Замена масла в редукторе ауди 80 б3

Обновлено: 02.07.2024

Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80


Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

Строение коробки передач в Ауди 80

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

Порядок работы при замене масла в КПП

Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем заливную пробку.
  2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
  3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
  4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
  5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
  6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

Редуктор заднего моста

Знач после поездки на сервис с целью проверить наличие масла в редукторе заднего моста (диффа) обнаружилось подтекание (не рекой - так, вспотевши) одного из сальников. Пощупав масло на палец, мастер пытался показать мне наличие какой-то стружки в нем. Хотя масло вполне прозрачное и особо я там ничего не увидел.

Советуют поменять этот сальник и масло целиком.
Поскольку работа и запчасти достаточно дОроги, интересно насколько обоснованы такие советы .

  • Guests

. давно здесь сидим.

. давно здесь сидим.

Это перепускной клапан - стравливает избыток
воздушного давления при нагреве и т.д.

Что до замены масла.. По идее там должно быть
что то типа SAE 80W90 для гипоидных передач,
класса GL5 полагаю. Полностью менять без ОСОБЫХ
показаний смысла нет - доливки хватит. А стружку
почуствовать из потёков через сальник - это
фантастика. Смахивает на развод.

. давно здесь сидим.

а стружку он нашел на пальце, окунув его в масло через заливную дырку.

рече, еще раз, о том, что такм масло не по уровню, а по литражу. неизвестно сколько долитвать.

. давно здесь сидим.

а стружку он нашел на пальце, окунув его в масло через заливную дырку.

еще раз, о том, что там масло не по уровню, а по литражу. неизвестно сколько долитвать. а если в этой модели сапуна ваще нет, то это и вовсе критично. совсем разнесет, если перельешь.

Если бы это было критично, то сапун там наверняка
бы был.. Впрочем, что-то мне подсказывает, что он
там в том или ином виде есть всёравно.

А если мастер смог окунуть палец в масло через
заливное отверстие, то значит уровень масла
не намного ниже этого среза. И высока вероятность
того, что масло заливается туда просто "по срез
заливного отверстия". Примерно как в диффе
недоприводной АКПП 089.

Это вполне обычная практика - заливное делают на
нужной высоте и перелить невозможно в принципе.

Всё это предположения, но не удивлюсь если всё
именно так и есть.

Замена масла в редукторе ауди 80 б3

oldraven » 26 окт 2007, 12:50

IceFox » 26 окт 2007, 13:08

Alex&Er » 26 окт 2007, 13:10

IceFox » 26 окт 2007, 13:38

oldraven » 26 окт 2007, 13:41

IceFox » 26 окт 2007, 15:10

Юра 80 » 26 окт 2007, 15:40

Маркировка
Масла SAE 75W, SAE 80W и SAE 84W – зимние, масла SAE 90, SAE140 — летние, SAE 250 — тропическое и для особо тяжелых условий работы. Всесезонные масла маркируются следующим образом: SAE 80W-90; SAE 80W-140; SAE 85W-140. У масел с повышенными антизадирными качествами в маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD. Трансмиссионные масла для автоматических коробок переключения передач (АКПП) не располагают собственной классификацией по API. Их степени качества и вязкостные особенности часто определяют по классификациям ведущих автоконцернов, например, General Motor и Ford. Для автомашин, изготовленных для Европейского рынка, обычно рекомендуют масла с пометкой «Dexron».

Этикетка трансмиссионного масла содержит:

Название фирмы-производителя.
Марка масла (наименование масла).
Группа качества по классификации API (GL-1 — GL-5).
Маркировка по SAE.
Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Номер или индекс партии масла.
Дата изготовления.
Например: CASTROL, TAF-X, GL-5, 75W-90, №753418531.01.1998.

Выбор импортного трансмиссионного масла

В первую очередь следуйте инструкции по эксплуатации, которая может содержать рекомендованные для Вашего автомобиля конкретные марки трансмиссионных масел . Если по каким-либо причинам Вам предстоит самим принять решение, какое масло применять, опирайтесь на следующие соображения. Для иномарок 1984 - 90-х годов выпуска с гипоидными передачами рекомендуется применять фирменные масла групп GL-4, GL-5. Для машин, выпущенных до 1984 года, сойдут и лицензионные масла группы GL-4. Если коробка передач и ключевая передача автомобиля выпуска 80-х годов состоит из цилиндрических шестерен (например, переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя), то Вы можете выбрать масла группы GL-4 или лицензионные маслах групп GL-4, GL-5. Выбор импортного масла по основе полностью определяется планируемыми затратами. Несомненно, синтетическое масло является наилучшим вариантом для всех случаев, но это очень дорогой выбор. Полусинтетическое масло для автомобиля выпуска 90-х годов – оптимальный вариант соотношения цены и качества. Нынешние трансмиссионные масла на минеральной основе могут находиться в картерах устройств без замены примерно 20 - 60 тысяч километров. Долговечность синтетических и полусинтетических масел в 2 - 2,5 раза больше. Частота замены трансмиссионного масла во многом зависит от устройства аппарата. В номенклатуре трансмиссионных масел присутствуют масла, изготовленные специально по заказам ведущих автомобильных производителей фирм. В них учитываются особенности устройства аппаратов и технологии изготовления зубчатых колес. Приобретение трансмиссионного масла связано с теми же проблемами, что и покупка моторного масла. Потому, приведенные выше советы и подходят и для этого случая.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

На просторах нашей необъятной родины можно еще довольно часто встретить вот таких красавиц. Конечно не у каждой из них хорошее состояние, но автомобили продолжают «бегать», верой и правдой служа своим владельцам. А те, в свою очередь, обязаны за ними следить, чтобы «старушки» не подводили в нужный момент.

Ауди 80, замена масла в двигателе

Для этого нужно не так уж много: своевременно проводить замену масла в Ауди 80, правильно подбирать смазку для мотора, своевременно проходить диагностику.

Краткий обзор Audi 80

Итак, давайте начнем немного издалека. Что же такое Ауди 80 в умах автовладельцев?

Этот автомобиль вполне заслуженно считается живой легендой. Первые модели серии появились на дорогах мира 30 лет назад, но, как уже говорилось, до сих пор пользуются неплохой популярностью.

Надежность Audi 80 находится на высочайшем уровне, а ходовые характеристики ничем не уступают многим современным моделям.

Эти автомобили, даже с очень большим пробегом, не сулят своему владельцу серьезных проблем с ремонтом, особенно если обслуживание будет производиться вовремя. Заменить масло в Ауди 80 достаточно просто, и сейчас разберем весь процесс пошагово.

Периодичность замены масла

Никаких особых требований, относительно периодичности замены масла тут нет. Все как обычно – осуществляем ее каждый год, или каждые 10 000 – 15 000 км.

Однако далеко не все мастера придерживаются данных рекомендаций, утверждая, что допускать столь долгую эксплуатацию на одном масле можно лишь только в том случае, если автомобиль используется в идеальных условиях.

У нас же на дорогах мы чаще сталкиваемся с другим – тяжелые климатические условия, постоянная езда в условиях города, агрессивный стиль вождения и прочее.

Не забываем также про некачественные масла, которые могут оказаться в моторе, при желании сэкономить, ну или вы нарветесь на подделку.

Какое масло выбрать для Ауди 80

От последнего пункта плавно переходим к подбору правильного масла.

Скажем сразу, что для точного выбора, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства, ведь сориентироваться без нее во всем многообразии составов, учитывая при этом модификацию, тип и объем двигателя, для вас будет сложной задачей.

Итак, если ваш автомобиль выпущен до 1991 года, то есть вы – обладатель Audi В3, то при выборе смазки ориентируйтесь на следующее:

  • По SAE вязкостные коэффициенты должны быть 15W30 или 10.
  • Смазка для суровой зимы выбирается с индикаторами 10 или 5W.
  • В качестве летнего варианта берут масло 25 – 20W.
  • Масло по классу API для бензиновых моторов берут разряда SG, а для дизельных – CD-II.

Заливают автовладельцы в большинстве случае масла на минеральной основе или гидрокрекинг, так как чистая синтетика – это роскошь для таких старых двигателей. Хотя, если у вас есть лишние средства, то почему бы и нет.

Продукция используется также самая простая, от бюджетных производителей:

  • Лукойл,
  • Роснефть,
  • Kixx,
  • Total и прочие.

Главное, чтобы заливаемое масло соответствовало всем спецификациям и допускам от производителя.

Если у вас Ауди 80 Б4, выпущенная в период 1991-1996 года, то подбор масла стоит осуществить несколько иначе:

  • Для бензиновых двигателей стандарт API остается прежним, кроме модели авто, выпущенной в 1996 году. Тут уже класс масла меняется на SH и выше.
  • В дизельные моторы заливается масло CE, а в модель 1996 года – CF-4 и выше.
  • Стандарты по вязкости при этом полностью идентичны рассмотренным выше маслам для моторов Ауди В3. Подбираются они также согласно климатическим условиям.

В двигатели Ауди В4 необходимо заливать полусинтетику – такова рекомендация производителя. Также подойдет минеральное масло и гидрокрекинг, не считая модели 1996 года.

Более точную информацию, касательно именно вашего двигателя, повторимся, ищите в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кстати, очень важный момент – производитель категорически запрещает использование различного рода присадок во всех своих двигателях.

Подготовительный этап

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 требует определенной подготовки. В частности, необходимо определить объем заливаемого масла.

Этот показатель может существенно разниться (от 3 до 5 литров), в зависимости от модификации мотора. Точные данные вы также можете узнать из инструкции.

Также мы должны обзавестись всеми необходимыми расходными материалами и инструментами для работы.

Первым в списке стоит масляный фильтр, который меняется одновременно со старой смазкой. Лучше всего приобрести оригинальное изделие.

Обязательно купите и уплотнительную шайбу на маслосливной проем, на тот случай, если старая деталь при снятии будет испорчена, что случается довольно часто.

Съемник маслофильтра

Съемник масляного фильтра

Из инструмента нам понадобится следующее: набор ключей со сменными головками, специальный съемник для масляного фильтра и воронка для удобства заливки нового масла в двигатель.

Обязательно пригодятся также пустая тара под отработку, перчатки, чистые тряпки и рабочая одежда.

Работу лучше всего выполнять на яме, эстакаде или подъемнике, хотя в экстренной ситуации можно обойтись и домкратом, однако последний вариант неудобен, а при отсутствии дополнительных упоров и вовсе опасен.

Также не забывайте, что сливаемое масло будет горячим и в условиях ограниченного пространства можно будет обжечься.

Инструкция по замене масла в Audi 80

Замена масла в Ауди 80 – процедура не сложная, но достаточно трудоемкая. От вас она потребует внимательности и упорства. Если вы делаете это в первый раз, то действуйте четко по представленной ниже инструкции:

Загоните автомобиль на яму и убедитесь, что он никуда не двигается. При уклоне используйте «башмаки» и стояночный тормоз.

Чтобы обеспечить лучшую текучесть масла, прогрейте двигатель до рабочих температур.

Сливное отверстие для масла

Сливное отверстие для моторного масла

Отправляемся под автомобиль и ищем болт, закрывающий сливное отверстие. Его расположение показано на фотографии выше.

Подставляем снизу тару и выкручиваем пробку. Будьте аккуратны, не обожгитесь.

Чтобы масло лучше стекало, открутите на двигателе заливную пробку.

Дождитесь, пока масло не прекратит течь, и очистите ветошью подтеки. После этого закрутите обратно сливную пробку, не забыв сменить уплотнительное кольцо на новое.

Замена масла в Audi 80

Переходим к замене фильтрующего элемента. Прежде чем начинать выкручивать фильтр, подложите под него плотную ткань, во избежание попадания масла на горячий двигатель. Это убережет вас от возникновения пожара.

Для работы используем съемник, который мы уже упоминали.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло в небольшом количестве, а также смазываем им же уплотнительные резинки. Эта процедура устранит эффект масляного голодания при первой прокачке масла после его замены.

Фильтр вкручивается на место старого до упора.

Осуществляем заливку нового масла. Если вы точно знаете объем двигателя, то трудностей тут никаких не возникнет. Если нет, то периодически проверяйте уровень при помощи щупа.

Следите за тем, чтобы не было ни перелива, ни недолива, так как оба момента по-своему вредны для мотора.

Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах в течение пары минут.

Проверьте, отсутствуют ли утечки масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Осуществите повторный контроль уровня масла и при необходимости долейте его до нормы.

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 на этом этапе может считаться оконченной. Процедура довольно-таки стандартная, главное, найти расположение всех нужных элементов.

Ауди 80 масло в ГУР

Ауди 80 – компактный автомобиль Ауди начального уровня, являющийся одной из первых послевоенных моделей немецкой марки (первым был седан DKW F102 1963 г.). Автомобиль поступил в производство в 1972 году и имел два типа кузова – седан и универсал. В России распространен Ауди 80 четвертого поколения, который доступен на вторичном рынке. Эта модель производилась в период 1991-1995 гг. и являлась предшественником нового семейства А4 первого поколения.

Ауди 80 IV имел много общего с предыдущей генерацией 80-ки (3 поколение, 1986-1991 гг.), от которой отличался увеличенной подвеской, увеличенной колесной базой и улучшенной безопасностью. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6, 1.8 и 2.0 л (101-133 л. с.). Топовые версии оснастили двигателями 2.3 (133 л. с.) и 2.6 л (150-174 л. с.). Производство Ауди 80 завершилось в 1996 году в связи с выпуском Ауди А4 первого поколения.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Периодичность замены масла в гидроусилителе Ауди 80 составляет 50 тыс. км или еще меньше. В благоприятных условиях можно надеяться на более длительный интервал. Однако в светофорных пробках срок годности масла зачастую ограничен из-за резких маневров и перестроений. Кроме того, этот расходный материал быстрее приходит в негодность и при частых поездках по бездорожью.

Признаки негодного масла – низкий уровень, запах гари, продукты износа и загрязнение фильтрующих элементов. Кроме того, бывает такое, что для поворота руля приходиться накладывать большое усилие. Еще при несвоевременной замене со временем нарушается герметичность трубопроводов ГУР и в местах их крепления появляются утечки.

Сколько масла заливать

Четвертое поколение В3, 1986-1995

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля Ауди 80 рекомендуется специальное масло G00200 (G002000A1, G002000A2) или Pentosin CHF 11S (G 002 000). Эти жидкости предназначены специально для смазки гидравлических систем, а их аналогами являются G 004 000 (Pentosin CHF 02), CHF 11S

Как заменить масло в коробке передач Ауди 80 Б3


Замена масла в коробке передач автомобиля ауди 80 б3 может потребоваться сразу после его обкатки, так как после приработки новых деталей (шестерен) образуется большое количество продуктов износа (мелкой металлической пыли) и масло следует заменить новым.

Так же менять трансмиссионное масло следует после определённого пробега автомобиля, рекомендованного заводом изготовителем. Как самостоятельно заменить масло в коробке передач своей машины мы и рассмотрим в этой статье.

Выбор трансмиссионного масла для Ауди 80

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке Ауди 80

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.

В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))

И так нам нужно:

  • Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
  • Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
  • Шестигранник на 17
  • Лейка с длинным гибким горлышком

Теперь переходим к самой процедуре:

  1. Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!
  2. Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.
  3. Далее сливаем масло в подходящую тару.
  4. Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.
  5. Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.
  6. Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
  7. Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.

124. Плановая замена жижи в АКПП и редукторе

Прошло два года с момента последней смены масла в АКПП. Значит самое время для его замены) Так же решил поменять масло в редукторе, поскольку было залито с двойным допуском GL4/GL5. По мурзилке идет чистый GL5. На замену был куплен следующий набор:

В коробку ATF 220, в редуктор 80w90, выбор пал на Mobil, для коробок у них неплохая жижа.
Поехал на замену к другу на Ялтинскую.
Выкручиваем болты поддона, откручиваем болт крепления трубки щупа:

И вот появляются первые капли:

Цвет масла вполне нормальный для двух лет:

В фильтре и заборнике нашлось немного грязи и стружки:

Далее все это дело отмыли:

С редуктора откачивал шприцом через заливную пробку, цвет масла был "карамельный". Новое же светло-желтое и прозрачное:

В коробку ушло чуть больше двух литров, в редуктор около 800 грамм.
Прокладку и фильтр оставили старые, прокладка еще родная и в очень хорошем состоянии и из под нее не течет. Покатаюсь проверю уровень и поведение коробки, но думаю изменений в ее работе не будет. Всем спасибо за внимание!

Audi 80 1986, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Audi 80, 1980


Audi 80, 1986
Audi 80, 1984


Audi 80, 1987

Комментарии 70

Приветствую! подскажи пожалуйста! уровень масла в коробке автомат проверяется щупом при заведенном двигателе на нейтральной передаче либо еще где откручивается?

Щупом на нейтралке или парковке, на заведенном двигателе, после поездки минут 15-20, когда коробка и жидкость разогрелась градусов до 60-70. На холодную уровень будет меньше. На перегретую будет больше. А так после поездки должно быть между двумя колечками на щупе.

Понял спасибо! а доливать как через горловину щупа?

Да, заливка через щуп

А вообще думаю полностью заменить!потому что брал ее не знаю когда последний раз меняли в твоем рассказе о замене немного не понял из редуктора выкачивать он находится под сетка и какое посоветуешь купить масло ?сколько?и может какие либо расходники докупить? извини за допрос! хочется разузнать больше!Спасибо!

Регламент замены жидкости акпп — 2 года или 50 тысяч км, что нас упит раньше. Из редуктора отдельно откачивается с левой стороны пробка под внутренний шестигранник на 17. Шприцом и трубочкой от капельницы откачиваешь со дна редуктора. В редуктор заливается 800 грамм трансмиссионного 80w90 API GL-5. В коробку бери три литра ATF 2, например тот же мобил atf 220. Atf 3 не желательно лить в наши коробки. Расходники разве что прокладку поддона. Фильтр можно и промыть, если сетка не сильно забита. Бывает в продаже набор: фильтр+прокладка поддона+прокладка фильтра картоновая тонкая.

Регламент замены жидкости акпп — 2 года или 50 тысяч км, что нас упит раньше. Из редуктора отдельно откачивается с левой стороны пробка под внутренний шестигранник на 17. Шприцом и трубочкой от капельницы откачиваешь со дна редуктора. В редуктор заливается 800 грамм трансмиссионного 80w90 API GL-5. В коробку бери три литра ATF 2, например тот же мобил atf 220. Atf 3 не желательно лить в наши коробки. Расходники разве что прокладку поддона. Фильтр можно и промыть, если сетка не сильно забита. Бывает в продаже набор: фильтр+прокладка поддона+прокладка фильтра картоновая тонкая.

Последний вопрос а пробка под шестигранник находится где то в районе где прикручивается горловина щупа?

Нет. Пробка под шестигранник рядом с водительским внутренним шрусом, ближе к салону. Там в одном месте на редукторе флянец и шрус, крышка говернора (клапана давления) и пробка редуктора, внутренняя.

Регламент замены жидкости акпп — 2 года или 50 тысяч км, что нас упит раньше. Из редуктора отдельно откачивается с левой стороны пробка под внутренний шестигранник на 17. Шприцом и трубочкой от капельницы откачиваешь со дна редуктора. В редуктор заливается 800 грамм трансмиссионного 80w90 API GL-5. В коробку бери три литра ATF 2, например тот же мобил atf 220. Atf 3 не желательно лить в наши коробки. Расходники разве что прокладку поддона. Фильтр можно и промыть, если сетка не сильно забита. Бывает в продаже набор: фильтр+прокладка поддона+прокладка фильтра картоновая тонкая.

а чтоб заменить сальник на валу нужно коробу снимать?

Да, все сальники на валах и на гидротрансформаторе меняются только со снятием коробки, не снимая только сальники полуосей можно поменять.

а ты коробку не снимал? сложно это?

Снимал. Да так же как и механику, если яма или подъемник есть то вдвоем без проблем снимается. Сливаешь масло, откручиваешь все тросы, селектора и тросы газа, откручиваешь гидротрансформатор от драйв-пластины сперва открутив лючек снизу на двух болтах, и когда уже открутил ГТху от пластины, тогда откручиваешь подушку акпп ну и по колоколу там болтов 6-8. И все.

Снимал. Да так же как и механику, если яма или подъемник есть то вдвоем без проблем снимается. Сливаешь масло, откручиваешь все тросы, селектора и тросы газа, откручиваешь гидротрансформатор от драйв-пластины сперва открутив лючек снизу на двух болтах, и когда уже открутил ГТху от пластины, тогда откручиваешь подушку акпп ну и по колоколу там болтов 6-8. И все.

Приветствую вот еще к тебе с одним вопросом может подскажиш что делать Столкнулся с такой проблемой на холодную машина заводится с пол оборота как только нагревается до рабочей температуры глушу постоит минут 15 и заводить приходится очень долго!если заводить сразу после того как заглушишь заводится хорошо! что делать? Мотор 2литра 5 целиндров 115л.с моно инжектор! или подскажи куда написать а то еще особо на сайте не разбираюсь!

маслонасос и редукционный клапан


зазоры

Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала ( а значит, и вала привода насоса), давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла. Для крутящихся и трущихся деталей вредно как недостаточное, так и избыточное давление. Поэтому важных элементом насоса является редукционный клапан. При появлении избыточного давления (а это около 6,0/7,0 бар ) клапан открывается, и перепускает масло внутри корпуса. Из-за естественного износа, а чаще из-за посторонних частиц в масле, клапан может несвоевременно открываться, оставаться в открытом или закрытом положении. В поголовном большинстве насосов клапан расположен в части корпуса, и его ремонт или регулировка не предусмотрены

IMG_20140122_134729

Можно только проверить, открывается ли он, и плавность хода. Для этого в крайнее отверстие можно вставить изогнутый шестигранник, и надавать на донышко клапана

IMG_20140122_140215
IMG_20140122_140229

Но для общего образования, думаю, можно разобрать один экземпляр:-)

Клапан подпёрт пружиной, которая удерживается крышкой, которая, в свою очередь, вставлена в корпус и завальцована

развальцовка

эти выступы легко можно срубить тонким зубильцем

IMG_20140122_185328

в отверстие вставить крюк из толстой проволки, и потянуть вверх

демонтаж

IMG_20140122_185528

если с ним не вывалились большие куски грязи, не спешите сожалеть о вмешательстве. Для подклинивания не нужны крупные частицы, из-за маленьких зазоров достаточно будет и песчинок. Их присутствие можно определить по характерным царапинам на теле клапана, и в корпусе

IMG_20140122_185616

IMG_20140122_185716

IMG_20140122_204624
IMG_20140122_205002


но это ни разу не проблема для страждущих:-)

необходимо разобрать насос, замерить высоту, на которую выходит родной вал из родной же шестерни


затем его спокойно можно выпрессовать из этой шестерни, и запрессовать в новую


Моторное масло для ауди 80 б3 1.8. Какое моторное масло лучше заливать

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.

Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.


Классы по SAE

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Сезонное масло

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Всесезонное масло

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в -15°C классу вязкости 15W, а при 100°C - классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Какое масло залить в ауди 80, зависит от года выпуска автомобиля и температуры воздуха за окном. В первую очередь, необходимо ориентироваться на такой показатель, как вязкость и качество масла для бензина или дизеля.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ауди 80 летом?

Прежде чем определиться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ауди 80 летом, следует ознакомиться с основными требованиями, которые предъявляются к моторным маслам.

Первое, на что необходимо обратить внимание, — это вязкость. Если масло будет слишком вязким, стартер с трудом будет запускать двигатель. Также масло не должно быть слишком «текучим», так как при высокой температуре двигателя произойдет «разрыв» масляной пленки.

Различают внесезонные, односезонные и легкотекучие масла. Для автомобиля ауди 80 допускается использование односезонного масла в том случае, если будет обеспечена его своевременная замена. Сегодня односезонного масла практически нет в продаже. Его заменило внесезонное масло, которое не боится перепадов температур и может использоваться, как зимой, так и летом.

Следует отметить, что к моторному маслу к Audi запрещается применять какие-либо присадки. Это считается нарушением эксплуатации автомобиля.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Audi 80?

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Audi 80, необходимо знать, что замена этой технической жидкости осуществляется крайне редко. В частности, она связана с ремонтом самой коробки передач. Чаще всего, это происходит, когда устраняются протечки масла. В таком случае, масло сливается и полностью меняется на новое. Масло в автоматическую коробку передач заливается производителем. Оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Если понадобилась его замена, лучше обратиться к специалистам.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Audi 80?

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Audi 80.

Рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 75W-90. Согласно с инструкцией, масло заливается производителем и рассчитано на длительный срок службы, поэтому менять его нет необходимости. Если такая необходимость возникнет, следует обратиться в автомобильную мастерскую.

Всего 2 статьи, 4239 знаков без пробелов.

Audi 80 – уникальное семейство транспортных средств, заявившее о себе первыми моделями уже более двух десятков лет назад, пользующееся популярностью и сегодня. Эту серию машин называют легендарной, так как она не уступает по надёжности и ходовым критериям даже некоторым автомобилям современного производства. Даже приобретая с существенным пробегом и возрастом, автовладелец при правильном обслуживании может быть уверен в его продолжительной службе. Одним из главных критериев ухода за автомобилем, независимо от его возраста и статуса, считается обслуживание мотора в форме своевременной замены смазки в агрегате. В этой статье расскажем, как производится замена масла на Ауди 80, какой вид смазки необходимо заливать, и насколько часто её нужно менять, чтобы авто прослужило «верой и правдой» своему владельцу ещё много лет.

Как выполнить замену масла в двигателе Audi 80.

Периодичность замены

Факт о необходимости известен всем, даже неопытным, начинающим водителям. И если профессионалы с внушительным стажем вождения могут определить необходимость в смене жидкости даже по поведению машины на дороге, для новичков в этом деле вопрос, когда выполнять обслуживание мотора, более чем актуальный.

Согласно рекомендациям автопроизводителя, оптимальной для Ауди 80 считается замена масла с периодичностью раз в год, или же после пробега машиной пятнадцати тысяч километров от последней замены. Однако профессионалы называют этот временной интервал критичным, рекомендуют его придерживаться только в тех случаях, когда машина эксплуатируется в идеальных условиях, чего не скажешь о современных режимах городского вождения.

На практике работоспособность масла зависит от таких негативных факторов, как режимы пробок и непредвиденных остановок, нагрузки на мотор, регулярные весовые перегрузы транспортного средства и неблагоприятные климатические условия, качество заливаемой в агрегат жидкости. Опираясь на эти негативные отечественные критерии эксплуатации, специалисты советуют в моторе Audi 80 при применении всесезонного автомасла не реже, чем раз в четыре месяца, сезонные смазки менять два раза за год – осенью и весной.


Какое моторное масло лучше заливать?

Какое масло выбрать для движка Ауди 80 – это вопрос, который нередко ставит в тупик даже опытных автовладельцев. Огромный ассортимент товаров, разнообразие мелких производителей и мировых поставщиков, виды и классы масел – разобраться в этом самостоятельно не каждому под силу. А ещё ко всему этому добавляется разнообразие модификаций двигателей, различающихся и по объёму, и по лошадиным силам, и по топливу. Оптимальным решением проблемы в поиске ответа на вопрос, какое масло лучше залить в двигатель Ауди 80, является изучение инструкции от производителя к транспорту, где в обязательном порядке указывается наиболее подходящий вариант смазочного материала для каждого из видов моторов.

Сначала разберёмся, какое масло лить в Ауди 80 B3. Если вы обладатель Audi 80 B3, которые выпускались до 1991 года, тогда необходимо ориентироваться на следующие параметры:

  1. Вязкостные коэффициенты по SAE для всесезонного периода должны быть 10 или 15W30, для моделей последних лет выпуска допускается автомасло с .
  2. Для зимнего варианта оптимальным вариантом автомасла считается смазка с критериями 5 или 10W
  3. Летний вариант должен соответствовать вязкости 20 или 25W
  4. По классу API масло для мотора Ауди 80 подходит с разрядом SG для бензиновых модификаций и CD–II для дизельных агрегатов.

В моторы Audi 80 B3 льют преимущественно гидрокрекинг или автомасла на минеральной основе, использование чистой синтетики считается нецелесообразной тратой денег с учётом возраста автомобиля. При этом рекомендуется использовать продукцию под брендами Лукойл, Роснефть, Total, Valvoline или Kixx, которая соответствует допускам и спецификациям от изготовителя.


Более новой версией этой серии автомобилей является Ауди 80 B4, которая выпускалась с начала 1991 до 1996 года. Рассмотрим, какое масло заливать в моторы этих автомобилей:

  1. Стандарт по API для бензиновых версий остаётся прежним – SG, за исключением модели 1996 года с требованием от производителя по классу масла не ниже SH и CF-4 для дизеля. Дизельные двигатели до 1996 года выпуска должны заправляться смазкой, соответствующей классу CE.
  2. Стандарты SAE по вязкости соответствуют предыдущему варианту для моторов версии B3, с возможными незначительными отклонениями в зависимости от преимущественных климатических условий эксплуатации машины.

В агрегаты моделей Audi 80 B4, производитель рекомендует заливать преимущественно полусинтетические жидкости или смазки на минеральной основе, а также допускается эксплуатация гидрокрекинга во всех версиях, кроме 1996 года выпуска. Как видим, решение вопроса, какое масло лить в двигатель Ауди 80, варьируется непосредственно от модификации двигателя, которым оборудовано транспортное средство, а самый корректный ответ на него можно найти в эксплуатации пользователя.

И ещё один важный момент. На сегодня большой популярностью пользуются разнообразные ультрасовременные присадки, которые добавляются в мотор для повышения его ходовых и эксплуатационных средств. Производитель применительно к моторам Ауди 80 категорически запрещает их использование.

Объём масла в двигателе

Литраж необходимого для , так же как и его оптимальный вид, зависит от модификации мотора. В зависимости от технических особенностей мотора и года выпуска машины объём масла в двигателе, включительно с дополнительными расходами в масляный фильтр, составляет от трёх до пяти литров. Точную информацию по вариации двигателя Ауди 80 можно посмотреть в инструкции от производителя к каждому конкретному варианту. Также для водителей актуально, сколько масла заливать в агрегат, и какие критерии смазочной жидкости считаются нормой. Этот вопрос является более чем актуальным, так как в процессе эксплуатации транспортное средство нуждается в регулярных проверках уровня масла и его доливках до нормы.


Производитель регламентирует производить контроль уровня масла при каждой заправке автомобиля топливом. Только после того как вы на практике удостоверились, что расход автомасла небольшой, можно сократить количество проверок, контролировать уровень примерно через каждые пройденные машиной пятьсот километров.

Проверка уровня автомасла должна осуществляться согласно следующему регламенту:

  1. Проверяйте уровень после незначительного простоя машины, чтобы масло стекло с внутренних поверхностей мотора, что позволит получить корректные данные.
  2. Вытяните щуп и протрите его насухо чистой тканью без ворса. Вставьте в контрольный проём щуп до предела и ещё раз извлеките его – оцените уровень.
  3. Нормальными считаются критерии масла, находящиеся посредине между предельными отметками минимума и максимума. Если масло находится ближе к минимальному значению, осуществите доливку. Ориентировочный объём масла между минимальным и максимальным критерием на щупе составляет один литр.


Соответственно, покупая масло, старайтесь приобретать его с небольшим запасом, чтобы у вас были остатки на случай необходимости в его доливке в процессе эксплуатации. Наиболее выгодными предложениями на рынке являются пятилитровые ёмкости, которые целесообразно покупать с позиции экономии.

Подготовительный этап

Прежде чем приступать к самостоятельной замене масла, важно запастись необходимыми для выполнения этой процедуры инструментами и расходными материалами. Заблаговременно закупите автомасло в достаточном для процедуры объёме, а также не забудьте приобрести в автомагазине масляный фильтр, желательно оригинальный, который целесообразно менять при каждой замене смазочного материала. Дополнительно необходимо приобрести новую уплотнительную шайбу для горловины маслосливного проёма, на случай деформации старой детали.

Из инструментов понадобятся автомобильные ключи с головками разного диаметра, специальный съёмник для демонтажа масляного фильтра и воронка или маслёнка для удобства залива в маслоналивной проём свежей жидкости. При сливе масла понадобятся тара для отработки ёмкостью не менее пяти литров, а также защитная одежда и чистые тряпки для очистки деталей.


Так как самая грязная работа производится со стороны днища, предусмотрите возможность выполнения работ в гараже со смотровой ямой или подыщите место, оборудованное эстакадой. Некоторые автовладельцы выполняют задачу путём подъёма машины с помощью домкратов, однако, выполнять слив масла в таких условиях очень неудобно и опасно, так как работать придётся на прогретом двигателе и есть риск обжечься отработкой при её сливе. Когда все подготовительные работы выполнены, можно приступать непосредственно к замене автомасла в силовом агрегате Audi 80.

Замена автомасла: тонкости процедуры

Замена масла в двигателе Ауди 80 – это несложная, однако, трудоёмкая процедура, которая требует от исполнителя особой внимательности и напористости. При выполнении работы, особенно если эта процедура выполняется впервые собственными руками, важно неуклонно следовать инструкции, исполнять поочерёдно поставленные задачи, с учётом всех нюансов, которых будет немало в процессе замены.

Пошаговая инструкция по замене масла в Ауди 80, независимо от модификации двигателя, выглядит следующим образом:


Подведём итоги

Процедура смены масла в силовом агрегате Audi 80 вполне выполнима в домашних, гаражных условиях. Даже малоопытный в техническом плане человек, следуя руководству и имея желание добиться эффективного результата, сможет без особых затруднений выполнить эту задачу самостоятельно. Преимуществом самостоятельной замены смазки является существенная экономия на услугах работников СТО, приобретение нового опыта взаимодействия со своим транспортным средством и уверенность в качестве выполненной работы.

Следуйте рекомендациям автопроизводителя, не игнорируйте потребность замены смазочных материалов, выбирайте автомасла, соответствующие требованиям к автомобилю, и ваше транспортное средство будет вам незаменимым и надёжным другом ещё многие годы.

Читайте также: