Замена масла в редукторе lexus gs300

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Откуда сливать масло из раздатки на RX300?

образованность > Именно там находится передний дифференциал (front differtial).
> И именно туда заливается гипоидное масло.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
чтоб я так жил, но в тойотном дифференциале такого типа - всегда на моей памяти - то же что в трансмиссии. тоесть атф.

более того, они вообщета межс осбой сообщаюцца - трансмиссия и дифференциал

буду рад ошибацца

[strong]Первое мнение[/strong] [em](сторонники Al, SsMm)[/em]:

В раздатку и в передний дифференциал заливается гипоидка, а в АКПП заливается Type IV. При этом указанные жидкости сливаются и, соответственно, заливаются в раздатке отдельно, в переднем диффе отдельно и в АКПП отдельно. Следовательно, из приведённых положений можно сделать вывод о том, что у каждой из трёх приведённых отдельных ёмкостей должны быть своё сливное и своё заливное отверстие.

Обоснование: Некий американский мануал по RX300.

[strong]Второе мнение [/strong][em](сторонники VISOK, 949MARAT, Семёныч, Дима999)[/em]:

В раздатку заливается гипоидка, а в АКПП и передний дифференциал заливается Type IV. При этом АКПП и передний дифференциал - сообщающиеся сосуды, соответственно, Type IV меняется в них одновременно. Передний дифференциал имеет своё самостоятельное сливное отвестие, но не имеет самостоятельного заливного.

Обоснование: практический опыт анализа типа жидкости, выходящей из сливного отверстия переднего дифференциала.

Надеюсь, что выше я правильно изложил основные положения обеих точек зрения. Теперь хотелось бы задать несколько возникающих как следствие вопросов сторонникам каждого из двух мнений.

[em]Вопросы сторонникам первого мнения:[/em]

1) Где у RX300 находится самостоятельная, отличная от заливного отверстия раздатки, пробка заливного отверстия переднего дифференциала?
2) Описана ли в каком-нибудь техническом руководстве (будь то официальный мануал или какое-нибудь другое руководство по ремонту RX 300) процедура замена масла в редукторе переднего дифференциала?

[em]Вопросы сторонникам второго мнения:[/em]

1) Нужно ли при замене рабочей жидкости АКПП наряду со сливом жидкости из пробки, которая расположена на самом поддоне АКПП, открывать ещё пробку на переднем дифференциале, чтобы из неё что-то ещё сливалось?
2) Рекомендованный в тех. руководстве объём для замены рабочей жидкости АКПП в 3,9 литра [em](см. Lexus RX300. Модели 1997 - 2003 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: Легион-Автодата, 2005. стр. 35)[/em] охватывает объём, необходимый для заполнения переднего дифференциала, или же для её заполнения в АКПП необходимо заливать рабочей жикости сверх указанного объёма?

Буду благодарен всем, кто ответит, поддержав таким образом дискуссию, и поможет докапаться до истины.

Замена масла в Lexus GS 300

Не надо обладать большими знаниями в области ремонта авто, чтобы сменить масло в движке Лексуса GS 300. С этой задачей самостоятельно справится даже новичок.

Замена масла в Lexus GS 300

В первую очередь прогреваем мотор перед тем, как приступить к откручиванию сливного болта и сливанию масла. Через пять минут масляное вещество хорошо сольется, но не забывайте, что оно способно нанести ожоги коже рук. Стоит учесть, что картерная защита движка не перекрывает доступа к отверстию слива, и для смены фильтра для масла нужно ее разобрать.

Отчет с фотографиями ознакомит вас с информацией как произвести замену масла в движке Лексуса GS 300.

Отверстие слива на картере движка.

Картерная защита не перекрывает доступа к болтику слива, и для замены масляного фильтра нужно защитный механизм убрать.

Головкой на четырнадцать ослабляем затяжечку болта слива.

Ставим тару под отверстие слива и откручиваем болтик слива. Вливаем масляное вещество в тару, при этом будьте осторожны, ведь движок может быть вами прогрет (как мы и рекомендовали). После стекания масла закручиваем болты назад.

Приступим к фильтру для масла. Наперво ослабляем затяжечку (при помощи съемника) и подставляем тару. Откручиваем фильтрующий элемент для начала процесса стекания масла.

После прекращения стекания масла - до конца откручиваем и снимаем фильтр масла. После снимаем с каркаса фильтра его вспомогательный элемент. Его с уплотнительным кольцом следует сменить.

Фильтр со свежим кольцом уплотнения и элементом фильтрования.

Крепко закручиваем фильтр для масла назад.

Заливаем свежее масло в движок, туда вольется более шести литров(6.3).

Запускаем мотор и даем ему пару минут работы. Затем проверяем, сколько масло с помощью щупа и убеждаемся, что подтеков на фильтрующем элементе и отверстии слива не имеется. Ставьте картерную защиту на прежнее место.

Замена своими руками масла АКПП в Лексусе gs300

Автомобиль Lexus gs300 замена масла АКПП

Автомобиль функционирует на жидкостях разного предназначения, каждая из которых отвечает за исправность систем. По истечении определенного времени они теряют свои свойства и их приходится менять. Одной из таких жидкостей является трансмиссионное масло для АКПП в Лексусе GS 300.

Как самостоятельно сменить масло и что для этого потребуется, читайте в статье ниже.

При недостатке масла в АКПП

Масло в АКПП обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач в автомобиле Лексус. Жидкость защищает детали от трения, отводит тепло, грязь, а также выполняет множество других функций. По этой причине, исправная работа трансмиссии напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

В период эксплуатации автомобиля Лексус GS 300 жидкость может протекать из-за плохой герметизации или выхода из строя шлангов, теплообменника, сальников хвостовика и т.д.

При недостаточном уровне масла, АКПП начнет давать сбои:

  • появится шум и ощущение толчков, вибрации при переключении рычага;
  • начнут соскальзывать передачи;
  • сработает лампа проверки двигателя и др.

Признаки течки также легко обнаружить, заглянув под поддон ТС.

Недостаточный уровень масла ATF в Лексусе GS 300 может создать аварийную ситуацию на дороге, по этой причине водителям необходимо регулярно проверять количество жидкости в системе и заменять ее при необходимости.

Признаки необходимости замены:

  • утрата мощности и тяги двигателя;
  • тяжелое переключение рычага;
  • повышение расхода горючего;
  • выпадение передач селектора;
  • пробуксовка авто;
  • полный или частичный отказ АКПП.

На Лексусе gs300 замена масла в АКПП производится при плановом техобслуживании. Однако водитель может сменить жидкость и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Лексуса

Согласно регламенту от производителя, менять жидкость в трансмиссии Лексус GS 300 необходимо каждые 90 тысяч км пробега или каждые 2 года.

Данные бортжурнала рассчитываются исходя из следующих показателей:

  • стиля вождения автомобилем;
  • дорожного покрытия.

Все эти факторы сокращают сроки службы трансмиссии вдвое, и замена масла в АКПП в Лексус GS 300 проводится уже при 40-50 тысяч км пробега.

Механики рекомендует производить полную замену трансмиссионной жидкости сразу после покупки поддержанного авто. В целях профилактики, эту работ необходимо проводить каждые 5 лет.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Необходимые инструменты:

  • новая защита для картера;
  • стандартный набор ключей и отверток;
  • шестигранники;
  • пустая тара под отработку;
  • воронка для заливки масла.

Слив старого масла с бака

Замена масла в АКПП Лексуса производится при заглушенном двигателе. Однако первоначально необходимо прогреть жидкость, для быстрого слива.

Процесс слива масла ATF в Lexus gs300:

  1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме.
  2. Установить селектор на нейтральную передачу.
  3. Коробка расположена снизу и для того чтобы получить доступ к ней, необходимо снять защитную крышку. Для этого откручиваются болты крепления с помощью отвертки.
  4. Снять заглушку с бака, предварительно подставив емкость для отработки.
  5. Дать стечь отработке.
  6. Выкрутить 13 болтов защитки и снять картер. С поверхности также может слиться масло, поэтому поддон необходимо будет промыть.

Промывка поддона и удаление стружки

Когда из коробки сольётся вся жидкость, необходимо проверить ее. Если в составе наблюдается осадок, пена или металлическая стружка, следует прочистить ATF и поддон от вредных примесей. Если это не сделать, начнется необратимый процесс коррозии, что в последствии испортит запчасти.

Для промывки картера можно купить специальную промывочную жидкость или воспользоваться любым чистящим средством.

Порядок промывки поддона и АКПП:

  1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия.
  2. Влить около 5 л промывочного раствора и запустить мотор.
  3. Поочередно попереключать селектор на всех передачах, задерживаясь на 15-20 секунд.
  4. Заглушить двигатель и слить отработку.

Процедуру проделать столько раз, пока не устроит качество выходящего продукта.

Заливка нового масла

Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в Lexus gs300.

Заливка жидкости ATF

Заливка жидкости ATF

Масло заливается в бак до отметки МАХ. Предварительно наносится герметик на края картера. После необходимо завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость равномерно распределяется по всем механизмам АКПП и начинает свою работу.

Редуктор! Помогите с выбором!

Народ, посоветуйте редуктор на Лексус ГС300, 2001 г.в., европеец, подкапотная табличка А02А.
А02А - открытый 8" диф. вроде как? (см. фото)
Гонять не собираюсь, хочу порезвее старт и нормально ехать по трассе.
Хочу торсен с ГП 3.9 или 4.1 - что лучше для этого овоща? Нужны ли длинные фланцы?

Ниже на фото мой редуктор, который хочу поменять.

Дружище, мой тебе совет, не заморачивайся с короткими парами. Не почувствуешь ты этого резвого старта, просто не почувствуешь, зато задерешь обороты на трассе и просто в городе, теоретически чуть вырастет расход, не стоит оно того. У меня при замене пары с 3,7 на 3,9 обороты выросли на 200об при одних и тех же скоростях. Через пару лет заменил обратно на 3,7 и очень рад что стоит такая пара, была бы возможность, искал бы и купил бы еще длиннее.

А редуктор прикольный на лексе, как на супрах - с ребрами охлаждения.

@ d'Evil @ d'Evil

BVR
ты ммм сказал бы что про атмо речь идет, у турбо все иначе, старт лучше получается, время на квотере лучше, на атмо печальнее становится, прочуствовал это на маркХ, 15.2 было, 15.5 стало с торсеном, затозимой намного приятнее

и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф

@ d'Evil

47 зубов на большой шестерне. Наверно просто запарился и не ответил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Sanek9 - привет.
Ведь ты за это время пожалуй не один редуктор вскрыл и ГП вынимал, так почему же ты не сделал замеры, в тех точках, что я тебя просил и в иных на твоё усмотрение. Сейчас бы хоть ты размочил эту проблему !

Добавлено спустя 7 секунд:

Прошу прощения у d'Evil, что вклиниваюсь, но только чтоб не плодить темы.
Собираюсь поменять стоковый редуктор на с блокой типа торсен и ГП-3,9 чтоб меньше шлифовать и бодрее разгон на низах был.

У меня iR-V. На табличке B01B. Это значит открытый диф с 4-мя сателитами и ГП-3,7
Покурив инфу из разных источников и обобщив её понял что есть 2 варианта:
1 - Поменять редуктор в сборе на от 90-100 туриков. + Длинные валы с флянцами.
2 - Поменять ГП на 3,9 и сателиты на торсен + регулировка пятна ГП

Подскажите пожалуйста:
прав ли я что у меня короткие валы к редуктору, а на 90-100 кузовах длинные?
Обязательны ли длинные валы, чтоб защёлкивались?
Стоит менять ГП с 3,7 на 3,9, если геморройно регулировать зазоры?

Какое масло заливать в двигатель Lexus GS300?

Масло Lexus GS300

Решая, какое масло для Lexus GS300 лучше, нужно ориентироваться на стандартные допуски и рекомендации, приведенные в мануале. Впервые Лексус серии GS был создан в 1993 г. Седан бизнес-класса (в модельном ряду производителя обозначен спортивным седаном) точно копировал Toyota Aristo. Первоначально модель поставлялась только с 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3.0 л (GS300 с движком 2JZ-GE). Позднее, в ходе многочисленных модернизаций, на рынке появился обновленный GS300 (3GR-FSE), GS350 (2GR-FSE на 3.5 л) и GS250 (4GR-FSE на 2.5 л). В России GS300 продавался с 2000 по 2012 г, GS350 – с 2007 по 2016 г, GS250 – с 2011 по 2016 г.

Если говорить о том, какое масло лить в Лексус GS300 по допуску, то удобнее всего посмотреть год производства мотора и подобрать для него соответствующий API стандарт:

По показателям вязкости автовладельцы обычно выбирают между составами 5W-30, 5W-20 или 0W-20. Некоторые заливают 5W-40, но подобное имеет смысл делать только при условиях очень сильной жары. Такие густые составы движку тяжело «переваривать», кроме этого он начинает сильнее шуметь. Поэтому лучше отдавать предпочтение 20-кам и 30-кам.

Какое масло лить в Лексус GS300

Оригинальное масло для Lexus GS300

Если обратиться в дилерский центр, то там гарантировано зальют один из оригинальных «тойотовских» составов.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus GS300

Найти оригинальные составы не так просто. Поэтому намного проще, выгоднее, а иногда и лучше для авто, приобретать аналоги.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Стоимость: 3900 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Какое масло заливать в Lexus GS300

Второе поколение Lexus GS300 выпускалось с 1997 по 2004 г. В седане устанавливали стандартные движки 2JZ-GE. В 2005 г появилось 3-е поколение. С этих пор Lexus GS300 стал самостоятельной моделью и ярким представителем Лексус (по совместительству главным конкурентом Мерседес). В честь этого под капот авто установили обновленный V-образный 6-цилинровый движок. Объем остался прежним, а мощность увеличилась с 2017 до 241 л. с. Как и все предшественники, обновленный GS300 выпускался только с задним приводом.

Wolf Vitaltech 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS350

В 2007 г была произведена модернизация седана. Тогда же и появился Lexus GS350 (3.5 л, 307 л. с.). При этом производитель предлагал как переднеприводные, так и заднеприводные модели, но в России продавались только полноприводные версии.

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS250

При выборе моторного масла для Lexus GS250 стоит учитывать, что это «заряженная» версия. Это заднеприводные седаны 4-го поколения GS. Под капотом установлен движок 4GR-FSE (2.5 л, 209 л. с.).

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2600 руб.

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

3,78 литра Артикул: XLZ1G

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus GS300

Объем моторного масла в двигателе Lexus GS300, GS350 и GS250 следующий:

  • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 л;
  • 2JZ-GE (3.0 л) – 5,4 л;
  • 3GR-FSE (3.0 л) – 6,3 л;
  • 2GR-FSE (3.5 л) – 6,3 л.

Расход масла

Расход масла в Лексусах обычно невысокий. Многие автовладельцы и вовсе не замечают каких-либо изменений уровня. Но даже, если расход составит 500-1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Главное, своевременно оценивать уровень жидкости, чтобы в случае необходимости выполнить долив.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло лить в двигатель Лексус GS350/300/250, проверку нужно проводить каждые 2 месяца. Процедур предельно простая:

  • Прогреваем мотор, выключаем зажигание и ждем 10 минут.
  • Под капотом находим масляный щуп, вытаскиваем его.
  • Протираем щуп и снова отправляем его в масло (до упора).
  • Вытаскиваем его и смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Даже если производитель авто заверяет, что менять масло можно не чаще 1 раза на 15 тыс. км, нужно ориентироваться по типу смазки. Также стоит учитывать, что масла становятся более экологичными, а значит с нагрузками они справляются все хуже. Кроме этого, тот самый «1 раза на 15 тыс. км» обычно относится к Европе.

Соответственно менять масло нужно 1 раз на каждые:

  • 5 тыс. км, если ездить на минералке.
  • 8 тыс. км, если используется гидрокрекинговая минералка.
  • 9-10 тыс. км, при использовании синтетики.

Если на 1 тыс. км накручивается не более 20 моточасов, то можно менять смазку реже. При очень редкой эксплуатации авто, замену рекомендуется выполнять раз в год.

Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

Замена масла в раздатке и дифференциале RX300, RX330, RX350, RX400h

Опции темы

Как поменять масло в заднем дифференциале

Устанавливаем машину на ровной поверхности.

Сначала откручиваем пробку заливного отверстия (горловины), затем откручиваем сливную пробку и ждем пока масло вытечет и закручиваем ее (желательно с новой прокладкой). Заливаем масло в дифференциал, его верхний уровень должен быть ровно по нижний край заливного отверстия (не ниже чем 5 мм). Закручиваем пробку горловины.

Как поменять масло в раздатке

Порядок действий по замене масла в раздаточной коробке Lexus RX II абсолютно такой же, как с задним диффом. Для регулировки уровня отверстие с пробкой №1.

Откуда сливать масло из раздатки на RX300?

буду рад ошибацца

[strong]Первое мнение[/strong] [em](сторонники Al, SsMm)[/em]:

В раздатку и в передний дифференциал заливается гипоидка, а в АКПП заливается Type IV. При этом указанные жидкости сливаются и, соответственно, заливаются в раздатке отдельно, в переднем диффе отдельно и в АКПП отдельно. Следовательно, из приведённых положений можно сделать вывод о том, что у каждой из трёх приведённых отдельных ёмкостей должны быть своё сливное и своё заливное отверстие.

Обоснование: Некий американский мануал по RX300.

[strong]Второе мнение [/strong][em](сторонники VISOK, 949MARAT, Семёныч, Дима999)[/em]:

Обоснование: практический опыт анализа типа жидкости, выходящей из сливного отверстия переднего дифференциала.

Надеюсь, что выше я правильно изложил основные положения обеих точек зрения. Теперь хотелось бы задать несколько возникающих как следствие вопросов сторонникам каждого из двух мнений.

[em]Вопросы сторонникам первого мнения:[/em]

1) Где у RX300 находится самостоятельная, отличная от заливного отверстия раздатки, пробка заливного отверстия переднего дифференциала?
2) Описана ли в каком-нибудь техническом руководстве (будь то официальный мануал или какое-нибудь другое руководство по ремонту RX 300) процедура замена масла в редукторе переднего дифференциала?

[em]Вопросы сторонникам второго мнения:[/em]

Буду благодарен всем, кто ответит, поддержав таким образом дискуссию, и поможет докапаться до истины.

Масло в раздатку и дифференциал

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

И вот здесь link посмотреть типы масел

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

Масло в раздатку и задний мост?

Опции темы
Поиск по теме

В мануале написано:

Так что, имхо и туда и туда надо лить GL-5 80W90

Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться. Машина Lexus RX330 2004г. 4wd
Что из нижеприведенного списка в ней есть и какое масло туда лить?

1. Раздаточная коробка
2. Осевой редуктор
3. Трансмиссия
4. Дифференциал

Очень прошу, разъясните, пожалуйста, господа старожилы!!
Заранее благодарен!

Раздатка, дифференциал, осевой редуктор-это все хрен один и льют туда 75-w90 гипоидное масло. Трансмиссия-это акпп и туда лить atf ws

Раздатка спереди и сзади. Спереди он прикручена к акпп но разделены они сальником фактически. Жижи там плещутся разные

Восстановление Lexus GS 300. Часть 1: Замена масла в двигателе 3GR-FSE и нижняя раскоксовка.

Друзья, с радостью отвечу на комментарии по ремонту и обслуге Лексус ГС 300. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ещё больше видео про этот и другие автомобили и не только!

Друг можешь мне дать ссылку на твоё проверенное масло eneos..сейчас залил Toyota на следующий раз хочу залить Eneos

@Nosov Iron Toys заказываю напрямую от производителя, по составу очень крутое, до этого хонды были, поэтому лью качественную синтетику меняю раз в 5) если интересно посмотри за экстрим👍🏻

Наверное норм. Мы живём в России, где половина рынка масел-подделки. Поэтому главное не марка, а уверенность в подлинности. А потом марка😊. Поэтому я рекомендую Мобил, но проверенный продавец у меня по Eneos

Приветствую! Купил не так давно Марк х 10 года 4гр, запариваюсь по маслу.. остановился на экстрим 5-30, как считаешь норм? Или стоит посмотреть на что-нибудь другое?

у Мобила есть моющая присадка. Возможно она промыла двигатель, поэтому потемнело масло.

zdrastvuj, podskazi pozalujsto kak rewil(rewitj). problemu s datchikom davlenie v winah (CHECK SYSTEM) esli ne sbrasivaetsja knopkoj.
Spasibo!

Я их просто вынул и они лежат. Бесполезный гаджет. Посудите сами: после сброса ошибки они загораются 100км спустя, при непрерывной езде. Что это значит: при пробитии они работают также наверняка. Итог: мне лучше при каждой смене резины менять соски на колёсах. да и в жизни, знаете ли, полезная процедура😊

Ошибка сбрасывается компом и не возникает пока вы не проедете 100 км за раз. Всё, на совсем не сбросить. Единственный способ-все пять исправных датчиков на живой батарейке. Или забить

Ошибка сбрасывается компом и не возникает пока вы не проедете 100 км за раз. Всё, на совсем не сбросить. Единственный способ-все пять исправных датчиков на живой батарейке. Или забить

это мотор фе а не фсе

@Денис ХХ крышка с гайками- это 3gr-fse или 3gr-fe ( 3.0). А крышка без гаек это мотор 2gr-fse или 2gr-fe (3.5 обьем)

Гипотеза интересная, но впрыск прямой и тнвд имеется. А в этом и есть разница между фе и фсе

у меня был фсе крышка мотора без гаек. а потом поставил фе с араба и там такая крышка

Да ладно? Вот японцы-то дураки! А нахрена ж они поставили ТНВД и прямой впрыск? ФЕ на Камри. Тут ФСЕ

Скажи пожалуйста как тебе масло eneos?и какой заливаешь сейчас?

В общем, два раза ответил-дальше сами 😊

Сейчас заливаю Eneos Premium Touring 5w40. За две тыщи ни капли не съело. Синтетика. В мот лью Eneos SL. Полусинтетика. Тоже всё норм. Вот человек: 8 (920) 244-54-54 Александр

Та пластиковая штука вроде для слива масла с фильтра. С торца в фильтре выкручивается болт, туда вкручивается та фигня, сливается масло, а затем выкручивают фильтр.

@Nosov Iron Toys Сам не знаю)) замена масла только предстоит)
Видел в одном из видео, вроде чтото подобное так приминяли)

Прикольно. Буду знать

Привет у меня lexus is 350 2006, 2gr-fse, присутствует масложор около 1л, 1.5 л на 1000, какую раскоксовку посоветуешь чтобы спасти мотор и поездить еще, заранее спасибо)

В наших условиях масло 5-7к ходит, возможно угорало от большого пробега

@Nosov Iron Toys Недавно немножко афигел, сделал то, поменял фильтр воздушный, масло, масляный тоже, пропал запах масла в выхлопе, расхода масла за 250-300 км вообще нет, неужели дело было в грязном фтльтре, проехал фильтр 20к был пздц грязный, ну и масло тоже, ставлю свечку за то что раскоксовка промывка мотора поможет, спасибо за ответ)

Раскокс мера больше профилактическая, чем ремонтная. Особенно при большом расходе масла. SHUMA, GZox, красный Лавр. И свечи позже поменять придётся возможно, и раскокс может добить когда такой большой расход. Если не поможет-меряем компрессию, и если ушла и не в клапана (их можно менять)-смотрим задиры эндоскопом. Есть? Выкидываем движок или точим под 0,5 ремонт (думаю это наркомания), либо дорого гильзуем и капиталим (это на 50к км если повезёт). То есть лучше контракт. Если компрессия в норме и задиров нет-снимаем бошки, меняем маслосъемные колпачки на клапанах, ищем и устраняем течи сальников, чистим вентиляцию картера и ездим уже без масложора.

Кокой заливаешь 92 или 95 ?

Только 95-98. 92 ему противопоказан. В инструкции даже пишут-что лить только до заправки с 95 доехать

Спасибо за советы.

Хорошее видео, спасибо.
Я лично, тоже верю и применяю промывки!.

VN5 как я понял цепь ходит 300 по отзывам

@Nosov Iron Toys ну это понятно, перед тем как заливать, гляну его эндоскопом. Просто надо понимать что делать, через 20 тысяч по регламенту должна быть замена цепи. Если перестанет жрать масло, то буду цепь менять, и ездить дальше, а если нет, то проще докатать и конткракт воткнуть.

VN5 зависит от того, какие проблемы у движка: если закоксовался-то конечно. А если механические повреждения и тупо износ-не поможет

@Nosov Iron Toys понял, спасибо большое за объяснение. Надеюсь и мне поможет.

Верхняя раскоксовка Shuma. Очень много движков спасла. Ещё как вариант Gzox. Принцип прост: свечи выкручиваются, эта чача заливается, на ночь, периодически шатаем ключом шкив коленвала вперёд. С утра шприцом удаляем, закручиваем свечи, заводим, тарахтим на холостых. После этого правда обычно свечи менять надо

Здравствуйте. Матор не ремонтировался? Что делать что бы не перегревался 5 Цилиндр?

GOLD И ещё. Спасибо за комментарий, я окончательно понял, что зрителям необходимо отдельное видео о проблеме пятого цилиндра. Обязательно сниму и выложу.

GOLD приобретал авто уже с контрактом. Этот мотор не ремонтировался. По этой проблеме говорил в обзоре, и в третьей части о восстановлении. Суть: чтоб не грелся, сразу полностью поменять антифриз, мыть радиатор перед каждым летом-этого более чем достаточно. Но это не всё. Чтоб сохранить двиг, надо ещё: плотно прилегающий воздушник, раз в 10-20 тыщ, масло-раз в 5 тыщ не контрафакт.

Если масло темнеет - значит чистит, хуже когда оно светлое через 7 тысяч - верный признак что оно не чистит двигатель

Анатолий Королев да и ни к чему. Принцип действия один-двигатель внутреннего сгорания. Мой моторист в бати мне годится, думаю у него даже на тыщи счёт, разные естественно, а не только gr. А gr и нет смысла капиталить. Потому как капиталка под гильзу или 0,5й ремонт недолговечна

Nosov Iron Toys я думал в России нет мастеров, которые 100 двигателей 3gr-fse перебрали(((

Nosov Iron Toys Вы не поняли . я у официалов ни разу не был к счастью

Анатолий Королев мой движки сотнями делал. А молодые бедняги официалы-их только видели-новыми на гарантии, на замене любимого всеми оригинального масла. В Липецке официалы 10 минут мне батарейку в ключе меняли-мне этого достаточно из их услуг. Про вязкость я не писал ничего сейчас. Вы сами ответили на свой комментарий: проверенный поставщик-официал. И всё хорошо. А у меня проверенный поставщик Eneos-и тоже двиг чистый. В России главное-не марка масла, а гарантия неподделки. Эти движки ещё на Краунах 2004 стоят. 16 лет этой разработке-можно лить что угодно, лишь бы не дичь. Поэтому вы льёте оригинал-и двиг доволен, а я лью Eneos-и двиг доволен.

Nosov Iron Toys не думаю, что здесь спор уместен про масло 0/30 . лейте, что желаете нужным хоть 5/40. Я свой двигатель внутри видел когда крышку снимали . ни намека на кокс и какой-либо нагар . поставщик масла проверенный партнер клуба лексус. Ну и профессионалы мастера в Липецке видимо только . они хоть движок такой видели или у Вас таких gs сотнями по улицам гоняет?

Замена масла в АКПП Лексус

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Как поменять масло в коробке передач на Lexus GS?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Лексус GS может показаться менее автоматическим. Однако не сомневайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. На этой странице с содержанием будет описана роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно менять коробку передач в вашем Lexus GS, и наконец, как поменять масло в коробке передач Лексус GS .

Роль трансмиссионного масла на Lexus GS

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла в Lexus GS. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно для точной работы, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому важно правильно работать с коробкой передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Lexus GS?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Lexus GS?

Интерес к замене масла в коробке передач Lexus GS

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Lexus GS?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Lexus GS или strong>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы делаете вмешательство в коробку передач. желательно его заменить, иначе вот причины, по которым вы думаете о замене масла.

  • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла или у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Lexus GS чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Lexus GS?

  • Нагрейте Lexus GS примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

Если вы хотите получить больше руководств по Lexus GS, перейдите на наш Lexus GS категория.

Читайте также: