Замена масла zf 8hp45 bmw

Обновлено: 05.07.2024

АКПП ZF8hp45 замена масла

Популярные BMW F30 оснащаются современными трансмиссиями, обеспечивающими лучшую производительность и высокую скорость переключения передач. Компания ZF Group, которая поставляет автоматические коробки передач для этих автомобилей, отмечает необходимость обслуживания своих агрегатов. Чтобы продлить срок службы коробки, рекомендуется выполнять замену трансмиссионного масла через 70 тыс. км пробега.

На этот раз к нам обратился владелец белого BMW F30 с пробегом для планового обслуживания коробки передач. Наш клиент немного торопился, и для ускорения процесса мы охладили коробку вентилятором. Затем приступили к удалению старого трансмиссионного масла.

акпп zf8hp45 замена масла
акпп zf8hp45 замена масла


После того, как масло слилось, специалист открутил старый поддон с фильтром и выполнил визуальный осмотр коробки, а затем содержимого поддона.

акпп zf8hp45 замена масла
акпп zf8hp45 замена масла


Проверка на наличие в поддоне металлической стружки, пластика и других посторонних частиц прошла без проблем. Признаков механических повреждений и сбоев в работе коробки не обнаружено, можно приступать к замене расходников.

При замене расходных компонентов в данной АКПП использовался фирменный набор ZF с поддоном и трансмиссионным маслом ZF Lifeguard Fluid 8.

акпп zf8hp45 замена масла
акпп zf8hp45 замена масла

Специалист установил новый поддон, соблюдая последовательность и момент затяжки болтов. Затем залил новое трансмиссионное масло до требуемого уровня.

После выполнения работ по обслуживанию, специалист проверил работу АКПП и автомобиль был отправлен на мойку. Стильный BMW F30 был доведен до зеркального блеска и выдан довольному владельцу.

акпп zf8hp45 замена масла
акпп zf8hp45 замена масла


Владельцам BMW F30 стоит помнить, что капитальный ремонт АКПП является дорогостоящей процедурой. Чтобы избежать неприятных последствий, команда BMW-STO рекомендует придерживаться рекомендаций по эксплуатации автомобиля и своевременно выполнять обслуживание коробки передач.

Замена масла в акпп zf8hp45

По этапам. Откручиваем защиту, все продуваем, моем, продуваем и тд что было все четко и не было гнмора с писчинками и прочим. Откручиваем теплощит со стороны заливной пробки.

Заливная пробка открутилась с очень большим усилием, использовал очиститель тормозов в резьбу, молотком постукивал и т.д.
Скажу так усилие с которым она открутилась мне кажется было не меньше 100 нм, у меня колеса легче откручиваются.

Масло слилось неплохое по цвету, запаха не было. Но если сравнивать с новым, то никакое. Новое в прямом смысле хер отмоешь, одежда уже два раза побывала в стирке но этот запах(масла, очень специфичный) везде, старое же водой и мылом смывалось на ура.
По цвету было не страшно. Слилось около 5 литров. (Залилось сток же)
Налета на магнитах было умеренно. Не больше не меньше чем у любых менявших тут людей.
Сам фильтр еще не встрывал.

Все масло слил продул протер, пришло время муфты сопливить она начинает по словам пользователей данных авто от 90 и выше тыс км. Поэтому ее тоже было решено поменять.
Но тут был первый тупик. Я не мог понять как она снимается. А самое главное я не мог найти никакой информации об этом. На 6 ступках все просто и куча видосов. Белую херню вниз оттягивают и муфта выковыривается. У меня же был полный облом. Начал рыть, у кого то увидел на фотках снятый насос, или фиг его знает что это. Ну в общем решил снять.

Благо было похоже, что где то за ним разгадка.

Позвонил ребятам в контору у которых брал набор, они спецы по zf коробкам, проконсалтиться у них. И вот тут повод, их отрекламить, мало того что данный набор я купил у них дешевле чем где-либо, так еще и вдобавок они сняли и прислали видео с телефона с их образца как оно открывается. За это вам большой респект и реклама вашего магазина. Буду всем рекомендовать.
Силовой провод с муфты снимается так.

Это было конечно не как из под машины но факт что меня это очень соориентировало, а главное я был на верном пути.

Открутил болт оттянул и вуаля муфта уже у меня в руках.

Вставить новую, было немного геморно.
Вставляется зубчиком под углом, если смотреть сзади машины то зубчик на 7, если спереди на 5 часов. На фото как будто я смотрю спереди этой стороной и вставляется. в целом понятно когда он вставился.

Во первых мне показалось что эту скобу надо чуть оттопыривать и опускать ниже или вообще снимать до полной установки и усадки муфты в гнездо(ее там притрамбовывать надо я использовал ключ как рычаг буквой Г, упором послужила раздатка и аккуратно ее туда утопил(убедитесь что она попала в гнездо), потом держа, вставил скобу). Было бы здорво вам убедиться на какую глубину она была утоплена до снятия, свою я определил по следам от отвертки.
Для полного утопления под скобу требуется усилие. Конечно не 100 нм. Но большее чем может показаться на первый взгляд.

Моменты затяжки смотрите на фотках. Перелопатил кучу мануалов. но на этот дурацкий насос нашел инфу в другом мануале от другой коробки zf инфу 8 НМ так и затянул.
Остальные болты на поддон 10
Закручиваем противоположными болтами. Смотри фотку в части дополнительной.
На слив 8, но в новом поддоне он закрыт.
На залив 35 На все пробки, что редукторов, что акпп, что раздатка. и да нужен шестигранник на 14.
на сливной болт поддона вроде шестигранник 10, не помню.

Дальше особенности заливки. Вошло 3 литра и еще литр если попереключать на П, Р, Н, Д, Д1, Д2 (смотреть руководство) держать по 10 сек, я делал эту опреацию два раза. Дальше на заведенном движке. На П (паркинг) Долил еще литр. Итого пять примерно.
Многие почему то игнорят и не говорят в видео о температуре масла при его измерении. А это важно, во всех мануалах написанно и даже на поддоне.

Измерял очень просто обычным термометром то что вытекало с коробки, подставлял пробочку от масла и мерял. Как только подошло к 42 закрутил и все.

А вот вместо устройства 24 2 390
Можно использовать крышечку с фильтра нового поддона, но не напускайте туда грязь.

Жидкость для трансмиссии BMW

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

5-ступенчатая механическая

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач DCT

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Как заменить масло в АКПП БМВ?


Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией.

Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия.

А что у вас внизу?

Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ , то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП . Итак, встречайте наших участников:

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Как заменить масло в коробке BMW

Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку.

Сливаем масло

Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое . Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка . Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег.

Заливаем масло

Выставляем уровень

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

Вам могут быть интересны эти статьи:

Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

Автоматическая коробка ZF 8HP45

Рычаг управления автомата 8HP45 в кабине БМВ 1 серии

К семейству 8HP также относят акпп: 8HP55, 8HP70 и 8HP90.

Технические характеристики ZF 8HP45

Типгидроавтомат
Количество передач8
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 3.5 литров
Крутящий моментдо 500 Нм
Какое масло литьZF LifeGuard 8
Объем смазки10.2 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс200 000 км

АКПП ZF 8HP45 фото.

Передаточные числа акпп 8HP-45

На примере BMW 1 Series 2014 года с двигателем 2.0 литра:

BMW 1 Series с АКПП 8HP45 2014 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится коробка 8HP45

BMW
1-Series F202011 - н.в.
2-Series F222013 - н.в.
3-Series F302011 - н.в.
5-Series F102010 - 2016
X3 F252011 - 2017
X5 F152013 - 2018
Alfa Romeo
Giulia2016 - н.в.
Stelvio2016 - н.в.
Chrysler
3002011 - н.в.
Dodge
Charger2011 - н.в.
Jaguar
XE2015 - н.в.
Volkswagen
Amarok2010 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ZF 8HP45

Ресурс коробки зависит от манеры вождения, агрессивная езда сокращает его в разы

Первыми тут сдаются втулки, а последующие вибрации разрушают масляный насос

Недостаток смазки быстро сказывается на состоянии механических частей автомата

Продукты износа фрикционов распространяются по всей системе, засоряя соленоиды

Скромным ресурсом отличается алюминиевый блок сателлитов планетарной передачи

Также встречаются течи масла из коннектора электроплаты и пластикового поддона

Разборка и дефектовка акпп ZF 8HP45

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Руководство по ремонту АКПП ZF8HP45/55

АКПП ZF8HP45 (8 HP70) является обновленной версией ZF6HP19 -21 и ZF6HP26 -32.

Таким образом, значения 45, 70, которые нанесены непосредственно на АКПП, означают наибольший крутящий момент трансмиссии конкретной модели. Затем ZF была выпущена целая серия подобных коробок (например, 8 HP23 — «минималистский» вариант, для движков 1,6 л, или 8 HP90 — для автомобилей с двигателем 6 л).

На какие автомобили устанавливалась?

Данными АКПП оборудованы следующие автомобили:

— 8 HP45 — БМВ 1, 3, 5;
— 8 45RE — крайслеровские авто (на отечественном рынке встречаются редко);
— AL450 — Фольксваген Амарок (оригинальный номер коробки — 0СМ).

2011 год ознаменовался выходом 8 HP55AF — трансмиссии для Ауди А 7/8, Q5 (переднеприводные модели).

АКПП 8HP70 можно увидеть на БМВ (серии 3, 5), а также на Х 3, 5, 6 и некоторых других автомобилях.

Американская версия

К слову, создатели Крайслера провели некую модернизацию немецкой АКПП. Получилась 8 45RE — похожая на 8 HP45 модель. Все же, строение многих деталей модернизированной модели отличается от оригинала. Вес АКПП американцы увеличили (равно как и поддон, куда теперь помещается больше масла), детали также стали массивнее.

Устройство ZF8HP

В комплекте — 2 барабана (тормозных) управляющие, соответственно, двумя планетами, и 3 пакета сцепления. Планетарный ряд получился «тройным». Таким образом удалось усилить передачу (на небольших скоростях) крутящего момента. Передачи расположены очень близко, поэтому при их переключении практически не происходит потери мощности (она составляет всего 200 мс).

Также были усовершенствованы соленоиды. Теперь их работа стала более плавной, разгон автомобиля стал более агрессивным и управляемым.

Интересный момент — стараясь максимально уменьшить вес АКПП, инженеры решили воспользоваться алюминиевыми болтами (к слову, одноразовыми). Поэтому, если планируете по какой-то причине демонтировать коробку, сразу позаботьтесь о наличии новых болтов. Оптимальным вариантом будет использование стальных болтов, аналогичных тем, которые использовались в прошлых версиях. Одноразовые болты были использованы также для крепления к корпусу АКПП гидравлического блока.

После этих «улегчений» коробки, разбирать ее автомастера советуют в вертикальном положении . Таким образом, при извлечении колбы, вы не заденете уязвимую колбу (также алюминиевую), в которой находятся планеты.

Интересно, что с целью замены фильтров и масла именно в этих АКПП, в автосервисы поначалу обращалось большое количество автолюбителей.

АКПП ZF 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90

табличка АКПП 8HP70

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70. ) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — Айсин TR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — главного конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.

И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил предыдущую версию каждый новый Айфон.

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса "мини" с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а "детские болезни" были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.

8HP45 - встречается на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE - на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Фольксваген Амарок - под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии - 0CM)

В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и еще.

8HP70 - встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и других.

Особенности конструкции ZF8HP

Инженеры Крайслера решили "улучшить/усилить" немецкую разработку. И их лицензионная 845RE, являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45. Американцы по старой крайслеровской политике "FFE" ("Плевать на Экономию Топлива"), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Джипы и Рамы легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.

Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют Мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную блокировку гидротрансформатора и поэтому разгоны там по-матерински щадящи для трансмиссии. Хотя фишку "старт-стоп", которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.

разрез 8HP

В конструкции - три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд - "строенный", вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, ДСГ и ступенчатыми АКПП.

Соленоиды - тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко "зачипованы". Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей "командой" и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

болты 8HP45

Колба 8HP

Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность - борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты (справа - болты для крепления передней части), которые после демонтажа приходится менять (лучше - подобрав стальные болты от предыдущих версий). Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации. Такое облегчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. (слева)

Появление этих коробок в сервисах чаще связано с заменой масла с фильтром. Которые мастера рекомендуют менять как можно чаще, так как замена масла при сильном загрязнении грозит проблемами и досрочным капремонтом.

Фильтр АКПП для БМВ - такой же как у предшественника 6HP26 - с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон - №186010. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал и только в половине случаев мастера просят «Только оригинальный фильтр-поддон».

Поддон - пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема - Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей.

Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном - свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A и 186010B

Масло ATF: - ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для "ZF 8HP". Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +45º. При нагреве масла до этой температуры должно начать выливаться старое масло из переливной пробки.

Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º.

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом каждые 60 ткм. При агрессивной езде - следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался — менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла» - 186010AB.

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм - 186001.

Автоматы ZF8HP претендуют на звание "автомат ближайшего будущего" для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм агрессивной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше. Так же внимательно нужно следить за пакетом «Е». (ниже)

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: - Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит - №186002. Пока еще мастера осторожны в выборе Ремкомплекта и чаще выбирают оригинальный ОверолКит. Более опытные или знакомые с этим автоматом уже выбирают оверолы «неоригинал».



Комплект фрикционов (186003) и комплект втулок (186030). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741), которая быстро стареет от высоких температур.

Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 прдепочитают Неоригинал (186002B от Пресижн) — более богатые по комплектации Ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству.


Также в комплект для полной переборки входит комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008.

Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 (186584).

Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники: - сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирать по кодам (A048. А049) на самой пластине: — 186741.

Обычно для большинства европейских 8HP45\8HP70 заказывают пластину 186741A. А для 8HP55 — 186741B.

Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект)

пакет А 8HP45

Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта "бублика", также замены всех фрикционов. Комплект всех фрикционов - №186003. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты. Но для переборки Ауди 8HP55 уже давно хвалят неплохой неоригинал — 186003B-LN.

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы С 186106 - в пакете "Е/С". Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию сцепление А, а затем горит пактет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни.

Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP - 186030. Втулки меняют так же обязательно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

втулки

Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) - 186070K.

Комплект втулок из 7 штук (валы одинаковы у всех модификаций 8HP45 . 70) - 186030. Эта проблема - семейная , унаследована от 6-ти ступенчатых предшественников 6HP19 и 6HP26 и встречается в каждом капремонте этого семейства. Агрессивная езда на предельных ускорениях приводит к критическому износу втулок и к разрушительным вибрациям.


Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е - срывает шлицы: Ступица, HUB "E" Clutch" - 186574.

Также на БМВ с максимальным крутящим моментом стали проявляться проблемы с планетарным рядом Р2, ресурс которого часто заканчивается к 300 ткм при «активной» езде — 186584.

пакет А 8HP45

Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220,

Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями).

Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают.


Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока - №186740, с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает.


Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446.

Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов — 186420.

инструмент для демонтажа 8HP45 -70
Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D: 186557упор для отвертки (8HP45-\55-\70)

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса.

Замена масла 8HP45-70

Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Как менять масло - справа.

Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают "глючить" и выдавать кривые давления - отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: - проскальзывания фрикционов, - толчки и удары.

Новые Мехатроники для замены стоят дороже, чем "снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор" на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ - несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые "бублики".

Замена масла zf 8hp45 bmw

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Поддоны АКПП 8HP70

Специфика замены масла в АКПП 8HP70 влияет на конечный результат: либо коробка протянет без ремонта достаточно долго, либо реактивно накроется, облегчив карман владельца на сотню тысяч рублей при самом благоприятном исходе. Саму процедуру замены масла ранее подробно рассматривали, теперь настало время ответить на ряд всплывших вопросов, указать на особенности выбора поддона и подробней рассказать как правильно экономить на подборе запчастей.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 61 514 километров

Первым делом сбиваем грязь с героя обзора, заезжаем на подъёмник, проверяем работу внешнего освещения и со спокойной совестью отдаём механику на поруки.

Загоняем Гранд Чероки на подъёмник

Загоняем Гранд Чероки на подъёмник

Поднимаем автомобиль повыше и снимаем защиты двигателя, раздатки и коробки. Механики спокойно относятся к штатным элементам и не сильно любят доставленные, заведомо уступающие по качеству заводским.

Снимаем защиты двигателя, коробки и раздатки

Снимаем защиты двигателя, коробки и раздатки

Сливаем масло в чистую тару и ради интереса смотрим на состояние.

Сливаем масло, снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Сливаем масло, снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Жёлтое, непрозрачное, горелым не пахнет. Вроде всё нормально, но не торопимся делать выводы до снятия поддона.

Блок клапанов не подскажет жива коробка или пора в ремонт

Блок клапанов не подскажет жива коробка или пора в ремонт

Снимаем поддон и окидываем взором магниты. Стружки нет, но металлической пыли предостаточно, причём не в следовых количествах.

Продукты износа на магнитах поддона Гранд Чероки

Продукты износа на магнитах поддона Гранд Чероки

Однако это мелочи по сравнению с золотой жилой, разбросившей свои щупальца внутри поддона. Можно открывать свой прииск и безбедно жить.

Золотые залежи внутри поддона АКПП 8HP70

Золотые залежи внутри поддона АКПП 8HP70

Снимаем видео, показываем перелив блёсток в динамике и отправляем владельцу для принятия решения: либо меняем масло, скрестив пальцы, либо отправляем машину в сервис по ремонту АКПП, уж очень похоже на повреждение бронзовых втулок валов и масляного насоса. У них допустимый износ не более 100 микрон, а это всего лишь десятая часть миллиметра. Через полчаса он перезванивает и даёт добро на простую замену. Со слов сервиса по ремонту, это нормальное явление и в масле плавают притирочные напыления. Звучит сомнительно, чтобы не сказать хуже, да и выглядит ненормально. Масло должно быть чистым, иначе вся эта дрянь осядет в блоке клапанов – в таком случае будет не поверхностная переборка, а полномасштабная капиталка.

Семь литров масла хватит для полноценной замены

Семь литров масла хватит для полноценной замены

Вооружаемся набором от ZF для коробки 8HP70. Кто не помнит, ZF Friedrichshafen AG производит коробки и поставляет их на конвейер изрядному количеству автопроизводителей.

Внутри набора весьма подробная инструкция на популярных европейских языках, подробно пережёвывающая весь процесс замены масла. Моменты и очерёдность затяжки, пошаговый алгоритм для проверки уровня и прочая полезная информация. Свободно можно обойтись без официальной документации от дилера.

Моменты и очерёдность затяжки болтов

Моменты и очерёдность затяжки болтов

Завершает это всё поддон с интегрированным фильтром и новые болты.

Новый поддон с болтами

Новый поддон с болтами

Бывалые форумные воины сразу скажут, что на эти коробки есть три типа поддона: два пластиковых и один алюминиевый. Пластиковые считаются одноразовыми, фильтр интегрирован, не отличаются посадочными местами, но отличаются расположением магнитов и глубиной (ёмкостью). Алюминиевый штатно ставили на BMW X5M, предназначен для дополнительного охлаждения коробки, фильтр продаётся отдельно.

Глубокий поддон и мелкий, найдите отличия

Глубокий поддон и мелкий, найдите отличия

Расположение магнитов внутри поддона АКПП

Расположение магнитов внутри поддона АКПП

Есть отличия в форме маслозаборника и планок вокруг него.

Отличия в форме маслозаборника

Отличия в форме маслозаборника

Толщина мелкого поддона уменьшается от фильтра к сливной пробке.

Маленький поддон коробки

Маленький поддон коробки

Глубокий поддон может похвастаться одинаковой толщиной по всей длине.

Глубокий поддон АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Глубокий поддон АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Снизу тоже есть отличия, позволяющие сразу сказать какой тип поддона стоит на машине, не обращаясь к каталогу. Рёбра жёсткости мелкого ровные от носа к корме.

У глубокого поддона посередине есть ступенька в районе маслозаборника фильтра.

Глубокий поддон АКПП со ступенькой посередине

Глубокий поддон АКПП со ступенькой посередине

Замена масла zf 8hp45 bmw

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



8HP45 пинок 2-1 на горячую

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

8HP45 пинок 2-1 на горячую

Приветствую.
Авто VW AMAROK. Полный привод. Коробка ZF 8HP45. Пробег 95 т.км.
Появился пинок при остановке, в момент переключения 2-1. Появляется с прогревом, на холодную отсутсвует. При интенсивном разгоне появились точки и забросы оборотов на других передачах.
Заменил масло и фильтр, масло было темное, явственного запаха горелого не почувствовал. На магнитах темный мелкодисперсный налет.


В аварию коробка не встает. Официалы сканером смотрели, сказали булик и фрикционы в норме, менять гидроблок.
Планирую снять и промыть его. Так же планирую проверить обмотки соленоидов прозвонкой и пощелкать ими (вакумной установки у меня нет) проверить ход клапанов. Есть подозрения на изношенные гидроаккумуляторы.
Подскажите пожалуйста артикулы китов для то гидроблока и где купить, хочу заранее купить. На что еще обратить внимание при подобных симптомах при дефектовке?

Хотелось бы услышать комментарии специалистов о возможных причинах такого разбивания сепараторной пластины двумя клапанами. Пластик на клапанах без следов износа.
Потому как подозреваю, что это следствие а не причина и новую пластину разобьет так же со временем. Под другими клапанами на пластине следов практически нет.
PS Пока ждал заказанную пластину, коробка таки свалилась в аварию. Перед этим пробуксовки передач. Считал ошибки, их две:
1) 2584 P073000 Контроль передачи/передаточного отношения
неправильное передаточное отношение (01100000
пассивна/спорадическая)
2) 2565 P270200 Муфта "C" недостоверность (01100000
пассивна/спорадическая)
По муфте "С" самое высокие значения давления 250мБр и скорость наполнения 32мс.
Замена пластины поведение коробки существенно не улучшило, пробуксовка осталась и падает в аварию.
Прошу помощи о возможных причинах такого поведения. Пробег коробки небольшой, хочется разобраться в причинах поломки. Подозреваю износ пакета фрикционов "С", и(или) неисправность гидроканала управления этой муфтой (соленоид, поршень?).

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читайте также: