Замена маслосъемных колпачков geely emgrand ec7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена маслосъемных колпачков geely emgrand ec7

Geely Emgrand EC7 (2011 год). Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя

Признаки износа

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.


Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.


Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков

-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов

Geely emgrand EC7 замена сальников клапанов и других расходников

Приветсвую тебя дорогой читатель!
Давненько я сюда не заходил, но сейчас все исправим.
Стукнуло мне в голову, что в моей машине пора провести регламентные работы с мотором и тут понеслась…
Сначало я решил обойтись только регулировкой клапанов и заменой сальников клапанов т.к. многие пишут, что на 150к пробега они уже начинают дубеть и тут я не прогадал.
Осень 2020 года мы с супругой взяли недельный отпуск да бы подобрать ей авто (пссс… она так страдала и очень хотела машину, что даже виду не подавала, но в душе огонь горел ярче чем в поршнях) и мы поехали совершать квест "найди хорошую тачку".
Накотавшись вдоволь, пересмотрев кучу Хонд Сивиков поняли, что хороший Сивик не купить, все каке-то "не битый не крашеный" мы вернулись домой и опять в интернет искать дальше.
Спустя денек выстреливает обьява с Маздой 6 GH 2008 года, начитались о ней и у меня возникло двоякое чувство, вроде и тачка как тачка но и подводных камней много, короче поехали смотреть. Приехали посмотрели и как вы думаете чем закончилось? Да, да, да супруга в нее втюхалась по самые уши иии. мы ее конечно купили ;)
И вот оно! настало время Х.
Пока мы обкатывали мазду я загнал своего пигаса в гараж и приступил к разборке мотора.
Что я сделал позже с маздой я расскажу с другом посту.
И так погнали!

Начал я снимать все мною установленные обвесы газового оборудования и скручивать крушку головки.
На мое удивление масло фирмы Хадо хорошо мыло мотор.

Открутил все что можно было открутить, в интернете уйма информации и есть журнал по ремонту и обслуживанию эмгранда, где все написано очень подробно.
Т.к. читать многим лень буду выбрасывать фотки.

И тут я вспонил о чудо средстве Димексид! Снял голову и начал отмачивать загар .

Этим временем я открутил поддон и приступил к скручиванию поршневой, раз менять расходники, так менять.
Кольца, сальники, вкладышы, все по новой.

Вот и поспела ягодка, димексид сделал свою работу, и можно приступать к дальнешему обслуживанию головки мотора.4

Вот на этом моменте пожалуй я остановлюсь. К нам в дом постучался, да тот самый вонючий КОВИД 19
Пришлось закрыть гараж на целый месяц и оставить пегасика ждать того самого момента, когда он снова сможет ездить.
Месяц болезни протекал медленно, хотелось выть, порой посещали мысли дурные типа сдо.ну и что дальше?!
температура не отпускала, пол месяца шкалила выше 38 потом немного снизилась до 37.5 и так еще пол месяца. Этим временем я дозаказал расходники как на машину ну и про свою семью не забывал, шутка ЗДОРОВЬЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

Замена маслосъемных колпачков Geely МК / МК Cross

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Требуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 25», «на 27», а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов и приспособление для сжатия пружин клапанов. Клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. тут).

При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.


2. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки извлеките из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.


3. Снимите тарелку пружины.


4. Извлеките пружину.


5. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

6. Окуните новый маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
7. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
8. Установите пружины и тарелки пружин.

9. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

Видео

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Замена маслосъёмных колпачков Geely Emgrand EC7


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Geely Emgrand EC7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely Emgrand EC7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely Emgrand EC7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely Emgrand EC7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely Emgrand EC7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely Emgrand EC7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Маслосъемные колпачки и их аналоги

Предстоит замена элементов газораспределительного механизма (ГРМ), заодно можно заменить маслосъёмные колпачки (МСК) впускные - 8 шт., выпускные - 8 шт. Возникает вопрос по качеству оригинальных МСК (впускные - 1136000057, выпускные - 1136000059) из-за нестабильности качества резинотехнических китайских изделий. А так как двигатель у Geely Vision аналог TOYOTA 1ZZ-FE (тема может пригодиться и для владельцев Emgrand, X7 и др. с аналогичными двигателями), то соответственно начал смотреть, что же предлагают для него. Есть конечно оригинал (на форумах пишут NOK, впускные - 90913-02101, выпускные - 90913-02111), но стоимость раз в 10 выше оригинальных Geely. На всякий случай отмечу, что оригинал у TOYOTA впускные и выпускные МСК отличаются и внешне и по типу резины. Есть аналоги, например, знакомые мотористы рекомендуют резинотехнические изделия фирмы VICTOR REINZ (впускные - 70-54024-00 , выпускные - 70-53994-00 ), но на рынке очень много подделок качественных марок, различить внешне которые становится всё сложнее. На профильных форумах по двигателям TOYOTA узнал, что после оригинальных МСК очень распространенным является установка МСК корейского производства (оригинал KIA/HYUNDAI). Оригинальные МСК KIA/HYUNDAI по стоимости чуть дороже оригинальных МСК Geely,что конечно радует. Однако прямого аналога для двигателя TOYOTA разумеется нет (для Geely тем более), нужно подбирать по размерам (например, много пишут про использование для различных двигателей TOYOTA МСК KIA/HYUNDAI 22224-23500).

В общем поделитесь своим мнением и информацией по следующим вопросам:

1. Какие МСК Вы устанавливали/рекомендуете, указывайте артикулы?

2. Соответствуют ли клапана и посадочные места МСК двигателя TOYOTA 1ZZ-FE и GEELY JL4G18? Какие там размеры для МСК? Если все одинаковое, то смело можно использовать и клапана и МСК от TOYOTA.

3. Аналогичная информация про маслосъемные кольца в данной теме будет очень полезна, т.е. размеры и соответствие оригиналам от TOYOTA, указывайте артикулы?

Заранее благодарен за Ваши комментарии и информацию.

Полезная реклама

SATINALT

geely_club_com ,Мало у нас инфы по этой теме.

geely_club_com

geely_club_com ,Мало у нас инфы по этой теме.

А у кого она может быть? Уж по посадочным размерам, однозначно куча народу может посмотреть, ведь ремонтируют их часто, Эмграндов в эксплуатации полно. Да может здесь мастера по этим движкам есть, напишите? Сам с ними свяжусь.

eugene_nn

Предстоит замена элементов газораспределительного механизма (ГРМ), заодно можно заменить маслосъёмные колпачки (МСК) впускные - 8 шт., выпускные - 8 шт. Возникает вопрос по качеству оригинальных МСК (впускные - 1136000057, выпускные - 1136000059) из-за нестабильности качества резинотехнических китайских изделий. А так как двигатель у Geely Vision аналог TOYOTA 1ZZ-FE (тема может пригодиться и для владельцев Emgrand, X7 и др. с аналогичными двигателями), то соответственно начал смотреть, что же предлагают для него. Есть конечно оригинал (на форумах пишут NOK, впускные - 90913-02101, выпускные - 90913-02111), но стоимость раз в 10 выше оригинальных Geely. На всякий случай отмечу, что оригинал у TOYOTA впускные и выпускные МСК отличаются и внешне и по типу резины. Есть аналоги, например, знакомые мотористы рекомендуют резинотехнические изделия фирмы VICTOR REINZ (впускные - 70-54024-00 , выпускные - 70-53994-00 ), но на рынке очень много подделок качественных марок, различить внешне которые становится всё сложнее. На профильных форумах по двигателям TOYOTA узнал, что после оригинальных МСК очень распространенным является установка МСК корейского производства (оригинал KIA/HYUNDAI). Оригинальные МСК KIA/HYUNDAI по стоимости чуть дороже оригинальных МСК Geely,что конечно радует. Однако прямого аналога для двигателя TOYOTA разумеется нет (для Geely тем более), нужно подбирать по размерам (например, много пишут про использование для различных двигателей TOYOTA МСК KIA/HYUNDAI 22224-23500).

В общем поделитесь своим мнением и информацией по следующим вопросам:

1. Какие МСК Вы устанавливали/рекомендуете, указывайте артикулы?

2. Соответствуют ли клапана и посадочные места МСК двигателя TOYOTA 1ZZ-FE и GEELY JL4G18? Какие там размеры для МСК? Если все одинаковое, то смело можно использовать и клапана и МСК от TOYOTA.

3. Аналогичная информация про маслосъемные кольца в данной теме будет очень полезна, т.е. размеры и соответствие оригиналам от TOYOTA, указывайте артикулы?

Заранее благодарен за Ваши комментарии и информацию.

Ремонт Geely (Джили) в Набережных Челнах


Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд ес7

Автомобили китайских производителей стали намного качественнее и надежнее, чем раньше. Однако они по-прежнему требуют внимательного и должного ухода, впрочем, как и любая другая техника. Владельцу стоит следить за состоянием важных агрегатов, таких, как мотор популярного авто Geely Emgrand EC7.

Одним из регулярных действий является замена смазочного вещества в ДВС. В технической документации к автомобилю прописано, что масло нужно менять каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Однако многие специалисты рекомендуют проводить замену и вовсе каждые 5-7 тысяч км, учитывая качество современных составов и количество подделок на современном рынке автомобильных товаров.

Какое масло лить?

Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:

  1. Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
  2. Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
  3. Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.

Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.

Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.

Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.

Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.

Какое масло лить в двигатель Джили Эмгранд?

Подготовительный этап

Для того, чтобы провести замену смазки в моторе Джили, потребуется не менее 4-х литров жидкости 5W30 или 5W40. Тип масла выбирается исходя из региона, в котором эксплуатируется авто. 5W30 имеет более густой и вязкий состав, поэтому она подходит для работы в странах с теплым климатом и умеренными зимами (до -10-15 градусов Цельсия), либо исключительно в летнее время года. 5W40 обладает повышенной текучестью, а потому идеальна для северных регионов страны, где преобладает холодный континентальный климат.

Крайне важно правильно подобрать масло для ДВС. В противном случае это грозит возникновением серьезных неисправностей и дорогостоящим ремонтом. Несоответствующая вязкость смазки приводит к преждевременному износу распредвала (после 40-50 тысяч км пробега).

Подготовительный этап

Прежде, чем будет произведена замена масла Джили Эмгранд, нужно определить последовательность обязательных действий. Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы увеличить текучесть смазочного вещества (касается вязкого состава марки 5W30). Автомобиль предварительно нужно разместить на эстакаде или яме, открыв доступ к днищу, и включить ручной тормоз. Предусмотрительные водители, опасаясь зажигания двигателя кем-то, отсоединяют провод минус от аккумулятора. Затем водителю нужно открутить защиту картера мотора под авто. После чего под капотом откручивается маслосливная пробка, чтобы стабилизировать давление в прогретом ДВС. Также можно достать щуп. Теперь можно открутить сливную пробку снизу авто. Параллельно нужно осмотреть прокладку на наличие повреждений или износа. Возможно потребуется приобрести новое резиновое кольцо.

Производится слив масла. Обычно процедура занимает около 10 минут, после чего пробку можно установить на прежнее место.

Промывка двигателя

После того, как отработанное масло ушло, можно приступить к замене фильтра. Однако опытные автослесари знают, что самотеком уходит около 85-90% масла, а остаток, вперемешку с окалиной, металлической стружкой и элементами нагара, остается в двигателе, и может сильно испортить состав свежего масла. Чтобы избежать этой неприятности проводится дополнительная промывка мотора прежде, чем произойдет основная замена масла Джили Эмгранд.

Промывка производится тем же составом, который в дальнейшем будет залит в автомобиль (даже если это дорогостоящая смазка). В дальнейшем такие траты обернутся отсутствием проблем со смазкой и увеличенным эксплуатационным сроком ДВС.

Порция свежей смазки заливается в авто, и двигатель запускается на 15-20 минут на холостых оборотах. После этого промывочная жидкость сливается по предыдущей схеме. Остатки масла, которые также останутся в двигателе, уже не навредят новой смазке, поскольку основной мусор и отработанный состав уже будет удален.

Заключительный этап

Задача автовладельца — снять старый масляный фильтр. В процессе работы зачастую он прикипает и удалить его бывает непросто. После этого необходимо залить около 150 мл свежей смазки в новый фильтр, чтобы после запуска двигателя он не работал на сухую какое-то время. Также опытные мастера смазывают маслом уплотнительную прокладку, чтобы в дальнейшем фильтр проще было снять.

Новый фильтр устанавливается на место, в двигатель заливается новое масло. Прежде, чем запустить мотор в работу, нужно проверить уровень жидкости щупом.

В летнее время не рекомендуется заливать смазку до максимальной отметки. В холодное же время года необходимо заливать состав до полного. После завершения процесса двигатель нужно запустить и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу. После этого зажигание выключается и повторно проверяется уровень масла, учитывая тот факт, что в нагретом состоянии его объем может слегка увеличиться.

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.


Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.






Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.



Какое масло заливать в двигатель Geely MK Cross ?
Какие масла заливают в geely mk

Заливать при помощи Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач.

Какое масло лить в джили эмгранд

Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Неплохой, но своими болячками, одной из которых является периодические залегание маслосъемных колец и масложор, как следствие. Если бюджет позволяет, то по-хорошему можно использовать какую-то промывку пятиминутку или десятиминутку, потом промывочное масло и следом уже то, что будете лить вы в будущем.

Неисправности моторов серии MR479QA

В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Масляный фильтр Geely MK: свойства, характеристики, как заменить

Масло – расходный материал, нуждающийся в постоянной замене. Оно необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя. При смене моторного масла меняют и фильтр. В современных автомобилях все чаще применяются масляные фильтры Geely MK, обеспечивающие качественное очищение смазочных составов.

Технические особенности Geely MK

Моторные смеси предназначены для снижения контактных нагрузок рабочих деталей мотора, ведь в процессе эксплуатации двигательной системы образуется чрезмерное количество шлама и продуктов износа. Чтобы очистить расходный смазочный материал от ненужных продуктов предусматривается использование фильтрата. Главная его цель – надежная очистка смазочной смеси.

Из чего состоит очищающее приспособление? Фильтр Geely MK включает в себя несколько элементов: корпус своеобразной конфигурации, фильтрующая часть, рессоры, обратная и перепускная заслонки.

По периметру имеется несколько проемов. Резьбовое соединение располагается на выходном пролете, с помощью чего и крепится. Чтобы не допустить протечек масляной жидкости через соединительную часть, предусмотрено полимерное уплотнительное кольцо.

В корпусе маслофильтра имеются грани для фиксации. «Внутрянка» выглядит, как плотный слой бумаги, сложенный в «гармошку» (70 изгибов) со специальной пропиткой.

Кромки очищающей шторки зафиксированы металлическим держателем — скобой. Подобная конструкционная особенность позволяет увеличить пространство рабочей зоны.

А это в свою очередь повышает качественные характеристики очистки масляного материала и увеличивает срок службы прибора.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.


Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.


Особенности эксплуатации

Расход топлива

К сожалению, уложиться в в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.

Масло

Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40. На сервисах, как правило, заливают Shell или Castrol.

Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега, но проверять состояние лучше после 40 000 км. Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.

При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана, как правило, не загибает. Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.

Характеристики силовой установки MR479QA

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

ПроизводствоGeely
Марка двигателяMR479QA
Годы выпуска2003 — …
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка циллиндраDOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77
Диаметр цилиндра, мм78,7
Степень сжатия9,8
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3400
Топливобензин А 92
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км4.7 — 6.3
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинанет
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике100+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.


Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 должна быть плановой и регулярной. В таком случае получится предотвратить ряд серьезных проблем в будущем, лишних расходов на ремонт. Своими руками делать смену масла можно, главное – следовать технике безопасности.

Зачем и когда нужно менять масло

В техпаспорте Geely Emgrand EC7 написано, что масло в вариаторе заменяют каждые 60 тыс. км. В тех случаях, когда условия эксплуатации суровые, замены делают вдвое чаще. Проконтролировать ситуацию помогут плановые проверки уровня. Их повторяют каждые 10-20 тыс. км для наблюдения за состоянием.

Симптомы, которые должны насторожить и ускорить проведение обслуживания:

  1. Стуки в моторе во время езды, рывки.
  2. Нестабильность работы трансмиссии.
  3. Ускоренный износ основных узлов.
  4. Масляные утечки.

Игнорировать необходимость плановых обслуживаний – значит, самостоятельно создавать себе лишние проблемы. Со временем трансмиссия выйдет из строя, мощность двигателя упадет, рабочие детали мотора износятся.


Джили Эмгранд – хорошая рабочая лошадка с вариаторной коробкой

Сколько литров масла заливать в вариатор

Объем вариатора Джили Эмгрант составляет 1.8 л. Для замены смазку обычно берут с запасом. Если запланирован полный промыв системы, нужен двойной объем масла.


Несвоевременное обслуживание вариатора Джили Эмгранд ЕС7 чревато различными поломками

Какое масло заливать в коробку вариатор Джили Эмгранд

В руководстве по эксплуатации производителя указана оптимальная смазка для автомобиля Эмгранд – это ESSO EZL799A45. Аналоги применять можно, но обязательно соблюсти соответствие класса, вязкости. Использование жидкости низкого качества чревато такими неприятными последствиями:

  • износ деталей;
  • поломки трансмиссии, двигателя;
  • падение мощности во время эксплуатации авто.


Учитывать требования производителя Эмгранд ЕС7 при выборе масла для вариатора нужно обязательно

Кроме оригинальной жидкости, используют такие рекомендованные аналоги:

  • Равенол CVT fluid;
  • PETRONAS Tutela CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный подбор смазки гарантирует комфортные условия вождения, отсутствие лишних вибраций и шумов. Вариатор будет работать при низких температурах намного более стабильно. Снизится расход топлива, уменьшится трение комплектующих.

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand EC7

Замена масла в вариаторе самостоятельно – процедура несложная, но нужно соблюдать инструкцию. Порядок действий:

Влить другую смазку, количество брать то же, что вытекло до процедуры. Переливы недопустимы, как и недоливы, если есть сомнения, лучше будет сделать тест и откорректировать уровень. Тест делают на прогретом авто – сразу после замены и после небольшой поездки повторно.

До начала выполнения сборки в обратном порядке следует убедиться, что заглушки на сливе и заливе в нормальном состоянии, не деформированы. Существенные повреждения говорят о том, что замена нужна, и срочно. В случае необходимости обслуживания следует делать без промедлений, не дожидаясь полного выхода из строя. Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень смазочного вещества в системе. Плановые сервисные работы стоят намного дешевле, чем экстренный ремонт. Также исправный вариатор определяет безопасность вождения в целом.

Джили Эмгранд ЕС7 – простой в конструктивном отношении, надежный автомобиль, цена средняя на рынке. Работает машина на высоком уровне, но многое будет зависеть от корректности, своевременности обслуживаний. Если игнорировать плановые ТО, можно столкнуться с разными проблемами и просто лишними тратами.

Как проверить уровень масла

Для корректной работы вариатору необходим тщательный уход. Если уровень смазки недостаточный, делают дополнительный долив масла шприцем. Обязательно нужно проверить аромат, содержание масляной смеси. Если она имеет странный запах, темный оттенок, содержит примеси, нужна полная замена.

Чтобы проверить уровень трансмиссии в вариаторе, машину выставляют на ровную, горизонтально расположенную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз. Дают машине постоять пару минут – масло должно полностью перестать циркулировать. Если авто до этого долго было в пути, выдерживают увеличенный интервал.


До проверки уровня Эмгранд ЕС нужно убедиться, что в поддоне нет масла – это позволит получить точные результаты

Крышку горловины залива открыть, проверить содержание жидкости в системе. Масло должно быть под крышкой. Используют специальный измеритель (щуп) или стержень, отвертку. Они позволяют точно измерить уровень, скорректировать его на случай необходимости.

Долив, когда он нужен, делают с применением воронки или шприца, но шприц удобнее. После тест повторяют – это важный момент. При сильных загрязнениях смазки доливы делать больше не нужно, рекомендована полная замена. Смешивать старое и новое масло нельзя.

Заключение

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха. Покупают рекомендованный производителем оригинал или аналог, который отвечает тем же требованиям. В таком случае вариаторная коробка будет работать эффективно и без лишних проблем.

Читайте также: