Замена опорных подшипников nissan murano z51

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичных подшипников Nissan Murano

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Murano.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Murano – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Murano установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Murano

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Murano, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Murano производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Murano должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Murano встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Murano и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Murano. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Murano

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Murano, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Murano, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Murano с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Murano происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Murano и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Murano

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Murano может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Murano, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Murano может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Murano желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Nissan Murano

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ниссана Мурано, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Ниссана Murano можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Nissan Murano допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ниссана.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ниссана.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Nissan Murano начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Ниссан Мурано из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ниссана Мурано и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Ниссана Мурано. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Ниссана Murano Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ниссана Мурано.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ниссана. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Ниссана Мурано, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорных подшипников nissan murano z51


В клубе с: 21.9.2015

Имя: Andrey

Откуда: Krasnodar
Авто: Murano II 3.5
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

bagiraMD


Просмотр профиля

В клубе с: 22.7.2015

Имя: Дмитрий

Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 17 раз

maz537


Просмотр профиля

В клубе с: 19.8.2016

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 167 раз

А что с опорами случается ? чему там ломаться ?

Vadim033


Просмотр профиля

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 732 раза

zombik


Просмотр профиля

В клубе с: 1.7.2011

Откуда: FAR-EASTERN , 25 REGION
Авто: NISSAN MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: LE - типа. "JAPAN" FOR EUROPE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 112 раза

Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.

К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.

Сняли малый поддон - внутри кусок прокладки.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 2

Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 3

Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 6

К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор.
Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 7

При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик.
Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт - мотор еще побегает.

Снимаем переднюю стойку на ниссан мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Снимаем переднюю стойку на ниссан мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Снимаем передний бампер на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano.

Снимаем передний бампер на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano.

Снимаем подлокотник на ниссан мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Снимаем подлокотник на ниссан мурано Z51 2010 года Nissan Murano

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА NISSAN MURANO?

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА NISSAN MURANO?

Замена масла и фильтров на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Замена масла и фильтров на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Замена масла в раздатке на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Замена масла в раздатке на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Замена передних колодок на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Замена передних колодок на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Дополнительные материалы

Снимаю передний бампер на Nissan Murano Z51 2010 года. Ниссан Мурано

Снимаю передний бампер на Nissan Murano Z51 2010 года. Ниссан Мурано

Nissan Murano. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Nissan Murano. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

NISSAN TEANA - Замена опорного подшипника.

NISSAN TEANA - Замена опорного подшипника.

NISSAN MURANO Z51- Замена сайлентблоков нижних передних рычагов.

NISSAN MURANO Z51- Замена сайлентблоков нижних передних рычагов.

Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano Замена лампы D2R в фаре

Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano Замена лампы D2R в фаре

Чистим дроссельную заслонку на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Чистим дроссельную заслонку на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Nissan Murano VQ35DE ЗАМЕНА САЛЕНБЛОКОВ И ШАРОВЫХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ

Nissan Murano VQ35DE ЗАМЕНА САЛЕНБЛОКОВ И ШАРОВЫХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ

Звук лягушонка под капотом на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Звук лягушонка под капотом на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Замена передних стоек 1часть Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Замена передних стоек 1часть Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Замена свечей на Nissan Murano Z51 2011 (4K UHD)

Замена свечей на Nissan Murano Z51 2011 (4K UHD)

Замена опорных подшипников nissan murano z51

George_Bush Просмотр профиля

а вот опоры (они продаются отдельно) их тока оригинал бери (подходят от микры), почему оригинал? потому что неоригинал тупо рвется в лохмотья через 5-6 тыщ, если не раньше.

что заказал себе я: (еще не ставил но все должно подойти)

27459 FEBI
Опорный подшипник
2шт. 379,65

54321BC40A NISSAN
Опора
1шт. 896,51
54320BC40A NISSAN
Опора
1шт. 896,51

опоры разные слева справа имей ввиду.

DeNismo Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

1000руб за штучку это дорого? А зачем тебе тогда машина?

tim323 Просмотр профиля Реклама партнёров DeNismo Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

Что то "машину я эту купил в одну ЗП" и "цена в 1000 руб. за штучку не радует" как то не вяжутся ))))

Купи мешок фебеста и радуйся

George_Bush Просмотр профиля zavr Просмотр профиля



.

DeNismo просто хотел сказать, что 1000рублей за оригинал - не та сумма, на которой нужно экономить. Экономия небольшая совсем, но к оригиналу доверия больше.

Насчет матиза или нексии. Ты наверно не владел этими авто, раз так говоришь. Был в семье матиз. Покупался новым. За 3 года проблем почти не было, но он постоянно проходил ТО. Все по регламенту, как продали, он сразу посыпался. Цена запчастей была очень не маленькая, короче по всем параметрам марч лучше.

George_Bush Просмотр профиля

на матиз запчасти копейки стоят, проверено
взять теже стойки аморики там по 600р за штуку есть в аналогах, на наш марч передние каябы по 3 рубля, задние по 1.8, других аналогов нет кроме китая, а ходовка на марче не надежнее чем на матизе это уж точно, прошлая хозяка по чекам вложила в ходовку 30тыщ рублей (вкруг с работой) и что ты думаешь за 6 тыщ км после замены и зимы мне щас менять :
опоры 2 штуки
опорники 2 штуки
рычаги в сборе 2 штуки (на левом рычаге шаровая + 1 сайлентблок, на правом рычаге 2 сайлент блока, решил менять в сборе на неоригинал от Делфи)

я на своем мондео за 3 года столько же вложил в ходовку и то это все было в тормоза и в стабилизатор вложены, а на марче стабилизатора даже нет, а то тоже пришлось бы тяги и втулки раз в год менять. В общем всем хороша машина, но в обслуге дорпогая, я боюсь еще рулевую рейку показать мастеру и про злосчстную прокладку ГБЦ и дергающуюся коробку с 1 на 2 ваще пока стараюсь не вспоминать.
Но зато по сравнению с матизом есть красивый дизайн, есть автомат, еще и кузов у нас трехдверка, и движок лучше мощнее чем у матиза, и вообще машинка клевая, поэтому ее и купили, главное чтоб не посыпалась к чертям. А да кстати АБС еще горит. заказал правый передний датчик от микры неоригинал за 500р (обещают что подойдет), посмотрим поможет ли. Оригинал 4 рубля. (на мондео оригинал 1500р для сравнения)

GRIMID Просмотр профиля

Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.


Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем - ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала - это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай - прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Ремонт ходовой и рулевого управления 10 май 3 556 0

На ремонт приехал автомобиль Nissan Murano Z51, на котором необходимо заменить сальник правого переднего привода, который выходит из раздатки. Ослабляем колёсные гайки, поднимаем машину и снимаем колесо. Откручиваем ступичную гайку при помощи головки на 32, предварительно вытаскиваем шплинт и в рёбра вентиляции засовываем отвёртку, чтобы зафиксировать тормозной диск:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Снимаем фиксатор тормозного шланга, откручиваем гайки которые держат цапфу головкой на 21:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Выталкиваем болты, отводим ступицы и выталкиваем привод, при этом снимите с крепления датчик ABS, чтобы не оторвать его:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Подвяжите цапфу к стойке, чтобы её не ломало на шаровой. Головкой на 16, откручиваем вот этот болт:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

С другой стороны есть точно такой же болт:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Сливаем масло с раздаточной коробки, при помощи шестигранника на 10:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Теперь отодвигаем привод, для этих целей мы воспользовались обычным гвоздодёром. Чтобы полностью его вытащить, открутим верхнею часть стойки стабилизатора. Располовиниваем привод, предварительно нанеся метки:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Разделили его на две части, ударив два три раза по внутренней гранате. Ставить будем по отдельности, так как целиком будет неудобно, установку необходимо выполнить по прямой, соосность выдержать и не порвать новый сальник. Снимаем старый сальник при помощи фомки, заводим её снизу вверх и аккуратно его подцепляем:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Коробка из под нового сальника, с его номером в каталоге запчастей:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Он идёт уже смазанным. Ставим его на посадочное место, для этого лучше всего изготовить специальную оправку, но можно и без этого. Далее ставим промежуточный вал. Собираем в обратном порядке, весь процесс продемонстрирован в ролике.

Видео замена сальника правого переднего привода в раздатке Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить сальник правого переднего привода в раздатке Ниссан Мурано Z51:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска, на котором необходимо провести замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Поднимаем машину и снимаем оба задних колеса. Откручиваем нижний и верхний болты направляющих:


Сразу проверяем их работу, состояние, наличие смазки. В нашем случае случае нижняя направляющая не выходит, придётся её снимать вместе со скобой, чтобы почистить резьбу и смазать её полноценно.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, внутренняя сидит очень туго, это говорит о том, что под пластинами набилось много грязи. Достаём её при помощи отвёртки:


Колодка так туго выходить не должна! Откручиваем да болта, которые держат скобу суппорта:


Раз уж мы полезли так далеко, то заодно снимем тормозной диск, чтобы оценить состояние колодок ручника. Поддеваем пыльник поршенька при помощи отвёртки и выдавливаем небольшое количество смазки для суппортов из шприца.


При помощи струбцины утапливаем поршень в суппорте:



Ставим нижнею направляющую и закручиваем скобу:


Видео замена задних тормозных колодок в Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ниссан Мурано З 51:

Читайте также: