Сузуки гранд витара или ниссан х трейл что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно. И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много. Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.

кроссовер Nissan X-Trail

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет. Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail. Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.

Suzuki Grand Vitara

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.

Сузуки Гранд Витара внутри

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон. Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться. Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.

интерьер Nissan X-Trail

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.

салон suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам. Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

сидения Ниссан Икс-Трейл

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее (4500 мм против 4640 мм) своего визави. Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем. Если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров. Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач ситуация проста – базовый бензиновый двигатель сочетается с «механикой» и вариатором, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается только с вариатором, а «дизель» напротив сочетается только с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще проще. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие версии Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра. И на этом все. Оба двигателя на выбор покупателя могут работать в паре с «механикой» или автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль. Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много. Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не оставит X-Trail ни единого шанса. В том числе и потому, что геометрическая проходимость у Suzuki гораздо выше.

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров движения. Если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает водителя и пассажиров должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности гораздо жестче. Да и управляется хуже. Ездить активно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж там, если с двухлитровым двигателем и «механикой» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню километров в час за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по объему двигателем и аналогичной трансмиссией это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды. Эти же полторы секунды разницы сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто километров в час X-Trail с вариатором наберет за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать этой же отметки долгие 12 секунд. К тому же, при худшей динамике топлива Grand Vitara будет требовать больше – 12,5 л/100 км в городском цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, грунтовкам и бездорожью Grand Vitara приспособлена лучше. И именно благодаря этому японский кроссовер все еще находит своих покупателей. Бездорожья в нашей стране хоть отбавляй. И в ближайшие годы вряд ли что-то изменится.

Сравнение моделей авто Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл


Характеристики кроссоверов Сузуки Витара и Ниссан Х-Трейл в целом схожи, но у каждого производителя свой стиль, дух и характер. Все кроссоверы позиционируются как семейные автомобили и воспринимаются покупателями как маленькие внедорожники. Конечно, внедорожными свойствами они не обладают, но функциональнее седана – однозначно. Чтобы сделать правильный выбор стоит сравнить Nissan X-trail и Suzuki Vitara.

Сравнение моделей авто Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Новое поколение Nissan X-trail предстало перед потребителем всего несколько лет назад. Эффектность мужественного и стильного автомобиля, его строгость и солидность заставляет говорить о себе чаще и чаще среди покупателей.

Средний возраст владельцев авто начинается от 35 лет, но это не значит, что более молодым людям он не подойдет. Новое поколение Ниссана имеет ровные линии и хитрый «прищур» фар, которые придают облику Ниссана спортивности.

Suzuki Vitara уже давно на российском рынке, но обновляется она очень часто и смотрится не старомодно. Во всех модификациях модель имеет дизайн, приближенный к классическому. Это дает возможность автомобилю не теряться и не выходить из «моды».

Кузов и салон Сузуки Витара и Ниссан Х-Трейл

Внешний дизайн имеет крупные элементы, массивный бампер, хромированные крупные линии радиаторной решетки. Такие дизайнерские решения визуально делают автомобиль больше.

Внутреннее убранство авто выполнено из жесткого пластика и напоминает внедорожник 90-х, что не скажешь об Икс-Трейл. Компенсирует не дорогой пластик уровень сборки деталей и простой бортовой компьютер. Авто подойдет для любителей минимализма в салоне. Водителю не будет ничего мешать, но в тоже время, будет хватать всего достаточно для комфортного вождения даже в длительной поездке.

В салоне X-trail решения более современные. Акцента центральной консоли придает цветной дисплей, который гармонично входит во всю архитектуру салона. Некоторые части салона могут быть сделаны из жесткого пластика, но вся отделка в целом не имеет нареканий, поэтому неудобств некоторые части из жесткого пластика не доставят.

В центральную консоль Сузуки вставлен элемент пластика в тон цвету кузова. Дефлекторы в салоне достаточно крупные и бросаются в глаза. О плавности линий речи не идет. Складывается впечатление, что дизайнеры не заглядывали в салон авто пару десятков лет.

Сравнение моделей авто Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

В салоне Сузуки не предусмотрена регулировка спинок заднего дивана, а задние двери спроектированы так, что открыть широко их будет трудно, что может доставить некоторые проблемы при выходе задних пассажиров, особенно плохо транспортабельных.

Nissan предлагает опцию выбора наклона спинки, есть возможность перемещение заднего дивана с помощью салазок, но прямая движения значительно короче, чем у передних сидений. При этом диван Ниссана жесткий, что не скажешь про передние сидения, которые полностью могут быть настроены под водителя и переднего пассажира.

Боковая поддержка сидений имеет ортопедическую конструкцию. На дальние расстояния на нем лучше ехать вдвоем. Салон X-Trail просторнее, что плюс для людей с высоким ростом. Упираться коленями в передние сидения задний пассажир не будет, в Сузуки такого удобства нет. На место в салоне влияют габариты авто.

Характеристики моделей

Для города Suzuki более удобна, так как размеры ее компакты и парковаться на ней будет значительно проще. Среди владельцев Витары все чаще встречаются девушки и женщины. Цветовая гамма Витары представлена гораздо шире, что также плюс для прекрасной половины.

В качестве семейного авто будет удобнее Икс-Траил, объем его багажного отделения составляет 497 литров, а у Витары всего 375 литров. Погрузка крупногабаритного груза будет более удобной, проем багажного отделения шире.

Собирается Vitara в Венгрии, а X-trail в России. Цена на авто в базовой комплектации отличается примерно на 300 т.р., дороже будет Nissan, что не удивительно.

Обе модели заправляются бензином, но у Ниссан есть и дизельное предложение. На X-trail устанавливается вариатор, а на Витаре 6-ти ступенчатый автомат. Также Ниссан готов предложить покупателю передний и полный привод, а Сузуки только передний.

Внедорожными свойствами оба авто не обладают, но клиренс выше у Ниссан – 210 мм, у Сузуки – 185 мм.

Сравнение моделей авто Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Преимуществом Vitara может быть экономичность, так как расход топлива всего 6 литров на 100км, в то время как у X-Trail 7,5 л на 100 км.

Сузуки Витара и Гранд Витара – разные автомобили. Разница не только в оснащении и дизайне салона, внешних отличиях, но и в двигателях. Гранд Витара может иметь под капотом до 169 л.с. У Витары всего 117 л.с., встреть Витару с механикой гораздо сложнее, чаще всего она предлагается с автоматической коробкой передач.

Модификационный выбор шире у X-trail, есть две версии на бензине до 171 л.с. с вариатором или механикой и дизельная версия до 130 л.с. исключительно с механикой.

Что лучше выбрать, Сузуки Витара и Ниссан Х-Трейл

По выше приведённому сравнению можно сделать вывод, что у X-trail явное преимущество перед Vitara, но этот вывод будет поспешным. У Ниссана не все так хорошо, как хотелось бы. Часть владельцев Икс-Трейл сообщает, что у авто плохо обогревается лобовое стекло, особенно это заметно при сильных морозах.

Шумоизоляция значительно лучше у Vitara, которая даст о себе знать в холод. Сузуки более ориентирована на холодные российские зимы. В базовую комплектацию входит только передний привод. Разница в цене между полной комплектацией Витары и полноприводным X-trail составит около 500 тыс. рублей.

При этом, учитывая, что клиренс Ниссан не внедорожный, то полный привод не будет значительным преимуществом. Конструкция Витары проработана таким образом, что на средней сложности бездорожье авто чувствует себя лучше.

Если автовладелец планирует часто ездить по плохим дорогам или выезжать полевые и проселочные дороги, то лучше остановить выбор на модели Suzuki Vitara. Кроме того, это будет удачной финансовой экономией.

Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Авто

Поговорим о двух популярных на вторичке японских кроссоверах: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Оба автомобиля полноприводные и состоят в одной ценовой категории. В этой статье расчехлим их болячки и выберем лучшего.

Сколько стоят японские кроссоверы

ниссан

Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.

Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Какие двигатели ставят «японцы»

судзуки

Для «Икстрейла» доступны бензиновые двигатели 2.0 л 140 л.с., 2.5 л 169 л.с. или дизельные 2.0 л 150 л.с. Но «дизели» на российском рынке не прижились, а из бензиновых больше половины объявлений на вторичке занимает наиболее экономичный ДВС 2.0 литра с городским расходом топлива около 10 литров на сотню. Все двигатели сочетаются либо с 6-МКПП, либо с CVT (бесступенчатый вариатор).

У «Гранд Витары» ситуация похожая. Есть двигатели 2.0 литра 140 л.с., 2.4 л 169 л.с. и непопулярный в России «дизель» 1.9 л 129 л.с. Большинство объявлений о продаже выходит с двигателем 2.0 литра, который потребляет от 14-15 л на сотню в городской среде. ДВС компонуются коробками передач 5-МКПП или классическим 4–ступенчатым «автоматом».

Какой полный привод лучше

авто

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

«Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4x4:

  • 2WD — при движении работает только передний привод, задние колёса не подключены. Это позволяет существенно экономить топливо;
  • AUTO — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осью в зависимости от того, какое колесо начинает пробуксовывать. Передние колёса буксуют — добавляется тяга на задние. И наоборот;
  • LOCK — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и задние оси машины. Включается перед заведомо сложными участками.

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — тут всё просто. Это режим только для свободной буксировки машины при поломке. Все блокировки отключаются и колёса могут свободно крутиться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрейла» режим LOCK);
  • 4L Lock — наиболее интересный тип подключения. Система жёстко распределяет усилие на обе оси и включается пониженная передача. Двигатель крутит колёса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных условий бездорожья.

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

краштест

Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara оснащены хорошими современными опциями. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Кожаная обивка салона и руля;
  • Электропривода стекол и зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и света.

У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы. К тому же, у него лучше аудиоподготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и отображением камеры заднего вида.

Чем болеют японские кроссоверы

двигатель

Обе модели японских кроссоверов по кузову подвержены ржавчине. Слабое ЛКП страдает сколами от гравия. Салон выполнен из материалов плохого качества. Пластик скрипучий и твёрдый, в салоне со временем появляются «сверчки». Картину портят поставляемые на машины двигатели. 2.0 литра ДВС для «Икстрейла» и «Гранд Витары» слабые, плохо тянут в горку и недостаточны для бездорожья. Также они склонны потреблять масло, как только пробег перевалит за 100 тысяч километров. Каждые 5 тысяч приходится долить от 400 до 1000 мл. Но есть у них и индивидуальные болячки.

Так, например, владельцы X-Trail жалуются на маленький ресурс вариаторной коробки. Некоторые отправляют её в ремонт уже после 90 тысяч пробега. У двигателей блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава — они боятся перегрева (их «ведёт»). Если не уследить за температурой, придётся везти машину на дорогостоящий ремонт. Ходовая часть недолговечная. Каждые 20 тысяч километров требует внимания. Но стоимость деталей небольшая.

Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на высокий расход топлива за счёт постоянного полного привода. Некоторые связывают расход ещё и с 4-АКПП устаревшей конструкции. Любителям качественного звучания музыки придётся производить кардинальные изменения. Четыре колонки плохого качества дают тихий, неприятный звук. Подвеска у авто жёсткая. Особенно заметно это на просёлочных дорогах. Из-за постоянных ударов о кочки приходится часто менять некоторые её детали. А стоимость запчастей для «Гранд Витары» большая, в отличие от «Икстрейла».

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через через сервис Автокод Nissan X-Trail проверяли 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить в роли покупателя и посмотреть, что владельцы предлагают на вторичном рынке.

Вот, например, Nissan X-Trail второго поколения 2008 года:

По объявлению «авто в отличном состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчёт Автокода…

Отчет

И сразу становится понятно, что машина, вероятно, была участником аварии. В отчёте есть расчёт ремонтных работ.

Отчет

Хоть сумма и не большая, всего 41 тысяча рублей, но из перечня предполагаемых восстановительных работ видно, что требовалась замена капота. А значит, столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать силу удара на себе. А что было повреждено из внутренних деталей — одному владельцу известно. К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, но это уже сущие пустяки.

Просматривая несколько объявлений с Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на ещё более интересный вариант:

Продажа

Обращаем внимание на текст объявления, в котором указано, что машина без аварий и в отличном состоянии. Но, открыв полный отчёт Автокода, становится понятна настоящая картина автомобиля.

Отчет

Машина, вероятно, участвовала в ДТП. Может, даже и не в одном. Смотрим расчёты ремонтных работ:

отчет

Для примера взяли самый первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если прочитать список деталей под замену, то можно судить об ударе в заднюю часть машины. К замене идёт кожух запасного колеса с креплениями. А также задняя пятая дверь требует ремонта.

Насколько качественно были выполнены восстановительные работы, мы никогда не узнаем, потому что осматривать машину не имеет смысла. Она в залоге.

Все плюсы и минусы моделей позволяют сформировать определённое мнение о них. Мы изложили их в этой таблице:

таблица

X-Trail получился типичным городским кроссовером с полным приводом, который годится для выезда из заснеженного двора или пикника на солнечной полянке. Хорошие комплектации и наличие удобных опций позволяют комфортно использовать его в суете города, но уже на трассе мощности популярного двигателя 2.0 литра может не хватить для обгонов и манёвров. Городской кроссовер, и точка.

Grand Vitara на фоне конкурента выглядит чопорно. В городской среде с жёсткой подвеской и меньшим уровнем комфорта владение Grand Vitara может оказаться скучным и малоприятным. У неё высокий расход топлива, но есть честный постоянный полный привод. Эта модель поможет владельцу проехать дальше «солнечной полянки», на которую смог добраться X-Trail. Но не более того. Отсутствие межколёсных блокировок и клиренс не позволят забраться далеко вглубь леса. Его стихия — это городская среда с периодическими выездами на грунтовые раскисшие дороги или заснеженные тропы в сельской местности.

Автор: Максим Голенецких

Какие кроссоверы вы хотели бы сравнить еще? Пишите ваши варианты противостояний в комментариях.

Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Выбор кроссоверов в настоящее время огромен, и частенько бывает так, что имея схожие габариты и ездовые характеристики, они резко отличны друг от друга по духу и характеру. В нашем сравнительном обзоре мы проанализируем автомобили Nissan X-trail и Suzuki Vitara.

Nissan X-trail нового поколения появился на мировом рынке всего несколько лет назад и с каждым днём заставляет говорить о себе всё больше. Солидный, строгий и мужественный, этот автомобиль легко нашёл своих хозяев в лице семейных людей средних лет, ценящих фирменный стиль данной модели.

В свою очередь Suzuki Vitara, невзирая на свои более зрелые годы, за счёт многочисленных модификаций (в том числе и как Suzuki Grand Vitara) отнюдь не смотрится “старомоднее”. Тем не менее, приглядевшись к передней панели салона, можно заметить, что она выполнена из недорогого жесткого пластика, что в купе с дизайном центральной консоли заставляет вспомнить внедорожники 90-х–начала 2000-х. Впрочем, уровень сборки здесь на высоте; а для тех, кто не самый большой любитель копаться в настройках тачскрина в поисках нужной кнопки, этот автомобиль подойдёт идеально.

Интерьер X-trail явно современнее. На центральной консоли выделяется цветной дисплей, великолепно смотрящийся на фоне остальной архитектуры салона. Жёсткому пластику и в данном случае нашлось место, однако найти его будет непросто, да и отделка в Nissan такая, что на ее фоне подобного рода детали незаметны.

Обратив внимание на задние сидения, замечаем, что Suzuki не балует регулируемыми спинками и большим градусом открывания задних дверей, в связи с чем людям пожилого возраста садиться назад и выходить через задние двери не слишком сподручно. В X-trail, тем временем, есть возможность выбрать нужный наклон спинки и даже передвигать сидения с помощью салазок. Помимо этого, Nissan внутри просторнее, и это особенно кстати людям высокого роста, которые бы в Suzuki упирались коленями в передние кресла.

В оправдание Suzuki скажем о гораздо более компактных размерах этого авто. Если длина кузова у X-trail составляет 4640 мм, то у Vitara - 4175 мм. Отсюда объясним и проигрыш Vitara по вместимости багажника (375 литров против 497 литров у оппонента).

В этом плане предпочтительнее Nissan, для которого предлагается два бензиновых агрегата (2 литра при 144 л.с. и 2,5 литра при 171 л.с.) и один дизельный двигатель с 1,6 литрами при 130 л.с. По части коробки передач базовый бензиновый мотор у X-trail совместим либо с вариатором, либо с «механикой». 171-сильный агрегат работает только с вариатором, а дизельный двигатель - только с «механикой».

Что лучше, Ниссан или Сузуки?

Из всего вышесказанного может показаться, что преимущества X-trail неоспоримы, но на деле это не совсем так. Отзывы владельцев Nissan частенько говорят о недостаточном обогреве лобового стекла при сильном морозе. Не самой сильной стороной Nissan является также и шумоизоляция, которая наиболее ярко проявляет себя также в холодную пору. Базовая комплектация этого внедорожника имеет передний привод, что де-факто ничем не отличает его от обычного легкового автомобиля. Это сказывается и на малой продуктивности 210-миллиметрового клиренса, потому как при двух ведущих колёсах эффект от действия дорожного просвета невелик. В результате покупателям приходится доплачивать за 4 ведущих колеса, которые всё равно не спасут на сильном бездорожье. А вот Suzuki в подобных условиях чувствует себя весьма комфортно и полностью оправдывает своё звание внедорожника. Дело в том, что Vitara с самого начала предполагается как полноприводный кроссовер, который идеален как при езде на городской трассе, так и по бездорожью, где Nissan практически бессилен.

Лучше Витара и в том, что касается геометрической проходимости, а это для большой доли автолюбителей едва ли не главный компонент в процессе поиска внедорожника. Именно поэтому, делая выбор между данными детищами японского автопрома, мы рекомендуем остановиться на модели Suzuki Vitara.

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Сузуки гранд витара или ниссан х трейл что лучше

Мои знакомые хотят брать авто с салона новый!
Хотят услышать моё мнение!
С сылаются на варианты
Toyota rav4
Honda cr-v
Среди этих двух вариантов я ссылаюсь на хонду!

Хочу предложить им варианты!
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi XL new
Nissan X-trail
ценовая категория у них почти одинаковая!
Подскажите какие у авто свои "+" "-"

Моё мнение - лучший вариант Сузуки Гранд Витара.
Это наиболее сбалансированное по характеристикам предложение в данной ценовой категории. Кроме хороших показателей в городе и на трассе, имеет приличную для паркетника проходимость (активный отдых, рыбалка и т.п. - без экстрима).

Недостатки остальных перечисленных моделей:
РАВка и Хонда - по сути, приподнятые легковые машина для города - проходимость никакая, в лес/на природу не выедешь. Дорогое обслуживание и запчасти, сложная и "нежная" подвеска.

Ниссан - уступает всем перечисленным по качеству отделки и комфорту, проходимость получше, но на рыбалку на нём не поедешь.

Митсубиши - неудачная геометрия, слишком дорогой для проблемной по качеству машины. Дорогое ТО и обслуживание.

P.S. Если на первое место ставить комфорт и трассу (проходимость вторична) - я бы рассмотрел Хонду.

Да судзуки по сравнению рафом так себе ведь у рафа постоянный полный привод с распределением 50на50, а у судзуки-основной задний да я на таком больше сотки никогда б непоехал.
Если чесно по управляемости Раф неплох из-за распределения 50на50, но по устоичивости и динамике форик самый лучший у него тож распределение 50на50-Постоянно-но форик дороже в обслуге. У этих моделей обычный автомат и атмасферный двигатель. Плюс автомата перед вариком это надежность и возможность поинтересней напряч машину (у витары только этот плюс пэтому и есиь возможность съехать с дроги травку посшибать)
црв-из минусов то что на этих моделях стоит вариатор и дорогие запчасти и распределение на передний привод
xl-овощь на переднем приводе с двухлитровым движком и тоже стоит вариатор.
нисан -тоже вариатор
гранд витара-нет постоянного полного привода с распределением 50на50 запчасти как на форика стоят.
т.е. самые нормальные авто с точки зрения надежности управляемости и цены на вторичном рынке это раф и форик остальные так себе

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

Я вобще советую сездить на авторынок (например в альянс авто-там серьездными машинками торгуют) и поговорить с парнями. Там расскажут какая машинка чего стоит

mikki , на счет постоянного полного привода ты ошибаешься,у рафа система там такая стоит,принцип вязкомуфты что то,пока дифер не нагрелся он работает,только нагрелся вязкости в смазке нет и все машина встает колом и ничего ты не сделаешь,судзуки это старая добрая механика,по запчастям на сузуки-они стоят примерно также как на раф,но сузик и ломается реже!посмотри в интнрнете очень много видео сравнений раф и витара

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

проблема в том что запчасти на сузик сложно найти и долго ждать,насколько я знаю

Вопрос:
подскажите какое авто дешевле и быстрей починить если сравнить по железу и оптики-от этого никто не застрохован даже на самом новом авто.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Мне лично нравится форик-лучший из всех по управляемости и маневрености-но пока мадель новая и с конскими ценами на запчасти и железо

mikki , на форики хозяева жалуются.. Не помню на что точно но что то не нравится.. То ли тормоза то ли абс.

Взяли осенью х-терил, црвха относительно дорогая, раф никогда особо не нравился )

Это с какого перепугу у Грандвитары основным стал задний привод? Так было на предыдущих версиях, на новых привод постоянный полный.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Хонда не совсем то что есть в рафике. Ниссан - еб. Сам))))
а так поддерживаю Тоёту)))

Я езжу на: Volvo C30

Я не собираюсь агитировать за какой-нибудь а/м. Мой выбор в свое время был результатом длительного анализа форумов, тест-драйвов и всего чего только можно. Практически про все машины мог бы высказаться, но кому это надо .
У моего знакомого скажем так, есть возможность сравнить опыт эксплуатации 2-х летний Koleos (как и у меня) и Honda CR-V -3 2007 г. на 2-ух литрах в предпоследней комплектации.
Писать лень поэтому просто процитирую его (он очень хорошо разбирается в а/м и старше меня значитльно, да и стаж за рулем в раза больше. Кроме того он также никго не пытался убедить):

Его вывод полностью писать не буду:
". Хотя ЦРВ - машина просто замечательная для своего круга потребителей, но… сбалансированности в Хонде гораздо меньше, чем, . "

Про Koleos скажу только главный недостаток - плохая репутация Renault, соответственно теряет в цене много
за 2 года не одной поломки, да и в целом (если брать опыт эксплуатации других владельцев) проблем напр. в 2 раза меньше чем например у Тигуана
Поэтому Koleos не рекомендую, тем более что его и нет в списке темы

Гранд Витара vs Х-Трейл vs L-200, Что брать?

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города.

А мелочь вся - или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.

Я бы (при прочих равных) взял бы СГВ.
Почему? А хз. Чисто визуально нравится.
К тому же, ЕМНИП у грандвитары постоянный полный.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Через дифф. Более правильный двигатель - 2,4 - двухлитровый витаровладельцы не хвалят.

В Сузуки кулачковый LSD + принудительная блокировка.
Но я бы взял (да я и взял) X-Trail. Достаточно просто посидеть в витаре и в икстрейле и всё будет ясно. А если не будет, то тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

ну у х-трейла и пониженного ряда нет и не может быть по определению.

А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой "дифф",ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

Перечисленные авто не для таких дорог.
На видео "прыжок в чачу" это видно.
По гуанолину тоже нужно уметь ездить, как и по другим дорогам и покрытиям.

40 километров не обязательно ехать - можно ехать 5 а колёса будут крутиться 40!

насчёт пониженного ряда - он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.

а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.

А на СГВ какой блок?
У нее тоже не честный дифференциал, а одно название от него. 😊
Раз там кулачковая муфта, значит тоже нет жесткого блока, и эта муфта тоже в итоге дотрещится.

кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный и блокируется наверняка жёстко муфтой включения.

Все что трется, а не вращается, это все расходники жизнь которых зависит от длительности разовой нагрузки-букса.

Сколько времни чистого букса живет такой дифф?
А сколько живет классика с сателитами?

Нет уж.
Наверное остановлюсь я на L-200.

А когда жена докатает Диско, пересажу её на Х-Трейл.

хз хз. грузовик - он и в африке грузовик 😛

Мапедки на дачу можно всегда туда-сюда возить.
Может в грязюку с кем-нить в компании прокачусь.
А то что-то совсем жизни не стало с автоматами, да полным приводом.
Неинтересно. Ни хвостом помести, ни боком поскользить.
Не доставляют нежные машины удовольствия.
Пусть будет грузовик! 😀

что при пробуксовке? давайте вы лучше какуюнить книжку прочитаете про дифы вообще и про повышенного трения? этот дифф блокируется муфтой жёстко, как на камазе, если нива вам не авторитет. и ещё обычно лсд не выходит из строя а просто перестаёт блокировать.

и на моих глазах застрял там где люди на легковушках ездили, да так, что его потом двумя уазами не могли стащить а джечить не за что( хотя если хватает х-трейла то л-200 неплохой выбор.

Доехал до дилера.
Посидел в Л-200.
Обнаружил то, чего у меня не было ни в Геленде, ни в Диско-2 - в Элке абсолютно легковая посадка. 😊
Хорошая посадка, не табреточная.

потому что табуреточная посадка не изза того что дизайнеры лохи а изза более правильных нагрузок на спину при вертикальных ударах машины о грунт.

СГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Насчет Ха-Трейла - все субъективно - для меня по той же причине Ха трейл умер. Уродлив, дешевый пластик, не едет 😊. Правда у меня СГВ типа в "максималке" на коже и.т.д.

Кста, чисто по характеристикам - у СГВ база на 1 см длиньше, а по ширине она на 2 см. ширше 😊.

Багажник - здоровый у него, да.

SandmanJK

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Вот я по совокупности этих параметров СГВху и взял. Нормально едет по трассе, можно в городе парковаться нормально, багажник - ну какбэ достаточен, хотя конечно маловат + иногда можно залезть в гавно.

Перед покупкой тест-драйвили Х-трейл, раф4, Кайрон, Спортаж.

Автомобиль конечно компромиссный, дубовый, тряский, со странными комплектациями (например кожа + ручные регулировки сидух 😊), старым автоматом - но он лично меня устроил именно по совокупности характеристик.

Не, 2,4, 170 кобыл. Ему хватает, но впритык. Скажем так - бодрее двухлитрового Х-трейла, но немного тупее 2 литрового раф4 (нового).

В остальном - с 3,2 оне одинаковые по опциям 😊

Друг в прошлую зиму на X-трейле(2л,ручка)зжог сцепление напрочь в сугробах при парковках, даже тронутся не мог ,думал по неопытности, что у него жип, теперь знает-что это высокая легковуха с полным приводом.

Если не сидеть все время на диване, грязь у нас найти завсегда можно.


бегемот на рахитичных ножках 😊. Но это опять-таки субъективно 😊

Если кому интересно - пузо витарика.

Всё.
Я определился - буду копить на L-200 c простой трансмиссией. 😀

И это правильно! Но. "простых" трансмиссий щас там вроде бы тоже нет. Тот же супер селект, как у пахейро.

Как владелец L200 могу сказать следующее:
1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через "егозу" ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.
2. Передние сидушки нуждаются в лифте передней своей части, иначе сидеть сплошная мУка. Доводка есть в сети, она проста, быстра и решает проблему. Я лифтанул и счастлив!
3. Салонный фильтр нужно установить. Это не сложно.
4. Защиту агрегатов лучше поставить нормальную, я поставил "Шериф" из 4-х листов. Первый лист только с правого боку подогнул, что бы шакл влезал в буксировочную петлю нормально.
5. Мотора хватает везде, кроме трассы. На трассе хотелось бы помощнее, но эту проблему решает пауэрбокс, который стоит не дорого и ставится не сложно.
6. Суперселект реально РУЛЕZZZ. Лучший тип трансмиссии на котором я ездил. В основном езжу на заднем приводе, на просёлках включаю полный, "хулиганю" в говнолине и в крутых подъёмах на пониженном полном.
7. Есть ещё ряд нюансов, отличающих вождение и общение с Элькой от эксплуатации пузотёрки, например Фокуса.

там его лебедь крепить не к чему. вообще очень странный выбор после геленда и диско-2. хотя боязнь за дифф подсказывает мне, что диско-2 у вас ровно такой как попадался мне без блокировки межосевого (с блокировкой тормозами)

Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?

Будут подрезать чаще 😊

В Авторевю 20 есть тест пикапов в Ирландии.
Почитай.

Амарок.
L-200 теперь первый снизу.

Так ссылку скинь, мы тоже поизучаем.

Читал статью. Статья говно. К эльке не смогли придраться ни к чему, написали что задняя подвеска им не нравится. И на основании этой единственной придирки поместили эльку на последнее место.

Топикстартеру вопрос: зачем пикап? Пикап нужен только если надо возить грязное и крупное говно. У эльки передняя панель от газели, а на задних сиденьях теснота как в той же газели-маршрутке. Вам это надо?
(сам езжу на эльке и доволен)

Кстати, после установки кунга и заднего увесистого силовичка + шмурдяк в кузове - задняя подвеска просто преобразилась! Ушло козление, появилась приятная плавность хода, тряска снизилась значительно! 😊

Я как эльковладелец имею право эльку критиковать. Передняя панель у нее из газелеподобного пластика. И места сзади у нее мало, это факт. Я тут съездил пассажиром на Шеви Аваланш, вот там места сзади достаточно. Не "терпимо", а "сколько надо" 😊

Но в целом машина замечательная.

"возить грязное и крупное говно" - для этого у меня есть Портер.

Llandaff
Я как эльковладелец имею право эльку критиковать. Передняя панель у нее из газелеподобного пластика. И места сзади у нее мало, это факт. Я тут съездил пассажиром на Шеви Аваланш, вот там места сзади достаточно. Не "терпимо", а "сколько надо" 😊

Но в целом машина замечательная.

Ага +100. Принято ругать машины, которые "принято ругать" 😊. Типа "хороший тон" 😊.

Про царапины на краске согласен, но борюсь с этим при помощи дзэнского спокойствия. Пофиг царапины.

Зато на эльке мне очень комфортно в дальних поездках.

Да ладно, камрад 😊. Тут СГВ с Тазами сравнивали - и я чо - я стерпел, даже матом не ругался 😊.

Икс -трейл с 2 л. слабоват!

Jinn07
Джентльмены, что лучше? 😊

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города.

А мелочь вся - или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.

Нужно тестдайвить. Кому как, кому что. Мне вот Витара из троицы "раф4-хитрила-витара" больше всех понравилась 😊

Дык мало ему 2 литров - этож не переднеприводник типа хитрилы. Витаровский 2 литровик - "старая, тупая, прожорливая сволочь" (с) 😊

2,4-то (170 л.с.) ему еле-еле хватает. А что до салона - то в нормальной комплектации он очень даже 😊. Скучноват и мрачноват - но это дело вуса. А так - в принципе все есть - 6 подушек, климат, CD чейнджер и.т.д.

Дык дело в качестве материалов витаровского салона - ховнистое.
Да и клиренс у неё маленький.

у х-трейла ещё меньше

Да что Вы говорите. 😊

честно говоря я по первой тоже подумал, что мнение предвзятое, потому что с s500 прыгнул в витару, проехал километров 30 всего. но потом сел в свой форд и понял - нет 😊 все равно витара говно 😊

Все равно есть еще и объективная реальность - где СГВ вполне удобный, практичный, быстрый (с адекватным движком) и высокопроходимый (среди паркетников) автомобиль 😊.

По теме: У хитрилы больше багажник, хуже проходимость, у Л200 багажник и проходимость больше чем у этих вместе взятых, по качеству салона и прочему - обычное усредненный японский ширпотреб.

Да и чисто ради объективности (по поводу "маленького салона витары") 😊

Ха-трейл:
длина - 4630
ширина - 1785
база - 2630

СГВ:
Длина - 4 500 (с запаской)
Ширина - 1 810
база - 2 640

Замечу, что у L200 багажника нет вообще. У него кузов 😊

это местами хорошо, а местами плохо.

Закрыть кузов кунгом - будет багажник 😊. Но насчет "местами" - таки да, не всегда и не всем нужно постоянно с собой возить кучу барахла

Да, если закрыть кунгом - то будет багажник. У меня крышка плоская, под нее попадает пыль, плюс следы перевозки всякого говна. В результате чистые приличные вещи туда особо не положишь.

Да, езжу на витаре 2л, движок не сказал бы что сильно слабый - но после бмв не хватает конечно.
Салон норм - нравится. Кушает по городу в пределах 8. На трассе если газ в пол, то и 10 и 11.
А так тоже нравится она мне. Х-трейл смотрел - не понравился.

А по трассе на 90 км/ч. наверное литра четыре?

А у Витары постоянный полный привод ещё.
Сказки 😀

sopel
К примеру Опель Астра 3D с мотором 1.8/140л.с. по городу хавает 8.9л/100км

А у Витары постоянный полный привод ещё.
Сказки 😀

Venon
а за МКАДом жизни нет?
Можете не верить. Я не заставляю.

а вот у вас проблемы.

ЗЫ: ТС лучше сначала почитайте форумы профильные.

Venon
фантастика.
У товарища ауди а8 4,2 двигатель - 22 расход.

хм, а как-то обосновать можете кроме просто слов?

ЗЫ: ТС лучше сначала почитайте форумы профильные.

Мотор реально дохлый.
2.4 ещё как-то.

Так это как бы не кайен. Чтоб он за 5 секунд разгонял. А простенький кроссовер. Дохлым я его никак не назову это точно. Слабоват, да. Нужен самолет - есть много вариантов по соответствующей цене.
Съезжу на ТО. Попробую на разгон после него. У меня механика, но думаю особо лучше не будет. А там посмотрим.
А завтра в МСК поеду вот и замеряю за одно.

У меня Витарка 2 литра с автоматом.

наконец-то реальные цифры

Venon

ЗЫ: ТС лучше сначала почитайте форумы профильные.

У меня Витара 2,4 (170 л.с.) столько в городе жрет с климат - контролем. Так што не надо ля-ля.

Хотя конечно правда в том - что 2 литрового мотора витаре крайне мало, да.

Паритета там не было - да, форик проехал тамже где и витара, но витара все это проделала намного увереннее и не на пределе.

Короче ничего этот тест неожиданного не показал - форь лучше на трассе (да и кто сомневался 😊?), витара лучше в бездорожье.

Виталик
1.У меня Витара 2,4 (170 л.с.) столько в городе жрет с климат - контролем. Так што не надо ля-ля.

2.Паритета там не было - да, форик проехал тамже где и витара, но витара все это проделала намного увереннее и не на пределе.

3.Короче ничего этот тест неожиданного не показал - форь лучше на трассе (да и кто сомневался 😊?), витара лучше в бездорожье.

18, 5 литров жреть моя витара 2,4 по городу в среднем 😊.

Gnom S
жулики в администрации форума Витар.

Да, повсюду враги 😊.


Я об этом не говорил и даже не собираюсь. Витара - обычный бюджетный кроссовер с немного лучшими возможностями на бездорожье. Ни по размерам, ни по "качеству пластика", ни по эргономике он ничем не отличается от большинства представителей данного класса 😊. Но априорно его (витару) обсирать тоже не нужно.

Нет, меня там не было 😊. Видео смотрел на форуме сузуководов. Там по поводу "обрезания" и прочих козней вроде никто не возмущался, даже вечно воинствующие "субаристы" 😊.

Да, а Вы конечно на своем семейном универсале (у Вас же вроде "форик", да?) умнее всех 😊. Это Вам кто-то сказал или сами решили 😊?

Возвышать витару так же не собираюсь. Нормальная машинка. Главное новая и не дорогая. Нравится боле чем х-трейл. Есть что и бесит в ней. Первым делом движок 2л. Ну и по мелочам. Но знал на что иду когда покупал. Мне на ней не гоняться. А так вполне устраивает.

Да как бы пофиг. Субъективно надо оценивать все ИМХО. Не веришь - ок, никто не заставляет. Хотя что обещал сделаю.
Блин, просто не пойму откуда такое недоверие.

Виталик

1.18, 5 литров жреть моя витара 2,4 по городу в среднем .

2.Да, повсюду враги .

3.Я об этом не говорил и даже не собираюсь. Витара - обычный бюджетный кроссовер с немного лучшими возможностями на бездорожье. Ни по размерам, ни по "качеству пластика", ни по эргономике он ничем не отличается от большинства представителей данного класса . Но априорно его (витару) обсирать тоже не нужно.

4.Нет, меня там не было . Видео смотрел на форуме сузуководов. Там по поводу "обрезания" и прочих козней вроде никто не возмущался, даже вечно воинствующие "субаристы" .

5.Да, а Вы конечно на своем семейном универсале (у Вас же вроде "форик", да?) умнее всех 😊. Это Вам кто-то сказал или сами решили 😊?

Да и кстати раз вы уж так кричите, что вокруг один враги - подтвердите что мои слова ложь.

Дык я и не спорю 😊. Жрет она дофига. Но - не запредельно. На обкатке моя кушала до 22-х литров 😊. Сейчас, как я уже писал - где-то 17,5-18,5. Но на моей движок побольше и на автомате. Про 2хлитровку - не плавал, не знаю, но сами сузуководы говорят, что движок не новый и сравнительно прожорливых. И конечно, его явно мало для сабжа.

А где Вы лично от меня увидели сказки про Витару?

Я ЗНАЮ о том, что ломается ВСЕ. Любые машины. Витару многие используют не по назначению и оттого все эти страсти-мордасьти про "ломучесть" и "нежность" витар.

Типа пишет человек на томже "сузуководе" - "купил СГВ, поехал в лес на охоту, пять часов буксовал в грязи по двери - на обратном пути услышал какие-то звуки в раздатке - гавно эта ваша витара. Защиту не ставил ибо знатоки сказали что там и так все нормально. " 😊. И все в таком духе.

В тоже время - мой друг витаровод прошлой зимой половину двора вытаскивал из сугробов, в том числе и кроссоверы типа кашкаев и ха-трейлов. Ничего себе не оторвал. Кстати, по теме - так уж получилось, что аж у трех моих знакомых ха-трейлы и ВСЕ они посжигали себе сцепления прошлой зимой 😊.

Вобщем лично для меня в пользу витары послужил некий (пусть и небольшой) запас проходимости, которого нет в других одноклассниках.

Про "субаристов" конечно звиняйте 😊, но вы сами себя наказываете на всех автофорумах и в жизни на дороге 😊. Так что "в своем глазу бревна не видите".

Да нах мне к кому-то обращаться. Ссылку дал - есть такие расходы! Все тема исчерпана. Какие к черту споры. Сказал что завтра сниму видео с компа витары и замеряю расход от Брянска до Москвы. На остальное насрать глубоко. В т.ч. на реплики типа ложь, сказки и т.д.
Че вообще блин серьезно воспринял все это 😊 . надо было сразу забить 😊

Виталик, про сказки о Витаре, это не про вас.
Вы реалии пишите.
Поехал бухать в гости, ответить расширенно не получается.
Потом.

наконец-то пришли к консенсусу 😀

Это ещё ладно, а то тут такие сказочники бывают про Витару 3D c мотором 1.6л! 😀

sopel

Это ещё ладно, а то тут такие сказочники бывают про Витару 3D c мотором 1.6л! 😀

Это да, читал эту эпическую тему 😀 . 1,6 для моего гетца был неплох, коий на полтонны легче 😊.

Так. Есть следующие данные 😀
Пол бака хватило как раз до МСК - это примерно 12. Комп показывал 11,1 - 11,5. Замерять не смог как обычно меряют. Попросил отца на обратном пути замерять.
Фото и видео выложу завтра, надо блютуз купить, чтоб с телефона скинуть.
Есть еще предположение, чисто по компьютеру - что ей на этом двигателе экономнее ехать на 3,5 оборотах, чем на 2,5. К примеру ехал на 5-ой под 130 комп показывал расход меньше чем на 5-ой при 100.
Еще раз оговорюсь, я в городе не топил особо. Может попал в этот промежуток и расход был минимальным. Надо выяснять. В любом случае СКАЗКИ не рассказываю. За что купил - за то продаю.

Читайте также: