Замена масла в редукторе лексус ис 250

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Lexus IS250?

Масло для Лексус IS 250

При выборе масла для Лексус IS 250 нужно изучить мануал и уточнить рекомендации автопроизводителя. Lexus IS – это спорткар бизнес-касса, который был создан специально для европейского рынка и пришел на смену популярной Toyota Corona.Серия начала выпускаться в 1999 г. Тогда на рынок вышел Лексус IS 200. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Одной из наиболее интересных версий является IS 250, который стал представителем 2- го поколения. Автомобиль производился с 2005 по 2015 г, после чего ему на смену пришел Лексус IS 300. Заднеприводный IS 250 оснащался V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 208 л. с. и объемом 2.5 л. Дополнительно в авто предусмотрена система Dual VVT-i.

Определить, какое масло для Lexus IS 250 подойдет больше, проще всего по допуску API. Для данного мотора подойдут масла:

  • API SM (и выше).

Если говорить о вязкости, то обычно дилеры рекомендуют отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20, особенно, если осуществляется обкатка нового авто. После 100 тыс. км можно переходить на смазки 0W-30. Но многие сразу выбирают более густые составы. Также можно использовать смазки с вязкостью 5W-30 или ориентироваться по погодным условиям в регионе проживания.

Масло в Лексус IS 200

Оригинальное масло для Lexus IS 250

Производитель выпускает отдельную линейку масел для Lexus. Поэтому для IS 250 подойдут следующие варианты.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus IS 250

Если производить замену масла в Лексусе ИС 250 самостоятельно, то выбирать можно из многих других составов. Нужно только выбрать необходимый допуск и вязкость.

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4750 руб.


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 850 руб.

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus IS 250

Для мотора 4GR-FSE стоит подбирать масла энергосберегающего типа, соответствующие API SM. Данный мотор оснащен системой прямого впрыска, лучше всего для него подойдут полнозольные составы (можно найти неплохие варианты в линейке Castrol Magnatec). Если состав мало- или среднезольный, то в сравнении с полнозольным вариантом он будет обладать меньшим количеством присадок, необходимых для нейтрализации продуктов сгорания. Соответственно такие масла тоже допустимы, но они будут быстрее окисляться и быстрее расходоваться.

Castrol Magnatec A5 5W-3

CASTROL Magnatec 5W-30 A5

4 литра Артикул: 15583D

Стоимость: 2400 руб.

Castrol EDGE Professional A5 Titanium FST 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Стоимость: 1000 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7000 руб.

Какое масло заливать в Lexus IS 200

Автомобиль с движком 1G-FE выпускался с 1999 по 2005 г. Эти двухлитровые двигатели считаются «всеядными», поэтому совершенно не обязательно покупать более дорогие продукты от производителя. Также для IS 200 можно приобретать более густые смазки.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Стоимость: 3500 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus IS 250

Объем масла в двигателе Лексус IS 200 следующий:

  • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 – 6,7 л;
  • 1G-FE (2.0 л) – 4,2 -4,6 л.

Расход масла

В автомобилях Лексус повышенный расход масла может говорить о неправильно выбранном составе или о проблемах с силовым агрегатом. В основном автовладельцы отмечают расход в пределах 300 мл. Но и до 1,5 л расход считается нормой. Нужно учитывать уровень запыленности трассы, состояние мотора и множество других факторов. Полнозольные масла почти не расходуются, а среднезольные могут уходить боле интенсивно.

Проверка уровня

Современные автомобили оснащены датчиками контроля практически всех систем. Однако лучше выполнять проверку уровня смазки самостоятельно. Это очень простая процедура:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности и прогреваем мотор.
  • Ждем, пока двигатель остынет.
  • Открываем капот и вытаскиваем масляный щуп. Его нужно хорошо очистить от жидкости.
  • Снова погружаем щуп в масло и повторно вытаскиваем.
  • Смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Каким бы современным масло не было, свои важные характеристики оно начинает терять уже после 3-5 тыс. км. Если эксплуатировать такую смазку дольше нужного срока, то это может привести в итоге к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Лучше всего производить замену смазки в зависимости от ее типа:

Lexus IS250 масло

Если на 1 тыс. км накручивается совсем мало моточасов (до 20), то можно менять смазку реже. При 50 и более моточасов на аналогичное расстояние лучше, наоборот, менять состав чаще.

Замена масла АКПП Лексус IS250

Насколько я знаю, в открытом доступе никаких мануалов и инструкций от производителя по замене масла АКПП на Лексусе ис250 нет, поскольку, как и сам наверное знаешь, тойота утверждает, что менять масло в коробке А960Е не нужно и оно заливается на весь срок службы автомобиля. Да и неофициальных подробных инструкций я тоже не видел, только огромное количество обсуждений стоит менять или нет, и менять частичной заменой либо прогонять аппаратом полностью. Так что можешь написать руководство как его поменять на собственном примере.

В большинстве своем сошлись во мнении, что менять надо частично с заменой фильтра АКПП каждые 80000 км, исходя из того, что мануал все таки оговаривается про некоторые особенности эксплуатации с большой нагрузкой на коробку:
1. Использование прицепов.
2. Передвижение на высоких скоростях (более 80% от максимальной).
Общественное мнение решило, что это и есть тяжелые условия эксплуатации, а ведь у нас в России они всегда тяжелые.

В принципе на основании других инструкций по работе и ремонту АКПП IS250 (A960E), могу написать примерный порядок действий, и даже с иллюстрациями.

Как поменять масло АКПП Lexus IS250 / IS350

35330-30090 - фильтр АКПП
08886-02305 - масло для АКПП Toyota ATF WS (4л) или 08886-80807, 08886-81210 - ATF WS (1л)

Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем ATF (см. вложения). Открутив два болта, снимите кронштейн опоры выхлопной трубы.

Надо отвернуть 20 болтов, чтобы снять поддон коробки передач. Осмотрите поддон на наличие металлической стружки и пыли, снимите магниты и спомощью них соберите весь металлический мусор.

Теперь, отвернув 4 болта, снимите и замените фильтр АКПП вместе с прокладкой (кольцевым уплотнением). Далее все собираем обратно и теперь о том, как заливать и регулировать уровень жидкости (масла) АКПП Lexus is250 (is350).

Снимите крышку картера трансмиссии (2 болта). Открутите заливную пробку и пробку переливного отверстия. Заливайте масло в АКПП, пока оно не начнет вытекать из переливного отверстия. Мануал пишет, что после того, как закрутили пробку переливного, надо долить еще жидкости в соответствии с проведенными работами. При снятии поддона это еще 1 литр.

Теперь заводим двигатель, даем ему поработать и переключаем селектор АКПП в разные положения (не быстро), таким образом прокачивая масло по системе.

Уровень масла в АКПП A960E выставляется при рабочей температуре масла 46 градусов по цельсию. В сервисах используют диагностический прибор. Чтобы измерить температуру без диагностического прибора, надо соединить контакты CG (4) и TC (13) разъема DLC3 (вроде как нужен STT 09843-18040).

В течении 6 секунд каждые 1,5 секунды переключайте рычаг АКПП вперед-назад между положениями N. На приборной панели на 2 секунды загорится контрольная лампа режима D, это значит, что запущен режим проверки температуры жидкости в коробке. Когда температура масла АКПП достигает 46 градусов, контрольная лампа загорится снова (а при 56 градусах начнет мигать).

Когда температура достигла 46, снимаем пробку переливного отверстия. Если масло из него не потечет, то выключаем двигатель и доливаем масло, после чего снова проделываем манипуляции, описанные выше. Если же масло вытекает, то даем ему вытечь и все закручиваем. Нужный уровень выставлен.

Слив и замена масла в двигателе и масляного фильтра Lexus IS250 своими руками

На данном автомобиле рекомендуется менять моторное масло и фильтр каждые 10 тыс. км. Это делать не сложно, поэтому предлагаем вам инструкцию как слить и заменить масло в двигателе и масляный фильтр на Lexus IS250 своими руками. Сливать масло нужно на горячем двигателе, например после предварительной поездки.

Вам потребуется: новый масляный фильтр и моторное масло, съемник для фильтра, набор головок, пустая емкость, подъемник или смотровая яма.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Откручиваем сливную пробку, подставляем пустую емкость и ждем полного слива отработанного масла.

Откручиваем сливную пробку, подставляем пустую емкость и ждем полного слива отработанного масла.

Далее закручиваем пробку.

Далее закручиваем пробку.

Снимаем пластиковую защиту.

Снимаем пластиковую защиту.

Одеваем съемник и выкручиваем старый масляный фильтр.

Одеваем съемник и выкручиваем старый масляный фильтр.

Откручивая старый фильтр может политься остаточное масло, подготовьте тару для этого заранее.

Откручивая старый фильтр может политься остаточное масло, подготовьте тару для этого заранее.

Закручиваем новый масляный фильтр предварительно наполнив его свежим моторным маслом.

Закручиваем новый масляный фильтр предварительно наполнив его свежим моторным маслом. Крепим пластиковую защиту обратно на место.

Заливаем новое моторное масло в двигатель и контролируем его уровень щупом.

Заливаем новое моторное масло в двигатель и контролируем его уровень щупом.

Замена масла ДВС Lexus IS250

Замена масла ДВС Lexus IS250

Автомобили Toyota и Lexus часто встречаются в ремзоне техцентра Восток Авто, однако, как правило они приезжают для прохождения технического обслуживания по регламенту, полировки и установки доп. оборудования. Сложные технические поломки и неисправности встречаются на автомобилях этих марок нечасто, в целом они зарекомендовали себя как надежные и довольно простые в обслуживании.

Сегодня к нам в техцентр приехал Lexus IS250 F-sport третьего поколения (2014+ год выпуска) для замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. Автомобиль находится на гарантии, но владелец решил проходить техническое обслуживание у нас.

Процедура замены масла в двигателе не сложная и занимает мало времени. По регламенту завода-изготовителя в автомобилях Toyota и Lexus необходимо менять масло каждые 10 тысяч километров пробега. Для наглядности опишем процесс замены масла ДВС, масляного фильтра и воздушного фильтра поэтапно (для проведения данной процедуры Вам потребуется ключ-съемник для масляного фильтра 14гр*64,5мм 3/8" Toyota/Lexus и набор головок):

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту (если есть).

2. Откручиваем сливную пробку, ждем пока все масло стечет в заранее подготовленный резервуар.

3. Закручиваем сливную пробку (не забывая поменять уплотнительное кольцо).

4. За пластиковой защитой находится масляный фильтр.

5. Сняв защиту мы видим масляный фильтр.

6. Чтобы открутить масляный фильтр, нам необходим ключ-съемник.

7. Далее накидываем ключ-съемник и снимаем масляный фильтр. Сначала откручиваем фильтр не до конца, ждем, пока стекут остатки масла.

8. Затем снимаем старый масляный фильтр.

9. Вкручиваем новый масляный фильтр (меняя уплотнительное кольцо).

10. Опускаем машину, заливаем новое масло. Уровень масла контролируем с помощью щупа. Необходимо примерно 6.5 литров моторного масла, если заказывать оригинальное то это Lexus 5W30, номера

  • 0888082641 — масло моторное Лексус 5w30 (5 литров)
  • 0888082640 — масло моторное Лексус 5w30 (1 литр) - 2 штуки.
  • При пробеге более 100 - 130 тыс. км целесообразно заливать масло 5w40

Наш автоцентр выполняет замену масла в двигатель на высоком уровне. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Сколько литров масла в Lexus IS 250?

Моторное масло , объем для замены 6,3 — 6,7 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.

Какое масло лить в мотор 4GR FSE?

Какое масло лить в двигатель? Любое, которое имеет допуск к использованию на 4GR-FSE. Естественно, нужно использовать только качественные продукты. Оптимальным вариантом станут масла с маркировками 0W-30, 5W-30, 5W-40, полную смену которых желательно проводить каждые 7 000 километров пробега.

Какое масло лить в редуктор Лексус ИС 250?

В редуктор is250 можно залить оригинальную трансмиссионную жидкость для дифференциалов — Toyota Gear Oil LT 75W-85 или неоригинал Castrol TAF-X 75W90. Для замены потребуется 2 упаковки масла по 1 литру. Интервал замены — каждые 40 000 км пробега.

Сколько масла в акпп Lexus is250?

В автоматическую коробку передач IS 250 рекомендуется заливать только оригинальное тойотовское масло Toyota ATF WS, каталожный номер — 08886-02305. Объем масла в АКПП — 7,2 литра. При полной замене, возможно, потребуется больше масла, так что уточняйте в том сервисе, где будете менять.

Сколько литров масла в 4GR FSE?

Вязкость масла в двигателе 4GR-FSE (2.5 литра, прямой впрыск, с передним приводом и без).

Сколько литров масла в двигателе 4GR?

Характеристики двигателя 4GR

Производство Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Расход топлива, л/100 км (для IS250) — город — трасса — смешан. 12.7 7.0 9.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.3

Какой двигатель стоит на лексус ис 250?

Двигатель Lexus IS250 2013, седан, 3 поколение, XE30

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 215 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2499 4GR-FSE
2.5 л, 215 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2499 4GR-FSE

Где находится номер двигателя Lexus IS 250?

Номер двигателя находится в классическом для V-образных двигателей месте: в развале блока цилиндров. Для сверки номера снимается только верхняя крышка, и практически посередине блока, вдоль, выбит номер двигателя.

Как заменить масло в двигателе Lexus IS

Приобретая Лексус IS с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Лексус ИС только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Лексуса IS с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Лексуса ИС сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Лексус ИС

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Лексуса ИС на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Lexus IS стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Lexus IS250. Замена масла в АКПП. Правильный уровень масла

Денис здорова скинь мануал по замене масла пожалуйста.

Привет! У тебя 960 ая акпп?!
Пропала былая динамика авто, вялый разгон и не корректная работа акпп! Масло менял 2раза с фильтром, еффекта хватает на 30 минут, затем опять тупит! Говорят лечиться пропайкой ЭБУ или заменой! Что посоветуешь, куда копать?

@иван Фетисов пуля в пули. Док всегда прав😉

@Dr. Lexus а 760 так же 6ти ступая?встанет она по разъёму вместо 960й без ошибок по электрике?

@Dr. Lexus есть доля правды в твоих словах 👍

@иван Фетисов смысла нет в эту коробку заразить, она стоит 15к на дальнем. Причем ещё и а760е усиленная

@Dr. Lexus беда печаль 😔, подкидыаал новые мозги, все то же самое! Сегодня вернцюул родной блок!

Какая-то перемудрёная процедура. Сколько слил после заводской заливки, столько и залил. И не нужно морочить себе голову.

А если до вас меняли хрен пойми как, то уровня заводского там уже нету

Как получить мануал?

Денис, привет. Это считается правильной методикой замены масла в АКПП? Многие сервисмены, насколько я знаю, пренебрегают ей и без замыкания перемычкой в OBD меняют масло методом замещения.

Да, всё четко как в методичке прописано

Хороший совет от хорошего специалиста! Вот только обещеного мануала под видео не нашёл! ?

Привет Денис,подскажи пожалуйста где можно найти(скачать) такой мануал?

При частичной замене когда менять фильтр при первой замене или после последней? Версии разнятся) .спасибо

Смотря в каком состоянии масло в коробке на момент замены. Если в плохом состоянии то лучше менять сразу. А вообще лучше скинуть адаптацию и промыть полностью, сразу все поменяешь.

Я так понял этой перемычкой узнаешь температуру масла в коробке , или даём понять ЭБУ что масло поменяно ?

Что бы масло обновить полностью, необходимо понять машину, разогнать до сотки, что бы масло пошло по системе, заглушить, слить масло и залить новое. Процедуру надо повторить раза три, минимум. Только тогда можно быть уверены, что мы полностью заменили масло в системе.

@Vlad Gucker зачем. Я с грязным поддоном всем делаю, не мою! Всех устраивает, все довольны! )))

@Dr. Lexus да самый важный момент, обязательно снять поддон и промыть его перед заменой масла! Иначе вся грязь поднимится и забьёт коробку.

И кстати в гидроблоке примерно полтора стакана масла всего, которые остаются после частичной замены если не гнать все передачи. Полтора стакана в 8 литрах чистого масла ни о чем. Больше заморочек и вреда от букса акпп, даже с отключенным антибуксом

6 передача включается на 60кмч при условии что авто полностью прогрет. После первой частичной замены желательно покататься 100-200 км минимум и ехать на повторную замену. Так полностью промоются все коридоры и солиноиды в гидроблоке за этот пробег. Лучше делать так, чем мучать автомат пробуксовкой до 6ой передачи.
Вообще способ замены масла зависит от пробега с крайней замены. Если более 80т.км, то только частичка. Если до, то можно сразу промыть тем способом, про который я говорил в видео

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат


В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает "совсем-совсем редко". Да и будем откровенны: если мы не строим "корч", то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. "Свернуть" его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

lexus is se20 кузов

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

lexus is se20 топливо кпп привод

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

lexus is se20 пробег

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

На фото: Lexus IS (XE20) '2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

Lexus IS 200d Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS '2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

На фото: Под капотом Lexus IS 250 '2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

На фото: Lexus IS 250C '2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Lexus Is 250 Сколько Масла В Двигатель

Автомобили Lexus премиум-класса. Чтобы оптимизировать их характеристики и характеристики, Toyota производит заводские масла Lexus. они считаются лучшими для японских моделей автомобилей с точки зрения обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Lexus Is 250 Сколько Масла В Двигатель

Для конкретного автомобиля рекомендуется использовать только тот тип смазки, который соответствует систематизации и утверждению производителя для конкретной версии автомобиля. Это оправдано тем, что некоторые типы индустриальных масел могут не соответствовать каким-либо другим характеристикам двигателей Lexus.

Выбор вязкости масла Lexus

Lexus SAE 0w20

Это масло было создано на основе синтезированных веществ, полученных при переработке нефти. Это стандартизируется путем систематизации API, таких как SM / SL с индексом вязкости 0w20. Предназначен для обновленного Lexus TC.

Сто процентов соответствуют стандартам и требованиям евро безопасности. Экономит расход топлива благодаря быстрой циркуляции через насосную систему и надежную смазку. Характеризуется огромным уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетические материалы с вязкостью 5w40 стандартизированы в соответствии с систематизацией API как SL / CF, а в соответствии с категорией ACEA. A3 / B3 / B4. Он сохраняет текучесть даже при низких температурах, поэтому рекомендуется для автомобилей Lexus с учетом российского климата.

Жесткая смазка фрикционных деталей и сохранение вязкости масла гарантируется производителями автомобилей по всем критериям эффективности. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим стандартам и требованиям Euro 5. Частота сдвига 5w-40 составляет 10 тыс. Км.

Масло с вязкостью 5w30 имеет сходные характеристики, но отличается экономией топлива. Он сохраняет свои характеристики более 20 тысяч километров.

Его цена немного дороже, чем 5W-40. Поэтому российские автовладельцы предпочитают заправляться Lexus 5w40, а японские производители советуют заливать 5w-30 для повышения производительности многофункционального двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика классифицируется по API категории SL / CF. Если говорить о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3 / B3 / B4. Считается одним из предметов первой необходимости для автомобилей Lexus. Универсальный, предназначен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей Lexus.

Он имеет увеличенный срок службы, что позволяет использовать двигатель с огромной мощностью. В прохладное время года он обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию через насосную систему.

Он не разлагается, обеспечивая чистоту узловых механизмов и клапанов цилиндров. Вязкостные и температурные характеристики масла не только запускают двигатель в морозных условиях, но и снижают износ деталей при сухом трении. Это обеспечивает надежную работу устройства.

По модели

Моторное масло для Lexus RX 300

Lexus RX 300 поставляется с емкостью 4,7 литра масла 1MZ-FE 3.0. Для этой версии мотора рекомендуется заполнить 5w30. В качестве кандидата вы можете использовать:

Частота смещения составляет 10 тыс. Км и более, в зависимости от эксплуатационных критериев.

Моторное масло Lexus IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250. оптимальные масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителей Lexus или Toyota.

  • Двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250. 6,3 литра;
  • два. FE-FSE 3.0. 6.3 л;
  • два. 2GR 3,5–6,1 л.

Для двигателей IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 литра для 1G и 4,3 литра для 3S-FE.

Изменения требуются после 10 000 прогонов или один раз в год.

Моторное масло для Lexus LX 570

Около 8,4 литра будет полезно для замены масла фильтра на LX 570. Без замены масляного фильтра. 6,6 литра.

Для LX 570 мы рекомендуем использовать Lexus 5w40 или 0w30. Кроме того, вы можете использовать синтетические продукты Toyota с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также возможно наливать масло Mobil 10w20 с низкой вязкостью и улучшенными характеристиками, чтобы сэкономить топливо и защитить систему двигателя внутреннего сгорания от износа и грязи.

Читайте также: