Замена маслосъемных колпачков хонда цивик d15b

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика прокладки ГБЦ. Почему перегревается машина? Часть третья.

Заключительная часть трилогии о перегреве двигателя автомобиля будет посвящена проблеме пробоя прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров). Эта деталь находится между двумя основными составляющими двигателя, - блоком и головкой блока, которые стянуты между собой болтами с такой силой, которая характеризуется в старых учебниках по автоделу как “предел текучести металла”. К блоку относят сам блок, а также стоящие в нем коленвал, цилиндро-поршневую группу, и все что с ней связано.

Блок цилиндров. На схеме обозначен цифрой 1.

В головке блока располагаются распредвал(ы), клапаны, маслосъемные колпачки и другие названия, о которых слышал каждый автовладелец.

Головка блока цилиндров двигателя Honda D15B.

Между этими двумя частями и располагается та самая прокладка, цель которой, сгладить микронеровности и микрошероховатости между двумя основными деталями.

Прокладка ГБЦ (под номером 6)

Стоит сказать, что месторасположение этой прокладки никак не назовешь благоприятным, - регулярные перепады температур, высокое давление, наличие агрессивных жидкостей, регулярно циркулирующих сквозь нее, все это приводит к равномерному, пусть и не очень быстрому ее износу. Всего каких-то 15-20 лет назад подобные прокладки изготавливались из асбесто-паронита и металла, но сейчас, в результате запрета на использование асбеста, они производятся целиком из металла.

Металлическая прокладка ГБЦ Honda в упаковке.

В результате износа прокладки, возможны следующие отклонения от нормы:
а. попадание масла в систему охлаждения
б. попадание охлаждающей жидкости в масляную систему
в. попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания
г. попадание выхлопных газов в систему охлаждения.

Во всех этих случаях возможна ситуация с перегревом двигателя, и только в первом случае она условна. Проблема первого рода ведет скорее к неполадкам в масляной системе, а мы ее сейчас рассматривать не будем. Остановимся на оставшихся трех случаях.

Итак, вариант первый.
Попадание охлаждающей жидкости в масляную систему.
Симптомы:
1. Уход антифриза.
2. Перегрев
3. Отсутствие белого дыма из выхлопной трубы
4. Увеличение уровня масла (ощущается при каждодневной проверке. в случае, если проверку производят редко, то можно скачков уровня и не ощутить. Скорее всего лишняя эмульсия будет сгорать в двигателе, пролетая в камеру сгорания через другие зазоры)

Вариант второй.
Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Симтомы:
1. Уход антифриза
2. Перегрев
3. Густой белый дым (пар) из выхлопной трубы. Зимой зафиксировать практически нереально. Также тяжело фиксируется в сырую погоду.

Белый дым, характерный для пробоя прокладки ГБЦ.
4. Уровень масла не поднимается.

Вариант третий.
Попадание выхлопных газов в систему охлаждения.
Симптомы:
1. Антифриз выгоняется в расширительный бачок при пустом радиаторе.
2. Перегрев
3. Уровень масла не поднимается.
4. В горловину радиатора при операции подобной “изгнанию воздушной пробки” равномерно поступают мелкие пузырьки, похожие на пузырьки шампанского или кока-колы.

Во всех этих случаях необходима замена прокладки ГБЦ, которая производится комплексно, и является одним из самых дорогих ремонтов в обслуживании автомобиля (при условии конечно, что делаться все будет не из самых дешевых подделок). Подтяжка головы к блоку, как иногда рекомендуют “мастера отечественного автопрома” недопустима, поскольку может привести к трещине в алюминиевой голове блока цилиндров.

Правильная замена прокладки ГБЦ сопровождается заменой следующих элементов двигателя:
1. Прокладки ГБЦ
2. Болтов ГБЦ (считаются одноразовыми, поскольку затягиваются с огромными усилиями)
3. Поршневых колец (требуется замена в связи с износом старых колец, в противном случае с вероятностью в 90% после замены прокладки ГБЦ двигатель начнет потреблять масло в неограниченных объемах, из-за микрозазоров между стенками цилиндра и кольцами).
4. С вероятностью 80%, - замена шатунных вкладышей.
5. Замена маслосъемных колпачков (из соображений целесообразности)
6. Всех резиновых колец и уплотнений, которые были потревожены при разборе двигателя (резина может простоять на одном месте 15 лет, если ее не потревожить, но если ее сдвинули с места, она разрушится, причем, прямо в руках).
7. Опять же из соображений целесообразности, лучше поменять узел ГРМ, если никогда этого не делали.

Ремонт получается дорогим, но можно успокоить себя тем, что на выходе получится практически новый двигатель, ибо перебор мотора Honda после 240 000 пробега показал наличие сетки Хона (специальной насечки) на стенках цилиндров, в то время как на многих других автомобилях последствие хонингования исчезает после 100 000 км эксплуатации. Расточка мотора или коленвала практически никогда не требуется, поэтому однократно совершив эту операцию можно забыть про нее на ближайшие 150 000 - 200 000 км. А если все делать самому, или в компании с хорошим мастером, то получается не только недорого, но и очень познавательно!

В любом случае, - поменьше Вам неприятностей и побольше радостных минут с Ваше машинкой!

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков Honda Civic

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков

Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головки цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспособления и источник сжатого воздуха.

5. Вверните в свечное отверстие соответствующего цилиндра переходную насадку и подсоедините к ней шланг от источника сжатого воздуха.

Выпускаются специальные резьбовые насадки со штуцером быстрого подключения (см. сопроводительную иллюстрацию) спрашивайте в магазинах автосервиса.

Под давлением воздуха поршень может податься вниз, что приведет к внезапному проворачиванию коленчатого вала не оставляйте на болте, ввернутом в цапфу вала, торцевой ключ, при помощи которого приводили поршень в положение ВМТ.

8. Во избежание попадания в двигатель мусора и прочих посторонних предметов, закупорьте ветошью все отверстия в блоке вокруг подлежащих обслуживанию клапанов. Теперь при помощи специального инструмента сожмите пружину подлежащего обслуживанию клапана (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если зафиксировать клапан в закрытом положении сжатым воздухом не удается, следовательно имеет место негерметичность, образующаяся вследствие наличия механических дефектов рабочей фаски тарелки или его седла. В таком случае головку цилиндров необходимо снять с двигателя с целью выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Пружины маслоотражательных колпачков помечены цветовым кодом: белый цвет означает, что колпачок предназначен для установки на впускной клапан, черный на выпускной.

17. Сожмите пружину при помощи специального инструмента и аккуратно заправьте в посадочную канавку сухари разрезного замка. Для временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их изнутри густой смазкой (см. сопроводительную иллюстрацию).

Видео про "Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков" для Honda Civic

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц Индикатор VTEC. Инструкция.

Замена маслосъёмных колпачков Honda Civic


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Honda Civic в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Honda Civic - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Honda Civic

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Honda Civic

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Honda Civic

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Honda Civic

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъемных колпачков хонда цивик d15b



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Тема посвящается оптимистам (таким как я сам), которые верят в чудеса и излечение поедания масла двигателем "малой кровью", а точнее исключительно заменой маслосъёмных колпачков. Эти же рекомендации дают многие мастера: одни с дружескими побуждениями сохранить ваши деньги, другие с надеждой содрать с вас за повторную разборку и замену поршневых колец или полной капиталки двигателя.
Уточню, что у меня двигатель D16W5. Поиск запчастей проводил в Экзисте и т.к. цены мне показались приемлемыми, то заказал оригинал Хонда.

1. Прокладка клапанной крышки (схема 1, номер 3)
Honda 12341-P2F-A00 - 1 шт (цена Экзиста 365 руб)

3. Кольцо уплотнительное распределителя зажигания (схема 3, номер 6)
Honda 30110-PA1-732 - 1 шт (цена Экзиста 56 руб)

4. Сальник распредвала (схема 4, номер 21)
Honda 91213-PE1-722 - 1 шт. (цена Экзиста 217 руб)

Можно купить сразу комплект прокладок
Reinz 15-52543-01 Кольцо уплотнительное свечного колодца (Цена Экзиста 990 руб)
ссылка

На самом деле, если производить замену маслосъёмных колпачков без снятия распредвала, то можно обойтись только выделенными вышеперечисленными пунктами.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Реклама партнёров Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Ну будет угорать 1 литр, а не 2. Чудес не бывает.
Решился, запчасти заказал, жду, мучаюсь вопросом ВСЁ ЛИ? Чтобы потом не бегать как укушенный и не переплачивать барыгам, а то за аналог прокладки 500 просят, а за аналоги колпачков по 150.

По маслу так и есть перейду на Мобил супер 3000 5W40, прочитал, что рекомендовано Хондой с 2007 года. Шелл в наших движках сильно угорает, а на СААБе нет, потому и в Хонду лил без опаски.

Сразу скажу, что не чадит, выхлопная без масла.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Nikolai032 Просмотр профиля


Значит так, хочу поменять маслосъёмные колпачки, что необходимо приобрести? Копируем и дополняем. У меня двигатель D16W5, аналоги стараюсь не заказывать. Также перехожу по маслу с Шелла на Мобил. Доп вопрос когда масло поменять с фильтром? До замены колпачков или после?

Ремонт ходовой части. Установка охранных систем.

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Nikolai032 Просмотр профиля


Ремонт ходовой части. Установка охранных систем.

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Реклама партнёров Nikolai032 Просмотр профиля


Ремонт ходовой части. Установка охранных систем.

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Nikolai032 прокладку ГБЦ зачем?

5. Прокладка ГБЦ (схема 2, номер 6)
Honda 12251-P2J-004 -1 шт. (цена Экзиста 16дн-1 139,34р., 3дн.-1 423,48р.)

Можно ли заменить аналогами и какими? : ссылка

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

leFrench Просмотр профиля


прокладка ГБЦ не нужна.

уплотнительные кольца в свечные колодца (схема 1 поз.4).

Сальницк распреда под вопросом, потому как территория ГРМ.
Надо узнать у знающих?

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Уплотнители под свечные колодца тоже ставлю под сомнение.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

FildSnild Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Реклама партнёров Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Tishka Просмотр профиля

так тема то как раз в тему и названа. там сначала по кольца разговор шел, а уж потом и про колпачки я отписался.

могу тебе сказать, что заменить колпачки можно не снимая ГБЦ. зачем ее снимать я не понимаю, если только еще сразу клапана притерать. . процедура замены описана в указанной теме. на снятой ГБЦ я пользовался съемником м/с колпачков от ВАЗа. на неснятой бошке не очень удобно было им, потому, что большой и пришлось чего то мудрить тогда. только не про*би сухарики.

правильно тебе парни говорят. вряд ли это поможет решить проблему, если ест уже столько масла. у меня тоже сначала так начинала))). потом когда как. когда меньше, когда больше. . если снимаешь гбц, то уж проще сразу и кольца махнуть. а также по дороге еще и вкладыши (если конечно надо), сальники коленвала, прокладку поддона,приемной трубы. . да и если ты собрался нимать ГБЦ еще и антифриз понадобится.

у меня уже 2 случая замены м/с колпачков, когда это не помогло. правильно сказали, м/с кольца очень тоненькие и либо залегают, либо снашиваются и начинается "употребление" масла.

Honda Civic 1,4 1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки

Хонда цивик 1992г ферио , двигатель D16A. Дуал карб , расход масла был 3.5 литра на 1000км . Сделал замену колпачков , и сальника распредвала ,и после этого от замены до замены, 5000км .уравень держит.

_А где динамо-ключ. _

спасибо. Отличный, полезный ролик. Огромное спасибо. Помогло.

Бедный мотор, масло свежее видит редко))) =

А клапана кто регулировать будет?

Почему этот мотор такой грязный?
Всё чёрно. Когда нибудь меняли ему масло?

Больно смотреть на такую грязь, очень жалко этот мотор.Масло льют самое плохое, и/или не меняют вообще.

Скажите как затянуть коромысла распред вала какой момент затяжки должен быть?

По меткам на шестерне распредвала.

колгосп без динамометра без регулювання зазорів клапанів К О Л Г О С П

Помогло то в итоге?) А вообще очень познавательно и разжованно) готовлюсь к капиталке, просматриваю всю информацию, что может понадобиться. От мануала, до видосиков ) мне к сожалению одной заменой колпачков не отделаться, у меня расход масла литр на 200км ) проще говоря 2 дня поездил, литрушку залил )

@Егор Кузнецов ребят решили проблему масложора? Думаю сделать раскоксовку димексидом. Потом заменить масло и сальники клапанов

что в итоге? менял? думаю сальники клапанов столько масла не пропусять, тут уже кольца поршней.
тоже расход масла космический литр на 300 км, масло 5в40. двиг д15б

Вот почему у тебя крышка нормальными болтами крепится, а у меня шпильки мудрёные, которым я уже шапки всем сорвал, кроме одного? Вопрос риторический. д14а1 1.4 у меня.

На каробке автомат как выставить вмт? Honda crv

крутить коленвал, за колесом должна быть дырка под длинный ключ

У меня вопрос автору канала. Мотор D15B, ел масло 1 литр на 10000км. синтетика 5-W40. Зимой в -40 заклинил распредвал и порвался ремень ГРМ. Поставил контрактную головку, в поршневую не лазил, так как выработки на цилиндрах нет. На контрактной головке притер клапана, заменил маслосьемные колпачки и фрезернул ее. Собрал мотор, все работает но расход масла того же самого 1 литр на 1000км. Что случилось?

Попробуй раскоксовку. Авось, поможет.

Ну значит дело не в головке. А в цилиндро-поршневой группе. Либо закисшие кольца. У старых японцев это в порядке вещей.

Замена маслосъемных колпачков хонда цивик d15b

brooks Весьма положительная личность
auto: Откуда:Северск

Жор масла D15B » 20 апр 2017, 12:53

20 апр 2017, 12:53


Civic Ferio, ES1, 2002г
Изображение
mr.Flint Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. < в 781 ос >Откуда:Томск - Каштак 3

20 апр 2017, 21:31

( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение

Заговорили о человеке -а его тень уже тут. Dark_Angel К-Мастер
auto:E30
RD1

21 апр 2017, 00:25

brooks Весьма положительная личность
auto: Откуда:Северск

21 апр 2017, 08:26


Civic Ferio, ES1, 2002г
Изображение
brooks Весьма положительная личность
auto: Откуда:Северск

21 апр 2017, 08:27


Civic Ferio, ES1, 2002г
Изображение
Serg_Integra Скоро придёт к известности
auto:

23 апр 2017, 19:06

mr.Flint Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. < в 781 ос >Откуда:Томск - Каштак 3

24 апр 2017, 21:00

( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение

Заговорили о человеке -а его тень уже тут. Dark_Angel К-Мастер
auto:E30
RD1

29 апр 2017, 01:28

рассказать про разницу между компрессионными и маслосъёмными кольцами и про масляную компрессию?

Мотор надо делать или менять, а не колпачки на месте менять.

brooks Весьма положительная личность
auto: Откуда:Северск

01 май 2017, 16:41

рассказать про разницу между компрессионными и маслосъёмными кольцами и про масляную компрессию?

Мотор надо делать или менять, а не колпачки на месте менять.


Civic Ferio, ES1, 2002г
Изображение

Honda Civic 1,4 1998 Замена маслосъемных колпачков, замена прокладки клапанной крышки

Хонда цивик 1992г ферио , двигатель D16A. Дуал карб , расход масла был 3.5 литра на 1000км . Сделал замену колпачков , и сальника распредвала ,и после этого от замены до замены, 5000км .уравень держит.

_А где динамо-ключ. _

спасибо. Отличный, полезный ролик. Огромное спасибо. Помогло.

Бедный мотор, масло свежее видит редко))) =

А клапана кто регулировать будет?

Почему этот мотор такой грязный?
Всё чёрно. Когда нибудь меняли ему масло?

Больно смотреть на такую грязь, очень жалко этот мотор.Масло льют самое плохое, и/или не меняют вообще.

Скажите как затянуть коромысла распред вала какой момент затяжки должен быть?

По меткам на шестерне распредвала.

колгосп без динамометра без регулювання зазорів клапанів К О Л Г О С П

Помогло то в итоге?) А вообще очень познавательно и разжованно) готовлюсь к капиталке, просматриваю всю информацию, что может понадобиться. От мануала, до видосиков ) мне к сожалению одной заменой колпачков не отделаться, у меня расход масла литр на 200км ) проще говоря 2 дня поездил, литрушку залил )

@Егор Кузнецов ребят решили проблему масложора? Думаю сделать раскоксовку димексидом. Потом заменить масло и сальники клапанов

что в итоге? менял? думаю сальники клапанов столько масла не пропусять, тут уже кольца поршней.
тоже расход масла космический литр на 300 км, масло 5в40. двиг д15б

Вот почему у тебя крышка нормальными болтами крепится, а у меня шпильки мудрёные, которым я уже шапки всем сорвал, кроме одного? Вопрос риторический. д14а1 1.4 у меня.

На каробке автомат как выставить вмт? Honda crv

крутить коленвал, за колесом должна быть дырка под длинный ключ

У меня вопрос автору канала. Мотор D15B, ел масло 1 литр на 10000км. синтетика 5-W40. Зимой в -40 заклинил распредвал и порвался ремень ГРМ. Поставил контрактную головку, в поршневую не лазил, так как выработки на цилиндрах нет. На контрактной головке притер клапана, заменил маслосьемные колпачки и фрезернул ее. Собрал мотор, все работает но расход масла того же самого 1 литр на 1000км. Что случилось?

Попробуй раскоксовку. Авось, поможет.

Ну значит дело не в головке. А в цилиндро-поршневой группе. Либо закисшие кольца. У старых японцев это в порядке вещей.

Замена маслосъемных колпачков Хонда Цивик 4Д

Маслосъемные колпачки Хонда Цивик 4Д – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Хонда Цивик 4Д

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Хонда Цивик 4Д состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Читайте также: