Замена масла в роботе мерседес спринтер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в АКПП Mercedes Sprinter

Прокрутите гидротрансформатор так. чтобы была видна сливная пробка 3 (рис. 2.20а).

Замена масла АКПП Mercedes Sprinter

Протрите поверхность возле сливной пробки на гидротрансформаторе и поддона коробки передач 4. Открутите сливные пробки и слейте масло. Замените уплотнительные кольца. Закрутите сливные пробки.

Замена фильтра

Снимите картер АКПП. Проверьте уплотнение и замените при необходимости. Тщательно протрите картер. Замените фильтр 5, открутив болты 6 (рис. 2.20б).

Замена фильтра АКПП Мерседес Спринтер

Установите картер АКПП. Сначала затяните болты руками, а потом дотяните их до требуемого момента.

Заливание масла в АКПП

Откройте крышку на направляющей трубе масляного щупа 7 и вытащите из нее щуп (рис. 2.20в).

Заливка масла в АКПП Sprinter

Вставьте воронок в трубу и для начала залейте 4 литра масла. Заведите двигатель. Затяните стояночный тормоз. Переведите рычаг селектора переключения передач в каждое положение, задержавшись в каждом из них по несколько секунд. Затем переведите рычаг селектора переключения передач в положение -Р-. Постепенно долейте масло до требуемого уровня.

На холодной трансмиссии (прибл. 30 *С): уровень масла должен находиться на отметке А (рис. 2.20г).

Уровень масла в АКПП Mercedes Sprinter

На прогретой трансмиссии (прибл. 80 *С): уровень масла должен находиться на отметке В. Вставьте щуп в направляющую трубу и закройте ее крышкой. Проверьте отсутствие подтеканий на сливных пробках.

DCT 724 - замена масла в роботе

DCT Mercedes 724 робот

В предыдущих наших записях мы уже показывали процесс замены в АКПП 722.9 и 725.

mercedes-benz CLA c117
мерседес цла ц117
mercedes CLA двигатель m270

Подготавливаем комплект для проведения ТО:

замена фильтра-картриджа робот мерседес

фильтр-картридж мерседес CLA

Устанавливаем новый. 2 фильтра необходимы для того, что бы в коробке не было никакой грязи, т.к. даже незначительное ее появление может поспособствовать появлению пинков и некорректной работе

фильтр A2463772300

Далее поднимаем автомобиль, снимаем все необходимые защиты, выкручиваем пробку и сливаем масло из КПП

mercedes CLA

замена масла в роботе мерседес
замена масла в акпп робот мерседес

На сливной пробке у нас есть магнит, обратите внимание на ежика (продукты износа АКПП)

магнит АКПП мересдес

Откручиваем поддон АКПП, демонтируем старый фильтр

поддон АКПП 724

замена масла в акпп 724 робот мерседес

замена масла в акпп 724
фильтр роботизированной акпп mercedes

Поддон АКПП в лучших традициях относим в химическую мойку и отмываем от старого масла и продуктов износа

очистка поддона АКПП

поддон АКПП робот

Замываем посадочное место поддона от старого масла

замытие посадочного места поддона

наполнение коробки маслом

Но, выставить уровень гораздо сложнее, нежели в АКПП, для этого мы сначала проверяем его механическим путем

выставление уровня масла в акпп

Затем с помощью оригинального дилерского оборудования, для проверки уровня необходимо соблюсти все температурные режимы

корректировка уровня масла

Помимо этого, владелец попросил нас произвести замену свечей, мы рекомендуем производить данную процедуру хотя бы 1 раз в 50 тысяч пробега (если вы не согласны, можете не менять, мы не настаиваем, мы умеем ремонтировать моторы и это выгоднее чем менять свечи, тоже самое касается КПП)

свечи зажигания m270

Снимаем катушки

катушки зажигания m270

Обязательно, обязательно! Перед тем как выкрутить свечи, продуваем все свечные колодцы, что бы убрать из них всю грязь, в противном случае она окажется в моторе

продувка подкапотного пространства от грязи

Выкручиваем старые свечи

старые свечи зажигания m270

После этого закручиваем новые, финальная протяжка идет с использованием динамометрического ключа и никак иначе

свеча зажигания мерседес

замена свечей с динамометрическим ключом

На этом на сегодня все) Любите и ухаживайте за своими механическими друзьями - они ответят Вам взаимностью.

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Замена масла

Как поменять масло в коробке робот

Замена масла в роботизированной коробке передач

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Замена масла в коробке робот

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Когда менять масло в роботизированной коробке передач

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Масло в коробку робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот DSG

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Как ездить на коробке робот правильно
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Какую коробку автомат лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

АКПП PowerShift устройство надежность

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Коробка DSG как пользоваться

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Отличие вариатора от робота и АКПП

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Какое масло в АКПП Мерседес Спринтер

Какое масло в АКПП Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер – автомобиль грузового и пассажирского класса, представленный на рынке в обширном количестве исполнений, которые отличаются длиной кузова и колесной базы, а также типом кузова (фургон или микроавтобус). Самый первый Спринтер появился в продаже еще в 1995 году. В 2000 году машина была модернизирована. Ее официально выпускали до 2006 года, однако в 2013 году сборку возобновили на Горьковском автозаводе – специально для российского рынка.

Спринтер образца 2006 года, позиционируемый в качестве приемника модели 1995 г., был построен на основе Фольксвагена Крафтер того времени. У обоих моделей были отличия только в дизайне. Машина поступила на мировой рынок в различных исполнениях, среди которых отметим фургон с грузоподъемностью 0,9-2,4 тонны, а также микроавтобус. Также можно было подобрать длину или высоту кузова. Моторная гамма состояла из дизелей 2.1 л (95-150 л. с.) и 3,0 л (190-258 л. с.), а также бензиновых двигателей 1.8 (156 л. с.) и 3,5 л (258 л. с.). Трансмиссии – механическая и автоматическая. Спринтер второго поколения выпускался в Германии, а 2013 году его модернизировали. В США автомобиль дебютировал под брендами Freightiner и Dodge.

В 2018 году компания Мерседес-Бенц начала продажи Спринтера третьего поколения. Новинка также обладает разными вариантами кузова – в зависимости от колесной базы, длины и высоты. У нас предлагаются бортовой грузовик, шасси, микроавтобус или грузовой фургон. Автомобиль выпускается в Германии с передним, задним или полным приводом, а также «механикой» или «автоматом». Грузоподъемность составляет 3-5 тонны. Машина оснащается дизелями 2.1 л (110-163 л. с.) и 3.0 л (193 л. с.).

Как поменять масло в коробке передач на Мерседес Бенц Спринтер?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Mercedes Benz Sprinter может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Содержание этой статьи покажет вам роль трансмиссионного масла, а затем почему важно поменять коробку передач в вашем Mercedes Benz Sprinter, и наконец, как заменить масло в коробке передач Мерседес Бенц Спринтер .

Роль трансмиссионного масла на Mercedes Benz Sprinter

Итак, мы начнем нашу статью с роли трансмиссионного масла в Mercedes Benz Sprinter. Цель этого краткого введения - объяснить вам преимущества этой жидкости, которая гарантирует хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Mercedes Benz Sprinter?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Mercedes Benz Sprinter?

Интерес к замене масла в коробке передач Мерседес Бенц Спринтер

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас качественное масло постоянно, коробка передач - это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Mercedes Benz Sprinter?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Mercedes Benz Sprinter или strong>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач желательно заменить, в любом другом случае вот причины, которые заставят задуматься о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вам почти наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на утечки коробки передач на Mercedes Benz Sprinter чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Мерседес Бенц Спринтер?

  • Нагрейте свой Mercedes Benz Sprinter около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он почти наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Спринтер категория.

Как поменять масло на Mercedes Sprinter

Желаете сменить масло в двигателе автомобиля всемирно известной модели «Mercedes Sprinter»? Данная операция относится к числу обычных, за которыми обращаются во время периодического посещения станции технического обслуживания. Заверяем вас, что если даже вы сели за руль машины совсем недавно, вам не составит особого труда проделать данную операцию собственными силами, без посторонней помощи. Тем более, мы вам непременно поможем. А это значит, что плохого результата точно не будет. Ну что, поехали!

Как поменять масло на Mercedes Sprinter

Прежде всего, погрейте двигатель до нужной температуры. Таким образом, жидкость будет выглядеть более текучей. После чего пусть чуть-чуть остынет некоторое время, чтобы вы не получили ожоги. Здесь нужно быть очень осторожным и внимательным. Отыщите сливное отверстие на картере двигателя, сделайте послабее затяжку сливного болта и слейте жидкость в заготовленный для этого пустой сосуд.

Нижеприведенное руководство к пользованию в формате фотоочета непременно выручит, и вы осуществите с легкостью смену масла на Мерседес Спринтер (фургон 311 CDI с дизельным двигателем 2.2). Мы максимально облегчили действия. Вы обязательно справитесь!

Сливной проход для жидкости расположен на картере двигателя. На изображении четко это показано.

Сделайте слабее затяжку сливного болта ключом. Внимательно выполняйте все действия и вскоре добьетесь желаемого результата. Вы видите это на изображении.

Поставьте пустой сосуд для старой жидкости и отвинтите сливной болт. Будьте внимательны и осторожны с прогретым маслом! Не получите ожоги! От правильности выполнения действий напрямую зависит ваше здоровье.

Почистите сливной болт и смените уплотнительную шайбу. Еще немного и как говорится вы у цели.

Масляный фильтр отвинтите при помощи специального съемника.

Сняв фильтр, снимите с него фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

После того, как поставили новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, закрутите фильтр обратно и подтяните съемником.

Когда масло закончится и перестанет литься, завинтите сливной болт с новой шайбой.

Заполните новое масло в двигатель. Приблизительно девять литров.

Включите двигатель, пусть поработает некоторое время. Проверьте уровень жидкости по щупу. Указатель должен быть между максимальной и минимальной отметками, ближе к максимальной. Проверьте внимательно, нет ли каких-нибудь подтеков масла на фильтре и сливном отверстии. Удачи! У вас все получится! Спасибо за внимание!

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла Mercedes-Benz Sprinter

Замену масла проводить согласно требованиям производителя. Поскольку интервалы замены масла могут изменяться, следует уточнить их в сервисе. В сервисной книжке автомобиля указаны сроки замены масла в соответствии с годом выпуска автомобиля.

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 196. Расположение пробок наливного и сливного отверстий на КП

Для проверки уровня масла вывернуть пробку 1 (рис. 196) с внутренним шестигранником. Указательным пальцем проверить уровень масла - он должен доходить до нижней кромки наливного отверстия. При необходимости залить масло с помощью ручного насоса. Всегда использовать масло, рекомендованное фирмой Mercedes-Benz.

Перед заменой трансмиссионного масла необходимо проехать несколько километров, чтобы разогреть масло. Подставить подходящую емкость (примерно на 2,5 л) под КП (автомобиль установить на подставки) и вывернуть пробку 2 шестигранным ключом (см. рис. 196). Для ускорения слива следует вывернуть пробку наливного отверстия. Дать маслу полностью вытечь. Лучше некоторое время подождать.

Ввернуть сливную пробку и затянуть моментом 50 Н·м. Новое масло залить с помощью ручного насоса. При наличии можно использовать для заправки масляный шприц, предварительно тщательно прочистив его. Для заливки в КП необходимо около 1,8 л. Если объем заливаемого масла оценить трудно, заливать до нижней кромки наливного отверстия. Затем завернуть пробку и затянуть моментом 50 Н·м.

Видео про "Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла" для Mercedes-Benz Sprinter

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes Уровень масла в коробке (КПП) Мерседес Вито. Замена масла в заднем редукторе. MERCEDES SPRINTER. объем масла, марка масла.

Мерседес Спринтер масло в задний мост

Мерседес Спринтер – серия грузопассажирских автомобилей класса LCV. Первый Спринтер дебютировал в 1995 году, а в 2000-м представлена обновленная версия. Несмотря на официальное завершение производства, в 2013 году машину начали выпускать на Горьковском автозаводе. Российская версия получила приставку «Классик» и была доступна одновременно со вторым поколением Sprinter образца 2006 года. Более новая модель в исполнении фургон имела грузоподъемность 0,9-2,4 тонны.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда надо менять масло

Периодичность замены масла в мостах Мерседес Спринтер составляет 30-40 тыс. км. Однако нельзя исключать и более ранней замены, особенно если речь идет о суровых российских условиях. Тем более, если машина эксплуатируется в качестве городской маршрутки. Резкие старты и торможения, буксировка на обледенелой дороге или пересеченной местности, езда в светофорных пробках – все это негативно влияет на срок службы смазочного материала, который в таких условиях быстрее приходит в негодность.

Сколько масла заливать в мост

Первое поколение 1995-2006

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

  • Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

  • Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20

Какое масло заливать

В задний мост Mercedes Sprinter заливают масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Касаемо вязкости надо отметить, что для российских условий лучше всего подходит всесезонное масло с характеристиками SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Кроме того, при выборе масла надо уделить внимание допуску API. В случае со Спринтером первых лет выпуска подойдет GL-3 или 4, тогда как машинам последних лет выпуска требуется более современное масло GL-5, в котором содержится наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены подходящие масла для мостов Мерседес Спринтер.

Читайте также: