Замена масла в редукторе сузуки 30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в редукторе лодочного мотора .

Смысл видео в том, что можно без проблем заливать масло через верхнюю пробку . И ненадо никаких приспособ .

Комментарии 32

Негоже мужчины опускаться до сдача. Заливайте масло в то отверстие, в которое вам хочется. Мотор то ваш, чего тут спорить. Я как только купил плм, тоже удивился рекомендация производителя заливать снизу и естественно, забил на это болт и два сезона заливал сверху и начал убеждать своих друзей. А вот в позапрошлый год пришлось знакомым перебрать два редуктора и когда их изучил и покрутил все в руках, начал давить масло снизу. И теперь обратно меня ни кто не переубедит.

Аргументы? При сливе все говно сольётся, и через верх спокойно наливай

Говна в редуктор, кроме воды быть не должно, он не греется как мотор, если есть запах от масла, и чернота, значит что то горит, подшипник или шестерня, и это не надолго, масло должно быть чистое.

Aleksandrshatura

Негоже мужчины опускаться до сдача. Заливайте масло в то отверстие, в которое вам хочется. Мотор то ваш, чего тут спорить. Я как только купил плм, тоже удивился рекомендация производителя заливать снизу и естественно, забил на это болт и два сезона заливал сверху и начал убеждать своих друзей. А вот в позапрошлый год пришлось знакомым перебрать два редуктора и когда их изучил и покрутил все в руках, начал давить масло снизу. И теперь обратно меня ни кто не переубедит.

Саш, обьясни какая разница ? Кроме более сложного процеса . Количество масла тоже .
Не верю я в эти байки про проблемы с редуктрорлм .

Верхнее отверстие и редуктор соединены узким каналом и есть риск, что масло "зависнет" из за неуспевающего выйти воздуха и… Через нижнее т.к масло поднимаясь вверх вытесняет весь воздух, равномерно заполняя весь объём, до уровня верхнего отверстия.
Можно конечно и через верх, но тогда надо запастись терпением и отмерять точный объем масла.

забыл добавить, такое возможно только если масло теплое и мотор тоже, а при 0 градусе просто не зальешь через верх, даже через низ сливать замучаешься.

Замена масла в редукторе лодочного мотора

То, на сколько надежно и долго работает ваш лодочный мотор напрямую зависит от вас. Постоянное периодическое обслуживание и консервация мотора на зиму является обязательной мерой если вы хотите, чтобы мотор работал, исправно и долго и не подвел вас в самый неподходящий момент, посередине водоема с усиливающимся каждую минуту ветре.

Про замену масла в самом двигателе мы уже поговори, теперь настал черед замены масла в редукторе мотора.

Последовательность действий при замене масла примерно следующая. Начинаем все с вывешивания мотора в вертикальном положении. Затем откручиваем ключом сливную пробку внизу редуктора. Не забываем подставить поддон под вытекающее масло.


Дождались, когда масло полностью стечет. Но в редукторе еще осталось около 60% масла. Это так называемая масляная пробка. Она хорошо удаляется с помощью автомобильного насоса или даже простого конуса от герметиков. Плотно вкручивает то или другое в верхнее отверстие редуктора и с силой даем давление. Масло тут же вылетит. Подготовьтесь к этому, поставив какую нибудь емкость на пути выхода масла. Проделываем операцию по подаче давления несколько раз, пока масло полностью перестанет выходить. В сети есть советы по промывке редуктора бензином, но если у вас отработанное масло было в норме то этого делать нет необходимости.

Помпа для замены масла в редукторе

Помпа для замены масла в редукторе

Берем специальное редукторное масло (хорошие масла Motul или QuickSilver) для лодочных моторов и носик тубы вставляем в верхнее отверстие в редукторе. Давим на тубу и закачиваем масло до тех пор, пока оно не появиться в верхнем отверстии. Носик тубы не вытаскиваем и закручиваем пробку верхнего отверстия. Мы надеемся вы не забыли поменять прокладку пробки на новую. Затем вытаскиваем носик и быстро закручиваем нижнюю пробку опять же с новой прокладкой.

Но мы рекомендуем не использовать стандартные насадки, а прикупить себе специальную помпу, стоит она что-то около 10-15 долларов, и менять масло в редукторе с ней гораздо удобнее нежели через пластиковые насадки.

Часть масла конечно же вытечет, но благодаря тому, что масло заправляется через нижнее отверстие разряженность внутри редуктора не даст маслу быстро вытекать. Обе пробки затягиваем со средним или даже небольшим усилием. Для лучшего откручивания пробок в последующем, их резьбу можно смазать графитовой смазкой.

Замена масла в редукторе выполнена. Вытираем следы масла. Мотор готов к работе.

Не сделал зимнюю подготовку на Сузуки ДТ 30

Бошка.jpg

Алексей,ты сначала перекрути пару сотен уложенных маторов и редукторов,пообщайся с пару сот остроумных юз. нет лузеров,которые в поисках экономии наступали,наступают и будут наступать на одни и те же грабли,сделай свой анализ работы двигателей в той или иной ситуации,потом вступай в палемику.

П.С.все работы описаны миллион раз( если надо могу написать миллион первый),времени занимает пол часа и 500-600 руб.денег. и заметь ни кто не говорит "приходите мы вам все сделаем""сами не лезте"

Алексей Нов
лейтенант

Алексей,ты сначала перекрути пару сотен уложенных маторов и редукторов,пообщайся с пару сот остроумных юз. нет лузеров,которые в поисках экономии наступали,наступают и будут наступать на одни и те же грабли,сделай свой анализ работы двигателей в той или иной ситуации,потом вступай в палемику.

П.С.все работы описаны миллион раз( если надо могу написать миллион первый),времени занимает пол часа и 500-600 руб.денег. и заметь ни кто не говорит "приходите мы вам все сделаем""сами не лезте"

hanter2013
капитан 1-го ранга
maximus
капитан 3-го ранга
капитан 1-го ранга

Алексей,ты сначала перекрути пару сотен уложенных маторов и редукторов,пообщайся с пару сот остроумных юз. нет лузеров,которые в поисках экономии наступали,наступают и будут наступать на одни и те же грабли,сделай свой анализ работы двигателей в той или иной ситуации,потом вступай в палемику.

П.С.все работы описаны миллион раз( если надо могу написать миллион первый),времени занимает пол часа и 500-600 руб.денег. и заметь ни кто не говорит "приходите мы вам все сделаем""сами не лезте"

МоторНик
старшина 1ст.

Алексей,ты сначала перекрути пару сотен уложенных маторов и редукторов,пообщайся с пару сот остроумных юз. нет лузеров,которые в поисках экономии наступали,наступают и будут наступать на одни и те же грабли,сделай свой анализ работы двигателей в той или иной ситуации,потом вступай в палемику.

П.С.все работы описаны миллион раз( если надо могу написать миллион первый),времени занимает пол часа и 500-600 руб.денег. и заметь ни кто не говорит "приходите мы вам все сделаем""сами не лезте"

Замена масла редуктора скутера

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов – целых три.

Motul Scooter Gear
1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Старое трансмиссионное масло

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

Редуктор

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Масло для моторов

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Моторное масло

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Yamaha Marine

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло API GL-5

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Масло SAE 80W-90

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Замена масла на скутере — дело несложное

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Замена масла на скутере - дело несложное

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Замена масла на скутере - дело несложное

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Замена масла на скутере - дело несложное

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

Замена масла на скутере - дело несложное

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

Замена масла на скутере - дело несложное

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Замена масла на скутере - дело несложное

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Замена масла на скутере - дело несложное

Замена масла на скутере - дело несложное

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Замена масла на скутере - дело несложное

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Замена масла на скутере - дело несложное

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Закрутите заливной болт.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Замена масла на скутере - дело несложное

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Замена масла на скутере - дело несложное

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Замена масла в редукторе скутера
Замену масла в редукторе следует проводить только на прогретом скутере, а именно обязательно должен прогреться редуктор, тогда оно не такое густое, и вероятность того, что в редукторе останется грязь, меньше.

Замена масла

  • Чтоб слить масло, нужно открутить заливочный и сливочный болт, предварительно подложив под редуктор какую-нибудь емкость.
  • Заливать надо только ту марку , которую рекомендует производитель, обычно это масло gl-4 80W-90.
  • Желательно, после того, как вы слили старое , залить новое, и, немного проехав опять заменить его, тем самым вы смоете остатки старого, и наверняка убедитесь в чистоте вашего редуктора, так как неизвестно, сколько прослужило это масло до вас.
  • В Японии многие владельцы скутеров не особо заботятся о таких мелочах, поэтому то, что вы сливаете, могло проходить и 10 лет.
  • Последующие же замены масла в редукторе можно производить в 1 цикл, т.е. слил старое, залил новое, так как вы уже наверняка знаете сколько оно проходило.
  • Желательно проводить данную процедуру ежесезонно при интенсивной эксплуатации, и каждые два года при умеренной.

а где расположен редуктор на suzuki address v110

Администратор ответил:
29 февраля 2012 в 09:45

В самой правой нижней точке вариатора, так же как и на всех скутерах.

Владислав ответил:
13 июля 2020 в 21:06

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! При старте на скутере Honda dio 27 до скорости 5-10 кмч появляется какой-то свист или шуршание в районе вариатора, потом после этой скорости, звук пропадает. Также когда двигаешься и сбрасываешь газ есть звук жужжания, мне казалось что глушитель сочит. Но это не он. Буду неимоверно благодарен за ваш ответ и помощь!

а если после смены масла из выхлопной идёт белый дым?? это нормально.

Администратор ответил:
27 марта 2012 в 21:59

В этой статье описан процесс замены масла в редукторе скутера. Если вы заменили масло в редукторе, и связываете белый дым из выхлопной с этим, то связи тут быть не может. Дым появился у вас не из-за этого.

Vasilu ответил:
2 сентября 2015 в 15:12

спасибо вам, админы, за терпение!

Матвей ответил:
10 мая 2021 в 15:13

Да это так надо

Матвей ответил:
10 мая 2021 в 15:13

У меня самого так

как сменить масло на скутере хондо дио 99 года?

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 15:08

Если вы о замене масла в редукторе, то аналогичным образом, который я описал в статье. Откручиваете сначала заливной винт, потом подставляете под сливной винт посуду, и откручиваете его тоже. Все это нужно делать после поездки, чтобы трансмиссионное масло было прогретое. Затем закручиваете сливной винт, и заливаете масло. Объем будет указан на крышке редуктора.

там нет сливного винта и на крышки нет некаких надписей

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:44

Если на крышке редуктора нет сливных и заливных винтов, значит они находятся под крышкой вариатора, что не похоже на Хонду. Какая именно у вас модель?

Дима ответил:
2 мая 2012 в 02:54

хонда дио 1999 года

Семен ответил:
7 января 2013 в 15:07

гиориги ответил:
14 июня 2020 в 23:14

администратор ви маладец хватает тьерпение всем абиснять браво крепкава вам здаровя

мне сказали что масло поступает туда из бочка и что снимать крашку не надо

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 20:29

Если вы говорите именно про масло в редукторе, то из бачка оно туда поступать не может, а заливается через специальное отверстие, причем в строгих количествах.

Виктор ответил:
22 января 2021 в 21:52

Добре время суток. Сколько должно быть масла в редукторе Хонда Делюкс 1982год. И подскажите где можно узнать по размерах ремня

А если на моём редукторе нет надписи OIL. Скут 4-х тактный

Администратор ответил:
19 мая 2012 в 11:19

Она не обязательно должна быть.

Администратор ответил:
20 мая 2012 в 21:20

Такой информации пока нет, как появится, сразу отпишусь.

Andrey ответил:
21 мая 2012 в 19:35

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:10

Добрый день. Погите сменить масло в редукторе на ирбс грейс.Не могу найти слевное и залевное отверстие?

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 20:40

На крышке редуктора есть болты, открутив которые вы увидите отверстия.

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 14:18

Причина в чрезмерном потреблении масла вследствии неправильной работы маслонасоса, пропускании сальника маслонасоса или в слишком обогащенной смеси. Каким цветом электроды свечи? Скорее всего, черные с бархатистым налетом.

евгений ответил:
27 июня 2012 в 04:58

насчёт насоса незнаю а на счёт свечи вы правы ,это значит нужно проверить маслонасос и потом настроить карбюратор?

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 16:08

Димитрий ответил:
5 июня 2016 в 23:36

У меня точно такая ямаха.. болт слива масла находиться под редуктором болтик по ключик на12
А масло в баке на бенз.. залито эльфовское и норм.

Сколько нужно заливать масло в редуктор? Мопед Хонда дио аф 34

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:41

На крышке редуктора написано.

По мануалу написано 10w40 но такое чувство что опечатка. Или может быть такое?

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:20

Конечно может, это не опечатка. Если так указано в мануале, лейте такое.

Здравствуйте! у меня такая проблема я не знаю какое масло заливать в редуктор Мопед Suzuki Sepia 50 и найти не где не могу нет не в одном магазине я когда спрашиваю про трансмиссионное масло на меня смотрят буто я у них 10000руб украл =))) и говорят такого не приходить=((( залей говорят машинное масло да и все можно ли его туда заливать если да то какое ?

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:52

в трансмиссию нужно брать масло 80W90. Я пользуюсь маркой Mobil, но можно абсолютно любого производителя, главное не дешевку или подделку.

Тимур ответил:
6 октября 2016 в 20:58

Сколько мл идет на трансмисию на ирбис греис?

Александр ответил:
5 мая 2020 в 17:55

Какое масло нужно лить в редуктор хонду 34 .?

где в редукторе заливная и сливная пробка на скутере RZR IRBIS 150 .

Антон ответил:
29 августа 2012 в 09:01

Поддерживаю Оксану. ГДЕ ОНО? не могу заливную найтить

Здравствуйте! Хонда Дио 34 не могу найти сливную пробку редуктора, подскажите пожалуйста, а лучше фото где она находиться. Как вариант сбоку заливная, может являться сливной? Заранее спасибо, с уважением Павел.

Администратор ответил:
1 октября 2012 в 22:48

Обычно нижний болт крепления крышки редуктора на хондах является также сливным отверстием трансмиссионного масла.

Николай ответил:
4 мая 2021 в 21:17

Добрый день! У меня скутер летс4,когда я набераю скорость слышен свист и гудит,не могу понять иза чего,подскажите пожалуйста в чем причина.

Підскажіть як провести заміну мастила в редукторі ! Там немає зливних і залевних отворів. Адрес 110

Администратор ответил:
1 октября 2012 в 22:26

Спасибо за ответ, буду искать.

Как смазываются подшипники коленчатого вала, honda tact af -09?
Необходимо ли заливать масло и какое количество?

Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:55

Масло только в маслобак заливается.

а можно залит масло в редуктор от машины в скутер vortex 50.75w-90

Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:56

Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:58

Шприц 20 мл подходит очень хорошо. В зависимости от объема, набираете требуемое количество в несколько заходов. Можно на патрубок шприца одеть подходящую резиновую шлангочку.

Фёдор ответил:
27 марта 2016 в 23:43

А если я больше чем 120 грамм залил ничего страшного. Леад 90

Suzuki zz inch up sport. как снять крышку редуктора (она со стороны колеса) и не сломать ее ?

как поменять масло в двигателе на хонде

Администратор ответил:
12 января 2013 в 18:23

Если скутер двухтактный, то никак, масло в маслобаке находится.

скажіть будь-ласка як залити масло в редуктор у хонду 34?

подскажите какое масло заливать в редуктор на Honda tact af 09. заранее спасибо)

Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 16:18

спосибо) и еще вопрос после зимнего простоя скутер долго не заводился я залил бензин на прямую в цылиндр завелмя сразу, но застопорило заднее колесо, что ето может быть? заранее спосибо)

Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 19:03

Заклинило сцепление, заклинил тормоз. Может и редуктор заклинить, но очень редко при серьезных полосках.
Начните с проверки тормоза.

Тимур ответил:
6 октября 2016 в 21:03

Может имет шум каробка если масло надо менят .потомучто там имеет шум просто пипец.но едит как звер

купил недавно с рук ATLANT MIRAGE 4Х тактник на 150 кубовпервый подскажите пожалуйста-в бензин масло добавлять или нет.так как под масло ёмкости нету.заранее спасибо

Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 21:34

Нет конечно. Масло в бензин допускается добавлять только в двухтактном двигателе.
Изучите строение двухтактного и четырехтактного двигателя скутера на нашем сайте. Там в подробностях все расписано. Воспользуйтесь поиском.

У меня сузуки сепия первая модель, первый раз услышал что нужно масло в редуктор, не подскажите как и куда!?

какое лучше заливать масло в редуктор у меня хонда дио

подскажите пожалуйста как такое возможно и что ето может быть? у моего друга хонда дио 18. после долгого простоя 2года долго заводился, после того как завелся он начал газовать задним тормозом, а когда начинаем добавлять газу ручкой он глохнит. тросики мы проверили все правильно подключено. заранее спасибо.

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 09:48

Представить даже не могу, как можно газовать задним тормозом.

Где находится заливочный болт в редукторе и сливной и где находится сливной болт масла двиготеля на PEDA 2тактный

Здраствуйте.,Хонда такт аф-24,посреди крышки болт на 13,-я так понял заливной,а сливной не мог найти никак только маленькие крепёжн болты на 8,внизу ничего нет,может возд фильтр открутить и сверху есть заливное отверстие?Пошу пояснить, как мне быть,купил мотуль флакон-150.гр.

саша ответил:
20 марта 2015 в 21:16

сливать- наклон на бок

подскажите в чем может быть проблема, искры нет совсем

Здраствуйте. Подскажите,где можно найти мануал по ремонту скутера Suzuki Address V50G 2006 г. или какието советы? Например где стоят ролики и как снять ремень! Заранее спасибо

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:43

Мануал для Suzuki Address V50G будет только на англ. языке. Искать нужно в поисковике, желательно в гугле и на англ. языке. А с роликами и ремнем у всех скутеров стандартно, смотри тут на сайте.

недавно поменял масло в редукторе, когда еду под гору больше 40км/ч наченает глохнуть, и захлебыватся. и очень сильно залевает свечу. подскажите в чем проблема? у меня хонда такт 09. заранее спасибо

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:44

Ну масло в редукторе тут точно отношения не имеет никакого.

сколько нужно грамм в редуктор на стелс вортех 50сс

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:44

Смотри на крышке редуктора, должна быть надпись.

Доброе утро!Ребят,подскажите пожалуйста,где находится на скутере Honda Lead 50 сливная пробка. И еще,можно ли доливать масло,аль нельзя??Заранее спасибо!

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:47

Редуктор на хонде такт30 шумит (пробег 6 т.км., без масла не работал). Это нормально? Или редуктор должен работать абсолютно бесшумно?

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:49

Шуметь не должен. Бывает что начинает выть, когда изнашиваются шестеренки. Тут только мастер определит, нужно менять шестерни, подшипники, или можно еще поездить. так сложно сказать.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сменить масло в редукторе на скутере RAPIRA BD50QT-2-F3.

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:49

Так же как и описано в статье, какие проблемы?

Замена трансмиссионного масла скутера
Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость

0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.
Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.
Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.
Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.
Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.
Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.
Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.

максим ответил:
10 марта 2014 в 14:29

75w90 для скутеров небольше вязкость не та будет и 90мл со шприуа если слить выкрутить болт положить набок слить вот и все ты тут война и мир написал тоже) и кстате зимой неездят на скутерах тока весной

Замена масла в лодочном моторе сузуки

Регулярная проверка мотора, настройка в случае необходимости и периодическая замена масла и расходных материалов является самой эффективной мерой поддержания мотора в хорошем состоянии. Все это можно сделать самостоятельно, без обращения в мастерские и специализированные центры обслуживания. На сегодняшний день цены на масло и фильтры опустились на доступный уровень для всех владельцев лодочных моторов и соответственно теперь для продления и увеличения срока службы двигателя достаточно и малых средств.

Общеизвестно, что длительность использования масла напрямую влияет на его смазывающие характеристики и если значительно затянуть с его заменой, то это заметно увеличит термическую и фрикционную усталость движущихся частей.

Что нам нужно для замены масла

На примере одного из моторов Сузуки средней мощности расскажем как менять масло.

  • инструкция по эксплуатации мотора
  • масляный фильтр
  • моторное масло
  • шланг с муфтой
  • вода 200 л. в емкости
  • гаечные ключи
  • поддон
  • комплект насадок
  • удлинитель головки
  • прокладка для пробки
  • ключ для снятия масляного фильтра
  • воронка
  • тряпки

Порядок замены

Снимаем верхнюю крышку/капот. В инструкции к мотору находим место расположения пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Используя гаечный ключ и удлинитель головки снимите боковую крышку. Вытащите щуп для измерения уровня масла.

Подставьте поддон под примерно то место где находиться маслосливное отверстие. Пробка маслосливного отверстия часто окрашена в белый цвет. Гаечным ключом открутите пробку и дайте маслу полностью стечь. ОСТОРОЖНО. оно горячее, мы ведь прогревали мотор. Оставьте вытекать масло минут на 5 минимум. Затем поменяйте уплотнительную прокладку на пробке на новую и вкрутите пробку на место затянув ее с помощью ключа.

Ключом снимите масляный фильтр. Возьмите новый фильтр и вотрите в новую прокладку немного чистого масла. Поставьте новый фильтр на место и затяните вручную, но не слишком туго, дабы не сорвать резьбу.

В то отверстие, из которого вы вытащили щуп вставьте воронку. Залейте столько масла, сколько предусмотрено и описано в инструкции для вашего мотора. Поставьте щуп на место и запустите мотор, дав ему поработать несколько минут.

Заглушите мотор и дайте ему постоять 5 минут. Вытащите щуп, протрите его, вставьте и вытащите снова и проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, соберите все крышки в обратном порядке. Если уровень недостаточен, долейте масла.

Советы по замене масла в моторе

Меняя масло в самом моторе, рекомендуется также заменить его и в редукторе. В редукторе масло трансмиссионное.

Замена масла в лодочном моторе

Никаких особенных трудозатрат замена масла в лодочном моторе не требует. Зато вовремя проведенное техническое обслуживание (сезонное) является гарантией безотказной работы агрегата в течение долгих лет. Действительно ли упомянутая процедура настолько проста, что не требует специальных знаний и опыта? Давайте разберемся.

Ваши пошаговые действия

Для начала нужно вывесить движок вертикально, а затем снять сливные пробки. В каком порядке — на ваше усмотрение.

Далее нужно пронаблюдать, какого цвета отработка начинает поступать в заранее подготовленную емкость. Темная? Это нормально.

Вытекание прозрачной субстанции характерно для моторов, которые прошли обкатку. В составе отработки могут даже встречаться блестки, именуемые стружкой. Если ее частицы мелкие — это хорошо. В противном случае можно говорить о серьезных нагрузках, которым подвергался редуктор.

Если вы видите, что через сливные пробки проходит отработка цвета кофе с молоком, то это тревожный сигнал, который намекает на проблемы с герметичностью редуктора.

Маслу нужно дать стечь полностью. Через пару минут после удаления сливных пробок струйка отработки может стать совсем тоненькой. Некоторые тут же принимаются заправлять новое. И делают они это совершенно напрасно, так как ослабление струйки — верный признак того, что слито только 40—45% масла. При отсутствии достаточного времени для вытекания отработки можно использовать насос, при помощи которого в редуктор подается дополнительное давление. Обратите внимание: субстанция из него будет выходить брызгами и под прямым углом. Поэтому неплохо бы сразу прикинуть угол отхода и принять соответствующие меры. Как только вы убедились, что старое масло вышло полностью, переходим к заливке нового.

Некоторые владельцы лодок настоятельно рекомендуют промыть редуктор бензином, прежде чем заливать новое масло. Однако значимость такой процедуры при отсутствии проблем с ним [редуктором] сомнительна.

Итак, новое масло следует закачивать снизу, приставив тубу к соответствующему отверстию. Почему снизу? Потому что заливка через верх невозможна из-за избыточного давления, которое будет образовываться в процессе. Покупать специальный насос можно только в том случае, если у вы являетесь владельцем сервиса по обслуживанию плавсредств.

Закачку следует производить до тех пор, пока масло не покажется в верхнем отверстии. После этого закручиваем верхнюю пробку, не убирая тубы. Целесообразно на этом этапе заменить обе — верхнюю и нижнюю — прокладки. Теперь пришла очередь вернуть на место нижнюю пробку. Не обращайте внимания на то, что какое-то количество масла вытекло после того, как вы убрали тубу. В верхней части уже создано разряжение, а потому оно ни при каких обстоятельствах не хлынет вниз.

Затягивать болты нужно, прилагая минимальное усилие. Его должно хватить только лишь на плотное прижатие прокладки. Иначе к следующему ТО не забудьте приобрести специальную отвертку — ту, которая отбойная.

Что лить?

Разумеется, нельзя обойти своим вниманием вопрос, какое масло для лодочного мотора выбрать. Здесь следует целиком и полностью довериться производителю: в инструкции по эксплуатации им довольно понятно освещен этот момент. Различают три типа масла: двух- и четырехтактное, а также трансмиссионное. Например, цена первого может варьироваться от 60 до 500 рублей. Понятно, что варианты менее чем за 200 рублей, рассматривать не стоит. Очень хвалят масла Quicksilver: четыре литра двухтактного обойдутся вам в 1 980 рублей, а аналогичное количество четырехтактного — в 2 260 рублей.

Как бы удивительно это ни звучало, многие владельцы лодок никогда не выполняют специальных действий по организации этого мероприятия, значительно сокращая ресурс агрегата.

Несложная операция, которую можно выполнить своими руками. Занимает она не так уж много времени, а конечный эффект — потрясающий. Кстати, понесенные расходы будут минимальны.

Относительно того, какое масло для 2-тактных лодочных моторов лучше всего, судоводители будут спорить, наверное, всегда. Но где же истина? Какой вариант наиболее приемлем?

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Лодочный мотор нуждается в периодическом обслуживании. Его составляющие в процессе работы подвергаются значительным механическим и температурным воздействиям. Чтобы сохранить целостность рабочих поверхностей и продлить срок эксплуатации двигателя, применяется специальное моторное масло. Особенно в нем нуждается редуктор. Поэтому, желая продлить срок службы железного сердца транспортного средства, необходимо ежегодно проводить замену смазки.

Замена масла в редукторе лодочного мотора вполне может осуществляться своими силами. Сервисное обслуживание обойдется гораздо дороже. Со временем любое масло перестает справляться с возложенными на него функциями. Поэтому техобслуживание проводится минимум раз в год, а то и чаще.

Особенности двигателя лодки

Замена масла в редукторе лодочного мотора имеет ряд особенностей. Это связано с устройством двигателя. Редуктор и винт в процессе работы находятся под водой. При этом двигатель устроен так, что его системы охлаждаются при помощи речной или морской воды. Она поступает по специальным каналам внутрь мотора и приводится к трущимся механизмам.


Детали редуктора защищены от попадания влаги специальными сальниками. Но со временем их герметизация неизбежно нарушается. Некоторое количество воды попадает внутрь. Это одно из основных отличий, характеризующих лодочные моторы. Замена масла в редукторе в этом случае требует применения специальных средств.

Автомобильные масла хоть и стоят дешевле, не подходят для этих целей. Они не способны удерживать такое количество воды во взвешенном состоянии, не допуская ее контакта с металлическими деталями. Качественное моторное масло для лодочного двигателя надежно защищает механизм от коррозии.

Состав и вязкость

Определенного состава обслуживающего вещества требуют лодочные моторы. Замена масла в редукторе происходит с участием средств особого состава. В него входит определенный набор присадок. Они обеспечивают качественную защиту от коррозии.


Также масла для лодочного мотора имеют в составе специальные эмульгирующие добавки. Они связывают воду, предотвращая ее попадание на поверхности.

Стандарт API

Вязкость масла может определяться также по системе API. В этом случае требуется применять средства GL-4 и 5. Первая разновидность применяется при обслуживании гипоидных или конусных передач, которые работают при легких или средних нагрузках. Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора чаще всего предполагает применять средство класса GL-4. Но следует в первую очередь заглянуть в инструкцию по эксплуатации от производителя. Там обозначены рекомендации по выбору смазочных материалов.


Стационарные двигатели чаще работают при значительных нагрузках. Поэтому для них предпочтительнее применять масло класса GL-5. В нем присутствует достаточное количество противозадирных присадок, которые предотвращают износ деталей. В нагруженных механизмах со значительными осевыми сдвигами это крайне важно. Особенно если есть вероятность попадания внутрь некоторого количества воды. Чаще всего при выборе масла обращают внимание на мощность двигателя.

Мотор «Ямаха»

Каждый производитель двигателей для лодки допускает применять для своих механизмов определенные виды масел. Это обязательно учитывают при их замене. Также необходимо знать, какой состав был залит внутрь изначально. Некоторые виды присадок могут быть несовместимы.


Замена масла в редукторе лодочного мотора «Ямаха» требует специальных средств. Производитель рекомендует для передач применять специально разработанную смесь. Yamalube Gear Oil применяется для всех лодочных двигателей представленного бренда.

Специальный набор присадок демонстрирует хорошие противозадирные качества. Прочная пленка при этом покрывает рабочие поверхности. Средство было протестировано в лабораторных условиях компанией «Ямаха». Представленному средству был выдан официальный допуск.

Двигатель «Меркурий»

Замена масла в редукторе лодочного мотора «Меркурий» происходит по другой схеме. Производитель таких двигателей допускает применять только определенный тип смазочных материалов под названием Quicksilver.

В группу этих масел входит 3 средства. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л. с. применяется серия Premium.


Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л. с. потребуется приобретать серию High Performance. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя. В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться.

Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях. При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Поэтому к выбору масла необходимо подойти очень ответственно.

Устранение отработанного средства

Когда производится замена масла в редукторе лодочного мотора «Сузуки», «Ямаха», «Меркурий» и т. д., необходимо начать со сливания отработанной смазки.

Для этого двигатель следует поставить вертикально. Далее откручиваются специальные пробки для сливания, которые есть у редуктора.


Отработанное масло будет иметь темный цвет. Если вытекает масса, оттенок которой похож на кофе с молоком, возможна разгерметизация системы. Небольшое потемнение жидкости считается нормой.

Если в процессе вытекания буквально через минуту струйка масла уменьшилась, значит, образовалась пробка. Это довольно частое явление.

Ускорить процесс позволит автомобильный насос. Насадку, соответствующую выходу сливных отверстий, при необходимости можно сделать самостоятельно из подручных средств. После подачи давления отработанная смесь быстро устраняется из редуктора. Может быть много брызг, поэтому следует выполнять работу на улице в специальной одежде.

Заливка нового масла

Некоторые владельцы представленных транспортных средств утверждают, что перед заливкой новой смеси двигатель нужно промыть бензином. Но замена масла в редукторе лодочного мотора «Парсун», «Меркурий», «Сузуки» и множества других по этой технологии неприемлема. Сальники теряют при этом свою эластичность.


В нижнее отверстие вставляется носик емкости с новым маслом. Заливать смазку следует в таком количестве, чтобы она показалась в верхнем отделении.

Далее носик емкости не вынимают. Закручивают крышку на верхнем отверстии. Перед этим следует заменить прокладку. Даже если она выглядит неизношенной, ее нужно обновить. После этого нижний болт тоже закручивается. Также требуется заменить прокладку. При закручивании усилие прилагать не стоит.

Количество смазки

Замена масла в редукторе лодочного мотора не вызывает трудностей. Следует отметить, что количество смазывающего вещества, которое заливают в редуктор, зависит от мощности двигателя. Это связано с большими габаритами мотора.

В среднем для оборудования мощностью 6 л. с. потребуется около 200 мл смазки. Двигатель до 30 л. с. потребует залить в него около 420-450 мл средства, а до 50 л. с. – 600 мл. Если же на лодке установлен стационарный мотор мощностью больше 70 л. с., масла уйдет в течение процедуры практически целый литр.

Ознакомившись с особенностями и инструкцией, которые подразумевает замена масла в редукторе лодочного мотора, можно своими руками выполнить все действия. Это убережет двигатель от поломок и продлит срок его эксплуатации.

Читайте также: