Замена зеркального элемента ниссан альмера н16

Обновлено: 30.06.2024

Almera Classic TERRA

Отчет об установке панорамных тюнинговаых зеркал и конечном результате панорамности и поворотников.


Для начала скажу, для того, чтобы поменять только полотна зеркал Ниссан Альмера Классик, ничего разбирать и снимать с машины не нужно. Полотна на защелках и их можно снять прямо на машине. Мне же требовалось протянуть от зеркал провода поворотников, поэтому их пришлось снимать и полностью разбирать.
Итак, поехали, инструкция по-разборке двери Ниссан Альмера Классик:
Сначала снимаем подлокотник, блок управления стеклоподьемником и пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери (там все на защелках)


Затем откручиваем болты, указанные стрелками


После откручивания болтов, обшивка держится только на защелках. Начинаем отщелкивать обшивку сначала в нижней части двери, затем она легко сама снимется.
Затем снятие зеркал Альмера Классик.
Снимаем пластиковый уголок в районе зеркала (он только на защелках).
Откручиваем 3 болта, держащих зеркало. Болты — 10 мм. Удобнее всего их откручивать накидной головкой.


Теперь зеркало снято и можно разбирать его дальше.


Чтобы снять полотно зеркала Альмера Классик, нужно повернуть полотно максимально вверх, затем аккуратно отверткой отщелкнуть пару защелок в нижней части (защелки видно на фото). Затем аккуратно тянуть полотно вверх (там еще 4 защелки, которые держат полотно, но они отщелкиваются достаточно легко)


Полотно снято. Как оказалось, ничего сложного нет ни в снятии самого зеркала, ни в снятии полотна.


Чтобы протянуть провод пришлось снять зеркало с поворотной платформы и снять пластиковую накладку
Поворотная платформа держится на трех болтах.


Собираем в обратной последовательности и ставим все на место


Сигнал поворотников Almera Classic взял от шлейфа, идущего рядом с relay-модулем.
Левый поворотник — зеленый провод с черной полосой.
Правый поворотник — зеленый провод с желтой полосой.


Ну и, собственно, результат.



Что касательно обзорности, то она увеличилась по-сравнению со штатными зеркалами в 1,5-2 раза.
Из неизбежных минусов — примерно на столько же зеркала стали удалять объекты
Привык к этому почти сразу, хотя пока все еще приходится немного задумыватся о расстоянии перед перестроением.
В правом зеркале исчезли мертвые зоны. Наконец-то им можно реально пользоватся. Даже при том, что у меня салонное зеркало тоже панорамное, теперь и в правом зеркале много полезной информации.


Поворотники днем, естественно, видно слабо. На фотографиях не удается отразить реальность, т.е. конкретно на фото поворотники практически не видно, если фотографировать с ракурса "сзади идущей машины".
В реальности поворотники днем видны, но не слишком привлекают внимание.


Ночью эффект усиливается. Как чисто визуальный "понт", так и привлекающий внимание.



В завершение отчета — видео, показывающее видимость поворотников в разных условиях и ракусах.


Читайте также: