Замена масла в редукторе мерседес w203

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла Мерседес W203

С заменой масла в двигателе Мерседес W203 под силу справится своими руками даже механику-любителю. Менять моторное масло в российских условиях эксплуатации приходится каждые 10,000-15,000 км пробега.

Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось. Затем пусть остынет несколько минут, чтобы не обжечь руки, совсем горячим маслом.

Чтобы получить доступ к сливному отверстию, понадобится открутить болты, крепящие защиту картера, и снять защиту. Затем, подставив емкость, в которую будет литься старое масло, открутить сливной болт.

Как поменять масло в двигателе Mercedes W203 (C230 Kompressor) покажет эта инструкция с фото.


Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало.


Чтобы добраться до сливного отверстия, нужно открутить болты (ключ на 8) крепления защиты картера двигателя.



Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.



Осторожно открутить масляный фильтр ключом.


И снять фильтр. Затем демонтировать старый фильтрующий элемент и поменять три уплотнительных кольца.


Установить масляный фильтр с новым фильтрующим элементом и уплотнительными кольцами. Сначала закрутить руками, а потом подтянуть ключом, но чрезмерно не усердствуя. Достаточно прокрутить на ¼ оборота.


Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт на место, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.


Установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. Производитель рекомендует Мобил 1 0w40.


Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливное отверстии и поставить защиту на место.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W203 C-klasse

Масло в двигатель Мерседес W203

Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202. Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров. При этом, говоря про масло Мерседес W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR , M 271 E 18 ML , M 271 E 18 ML /1 , M 111 E 20 EVO , M 111 E 20 ML EVO , M 272 E 25 , M 112 E 36 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 112 E 32 ML , M 272 E 35 , M 113 E 55, M271E20 .
  • Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.

Допуск масла Мерседес W203

Допуски масла Мерседес W203

масло в двигатель мерседес w203

Масло в двигатель Мерседес W203 бензин

Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

ZIC XQ 5W-30

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 133203

Мерседес W203 какое масло заливать в дизельный двигатель

Для дизельных агрегатов линейки Mercedes Benz W203 немецкий автопроизводитель разработал допуск масла MB229.31, который позже заменили на спецификацию MB229.51. Из доступной продукции можно посоветовать оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 немецкого производства, а также серию его заменителей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40 и так далее.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Моторное масло для Мерседес W203 C200 Kompressor

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Какое масло заливать в Мерседес W203 C230 Kompressor

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Mercedes Benz W203 C280 масло для двигателя

Трехлитровый бензиновый мотор M 272 E 30, который немецкий автопроизводитель устанавливал на Mercedes Benz W203 C280, работает на моторном масле с допусками MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к описанным выше оригинальным моторным маслам и их аналогам стоит добавить Motul 6100 Synergie+ 5W40 и CASTROL Magnatec 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Объем моторного масла в Мерседес W203

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz W203

Регламент производителя предусматривает смену моторного масла Мерседес W203 каждые 15, 20 и 25 тысяч километров. Данный интервал напрямую зависит от установленного на ваш автомобиль двигателя внутреннего сгорания. Однако на практике дела с заменой моторного масла обстоят немного по иному. Нередко автовладельцы нашей страны вынуждены производить его замену уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Уровень масла в Мерседес W203

Некоторые модели Mercedes Benz W203 механическим контрольным щупом не оснащены. Поэтому проверку уровня моторного масла можно лишь при помощи панели приборов. Для этого нужно:

  • провернуть ключ зажигания в положение 1
  • три раза нажать кнопку сброса ежедневного пробега
  • перейти в соответствующее меню
  • повернуть ключ в положение 2 и получить информацию об уровне масла в двигателе

Все остальные моторы позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом транспортного средства.

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W203

Замена масла в двигателе Mercedes Benz W203 может производится как вакуумным способом, который подразумевает выкачку старого масла через заливное отверстие мотора, так и механическим. Последний способ предусматривает:

Замена масла Мерседес W203

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену масла на автомобиле Мерседес.
С данной задачей справится абсолютно любой и даже новичок.
Конечно, если говорить о немецких дорогах, то можно устанавливать большой срок после которого мы будем производить замену масла. Но если говорить о дорогах российских, то наверняка срок огромным не будет.максимум десять тысяч километров.
Поэтому советуем вам не отклыдвать и заботиться о своём двигателе заранее.
В начале мы запускаем двигатель и ждём пока масло прогреется до нормальной температуры.
Будьте предельно аккуратны, так как масло будет очень горячее.

Замена масла Мерседес W203

И так, приступиv к самой процедуре. Для начала мы должны освободить доступ к отверстию для слива. Для этого мы должны выкрутить все болты крепления.
Далее нам нужен таз или любая другая ёмкость, служить она будет собирательным элементом( туда будет стекать отработанное масло), не прогадайте с объёмом, лучше всегда взять больше.
Чтобы масло потекло, блолт сливной выкручиваем.

И так, приступим:

И так, как говорили ранее двигатель хорошенько прогреваем, после этого масло начнёт стекать.

Теперь мы подобрались к отверстию На фото для вашего удобства мы обозначили его красной стрелкой.

Теперь возьмём ключ на тринадцать и с его помощью ослабим натяжение болта. Начинаем крутить ключом, а после докручиваем просто руками.

Аккуратно начинаем сливать масло, главное в этот момент помнить, что оно горячее и не получить травмы. Для этого как раз мы и искали ёмкость. Далее начинаем аккуратно выкручивать крышку маслозаливную.

Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.

Вот так выглядит фильтр масляный.

возьмём ключ и выкрутим фильтр масляный.

теперь нам нужно демонтировать фильтр. Менять мы будем не целиком конструкцию, а просто элемент, который располагается внутри.

Советуем купить новые уплотнительные кольца и произвести замену.

Далее устанавливаем фильтр с уже обновлённым элементом фильтрации внутри и новыми кольцами. Чтобы зафиксировать его просто закручиваем руками, после этого также можете его докрутить ключом, но особо не перестарайтесь. Просто можете крутануть его на четверть оборота.

Также советуем произвести замену шайбы, которая располагается на болты сливном и закручиваем его на место. Масло покапает и перестанет.

Чтобы залить новое масло, воспользуемся воронкой.

Как показанно на фото мы устанавливаем её в отверстие и начинаем аккуратно лить. Масло приобретали фирмы Мобил, но вы можете приобрести совершенно другое.

Не забывайте, что масло не рекомендуется заливать отличное от того, чтобы было залито ранее.

Также советуем не экономить на качестве масло. лучше выбрать хороший аналог, который зарекомендовал себя с положительной стороны.

Запускаем двигатель, пусть он некоторое время поработаем. После мало можем проверить с помощью щупа и принять решение, нужно ли нам доливать его. Посмотрите на фото обозначены места расположения нужных нам элементов.

Последним действием мы проверяем наличие подтёков и если требуется избавляемся от них.

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W203

Мерседес W203 – второе поколение семейства С-класса, представленное на рынке с 2000 по 2007 год. Данная модель выделялась на фоне предшественника новой дизайнерской концепцией в стиле полноразмерного седана S-класса того времени. Так, если С-класс первого поколения почти не отличался от угловатой 190-й модели, тогда W203 имел гораздо больше новшеств – как в оформлении экстерьера, так и уровне отделке салона и оснащения. Помимо седана и универсала, машина впервые стала доступна в трехдверном кузове лифтбек в стиле купе. Бензиновые двигатели CGI получили технологию Common Rail. Одноименные седан (W203) и универсал (S203) покинули конвейер в 2007 году, а лифтбек в 2008 году перерос в отдельную модель CLC-класс.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W203

Рекомендуемый интервал между заменой масла в двигателе автомобиля Мерседес W203 составляет 10 тыс. км. Он может быть больше или меньше в зависимости от климатических и дорожных условий, а также стиля вождения. Есть множество факторов, включая интенсивность автомобильного трафика – чем он медленнее, тем выше вероятность резких перегазовок или торможений, частой смены передач (например, в светофорных пробках). Поэтому эксплуатация за городом в данном случае выглядит лучше, ведь при этом можно увеличить интервал замены масла. В городе же, наоборот, период замены желательно сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W203

Второе поколение W203, 2000-2007

Внешний вид С-класса второго поколения ассоциировался с флагманским S-классом в кузове S220, который пришел на смену угловатому W140. В сравнении с предшественником новый W203 выделялся обтекаемым и динамичным силуэтом, а также сплошной сдвоенной оптикой, навевающей ассоциации с Е-классом 2000 года.

Бензиновые двигатели 2000-2007
  • 1.8 143-163 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 192 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 129 л. с. (M111 E 20 EVO), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 204 л. с. (M 272 E 25), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 163 л. с. (M111 E 20 ML EVO), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.6 170 л. с. (M112 E 36), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 231 л. с. (M272 E 30), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 218 л. с. (M112 Е 32), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.5 272 л. с. (M272 E 35), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.4 367 л. с. (M 113 E 55), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2000-2007
  • 2.1 115-143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 170 л. с. (OM 612 DE 27 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W203

Оригинальное

Производитель автомобиля Mercedes W203 рекомендует фирменный смазочный материал Mercedes-Benz PKW-Synthetic 229.5 с заводскими допусками MB 229.3/MB 229.51. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом требуется вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Mercedes-Benz W203 можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового W203 2000 года выпуска подойдет полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Для моделей 2008 года рекомендуется полусинтетика API-SL. Что касается дизельных машин, в данном случае производитель советует API-CF и API-CI для моделей 2000 и 2008 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W203.

Замена масла в редукторе W204: важные моменты и тонкости процесса для Мерседес на СТО


Редуктор в конструкции автомобиля является элементом трансмиссии, основная задача которого заключается в распределении крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса от силового агрегата.

В зависимости от исполнения на Мерседес W204 может быть один редуктор или же два (для полноприводных версий W204). Этот узел постоянно работает при больших нагрузках, что определяет необходимость регулярного ухода. Мы рекомендуем периодически проводить замену масла, чтобы предотвратить неполадки.

Замена масла в редукторе W204 в нашем сервисе

Основные этапы замены масла:


  1. Мы поднимаем автомобиль на подъемнике, что дает свободный доступ к системе, ускоряет процесс.
  2. Редуктор очищается от всех загрязнений, частичек пыли. Если предусмотрена защита, мы ее демонтируем.
  3. Процедуру замены мы проводим после прогрева мотора. Так рабочую жидкость легче слить полностью, а частички грязи, металлической стружки не успеют осесть. Если автомобиль перед этим эксплуатировался, требуется предельная осторожность – температура состава порой превышает 90 градусов.
  4. Далее подготавливается специальная емкость для жидкости, которая будет сливаться. Ее нужно разместить под сливным отверстием, а затем аккуратно открыть после заливного. Старое масло может хлынуть, требуется осторожность.

  5. Пока состав будет сливаться, мы очищаем уплотнительное кольцо, пробку, где скапливаются примеси и частички, загрязняющие масло. Обычно пробка выполняется с магнитом, что обеспечивает задержку металлической стружки. Чистые элементы устанавливаются на место, отверстие закручивается.
  6. Мы рекомендуем дополнительно проводить промывку редуктора, используя соответствующие составы с низкой вязкостью. Залив такое масло, мы вывешиваем одно колесо, запускаем двигатель и оставляем на первой передаче на протяжении 10–15 минут.
  7. Затем промывочная жидкость также сливается, а вместе с ней и все загрязнения.
  8. Новое масло подается в заливочное отверстие. Если требуемый объем не удается залить, мы используем специальный шприц.
  9. Завершив работу, устанавливаем пробку на место.

Подобный комплекс работ является традиционным и более простым. Но замена масла редуктора на Мерседесе W204 может проводиться и с использованием спецоборудования при прохождении техобслуживания.
Для обеспечения исправной работы трансмиссии мы также выполняем проверку люфта, оцениваем состояние сальников, выполняем чистку салуна.

Как выбрать масло для замены в редукторе, тонкости проведения процедуры

Во время проведения работ по замене масла в редукторе модели Мерседес W204 мы обращаем внимание на состояние жидкости, отсутствие течей, шумов во время работы устройства. Проводим осмотр и диагностику системы, что позволяет выявить даже малейшие неполадки.

Течи требуют особого внимания, так как иногда бывают настолько малозаметными, что определить их может только мастер с большим опытом. Если обнаружены дефекты, мы тщательно изучаем состояние агрегата для предотвращения поломки. Чтобы исключить преждевременный выход из строя при последующей эксплуатации, мы подбираем подходящую жидкость для замены.


Мы обращаем внимание на:

  1. Рекомендации автопроизводителя, используя оригинальные масла или продукты проверенных брендов, которые обладают лучшими характеристиками.
  2. Модель автомобиля, тип силового агрегата, мощность и год производства машины. Лучше всего выполнять подбор по VIN-коду.
  3. Тип трансмиссии. Для машин с АКПП рекомендовано применение маловязких составов ATF.
  4. Возможное совмещение устройства с главной передачей (в таких случаях порой требуется моторное масло).
  5. Нагрузки, скорость относительного скольжения (при механической трансмиссии), что определяет требуемую вязкость и пакет присадок.

Правильная замена масла позволяет сохранить работоспособность системы, обеспечивая качественную смазку вращающихся элементов.

Случаи, когда требуется замена масла в редукторе Мерседес W204

  • Изменился цвет рабочей жидкости, вплоть до черного оттенка;
  • Проверка уровня показала недостаточное количество жидкости в системе, что ускоряет износ;
  • Во время проверки были обнаружены металлические частицы, указывающие на постоянное трение, повреждение вращающихся элементов.

Ситуации, приводящие к необходимости преждевременной замены рабочей жидкости в конструкции редуктора W204

Автопроизводитель Мерседес указывает лишь рекомендованный период замены рабочей жидкости. При расчете берутся средние условия эксплуатации машин на территории европейских стран. Но обычно автомобилям приходится работать в более суровых условиях из-за чего периодичность сокращается до 2 раз.

На состояние масла влияет:


  1. Качество дорожного покрытия
  2. Особенности эксплуатации (вождение в городских условиях, где преобладают поездки на короткие расстояния, простои в пробках – все сказывается на ресурсе масла.
  3. Частота пользования авто (если автомобиль используется периодически, его системы требуют усиленного внимания).
  4. Манера вождения (агрессивный стиль езды предполагает повышенные нагрузки на редуктор.
  5. Использование прицепа для перевозки грузов (сопровождается значительным сокращением ресурса).

Каждый из таких режимов эксплуатации транспортного средства влияет на заводские характеристики, требуя более частого контроля, замены масла.

Интенсивные условия особенно опасны, так как приводят к:


  • Сильному нагреву состава, порой до 300 градусов в области трения, потере свойств;
  • Постепенному окислению продукта, а вместе с воздухом это является причиной коррозии;
  • Повышению количества воды в составе, которая смешиваясь с частичками грязи, образует сгустки, смолистый налет;
  • Снижению вязкости продуктов (сказывается на смазывающей, охлаждающей способности;
  • Загрязнению масла частичками пыли (фильтрующие элементы не всегда предусмотрены, а порой они не справляются с нагрузкой).

Завершив замену масла в редукторе, мы проверяем работоспособность узла, исключая неполадки.

Сколько масла в двигателе Мерседес W203

Сколько масла в двигателе Мерседес W203

Мерседес W203 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан, универсал или купе в зависимости от модификации. Пришел на смену предыдущей модели С-класса в кузове W202. Моторная гамма С-класса образца 2000 года состояла из бензиновых 4-цилиндровых двигателей объемом 2.3, 1.8 и 2.0 л (122-197 л. с.), а также шестицилиндровых моторов объемом 2.5-3.5 л (204-272 л. с.). Дизельные двигатели развивали от 102 до 231 л. с. Самые дорогие комплектации С32 AMG. Компрессор и С55 AMG имели моторы с мощностью 354 и 367 л. с. соответственно.

В 2002 году в продаже появилась версия с полным приводом, а в 2004-м состоялся небольшой рестайлинг. Всего было три комплектации – Классик, Элеганс и Авангард. Базовая версия оснащалась регулируемым рулем (по высоте и углу наклона) с кнопками, подлокотником, зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками и электроприводом багажника. Также отметим регулируемые подголовники на заднем сиденье, ремни безопасности с натяжителями, автоматическое отопление и рециркуляция салона, датчик температуры, фронтальные подушки, инерционные ремни безопасности, тахометр, противопыльный фильтр, шестиступенчатая «механика», боковые подушки безопасности в передних дверях, АБС, ESP, маршрутный компьютер, центральный замок.

Среди основных опций для комплектации Элеганс отметим подсветку в передних дверях, отделка деревом Laurel, глянцево-серая решетка радиатора с хромированными ламелями, кожаный руль, легкосплавные 15-ые диски, кожаный рычаг КПП, боковые хромированные молдинги, хромированная отделка бамперов, дверные ручки в цвет кузова. Особенности оснащения топовой версии Авангард: широкопрофильная резина 205/55R16, подлокотник с регулировкой на центральной консоли, алюминиевая отделка крыши и окон, алюминиевая отделка салона.

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Масло в редуктор

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

  • Езду по бездорожью;
  • Постоянную максимальную загрузку ТС;
  • Частую буксировку автомобилей или прицепов.

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Когда менять

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Проверка уровня

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Что заливать в мосты

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

Замена масла

Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.

Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.

Mercedes W203 (Мерседес W203) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


Наглядная фото и видео инструкция как своими руками заменить передние тормозные колодки в автомобиле Mercedes W203.

Поднимаем машину. Снимаем передние колёса. Круглогубцами или щипцами вытаскиваем датчик износа колодок:


Головкой на 12 откручиваем направляющие пальцы суппорта:


Крепкой металлической отвёрткой или другим подходящим предметом максимально разведите колодки:


При этом следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью, он может пойти вверх, при необходимости откачайте небольшое количество при помощи шприца. После этого можно снимать суппорт, обязательно подвесьте его крючком за детали подвески, чтобы тормозной шланг идущий на него, не испытывал нагрузки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу, рекомендую её сразу же тщательно почистить металлической щёткой от накопившейся выработки. Битой Torx T30 выкручиваем винт, фиксирующий тормозной диск:


Снимаем старый тормозной диск, часто они сильно прикипают, так как их нам всё равно менять, можете несколько раз хлёстко ударить по нему молотком с лицевой стороны, затем сбить сзади киянкой. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск (делайте это в перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы). Закручиваем на место фиксирующий винт. Ставим очищенную скобу.

Подсоединяем к новым колодкам датчик износа, ставим колодки на посадочные места.


Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:


Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения, заводим мотор и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Будьте готовы к тому, что первое время машина будет хуже тормозить, пока колодки не притрутся друг к другу.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W203:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Мерседес W203:

Замена масла в заднем редукторе

Доброе Всем участникам, собственно тема - Замена масла в заднем редукторе
1. Готовимся к действию, закупаем масло для гипойдных передач, понадобиться 1 литр, готовим ключи шестигранные (номера 12 и 14 - ть), в моем случае я воспользовался тем что было у меня в наборе, готовим тару объемом 3 литра для сливаемого, обзаводимся шприцом металлическим и брезентом.
Перед выполнением операции желательно разогреть масло в редукторе, проехав на авто примерно 30км.
2. Загоняем машину на подходящую неровность, так чтобы можно было без труда забраться под задний мост, идеальный вариант - эстакада, мне не повезло пришлось искать неровность. Стелим брезент под машину, берем приготовленные ключи и тару. Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину к заднему мосту.
3. Находим Сливную и Заливную пробки и шестигранным ключом пробуем их открутить (расслабить) но не полностью, достаточно их ослабить.
оставляем в покое заливную пробку и переходим к сливной. Подставляем под нее тару и откручиваем полностью, должно политься масло. Держим тару и ждем пока прекратиться течь. Если есть желание можно шприцем для масла выкачать остатки в редукторе, просунув в сливное отверстие гибкий шланг шприца. Думаю далее понятно что нужно сделать.
4. Оттираем сливную пробку от масла и вкручиваем ее на законное место. Время пришло для заливки масла. Очищаем шприц от остатков старого масла, откручиваем его торцевую часть (где носик) отводим клапан в нижнее положение и заполняем шприц маслом, возвращаем торцевую часть на место проверяем, что она сидит крепко. Лезем с заряженным шприцом под задний мост, отварачиваем заливную пробку, очищаем ее, вставляем носик в заливное отверстие и закачиваем в него масло. Операцию продолжаем до тех пор пока из заливного отверстия не польется масло, как только достигнем этого возвращаем заливную пробку на свое место закручиваем, протягиваем, очищаем все что увидим от пролитого масла. Еще раз смотрим на выполненое и убеждаемся что ничего не забыли.
5. Наслождаемся тем, что в заднем редукторе новое масло и сосредотачиваемся на других задачах.

Еще немного поясняющих фотографий

Сегодня проделал эту же процедуру.
Все делал на подъемнике, поэтому доступ немного удобнее.
Использовал тоже масло что и на фото.
Фасовка удобна тем, что можно обойтись без шприца, т.к. у банки имеется свой гибкий шланг.
Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

Я сделал проще. $4 и мне все поменяли.

Молодцы! Был всегда передний привод, об этом мероприятии даже не задумывался. Вот теперь задумался! Спасибо!

Yuriy_Alexandrovich
VARNAEV
вопрос к обоим ни кто не заметил есть ли на сливной пробке магнит? или я один такой особенный.

Yuriy_Alexandrovich
VARNAEV
вопрос к обоим ни кто не заметил есть ли на сливной пробке магнит? или я один такой особенный.

У меня на сливной пробке магнита не было.

Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

когда мне залили больше чем 0.7 л я спросил, а может хватит, т.к. объем замены состовляет именно 0.7л мне сказали что нет, можно еще. И вот недавно, в другом, проверенном сервисе, мне сказали что надо менять прокладки в редукторе, т.к. масло их выдавило и теперь течет.
Прокладки (3 штуки) - 10 евро
Масло - 7 евро
Работа - 90 евро

А вы прочистили сапун в редукторе?! Вчера спрашивал в СТО можно ли просто почистить сапун редуктора, он сказал, что не возмется. Так как ее легко сломать. А вы чистили или меняли ее? Какие тонкости при ее чистке, точнее при ее сняти?

Доброго Всем,
Согласно сервисной книге, уровень масла в заднем мосту должен быть на уровне заливного отверстия (при ровно установленном авто), Заправочный объем 0,7 л. Никаких магнитов на пробках я не видел, думаю ничего постороннего на них и не должно быть, Немцы инженеры грамотные, если был бы нужен магнит он был бы встроен в пробку, так чтобы его невозможно было разрушить безграмотными действиями. Если делать замену масла на разогретом мосту, как это рекомендуется, избыточного давления способного выдавить прокладки думаю не возникнет, хотя масло может сбегать по подшипникам через манжеты. Если не прав поправьте.
Сапун не чистил, не думаю что это необходимо в моем случае, для его снятия нужен спец ключ, в некоторых моделях в него встроен датчик оборотов.

Сапун почистить эту хорошо, вот только добраться бы до него.
Не знаю насколько это можно назвать чисткой - облил очистителем, почистил внешне, продул где достал воздухом.
По поводу объема масла, то тут мудрить не надо - если по простому - то льем пока не польется из заливного отверстия - я делал именно так.
А если по науке, то добро пожаловать в WIS:
там указано что для 202.193 заправочный объем 1,1 л, что у меня и получилось.

айда все в Львов, там такие цены))

Yuriy_Alexandrovich, мегареспект. На днях собираюсь тоже поменять масло уже заказал фирменное.

А вы прочистили сапун в редукторе?! Из за него я сдуру поменял сальник!

А вы прочистили сапун в редукторе?! Из за него я сдуру поменял сальник!

А где он находится?

зимой их может в холода поддавливать. не подгоняйся.
пока масло не будет собираться каплями на самом дне. не меняй прокладки.

Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

меня смутил этот факт, я покупал литровую бутылку и всю её влил. не потекло.

меня смутил этот факт, я покупал литровую бутылку и всю её влил. не потекло.

Если не потекло, проверил бы уровень масла от заливного отверстия (пальцем) если до масла с пол-ноготя то все нормально (это для самоуспокоения потому как литра IMHO достаточно)

Yuriy_Alexandrovich , у меня тоже редуктор проглотил 1 литр родного масла. Кстати, родное масло и новое имеет мерзкий запах.

Читайте также: