Замена масла вольво хс70 дизель

Обновлено: 02.07.2024

Запись №23. Замена масла ДВС и топливного фильтра.

Километры бегут и пора бы уже плановое небольшое ТО сделать. На повестке дня:
1. Полная диагностика авто (визуальная и компьютерная);
2. Замена масла в двигателе;
3. Замена топливного фильтра.

Эти процессы я доверяю только самому себе в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Первый пункт упустим. Там ничего интересного.
Начнём-с сразу со второго.

Замена масла в двигателе.
Абсолютно рядовая операция. Простейшая до безобразия.
В этот раз решил использовать вот такой набор.

Перехожу на среднезольник от Мобила и вязкости 0w-30, чтобы зимой в морозы полегче стартеру было крутить венец маховика. Да, я буду прогревать мотор Вебастой перед запуском после длительного простоя, но лишний запас прочности в мороз не помешает.

Также прошу обратить внимание, что в этот раз взял фильтр Mann HU719/8x.

Есть ещё вариант фильтра Mann HU719/8y.

Разница между ними — в уплотнительной резинке крышки фильтрующего элемента, идущей в комплекте с этим самым фильтрующим элементом. Мне нужен именно "ИКС", т.к. у него нужная мне резинка.

Хотя при прошлой замене я оставил старую резинку, промазал её моторным маслом и закрутил обратно. Кстати, на крышке указан момент усилия, с которым нужно затягивать.

И не нужно тянуть эту бедную крышку до усрачки. Если резинка установлена правильно и попали по резьбе, то всё будет сухо, чисто и аккуратно. А при следующей смене масла с фильтром, крышка легко открутится.

Итак, сливаем старое масло.

С защитой не очень удобно откручивать пробку, поэтому часть масла пролил на себя, часть — мимо ёмкости…
Как всегда, по-дизельному чёрное. Но по вязкости на пальцах чувствуется, что вполне ещё рабочее. К слову сказать, на этом масле у меня получилось около 270 моточасов при пробеге 10789 км
Пока сливается масло, то собираю новую фильтрующую конструкцию и убираю остатки старого масла из стакана фильтра.

Где-то минут 40-45 сливал масло, пока не стало капать совсем редкими каплями.
Слилось вот столько (без учёта потерь)

Закручиваем новый фильтр на законное место.
Напоминаю усилия затягивания крышки!

Закручиваем пробку слива масла. К слову сказать, оставил старое уплотнительное кольцо.
И опрокидываем 6 литров свежего масла.

Можно запускаться и прокачивать систему маслом.
Пока мотор тарахтит, то проверяем на предмет утечки масла.

Всё везде сухо, нигде ничего не капает.
Можно глушиться. Ждём минут 5, чтобы масло немного стекло в картер.

Так, ладно. С маслом разобрались.

Теперь пора произвести замену топливного фильтра.
Фильтр у меня лежит ещё с августа. Всё никак руки не доходили до его замены.
Но впереди морозы и это значит, что нужно слить отстой с фильтра и поменять этот самый фильтр.

Процедура гораздо проще, чем замена масла в двигателе. Хотя читал много постов, что люди сталкиваются с проблемами при проведении этой операции.
Итак, чтобы процесс прошёл максимально безболезненно, делаем следующее:
1. Берём рожково-накидной ключ на 18 и полностью выкручиваем пробку слива отстоя с корпуса фильтра.

2. Ждём, пока сливается топливо. Его будет где-то 0.5-0.6 литра примерно.

Как поменять моторное масло в Вольво XC 70: инструкция, фото, заправочные объемы

Внедорожник XC70 – это автомобиль, производства концерна VOLVO, поставленный на производственную линию начиная с 2000 года. Модель имела обозначение V70. Первое поколение моделей выпускалось вплоть до 2007 года (рестайлинг был проведен в 2004 году). Второе – с 2007-го (рестайлингов было 2: в 2013 и 2016 году).

Dольво XC70

Вольво позиционирует свои автомобили, как самые безопасные на дороге. Однако это вовсе не означает, что о его эксплуатационном обслуживании можно не вспоминать. Каждые 10 000 км (это стандартная периодичность замены практически у всех легковых автомобилей) у Volvo XC70 нужно обязательно проводить замену масла и фильтра его очистки. И благодаря лаконичной конструкции рассматриваемого авто, сделать это вполне возможно и самостоятельно.

Какое масло лучше заливать в Volvo XC70

Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):

Объем 2,4 литра

Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.

моторный отсек Volvo XC70

Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.

Объем 3,2 литра

Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра.
Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.

Объем 2,5 литра

Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра.
Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.

Количество масла для заливки

То, сколько масла требуется двигателю XC70, находится в прямой зависимости от его рабочего объема:

2,4 литра – 6,0-6,5 литра;
3,2 литра – 7,4-7,7 литра;
2,5 литра – 5,5-5,8 литра.

Крайне не рекомендуется отклоняться от указанных в руководстве по технической эксплуатации уровней заполнения двигателя маслом. В случае, если его количество будет снизится более, чем на 0,4 литра, система может заблокировать двигатель в связи с нехваткой смазки. Излишек масла не так принципиален, но к чему эти переплаты?

Пошаговая инструкция

Рассмотрим последовательно алгоритм смены масла в двигателе Volvo XC70:

сливная горловина

  • Замену масла никогда не нужно делать при холодном двигателе. Дело в том, что масло имеет свойство застаиваться в маслопроводах, поэтому нужно немного прогреть силовой агрегат перед тем, как сливать масло из картера. В таком случае его вытечет больше.
  • Масло лучше всего сливать, заехав на смотровую яму. Это обеспечит наиболее удобный доступ к днищу и картеру. В случае, если у модели присутствует защита картера, то ее необходимо снять.
  • Далее следует открутить заливную пробку. Масляный щуп у модели XC70 отсутствует, его уровень контролируется с помощью электронных приборов. Для того, чтобы высветилась шкала регулировки масла, следует нажать и удерживать в течение 5-7 секунд кнопку старта двигателя. Затем в бортовом компьютере выбирается пункт меню «Уровень масла».
  • С помощью ключа откручиваем сливную пробку. Перед этим следует надеть теплозащитные перчатки, потому что масло после прогрева двигателя может быть теплым и даже горячим.
  • Полностью сливаем масло.

двигатель Вольво вид снизу

Обычно в техническом регламенте по эксплуатации не указывается, что после слива отработанного масла требуется залить в двигатель специальное промывочное, но если поступить именно так, то вы сможете в разы эффективнее «отмыть» внутренности силового агрегата машины от б/у масла. После заливки промывочного масла двигателю нужно дать поработать на нем не более 5 минут.

ВАЖНО! Не смотря на то, что промывочное масло в регламенте по эксплуатации Volvo XC70 не упоминается, производитель сертифицирует для использования на своих моделях те или иные промывочные масла. Нужно приобретать только те марки масел, которые сертифицированы Volvo.

  • Затем нужно заменить отработанный масляный фильтр на новый. Перед тем, как установить новый фильтр его нужно пропитать свежим маслом. Это обязательная процедура.

ВАЖНО! Отсутствие масла в фильтре перед пуском двигателя, по сути, является «пробкой» в масляном контуре и может вызвать масляное голодание в моторе и даже деформацию самого фильтра.

  • После того, как двигатель отработал на промывочном масле не менее 5 минут и оно успешно слито, масляный фильтр заменен, можно закрутить сливную пробку и наконец залить новое масло в двигатель Volvo XC 70. Уровень заливки должен находиться между минимумом и максимумом.
  • После запуска двигателя на новом масле его уровень немного опустится.
  • Рекомендуется выполнить повторный контроль уровня масла после первого запуска. При этом рекомендуется предварительно дать двигателю поработать на холостых оборотах около десяти минут.

размещение фильтра

Инструменты

Из всех инструментов вам понадобится только рожковый ключ шестигранной головкой (чтобы открутить сливную пробку). Масляный фильтр откручивается безо всякого ключа или отверток.

Правильно сливаем масло

Перед тем, как сливать отработанное масло, под сливное отверстие нужно подставить большую тару. После откручивания сливной пробки из картера польется довольно плотная струя довольно горячего масла. И главное здесь – чтобы выливаемое отработанное масло не попало на землю, потому что это чревато серьезными экологическими штрафами. В этой связи лучше взять ведро большой емкости (но при этом и с большим «воротником»).

ВАЖНО! Для предотвращения потерь масла обязательно нужно следить за тем, чтобы пробка заливной горловины и сливное отверстие не были открыты одновременно (иначе вы можете начать заливать промывочное масло, к примеру, не закрыв отверстие в картере).

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

фильтры и пробка

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

Замена масла Volvo XC70

Замена масла в двигателе Вольво XC70 в домашних условиях происходит проще простого. Нет никакой разницы какая процедура это, будь то по регламенту или нет, замена нужна каждые десять тысяч км пробега.

Замена масла Volvo XC70

Прежде чем начать замену, нужно прогреть автомобиль, чтобы улучшить сливной выход масла. Но изумительно горячее масло нельзя сливать, так как есть вероятность обжечься. Подождать нужно пока немного приостынет масло. После этого снимаем на картере его защиту на двигателе.

По дальнейшим действиям всю информацию можно узнать исходя из инструкции с фотоотчетом по замене масла на Volvo XC70 T6 2009-го года.

Прогреваем первоначально двигатель автомобиля, для наиболее лучшего сливания масла, приподнимаем перед автомобиля.

Чтобы увидеть само отверстие сливное, нам необходимо убрать защиту картера.

Чтобы снять защиту, необходимо открутить болты (их на данный момент 8 штук).

Теперь можем снимать защиту.

Горловина для заливания масла перед нами, поэтому откручиваем ее крышку.

Мы видим сливное отверстие, подставляем под него емкость для старого масла.

С помощью болта с головкой на 17 мы ослабляем затяжку и откручиваем полностью болт. Будьте внимательны, при температуре масла старого.

Сливаем масло в нашу емкость.

Перед нами масляный фильтр.

Используя головку на 36 снимаем этот фильтр.

После этого, снимаем крышку, которая защищает двигатель.

Сам бочок жидкости ГУРа с фиксатором просто отодвигаем подальше.

Затяжку масляного фильтра можно полностью ослабить, но не до конца.

Откручиваем фильтр, но будьте внимательны в любом случае польется масло.

Теперь можем снять масляный фильтр.

Деталь, которая фильтрует мы можем снять.

Уплотнительное кольцо подлежит замене, поэтому мы убираем старое и устанавливаем новое кольцо.

Фильтрующая деталь тоже подлежит замене, поэтому и ее мы меняем, ликвидируя старую.

Теперь масляный фильтр полностью может быть установлен.

Устанавливаем и закручиваем наш фильтр.

На сливном болте лучше всего поменять шайбу.

Старая (слева) и новая (справа) шайба.

Болт с новой шайбой закручиваем и затягиваем.

Бачок жидкости ГУР можем установить снова на свое исходное место.

Устанавливаем обратно крышку двигателя.

Новое масло готово к залитию до уровня, закрываем крышку после произведенной замены.

Заводим машину, даем ей немного поработать, чтобы двигатель нагрелся.

Масло теперь можно проверить по щупу и только.

Мы видим разницу в 1.2 литра, поэтому масло доливаем по необходимости и проверьте чтобы не было никаких потеков где масляный фильтр и отверстия для слива.

Замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 или D5, фото и видео инструкция.


Сегодня мы продемонстрируем вам процесс замены масла в дизельном двигателе Вольво D4 или D5 объёмом 2.4 литра на примере автомобиля Volvo XC70. Подробная фото и видео инструкция, чтобы вы смогли повторить её своими руками.

Замена масла в двигателе необходимо выполнять на хорошо прогретом моторе, чтобы оно лучше и больше стекало. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем алюминиевую защиту картера. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы масло лучше вытекало. Головкой на 17 выкручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:


Вытираем сливную пробку и меняем на ней уплотнительное кольцо, номер детали 30637865, делать это необходимо при каждой замене! Пока стекает масло, займёмся масляным фильтром, головкой на 36 мм. откручиваем его крышку:


Под фильтром находится генератор, чтобы не случайно не залить его маслом, накройте его чем нибудь. При помощи пассатижей или круглогубцев вынимаем из фильтра уплотнительное кольцо, там есть специальное ушко за которое его можно схватить:


Вытираем крышку изнутри от масла ветошью и очистителем карбюратора или тормозов прочищаем посадочное место уплотнительного кольца. Ставим новый фильтр, у нас это Mann Filter в комплекте с ним идёт новая прокладка, смазываем её новым маслом, чтобы при установке не задрало и не закусило. Ставим фильтрующий элемент руками до характерного щелчка:


Ставим крышку обратно, затягиваем её с усилием 25 hm. Закручиваем сливную пробку с установленным новым кольцом, усилие для затяжки при помощи динамометрического ключа 38 Hm. Следы мала смываем очистителем карбюратора. Заливаем новое масло в двигатель, общий объём согласно техническому регламенту 5.8 литров:


Видео замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 и D5.

Резервное видео как заменить масло в дизельном двигателе Volvo XC70:

Масло в двигателе Volvo XC70, 3 поколение, 2007 - 2016, кузов BZ52, BZ88, BZ80, BZ87, BZ69, BZ70, BZ82, BZ83, BZ90, BZ95, BZ, BZ73, BZ81

2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 - 2013

  • Комплектации: 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D4 AT Kinetic, 2.0 D4 AT Momentum, 2.0 D4 AT Summum, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2007 - 2011

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic специальная серия, 2.0 D3 AT Momentum специальная серия
  • Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2013 - 2016

  • Комплектации: 2.0 D4 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D4 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D4 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 D4 AT Kinetic, 2.0 D4 AT Momentum, 2.0 D4 AT Summum
  • Двигатель: D4204T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 - 2013

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T16
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2016

  • Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 185 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 - 2010

  • Комплектации: 2.4 D5 MT AWD Base, 2.4 D5 AT AWD Base
  • Двигатель: D5244T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2007 - 2011

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic специальная серия, 2.4 D5 AT AWD Momentum специальная серия, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5

2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 - 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Momentum
  • Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - 2016

  • Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - 2016

  • Комплектации: 2.5 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.5 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.5 T5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2007 - 2011

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2011 - 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AWD Summum
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2007 - 2011

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2011 - 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Моторное масло для двигателя Volvo XC70

Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости, выпускаемый с 2002 года. Предшественником этой модели является Volvo V70 XC, а преемником – Volvo V90 Cross Country. Автомобиль конкурировал с Audi A4 Allroad, Peugeot 508 RXH, Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack. Всего было выпущено три поколения ХС70, а выпуск последнего завершился в 2016 году.

Период замены масла в двигателе Volvo XC70

Владельцы автомобилей Volvo XC70 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Своевременная замена позволяет избежать появления технических неполадок, возникающих по ряду причин, в том числе в связи с испорченным маслом. В суровых условиях эксплуатации (резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД, частые переключения передач в светофорных пробках) снижение эффективности моющих присадок масло приводит к тому, что перегревается двигатель и возникает эффект сухого трения между деталями, которые плохое масло уже не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать. Поэтому в сложных условиях смазочный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC70

Первое поколение Type P2, 2002-2007

Volvo XC70 первого поколения был построен на базе универсала Вольво V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел платформу от седана S60 того времени. Одноименный универсал уже имел своем семействе внедорожную версию V70 XC, которая отличалась увеличенным клиренсом, улучшенной подвеской и некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Именно эта модификация в 2002 году стала отдельной моделью под названием XC70. Машину предлагали с пятицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизелями 2.4 л (163-183 л. с.). Кросс-универсал имел полный привод и оснащался двумя типами КПП – МКПП или АКПП.

Бензиновые двигатели 2002-2007
  • 2.4 T XC B5244T3, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 B5254T2, объем масла – 5,5-5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2002-2007

2.4 D5244Т, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение Type P24, 2007-2016

ХС70 второго поколения был построен на платформе флагманского седана S80, как и в случае с новым универсалом V70. Его кросс-версия, как и прежде, получила доработанную подвеску, пластиковые обвесы и увеличенный клиренс.

Моторная гамма состояла из рядных шестицилиндровых бензиновых ДВС объемом 3.0 (285-304 л. с.) и 3.2 л (238 л. с.). Еще были актуальны пятицилиндровые дизели объемом 2.0-2.4 (163-220 л. с.). В 2013-м начались продажи обновленного кросс-универсала с экономичными 4-цилиндровыми турбомоторами объемом 2.0 л. Бензиновый агрегат «выдавал» 245 л. с., а дизельный – 181 л. с.

Самые топовые версии XC70 оснащались восьмиступенчатым «автоматом». В России полноприводный универсал конкурировал с Ауди А4 Allroad и Субару Аутбек. В 2016-м на смену XC70 пришел V90 Cross Country, построенный на базе флагманского седана S90.

Бензиновые двигатели 2007-2016
  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1/В1, ILSAC GF-4, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.2 238 л. с. (B6324S), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2007-2016
  • 2.0 163 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-СH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 175 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.4 163 л. с. (D5244T16), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.4 181 л. с. (D5244T12), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.4 185 л. с. (D5244T4), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5,
  • 2.4 205 л. с. (D5244T10), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A3/B3/B4,
  • 2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость:
  • 2.4 220 л. с. (D5244T20), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА A3/B3/B4,

Какое масло использовать для двигателя Volvo XC70

Оригинальное

Производитель автомобиля Volvo Xc70 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с классификацией ACEA A5/B5. Артикулы – 1161711 и 1161719. Что касается текучести, для российских условий эксплуатации желательно всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Для преимущественно жаркой погоды подойдет «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимних условий рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Volvo XC70 предпочитают сравнительно недорогие моторные масла-аналоги известных брендов Kixx, Shell, Motul, Valvoline, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. В рекомендуемых характеристиках продукта должен быть указан европейский класс ACEA A5/B5 или американский допуск API, который подбирается в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Например, для бензинового XC70 2000 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-30 и допуском APi-SJ+EC I. Для более свежих машин образца 2005 г. в. подойдет полусинтетическое масло с параметрами 5W-40 и API-SH+EC I.

Что касается следующего поколения Volvo XC70, произведенного в 2007 году, в данном случае надо остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SL+EC I – для бензиновых двигателей и API-CH-4+EC I – для дизельных версий. Для бензиновых XC70 поздних лет выпуска, например, 2014 г. в., рекомендуется чистая синтетика API-SM+EC II. Для дизелей подойдет API-CI-4+EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги на примере Volvo XC70 2000-2007 гг.

Как заменить масло в двигателе Volvo XC70

Приобретая Вольво XC70 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Вольво ХС70 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Вольво XC70 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Вольво ХС70 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Вольво ХС70

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Вольво ХС70 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Volvo XC70 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

XC70 I Меняем производителя масла в ДВС

Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 I
О чем запись: ТО: работы, запчасти
Пробег: - км
Цена вопроса: -
Дата: 17.12.2015
Мы с шоколадкой решили поменять MOTUL eco-nergy 8100 0 w30 A5/B5 НА МАСЛО ADDINOL 0 w40 A3/B4.

Да и товарищ диллер масла рекомендовал перейти на ADDINOL.
Производство MOTUL перевели в Италию из Франции. Есть данные что качество подупало.

Надеюсь, что никого не обижу данным постом)))

Постоянный участник сообщества
ЗлоЙОжЬ))к
Тёмный
Еретик форума
Постоянный участник сообщества

Просто товарищ дилером MOTUL и ADDINOL был. Я беру у него масло значительно дешевле рыночной цены. Покупаю масло обычно сразу на несколько замен, чтобы не мотаться к нему через всю Москву когда приспичит. И тут в очередной раз он мне сказал, что у MOTUL производство на другой завод перенесли, и качество. Вот я и решил попробовать ADDINOL, и с немного другими допусками. Я отпишусь по первым впечатлениям. Как оно начало вести себя у моих товарищей, и у меня. Менять буде м примерно в одно и то же время.

Тёмный
Еретик форума
Mihan
Постоянный участник сообщества
Борода 61
Sorvap
Постоянный участник сообщества

Да я ж не агитирую)
Просто решил добавить заметку про свой авто, а тут такая реакция последовала)))

Мне уже страшно выкладывать свои затраты на авто за 3 года эксплуатации!
А то в друзья Абрамовича запишут)
Привык я за машиной следить. Жижи менять, ремонтировать если нужно.
В субботу в 11:00 должен менять масло.
В понедельник напишу о первых ощущениях, не подкрепленных данными, также напишу об ощущениях от нового масла от моих товарищей, рискнувших на подобный эксперимент, вместе со мной. Могу сказать только одно. Мне и МОТЮЛЬ, и АДДИНОЛ обходятся дешевле рыночных цен. Это факт. Мой товарищ честно сказал, что на МОТЮЛЕ он зарабатывает больше.

ЗлоЙОжЬ))к
Постоянный участник сообщества

2. Также рекомендую для ознакомления. Думаю стоит посмотреть перед принятием решения. Сообщите мне о своих выводах)
http://www.oil-club.ru/

3. Мотюль дороже. Лучше чаще менять масло. Примерно раз в 7000 км.
Думаю это связано с меньшими рекламными затратами производителя ADDINOL.

4. АДДИНОЛ делается только в Германии, и ни где больше.

5. Когда товарищ залил МОТЮЛЬ Итальянского производства (после долгого использования Мотюль производства Франции), его начала жрать машина, которая до этого масло вообще не потребляла! Он залил Аддинол, и все вернулось вспять. Автомобиль масло не потребляет.

6. Уверен, что Мотюль лидер среди "спорт" масел (300V). Но я то лью "гражданские" масла. У меня же не спорт болид.

Постоянный участник сообщества
Тёмный
Еретик форума

Можете обосновать почему?

Замена масла в автомобиле для чайников (С)

Связь себестоимости затратами на маркетинг несомненно есть. Связи ЦЕНЫ с маркетингом, как правило нет. Цена это отражение позиции продукта, бренда на рынке.

Тоже здорово. Это был эксперимент с претензией на научный подход? Можно ознакомится с отчетом, исходными параметрами , условиями эксперимента? Нет? Просто ему так показалось и он "зуб дает"? Значит это не аргумент.

Постоянный участник сообщества

Отвечу по порядку.

1. Сомнения по поводу стандартов А5/В5 во мне зародил мой знакомый/ товарищ. Подтверждения этому я нашел в статье, которую я скинул.

2. Что касаемо сайта oil. .
Это была ссылка на сайт, а не на конкретную инфу на нем. (ПРо замену масла это конечно сильно)))
Там можно почерпнуть для себя информацию. Бесспорно есть и дилетанты, вроде меня, и, на мой взгляд, мнения компетентных людей.

3. Я НЕ утверждаю что МОТЮЛЬ хуже АДДИНОЛА.
Или на оборот. Есть соображения по данному поводу, вот и все.
Я купил 0W40 A3/B4 ADDINOL, вместо 0W30 А5/В5 MOTUL . Буду менять в эту субботу.

PS
Блин неужели обсуждение смены производителя масла вызвало столько споров)))

Что Вы все скажете про чистку системы рециркуляции картерных газов, или, к примеру установку ГБО!)))

Постоянный участник сообщества

Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются в ДВС, для которых это противопоказано. Это касается 5цил дизельных и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ(второго этапа совершенствования), конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5 для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ.

На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, , по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная.

Это объясняется отсутствием, в конструкции ДВС Volvo, 5 и 6 цил, масляного насоса с изменяемой производительностью в зависимости от параметров двигателя и требуемого крутящего момента, который может обеспечить требуемую вязкость HTHS 3,6мПа*с. во всем диапазоне нагрузках на маловязких маслах. Архитектура ДВС с масляным насосом переменной производительности, управляемого электроникой, реализована Volvo CC только в 2014г на 4 цил, бензиновых и дизельных ДВС нового поколения VEA.

Volvo XC70 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 сколько и какого требуется?

Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости, спроектированный на основе модели Volvo V70. В 2000 году начались продажи универсала V70 второго поколения, построенного на платформе седана S60. Машина была доступна и в «кроссоверном» исполнении V70 XC, которое отличалось увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской и некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Позже было принято решение выпускать эту модель отдельно от семейства V70, и в 2002 году дебютировал Volvo XC70 первого поколения. Автомобиль получил моторную гамму, состоящую исключительно из пятицилиндровых двигателей. Базовый двигатель – 2,4-литровый, мощностью 200 лошадиных сил. Дизельные моторы – объемом 2,4 литра, с мощностью 163-183 л. с. Все комплектации предлагались с полным приводом. Коробки передач – механическая и автоматическая. Позже модель технически устарела, и в 2007 году компания Volvo представила полностью переработанную версию XC70. Одноименный универсал повышенной проходимости технически был аналогичен флагманской модели Volvo S80.

Сколько масла рекомендуется для Volvo XC70

Рассмотрим подходящие объемы моторного масла, необходимые для двигателей Volvo XC70.

Поколение 1 (2000-2007)

  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 200 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5,5 л.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 175 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемое количество масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2013) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемое количество масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 205 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 220 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.

Какое масло требуется для Volvo XC70

Обратим внимание на характеристики моторного масла для Volvo XC70.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 175 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 205 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 220 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) – 0W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo XC70: Ford Formula F, Motul, JB German Oil, Mobil 1, Havoline, Castrol, Lukoil Genesis Special Polar.

Читайте также: