов.

Если в слитой смазке обнаруживается большое количество стружки, а при движении от агрегатов трансмиссии исходит постоянный гул, то следует разобрать редукторы для ремонта. Дальнейшая эксплуатация без диагностики приведет к разрушению шестерен или подшипников с последующим заклиниванием валов. В отдельных случаях обломки деталей повреждают элементы корпусов, что увеличивает затраты на ремонт кроссовера.

При эксплуатации автомобилей в северных регионах можно использовать масла категории 75W-90, отличающиеся стойкостью к низким температурам. Но для кроссоверов, находящихся на гарантии, лучше применять рекомендованные смазки. В случае поломки агрегатов из-за заводского дефекта у владельца будет больше шансов потребовать ремонт по гарантии. Использование в трансмиссии масел, не рекомендованных заводом-изготовителем, станет причиной отказа дилера восстанавливать агрегаты бесплатно.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для работ потребуются приспособления:

  • 150-граммовый шприц;
  • шестигранник на 10;
  • пара гаечных ключей;
  • шланг (в зависимости от емкости);
  • трубка.

Шланг нужен для откачки жидкости в узкую емкость. Вместо слива с применением шланга можно установить под обслуживаемые агрегаты широкую емкость. Гаечные ключи потребуются для демонтажа защиты двигателя, шестигранник – для откручивания сливной и контрольно-заливной пробок редуктора.

Примерный бюджет на необходимые инструменты

Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4 потребует скромный перечень приспособлений. Учитывая наличие у большинства владельцев набора инструментов, включающего шестигранник и гаечные ключи, а также свободной емкости, дополнительно приобрести придется шприц, шланг и, возможно, трубку. Все это обойдется менее 500 рублей. Еще менее 1 тыс. рублей потребуется на приобретение 1 л масла. На основе этого общий бюджет работ для 3-го поколения составит до 1,5 тыс. рублей.

Топ популярных масел для раздаточной коробки и редуктора

В рейтинг трансмиссионных масел для RAV4 вошли:

  1. Toyota Genuine Differential Gear Oil LX. Подходит для всех поколений кроссовера. Это единственное масло, рекомендованное заводом для машин выпуска после 2021 г. Поставляется в жестяной банке вместимостью 1 л, базируется на синтетической основе и содержит комплекс противозадирных присадок. Цена составляет около 2 тыс. руб. за упаковку.
  2. Shell Spirax S6 AXME 75W-90. Соответствует требованиям GL-5, но не имеет допуска LX. Обеспечивает снижение силы трения и слабо деградирует в процессе эксплуатации. Цена пластиковой канистры емкостью 1 л составляет 1,3 тыс. руб.
  3. Gear 300 LS от компании Motul. Создано для механических трансмиссий и дифференциалов повышенного трения. Обеспечивает защиту шестерен при высоких контактных нагрузках и не застывает при падении температуры воздуха до -40°С. Средняя цена канистры емкостью 1 л составляет 1,5 тыс. руб.
  4. Mobilube 1 SHC 75W-90 от нефтеперерабатывающего концерна Mobil. Содержит расширенный пакет присадок для защиты деталей от износа. Альтернативой является Mobil Delvac 1 Gear Oil LS, разработанный для дифференциалов повышенного трения. Цена за пластиковую банку вместимостью 1 л составляет 1,8 тыс. руб.
  5. Red Line 75W85. Подходит для кроссоверов, поставляется в пластиковых бутылях емкостью 946 мл. Японский препарат создан специально для машин азиатских брендов и учитывает требования разработчиков трансмиссий. Недостатком является слабая дилерская сеть компании на территории РФ, стоимость упаковки – 2,2 тыс. руб.



Топ популярных масел для раздатки Toyota RAV4.

Информация о видах требуемого масла

В трансмиссионные агрегаты Тойота Рав 4 третьего и четвертого поколений рекомендуется лить масла 75W-90 и 80W-90 категорий GL-4 и GL-5. 75W-90 и 80W-90 – всесезонные варианты, однако первый характеризуется более обширным диапазоном вязкости: она одинакова при рабочей температуре , но на холоде у 75W-90 — ниже. Масляные классы GL-4 и GL-5 отличаются устойчивостью к нагрузкам, определяемой долей присадок. У GL-5 эти показатели выше, поэтому оно рекомендуется для более нагруженных агрегатов.

Следовательно, оно рассчитано на гипоидные агрегаты, однако не все такие варианты, особенно минеральные, совместимы с синхронизаторами КПП.

Читайте также: