Замена масла в редукторе тойота ленд крузер 200 дизель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в редукторе тойота ленд крузер 200 дизель

Смотри ещё на маркировку при покупке на API GL-5, кроме SAE 75W-90

Прикрепленное изображение

Трансмиссионное масло
Материал из Википедии, свободной энциклопедии

Трансмиссионные масла классифицируются по Американского института нефти использовании GL рейтинги. Например, большинство современных редукторов требует GL-4 нефти, так и отдельные дифференциалов (если установлены) требуют GL-5 масла. Очень важно, чтобы покупатели проверить масло от спецификации изготовителя транспортного средства, чтобы убедиться, что он не содержит каких-либо агрессивных химических веществ, которые могут напасть на желтый металл передач компоненты, такие как фосфористой бронзы .
API вязкости рейтинги для трансмиссионных масел напрямую не сопоставимы с теми, для моторного масла , и они тоньше, чем цифры. Например, во многих современных редукторов использовать трансмиссионное масло 75W90, который фактически эквивалентной вязкости 10W40 моторное масло. Всесезонные масла передач становятся все более распространенными, в то время трансмиссионное масло не достигнет температуры моторного масла, оно заметно разогреться, как автомобиль приводится в движение, главным образом благодаря сдвигу трения (с небольшим количеством теплопроводности через колокол из блока двигателя).
Полностью синтетические трансмиссионные масла также используются во многих транспортных средств, и имеют большую устойчивость к сдвигу пробоя, чем минеральные масла.
API классификация подразделяет все трансмиссионные масла на 6 классов:
API GL-1. Масла для легких условий. Они состоят из базовых масел без присадок. Иногда они содержат небольшое количество антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, депрессанты и антипенные добавки. API GL-1 Масла предназначены для спирально-конических, червячных передач и механических коробок передач без синхронизаторов в грузовиках и сельскохозяйственных машин.
API GL-2. Масла для умеренных условиях. Они содержат противоизносные присадки и предназначены для червячных передач. Рекомендуется для надлежащей смазки тракторов и трансмиссии сельское хозяйство машину.
API GL-3. Масла для умеренных условиях. Содержат до 2,7% противоизносных присадок. Предназначен для конических смазочных и других передач грузовиков передач. Не рекомендуется для гипоидных передач.
API GL-4. Масла для различных условий - легких до тяжелых. Они содержат до 4,0% эффективных анти-истиранию добавок. Предназначен для конических и гипоидных передач, которые имеют малое смещение осей, коробок передач грузовых автомобилей, а ось единиц. Эти масла являются стандартными для синхронизированных коробок передач, особенно в Европе, а также может быть рекомендована для несинхронизированных коробок передач грузовых автомобилей США, тракторов и автобусов, а также для главных и других передач всех автотранспортных средств. GL-4 масла могут также использоваться во многих самоблокирующийся дифференциалов.
API GL-5. Масла для тяжелых условий. Они содержат до 6,5% эффективных анти-истиранию добавок. Общее применение масла этого класса предназначены для гипоидных передач , имеющих значительное смещение осей, как правило, не самоблокирующийся дифференциалов. Они рекомендуются как универсальные масла для всех других подразделений механической коробкой передач (кроме синхронизированных редукторов указанием GL-4). Некоторые GL-5 Масла этого класса, которые имеют особые одобрения производителей транспортных средств, могут быть использованы в синхронизированных механических коробок передач. API GL-5 масла могут быть использованы в дифференциалы повышенного трения, только если они соответствуют требованиям спецификации MIL-L-2105D или ZF TE-ML-05. В этом случае обозначение класса будет другой, например API GL-5 + или API GL-5 LS.
API GL-6 не применяется больше, поскольку считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет самым жестким требованиям. Когда API GL-6 по-прежнему используется, он обозначается масла для очень тяжелых условиях (высокие скорости скольжения и значительные нагрузки шок). Они содержали до 10% высокопроизводительных против истирания добавок. Они были предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. Тем не менее, в 2011 году по крайней мере одна компания предлагает новый эфир полиола основана API GL-6 нефти, в основном для гонок приложения. [ 1 ] применение ограничено определенными типами механических коробок передач, а улучшения в BSFC около 5% в стандартных погодных условий и условий вождения и до 15-20% в холодной крайности (арктических условиях погоды) можно ожидать. [ 2 ]

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 200 дизель: полная и частичная

Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется – в ней появляются продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других элементов. Признаки грязного масла, подлежащего немедленной замене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач во время движения сопровождается «рывками»;
  • Чрезмерный шум при работе двигателя;
  • Темный цвет;
  • Вкрапления инородных частиц;
  • Изменение консистенции – жидкость густеет или разжижается.

Совокупность нескольких признаков говорит о необходимости срочной замены масла. Игнорировать проблему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки передач.
Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем) с коробкой-автомат, полная замена должна производиться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной жидкости требуется через 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или сельской местности, замена масла потребуется уже через 30 тыс. км пробега.

Частично или полностью менять масло в АКПП

В Toyota land cruiser 100 замена масла в АКПП и бесступенчатых КП невозможна: полностью слить всю жидкость без полного разбора автомобиля нельзя. При этом чаще реально поменять только приблизительно 40% от общего объема, то есть около 40% масла.

На новых транспортных средствах от японского гиганта рекомендуется делать это на специальном оборудовании. При этом существенно снижается объем жидкости, которая требуется для полной замены. Всего не более 12 литров.

Замена масла АКПП ЛК 100 в сервисе

Частичную замену масла желательно проводить, если слишком давно не менялась жидкость ATF. При этом состав и свойства ухудшаются постепенно, что не так вредно действует на составные части. Давление практически не изменяется, поэтому «привыкшие» к прежнему уровню компоненты АКПП работают исправно. Также это существенно снижает количество грязи, которая будет собрана на фильтре. Это не даст снизиться пропускной способности компонента.

Интервал замены трансмиссионного масла

А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?

Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.

Интервал замены

Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.

Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.

Например, зимой при сильных морозах нельзя после включения зажигания сразу начинать движение. Предварительно прогрейте АКПП до 70 градусов, чтобы масло стало более жидким. Для того, чтобы трансмиссионная жидкость оказалась в самых труднодоступных местах перед поездкой, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем передачам и только потом начинайте движение.

Если слышите посторонние шумы, чувствуете вибрацию АКПП при простое на светофорах или в пробках, обратитесь в сервис-центр или самостоятельно замените трансмиссионку.

Симптомы, при которых смена трансмиссионки в АКПП Ленд Крузер нужна:

  • достижение пробега в 30 или 40 тысяч км;
  • вибрирование корпуса и шумы, идущие от АКПП;
  • запах горелого масла при проверке уровня;
  • толчки и пинки, когда машина движется.

Чтобы заменить смазывающее средство, вам потребуется приготовить инструменты и купить соответствующие материалы. Какие материалы вам понадобятся я вам расскажу.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют неблагоприятные условия эксплуатации, с которыми сталкиваются преимущественно российские автомобилисты. Эти условия обычно вызваны климатическими факторами или ошибками самого водителя. Рассмотрим их подробнее в статье:

  • Водитель допускает активные перестроения и маневры, резко стартует и тормозит без необходимости
  • Регулярная эксплуатация на внедорожной местности (камни, песок, снег, гравий), а также при дождливой или слякотной погоде
  • Машина постоянно подвергается перегрузкам (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов)
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, где много светофорных пробок. При этом возрастает нагрузка на КПП, которая часто переключается, перегревается и т. д. В результате масло быстро приходит в негодность.

Подбор масла для автоматической коробки передач

Важно учитывать советы производителей. Оригинал от производителей лучше, но если его нет, или цена высокая, то можно купить заменитель.

Популярные средства для АКПП TLC:

  1. WS — применяется в машинах, произведенных после 2000-х годов.
  2. T-IV — для Toyota Land Cruiser конца 90-х — начала 2000-х годов производства.
  3. ATV-DIII с хорошей вязкостью, подойдет для авто, эксплуатируемых в непростых климатических условиях.

Масло АТВ для АКПП ТЛК 200

Не рекомендуется смешивать разные виды жидкостей для АКПП — это приводит к частым поломкам.

Проверяем уровень

Эта автоматическая коробка передач не имеет щупа. Поэтому уровень масла проверяется по переливному отверстию.

Проверка уровня

Шаги процедуры следующие:

  1. Завести двигатель и прогреть до температуры в 50 градусов. При большей температуре масло просто будет вытекать.
  2. Установить машину на ровную поверхность и, не выключая мотор, залезть под машину.
  3. Открутить пробку переливного отверстия.
  4. Из него должно покапать масло, подставить емкость.
  5. Закрутить пробку.

Если масло не покапает и отверстие будет сухим, то это значит, что уровень ниже положенного. Долейте трансмиссионную жидкость.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса масляного насоса, а также отложениями в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, велика вероятность низкого уровня масла в АКПП.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку
  • Автомобиль не способен двигаться, даже если коробка исправна.

Инструкция по замене масла

Частичная замена масла в акпп в Тойота Ленд Крузер 200 не занимает много времени. Автомобиль нужно поднять при помощи подъемника, открутить сливную пробку поддона АКПП и слить в подходящую емкость примерно 1/3 трансмиссионной жидкости. Желательно точно определить объем слитого – это поможет определить, сколько чистой жидкости понадобится для замены. Также можно выставить уровень при помощи щупа. Не будет лишней замена фильтра коробки. Свежее масло доливается через отверстие щупа.

dds

Если требуется полная замена масла, лучше всего обратиться в проверенный автосервис. Если такой возможности нет, процедуру можно провести самостоятельно. Порядок действий будет следующим.

  1. Перед сливом двигатель нужно прогреть в течение 5 минут. Теплое масло будет лучше вытекать – вероятность того, что внутри останется грязь, будет минимальной.
  2. Далее нужно поднять машину на домкрате и открутить заливную горловину пробки, для более быстрого слива можно вытащить щуп.
  3. Слить отработанное масло в подходящую емкость.
  4. Для лучшей очистки двигателя можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью. Для этого нужно закрутить сливную пробку и налить средство через отверстие щупа. Завести двигатель на 3-5 минут, после чего заглушить и слить содержимое.
  5. После этого нужно заняться заменой масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом уплотнительное кольцо и влить внутрь немного чистой жидкости.
  6. После смены фильтра нужно закрутить пробку и залить новое масло. Ориентироваться можно по щупу – уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя уровень немного опустится.
  7. После этого нужно запустить двигатель, примерно 10 минут он должен поработать на холостых оборотах. После машину следует заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить требуемое количество.

Полная замена занимает примерно 1,5-2 часа. Если все манипуляции произведены правильно, двигатель будет работать без перебоев.

Своевременная замена масла в акпп в Ленд Крузер 200 – обязательное условие. Нужно внимательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, при появлении признаков загрязнения медлить нельзя. Это избавит вас от больших расходов, связанных с ремонтом и приобретением запчастей.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать полную замену в АКПП транспортного средства Тойота Ленд Крузер 200. Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Регулярно посещайте профилактическое обслуживание один раз в год. Тогда АКПП проживет без капитального ремонта больше полумиллиона километров.

Замена масла в мостах и раздатке.

Заменил масло в мостах и раздатке.
Сложного в замене ничего нет.
Откручиваем заливную-контрольную пробку и сливную снизу, сливаем старую жижу, ждем пока стечет, закручиваем сливную и заливаем до краев контрольки.
Залил везде Мотюль.
Обратите особое внимание на сапун заднего моста !
У меня он был приржавевшим и колпачек не крутился, я его срезал и установил фильтр на конец трубки, а та часть, что заходит в мост, сосок, была почищена с помощью проволочки.
Теперь мост дышит !
Забитый сапун может стать причиной течи масла из сальника хвостовика или полуосей.
Масло в мостах было чистое, но тем не менее было заменено на свежее.

Всем желаю добра и удачи !

Toyota Land Cruiser 2008, engine Diesel 4.5 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 43

Те же процедуры сделал на своем авто несколько дней назад, масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeöl (GL 5) SAE 75W-90. После замены уехал сразу на отдых и писать было некогда.

Тоже планирую замену, масло заказал, только ZICK.

За проделанную работу 👍
За выбор масла 👎, хотя на вкус и цвет товарищей нет

И что в этом масле плохого ?

Маркетинговое масло . Цена завышена . В морозы сильно загустело, Сам масла этого бренда не использую и даже не смотрю на него, много знакомых кто его использовал и практически все не довольны . Да и в инете полно отрицательных отзывов .
Далее смотрим на тару и пробку — Ничего не напоминает ?!
Канистра один в один как у масел Тойота, Мазда, Форд, GM и т.д. .
Пробка — Точная копия как на трансмиссионных маслах Кастрол .
Отсюда вопрос — Что же тогда внутри ? Но точно там не мотыль, а скорее всего, что из более дешёвых масел, но марку нужно держать завышенной ценой . Плюс вся Европа помешана на переработке отходов, масла очищают, осветляют и как грибы появляются новые бренды масел .
Для полной уверенности в качестве масла покупаю масла от нефтедобывающих компаний.
Каждый в праве выбирать сам для себя, кому, что больше нравится — Качество или рекламная лапша на ушах.

У меня в Наваре ВЕЗДЕ залито это масло, 5 лет езжу на нем и очень доволен качеством !
В морозы не густеет, как ниссановский оригинал !

Хз., у нас на севере многие с него сошли, молодёжь юзает в старых тазах и прулях, плюс наклейка на весь лоб «MOTUL»

Богатая молодежь у нас на севере живет, что бы в старый таз масло по 1800 рэ за литр лить !

У них своя идеология !)))

Эт точно, у богатых-бедных свои причуды )

Маркетинговое масло . Цена завышена . В морозы сильно загустело, Сам масла этого бренда не использую и даже не смотрю на него, много знакомых кто его использовал и практически все не довольны . Да и в инете полно отрицательных отзывов .
Далее смотрим на тару и пробку — Ничего не напоминает ?!
Канистра один в один как у масел Тойота, Мазда, Форд, GM и т.д. .
Пробка — Точная копия как на трансмиссионных маслах Кастрол .
Отсюда вопрос — Что же тогда внутри ? Но точно там не мотыль, а скорее всего, что из более дешёвых масел, но марку нужно держать завышенной ценой . Плюс вся Европа помешана на переработке отходов, масла очищают, осветляют и как грибы появляются новые бренды масел .
Для полной уверенности в качестве масла покупаю масла от нефтедобывающих компаний.
Каждый в праве выбирать сам для себя, кому, что больше нравится — Качество или рекламная лапша на ушах.

От каких нефтедобывающих компаний?

Эксан Мобил, Тоталь — Эльф, Бритиш Петролиум, Шелл, Фучь, Петро Канада, Шеврон, Синопек, Ск Лубриканс ( Zic), NOC (Eneos), Идемитцу, Лукойл, Газпромнефть ( G-Energy), Татнефть, Петро- Чина, и тд и тп .



то что попалось…

Из этого видео я понял, что шматюль отлично подойдёт для токарного станка, детальки сильно греется не будут .)

15. Замена жидкости редуктор/раздатка/мост

Благо вопрос с выбором жидкости не стоял.
Без раздумий в очередной раз купил Neste Hypoidi S 75w-90.

Памятуя о возможных последствиях перетягивания пробок, взял у yurikof03 динамометрический ключ. Да не тут-то было! Ключ оказался с максимальным моментом 24 Нм!

Моменты затяжки пробок:
Мост сливная: 49 Нм
Мост заливная: 49 Нм
Редуктор сливная: 39 Нм
Редуктор заливная: 39 Нм
Раздатка сливная: 37 Нм
Раздатка заливная: 37 Нм

Вместе с bigblackbug провернули процедуру по замене.
Жидкости ушло 7,8 литра. По факту — все 8 канистр, но, если сцедить остатки с каждой — получится около 200 мл.

Отдельно хочется поблагодарить инженеров Toyota, которые придумали защиту раздатки! Слов нет.
Нужно открутить 13 болтов!

Перебираемся к редуктору

После увиденного, что слилось из элементов трансмиссии, хочется передать привет предыдущему наезднику владельцу.

______________________________________________
Neste Hypoidi S 75w-90: 200952
Прокладочные шайбы:
Мост сливная: 12157-10010
Мост заливная: 12157-10010
Редуктор сливная: 90430-24003
Редуктор заливная: 12157-10010
Раздатка сливная: 90430-18008
Раздатка заливная: 90430-18008

Помпа ручная: ССЫЛКА
______________________________________________

Toyota Land Cruiser 2008, двигатель бензиновый 4.7 л., 288 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2012


Toyota Land Cruiser, 2012


Toyota Land Cruiser, 2012


Toyota Land Cruiser, 2011

Комментарии 41

Это конечно интересно. Но что если не менять масло ? У меня вот 330 к пробега и до сих порн не менял

Ну это не есть хорошо

Доброго времени суток. Как показало себя масло? Задумался тоже поменять масло в трансмиссии. Не страшно ли то, что в редуктора другая вязкость?

Приветствую. Масло отличное! На другую марку менять не буду.
По поводу вязкости — разница незначительная. На всех своих внедорожниках заливал одно масло везде

Это масло уже сняли с производства. На замену пришло Neste Pro Axle 75W-90. Код 215152. На oil клубе анализ делали, немного отличается от Hypoidi.

У нас ещё есть в продаже

Вот этотя как понял сейчас самое топовое, кучей всевозможных допусков. Но минимальная тара 20л

заказал это масло на замену в своём авто, скоро будет фотоотчет.

Отличный фотоотчёт, СПС !

Привет братан, ТО это гуд я тока на прошлой неделе все закончил, наконец то :) Опиши как машина после GX только вот честно ? мягче ? лучше ? субъективные ощущения ?

Иззет, привет дружище!
После GX такие впечатления:
— более энергоемкая подвеска;
— штатная шумка на уровень выше;
— поведение на дороге увереннее.
В общем одни плюсы ))
Правда, есть один минус — неудобно что-то доставать из багажника, особенно если эта вещь оказалась у спинок второго ряда )) Представь картину, коленями встаешь на откидной борт и достаешь вещи из багажника ))

Вот сейчас, спустя время начинаю понимать, что мне не хватает тех вещей, которые есть в LX )) Для кого-то они покажутся мелочью, а для меня нет. Мне не хватает подсветок штатных, регулируемого по горизонтали подлокотника, привода крышки багажника (китай неохота ставить).

ВСЕ ССЫЛКИ ПО ПЕРЕХОДУ РАБОТАЮТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТЕЛЕГРАММ НА ТЕЛЕФОН.
Технический чат по эксплуатации:

Я на Равенол глаз кинул, в момент смены всех жидкостей, до сих пор остатки литрушек в коробку Газели подливаю)

Какое моторное масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Colorado, сколько литров


Масло в Ленд Крузер 200 дизель нужно выбирать тщательно: от него зависит работа двигателя. Неправильная жидкость в лучшем случае не даст машине завестись, в худшем — уничтожит мотор.

  • Комплектации: 2.7 MT Standard, 2.7 AT Standard, 2.7 MT Классик, 2.7 MT Стандарт, 2.7 AT Стандарт
  • Двигатель: 2TR-FE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN

Комплексная замена

Периодически Toyota Land Cruiser 200 Diesel должна проходить комплексную замену жидкостей, включающую в себя смену:

обязательная замена — каждые 40000

обязательная замена — каждые 80000

обязательная замена — каждые 40000

обязательная замена — каждые 40000

«Проверка» означает, что через указанный интервал пробега автомобиль должен пройти техобслуживание. При необходимости жидкость сменят, не дожидаясь срока обязательной замены.


Как видно из таблицы, для нормальных условий эксплуатации комплексную замену проводят раз в 10000 км пробега. Это оптимальный период для контроля количества и качества масел и жидкостей. В более жестких условиях проходить проверку придется в 2 раза чаще.

  • Комплектации: 2.8D AT Style, 2.8D AT Классик, 2.8D AT Комфорт, 2.8D AT Люкс (5 мест), 2.8D AT Люкс (7 мест), 2.8D AT Престиж, 2.8D AT Элеганс, 2.8D AT Люкс Safety (5 мест), 2.8D AT Люкс Safety (7 мест)
  • Двигатель: 1GD-FTV
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA C2

Сколько лить масла: поколения, двигатели

Модельный ряд 2002-2009 (Prado 120)

Для бензинового мотора 2.7 2TR-FE 163 л. с.:
  • Сколько заливать 5,8 – 5,1 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30
  • Стандарт API – SJ, SL, SM, SN
Для дизельного мотора 3.0 TD 1KD-FTV 173 л. с.:
  • Сколько заливать – 7,0/6,7 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты – DLD-1, ACEA B1, API CF-4, СF
Для бензинового мотора 1GR-FE 4.0 249 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,2 – 4,9 литра
  • Параметры SAE – 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – SJ, SL, SM, SN

Модельный ряд 2009-2013 (Prado 150)

Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,7-5.0 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN
Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. с.:
  • Сколько заливать – 7,0-6,7 литра
  • Параметры SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – G-DLD-1 ,ACEA – B1 , API – CF-4; CF
Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. с 4.0 л.:
  • Сколько заливать – 6,1 – 5,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2013 – 2015 (Prado 150 рестайлинг)

Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,7-5,0 литра
  • Параметры SAE – 0w-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN
Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. с.:
  • Сколько заливать – 7.0-6,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – CF-4, CF
Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. с.:
  • Сколько заливать – 6,2-5,7 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2015 – н. в

Для бензинового двигателя Prado 150 2.7 2TR-FE 163 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,9-5,5 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN
  • Комплектации: 3.0 TD AT Luxe, 3.0 TD AT Comfort, 3.0 TD AT Elegance, 3.0 TD AT Luxe (7 мест), 3.0 TD AT Prestige Plus, 3.0D AT Комфорт, 3.0D AT Люкс (5 мест), 3.0D AT Люкс (7 мест), 3.0D AT Престиж, 3.0D AT Элеганс
  • Двигатель: 1KD-FTV
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1

Отзывы

  • В двигатель заливаю масло Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy. В морозы запуск двигателя осуществляется без каких-либо затруднений. При замене большого осадка не заметил. В целом, жидкость вполне отличная и, на мой взгляд, является хорошей заменой оригинальному маслу.
  • Недавно начал использовать моторное масло Liqui Moly Special Tec AA 0W-20. Каких-либо проблем с этой жидкостью нет, работа двигателя не изменилась в худшую сторону. В низкие температуры мотор запускается отлично.
  • Комплектации: 4.0 AT Люкс Safety (5 мест), 4.0 AT Люкс Safety (7 мест), 4.0 AT Престиж, 4.0 AT Элеганс
  • Двигатель: 1GR-FE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN

Какое лучше

Выбирая, какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель, нужно опираться на рекомендации производителя.

Для Евро-5 рекомендуемой вязкостью считают OW-30 (его заливают на заводе). Оно позволит запустить автомобиль при температурах ниже -18 выше +27 градусов. Для авто, эксплуатируемого в жестких условиях или с большой загрузкой подойдут масла 5W-30. Марка масла — С2 по стандартам АСЕА.

Для Евро-4 выбор вязкостей шире. Оптимальной считается та же 5W-30, с которой авто будет комфортно себя чувствовать в любых условиях. Для более теплого климата подойдут 10W-30 (до -18 градусов) и 15W-40 (до -12). С последними возможны затруднения работы двигателя при сильных морозах. Марки масел:

  • по API — CF-4, CF;
  • ACEA — B1, B3, B4, B4;
  • JASO — DL-0.

Тойота рекомендует фирменные масла, но их заменяют на смазки с аналогичными характеристиками. Ни в коем случае нельзя использовать жидкости моторов на бензине: для дизельных двигателей они не подходят.

По мнению владельцев, лучшими вариантами для «крузака» являются:

  • Petro-canada Duron-E UHP 5w30;
  • Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30;
  • Lukoil Genesis Special C3 5W-30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5w30;
  • Ravenol VMP SAE 5W-30.


Частая причина отказа от оригинального масла — подделка продуктов Тойоты.

Некачественная смазка затруднит работу мотора и с большой вероятностью приведет к серьезным поломкам.

Для авто, замена масла которым производится чаще обычного, владельцы рекомендуют брать жидкость по невысокой цене: учитывая расход, затраты предстоят немалые. Самым доступным из перечня выше является Petro-canada Duron-E UHP 5w-30.

Лучшие производители моторных масел

При выборе масла для Toyota Land Cruiser Prado следует исходить из параметров, указанных на этикетке оригинального продукта Toyota 5W-30, либо в руководстве пользователя. Как вариант, можно предпочесть масло-аналог, которое практически не уступает в качестве оригинальному маслу. Так, среди лучших производителей масел-аналогов можно выделить Лукойл, Кастрол, Шелл, Elf, Мобил и другие.

Что будет, если не заменить масло вовремя

Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя.

Наиболее частая проблема — проворот шатунных вкладышей. Отработанная жидкость засоряет масляные каналы, увеличивая нагрузку на вкладыши. При изменении положения этой детали возрастает нагрузка на поршни и их кольца. Повышается температура коленвала и аварийного узла, что чревато капитальным ремонтом мотора.

Увеличивается скорость износа турбокомпрессора — из-за неправильной работы вала и подшипников на корпусе турбокомпрессора появляются царапины. Грязное масло забивает каналы смазки детали, из-за чего ее заклинивает.

Больше всего от загрязненной смазки страдает сам двигатель. Его части находятся в постоянном трении, при недостатке масла возрастает температура внутри мотора, что может привести к расплавлению отдельных запчастей. Велика вероятность того, что пострадает клапан камеры сгорания, из-за чего случится утечка газа.

Контролировать нужно и изношенность, и объем масла в Ленд Крузер 200 дизель: нехватка смазки вредит мотору не меньше, чем ее низкое качество.

Замена масла в мостах ленд крузера 200 и других системах

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Какое масло залить в АКПП, мост, редуктор и раздатку

В выборе масла в задний и передний мост Прадо 120, редукторы, раздаточную коробку, трансмиссию обязательно опираться на рекомендации производителя. Согласно руководству пользователя, нужно заливать в:

  • мосты — минеральное или полусинтетику, 85W-90 или 80W-90;
  • АКПП — ATF T IV и ATF Type WS;
  • раздатку — GL-3 (непостоянно включенный тип) GL-5 (постоянно включенный) по API, SAE 75W-90.

Официальные дилеры льют оригинальные (Тойота) масла в мосты, раздаточную коробку Prado 120 и прочие детали . Но при самостоятельной замене можно использовать другие смазочные жидкости, отвечающие заявленным производителем требованиям.

Так, при замене масла в редукторе и мостах Тойота Прадо 120 заливают синтетическое 75W-90. Оно без проблем выдерживает перепады температур (комфортно себя чувствует даже в сибирских морозах), стоит дешевле оригинального, хотя по своим качествам не сильно отличается.

При комплексной смене жидкостей в раздатку Прадо 120 часто заливают 1.4 литра масла для мостов. Многие с таким подходом согласны: по техническим характеристикам не отличается от «мостовой», рассчитанной на холодные температуры. Другие же возражают: присадки разные — использование редукторных жидкостей для раздаточной коробки может сильно навредить узлу. Единого мнения по этому вопросу нет, но официальный дилер заливает одно и то же в оба механизма.

Подбор масла в трансмиссию Прадо 120 — непростая задача. Большинство владельцев выбирают оригинальную жидкость от Тойота: меняется она не так часто, как в двигателе, так что с не самой доступной ценой можно смириться. Альтернативой «родной» смазке являются:

  • GToil GT ATF Type IV;
  • Aisin ATF AFW+;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF;
  • Takayama ATF Multivehicle.

Toyota Land Cruiser Prado 1997, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 65

А на каком двигле?

Даже и не знаю как объяснить это надо показать.

Как трос кикдауна правильно отрегулировать?

В главных парах то люфтов особо больших и не было а в сателитах огромные, хочешь сказать я сейчас сделал два редуктора люфтов стало меньше в 2 раза и мне это приснилось?

Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары , все понятно?

Подбором шайб они разной толщины и в оригинале продаются, или земерил щупом зазор приплюсовал и бегом к токарю за двумя такими шайбами, но перед этим разобрать диф и так сказать осмотреть на износ шестерен, ось сателлитов, сам корпус дифа на выроботку так как можешь вставить шестерню в корпус дифа а там выроботка в пасадке, значит можно считать ремонт не целесообразным. Конечно можно сделать шайбы собрать будет значительно лучше но диф все таки под замену. Вот сколько вижу слышу люди делают и спрашивают а че люфт? Подшипники поменял пару главную отрегулировали не гудит не шумит а люфт прям пинок под зад ни один не вспомнил про сателлиты все думают они там вечные, а нет как только вы застряли в сугробе и изрядно там по буксовали и сточили свои шайбы сателлитов и блок дифа и ось, а потом ой а че то у меня люфты появились. Как то так

Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser 200 когда, сколько и какого заливать
Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser 200
Какое масло лить в задний и передний мост прадо 120
Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser prado
Как заменить масло в редукторе и раздатке рав 4 своими руками
Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser prado
Выбор и замена масла в раздатке и редукторе тойота рав 4
Ремонт редуктора переднего моста тойота ленд крузер прадо
Ремонт редуктора переднего моста тойота ленд крузер прадо
Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser 200 когда, сколько и какого заливать

Как в сателлитах зазор регулировать, видео с регулировкой главной пары , все понятно?

Конечно же ни кто ни говорит что один раз побуксовал и всё хана редукторам все му хана, все со временем, машина крепкая но время берет своё, вот и делаем мудрим че то чиним.

Ещё раз напишу что в раздатке у тебя люфт, если не увидел ранее. Дифференциал+цепь, в главные пары лесть вообще не нужно было. У меня знакомый сменил главные, заменил все крестовины, также поменял цепь в раздатке на новую и люфты остались.Сейчас я езжу на заднем кардане с заблокированным дифференциалом, люфтов нет вообще.

А зимой как будешь ездить? Или поставишь передний кардан и будешь слушать люфты всю зиму и думать что это люфт только в раздатке да?

Я снимал кардан для дальних перегонов по шоссе (14тысяч км) т.к раздатка у меня уставшая уже я решил ее пожалеть. Зимой я естественно верну все назад и буду добивать цепь

Эти люфты блин они как снежный ком набираются, а абирать их, раздатку сделаешь услышишь редуктора их сделаешь потом привода и корданы пойдут или замена или ремонт.

Нихрена это не авторская методика, на америкосах всегда так делали:

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для работ потребуются приспособления:

  • 150-граммовый шприц;
  • шестигранник на 10;
  • пара гаечных ключей;
  • шланг (в зависимости от емкости);
  • трубка.

Шланг нужен для откачки жидкости в узкую емкость. Вместо слива с применением шланга можно установить под обслуживаемые агрегаты широкую емкость. Гаечные ключи потребуются для демонтажа защиты двигателя, шестигранник – для откручивания сливной и контрольно-заливной пробок редуктора.

Примерный бюджет на необходимые инструменты

Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4 потребует скромный перечень приспособлений. Учитывая наличие у большинства владельцев набора инструментов, включающего шестигранник и гаечные ключи, а также свободной емкости, дополнительно приобрести придется шприц, шланг и, возможно, трубку. Все это обойдется менее 500 рублей. Еще менее 1 тыс. рублей потребуется на приобретение 1 л масла. На основе этого общий бюджет работ для 3-го поколения составит до 1,5 тыс. рублей.

Какое масло лить в задний и передний мост прадо 120
Как самостоятельно сменить масло в редукторе на тойоте хайлендер?

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей.
2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:

Масло в мосты ленд крузер 200

Согласно заводской инструкции, замена масла в мостах Ленд Крузер 200 производится при наличии пробега в 40 000 км. В дилерском центре сервисное обслуживание не займет много времени, но благодаря инструкциям заменить смазку можно собственными силами.

Когда менять масло

Замена масла в мостах, трансмиссии, редукторе и раздаточной коробке входит в комплекс работ по обновлению жидкости в автомобиле. Проверку проводят до того, как будет достигнут пробег в 40 000 км, пока смазка не исчерпала свои свойства. Автовладельцы не рекомендуют сливать еще чистую жидкость, отсрочивая момент замены до 60 000 – 100 000 км.

Недостаток смазки приводит к скорому изнашиванию и перегреву автомобильных узлов. Для всех механизмов в машине лучше, если водитель вовремя заменит жидкость и не станет дожидаться момента, пока она потемнеет.

Какое масло выбрать

Производитель Тойота дает настоятельные рекомендации для модели Ленд Крузер 200 по выбору смазки для редукторов переднего и заднего моста, раздатки и трансмиссии:

  • АКПП — ATF T 4, ATF WS;
  • заливать в мосты полусинтетическое, а также минеральное масло — 85W95, 80W90;
  • раздаточная коробка — GL3, GL5 API, SAE 75W90.

Фирменные представители сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser используют оригинальные жидкости для всех автомобильных деталей. При самостоятельной замене допускается использование других смазок, соответствующих заявленным производителем требованиям.

Недорогое синтетическое масло 75W90 в редукторе и мостах хорошо переносит температурные перепады и практически не отличается от оригинальных смазочных жидкостей по качеству.

Согласно мнению завода-производителя, для редуктора и мостов подходит один вид смазки. Большинство автовладельцев считает, что синтетические присадки для каждого механизма должны отличаться, особенно в условиях эксплуатации при низких температурах.

Так масло с искусственными добавками для редукторов может ухудшить работоспособность раздатки. Дилеры Toyota при комплексной замене жидкости в авто льют одну и туже смазку в оба механизма.

Сложности возникают при обновлении масла в трансмиссии Land Cruiser. Большинство водителей выбирает дорогостоящие оригинальные жидкости производителя, доверяя качеству. На практике автолюбители используют:

  • GT oil GT ATF 4;
  • Aisin ATF AFW;
  • фирменные масла Total;
  • PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • универсальную жидкость Takayama ATF.

Технические характеристики перечисленных смазок не уступают тому, что рекомендует производитель. В агрессивных природных условиях некоторые из них проявляют лучшую морозостойкость.

Замена масла в мосту и в переднем редукторе

В процессе домашнего технического обслуживания машины понадобятся:

  • автоподъемник;
  • металлический поддон;
  • смазочный материал;
  • шприц или насос;
  • набор инструментов;
  • полотенце.

Предварительная езда немного подогреет масло и облегчит работу по его обновлению в дифференциалах. Для переднего редуктора понадобится 1,4 л; заднего – 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:

  1. Снимаются крышки (заливная и сливная).
  2. Старая смазка начинает вытекать, осадок вытягивается насосом или шприцом. Смешивание остатка с новой жидкостью не навредит авто.
  3. Закручивается очищенная сливная крышка.
  4. Жидкость заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из полного бачка.
  5. Завинчиваются крышки.


Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей отмечают проблемы с болтами при откручивании крышек.

Комплексная замена смазочной жидкости в передней части машины — непростая задача, с которой справится не каждый автолюбитель. Иногда лучше обратиться к официальному дилеру или автосервис для профессионального обслуживания транспортного средства.

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:

  1. Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
  2. Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
  4. Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.

Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.

Замена масла в раздаточной коробке

По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:

  1. Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
  2. Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
  3. С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
  4. Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
  5. Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
  6. Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
  7. Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
  8. Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
  9. Части механизма возвращаются в исходное положение.

Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.

По мнению большинства автомехаников, замена производится через 80 000 км пробега, зависит от состояния автомобиля.

Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.

Замена Масла В Мостах Ленд Крузер 200

смена масла в мостах тойота ленд крузер 200

Я залил и в мосты и в раздатку 75w90 оригинал тоета только вышло в фронтальный редуктор и в раздатку японское в стальных банках, в задний мост бельгийское оно идет в капроновых канистрах и по цвету оно отличается то что чисто японское оно темнее и красного цвета а европейское более светлое, когда сливал с заднего моста в прозрачную тару, помыслил что масло грязное в сравнении с маслом из пластмассовых канистр оно было существенно темнее, однако когда сравнил по цвету с стальных канистр цвет фактически однообразный с той целью что был залит и в мостах и в раздатку,выходит что с завода льют чисто японское масло.
Очередной раз приветствую всех Прадоводов, сходу к нашим тараканам, в заводском мануале прописано о смене масла в мостах каждые 40 тыс. км, и раз нужно означает нужно.

В промышленных критериях (согласно изученной литературе) в задний и фронтальный мост заливается минеральное либо полусинтетическое масло: Задний мост 3 литра 85W-90 или 80W-90 (у меня не LSD), Фронтальный мост 1,4 литра 85W 90 либо 80W-90. Так как у нас регионе основную долю года преобладают отрицательные температуры на форумах пишут о расчудесном понижении расхода горючего при эксплуатации авто в зимних критериях (зима покажет))) вследствие наименьшей вязкости и поболее низкой температуры утраты текучести приняли решение залить в мосты синтетику 75W-90 и заодно поменять масло в раздатке (по заводскому мануалу 1,4 литра 75W-90).

Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.

Фронтальный и задний мосты. Toyota 75w90 либо 75w85 (современное энергосберегающее масло) Gl5 группа. Из аналогов .

ТЦЛ. LC120/150/200. О замене трансмиссионых масел.(РЗМ,РПМ, Раздатка)

Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: .

Масло взял 6 литров TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 на сумму 4255 рублей, по 746р за литр. И на пробеге 4? 000 км (конкретный пробег не помню, но было это в начале мая) поменял его. Теперь к самой замене масла, для этого необходимо: 1. 6 литров масла; 2.

Шприц для замены масла в мостах или бутылка со шлангом коей пользовался я (см. фото); 3. Набор ключей и шестигранник на 10 для откручивания сливной и заливной пробки переднего моста; 4. Ветошь; 5. Смотровая яма, можно конечно и без нее, но будет неудобно особенно с передним мостом. Замена масла в заднем мосту и раздатке выполняется довольно просто, откручиваем сливную, заливную пробки и сливаем масло в тазик, потом закручиваем сливную пробку и с помощью шприца или бутылки заливаем новое масло до уровня заливной пробки.

Закручиваем пробку, протягиваем, протираем. А вот с передним мостом мне пришлось побибикатся))). Первым делом для удобного доступа к сливным пробкам переднего моста снимаем металлическую защиту, которая прикручена на 4 болта. Шестигранником на 10 пытаемся открутить сливную пробку переднего моста, но у меня эта с. к. ука))) не смотря на все мои приложенные усилия так и не открутилась, хоть я и пытался сорвать пробку надставляя шестигранник полуметровой трубой и нанося удары по пробке. Забегая в перед в последствие выяснил, что данная проблема с не откручивающейся сливной пробкой переднего моста довольно распространена на Прадиках.

В итоге пришлось высасывать масло через открученную заливную пробку с помощью обозначенной выше бутылки со шлангом, используя ее как вакуумный насос. Масло из мостов слилось темноватое, а вот из раздатки светлое. Далее заливаем новое масло до уровня заливной пробки, закручиваем пробку, протягиваем, протираем, прикручиваем защиту, курим, собираем инструмент, смотрим как все ловко вышло и как классно пролетело время))) за полезным занятием.

Ответы (1)

Двигатель 4.5 (1VD-FTV) — 9,2 л с фильтром и 8,2 без фильтра, масло — Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, либо Toyota 5W30 ACEA B1, API CF-4 или CF

Масло АКПП — Toyota ATF WS — для полной замены методом вытеснения нужно 12-13 литров. Интервал замены — каждые 40-50 тысяч км пробега.

Редукторы — 75W85 GL5, в передний — 1,9 л, задний — 4,2 л.

Раздатка — 75W90 GL5, объем — 1,45 л, замена — каждые 40 000 км

Тормозная жидкость — Тойота дот 5.1, 2 литра на замену

Антифриз — TOYOTA Long Life Coolant Concentrated

Читайте также: