Замена маслосъемных колпачков фиат пунто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

FIAT Grande Punto 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Grande Punto, 2008


Fiat Panda, 2008


Fiat Fullback, 2016


Fiat Tempra, 1993

Комментарии 11

А про сигнал… Я конечно согласен, что он должен быть громким — поэтому у меня два волговских, но бл этот паровозный гудок это уже ни в какие ворота! Можно и обратную реакцию получить, когда чудики сующиеся начнут педали путать, людей сбивать, а бабки на тротуаре могут и вообще кони двинуть от испуга, нахр-нахр!
Да и в целом, в куче указанных примеров либо хватило бы обычного сигнала, либо не испытывать судьбу и притормозить самому — маневры же читались все

Вывод конечно был очевиден, про промывку спойлерну — тоже не поможет.
Про баночку вопрос возник, но я удачно перемотал прям на ответ))
Неужели весь этот геммор с ГРМ стоил того? Подпереть движок снизу, снять опору и всё доступно на ура, 10 минут, а сколько удобства)

С натяжкой грм особого геморроя то не было, на мой згляд труднее опору скидывать, плюс лишний раз эти болты трогать не хотелось, не раз видел случаи как вырвались болты этого крепления двс

Вывод конечно был очевиден, про промывку спойлерну — тоже не поможет.
Про баночку вопрос возник, но я удачно перемотал прям на ответ))
Неужели весь этот геммор с ГРМ стоил того? Подпереть движок снизу, снять опору и всё доступно на ура, 10 минут, а сколько удобства)

А ты дмсо пробывал мыть?

Не, я прост раскоксовку в цилиндры лил, а что ты имеешь в виду про "масляную систему" я не понял

Промыть весь двс с дмсо, на драйве есть подробный мануал, как все делать, но на нашем двигателе пока не встречал экспериментов. Я пока только в цилиндры заливал и краску с поддона уже естественно удалил

Всё равно не пойму как это поможет прочистить кольца)) крайне сомнительная процедура

Почитай, много положительных отзывов, если конечно все правильно сделать. Но и риск конечно тоже присутствует

воздержусь. скупой платит дважды. надоест подливать — сделаю полноценную капиталку, а не эти все полумеры

я больше не от скупости, а от того что капиталка это минимум на неделю без машины, а хорошо промыть можно за день. Но естественно есть свои и минусы

Замена маслосъёмных колпачков Fiat Punto 188 1.2 8V без подъёма головы.

FIAT Punto 2000, engine Gasoline 1.2 liter., 60 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Наверное пробег не тот что на панельке

Я так понимаю пробег раза в 4 больше

Можно поподробнее? Чем снимал, чем запрессовывал? Сколько жрала масла?
Я тоже грешил на колпачки, но походу тоже не в них дело. Но хочу попробовать поменять

Здарова. Жрала 600 грамм на 300км.
Из инструментов: рассухариватель, съёмник колпачков, длинная головка на 11 вроде (, подбирал по диаметру колпачка)
Поршень крутил в ВМТ и менял.

рассухарка и съемник от таза вроде бы подходят? или специальные какие-то?)
у меня жрет где-то 400-500 грамм на тыщу, при этом много утекало под крышку. Недавно переклеил.
После простоя машина знатно дымит, пока не проедешься. Потом дыма не видно. Очень похоже на колпачки, но недавно шланг с сапуна скинул — из него дымок подкидывает

Рассухарка от таза подойдёт. Съёмник у всех одинаковый. Можно и отвёрткой или пинцетом изловчиться.
Поменяй для начала колпачки, хоть это и не поможет на 100%, но работы не много, а менять их надо будет в любом случае. Но готовься к замене колец.
Хотя можно совместить эти два процесса. Сэкономишь пару часов работы. На снятой голове проще засухариваться.

Да вот и я думаю, что просто нет смысла дрочиться со всем этим, проще уж сразу все перебирать. Все никак не дойдут руки померить компрессию, да камеру в цилиндр опустить. Есть мысли, что простая замена колец тоже мероприятие так себе — точить под ремонт надо.

С чего взял, что точить нужно? В наших моторах в первую очередь кольца стираются.

Не знаю, не верю я в такие ремонты)

Ну подожди немного. Посмотрим как обкатается у меня.

Да я пока и не собирался) До следующей весны думаю точно катать так будем, а там посмотрим. А болты менял на ГБЦ?

Болты не менял. Бензинка же. Я тоже гонял, пока расход резко не увеличился. Всё делалось спонтанно

Да вот и я думаю, что просто нет смысла дрочиться со всем этим, проще уж сразу все перебирать. Все никак не дойдут руки померить компрессию, да камеру в цилиндр опустить. Есть мысли, что простая замена колец тоже мероприятие так себе — точить под ремонт надо.

Замена маслосъемных колпачков фиат пунто

Текущее время: 11 авг 2021, 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

жор масла после замены мск.

Проблемка длинная, история:
(расход масла был 800-1000гр на 10 000км) Началось все с того, что сорвал резьбу в свечном отверстии. Подняли голову, нарезали новую, вставку и все хорошо сделали, заодно решили поменять масло-съемные колпачки, и собрали голову на место. И решил сделать приятное машине купил оригинальное масло Selenia 20K, Расход масла стал после ремонта 150-300гр на 100км. Подозрения были на мск, поменял заново колпачки другой фирмы и у другого спеца.
Проблема не исчезла. До ремонта все свечи идеальные, после ремонта юбка свечи в масле, 1и4 котел компрессия по 14, 2и3 по 13,5. на холодную при заводе почти не видимый дымок, если перегазовать но синька )))

У кого есть какие мысли разумные поделитесь плиз. Просьба ответы типо: "п***а кольцам" не писать, интересует обоснованный ответ.

у меня было также, только я ничего не менял (в смысле голову не подымал) в начале дамок был на холоднуя после прогрева проходил, масло ело пол литра на 700-800 км
думал что масло говно (лукойл был) заменил на селению, симптомы начали прогресировать моментально итог таков на трассе у меня резко затраило м салон полный маслянного дыма, из стыка штанов с глушителем масло сочилось ручейком

предыстория такаяже и компрессия была и нигде не подтикало

так что пока не ушатаны гильзы поменяй кольца и масло сьемники, если ты в них не уверен, и кста такой расход масла в принципе нормален

хотел бы уьлчнить, а в последний раз голову полировали?

голова была ровная, но так наждаком прошлись до одноцвета. из серого цвета и блестяще серебрянный )

Так я не понял, ты поменял кольца и проблема исчезла ?

я брал 10w-60. не похоже чтобы масло так в момент убивало двиг. я подозреваю что у селении очень хорошие моющие присадки, в результате чего очень много грязи вымывается, а как следствие проявление всех болячек

всётаки нашему народу проще за год полтора изнасиловать двигатель, затем залить присадок и герметиков в него и продать. А вот следущий владелец получает полную картину все возможних проблем

я брал 10w-60. не похоже чтобы масло так в момент убивало двиг. я подозреваю что у селении очень хорошие моющие присадки, в результате чего очень много грязи вымывается, а как следствие проявление всех болячек

всётаки нашему народу проще за год полтора изнасиловать двигатель, затем залить присадок и герметиков в него и продать. А вот следущий владелец получает полную картину все возможних проблем

Я считай и откапиталился после пользования рейсингом, по утренней заводке дымел как паровоз, в итоге при разборе мск были зашлакованы, а в выпускном коллекторе 200 гр масла. Правда я когда начался жор ещё и агипом лл плюс помучил её.

Да чуть не забыл, колпачки и гидрики менялись тоже.

если прочесть еще раз внимательней то обнаружится:----- 1). заодно решили поменять масло-съемные колпачки. 2) Подозрения были на мск, поменял заново колпачки другой фирмы и у другого спеца.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена маслосъемных колпачков Фиат Пунто

Маслосъемные колпачки Фиат Пунто – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Фиат Пунто

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Фиат Пунто состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Сильно Ест Масло, Капиталка?

В последние 4 месяца сильно возрос расход масла доливаю примерно 1 л на 1000 км.
До этого момента лил 0 w 40 Castrol, а пробег уж 190000 был, может из-за этого?
сейчас 10 w 40 шел хел, расход масла такой же,
поменял маслосьемные колпачки - не помогло.
также возрос расход топлива по городу до 10 л на 100 км раньше 8,7-8,2 летом

что скажите капиталка?? или дешевле ездить так? 300 дополнительных рублей в месяц.

В последние 4 месяца сильно возрос расход масла доливаю примерно 1 л на 1000 км.
До этого момента лил 0 w 40 Castrol, а пробег уж 190000 был, может из-за этого?
сейчас 10 w 40 шел хел, расход масла такой же,
поменял маслосьемные колпачки - не помогло.
также возрос расход топлива по городу до 10 л на 100 км раньше 8,7-8,2 летом

что скажите капиталка?? или дешевле ездить так? 300 дополнительных рублей в месяц.

У меня такой же где то расход.Я где то 1л на 1000 доливаю.Катаюсь пока так,но планирую поменять колпачки.А на счет масла,то на горячую 0w40 и 10w40 должны вести себя одинаково.Вот если туда влить 50 или 60,то по идее должен сократиться расход.
Вопрос не в тему.А ты колпачки сам менял?Просто тоже собираюсь.Только говорят там проблема есть с прокладкой под корпус распреда.Не было ничего такого?

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 01 -1.6 green
  • Pioner35 это нравится

У меня такой же где то расход.Я где то 1л на 1000 доливаю.Катаюсь пока так,но планирую поменять колпачки.А на счет масла,то на горячую 0w40 и 10w40 должны вести себя одинаково.Вот если туда влить 50 или 60,то по идее должен сократиться расход.
Вопрос не в тему.А ты колпачки сам менял?Просто тоже собираюсь.Только говорят там проблема есть с прокладкой под корпус распреда.Не было ничего такого?

А этот кастрол не в фольце был случаем? ТАм где не поменяв вовремя помпу масло попадает в воду, а не поменяв вовремя допрадиатор охлаждения масла вода попадает в масло и вылетают насосфорсунки и т.п. кроме этого тондемный насос ещё если сопливит и т.п.
Но я и сам кастролу не доверяю, кто у нас его не лил кушает даже на авто с салона.

Ребят, вы все смотрите в сторону дешевого варианта) Это не правильно даже с точки зрения механики. маслосъемные колпачки умирают гораздо реже колец, ну это во первых.
Во вторых есть ведь способы легко это проверить без болтовни)))
Есть куча видео в нете где рассказывается как это сделать.
Я прекрасно понимаю, что лезть в мотор не хочется до последнего и проще придумать причину, что там все хорошо и нормально, но поверьте это не всегда так.

Что касается клапанных сальников то они умирают после 200 000км, так что перегрев, да чаще вина втулок, а уж потом кольца, упустил масло вот тут втулкам и пипец, да и компенсаторы подотрёт. а голову следует снимать хоть и лень.. там всё видно лучше чем в ночном горшке.

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

Привет. Могу к тебе свой Doblo 1.3 бензин пригнать поменять маслосъёмные колпачки ? г. Москва.

Привет. Я в Саратове. Пригоняй, поменяю)

Молодец Антон. Интересный ролик. Удачи и всех благ.

Спасибо, рад что был полезен!

Хер поймеш эти фиаты у жены тоже жрет ,думаю масло залить 10на 40 сейчас 5на40,летит как пуля

Не в Фиате дело, полно автомобилей других марок, которые с завода жрут масло. Одна из версий жора масла, это закоксовка маслосъемных колец из за отсутствия в поршнях отверстий для слива масла. По этому нужно чаще менять масло, и пробовать раскоксовать кольца

Когда раскоксовку делать будем?

Надо бы, все не соберусь, да и расход в норму укладывается пока, наверно теперь весной

Отлично. Огромное спасибо.

Доброго вечора, який кілометраж?

Около 180000 было

Антон Гнет Клапана при обрыве ГРМ?

Как повезёт, на больших оборотах скорее всего загнет, но бывали случаи с удачным исходом

А зачем менял -масло кушал ?

Какой марки колпачки?

ВикторРейнз кажется так. По отзывам лучший производитель РТИ

Поджирает масло. что нибудь можете подсказать как бороться?? Лью только синтетику Селения

С этим движком только капиталка! Мск не помогут, такой движок. До 400 тыс доходит ,но будет хавать литр на тысячу

Смотря в каких количествах. Для начала поменять МСК, раскоксовку можно сделать, промыть ДВС хорошенько, если не поможет то капиталка(

Добрий день! Не мий Демиксидом, бо демексид зніме тефлонове покриття із поршнів. Роскоксовки треба робити чимось іншим, в неті є багато відео.

для 190 т.утебя мотор очень бодро выглядит.

Спасибо за инф. На каком пробеге двигателя делали замену.

Да, пожалуйста, рад что кому то полезен. На пробеге 190 000км. Но надо было раньше, тысяч 40 назад)))

Антон у меня движок трясется не троит едет нормально, что может быть

В основном она и левая по ходу движения

@Anton Romanov надо глянуть одна точно целая задняя, может где коробка там не видно

Замена маслосъемных колпачков Fiat Punto в Санкт-Петербурге

Замена маслосъемных колпачков Fiat Punto - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена маслосъемных колпачков Fiat Punto в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Punto.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Punto распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Punto

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Punto позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

Привет. Могу к тебе свой Doblo 1.3 бензин пригнать поменять маслосъёмные колпачки ? г. Москва.

Привет. Я в Саратове. Пригоняй, поменяю)

Молодец Антон. Интересный ролик. Удачи и всех благ.

Спасибо, рад что был полезен!

Хер поймеш эти фиаты у жены тоже жрет ,думаю масло залить 10на 40 сейчас 5на40,летит как пуля

Не в Фиате дело, полно автомобилей других марок, которые с завода жрут масло. Одна из версий жора масла, это закоксовка маслосъемных колец из за отсутствия в поршнях отверстий для слива масла. По этому нужно чаще менять масло, и пробовать раскоксовать кольца

Когда раскоксовку делать будем?

Надо бы, все не соберусь, да и расход в норму укладывается пока, наверно теперь весной

Отлично. Огромное спасибо.

Доброго вечора, який кілометраж?

Около 180000 было

Антон Гнет Клапана при обрыве ГРМ?

Как повезёт, на больших оборотах скорее всего загнет, но бывали случаи с удачным исходом

А зачем менял -масло кушал ?

Какой марки колпачки?

ВикторРейнз кажется так. По отзывам лучший производитель РТИ

Поджирает масло. что нибудь можете подсказать как бороться?? Лью только синтетику Селения

С этим движком только капиталка! Мск не помогут, такой движок. До 400 тыс доходит ,но будет хавать литр на тысячу

Смотря в каких количествах. Для начала поменять МСК, раскоксовку можно сделать, промыть ДВС хорошенько, если не поможет то капиталка(

Добрий день! Не мий Демиксидом, бо демексид зніме тефлонове покриття із поршнів. Роскоксовки треба робити чимось іншим, в неті є багато відео.

для 190 т.утебя мотор очень бодро выглядит.

Спасибо за инф. На каком пробеге двигателя делали замену.

Да, пожалуйста, рад что кому то полезен. На пробеге 190 000км. Но надо было раньше, тысяч 40 назад)))

Антон у меня движок трясется не троит едет нормально, что может быть

В основном она и левая по ходу движения

@Anton Romanov надо глянуть одна точно целая задняя, может где коробка там не видно

Борьба с масложором. Замена маслосъёмных колпачков.

Если в двух словах… то- это сказ о том что, надежда умирает последней, и про большую зелёную жабу.
Борьба эта, разделилась на две части. Пока, разделилась на две части. Будет и третья…
Очень мне не хотелось при пробеге в 90 тысяч километров, раскидывать двигатель, да и не верилось что в этом есть необходимость. Хотелось обойтись малой кровью, решился на замену МСК и сальника распредвала, хоть он об этом и не просил. Для этих процедур нужно иметь комплект фиксаторов.
Покупать? Расточительно это, чай не сервис у меня. Брать в аренду? Опять деньги, да ещё и по времени ограничения, и за ними ехать нужно, а потом отвозить. Будем делать фиксаторы, по чертежам из интернета. А в интернете нашлось аж два варианта чертежей! И забегая вперёд скажу, оба не на 100% правильные. Сначала попробовал озадачить изготовлением фиксаторов трёх разных станочников, станки ЧПУ, все дела. Все сказали: " Сделаем, говно вопрос!" Но то ли я просить не умею, то ли звёзды не сошлись… В общем и через два месяца ответ был таким же, как и при первом обращении. Плюнул, взял металл, болгарку, напильник, дрель и полуавтомат. Сначала пилил, сверлил, потом по месту подгонял.

Потом сварка и зачистка.

В реале железки отличаются от чертежей. Немного. Но тех кто приобретёт фиксаторы изготовленные по чертежам из интернета ждёт сюрприз. )))
Ещё до разбора двигателя провёл раскоксовку колец, для профилактики.
По порядку: Раскоксовал, подразобрал, изготовил фиксаторы. Замерил тепловые зазоры клапанов. Зазоры не Айс. Снял распредвал, стаканчики с шайбами. Чем рассухаривать клапана? Валявшимся в гараже, с незапамятных времён, рассухаривателем для ВАЗа, оказалось не очень удобно. Ну так распилим и переделаем по образу и подобию универсальных. Вот, другое дело!

ВАЗовский съёмник для колпачков тоже подвергся доработке.

Теперь цанга сжимается, цепляется и сдёргивает. Сборка в обратной последовательности. Ещё отрегулировал тепловые зазоры.

Вот в принципе и весь ремонт.
Завелся, а двигатель крутится только до 4500 оборотов, признак того что не совпадают фазы коленвала и распредвала. Что за чёрт! Я же фиксаторы делал по месту, на этом самом двигателе, с этим же ремнём!
Какое то время поездил так, позже выскочила ошибка, не помню номер, но что то о фазах. Попробовал перекинуть ремень вперёд- назад, на зуб- два, стало хуже. Потом нашел в АльфаОБД такой пункт: "Сброс настроек задающего диска". Подумал что хуже не будет и сделал сброс. После этого мотор стал раскручиваться до 6000, и ошибок больше не показывал.
Так что с масложором? А масло он стал жрать ещё больше! Примерно литр на сотню! Вот это фокус! Такого я не ожидал.
Конец первой части. Продолжение следует.

Читайте также: