Замена масла в редукторе фольксваген туарег

Обновлено: 04.07.2024

Меняем масло в АКПП, раздатке и редукторе VW Touareg самостоятельно

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег. Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да. Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

Замена масла АКПП VW Touareg

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя. Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла. Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока. Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

8АКПП Aisin

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

Масло Ravenol T-WS

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП. Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде. В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

Масло, прокладка, фильтр АКПП VW Touareg, термостат и резьбовые пробки

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

Поддон АКПП VW Touareg

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость. Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте. Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости. При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

  1. Когда масло прекратило сливаться, устанавливается на место сливная пробка, выкручиваются два оставшихся болта, и поддон снимается. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, чёрный цвет и неоднородная консистенция слитой жидкости.
  2. Снятый поддон, как правило, с внутренней стороны покрыт маслянистым налётом, который следует вымыть. Наличие стружки на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также следует тщательно вымыть и установить на место.

Внутренняя сторона поддона АКПП VW Touareg

Фильтр АКПП VW Touareg

Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки. Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона. Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

Проверка уровня масла

Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня. Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла. Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов. Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля. Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг. Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

Термостат масляного радиатора АКПП VW Touareg

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л. Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.

Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег

Самостоятельная замена масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает особых затруднений при наличии определённого навыка. Важно при замене использовать оригинальные смазочные жидкости или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходники — прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т. д. Систематические ТО автомобиля, включающие своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечат длительную и безаварийную работу автомобиля.

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторах

Заменил я масло при пробеге в 130 тыс.км.

Купил такой список для замены масел в трансмиссии:

Редуктор: Передний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена 911 руб. Заливается в объеме 1 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 1 226 руб.

Редуктор: Задний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена за 2 шт. 1822 руб. (один литр запасной для переднего и заднего редуктора). Заливается в объеме 1,25 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 2 137 руб.

Раздаточная коробка (с самоблоком Торсен)
1. Оригинальное масло для раздаточной коробки (для самоблока Торсен) VAG G052536A2 – 1 литр. Цена 1 667 руб. Необходимый объем 0,85 литра.
2. Пробка резьбовая VAG 0BU 301 125 – 2 шт. цена за две 156 руб.
ИТОГО: 1 823 руб.

Итого расходы на закупку материалов: 18 708 руб.

Обычно возникают вопросы какое масло покупать для АКПП?
Из 4 вариантов:
1) Оригинальное VAG G055 540A2
2) Toyota 00289-ATF WS (изготовленное в США: 08886-02305 — 4л, 08886-02305 — 1л)
3) Idemitsu ATF type TLS-LV (изготовленное в США: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров)
4) RAVENOL ATF T-WS Lifetime

Я предпочёл самый не дорогой вариант Idemitsu ATF type TLS-LV (в среднем около 524 руб. за литр) изготовленное в США и имеющее спецификацию Toyota ATF SW. По сути для Toyota ATF SW делает Idemitsu на рынке США. Так зачем покупать маcло изготовленное Idemitsu под брендом Toyota?
На упаковке Idemitsu ATF type TLS-LV есть прямая упоминание соответствие спецификации Toyota ATF SW.

Вот тут можно прочитать про сравнение Toyota ATF SW и Idemitsu ATF type TLS-LV.
Про сравнение Idemitsu ATF type TLS-LV и Toyota ATF SW можно прочитать здесь:
www.drive2.ru/l/501313256787280888/

При замене масел в редукторах и раздатке проблем не возникло. Заливные и сливные пробки легко открутились. Масло из редукторов слилось чуть темное прозрачное. Из раздатки масло слилось темнее, но также прозрачное. Так что ничего криминального за 130 тыс.км.
Но более темное отработанное масло из раздатки обусловлено тем, что свежее новое масло также для раздатки VAG G052536A2 (для самоблока торсен) темнее обычного трансмиссионного масла для редукторов Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5.

Со сменой масла в АКПП возникли не большие сложности. В том сервисе где мне меняли масло, на аппарате по принудительной замене через подключения к маслопроводам, идущим в радиатор охлаждения двигателя (по «гемодиализу» масла АКПП) не смогли найти переходники для присоединения к наконечникам маслопроводов АКПП. В итоге полная замена масла в АКПП прошла по схеме частичной замены (слив из поддона, откручивание поддона и ещё слив масла, смена масляного фильтра, залив масла по уровню пластиковой трубки, выставление уровня масла при включенном двигателе и включении режимов АКПП).
В итоге слилось около 6,5 литров и примерно столько же залилось нового масла ATF.
На магнитах в поддоне был не большой слой металлической пудры, но я бы не сказал что много.
В целом слитое масло ATF было почти черным, мало прозрачным, но запахов горелого не было.
Думаю через 10 тыс.км. снова сделать частичную замену масла в АКПП, благо масла Idemitsu ATF type TLS-LV осталось примерно 7,5 литров (использовалось 6,5 литров из 14 литров купленных).

Изменений в работе АКПП никаких не заметил. Вроде стало мягче переключать передачи, но это я думаю эффект "Плацебо". Вот думаю, нужно ли делать адаптацию АКПП на программном уровне? Читал что в программе управления АКПП записано, что по мере ухудшения свойств масла ATF сильнее сжимать фрикционы (т.к. заводом-изготовителем не предусмотрена замена масла ATF вообще), то после замены масла из-за этого может начаться усиленный износ фрикционов в более чистом масле. Какие есть мнения на этот счет?

Фольксваген Туарег масло в раздатку: поколения GP, NF, CR

Фольксваген Туарег – первая внедорожная модель Volkswagen с тех пор, как в 1988 году завершилось производство армейской модели VW Litis. Туарег первого поколения, представленный в 2002 году, базировался на платформе премиум-класса, общей с Porsche Cayenne и Audi Q7. В моторную гамму первого Туарега входили мощные силовые установки – бензиновые до 306 л. с. и дизельные до 350 л. с. Кроме того, в 2005-м дебютировал мелкосерийный Touareg W12 6.0 с мощностью 450 л. с. С 2018 года на конвейере находится Туарег третьего поколения. Модель базируется на актуальной платформе Cayenne и Q7. В России машину предлагают с бензиновым мотором 2.0 л (249 л. с.) и дизелем 3.0 аналогичной мощности. Двигатели работают с восьмиступенчатым автоматом. Внедорожник имеет полный привод.

Когда менять масло

Плановый регламент замены масла в раздатке Фольксваген Туарег составляет 60 тыс. км. С другой стороны, еще надо обращать внимание на стиль вождения, дорожные факторы и погодные условия, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Безусловно, регламент придется сократить при частых поездках по бездорожью или активной езде в светофорных пробках. В данном случае будет не лишним проверить уровень масла, а также заодно оценить его состояние – обратить внимание на цвет, запах, консистенцию и наличие продуктов износа.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в раздатке

Первое поколение GP, 2002-2010

Масло в раздатку: объем – 850-900 мл; допуск – G 052515A2

Второе поколение NF, 2010-2018

Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G05015A2/G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90

Третье поколение CR, с 2018

Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло заливать в раздатку

Для раздаточной коробки автомобиля Фольксваген Туарег производитель советует фирменное трансмиссионное масло VAG G052515A2. Для машин последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика, у которых более редкая консистенция и больше активных полезных присадок, соответствующих современному допуску API-GL-5.

Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым востребованным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе подходящего масла важное значение имеет известность бренда и его репутация. Так, одним из лучших масел для раздаточной коробки фольксваген Туарег является Castrol Transmax Z 75W-90 GL-5.

Замена масла в редукторе Volkswagen Touareg

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.



/>

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Volkswagen Touareg возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Volkswagen Touareg .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси - с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Volkswagen Touareg .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.



ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Volkswagen Touareg заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Volkswagen Touareg проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Volkswagen Touareg следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.


ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Volkswagen Touareg можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло - они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Volkswagen Touareg образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.


МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Volkswagen Touareg .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Volkswagen Touareg . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.




При подборе смазки для редукторов Volkswagen Touareg нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена масла в заднем редукторе на Фольксваген Туарег (VW Touareg 7L), фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас стоит автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7L), 2009 года выпуска, пробег 170 тыс.км., на котором необходимо произвести замену масла в заднем редукторе. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. Чтобы старое масло лучше стекало, сразу откручиваем заливную/уровневую пробку:


После того как стекут последние капли масла, хорошо вытираем сливную пробку, ставим на неё новое уплотнительное кольцо, лучше это делать при помощи какого нибудь небольшого металлического предмета, чтобы не порвать его:


Протираем посадочное место пробки и закручиваем её. Заливаем новое масло в задний редуктор, используя длинный носик канистры:


Льём до тех пор пока оно не начнёт выливаться. После того как стекут последние капли, очищаем заливную пробку, ставим на неё новое уплотнительное кольцо, посадочное место протираем чистой тряпочкой и закручиваем обратно. Все следы подтёков масла удаляем при помощи очистителя карбюратора или бензина, таким образом мы может проверить нет ли утечек и в дальнейшем на эти места не будет прилипать грязь.

После этого проверяем трубку сапуна, она идёт сверху моста, нет ли на ней каких либо трещин.

Вязкость залитого масла у нас 75w90 GL5, объём 1 литр 200 грамм (плюс минус 50), при покупке обратите внимание чтобы был пакет присадок для механизмов с системами ограничениями скольжения. Это очень важно и от этого будет зависеть работа редуктора.

Видео замена масла в заднем редукторе Фольксваген Туарег

Резервное видео как заменить масло в заднем редукторе VW Touareg 7L:

Volkswagen Touareg масло в раздатку и мосты

Volkswagen Touareg относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Данная модель была представлена компанией Volkswagen в 2002 году. Производство кроссовера также осуществляется и в настоящее время. За этот период производитель выпустил два поколения, а в данный момент ведется разработка третьего.

Первое поколение автомобиля было обновлено и представлено в 2006 году. Рестайлинговая версия по сравнению с предшественниками обладает более современным внешним видом и рядом улучшенных электронных систем, а именно кроссовер был оборудован усовершенствованной системой АБС, круиз-контролем и специальной системой сигнализации, которая осуществляет нахождение любых транспортных средств, находящихся в мертвой зоне обзора водителя. Кроме этого изменениям была подвергнута и трансмиссионная система. Используемая автоматическая коробка переключения передач из-за своей низкой надежности была заменена более надежной. Очередным же обновлением автомобиля вполне можно назвать модель Volkswagen Touareg R50, которую производитель представил немного позже. Эта модель выделяется по большему счету увеличенной мощностью. Стоит отметить, что именно Volkswagen Touareg R50 и является самым мощным среди всего семейства Туарег. Здесь был установлен V-образный 10-ти цилиндровый дизельный двигатель с суммарным рабочим объемом цилиндров в 5 литров. Пиковая мощность на выходе у данной силовой установки составляет 257 киловатт или же 349 лошадиных сил. Такой показатель существенно улучшил ходовые качества автомобиля, один только разгон с места до сотни теперь занимает всего 6.7 секунд.

В 2010 году было представлено второе поколение. По сравнению с первым поколением в этом производитель немного изменил габаритные размеры автомобиля. Теперь новая версия имеет длину и ширину увеличенные на 43 миллиметра и 12 миллиметров, а также и высоту, уменьшенную на 20 миллиметров.

Новый Фольксваген Туарег получил довольно большое количество предлагаемых силовых установок. В этот список входят шестицилиндровый бензиновый FSI с рабочим объемом в 3.6 литра и мощностью в 249 лошадиных сил, шестицилиндровый бензиновый FSI с пиковой мощностью в 280 лошадиных сил, два V-образных шестицилиндровых турбодизельных трехлитровых с мощностью в 204 лошадиные силы и 240 лошадиных сил, восьмицилидровый четырехлитровый агрегат с мощностью в 340 лошадиных сил, а также и первая гибридная силовая установка, состоящая из компрессорного шестицилиндрового двигателя объемом 3 литра и мощностью в 333 лошадиные силы и электродвигателя мощностью 47 лошадиных сил. Эти двигатели могут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Более того, в трансмиссионную систему автомобиля были добавлены межосевой дифференциал и пружинная подвеска с дорожным просветом в 200 миллиметров. В качестве дополнительной опции потребителям предлагается специальный внедорожный пакет Terrain Tech. Данный пакет отличается от стандартной комплектации наличием понижающей передачи, блокируемого центрального дифференциала, блокируемого заднего дифференциала и пневматической подвески. Установка пневмоподвески позволяет в случае необходимости увеличить дорожный просвет 300 миллиметров, что является довольно удобной и полезной функцией.

Еще немного позже была представлена очередная рестайлинговая модель, которая отличается от своих предшествующих версий:

  1. Новыми би-ксеноновыми фарами;
  2. Системой автоматического торможения после столкновения;
  3. Модернизированным адаптивным круиз-контролем;
  4. Двумя новыми двигателями V6 TDI мощностью 262 лошадиные силы и 258 лошадиных сил;
  5. Специальной функцией Easy Open;
  6. Стальными улучшенными рессорами;
  7. Новым салоном, имеющим двухцветную обивку.

Сколько масла в раздатке Фольксваген Туарег

Информация о видах требуемого масла

1. VAG G052515A2

Является оригинальным немецким трансмиссионным маслом широкого применения. Данная смазывающая жидкость может использоваться в автоматических коробках переключения передач, гидравлических усилителях рулевого управления, передних и задних редукторах, а также и в раздаточной коробке. Масло имеет соответствие с классом API GL-5. Продается в пластиковой канистре по 0.85 литра.

2. Castrol Transmax Z

Представляет собой полностью синтетическую высококачественную смазывающую жидкость, предназначенную для автоматических, полуавтоматических и механических трансмиссий. Помимо этого также может использоваться в раздаточных коробках и редукторах. Данное масло обладает:

  • Превосходной стойкостью к окислительным процессам;
  • Увеличенными интервалами замены;
  • Усиленной защитой от отложений;
  • Устойчивостью к различным температурным и эксплуатационным условиям;
  • Оптимальными фрикционными характеристиками;
  • Отличной текучестью в любых температурных условиях.

3. Top Tec ATF 1700

Также как и предыдущее масло данный продукт является полностью синтетическим, предназначенным для использования в АКПП и раздатках. Это масло может быть использовано в трансмиссии Volkswagen Touareg, поскольку обладает близкими к рекомендации характеристиками. Что касается полезных свойств, то Top Tec ATF 1700 можно назвать аналогом масла Castrol Transmax Z.

Как сделать замену масла в Туареге?

Автомобильный двигатель — базовый агрегат, без которого не происходит преобразования в механику энергии, вырабатываемой другими системами авто. Для обеспечения длительной эксплуатации транспортного средства необходимо следить за сохранностью составляющих деталей мотора.

Однако без смазки элементы двигательной системы транспортного средства быстро изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому для сохранности транспортного средства необходимо регулярно обновлять масло в его двигателе.

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег

Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

Но когда следует заменять моторную смазку в Фольксвагене Туарег? Какое масло следует заливать, учитывая модификацию двигателя транспортного средства? Как правильно подготовиться к замене технической жидкости? Как по регламенту заменить масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

Когда требуется замена масла в двигателе Volkswagen Touareg?

Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

Согласно регламенту замены, обновление моторной смазки в Фольксваген Туарег должно производиться не реже 1 раза каждые 5 000 — 10 000 пробега (1 раз в год). Однако по факту периодичность замены масла в двигателе транспортного средства зависит от следующих факторов:

  • Состояния используемой технической жидкости. Для проверки состояния моторного масла необходимо приобрести смазку используемой марки и сравнить характеристики свежей субстанции с отработанной. Признаками устаревания или непригодности моторного масла являются:
    • Запах гари;
    • Возросший уровень густоты масла;
    • Неоднородность технической жидкости;
    • Изменение цвета смазки;
    • Появление в технической субстанции грязи и инородных примесей;

    Также замена моторного масла в Фольксвагене Туарег, сопряжённая с ремонтом двигателя, понадобится при возникновении течи в двигательном отделении транспортного средства. Причинами течи может быть изношенность элементов мотора машины, нестабильность креплений и патрубков или поломка в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Какое масло заливать?

    Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

    Выбор масла для различных двигателей Туарег является ответственным мероприятием. Неподходящая техническая жидкость может привести к повреждению составляющих деталей моторного отделения. В зависимости от модификации двигателя, опытными владельцами автомобилей модели Фольксваген Туарег рекомендуются следующие смазочные субстанции:

    • Для замены масла в двигателе Туарег 2.5 дизель — Mobil 1 5W30, Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W 40, Motul Specific 5W30 504/507. Подойдёт альтернативная смазка вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40. Для полной заливки требуется 8,9 литров технической жидкости;
    • Для замены масла в двигателе Фольксваген Туарег 3.0 дизель — Castrol EDGE с допуском 505.01, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Aral HighTronic SAE 5W-40, Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40;
    • 3.2, 3.6 бензин — любое 5w-30 с допуском МВ 229.5;
    • 4.2 бензин — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и TOTAL QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF).

    В зависимости от модификации двигателя меняется и состав моторного масла, необходимого для заливки. Во избежание ошибки, рекомендуется использовать техническую жидкость марки, которая заливалась в систему Фольксвагена Туарег в заводских условиях. Важно учитывать, что моторная смазка двух разных типов не смешивается.

    Подготовка к работе

    Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

    Подготовительные мероприятия при обновлении моторной смазки в двигателе Фольксвагена Туарег играют немаловажную роль в успешном завершении дальнейших действий.

    К подготовительным работам относятся:

    • Подготовка площадки, на которой будет располагаться транспортное средство. Для работы с системой смазки транспортного средства больше всего подходит гаражная яма, оборудованная подъёмником и углублением для расположения автовладельца, или эстакада. В любом случае, площадка должна быть абсолютно горизонтальной;
    • Подготовка необходимых инструментов и принадлежностей для работы с двигателем Фольксвагена Туарег, а именно:
      • Пассатижей и отвёрток;
      • Набора гаечных ключей;
      • Сточной ёмкости. В этих целях автолюбителю подойдёт ведро, канистра, бидон или ведро общей вместимостью до 10 литров;
      • Инструменты для заливки свежей моторной смазки (лейки, воронки или техническоий шприц);
      • Чистых тряпок или специализированных синтетических салфеток для протирания системы Фольксвагена Туарег;
      • При необходимости — новые детали для замены. В частности может понадобиться фильтр, прокладки, уплотнительная шайба для пробки слива.

      Внимание, помните о безопасности! Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется начинать работу по сливу отработанного масла, если двигатель ещё не остыл.

      Разогретая техническая жидкость находится под большим давлением и может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому перед сливом рекомендуется заглушить мотор Фольксвагена Туарег и дождаться основательного остывания всех элементов системы автомобиля.

      Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег своими руками

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Туарег предоставляется ниже:

      • Под сливным отверстием двигателя транспортного средства размещается сливная тара;
      • Поднять капот автомобиля, открывается пробка заливного отверстия. Таким образом снимается вакуум, что позволит отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную ёмкость;
      • Переместиться под транспортное средство, снять защиту с поддона Фольксвагена Туарег;
      • При помощи ключа-шестигранника отвернуть маслосливную пробку;
      • Дождаться полного слива масла, затем закрутить пробку;
      • Протереть поддон Фольксвагена Туарег от масляных потёков;
      • Произвести замену фильтра и уплотнительной шайбы;
      • Изучить расходный материал. Если масло слишком густое и в нём много грязи, значит двигатель необходимо промыть. Для этого промывочная субстанция разбавляется дистиллированной водой, и двигатель Фольксвагена Туарег заводится на 5-10 минут. Процедуру можно повторить, пока отработанная жидкость не станет совершенно прозрачной;
      • Залить новую смазку. После процедуры заливки следует проверить пробку на герметичность.

      После перечисленных манипуляций необходимо завести двигатель Фольксвагена Туарег на 15-12 минут и оставить его поработать «вхолостую». Это одновременно и проверка элементов системы охлаждения на наличие течи, и верный способ избавления от лишнего воздуха. После подобного прогона следует проверить уровень масла при помощи щупа и долить недостающую субстанцию.

      Замена масла Volkswagen Touareg

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла.

      Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро.

      Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

      Дано:

      • Автомобиль: Volkswagen Touareg
      • Год выпуска: 2007
      • Модельный год: 2008
      • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
      • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
      • Коробка передач: JXX
      • Преселективная КПП DSG: Нет
      • Пробег: 216 000 километров

      Требуется:

      Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00.

      Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене.

      Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

      Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“.

      Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините.

      Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

      Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты.

      Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание.

      Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду!

      Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

      Читайте также: