Замена масла в редукторе фольксваген бора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в переднем редукторе и муфте халдекс

С последней замены масла в муфте халдекса проехал уже порядка 50 тыс.км, тогда, правда, еще предыдущий хозяин менял насос в сборе, масло и фильтр. Теперь думаю и мне пора бы масло с фильтром поменять. Попутно решил заменить масло и в переднем угловом редукторе, думаю за почти 140 тыс.км туда никто не лазил вообще. Все операции решил доверить ребятам из VagRT, по отзывам вроде все четко делают, да и ценник устроил. Для замены масла в халде (у меня муфта 2ого поколения) купил комплект фильтра 02D598574, оригинальное масло VAG G055175A2 и две пробки: заливная и сливная.

Для переднего редуктора взял Motul Gear 300LS

и пару пробок, к слову такое же заливал и в задний редуктор, когда менял сальники приводов
Особых проблем с заменой не возникло, у ребят процесс отлажен. При замене масла в муфте сняли насос, промыли сетку, а также вымыли муфту внутри Нефрасом С2, что по сути тот же самый очиститель тормозов в баллончиках под давлением, например от LiquiMoly, только в пластиковой бутыле от отечественного производителя )

Масло с муфты слилось не сказать чтобы совсем черное, но немного мутноватое, а вот из фильтра выливалась черная жижа, это значит что работает и собирает в себя продукты износа фрикционов муфты.

После того как поменяли фильтр и залили сежее масло, я завел машину прям на подъемнике и дал покрутиться колесам, чтобы масло разогналось по муфте и фильтр тоже заполнился, затем долили еще масла по уровню заливной пробки, в итоге вошло около 650мл.
Немного геморнее оказалось поменять масло в переднем редукторе, т.к. заливная пробка (она же контрольная), находится в нереальной заднице и чтобы ее открутить пришлось снять колесо, нижнюю часть подкрылка и металлический щиток закрывающий приводной вал, только после этого открылся более менее нормальный доступ к пробке.

Все открутилось без проблем, масло слилось темного цвета и воняло жесткой отработкой, видимо сказывается теплонагруженность этого узла, ведь рядом горячий блок двигателя и поддон с маслом.

Например, когда менял в заднем редукторе, масло слилось идеально чистое, можно было и не менять.

Уровень выставили по контрольной пробке, затем все отмыли от грязи и собрали. На этом можно было бы и закончить, не обрати я внимания на приводной ремень генератора. А точнее на то, что он трет о болт крепления сальника коленвала к блоку двигателя и даже сделал в нем проточку, глянув на ремень обнаружили что он уже на один ряд чем должен быть, что явно намекало на его неоригинальность.

Натянут ремень тоже был неправильно, но к сожалению нового родного ремня под рукой небыло, поэтому собрали все как есть и я оставил этот вопрос до следующего раза. Всем удачи!

Фотоотчет Замена масла в заднем редукторе VW Golf Country/Syncro (Пошаговый фотоотчет с описанием)

Итак, решился я-таки заменить масло в заднем редукторе своего Гольфа. Причина тому - подозрения, что этого никогда не делали.
В силу того, что Кантри - машина высокая, а я - нетолстый, все обошлось практически без использования домкрата или подъемника.

Для замены потребовалось:

1. Литр масла Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90, предназначенного, судя по данным производителя и допускам, именно для автомашин производства VW.
2. Г-образный ключ-шестигранник на 17 для откручивания/закручивания пробок. Опционально - трубка-удлинитель, силачи справятся и без нее.
3. Емкость для слива масла - пластиковая бутылка-полторашка с отрезанным верхом.
4. Кусок шланга длиной 20-25 сантиметров, диаметром - чтоб влез в горлышко отрезанного верха бутылки (используется как воронка) и в заливное отверстие.
5. Защитные перчатки и ветошь для протирки.

Для начала обнаружим заливную пробку и, очистив ее, попытаемся открутить. Будет неприятно если сливная пробка отвернется, а заливная - нет.

Это заливная пробка. Находится на корпусе редуктора слева.


Готово - отвернули. С трубкой-удлинителем, упершись ногой в колесо отвернулась достаточно просто. Внутри что-то поблескивает, но масло у нижнего края заливного отверстия не прощупывалось.


А вот это - сливная пробка. Стронулась с усилием, дальше пошла легко.


После того, как сливная пробка пошла от руки, подставляем емкость для отработки и аккуратно выкручиваем пробку до конца. Осторожно - масло выпрыгивает весьма резво. Емкость лучше поднять повыше. Налицо грязнущее масло - явно не менялось с момента выпуска машины.


Вот так выглядит сливная пробка, она с магнитом. Напоминает толи голову панка, толи ежа, толи морскую мину. Черная слизь по консистенции как пластилин, а сверху торчат металлический опилки. Весомый аргумент для замены масла.


А вот естественный вид сливной и заливной пробок после протирки бензином и ветошью.


Перед тем как окончательно завернуть сливную пробку и заливать масло, я завернул ее от руки, залил порядка 100 грамм масла в редуктор, вывесил заднее левое колесо и покрутил его. Затем снова отвернул пробку и слил масло. Его цвет практически не изменился.

Теперь пора закручивать сливную пробку на место. Затягивал ее ключом без трубки, но от души, чтоб не текло. Сливную пробку с торца и зазор между ней и ее гнездом замазал литолом для защиты от грязи и влаги.


Заливаем новое масло. Для удобства заднее левое колесо я не опускал, пристроил в отверстии заливной пробки воронку со шлангом, а канистру с маслом поднял повыше и заливал из пространства над рамой, а под конец практически из колесной арки. Заливать нужно понемногу, иначе масло не успевает стекать в корпус редуктора и выливается из заливного отверстия. На залив ушло где-то 20 минут.


Всего в редуктор влезло 0,75 литра масла при штатной емкости - 0,7 - получилось как раз по нижний срез пробки.


С учетом того, что я пролил часть масла и 100 грамм ушло на промыв, в канистре осталось около 100 грамм.

Теперь о целесообразности данной процедуры. Налицо черное масло, насыщенное грязью, продуктами износа шестерен и просто постаревшее в процессе эксплуатации. Также живописно выглядела сливная пробка. По консистенции слитое масло субъективно было раза в полтора гуще нового. Даже если это было то самое масло, которое в далеком 1990 году залили на заводе VW, за 18 лет эксплуатации его качества никак не улучшались.

Для большей сохранности заднего редуктора процедура замены масла в нем - вещь полезная. В одиночку я справился за 2 часа с минимумом инструментов и без перекуров.

Если есть вопросы по процедуре - смело задавайте. Потому как: ". во-первых - учиться, во-вторых - учиться и в-третьих - учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом." (В. И. Ленин, статья "Лучше меньше, да лучше")

Fritz

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Admin
Создатель сайта
Fritz
Красный командир

Ну, ход моих мыслей был примерно такой.

1. Судя по ETKA в коробку передач, угловой редуктор (он же - раздатка) и задний редуктор идет одинаковое масло - G 005 000.
2. Это масло должно отвечать спецификации VW 501.50.
3. Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 соответствует (по крайней мере, так указано на сайте и на канистре).

А вот на сайте Castrol про допуски VW ничего не сказано. На канистру не смотрел. Официальный дилер VW в нашем городе предлагает или оригинальное масло, или Castrol. Я для себя выбрал Shell - в мотор, трансмиссию и ГУР.

В отношении масел - каждый сам решает в меру своих пожеланий и возможностей. Хоть ТАД-17, хоть Castrol TAF-X. Моя задача была - описать процедуру, поскольку на сайте ничего похожего я не нашел.

Встречный вопрос - откуда информация, что Castrol выпускает масло EPX 80W-90 именно для задних редукторов? И что они рекомендуют для КПП и раздатки?

hyper_sonic
Мастер советчик
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Смотри каталог Castrol стр. 53 B)

Всегда лил в редуктора Кантри-только Кастрол EPX-80w90. Правильность выбора подтверждена 15 летней практикой, при котором откапиталено (именно Кантри) не один десяток AXRов и Редукторов. А если собрать все полноприводные версии PG, GU, JX, 2E, ABV, ABS, ADY, 1P - то получится (вероятно) больше сотни экземпляров.

Fritz
Красный командир

1. Про масло в редуктор - согласен, убедил. Пока поезжу на Shell, со временем призадумаюсь о замене. В КПП и раздатку, я так понял, лучше лить TAF-X?

2. В связи с написанным - не могу отвернуть заливную пробку раздатки. Ключ начинает проворачиваться, срывая грани пробки. Плюс это очень неудобно, если не отстегивать карданный вал и тяги переключения передач. Вопрос как профессионалу - как это сделать на машине, не снимая раздатку и не повредив двигатель, КПП и раздатку? Пробка есть запасная.

У меня была бредовая идея заменить Вискомуфту на Халдекс, но пока я ощутил только ничтожность своих знаний, умений и навыков для такой процедуры

Будем копить деньги на 4motion и знания/умения

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

1. Про масло в редуктор - согласен, убедил. Пока поезжу на Shell, со временем призадумаюсь о замене. В КПП и раздатку, я так понял, лучше лить TAF-X?

2. В связи с написанным - не могу отвернуть заливную пробку раздатки. Ключ начинает проворачиваться, срывая грани пробки. Плюс это очень неудобно, если не отстегивать карданный вал и тяги переключения передач. Вопрос как профессионалу - как это сделать на машине, не снимая раздатку и не повредив двигатель, КПП и раздатку? Пробка есть запасная.

У меня была бредовая идея заменить Вискомуфту на Халдекс, но пока я ощутил только ничтожность своих знаний, умений и навыков для такой процедуры

Будем копить деньги на 4motion и знания/умения

Fritz
Красный командир

1. Почитал всякое про классификации масел, их свойства, возможности и особенности применения. Я правильно понимаю, что для изношенных шестрен лучше масло погуще? Не 75 а 80. Это с целью лучшего смазывания, так? Главное, чтоб оно в мороз не застыло, у нас в Карелии бывало на моей памяти и минус 35, правда всего пару раз, в основном от минус 10 до минус 20.

2. Про раздатку. У меня есть убитая старая раздатка, я ее ради интереса всяко-разно разбирал и рассматривал. Так вот - на ней две пробки. Сверху и снизу. Выкрутил обе. Верхняя - вылитая заливная от заднего редуктора, а нижняя, соответственно, как сливная, с магнитиком. Отсюда я и сделал вывод, что на раздатке есть заливная и сливная пробки. Поэтому и пытался открутить. Пока не получилось. Раз можно обойтись - так и не буду.

Про заливку через КПП. У меня есть запасная КПП и запасная раздатка. Я их долго и вдумчиво разглядывал, и у меня создалось впечатление, что время проникновения масла из КПП в раздатку весьма велико. Ему там один путь - через подшипники.

В связи с этим вопрос как к специалисту. Правильно ли мне видится следующая последовательность действий при замене масла: а) слить масло из КПП и раздатки; б) закрутить сливные пробки; в) вывесить одно переднее колесо; г) заливать в КПП через пробку или отверстие тросика спидометра 3 литра масла (по инструкции 2,5 - КПП, 0,5 - раздатка); г) периодически крутить вывешенное колесо? И через какое время можно ехать без риска запороть раздатку?

Заранее благодарю за ответ

PS: А копить я бы начал на MB G 320 CDI 3-х дверный, но останавливает стремящееся к бесконечности время достижения нужной суммы

Замена масла Фольксваген Бора

На этот раз мы рассмотрим как же сменить масло и масляный фильтр на Фольксваген Бора. Всему можно научиться,если очень захотеть и конечно же постараться. Это совсем не трудно, тем более все более наглядно мы увидем на фото. Авто на четырёх цилиндровом двигателе 2.0. И кстати почти на всех Фольсвагенах с таким двигателем 2003 г. процесс похож.

Замена масла Фольксваген Бора

Для начала нам необходимо прогреть двигатель. В этом случае смена масла пройдет намного лучше. Конечно же на очень горячий двигатель менять масло не надо, так как можно получить ожоги, нам бы этого совсем не хотелось, поэтому все стараемся делать аккуратно.

И так, для того чтобы осуществить замену масла, необходимо найти сливное отверстие. Оно находится за пластиковой защитой двигателя. Для того чтобы ее достать необходимо более комфортно перейти спереди к низу машины.

А теперь рассмотрим как же происходит смена моторного масла на фото, которые предоставлены нам ниже

Для начала нам необходимо прогреть двигатель. В этом случае смена масла пройдет намного лучше. Конечно же на очень горячий двигатель менять масло не надо, так как можно получить ожоги, нам бы этого совсем не хотелось, поэтому все стараемся делать аккуратно.

После этого нужно поднять двигатель, для того чтобы перейти к низу.

Затем нам понадобится отвертка, так как необходимо будет ей раскрутить закрепления и убрать пластиковую защиту, это нам необходимо для того чтобы перейти к сливной пробке а так же к фильтру масляному.

Вот так выглядит сливная пробка.

… далее необходимо раскрутить ее инструментом размером головки 19.

После этого мы сливаем масло в какую нибудь бутылочку, но на самом деле не так важно что это будет, точнее куда ее сливать.

А сам масляной фильтр у нас получится и нашими ручками раскрутить.

… затем снимаем фильтр, и продолжаем процедуру замены.

Для того чтобы приступить к замене на новый фильтр, нам необходимо смазать маслом уплотнительные кольца

И так приступаем ставить новый фильтр, все так же просто как и мы его снимали, собственными ручками ставим его на место.

Теперь как мы поставили новенький фильтр, необходимо прикрутить сливную пробку. Начнем мы это нашими умелыми ручками а закончим ключиком.

Наконец приступаем к заливке нового масла.

Теперь мы закручиваем крышку и начнем проверять наши труды.

Нам необходимо завести машину для того фильтр масла заполнился. Примерно подождать минуту либо две.

Подождите немного минут 5-10 , это нужно для того чтобы масло отстоялось. После этого нужно будет измерить уровень масла. Затем проверяем все ли чисто, нет ли подтеков и с чистой совестью ставим защиту двигателя.

Замена масла в коробке передач «Фольксваген Бора», в АКПП и МКПП

Volkswagen Bora интерьер

Замена расходников – важнейший этап жизни автомобиля, позволяющий ему служить дольше. Рассмотрим, как проводится замена масла в «Фольксваген Бора», как поменять смазку в механической и автоматической трансмиссии.

Замена масла в КПП «Фольксвагена Бора»

Прежде всего замена масла в коробке Volkswagen Bora, как и во всех других автомобилях, нужна для увеличения ресурса трансмиссии. При движении трущихся частей в смазку попадает микроскопическая металлическая стружка, которая со временем накапливается и загрязняет ее. Лубриканты, входящие в состав трансмиссионного масла, со временем отрабатываются. Сама жидкость просто стареет с течением времени.

Не стоит привязывать замену к определенному пробегу автомобиля, дело не только в нем. Любой производитель в сервисной книжке пишет, что сроки по замене напрямую зависят от условий эксплуатации. Так, на автомобиле с более жесткими условиями езды (спортивная езда, с прицепом), смазка теряет свой ресурс гораздо быстрее, и менять ее надо чаще. Учитывайте:

  • стиль езды;
  • частоту использования автомобиля;
  • место эксплуатации (город, трасса).

В европейских странах масло в автоматических коробках передач некоторых автомобилей не меняют совсем. Они проезжают свой ресурс, и машина уходит на списание. В РФ же ситуация кардинально другая, у нас более жесткие условия эксплуатации, и расходники значительно хуже. Машину, прошедшую 100-150 тысяч километров с возрастом в десяток лет, считают практически новой. Поэтому смазочную жидкость менять обязательно.

VW Bora 2.0 под капотом

VW Bora 2.0 под капотом

Замена масла в коробке-автомат «Фольксваген Бора» осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега для России и стран СНГ. Откладывать «на потом» нежелательно. Если вы пренебрегаете заменой, это может вылиться в следующие неисправности:

  • снижение давления масла;
  • автомобиль дергается во время смены скорости;
  • при переключении передач может быть пробуксовка.

Замена осуществляется следующим образом:

  1. Вывесьте машину, чтобы был доступ к днищу, и зафиксируйте ее на ручной тормоз.
  2. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Открутите пробку и слейте в тару старую жидкость. Контакт с кожей нежелателен из-за токсичности. Можно открыть заливную пробку – так смазка выйдет быстрее.
  4. Открутите болты поддона коробки, снимите и отмойте поддон.
  5. Очистите магниты от металлических частиц.
  6. Смените масляный фильтр и поменяйте прокладку поддона.
  7. Прикрутите чистый поддон на место и закрутите сливную пробку.
  8. Залейте свежее масло, запустите двигатель и дайте поработать минут 10 на холостых оборотах. Заглушите и проверьте уровень. По необходимости долейте.

Обязательно провести проверку. Выгоните автомобиль на обкатку, чтобы прогреть АКПП. Проедьте 10-20 км, проверьте уровень и долейте по необходимости.

Если вы не замените масло в коробке «Бора», может появиться вой, шум, передачи будут переключаться с усилием.

Для замены нам понадобится свежая смазка, подъемник (яма, или эстакада), перчатки, тара для отработки, уплотнительное кольцо. Выполняйте следующие действия:

  1. Вывесьте машину и зафиксируйте ее.
  2. Открутите крышку заливной горловины, затем открутите сливную пробку.
  3. Слейте отработку в тару, закрутите сливную крышку и заливайте новое масло.
  4. Закрутите заливную крышку, запустите двигатель на холостых оборотах минут на 10, заглушите и проверьте уровень.

Какое масло лить в коробку передач «Фольксвагена Бора»

Тип масла в автомат напрямую зависит от трансмиссии, установленной в вашем автомобиле:

  • АКПП Aisin TF-60SN – Toyota ATF Type T-IV.
  • Volkswagen – Audi 01M — G052 162 A2 и 75W90 GL4.
  • Jatco JF506E – Nissan ATF Matic K.

Масло МКПП VW Bora, рекомендуемое производителем, – SAE 75W-90, API GL-4 GL-5. Неплохие аналоги – Motul Gear 300 75w-90, Castrol TAF-X. В робот подойдет точно такое же.

Масло в двигателе Volkswagen Bora, 1 поколение (A4), 1999 - 2005

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,4 MT
  • Двигатель: AHW, AKQ, APE, AXP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,6 AT
  • Двигатель: AXR, ATD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,6 MT, 1.6 MT, 1.6 AT
  • Двигатель: AEH, AKL, APF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2001 - 2005

  • Комплектации: 1.6 AT
  • Двигатель: AVU, BFQ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,6 MT, 1.6 MT
  • Двигатель: ATN, AUS, AZD, BCB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,6 FSI MT, 1.6 MT
  • Двигатель: BAD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,8 4Motion MT
  • Двигатель: AGN
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,8 Turbo MT
  • Двигатель: AGU, ARX, AUM, BAE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2001 - 2005

  • Комплектации: 1.8 T MT, 1.8 T AT
  • Двигатель: AGU, ARX, AUM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 100 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (100 лс), 1,9 TDI AT (100 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AXR, ATD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (110 лс), 1,9 TDI AT (110 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 115 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (115 лс), 1,9 TDI AT (115 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI 4Motion MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: AJM, AUY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (130 лс), 1,9 TDI AT (130 лс), 1.9 TDI 4Motion MT, 1.9 TDI AT
  • Двигатель: ASZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 150 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (150 лс), 1,9 TDI 4Motion MT (150 лс), 1.9 TDI MT, 1.9 TDI 4Motion MT
  • Двигатель: ARL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 SDI MT
  • Двигатель: AGP, AQM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 - 2005

  • Комплектации: 1,9 TDI MT (90 лс)
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: AQY, AZG, AZH, AZJ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.3 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 2,3 V5 MT, 2.3 MT, 2.3 4Motion MT, 2.3 AT
  • Двигатель: AGZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.3 л, 170 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1999 - 2005

  • Комплектации: 2,3 VR5 MT, 2,3 VR5 AT, 2.3 MT, 2.3 4Motion MT, 2.3 AT
  • Двигатель: AQN
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1999 - 2005

  • Комплектации: 2,8 VR6 MT
  • Двигатель: AQP, AUE, BDE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2001 - 2005

  • Комплектации: 2.8 4Motion MT
  • Двигатель: AUE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Bora?

масло в двигатель фольксваген бора

На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.

какое масло заливать в двигатель фольксваген бора

Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Допуск масла в двигатель 1.6 Бора

допуски масла в двигатель фольксваген бора

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Лучшее масло для Фольксваген Бора 1.6

Подбор масла в двигатель Фольксваген Бора 1.6 не должен отнять много времени, ведь Вы можете воспользоваться списком одобренных масел по допуску 502, лист которого расположен выше. Оригинальный артикул: G055167M4

масло допуск 502_505

Фольксваген Бора 2.0 масло

Аналогично с двигателем 1.6 происходит и выбор масла в Bora 2 0, а именно используется вязкость 5W30 либо 5W40. Смотрите лист допуска выше.

Какой интервал замены?

Замена масла в Фольксваген Бора осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

уровень масла фольксваген бора

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Масло в двигатель Volkswagen Bora

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Bora. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Bora?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Bora?
    Понадобится 4-4.5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Bora?
    Каждые 10-12 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Bora
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Bora
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Bora
  • Все совместимые масла для Volkswagen Bora
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Bora

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Согласно спецификации для автомобиля используется допуск 501/01, 500 и 502, но можно использовать более современные допуски 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Volkswagen Bora

6 AEH 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
AKL 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
1.8 AGU 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
AGN 2001 Синтетика 5w30 4.5
1.9 ARL(PD) 2005 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGP 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AQM 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGR 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
ALH 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2.0 AQY 2005 Синтетика 5w30 4
2004 Синтетика 5w30 4
2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1999 Синтетика 5w40

Популярные двигатели в РФ 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Bora

LIQUI MOLY Optimal HT Synth 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,4
Кинематическая вязкость при 100°C11,5
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,15
Плотность при 15ºC855
Температура вспышки (PMCC)230ºC
Температура застывания-39ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
13,0%
  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

ZIC X9 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82.4 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14 мм²/с
Индекс вязкости176
Щелочное число9.52 мг KOH/г
Кислотное число
2,96 мг KOH/г
Температура вспышки-
Температура замерзания-42°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
5100 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
VHVI
NOACK9,8%
  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A-40.
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.
  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.
  • Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Mannol Classic 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0.8655 г/см3
Кинематическая вязкость при 100℃14.16 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C86.27 мм²/с
Индекс вязкости170
Щелочное число
10,11 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
-
Температура вспышки224°С
Температура замерзания
-43°С
Допуск APISN/CF
Допуск ACEA

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 502.00/505.00.
  • Универсально, как в плане использования в разных двигателях, так и при выборе сезона.
  • Хорошо противостоит износу деталей.
  • Помогает экономить горючее.
  • Отлично показало себя при низких температурах.
  • Предотвращает нагар, нейтрализует лаковые, а также сажевые отложения.
  • Вязкость и текучесть стабильны.
  • Мало испаряется, а также угорает.
  • Заявленый производителем интервал замены не соответствует действительности. Масло на деле нужно обновлять чаще.

SHELL Helix Ultra 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C77.71 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
19300 сП
Индекс вязкости172
Температура вспышки242°C
Температура замерзания-45°C
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.
  • Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
  • Используется гонщиками Формулы-1.
  • Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
  • Отличный холодный пуск.
  • Минимальный расход масла.
  • Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
  • Экологически чистое даже в отработанном виде.
  • Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
  • Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.
  • Не обнаружены

ELF Evolution 900 NF 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C87.22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.39 мм²/с
Щелочное число10.09 мг КОН/г
Кислотное число
2.37 мг КОН/г
Температура вспышки227°С
Температура замерзания-37°С
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).
  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие моющие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Не подходит для суровой зимы.
  • Несколько завышенная цена.

Все совместимые масла для Volkswagen Bora

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Тема: Замена масла в мостах 4motion 2.0 FSI

Замена масла в мостах 4motion 2.0 FSI

Подскажите мне пожалуйста перерыл весь форум так и не нашел похожей темы .
Суть какая собираюсь менять масло в муфте Халдекс(заказал через Exist фильтр мувты халдекс 02D 598 574, и масло G 055175A2 ). И возник такой вопрос. Нужно ли еще менять масло в мостах?
Натолкнул на этот вопрос официальный дилер когда менял масло в МКПП сказал что надо менять масло еще и в мостах.
И дал примерный счет .

Спросил что за масло в 5 пункте . На что мне ответили оригинальные номера не даем. Это же такая тайна.
1) Первый вопрос нужно ли менять масло в мостах ?
2) Какое масло по спецификации (номер)?
3) Сколько масло нужно в передний мост?
4) Сколько масло нужно в задний мост?
5) Интервал по пробегу какой по замене масла в мостах?
6) Есть ли тонкости(сложности) по замене масла в мостах ?

Информация из Эльза:
Муфта Haldex: замена масла
каждые 60 000 км только для автомобилей до 2009 МГ
Муфта Haldex: замена масла
только для автомобилей с 2010 модельного года каждые 3 лет

Регламента по замене масла в мостах нет!

Объём масла для заправки: 0,65 л Масло для муфт Haldex -G 055 175-

Если хочется поменять то:
Задний мост масло G052145 S2 или G045152 A1 объем 1 литр

Да, у кого она есть. я за ненадобностью не заморачивался, за книгой вжисть не поеду на развалы при наличии интернета, не в деньгах дело (копейки)- лениво. +безлимит.

"Ещё для замены фильтра нужен спец ключ - Т10066 но купить мне его не удалось"(с)ШкодаФорум

"Откручиваем шестигранником на 6 мм заливную пробку для того чтобы создалось давление
Затем шестигранником на 5 откручиваем сливную пробку, масло быстренько слилось"(с)ШкодаФорум
Упс- какие нафик болты, походу там пробки, как в МКПП. Тогда нафик их менять?

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем. Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.

t Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла.
t -1- резьбовая пробка заправочного отверстия муфты Haldex.
t -2- сливная пробка муфты Haldex.
t -3- резьбовая пробка заправочного отверстия главной передачи.
t -4- сливная пробка главной передачи.xald 1.jpgxald.jpg

– Отсоединить угловой патрубок -B- от адаптера -A- и закрутить адаптер до упора в заливное отверстие.
– Снова присоединить угловой патрубок и проложить шланг поверх приводного вала, так чтобы он не провисал.
– После того, как шланг будет выведен поверх левого заднего колеса за пределы автомобиля, автомобиль можно опустить.

– Дать стечь избытку масла до уровня, при котором оно лишь капает.
– Если масло не появилось, опустить автомобиль и продолжить заправку.
– Ввернуть новую пробку маслозаливного отверстия с несъёмным уплотнительным кольцом.
Момент затяжки: 15 Нм
Проверка уровня масла должна осуществляться с соблюдением предписанного температурного режима.

– Снова выкрутить пробку заливного отверстия -стрелка-.
Уровень масла в норме, если масло слегка капает из маслозаливного отверстия.
– Ввернуть пробку маслозаливного отверстия.
Момент затяжки: 15 Н·м

Читайте также: