Замена маслосъемных колпачков чери амулет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена маслосъемных колпачков чери амулет

Чери Амулет. Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя

Признаки износа

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.


Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.


Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков

-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

функция маслосъемных колпачков

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

сальники клапанов

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
    • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
    • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
    • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

    Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

    Инструменты и материалы

    Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

    1. Рассухариватель клапанов.
    2. Пинцет.
    3. Оправка для напрессовки колпачков.
    4. Молоток.
    5. Головки с удлинителями и воротком.
    6. Набор рожковых и накидных ключей.
    7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
    8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

    Замена

    Замена маслосъемных колпачков своими руками:

    • Снимете крышку ГРМ.
    • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
    • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.

    рассухариватель клапанов

    Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

    приспособление для снятие маслосъемых колпачков

    Правильное приспособление для снятия колпачков

    Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

    • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

    Процесс установки

    • Снимите пружинки с сальников.
    • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
    • установка маслосъемных колпачков
      Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
    • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
    • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
    • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
    • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

    Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

    Полезные советы

    • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. alt="что такое маслосъемные колпачки" width="600" height="122" />
    • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

    Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

    Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

    Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

    двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

    Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

    Пошаговая инструкция:

    • Выворачиваем все свечи
    • Снимаем крышку распределительных валов
    • Снимаем ремень или цепь ГРМ
    • Достаем распределительные валы
    • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
    • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

    ГБЦ без распределительных валов

    • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

    приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

    маслосьемный колпачок на клапане

    • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
    • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

    устанавливаем новый маслосъемный колпачок

    • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
    • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
    • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
    • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

    Надеюсь, что написал доходчиво.

    Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

    Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

    Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

    камера сгорания ЗМЗ 402

    В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

    Делается это примерно вот так:

    удерживаем клапан отверткой или прутком

    Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

    Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

    снимаем пружины с клапана

    • Выворачиваем все свечи.
    • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
    • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
    • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
    • Рассухариваем клапан.
    • Удаляем клапанные пружины.
    • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
    • При помощи оправки осаживаем новый.
    • Устанавливаем назад пружины и шайбу
    • Засухариваем.
    • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
    • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
    • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

    Вот небольшое видео как это делают:

    Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

    нижнеклапанный двигатель

    На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

    Как быть если клапан провалился в цилиндр?

    Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

    В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

    телескопический щуп с магнитом

    Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

    После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

    Чери Амулет. Замена маслосъемных колпачков. Chery Amulet

    Замена маслосъемных колпачков chery amulet. отремонтируем и обсудим

    Замена маслосъемных колпачков chery amulet. ремонт от и до

    не хитро а странно тянется гбц.. может именно по этому прогорела прокладка? как то слишком слабо затягивается даже на металопакете

    Bmw n 45 мотор, там колпачки после 100км пробега просто в пластмассу превращаются

    Может я и не прав, но по книжке зазоры:
    Впуск: 0,17-0,23 мм
    Выпуск: 0,22-0,32 мм
    Напрашивается вопрос: где на выпуске 0,27 и 0,25 зачем вы регулировали этот зазор?

    у меня тоже на 72 тыщ. нагнулся натяжитель

    Не работает схема. Есть более эффективный способ уменьшить,или устранить расход масла без разборки ДВС.

    А можно узнать, что за приспособление для снятия муфты? Как оно правильно называется и где его можно приобрести?

    Чуть не сгорел. Ехал по трассе 120 км.ч. Так же застучал. Чек загорелся обороты упали. В салон дым пошёл. На нейтралке кое как на обочену перестроился. Акум сразу высоделся даже аварийка перестала моргать. Капот открыл пламя. Копать. Агнетушитель. Все такое. Хрен знает что? Вот только притянул к дому. Завтра думать будем. 100к. Километров машине. Не разу не чего подобного.

    Совместимость с коробкой, есть ли какие-то заморочки?

    Красава. Спасибо за инструкцию!

    Да способ рабочий. Ток давление не провороньте.

    Этот датчик уже менялся или снимался ранее. Родной прикручен винтами с приколом от GM- под шестигранную отвертку.

    Дима потому поменял турбину и чипанул тачку,дабы компенсировать падение мощности вследствии того,что двигатель просто на просто отжатый. Как всегда отличное видео.

    я загинал кольцо кторое на экране выпоскнового коллектора, и она снялась 🙂

    Добрый день! Была когда то Хонда рад 1! Но покупая неогляден что мотор был подубит! (присадок было говорят много)! Были сорваны 3 шпильки которые притягивают голову. Их там говорят восстановили напылением и нарезали резьбу. А если просто рассверлить и нарезать новую резьбу, то рубашку охлаждения не заденет или есть риск, что заденет! И ещё вопросик, эти блоки гильзуются или отъездил, выработка большая и выбросил?

    Серега привет лаик

    Колбасит камеру как суку блеать ппц

    даник пол ляма насобираю и к тебе паеду на ремонт. с табой делать буду. у таких как ты есть чему поучится. ну лижбы ты добро дал.! я с Балхаша

    Замена маслосъемных колпачков чери амулет

    Практически неизбежна для владельца в какое-то время замена маслосъемных колпачков для Чери Амулет. И если становится понятно, что услуга актуальна, обысно возникают (и чаще всего так и происходит) вопросы по ее проведению

    • как это делать
    • где можно поменять неисправные клапанные сальники

    Обычно это нужно, если колпачки порвались или задубели. В таком случае может наблюдаться

    • жор масла
    • синий дым при запуске
    • черные свечи (нагар на них)

    Указанные неполадки свидетельствуют о проблемах с маслосъемными колпачками и, соответственно, потребности их заменить.

    Замена клапанных сальников на chery amulet может осуществляться по технологии как со снятием ГБЦ, так и без таковой в автосервисах, где есть сотрудники с соответствующим опытом.

    Чтобы все мероприятия были проведены качественно, нужно, что мастер, который будет менять мск , знал в полной мере, как это делать предполагается. И хотя возможно своими руками сменить эти элементы, не всегда стоит рассчитывать на собственный опыт или знания.

    Замена маслосъёмных колпачков чери амулет chery amulet a15

    Замена сальников клапанов chery amulet без снятия гбц

    Если вы хотите поменять сальники клапанов не снимая с chery amulet головку блока, то вам следует сначала посоветоваться с мастером по данной проблеме. Не все тонкости такого процесса могут быть известны, и лучше всего подсказать что-то в такой ситуации может тот, кто имеет в этом опыт. Специалист поможет определить, стоит ли и вообще возможно ли заменить колпачки без демонтажа головы.

    Конечно, если за такую работу берется мастер, все требования к процессу будут точно соблюдены.

    Сальники клапанов Чери Амулет предназначены для предотвращения попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.

    В ГБЦ масло обычно подается под давлением, и необходимо для смазывания распределительного вала.

    В процессе эксплуатации авто образовывается маслянистый туман, который при отсутствии маслосъемных колпачков все-таки может просачиваться в камеру сгорания.

    Происходит это из-за наличия зазоров в деталях, оставленных с расчетом расширения комплектующих при нагревании. Сальники клапанов как раз и предназначены для того, чтобы закрывать эти зазоры.

    Конструкция детали достаточно простая – металлический стержень, покрытый вулканизированным слоем резины или каучука. Покрытие имеет конусообразную форму для обеспечения максимально тщательного перекрывания зазоров.

    Признаками неисправности маслосъемных колпачков Чери Амулет являются такие факторы :

    Важно понимать, что при перегреве двигателя именно сальники клапанов Чери Амулет страдают в первую очередь. Несколько подобных ситуаций могут привести к необходимости замены поврежденных элементов.

    Что касается частоты замены – особых регламентов для этой детали не установлено. Меняется комплектующая при появлении первых признаков неисправности. Ремонту деталь не подлежит.

    При выходе комплектующей из строя эксплуатация автомобиля становится затруднительной, а со временем – невозможной .

    Перед началом выполнения работ необходимо подготовит инструменты и запасные комплектующие. Из инструментов понадобятся ключи, отвертка, пассатижи и ряд других.

    Чтобы провести замену маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:

    • Для начала можно сделать вот такое приспособление, способное заметно упростить выполнение работ.
    • Если же подобной возможности нет, используем стандартное оборудование, прозванное в народе разсухарками.
    • Однако применению этого приспособления на впускных клапанах мешает ресивер впускного коллектора.
    • Соответственно, провести нажатие, необходимое для снятия сальника клапана невозможно.
    • Откручиваем гайку ключом на 13.
    • Закрываем маслосливные каналы Чери Амулет, чтобы туда не попали детали авто.
    • Накручиваем приспособление для снятия сальника клапанов на освободившуюся шпильку.
    • Одеваем вторую часть приспособления.
    • И начинаем накручивать гайку.
    • После незначительного проседания клапана с помощью магнита извлекаем сухарик.
    • Пружина сжатая, клапан приспущен.
    • С помощью вот такого инструмента снимаем сальник.
    • После чего ставим новый маслосъемный колпачок.
    • Сборку проводим в обратном порядке.

    Выполнить все работы можно самостоятельно, в течение достаточно короткого времени.

    После этого попадание масла с ГБЦ в камеру сгорания на некоторое время станет невозможным, чего и требовалось добиться.

    Замена сальников клапанов чери амулет со снятием гбц

    Замена маслосъемных колпачков при ее выполнении со снятием ГБЦ на автомобилях Чери Амулет является тем способом, который советуют мастера. Именно так можно поменять сухари по действительно правильной технологии.

    Безусловно, желающие сэкономить на снятии головки при замене колпачков автовладельцы чаще рассматривают другой вариант. Но нужно понимать, что в таком вопросе нужно следовать технической литературе.

    Запись

    По записи клиенты принимаются в техцентрах без очереди, и для них подготовлено место в ремзоне.

    Чтобы воспользоваться всеми преимуществами записи, можно

    • заполнить заявку, которая работает на ресурсе, и ждать звонка
    • позвонить в наш единый центр справок – там также могут записать клиента на СТО

    В разы удобнее будет приехать к специалистам автосервиса по записи. В таком случае можно гарантированно рассчитывать на прием в то время, которые было выбрано вами, и индивидуальный подход.

    Маслосъемные колпачки — chery amulet, 1.6 liter, 2007 year on drive2

    Мой Вам совет, не ищите из малого. Я тоже думал что у меня масло уходит из поддона картера, или и за сальников клапанов, а на деле оказалось разбитые направляющие клапанов, потому масло и уходит около 0,5 л. на 1000, 10w-40 манол, пробег 280000. Собираюсь покупать ГБЦ в сборе.

    Маслосъемные колпачки elring 405.990 — chery amulet, 1.6 liter, 2007 year on drive2

    Стало хавать масло, на 5000 тыс где то до литра, думаю начать с сальников клапанов, после оригинальных деталей на чери амулет — пыльник на шрус из непонятной резины, не решаюсь покупать оригинальные сальники клапанов, думаю остановиться на Маслосъемных колпачках Elring 405.990. Кто себе такие ставил, как они служат, сколько прошли после замены.

    Наши преимущества

    Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене.

    Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

    Особенности процесса замены мск

    Особенности того, как будет проведен процесс замены мск на автомобиле, не исключая и конкретно chery Амулет, зависит от того, будет ли сниматься головка блока или нет. Отметим, что второй вариант чаще выбирают автовладельцы, желающие своими руками это сделать. Однако специалисты рекомендуют выполнять работу так, как нужно – с демонтажем ГБЦ.

    В процессе работы требуются инструменты, с помощью которых снимаются маслосъемные колпачки и устанавливаются обратно. Это профильный инструментарий по большей части, в который входит рассухариватель клапанов. Между тем, многие из тех, кто на собственном опыте сталкивался с заменой клапанных сальников на автомобилях типа Чери Амулет, говорят о возможности самостоятельного изготовления приспособлений.

    Поменять сальники клапанов chery amulet – выбор автосервиса

    Мы представляем профессиональные автосервисы, из которых можно выбрать без опасений тот, где поменять сальники клапанов владелец chery amulet может качественно и быстро.

    Чтобы действительно корректно осуществить рассматриваемое мероприятие, нужно доверять его тем, кто действительно в этом имеет опыт и понимает, каким образом возможно на chery amulet заменить клапанные сухари.

    Техцентры в полной мере обеспечивают то, что замена с установкой клапанных сальников будет проведена так, как нужно. Это обеспечивается рядом факторов, в частности

    • опытом мастеров с данными двигателями
    • наличием специнструментов, необходимых в процессе
    • соблюдение апробированных технологий

    По списку предприятий вы сможете как сами, так и с помощью сотрудников справочного центра найти, у кого удобнее заменить на двигателе клапанные сальники.

    В автосервисах смогут предложить целесообразный вариант – менять ли детали со снятием головки или без таковой, и выполнят все работы согласно технической документации.

    Посоветоваться с сотрудником вы сможете по многоканальному телефону, приведенному на проекте.

    Притирка клапанов чери амулет chery amulet a15

    Причины для замены маслосъемных колпачков

    Причинами для замены на двигателе автомобиля маслосъемных колпачков может стать

    В том случае, если осмотр показал разрыв колпачков или то, что они начали дубеть, выполнение работ откладывать не стоит. Тем более что в любом из тех автосервисов, которые мы советуем, это сделают максимально эффективно.

    Этапы работ

    Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Чери Amulet проходит в несколько этапов:

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet


    Вот так он прикручивается на шпильку коромысла, после небольшого натягивания следует стукнуть слегка по верхней тарелке клапана, чтобы тарелка немного сошла с сухарей и потом закручивать гайку пока не освободятся сухари и их можно будет вытащить

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Под заднюю часть ключа вставил деревянный брусочек, металлический боязно можно колодцы гидриков завальцевать

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Новые и старые сальники

    сухаривателе.Нашел накидной ключ времен СССР, просверлил отверстие нашел гайку с шайбой и приспособление для разсухаривания клапанов готово

    Цена вопроса: 550 ₽

    Ранее Начало со ступичного подшипника Далее интересное о масле

    Диагностика Вашего двигателя бесплатно

    Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

    Диагностика включает:

    Компьютерную диагностику двигателя

    Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

    Диагностику системы впрыска

    Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа.

    Визуальный осмотр

    Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

    В дополнение смотрим

    Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны).

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Чери Amulet. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

    Причины для замены

    Замена маслосъемных колпачков Чери Amulet необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

    • Сизый дым из глушителя.
    • Повышенный расход масла.
    • Падение мощности силовой установки.

    Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

    Простая пошаговая инструкция по замене сальников клапанов Чери Амулет

    Перед началом выполнения работ необходимо подготовит инструменты и запасные комплектующие. Из инструментов понадобятся ключи, отвертка, пассатижи и ряд других.

    Чтобы провести замену маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:

    • Для начала можно сделать вот такое приспособление, способное заметно упростить выполнение работ.

    Подготавливаем такой инструмент

    • Если же подобной возможности нет, используем стандартное оборудование, прозванное в народе разсухарками.
    • Однако применению этого приспособления на впускных клапанах мешает ресивер впускного коллектора.

    Стандартная разсухарка

    • Соответственно, провести нажатие, необходимое для снятия сальника клапана невозможно.
    • Откручиваем гайку ключом на 13.

    Откручиваем гайку

    • Закрываем маслосливные каналы Чери Амулет, чтобы туда не попали детали авто.
    • Накручиваем приспособление для снятия сальника клапанов на освободившуюся шпильку.

    Накручиваем инструмент на шпильку

    • Одеваем вторую часть приспособления.
    • И начинаем накручивать гайку.

    Накручиваем гайку

    • После незначительного проседания клапана с помощью магнита извлекаем сухарик.
    • Пружина сжатая, клапан приспущен.
    • С помощью вот такого инструмента снимаем сальник.

    Снимаем сальник

    • После чего ставим новый маслосъемный колпачок.
    • Сборку проводим в обратном порядке.

    Выполнить все работы можно самостоятельно, в течение достаточно короткого времени.

    После этого попадание масла с ГБЦ в камеру сгорания на некоторое время станет невозможным, чего и требовалось добиться.

    Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 93 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Chery Amulet A15, 2006

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Chery Amulet A15, 2007

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Chery Amulet A15, 2007

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Chery Amulet A15, 2006

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Основные симптомы неисправности двигателей

    Горят предупреждающие
    индикаторы на приборной панели

    Проблемы с запуском
    двигателя

    Дымовые
    сигналы

    Запах выхлопных газов в
    салоне автомобиля

    Странные звуки при запуске
    или работе

    Полный прайс на услуги ремонта

    Ниже указана приблизительная стоимость работ.

    Chery Amulet — своими руками

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Chery Amulet A15, 2007

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Chery Amulet A15, 2007

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Chery Amulet A15, 2007

    Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

    Chery Amulet A15, 2007

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Основные проблемы, связанные
    с неполадками в ДВС

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15

    Двигатель не запускается

    Стартер не крутится

    • Неисправность стартера
    • Разряжен аккумулятор
    • Проблемы в проводке

    Двигатель не запускается, стартер работает

    • Поломка топливного насоса
    • Недостаточная компрессия в цилиндрах
    • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
    • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

    Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

    • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
    • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
    • Непроходимость воздушного фильтра
    • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
    • Поломка воздушной заслонки
    • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

    После непродолжительной работы двигатель глохнет

    • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
    • Попадание в топливо воды
    • Поломка выхлопной системы двигателя
    • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
    • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

    На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

    • Неверно отрегулировать холостой ход
    • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
    • Поломка привода воздушной заслонки

    Во время движения авто двигатель работает с перебоями

    • Неисправность выхлопной системы
    • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
    • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
    • Неверная регулировка холостого хода
    • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

    Высокий расход топлива

    • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
    • Неисправность системы зажигания
    • Поломка форсунок

    Высокий расход масла

    • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
    • Засорение системы вентиляции картера двигателя
    • Поломка поршневых колец
    • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
    • Износ или поломка маслосъемных колпачков
    • Закоксовка поршневых колец
    • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

    Перегрев двигателя во время работы

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
    • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
    • Поломка водяного насоса
    • Выход из строя термостата
    • Поломка клапана в пробке радиатора

    Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

    • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
    • Износ поршней и гильз

    Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

    • Увеличение зазоров в клапанном механизме
    • Износ направляющей втулки и штока клапана
    • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
    • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

    Скрежет или свист

    • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

    Высокое давление масла на прогретом двигателе

    • Заклинивание редукционного клапана
    • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой

    Пониженная мощность и приемистость двигателя

    • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе
    • Топливо низкого качества
    • Поломка топливного насоса
    • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
    • Засорение системы подачи топлива

    Двигатель работает после выключения зажигания

    • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
    • Поломка в топливной системе
    • Заклинивание клапанов

    Преимущества нашего сервиса

    Сеть сервисных
    центров

    У нас есть сервисы как на юге так и на севере города. Также мы готовы вызвать вам эвакуатор бесплатно.

    Все марки
    авто

    Мы занимаемся импортными и отечественными автомобилями всех марок.

    Детализация

    Компания предоставляет развернутую смету по работам и запчастям (как оригинальным так и б/у).

    Стоимость

    Цена не меняется в процессе работы. Смета оговаривается заранее.

    «ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ К КОТОРОМУ МЫ СТРЕМИМСЯ»

    Будучи автовладельцем с 20-летним стажем, я чётко понимаю важность качественного ремонта и обслуживания двигателя автомобиля. Конкретные выполненных задачи, а не просто слова — вот основной посыл нашего центра.

    Мы вместе со специалистами сервисного центра ставим главную задачу – обеспечить качественную езду и бесперебойную работу всех агрегатов мотора. Спасибо Вам за то, что выбираете наш сервис «Двиговичкофф».

    Замена маслосъемных колпачков Чери Амулет (А15)

    Маслосъемные колпачки Чери Амулет (А15) – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

    Замена маслосъемных колпачков Чери Амулет (А15)

    Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

    Стоимость:

    Вид работы:Цена
    Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
    Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

    Где заменить в Санкт-Петербурге :

    На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Чери Амулет (А15) состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

    Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

    Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

    Самостоятельное проведение ремонта двигателя Чери Амулет

    После прохождения компьютерной диагностики стало понятно, что подошло время для ремонта двигателя Чери Амулет (Chery Amulet). Если мотор имеет большой пробег, то желательно производить капитальный ремонт, чтобы, впоследствии не нужно было опять тратить время и деньги на разборку и доделку.

    Подготовка

    Чтобы снять двигатель с автомобиля и установить на предварительно припасенное место нужно:

    • удалить защиту картера;
    • слить масло и охлаждающую жидкость;
    • внимательно отсоединить электрическую проводку;
    • снять навесное оборудование, которое помешает при его извлечении из моторного отсека;
    • вынуть с обеих сторон шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
    • отсоединить коробку передач;
    • освободить мотор от крепления к кузову.

    При полном освобождении от крепежей, медленно вынимать двигатель и поставить на припасенное место так, чтобы в дальнейшем было удобно производить разборку.

    Навесное оборудование

    Для начала разбора снимается навесное оборудование, такое как:

    1. Стартер (отсоединяется от крепления на корпусе блока и выводится из зацепления с маховиком).
    2. Генератор (снимаются ремни).
    3. Освобождается и скидывается ремень газораспределительного механизма (ГРМ) при помощи ролика, который регулирует натяжку. Если его не снять, помешает монтажу головки блока цилиндров (ГБЦ).

    Маховик со сцеплением

    Часть сцепления снимается путем отворачивания винтов, крепящих его к блоку. Маховик вместе с ведомым диском сцепления отсоединяется после откручивания девяти болтов. Совместно с этим проверяется состояние зубьев обода маховика. При имеющейся сработке, заменяются.

    Сменить или шлифовать маховик в том случае, если на нем имеются задиры или следы выработки. Проверяется его пригодность к дальнейшей эксплуатации на специальном оборудовании.

    Головка блока цилиндров (ГБЦ)

    Перед началом работы выкручиваются свечи.

    Откручивается коллектор с обратной стороны мотора, потом клапанная крышка. Под ней располагается восемь болтов, которые крепят ГБЦ к блоку цилиндров. После их откручивания она снимается. В углах расположены направляющие, которые не позволяют при сборе головке сместиться, что упрощает работу.

    С левой стороны на трех болтах крепится кронштейн катушки зажигания с расположенными на нем датчиками. Под ним установлен корпус термостата, который также снимается.

    С правой стороны располагается шкив ремня ГРМ. Крепится он одним болтом к распределительному валу.

    Снимаются коромысло с держателем и извлекаются гидро компенсаторы. С правой стороны отворачиваются крепежи, снимается упорный фланец. После полного освобождения распределительного вала от крепления он снимается с левой стороны.

    При извлечении клапанов следует сжать на них пружину и достать сухари, которые их стопорят. Сверху снимаются опорная тарелка, пружина, маслосъемные колпачки, снизу вытаскивается клапан.

    Для проверки плоскости прилегания головки и блока цилиндров автомобилей Чери Амулет а15 применяется специальное оборудование. Если есть перекос, происходит шлифовка поверхностей. Сборка производится в обратной последовательности.

    После снятия масленого поддона следующим идет держатель сальника в комплекте с коленчатым валом, масляного, системы охлаждения насосов, масляный фильтрующий элемент.

    Удаление из блока шатунно-поршневой группы

    С нижней части крепятся шатуны. После их удаления шатун вместе с поршнем достается сверху двигателя Чери Амулет, подстукивается снизу молотком через деревянный брус. На шатуне и второй его части нанесены метки, которые при установке должны находиться вместе.

    Освободив все держатели коренных подшипников, достается коленчатый вал. Удаляются вкладыши. Потом снимаются поршневые компрессионные, маслосъемное кольца.

    Выпресовывается палец, из отверстия в поршне предварительно сняв с него стопорное кольцо.

    Сборка мотора после необходимой шлифовки и обработки производится в обратной последовательности. Необходимо соблюдать совпадение меток. При установке пальца для крепления поршня с шщатуном необходимо шатун нагреть, так как палец устанавливается очень плотно.

    Продолжительность такой работы в автомастерской зависит от умения и навыков моториста. После капитального ремонта мотора и его обратной установке необходимо соблюдать следующие правила для того, чтобы мотор прошел обкатку и все детали притерлись.

    Залить масло можно не дорогое, потому что через 1000 километров пробега оно меняется. При обкатке не превышать количество оборотов двигателя выше 3000, давать минимум нагрузки. После первой замены смазки можно залить хорошее масло.

    Капитальный ремонт двигателя и головки блока цилиндров рассчитан на несколько раз. Зависит это от того, сколько будут снимать метала при шлифовке плоскостей мотора.

    Читайте также: