Замена масла в редукторе ленд ровер эвок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Какое масло заливать в двигатель Range Rover Evoque

Масло в двигатель Рендж Ровер Эвок

Люксовые внедорожники Рендж Ровер Эвок, выпускаемые британским автопроизводителем с 2011 года и по настоящий момент, прошли через несколько поколений и целую серию рестайлингов. Автомобили получили заводские индексы L538 и L551, а также обзавелись серией бензиновых и дизельных моторов объемом 2.0 и 2.2 литра. Соответственно, заливая масло в Рендж Ровер Эвок, автовладелец просто обязан точно знать, какое моторное масло необходимо приобретать и какими заводскими допусками оно должно обладать.

  • Бензиновые двигатели: 204PT .
  • Дизельные моторы: 224DT, 204DTD.

Допуски масла Рендж Ровер Эвок

Допуск масла Рендж Ровер Эвок

масло в двигатель рендж ровер эвок

Масло в Рендж Ровер Эвок 2.0 бензин

Обладатели Range Rover Evoque с двухлитровым бензиновым мотором должны быть знакомы с заводским допуском WSS-M2C913-B. Ведь в идеале именно ему должно соответствовать приобретаемое вами моторное масло. Однако выбор и в данном случае достаточно велик. Сам производитель рекомендует лить в двигатель масло Castrol 5W-30 Edge Professional. А покупатель легко может подобрать его аналоги, обладающие соответствующей вязкостью и соответствующие данному допуску. К примеру Wolf VitalTech 5W-30 D или Motul 8100 Eco-lite 5W30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Range Rover Evoque масло в двигатель дизель

Дизельные же моторы модификации 224DT и 204DTD Рендж Ровер Эвок имеют сразу несколько допусков. В первую очередь предпочтение необходимо отдавать моторным маслам спецификации WSS-M2C934-С. Однако подойдет и допуск WSS-M2C913-B, о котором говорилось выше. Из моторных масел можно выделить вышеупомянутый Castrol 5W-30 Edge Professional, или же его аналоги Motorcraft Synthetic Blend 5W30, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Моторное масло Рендж Ровер Эвок в дизельный двигатель 2.2

Честно говоря, двигатель Range Rover Evoque с объемом 2.2 литра при обслуживании совершенно ничем не отличается от своего двухлитрового собрата. Ведь работает он на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B или альтернативной спецификации WSS-M2C934-C. Вам остается лишь определиться, какому маслу вы отдадите предпочтение. Это может быть Castrol 5W-30 Edge Professional, Ford Formula F 5W30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 и так далее.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Объем масла в моторе Range Rover Evoque

Примечание : Кроме вышеперечисленной продукции, вы можете отдать предпочтение моторным маслам иной вязкости, если они соответствуют спецификации ACEA A5/B5.

Когда менять масло в двигателе Рендж Ровер Эвок

Данная процедура выполняется каждые 12 тысяч километров пробега. Но стоит понимать, что этот интервал, рекомендованный автопроизводителем, является усредненным. Поэтому меня масло в двигателе Range Rover Evoque необходимо по факту его загрязнения. Это может произойти уже на пробеге 7-9 тысяч. Тому виной сложные эксплуатационные условия, техническим неисправности мотора, а также низкокачественное топливо.

Как проверить уровень масла в моторе Range Rover Evoque

Проверяя уровень масла в двигателе Рендж Ровер Эвок, вы также можете оценить его техническое состояние и вовремя произвести его замену. Соответственно, данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Делается она следующим образом:

  • двигатель прогревается до рабочей температуры
  • маслу дают стабилизироваться после выключения зажигания(подождать 5-10 минут после глушения мотора)
  • авто выставляют на ровную поверхность
  • производят замеры при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля

Далее анализируются полученные результаты. Смотрим на деления минимума и максимума масляного щупа. Если частички масла находятся в их пределах, то уровень масла в двигателе нормальный.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Рендж Ровер Эвок

Если планируете производить замену моторного масла Range Rover Evoque самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2013 — отзыв владельца





И так после покупки начинается приведение машины к идеальному состоянию.

Как писал раньше у машины были заявлены две проблемы это секущий коллектор и гудящая раздатка. Вопрос с раздаткой решился просто в ходе общения с менеджером выяснилось что они увидели в масле стружку и по умолчанию приговорили узел. Слив масло мы увидели металлическую пыль которая часто бывает в масле редукторов и ничего в этом страшного нет. Раздатка не гудит и дилер тут перестраховался. Просто заменил масло и все. Масло взял оригинал оказалось туда идет обычная трансмиссионка 75-w90.
Коллектор больная тема на этом моторе приходит в негодность, а в тяжелых случаях кусочки коллектора попадают в турбину приканчивая ее. Коллектор был заказан чугунный и встал на место как родной без проблем.
Вся работа по замене заняла около 2-х часов.
С коллектором необходимо прокладка под коллектор, кольцо приемной трубы, и пара уплотнителей все на фото. Еще бы посоветовал взять новые болты хотя родные у меня выкрутились без проблем.
Цены: коллектор 20500р. прокладка и кольца около 2000р.Работа: 5000р(ФМ-сервис).
Масло:3000р.
Меняем по принципу все что можно поменять!
Воздушный, масляный, салонный фильтра. Все жидкости. Тормоза вкруг. Сетка в бак. Щетки.

MANN-FILTER CUK2733 Фильтр салона угольный 1200р.
MANN-FILTER C29006 Фильтр воздушный 1000р.
MANN-FILTER W7015 Фильтр масляный двигателя 400р.
Масло"Magnatec Professional E 5W-20", 5л Ford 151A95 и 151A94 1л.3900р.
Liqui Moly 7629 Освежитель кондиционера "Klimafresh" 2 шт. 1600р.
Работа: 1000р.
Итого: 9100р.

Замена сетки и топливного фильтра
Land Rover LR026197 фильтр 7600р.
Land Rover LR038099 сетка 1150р.
Работа: 4000р.
Работа необходимо снимать бак и лучше совместить с заменой масла в халдексе.
Итого: 12750р.

Тормоза:
Диски перед:8000р.
Диски зад:7000р.
Колодки перед форд комфорт 1747043 5000р.
Колодки зад: textar 2449601 2250р.
Работа: 1100р перед и 1650р. зад.
Итого:25000р.

Замена тормозной жидкости Ford 1847947 700р.
Работа 1000р.
Итого 1700р.

Масло АКПП Aisin ATF-9001 8шт. 6400р.
Работа 2000р.

Масло и фильтр HALDEX
Volvo 31325173 Фильтр муфты полного привода 2500р.
Масло равенол 0,6л. 1200р.
Работа: 2000р. 5700р.
Щетки перед бош 3397118966 1400р.
Задняя LR038795 1000р.

Резина мишлен пилот спорт 4 40000р.
Диски 37000р.
Итого 77000р.


Замена патрубка радиатора верхнего.
1500р. + 500р замена. 2000р. оригинал стоит в районе 6500р. учитывая его плохое качество не стоит переплачивать.
Не ждите когда лопнет сам как у меня! Патрубок больное место меняйте заранее моего хватило на 64000км и семь лет.
На зимней резине на одной покрышке была заваренная дыра купил две новых покрышки на ось цена 15000р.

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque

Своевременная замена масла в трансмиссии – залог исправной и длительной работы АКПП внедорожника Рендж Ровер Эвок. Квалифицированные мастера техцентра LR-Expert поменяют рабочую жидкость быстро и с гарантией качества.

Когда надо менять жидкость в трансмиссии Range Rover Evoque?

Техническая жидкость в коробке-«автомат» выполняет три функции:

  • смазывает трущиеся компоненты;
  • отводит избыточное тепло;
  • является рабочей средой для гидротрансформатора.

В процессе эксплуатации в трансмиссионном масле накапливаются частицы металла и другие посторонние примеси. В результате жидкость теряет рабочие качества и перестает выполнять свои функции.

По регламенту производителя масло в АКПП Range Rover Evoque 2010 года выпуска и позже необходимо менять каждые 48 000 километров пробега. Нарушать регламентные требования не рекомендуется, это может стать причиной поломки коробки-«автомат» и создания аварийной ситуации во время движения автомобиля.

При агрессивном стиле вождения или длительных поездках по бездорожью эксперты рекомендуют менять масло в автоматической коробке передач Range Rover, не дожидаясь регламентного пробега. Интенсивные нагрузки приводят к тому, что жидкость раньше вырабатывает рабочий ресурс.

О необходимости поменять трансмиссионную жидкость сигнализируют следующие признаки:

  • передачи переключаются медленнее;
  • наблюдается подтекание жидкости;
  • агрегат функционирует нестабильно;
  • во время работы АКПП слышен гул или стук.

При появлении подобных симптомов нужно как можно раньше обратиться в автосервис. Иначе неисправности будут усугубляться и потребуется дорогостоящий ремонт или установка новой автоматической коробки передач Range Rover Evoque.

Как проходит процедура?

Техцентр LR-Expert проводит замену масла в АКПП Рендж Ровер Эвок в строгом соответствии с регламентом завода-изготовителя. Все работы осуществляются на остывшем двигателе.

Процедура включает следующие этапы:

  • демонтаж защиты двигателя;
  • слив отработанной жидкости;
  • замена поддона с масляным фильтром;
  • заливка новой трансмиссионной жидкости;
  • проверка работы коробки передач;
  • контроль уровня рабочей жидкости;
  • монтаж защиты картера.

При замене масла в коробке передач Evoque одновременно меняется поддон. Это связано с тем, что масляный фильтр интегрирован в него и не меняется отдельно. Также специалисты рекомендуют сразу заменить втулку электроразъема, чтобы исключить риск подтекания жидкости через некоторое время после заливки.

Процедуру проводят квалифицированные мастера, имеющие опыт обслуживания внедорожников Эвок различного года выпуска. Они используют профессиональное оборудование и оригинальные расходные материалы, что гарантирует качественную и длительную работу трансмиссионного узла.

Как записаться на замену масла в коробке-«автомат» Evoque?

Ремонт заднего редуктора Range Rover Evoque

На Рендж Ровер Эвок устанавливается задний редуктор по конструкции идентичный Фрилендер 2. У Фрилендера 2 была и остается по сей день проблема с подшипниками редуктора. Основной проблемой был подшипник ведущей шестерни. В процессе эксплуатации подшипник изнашивался и в автомобиле появлялся посторонний гул при разгоне от 40 км/ч и выше. При несвоевременном устранении неисправности подшипника происходило разрушение боковых подшипников и большого подшипника ведущей шестерни. Все эти проблемы перешли к новой модели Рендж Ровер и имеют место быть по сей день.

Неисправность как правило начинает проявляться постепенно и владелец не сразу ощущает ее, потому что привыкает к плавно нарастающему звуку. Не редко когда пассажиры акцентируют внимание на шумности в задней части автомобиля, так как звук ощущается лучше всего на пассажирских сиденьях.

По мере износа подшипников гул начинает проявляться и на более низких скоростях. При самых крайних формах износа подшипников при трогании с места появляется хруст который передается по всему кузову. Это означает, что износ подшипников критичен и необходимо принимать меры по ремонту заднего редуктора на Рендж Ровер Эвок.

Для точного определения неисправности заднего редуктора нужно поднять автомобиль на подъемнике и раскрутить трансмиссию, что бы имитировать движение автомобиля. При помощи стетоскопа прослушать все возможные вращающиеся детали в трансмиссии. Не редко бывает, что гул ступичного подшипника путают с гулом редуктора или наоборот.

После локализации гула снимается редуктор и разбирается, для того, чтобы определить степень износа всех подшипников. Это делается для того, чтобы не менять один подшипник в слепую, когда в редукторе есть еще три подшипника, которые тоже могут износиться или уже имеют признаки начального износа. Будет не правильно поменять один подшипник и при явной усталости остальных завершить ремонт. Ведь через некоторое время они окончательно износятся их придется повторно снимать, разбирать, менять. Чтобы не выполнять одну работу два раза, при наличии симптомов износа остальных подшипников их лучше заменить.

При ремонте меняются не только подшипники но и прокладки, сальники и масло. Так же меняется масло в муфте Халдекс, а при необходимости еще меняется и фильтр муфты Халдекс.

Нами в совершенстве отточена технология ремонта редуктора и мы с уверенностью даем гарантию на ремонт. Используя специальный инструмент можно быть уверенным, что все технические параметры необходимые при сборке будут учтены и выполненны в точности с требованиями производителя.

Исходя из практики компания ЛР-Бро убедилась в том, что причинами износа подшипников в заднем редукторе становятся следующие фактора:

  1. Конструктивный просчет предела прочности подшипника.
  2. Высокие скоростные режимы. Машина тяжелая и при скоростях эксплуатации более 130 км/ч риск неисправности увеличивается в разы.
  3. Нарушение регламента замены масла. Точнее регламент закладывает слишком большие сроки службы масла. Рекомендации менять масло в заднем редукторе каждые 40.000 км пробега, а так же согласно предписаний завода изготовителя, масло в заднем редукторе необходимо сменить после преодоления брода или при длительной эксплуатации на пыльных дорогах.

При игнорировании рекомендация к ремонту редуктора ситуация может усугубится до критической и тогда редуктор придется менять полностью. При износе конических шестерен, блока сателитов и гипоидной шестерни, восстановить эти элементы не представляется возможным. В таких случаях в сервисе ЛР-БРО наблюдали разорвавшиеся и заклинившие редуктора, которые не подлежали восстановлению. Подобное может случиться в любой момент и никто не может дать гарантию сколько сможет еще проходить неисправный подшипник.

Для заднего редуктора Range Rover Evoque и Фрилендер 2 используется оригинальное масло Castrol Axle EPX 80W-90.

Так же можно заправлять аналогом, оригинального масла. Мы используем Texaco Geartex EP-5 80W-90 по спецификации оно полностью соответствует всем техническим требованиям производителя Land Rover.

Технические данные заднего редуктора.

Блок дифференциала имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4 опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала.

Крутящий момент, подаваемый на дифференциал, управляется активной муфтой, которая установлена в полости в передней части литого алюминиевого картера дифференциала, также выполняющей роль масляного бачка для муфты.

Замена масла в редукторе Land Rover Freelander 2

Замена масла в редукторе Land Rover Freelander 2

Редуктор заднего и переднего моста – это важный узел автомобиля, который приводит колеса в движение, путем передачи крутящего момента. Наличие гула при движении может свидетельствовать о некорректной работе редуктора. Причин такого поведения устройства несколько и одна из них – это масляное голодание. По регламенту завода изготовителя производить замену масла в редукторе на Free Lander 2 нужно через каждые 130 тыс. км. Но по опыту специалистов об этом стоит задуматься уже через 100 тыс. км. В противном случае может потребоваться ремонт или замена вышедшей из строя детали на новую. Техцентр «ЛР АРЕС» осуществляет замену масла в редукторе на всех моделях Ленд Ровер, включая Free Lander 2. Для работы мы используем современное оборудование и качественные масляные жидкости.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Как правильно поменять масло в редукторе

Стоит отметить, что полный слив масляной жидкости заводом изготовителем не предусмотрен. Поэтому на заднем редукторе нет сливной пробки, а имеется только верхнее заливное отверстие. Рассчитано это на то, что масло будет меняться только в случае ремонта агрегата. Но заменить старую жидкость на новую все же необходимо, ведь этим продлевается жизнь трансмиссионной системы. Сделать это можно прибегнув к следующей практике.

  • Откручиваем сливную пробку.
  • С помощью шприца и пластиковой трубочки откачиваем масляную жидкость.
  • При помощи этих же нехитрых приспособлений заливаем новое масло в задний редуктор Free Lander 2 до тех пор, пока оно не начнет вытекать.
  • Закручиваем контрольную пробку.
  • Обрабатываем подтеки моющим составом и протираем салфеткой.

Процедура замены масла в редукторе на модели Free Lander 2 не является трудной, но требует определенного опыта и знаний. Поэтому специалисты советуют при необходимости проведения данной операции обращаться в специализированный техцентр.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Замена масла в редукторе Land Rover Freelander 2 по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Возвращаем в бой полный привод! Восстановленный передний редуктор Фрилендер 2 и Эвок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Range Rover Evoque

Британская автомобилестроительная компания Land Rover основана в 1948 году. С момента основания бренд специализируется на производстве автомобилей с повышенной проходимость. С 2008 года Land Rover принадлежит индийской корпорации Tata Motors.

Премиальный кроссовер Range Rover Evoque выпускается с 2011 года. Модель оснащается дизельными и бензиновыми двигателями. В комплектации с дизельным мотором идут 6-ступенчатые МКПП и АКПП, бензиновый доступен только с автоматической трансмиссией. Выбирая масла для Range Rover Evoque следует соблюдать заводские рекомендации производителя.

Моторное масло для Range Rover Evoque

Среди моторных масел Liqui Moly наиболее оптимальным вариантом является НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. Это универсальное масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов Evoque. Продукт имеет допуск производителя Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003, поэтому его можно использовать при прохождении ТО без потери гарантийных условий. В состав масла входит комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок Liqui Moly. Благодаря этому моторное масла Special Tec F 5W-30 обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, снижает расход топлива и гарантирует быстрое смазывание всех деталей мотора даже при низких температурах.

Трансмиссионные масла для Range Rover Evoque

В механических коробках Evoque следует использовать трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W. Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающих отличную совместимость со специфическими материалами синхронизаторов, и гарантирует быстрое и четкое переключение передач. Масло Top Tec MTF 5100 способствует минимальному расходу топлива, защищает трансмиссии от коррозии и обладает отличные вязкостно-температурными характеристиками.

В АКПП Range Rover Evoque специалисты Liqui Moly рекомендуют заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Продукт обладает соответствием производителя Land Rover: TYK 500050. Top Tec ATF 1800 гарантирует надежную работу трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях.

Моторное масло для двигателя Range Rover Evoque

Рендж Ровер Эвок – компактный городской кроссовер, являющийся самой доступной моделью в премиальном семействе Range Rover. Автомобиль выпускается с 2011 года, а в 2018 году состоялась премьера Эвока второго поколения. Для обоих моделей характерен стильный дизайн кросс-купе с низкой крышей. Изначально машина была доступна в трех- и пятидверном исполнениях, а с 2018 года предлагается только пятидверная версия. К ближайшим конкурентам Evoque можно отнести Ауди Q3, БМВ Х1, Акура RDX и Инфинити ЕХ.

Когда осуществлять замену

Владельцы кроссоверов Рендж Ровер Эвок меняют масло в двигателе каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от состояния и уровня смазочного материала. Если выявлены признаки ухудшения качества масла (на это указывают недостаточный уровень, помутнение, наличие металлической стружки или специфический запах гари), тогда есть смысл его заменить через 6-7 тыс. Обычно это актуально для суровых городских условий, а также при ежедневных поездках по пыльной местности.

Сколько масла заливать в двигатель Рендж Ровер Эвок

Первое поколение L538, 2011-2018

Бензиновые двигатели 2011-2018
  • 2.0 240 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 290 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
Дизельные двигатели 2011-2018
  • 2.2 150 л. с. (224DT), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 180 л. с. (204DTD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 240 л. с. (204DTD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.2 190 л. с. (224DT), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30

Второе поколение L551, с 2018

В сравнении с предшественником дизайнерская концепция второго «Эвока» почти не изменилась, несмотря на несколько смягченный стиль с мелкими доработками (светодиодная оптика спереди и сзади, панорамная крыша, выдвижные ручки дверей), благодаря которым машина еще больше похожа на футуристичный концепт-кар из будущего. И все же, модель внешне сильно схожа с предыдущей моделью, однако построена на совершенно новой платформе PTA, как и в случае с последними моделями концерна Jaguar-Land Rover – Jaguar E-Pace и LR Discovery. Кроссовер немного увеличился в размерах, стала больше и колесная база (+21 мм, итого 2681 мм). В салоне стало просторнее, а объем багажника теперь составляет 591 мм (+10%). После складывания задних сидений этот показатель достигает 1383 литра. В России машина представлена с полным приводом, а также с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 150-249 л. с. Еще есть гибридная версия с общей мощностью 300 л. с. Коробка передач – только 9-ступенчатый «автомат» ZF.

Бензиновые двигатели с 2018
  • 2.0 200 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 249 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 300 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
Дизельные двигатели с 2018
  • 2.0 150 л. с. (204DTD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 180 л. с. (204DTD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Рендж Ровер Эвок

Оригинальное

Для кроссовера Рендж Ровер Эвок рекомендуется фирменное моторное масло Castrol Edge 5W-30 C1 или Castrol A5 5W-30 с эмблемой Land Rover. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Рендж Ровер Эвок предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Эвока 2011 года выпуска (первое поколение) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Для моделей 2016-2018 гг. можно использовать чистую синтетику API-SN. В дизельные моторы заправляют API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2016 и 2018 г. в. соответственно. Что касается кроссоверов 2018 года выпуска и позже, то в данном случае производитель советует синтетическое масло 10W-40 с допуском API-SN. Для дизелей допуск должен быть API-CJ-4. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Range Rover Evoque.

Читайте также: