Замена масла в редукторе acura mdx

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Acura MDX I Замена масла в редукторе


Все бы хорошо, но вот для новичков про замену масел в FAQ можно написать так, чтобы вопросы не возникали, по пунктам. На MDX I (2001-2006 г.в.) есть версии - ДОрестайл и рестайл:

1. ДОрестайл. Тут масло меняется:
- в двигателе (по мануалу какое)
- в АКПП (тут ATF Z1 или + DW1), раздатка объединена с АКПП, поэтому объем будет больше чем на рестайле на 1л примерно
- в редуктор заливается VTM-4

2. Рестайл. Тут масло меняется:
- в двигателе (по мануалу какое)
- в АКПП (тут ATF Z1 или + DW1)
- раздатка отдельно (вот тут понятно, что трансмиссионное, но какое)
- в редуктор заливается VTM-4

Так понятнее, но вот у меня рестайл и какое именно трансмиссионное туда заливать я не знаю. Есть отчем с СТО (прошлый хозяин менял), но вдруг он не самое лучшее выбрал или залил что предложили. Хотелось бы самому в этом вопросе как-то не плавать. Он заливал гипоидное какое-то (цифры позже напишу).

Vasilich[vvs]
Живу я здесь

все правильно, в раздатку нужно гипоидное заливать:

1. Рекомендуют - HGO-3 GL-5 SAE 90 ULTRA HONDA, около 500-600мл
2. Я себе лил такое - Amalie GL-5 Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5, MT-1 1q-ta (0,946L) SAE 75W90

Участник
Jonuniv
Завсегдатай

все правильно, в раздатку нужно гипоидное заливать:

1. Рекомендуют - HGO-3 GL-5 SAE 90 ULTRA HONDA, около 500-600мл
2. Я себе лил такое - Amalie GL-5 Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5, MT-1 1q-ta (0,946L) SAE 75W90

Участник
Драйвер

Почитав форумы, я выбирал альтернативу. в результате заливаю в редуктор:
Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -45 0С.

Mobilube SHC 75W-90 LS сочетает высокую термическую стабильность и способность работать с увеличенными интервалами замены, а также максимальную защиту от износа, что позволяет применять данный продукт для современных высоконагруженных гипоидных передач.

Mobilube SHC 75W-90 LS рекомендуется для применения в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и строительной техники, работающих в наиболее широком температурном диапазоне и требующих применение масел категории API GL-5.

Mobilube SHC 75W-90 LS совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование его высочайших эксплуатационных свойств возможно только при условии полной замены масла в агрегате.

Акура мдх масло в редуктор

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Acura MDX, замена масла Acura MDX, давление масла Acura MDX, масло для Acura MDX, как проверить уровень масла Acura MDX

Раздаточная коробка

1. Если коробка передач холодная, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае трансмиссионное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению раздаточной коробки.

3. Залезаем под автомобиль и снимаем защиту коробки передач.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Затем ключом с головкой-четырехгранником на 3/8 отворачиваем пробку заливного отверстия вместе с уплотнительным кольцом. Кольцо удаляем в отходы, поскольку его повторное использование недопустимо.

6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Затем ключом с головкой-четырехгранником на 3/8 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

8. Располагаем под сливное отверстие в корпусе раздаточной коробки емкость для сбора трансмиссионного масла, пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 1 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 9. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла и металлической стружки

Затем снимаем с пробки старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Берем новое уплотнительное кольцо и устанавливаем его на пробку сливного отверстия

Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла и металлической стружки. Затем снимаем с пробки старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Берем новое уплотнительное кольцо и устанавливаем его на пробку сливного отверстия

9. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла и металлической стружки. Затем снимаем с пробки старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Берем новое уплотнительное кольцо и устанавливаем его на пробку сливного отверстия.

10. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с корпуса раздаточной коробки и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 44 Н·м.

11. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем трансмиссионное масло в раздаточную коробку через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 430 мл).

12. Берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Берем новое уплотнительное кольцо и устанавливаем его на пробку заливного отверстия.

13. После того, как мы залили масло до требуемого уровня, закручиваем пробку и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 44 Н·м.

14. Устанавливаем защиту коробки передач.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Оригинальные масла и жидкости Honda (Хонда) Acura (Акура)

В этом описании мы кратко представим Вам какое и куда льётся масло или жидкость Honda или Acura, а также периодичность замены и совместимость с системами.
1. Моторные масла для Honda и Acura.
Honda выпускает следующие моторные масла:
Синтетическое моторное масло Honda Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM/SL,

alt

Моторное масло Honda Ultra Mild SAE 5W-40 APE SM

alt

Производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра
Моторное масло SAE 5W-30 API SM/SL

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

Моторное масло SAE 5W-20 API SM/SL, заливается в частности в двигатель Acura MDX

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 1 и 18 литров.

Подлежат замене каждые 3 года
3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):
заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4литра.

Power Steering Fluid (PSF-S).
Уникальная смесь на минеральной и синтетической основе с добавлением специальных добавок.
Используется во всех автомобилях марки Honda и Acura.
Защита от окисления и коррозии.
Высокий уровень стабильности.

alt

Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

Масло в Автоматическую Коробку Переключения Передач (АКПП).
Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid). Использование аналогов других производителей недопустимо.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
5. Масло для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic). Вариаторы со стартовым пакетом.
Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

alt

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
6. Масло в Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП)
Заливается исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
7. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).
Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
8. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).
Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 50 000 км.
9. Тормозная жидкость (Brake Fluid).
Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid. Также можно использовать DOT-3, если вы доверяете свои тормоза этим производителям.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 0,5и 4 литров.

Подлежит ежегодной замене.
10. Существует еще масло HGO
Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

Переход на новое масло ДВС. Замена масла в редукторах.

Пришло время замены масла в ДВС (около 6000 км). Так как производитель Ravenol, как я понял, ушел с украинского рынка, решил попробовать что-то новенькое. Выбор пал на немецкое масло Addinol Super Power MV 0537 5W-30, которе занимает первое место на oilclub в номинации "Очищающие масла".

Для замены, как всем известно, понадобится около 4.5 литров, поэтому купил 5 банок.

Также заменил масло в редукторах.

1. Honda 08200-9014 Hypoid Gear Oil Hgo-1 Gl-5 75W-85 . Для замены масла в переднем редукторе необходимо примерно половина банки.
2. Acura AWD Fluid (Dpsf) 08200-9007A . Для замены масла в заднем редукторе необходимо около 3х банок.

P.S. Готовится публикация о чистке воздуховодов машины.

Acura MDX 2008, двигатель бензиновый 3.7 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Acura MDX, 2003


Acura MDX, 2014


Acura MDX, 2005


Acura MDX, 2005

Комментарии 15

Что именно?) Если по поводу DPSF то гугл и акура форум вам в помощь…

Я то думвл, что тебя кто то в заблуждение вводит, а оказывается ты сам смуту вносишь подзабыв или перепутав :)
Для справки. Напоминаю.
В заднем дифференциале sh-awd Акура начала использовать DPSF, только с 2011 года, до этого лили Z-1.
Можно так же почитать
Service Bulletin 10-023 August 4, 2010

DPSF (Dual Pump System Fluid) (DPSF-II) — специальная техническая жидкость для задних редукторов Хонда, работающих по принципу DPS. Единственная допустимая к использованию в системе жидкость. Производитель не раскрывает состав жидкости.

В конце 2000-х на смену DPSF в Японии пришла жидкость DPSF-II с улучшенными характеристиками, рекомендованная для всех задних редукторов полноприводных автомобилей, кроме системы VTM.
Американская и европейская маркировки не менялись, так и оставшись DPSF, без цифровых обновлений, хотя сама жидкость изменилась. Внутри Японии выпуск DPSF (без маркировки -II) был прекращен. Сейчас на рынке есть только DPSF-II производства Японии.

C 2011 года спецжидкость DPSF-II рекомендована к использованию в узлах SH-AWD с 2011 года.

Как заменить масло в двигателе Acura MDX

Приобретая Акуру MDX с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Акуру МДХ только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Акуры MDX с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Акуры МДХ сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Акура МДХ

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Акуры МДХ на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Acura MDX стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Замена масла в раздаточной коробке для Acura MDX 2008

Comments

Serik.deldibekov Deldibekov: Создайте группу владельцев акур в ватсапе или телеграмме

Сергей Бурылин: Подскажите пожалуйста, пробег у моей mdx уже 80.000 тыс меняли когда то в коробке масло или нет, я не знаю! Работает коробка четко! Что подскажете менять масло или уже нет? Заранее благодарю!

Олег Вострокнутов: Спасибо, брат за видео. Случайно наткнулся на канал, посмотрел и подписался! Неделю назад купил себе МДХ 11г.в Теперь буду следить за познавательным видео в части данного авто. Спасибо! 😀 👍 Вопрос? А можно новегацию свою поставить самому и на русский язык перевести. Бортовой компьютер перешит у бывшего хозяина на Русский язык , а большой экран нет.

Максим Максович: Спасибо. полезно. Для заднего редуктора такие же шайбы нужны?

Александр Лубченко: Хоть канал и не большой, но огромное спасибо тебе, что делаешь полезные видосы. Продолжай в том же духе. Ещё раз спасибо!

Video on this topic

Замена масла в раздатка и дифференциале Аутлендер.

Замена масла в раздатка и дифференциале Аутлендер.

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ (редукторе) KIA SPORTAGE 3

Замена масла в раздатке KIA SPORTAGE 3.

Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в раздаточной коробке (раздатка). ремонт автомобиля

Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в раздаточной коробке (раздатка). ремонт автомобиля

Автомобиль Митсубиси Поджеро Спорт замена масла в раздаточной коробке также после выезда на рыбалку, был.

Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

Эту ошибку делают все начинающие водители. Как правильно менять масло в двигателе, коробке передач, в разда.

Замена Масла в Трансмиссии на Lada 4x4 2018 (мосты, коробка, раздатка)

Замена Масла в Трансмиссии на Lada 4x4 2018 (мосты, коробка, раздатка)

Замена масла в раздаточной коробке для Acura MDX 2008

Замена масла в раздаточной коробке для Acura MDX 2008

Замена масла в раздаточной коробке для Acura MDX 2008 Серия выпусков: "Вернём Акуре былое величие" 2 сезон, 6 выпуск.

KIA Sportage 2010- AWD Замена масла в РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ и ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ

KIA Sportage 2010- AWD Замена масла в РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ и ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ

KIA Sportage SL , R 2010г.в. - 2015г.в. Замена масла в РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ и ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ + расходники + инструмент. Под.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

Как заменить масло в раздаточной коробке Нива Шевроле? Замена трансмиссионного масла Шевроле Нива. Привет.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Проверка уровня масла в акпп акура мдх

Замена масла ATF Z1 в АКПП — бортжурнал Acura MDX Паровоз 2004 года на DRIVE2

После замены масла в заднем редукторе осталось время и решил я сегодня заодно попробовать поменять масло в АКПП. Так как замену масла под высоким давлением не рекомендует сама Хонда то было решено менять его путем частичной замены.Вообще говоря учитывая цвет и запах масла в коробке его стоило поменять чуть ли не с самого начала, но предыдущий хозяин после того как ремонт АКПП влетел ему в копеечку утверждал что замена масла не только не нужна но и противопоказана, скажем так, поверил на слово. Коробка не сильно беспокоила до последнего времени, периодически стала пинаться со второй на третью, решил перечитать договор по ремонту коробки, где черным по белому было написано, менять масло каждые 20 тык. Судя по словам и состоянию масла на щупе этого не делали ни разу.

Ну собственно купил в автодоке вот такую четырехлитровую канистрочку.


Слив масла показал, что масла практически нет, и работает коробка на чудесной силе убеждения предыдущего владельца в необязательности ее замен, при этом на щупе масло светлое.


А металлическая стружка на магните сливного болта заставила вспомнить недобрым словом заблуждавшегося товарища.

Ну собственно слив доступные в поддоне 2.7 литра масла и долив с помощью чудо шланга оставшегося с замены масла в заднем редукторе нового масла через отверстие для щупа.Настала пора проверки. Завелся и с успехом поехал, это уже радует, кроме того коробка стала пинаться субъективно, помягче.

В ближайшее время ожидаю поступления еще двух банок atf z1 после чего замена масла состоится на 80 — 90%. Ну а дальше видимо буду менять каждые 10 тысяч вместе с маслом в двигателе, авось пронесет.

Интересно ваше мнение по поводу что в таком случае делать. Коробка по всей видимости нездорова но еще работоспособна, стоит ли подождать ее конца и потом уже с новой по всем регламентам хорошо обходится, или же стоит предпринять какие либо превентивные меры, если да то какие.

Дополнение 1:Когда первый раз доливал масло то доверившись мастерству профессионалов решил долить масла столько сколько и слил. Но после второго долива стал меня смущать тот факт что если проверять уровень масла по книжке то он почему то завышенный всегда (ну если лить как налили профессионалы) и подумалось мне, а может так быть не должно. Взял шприц, длинную трубку и откачал излишки до состояния как в книжке… И знаете что? Коробка стала меньше пинаться. Толчки есть, чудес не бывает, но они знаааачительно меньше. Вот вам и профессионалы. Как говориться доверяй, но проверяй.

Дополнение 2:26.06.2016 Ну вот и закончил эпопею с частичной заменой масла в коробке, потребовалось 4 частичные замены, чтобы сменить 80 %.После второй замены проехал порядка 3000 км, в третью замену масло из коробки слилось снова черное, но уже с намеком на красный цвет, на магните было достаточно много мелкой пыли, не стружки как первый раз, но и не чисто. Когда заливал, перелил где то с поллитра, на щупе уровень завысил сантиметра на 2. Результат завышенного уровня почувствовал при первой же поездке, коробка снова стала сильно пинаться, снова появились толчки при переключении передач на пониженную если поддать под зад. Проездил так 200 км.На четвертый раз масло было уже темнокрасное, чуть темнее того что заливал, но уже похоже на него. На магните было немного металической пыли. Масло залил ровно по уровню, как написано в книжке и снова почувствовал насколько мягче работает коробка если заливать масло как положено. Толчок удалось получить только специально дергая газ.Ну и заодно заменил масло в двигателе Petro Canada 5w-30, влезло 4 литра.

Следующая замена масла в коробке вместе с двигателем.

ЗЫ: В религиозных войнах по поводу какое масло лить, оригинальное от Хонды или аналоги от Других производителей я не учавствую, просто в данном случае ссыкотно на себе экскрементировать и поэтому юзаю оригинал. Но не могу не отметить некоего благоговейного трепета при открывании оригинальной банки с маслом и чувства спокойствия от того что уж в выборе масла я не ошибся.

Цена вопроса: 11 500 ₽ Пробег: 151400 км

Замена масла в АКПП Акура МДХ 3 | Сервис Акура в Москве

Со стоимостью данной и другими работами, в нашем автосервисе, Вы можете ознакомиться здесь.
1. Снимаем защитный экран АКПП.
2. Откручиваем сливную пробку.
3. Сливаем жидкость. Обычно это занимает 10 минут. Если жидкость имеет горелый запах или очень грязная (как на этом фото), то мы рекомендуем сделать следующую замену через 500 км. Так как замена масла в АКПП осуществляется только медом частичной замены, то из 9-ти литров всего объема, мы заменим только 3,5. Именно поэтому рекомендуем еще раз обновить жидкость.
4. Сливной пробка имеет магнит, который улавливает продукты износа металлических деталей АКПП. Если бумажной салфеткой удалить с магнита масло, то на нем останется только металлический «ежик». Это и есть частицы металла, которые появились из-за разрушения деталей в АКПП.
5. Ставим новое уплотнительное кольцо.
6. Закручиваем сливную пробку.
7. Заливаем масло Honda ATF DW-1 через щуп. Хотя на АКПП есть заливная пробка (она находится за корпусом воздушного фильтра) мы используем щуп. Правильно подобранный диаметр заливного шланга исключает пролив жидкости.
8. Проверка уровня масла осуществляется на прогретом автомобиле. Двигатель должен быть заглушен.

замена масла в акпп — бортжурнал Acura MDX fuck fuel economy 2002 года на DRIVE2


открутил пробку, а там такое. я бы больше удивился, если бы там было чисто


вот такое там было масло, хотя на щупе казалось чистым


чтобы добраться до фильтра нужно снять: акум, корпус воздух фильтра с гофрой, пластиковый каркас под акумулятором, насос абс открутить две гайки и снять сам кронштейн крепления насоса абс. в этом случае мы получаем наилучший доступ к фильтру


чтобы отсоединить шланг(маслянную магистраль) идущую к фильтру нужно отвернуть два болта с переди, но для того что-бы вынуть этот шланг, нужно отвернуть еще один болт. он крепит магистраль в другой точке ближе к рейке


далее откручиваем фильтр


масло брал по закупке за 550 р за литр


универсальное заливное устройство)

залил 3 с половиной литра

Цена вопроса: 4 250 ₽ Пробег: 169000 миль

Замена масла в АКПП Хонда и Акура | Ремонт Хонда и Акура в Москве

Замена масла в АКПП автомобилях Хонда и Акура производится ТОЛЬКО методом частичной замены. Из 6-7 литров полного объема меняется примерно 3-3,5 л жидкости.

Такая замена обусловлена тем, что внутри коробки находится фильтр АКПП, чей фильтрующий элемент сделан не из металла, а из фетры. Он не только задерживают более мельчайшие частицы, но самое главное – он улавливает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает гидроблок и соленоиды от залипания.

Если производить замену через аппарат, то есть риск забить этот фетровый фильтр поднявшейся взвесью. Если забьется этот фильтр, то ремонт коробки – недалекая перспектива. Именно поэтому Хонда настоятельно рекомендует производить частичную замену масла в АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Хонда

Мы рекомендуем использовать только оригинальное масло Honda ATF. Именно оно имеет специальный пакет присадок, необходимый для лучшей работы АКПП и ее долговечности. Не секрет, что для Хонды это масло делает японский концерн Idemitsu, но если вы купите просто масло Idemitsu ATF, то в нем не будет того самого Хондовского сцеппакета присадок, который Idemitsu добавляет в свое масло по техническому требованию Хонды. Стоит ли из-за этого экономить пару сотен рублей на одном литре – каждый решает сам.

В данный момент в России продается 4 вида оригинального масла Honda ATF и 1 вид Acura ATF:

  1. Honda ATF-Z1 Япония
  2. Honda ATF-DW1 Япония
  3. Honda ATF-DW1 Европа
  4. Honda ATF-DW1 США
  5. Acura ATF-DW1 США

Сразу же видно, что в Японии продается два вида масла ATF-Z1 и ATF-DW1. Остановимся на этом поподробнее.

В чем разница между ATF Z1 и ATF DW1

Масло Honda ATF-Z1 появилось впервые в 2001 году, оно пришло на смену Dextron III. Это было минеральное масло, которые производилось 10 лет и заливалось во все АКПП. В ноябре 2010 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Производство масла ATF-Z1 прекращается. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую. Она лучше отводит тепло, менее густое на морозе, экономит топливо, уменьшается выброс СО2 и тд.

Обе жидкости полностью взаимозаменяемы, но на машинах с 2011 модельного ряда Хонда рекомендует лить только новое масло Honda ATF-DW1. Машины до 2011 года рекомендовано при следующей замене сразу перейти на новое DW1 или продолжать лить ATF-Z1 пока оно не закончится на складах.

Прошло 7 лет, а масло Honda ATF-Z1 осталось только в Японии. Неужели у них такие большие склады? Конечно же нет. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life и все они производятся только для внутреннего рынка Японии.

Как часто надо менять масло в АКПП Хонда

Замена масла в АКПП производится каждые 45000 км или раз в 3 года. Масло под воздействием кислорода окисляется и теряет свои свойства, поэтому даже если вы проехали всего 15000 за 3 года, масло следует заменить.

В случае если при плановой замене, масло сливается темного цвета, горелое или на магните сливного болта есть значительные отложения – мы рекомендуем еще раз сделать замену масла через 500 км. Профилактика дешевле чем лечение.

В нашей практике есть один автомобиль Акура МДХ 2001 года. Коробки на них в свое время менялись еще по гарантии. Был заводской дефект. Пробег авто 380000 км, коробка ни разу не ремонтировалась. Последние 3 года владелец меняет масло в АКПП вместе с маслом в двигателе — примерно раз в 10000км. И как результат — коробка все еще жива.

Замена фильтра в АКПП Хонда и Акура

На большинстве современных автомобилях Хонда и Акура в автомате стоят два фильтра. Один фетровый, мы о нем рассказывали выше, а второй грубой очистки. Его фильтрующий элемент сделан их бумаги.

Фильтры грубой очистки бывают четырех видов:

  1. Внутренними недоступными
  2. Внутренними доступными
  3. Внешними
  4. Внешними магистральными

Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.

Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.

Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.

Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)

Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

Подделки оригинальных фильтров вы можете посмотреть здесь.

Как правильно проверять уровень масла в АКПП Хонда и Акура

Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале 60-90 сек после того, как заглушили двигатель.


Как поменять масло в коробке передач на Acura RDX?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и очень важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач со своего Acura RDX может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Этот контент покажет вам назначение масла для коробки передач, а затем почему так важно заменить коробку передач вашего Acura RDX, и наконец, как заменить масло в коробке передач Acura RDX .

Функция трансмиссионного масла на Acura RDX

Итак, мы начнем наше содержание с цели масла для коробки передач на Acura RDX. Цель этого краткого введения - объяснить вам преимущества этой жидкости, которая гарантирует хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это необходимо для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Acura RDX?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Acura RDX?

Преимущество замены масла в коробке передач Acura RDX

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Acura RDX?

If you want to do an automatic or manual gearbox oil change on Acura RDX or strong> the process is not similar, nevertheless, dealers do not give mileage recommendations to replace the oil in your gearbox, however when you do an intervention on the gearbox it is wise to replace it, in any other case here are the factors to make you think about doing this oil replace.

  • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, смотрите нашу страницу с контентом на течи коробки передач на Acura RDX чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Acura RDX?

  • Нагрейте Acura RDX примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужно больше руководств по Acura RDX, перейдите на наш Acura RDX категория.

Читайте также: