Ремонт range rover sport

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и сервис Рендж Ровер Спорт

Кроссовер объединивший под одним корпусом ходовую Дискавери и классическую статусность Ренджа. От первого здесь комфорт, проходимость и пассивная агрессия, от второго - явно узнаваемые обводы корпуса. Но даже такому удачному сочетанию время от времени требуется ремонт.

Характеристика модели

Этот SUV вышел на рынок в 2005 году и до сих пользуется спросом среди автолюбителей. В зависимости от комплектации, можно приобрести шестиступенчатую механику или восьмиступенчатый автомат, бензиновый двигатель или турбодизель.

За тринадцать лет существования, специфика модели изучена в автосервисах от и до и ремонт Land Rover Range Rover Sport не вызовет затруднений у опытного мастера.

К сожалению, машина мало приспособлена для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. В большинстве случаев, потребность в ремонте Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт возникает из-за суровых погодных условий и некачественного топлива. Последнее особенно актуально для моделей с дизельным двигателем - использование низкокачественного дизеля приведёт к внеплановому ремонту топливной системы и прочистке форсунок.

Как правило, в ремонт Land Rover Range Rover Sport сдают с неисправным:

  • топливопроводом;
  • газораспределительной системой;
  • приводным механизмом турбокомпрессора, который имеет свойство закисать от долгого простоя;
  • клапанами ЕГР и их охладителями;
  • стабилизаторами устойчивости;
  • изношенными ступичными подшипниками и втулками стабилизатора.

К списку слабых, часто требующих ремонта, мест можно добавить периодически барахлящую электронику и разнообразные утечки, происходящие в результате износа патрубков. Разумеется, это “средняя температура по палате”. Все отлично понимают, что чем больше пробег, тем длиннее список неисправностей и сложнее ремонтные работы.

Важно осознавать, что любое еле слышное постукивание в двигателе, подвеске или АКПП со временем может обернуться серьёзной поломкой, требующей дорогостоящего ремонта. Вот несколько признаков, которые намекают на скорую перспективу ремонта:

  • неравномерная работа ДВС, рывки во время движения;
  • посторонние звуки под капотом в АКПП и подвеске;
  • щелчки и удары во время переключения передачи;
  • слишком густой и тёмный выхлоп;
  • запахи палёной проводки и резины в салоне;
  • аварийные сигналы, зажигающиеся на приборной панели;
  • заметное ухудшение управляемости, рыскание внедорожника на высоких скоростях;
  • стук в при резком торможении.

Почему LR Style

В любой непонятной ситуации, за ремонтом надо немедленно обращаться к грамотным специалистам. Сертифицированный технический центр LR Style с удовольствием возьмёт на себя заботу о ремонте Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Мы:

  • на высшем уровне проведём плановый сервис Range Rover Sport;
  • профессионально выполним компьютерную диагностику;
  • подберём самые правильные углы и наклоны сход-развала;
  • отремонтируем механическую или автоматическую коробку переключения передач Рендж Ровер Спорт;
  • разберёмся с чихающим двигателем;
  • победим разгерметизацию;
  • приведём ходовую в чувство;
  • восстановим кузов после аварии
  • продадим запчасти для ремонта и тюнинга с собственного склада в Москве.

При первом обращении компьютерная диагностика машины в подарок!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Живучие тормоза, хитрая «пневма», видео с неисправностями: эксплуатация и ремонт Range Rover Sport


Продолжаем разговор о причинах хорошего самочувствия дизельного Range Rover Sport. Внедорожник прошёл уже более 100 тысяч километров и обслуживался в разных автосервисах, которые объединяет одно – все они авторизованные, то есть официальные.

Изучая заказ-наряды на обслуживание автомобиля Range Rover Sport, которым мой приятель владеет уже четыре года, и который прошёл больше сотни тысяч километров, я удивился небольшому количеству работ по «тормозной» части. Я сам эксплуатирую бюджетную модель С-класса и не только по собственному опыту, но и по опыту друзей, которые ездят на европейских машинах С- и D-класса, знаю, что протянуть 40-50 тысяч между сменой колодок можно только в двух случаях: либо автомобиль оснащён ручной коробкой и водитель квалифицированно ей пользуется, не скидывая при любом удобном случае на нейтраль, либо ежедневно владелец делает большие бессветофорные «концы». В общем, Range Rover Sport, попавшему в фокус нашего интереса, первый раз поменяли колодки только на 33 200 км пробега, правда, сразу и передние, и задние. Я позвонил «своему» эксперту по «британцам», и он подтвердил, что по этому эксплуатационному аспекту Range Rover даже выгоднее иных моделей, но, конечно, не собираемых в России, у которых колодки и тормозные диски локализованы.

Первая смена колодок стала для моего приятеля откровением. По его признанию, именно тогда он понял, чем отличается премиальный сервис от обычного. Сдавая автомобиль, он попросил тщательно осмотреть арку заднего колеса – что-то там шумело и стучало, как ему казалось. Каково же было его удивление, когда уже вечером он получил из техцентра электронное письмо со ссылкой на видеоролик. Оказалось, что во время одной из вылазок в поля коварная коряга немного повредила арку. Требовался лёгкий ремонт, а мастер-консультант сопроводил видео всеми пояснениями и сообщил стоимость. Таким образом, владелец нашего Range Rover Sport дистанционно согласовал дополнительные работы, воочию оценив неисправность.

С тормозами, а, точнее, с заменой передних тормозных дисков (эту операцию проводили уже после 50 тыс. км пробега) у хозяина Range Rover Sport связано ещё одно приятное воспоминание о посещении фирменного сервиса. Дело в том, что один его родственник, эксплуатирующий «британца» на пневме, опять же решил сэкономить на, казалось бы, такой простой операции, как замена дисков. И всё бы ничего, но работы влетели в копеечку – одна только настройка развала-схождения колёс обошлась почти в семь тысяч рублей. Заплатив, хозяин вывел машину на улицу и практически сразу же почувствовал, что внедорожник слегка «ведёт». С этим, конечно, можно ездить, но, поскольку симптом появился именно после смены передних тормозных дисков, владелец Range Rover Sport вернулся на сервис.

И тут пошло-поехало. «А давайте диагностику пневмоподвески сделаем!» – за это запросили две тысячи. «Вполне вероятно, насос пневмы не докачивает» и вообще «хорошо бы рейку проверить и гидрач». Задумавшись о квалификации «гаражников», владелец Range Rover Sport решил приехать на официальную СТО. Как выяснилось, в гаражах просто не умели (или не хотели) корректно работать с пневмоподвеской, предпочитая подход замены всего подряд, что одновременно и проще, и доходнее, ведь сервис делает наценку на каждую реализованную деталь. Теперь о том, как подвеску диагностировать правильно. Перед проведением операций по ходовой нужно ввести её в «режим жёстких допусков». Это с лёгкостью выполнит сотрудник, прошедший профессиональное обучение, который знает, как обращаться не только с «железом», но и со специальными приложениями. Сервисный режим подвески позволяет исключить реакцию управляющей ею электроники на «раздражители», которые при обычных условиях приводят к изменению дорожного просвета. В сервисном режиме подвеска может «колебаться», но в диапазоне двух-трёх миллиметров, что совершенно не критично для проведения работ, скажем, по сходу-развалу.


После установки автомобиля на стенд электроника стенда запрашивает величину дорожного просвета. Этот показатель механик вводит вручную, предварительно произведя замер специальной линейкой. Естественно, «в гаражах» не то, что стенда с «электронными мозгами» – и линейки-то «правильной» нет. Не прошедшие обучение «гаражники», естественно, не знакомы даже с базовыми знаниями: какой должна быть высота кузова перед началом корректировки углов схода и развала? Оказывается, кузов должен находиться в среднем положении.

Вы удивитесь, но и это ещё не всё: неавторизованные работники не знают, к примеру, как заблокировать подвеску, думают, что достаточно выключить зажигание. Это как раз и есть ключевая ошибка, которая приводит к дальнейшим неточностям, ведь через 20 минут электроника снова «просыпается». Скажем, после выключения зажигания механик-самоделкин начинает калибровать стенд, вывешивает «мишени», регулирует тяги сход-развала, а в это время подвеска бац! – и неожиданно опускает машину на 10 мм, то есть, начинай работу сначала. И хорошо, если изменение клиренса будет замечено, а если нет? В этом случае сразу же после выезда из сервиса машину и начинает таскать по дороге из стороны в сторону: тут и ускоренный износ резины, и нарушения управляемости, и повышенный расход топлива.

Рассматривая заказ-наряды своего знакомого, я обратил внимание, что суммы по плановым работам на ТО относительно невелики. «Если бы я знал, что можно вообще ничего не платить, так и не платил бы!» – отреагировал на моё замечание владелец Range Rover Sport. Оказалось, что «совсем ничего не платить», конечно, нельзя, но избавить себя от повышения цен на ТО и «расходники» ещё как можно, причём аж на пять лет. При этом совершенно не обязательно покупать «сервисный пакет» вместе с автомобилем – можно подумать вплоть до первого ТО. С «сервисным пакетом» обслуживание, конечно, не будет совсем бесплатным, но может быть бесплатным наполовину! Именно столько экономит владелец. Плюс к тому – оригинальные запчасти, выполнение работ в любом официальном дилерском центра России и привязка пакета к машине, а не к владельцу. И главное – более высокая остаточная стоимость машины. Об этом – в нашей следующей статье про особенности «официальной» эксплуатации Range Rover Sport.

Особенности сервисного обслуживания, ремонта и диагностики автомобиля Range Rover Sport

профессиональный ремонт Range Rover Sport

Почему 2005 год принято считать переломным в истории автомобильного мира? Наверное, все дело в том, что именно в это время публике был представлен принципиально новый, революционный внедорожник Range Rover Sport, который своей популярностью ничем не отличается от BMW X5.

После проведенного в конце 2009 года рестайлинга модель, помимо измененного интерьера салона, получила новую линейку моторов, в числе которых 3-литровый турбированный дизель V6, с 240 л. с. под капотом, и 5-литровый бензиновый V8.

Концептуальная версия Range Rover Sport была разработана 2013 году, именно она своим появлением открыла выпуск нового поколения модели.

Наиболее распространенные неполадки:

  • некорректная работа ТНВД (относится только к модели с 2,7-литровым турбодизелем);
  • постоянное загрязнение сажевого фильтра из-за стабильной эксплуатации машины в городском режиме;
  • проблемы с пневматической подвеской.

Самые обычные сервисные процедуры, например, регулировка развала-схождения либо обслуживание пневматической подвески на Range Rover Sport, ввиду особенностей конструкции, должны выполняться только высококвалифицированными механиками в условиях сертифицированного автотехцентра на специальном диагностическом и ремонтном оборудовании.

Какие виды ремонта мы проводим (нажмите)
Капитальный ремонт

Комплекс мероприятий по максимальному восстановлению всех изначальных характеристик отдельных узлов, систем либо целой единицы автомобильной техники. Сложный и многоэтапный процесс, во время которого восстанавливаются или заменяются новыми основные узлы машины.

Текущий ремонт

Направлен на восстановление работоспособности отдельных частей и механизмов автомобиля путем их ремонта либо полной замены. В свою очередь, текущие ремонтные мероприятия автомобиля, исходя из его технического состояния, разделяют на плановые и внеплановые.

Плановый текущий ремонт

Проводится согласно установленному регламенту, который прописан в технической документации автомобиля. К нему относятся:

  1. замена ремней приводов;
  2. замена рабочих жидкостей;
  3. ремонт и замена элементов тормозной системы;
  4. шиномонтаж.

Неплановый текущий ремонт. Предпосылкой к его проведению служит неожиданная поломка отдельных элементов, узлов и систем, а также их некорректная работа и сбои. В свою очередь, он разделяется на регламентный и срочный ремонт, который проводится для восстановления работоспособности в случае непредвиденного выхода из строя каких-либо составных частей автомобиля.

По степени сохранности элементов и оригинальности запасных частей, ремонтные работы проводятся двумя методами – необезличенным и обезличенным.

Сервис Range Rover Sport, профессиональный ремонт Range Rover Sport

профессиональный ремонт Range Rover Sport

Что касается сервисных мероприятий и установленных заводом-изготовителем регламентных сроков обслуживания автомобилей, то здесь не стоит лишний раз напоминать, насколько важно выполнять все эти процедуры.

Только в нашем сервисе можно получить любую квалифицированную консультацию относительно эксплуатации, ремонта, интервалов сервисного обслуживания, ценовой политики компании.

Технический осмотр (нажмите)
Какие виды работ необходимо провести при плановом техобслуживании автомобиля

Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
  3. Контроль состояния тормозной системы, с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
  4. Оценка работы систем освещения автомобиля.
  5. Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
  6. Диагностика ходовой части.
  7. Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
  8. Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
  9. Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.

Любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.

Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.

Также они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.

Техническое обслуживание Range Rover Sport

профессиональный ремонт Range Rover Sport

Но только специализированной мастерской, с наличием профессионального оборудования и квалифицированных специалистов, по силам выполнение полного перечня работ:

  • технические процедуры, установленные регламентом производителя (замена моторного масла, тормозной жидкости и т. д.);
  • все виды диагностики систем и узлов автомобиля;
  • малярно-кузовные работы;
  • восстановление либо замена систем отопления и кондиционирования;
  • ремонт КПП, трансмиссии, силового агрегата и т. д.

Компьютерная диагностика Range Rover Sport

Признаки того, что нужна диагностика, – постоянно горящие лампочки ошибок на приборной панели, увеличение потребления топлива, снижение мощности силовой установки, некорректная работа пневматической подвески и т. д.

В любом из случаев дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна, поэтому необходимо найти и устранить причину неполадки. В этом и поможет компьютерная диагностика.

Этот сложный процесс требует наличия современных сканирующих систем и высокой квалификации механика. Зачастую для его корректного проведения нужна частичная либо полная разборка некоторых узлов машины, а может, и вовсе снятие ее кузова.

Ремонт и обслуживание Рендж Ровер Спорт по честной цене в Москве

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt

Текущие акции

+ бесплатная диагностика кондиционера в подарок

Эвакуация вашего автомобиля в сервис бесплатно в пределах МКАДа

Специальные условия на обслуживание Jaguar Land Rover 2014 года выпуска и старше

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Цены на обслуживание и ремонт Range Rover Sport

Обслуживание автомобилей Рендж Ровер Спорт требует обширных знаний и специального оборудования. В ремонте недопустимо применение универсальных инструментов и программ. Мастера техцентра Land Rover «Сервис Парк» имеют и опыт, и высокую квалификацию, чтобы восстановить работу любого узла этой машины.

Возможные неисправности Range Rover Sport

Владельцы Land Rover Range Rover Sport отмечают, что в этом автомобиле есть некоторые недоработки британских инженеров:

  1. В бензиновых ДВС – это муфты газораспределения, в дизельных – турбины.
  2. В подвеске – пневмобаллоны, задний дифференциал, подшипники ступиц на передней оси.
  3. В трансмиссии – АКПП в целом.
  4. Автономный отопитель имеет слишком жёсткие условия для работы, часто блокируется автоматически.

Механики и мастера СТО видят причину неполадок не в заводском браке, а в человеческом факторе. Сложные механизмы автомобиля продуманы до мелочей и контролируются алгоритмами блоков управления. Правильная эксплуатация, своевременное техобслуживание и ежегодная глубокая диагностика всех систем машины способны свести к минимуму посещение автосервиса.

Диагностика

Диагностическое исследование проводится перед ремонтом автомобиля для точного определения поломки детали, агрегата или узла. Ежегодно или перед дальней поездкой рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы заблаговременно выявить изношенные элементы и своевременно их заменить.

Диагност-электрик работает только с лицензионным оборудованием и программами. Специалист подключает сканер к блоку управления и считывает коды ошибок, затем расшифровывает их. Стенды предназначены для визуального отображения (графического или цифрового) работы узлов и агрегатов. Дополнительное оборудование – мультиметры, стетоскопы – используют в тех случаях, когда точная причина неисправности программно не определяется.

Осмотр проблемного узла опытным механиком также является способом диагностирования: профессионал оценит степень износа деталей, наличие повреждений и течей, определит люфты в соединениях.

Range Rover Sport

Распространённые неисправности РР Спорт досконально изучены нашими механиками, потому их легко диагностируют и ремонтируют. В каждом агрегате машины есть нюансы.

Двигатель

Самая неприятная поломка в двигателях РР Спорт 2.7 и 3.0 – это проворачивание вкладышей, а также трещина или разрушение коленчатого вала. Причиной тому может стать качество масла, его несвоевременная замена, неисправность масляного насоса или форсунок. В случае с проворачиванием вкладышей, но целым коленвалом, механик-моторист шлифует вал, дорабатывает блок и меняет шатуны. Если же коленчатый вал лопнул, его заменяют новым. В некоторых случаях меняют весь шорт-блок.

Проблемными местами двигателей 4.4 TD могут быть выпускной коллектор и корпус масляного охладителя – в них могут появиться трещины. Эти элементы не подлежит восстановлению, их заменяют новыми.

На моторах 5.0 CH встречается дефект демпфера нагнетателя, которая сопровождается посторонним звуком во время работы ДВС. Такая поломка не критична и устраняется путём замены хвостовика.

Пакет фрикционов Е является основным местом поломки в АКПП Рендж Ровер и поводом для капитального обслуживания. Причиной неисправности становится износ втулок, что провоцирует подгорания фрикционов и появление люфта в месте сочленения валов. Кроме того, корпус может треснуть по шву, поэтому при капремонте всегда устанавливается новый корпус сцепления.

Ступицу насоса меняют из-за выработки втулки на ней. Фрикционы устанавливают комплектом. Корпус масляного насоса изготовлен из сплава, который мягче стали, поэтому со временем на нём появляется выработка, что приводит к снижению давления масла во всей системе КПП.

В мехатронике устанавливают комплект соленоидов и аккумуляторов. Выполняют капитальный ремонт гидротрансформатора. После сборки АКПП заправляют новым маслом, проводят электронную настройку, а затем обкатку отремонтированного агрегата.

Активный стабилизатор и пневмоподвеска

Основная проблема пневмоподвески – это появление утечек воздуха. Чаще всего встречаются утечки из повреждённой пневмостойки. Для восстановления её герметичности проводят замену пневмобаллона. Неполадки с электрикой также не редкость. Провода окисляются, происходят обрывы или короткие замыкания. Для ремонта электропроводки используют только комплект, регламентированный автозаводом.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания в нашем техническом центре рассчитывается исходя из объёма работ и цены выбранных клиентом запчастей для установки: это могут быть оригинальные детали или качественные аналогичные. Увеличение суммы может произойти, если в процессе ремонта были обнаружены скрытые дефекты. Любое изменение сметы предварительно оговаривается с автовладельцем.

Дополнительные услуги – мойка кузова, эвакуация автомобиля с места стоянки или ДТП до техцентра, диагностика перед ремонтом, – проводятся бесплатно, то есть в смету или стоимость ремонта не включаются вовсе.

Стоимость ремонта любого авто зависит от того, планово ли проводится ТО, своевременно ли устраняются неполадки, какого качества запчасти устанавливают. Каждый специалист «Сервис Парк» готов помочь клиенту сэкономить средства и время, а также посещать техцентр как можно реже.

Range Rover Sport

Обслуживание Range Rover Sport в Москве

Рендж ровер спорт – это автомобиль для настоящих мужчин, ведь он не уступает по популярности даже BMW X5. Вынослив на бездорожье, удобен в вождении и элегантен во внешнем виде. Машина способна долго эксплуатироваться в режиме высокой нагрузки, не проявляя признаков усталости. Но чтобы поддерживать эти качества на должном уровне необходимо уделять своему авто хоть немного внимания, а именно периодически производить замену расходных деталей. По регламенту техническое обслуживание range rover sport должно проходить каждые 12000 км. В процессе прохождения ТО специалисты меняют запчасти, которые имеют естественный износ. Кроме того, машина проходит диагностику важных узлов, что позволяет своевременно обнаружить и устранить скрытые неисправности. Технический центр «ЛР АРЕС» проводит обслуживание рендж ровер спорт с помощью высокоточного оборудования. Это исключает возможность ошибочной диагностики и некачественного ремонта на range rover sport.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Список регламентной замены запчастей, о котором должен знать каждый

Большинство автовладельцев четко знают в какой срок нужно менять моторное масло и фильтры. Но в тоже время они совершенно не задумываются, что и остальные запчасти также имеют свой предельный срок эксплуатации. И если их вовремя не заменить, то дорогостоящего ремонта в будущем не избежать. Об этом можно не думать, если автовладелец range rover sport во время проходит плановое обслуживание, ведь специалисты точно знают, когда и что нужно поменять. Для тех, кто игнорирует посещение техцентров ниже приводится примерный список, который позволит владельцу ТС избежать внезапной поломки на дороге.

  • На отметке 52 тыс. км на бензиновых моделях меняются свечи зажигания.
  • Если общий пробег составил 65 тыс. км, то замене подлежит масло в акпп, раздаточной коробке, переднего и заднего редуктора. В дизельном варианте проверяется состояние свечи накала.
  • 130 тыс. км. – это показатель замены ремня грм, натяжных роликов и другого вспомогательного оборудования.
  • 80 тыс. км – меняем свечи наливания.
  • Один раз в три года нужно менять тормозную жидкость.
  • Менять гибкие шланги тормозной системы нужно как минимум раз в шесть лет.
  • Охлаждающую жидкость в радиаторе меняем через 10 лет.

Запомнить все регламентные рекомендации автовладельцу непросто, поэтому лучше в этом нелегком деле довериться профессионалам. Стоимость обслуживания на range rover sport в каждом техцентре устанавливается индивидуально. Это зависит от закупочной цены на запчасти и стоимости работы специалиста.

Что предлагает наша компания

Технический центр «ЛР АРЕС» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, куда входит сервисное обслуживание, диагностика и ремонт любой степени сложности.

  • Ремонт стабилизатора, в том числе активного на range rover sport.
  • Ремонтрулевойрейки range rover sport.
  • Устранение неисправностей в электрике.
  • Кузовные работы.
  • Ремонт пневмоподвески range rover sport с запчастями.
  • Устранение поломок в тормозной и топливной системе.
  • Другие ремонтные и восстановительные работы.

Стоимость наших услуг находится в доступном для клиентов диапазоне. На все выполненные работы мы даем гарантию. Обратившись к нам, владелец непременно оценит высокое качество обслуживания и весьма привлекательные цены.

Ремонт Range Rover Sport

Если это произойдет и понадобиться современный ремонт Range Rover Sport, вам стоит обращаться в нашу компанию. Группа специалистов быстро найдет неисправность и устранит ее. Кроме того, каждый клиент получит необходимые консультации относительно особенностей правильной эксплуатации транспортного средства, а также ряд советов по оптимизации имеющегося оборудования.

При необходимости можно провести такие работы, как:

1. Техническое обслуживание автомобиля и полную диагностику его цепей;

2. Работу с подвеской — ее ремонт, восстановление или точную настройку;

3. Ремонт любой системы автомобиля — от двигателя до климат-контроля;

4. Полноценный ремонт АКПП, без ограничений на тип и конструкцию;

5. Восстановление тормозной системы или ее замену;

6. Тюнинг и рестайлинг;

7. Монтаж любого дополнительного оборудования;

8. Смену настроек бортового компьютера и используемых дополнительных систем;

9. Повышение мощности двигателя.

Кроме того, при первом помещении и осмотре авто механик даст советы относительно того, какие работы следует проводить, а чем лучше не заниматься. Также он подскажет, какие профилактические работы можно выполнять самостоятельно, чтобы снизить траты на обслуживание. Именно поэтому многие предпочитают наш сервис Range Rover Sport.

LR-King – cервис Range Rover Sport

Мы предлагаем лучшее обслуживание и ремонт данных автомобилей, поскольку:

1. Наш персонал регулярно проходит переквалификацию, обучается использовать современное оборудование и инструменты, что ускоряет все восстановительные работы, делает их проще и надежнее — вам не понадобиться очень часто их проводить и достаточно будет только регулярной профилактики;

2. Наши цены на 30% выгоднее. Кроме того, каждый новый клиент получает разовую скидку на все виды услуг (составляет 10%) и покупку запчастей (5%). Это позволит провести проверку качества нашей работы без траты лишних средств;

3. При обращении вы можете рассчитывать на то, что автомобиль будет принят в работу в этот же день. И ждать, когда кончится ремонт Рендж Ровер Спорт можно, как в специально подготовленном и комфортабельном зале, так и прямо в мастерской, наблюдая за работой специалиста;

4. В доступе не только оригинальные запчасти, но и качественные аналоги, что позволяет самому выбирать подходящую деталь, без траты лишних средств.

Остались вопросы или интересуют точные цены? В таком случае звоните по одному из предложенных телефонных номеров. Или же просто посетите наш сервис и убедитесь во всем сами.

Сервис Range Rover Sport в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Техническое обслуживание, ТО-3 (36 тыс.км), Range Rover Sport, 5.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-9 (117 тыс.км), Range Rover Sport, 5.0ATM

Цена работ: 6500 руб.

Установка адаптивного круиз-контроля, Range Rover Sport, 3.0TD

ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC) - адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, который кроме поддержки заданной скорости, обеспечивает автоматическое сохранение безопасной дистанции до впереди идущего.

Цена работ: 160000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-4 (48 тыс.км), Range Rover Sport, 4.4ATM

Цена работ: 6500 руб.

Активация карт Европы (с 14МГ), Range Rover Sport, 4.4TD

Навигационная система для Range Rover Sport удобный способ найти короткий или самый быстрый маршрут во время путешествий с учётом недавно построенных трасс и.

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-9 (108 тыс.км), Range Rover Sport, 3.0TD

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-6 (78 тыс.км), Range Rover Sport, 3.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-4 (52 тыс.км), Range Rover Sport, 5.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-12 (144 тыс.км), Range Rover Sport, 5.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Ремонт двигателей Лэнд Ровер Рэнж Ровер Спорт (Land Rover Range Rover Sport)

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover—британская автомобилестроительная компания, занимающаяся выпуском автомобилей премиум класса и полно приводных внедорожников. Машины этой марки отличаются прекрасными эксплуатационными и эстетическими качествами и оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Ремонт двигателя: причины возникновения и варианты устранения поломок

Благодаря высококачественной сборки таких машин, ремонт двигателей Land Rover требуется относительно не часто. Так при корректной эксплуатации ТС, первые нарушения в работе двигателя могут появится по прохождению пробега свыше 5000 тыс. км. Главными причинами по которым бензиновый двигатель может выйти из строя являются:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заливка некачественного масла либо топлива;
  • Неполная либо несвоевременная смена масла.

Самой распространенной поломкой в дизельных моторах является выход из строя кривошипно-шатунного механизма. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Наличие заводского дефекта либо брака (крайне редко);
  • Несвоевременная смена масла либо сильное голодание силового агрегата;
  • Слишком жесткая эксплуатация транспортного средства.

В любом из этих случаев необходимо обратится в сервисный центр либо автомобильную мастерскую для выявления поломки и ее устранения. В противном случае поломка двигателя со временем может еще усугубится что потянет за собой немалые финансовые затраты.

Основные признаки поломки двигателя

Главными признаками того что вам необходим ремонт двигателей Land Rover являются:

  • Наличие посторонних шумов при работе мотора;
  • Слишком большое потребление горючего или масла;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя;
  • Проблематичный запуск мотора.

Ремонт любого двигателя —это весьма сложная и трудоемкая задача, которая должна выполнятся только в условиях сервисного центра, что будет гарантией качественного выполнения работ.

  • Визуальный осмотр и диагностика ТС;
  • Демонтаж с последующей разборкой мотора;
  • Замена либо ремонт запчастей и комплектующих;
  • Обратная установка двигателя и проверка его функционирования, после проведения ремонтных работ.

Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту и восстановлению двигателей как отечественных, так и зарубежных марок машин. С условиями сотрудничества, а также с порядком цен вы можете ознакомится на нашем сайте или же позвонив нашему менеджеру по телефону.

Ремонт Рендж Ровер Спорт


С ремонтом автомобиля Рендж Ровер Спорт сталкивается каждый автовладелец. И в этом случае лучше довериться профессионалам, чтобы избежать проблем при дальнейшей эксплуатации. Обращайтесь в Рейсинг Сервис в Санкт-Петербурге, и вам не придется переживать за надежность своего авто. Мы выполняем все виды работ по диагностике и ремонту.

Возможности автосервиса Racing Service

Ищите надежный автосервис для ремонта Range Rover Sport? Нас уже выбирают многие автовладельцы в Петербурге. Ведь у нас вы получите:

  • бесплатное такси от автосервиса до станции метро;
  • бесплатный эвакуатор — если вы сами не можете добраться до СТО;
  • полный доступ и контроль ремонта двигателя и других узлов: в сервисе стоят онлайн-камеры и подключено смс-информирование;
  • выгодные цены на все услуги;
  • постоянные акции и спецпредложения для владельцев Range Rover;
  • удобная комната отдыха для клиентов с TV, Wi-Fi, игровыми приставками.

«Мы предлагаем услуги по подбору автозапчастей по стоимости производителя. Вам больше не нужно искать нужные детали по номерам — это все сделают наши специалисты».

Ремонт Рендж Ровер у профессионалов

Наш автосервис предлагает следующие виды ремонта вашего внедорожника:

  • ремонт сервопривода на Range Rover Sport;
  • ремонт активного стабилизатора рендж ровер спорт;
  • ремонт амортизаторов;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт раздатки;
  • полное техобслуживание и другие услуги.

Выгодные предложения на ремонт

Услуга

Цена, ₽

Замена масла в двигателе

При покупке масла и масл.фильтра (АКЦИЯ!)

Диагностика тормозной системы (АКЦИЯ!)

Диагностика гур и рейки(АКЦИЯ!)

Диагностика ходовой (АКЦИЯ! при ремонте – БЕСПЛАТНО)

Диагностика двигателя (АКЦИЯ!)

Полная диагностика автомобиля

Замена воздушного фильтра

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

800 отдельно стоящий / 1500 со стойкой в сборе

Техническое обслуживание (Акция!)

Смотрите на странице

Заправка кондиционера с проверкой на герметичность системы

От 900+Фреон и масло компрессора

Наш эвакуатор БЕСПЛАТНО
заберет Ваш автомобиль и доставит в пределах КАД
на нашу станцию


История Рендж Ровер: от классики к современности

Первая модель Range Rover появилась в далеком 1970 году. С момента выпуска внедорожник сменил не только внешний облик, но и получил больше возможностей. И теперь автовладельцы могут приобрести мощный автомобиль, который радует своей надежностью.

Распространенные поломки

Но даже такой гигант имеет свои больные места, которые требуют своевременного обслуживания. К частым поломкам относятся нарушения работы натяжных элементов цепей и муфт системы распределения газа, окисление систем привода турбины, нарушение работы электронного насоса.

Читайте также: