Замена цепи ауди а6 с7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена цепи на Audi A6 C7 2,0 TFSI 2011 года

У меня такая дилемма: Машина прошла уже 120 т.км и с одной стороны ни на что не жалуется, не гремит и работает ровно и тихо, но в глубине души я волнуюсь и мне кажется, что стоит заменить цепь ГРМ, так как страшилок про перескок и прочие радости уже порядком начитался. Поэтому обращаюсь к Вам за советом, стоит ли менять превентивно и сколько это может стоить.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Ребята, хочу посоветоваться с Вами.

У меня такая дилемма: Машина прошла уже 120 т.км и с одной стороны ни на что не жалуется, не гремит и работает ровно и тихо, но в глубине души я волнуюсь и мне кажется, что стоит заменить цепь ГРМ, так как страшилок про перескок и прочие радости уже порядком начитался. Поэтому обращаюсь к Вам за советом, стоит ли менять превентивно и сколько это может стоить.

Опытный

Ребята, хочу посоветоваться с Вами.

У меня такая дилемма: Машина прошла уже 120 т.км и с одной стороны ни на что не жалуется, не гремит и работает ровно и тихо, но в глубине души я волнуюсь и мне кажется, что стоит заменить цепь ГРМ, так как страшилок про перескок и прочие радости уже порядком начитался. Поэтому обращаюсь к Вам за советом, стоит ли менять превентивно и сколько это может стоить.

Вот пример из нашей сервисной жизни:
Приезжает клиент и тоже Ауди А6 С7 2,0 tfsi (год не помню, но двигатель такой же - на 180 л.с.), пробег плюс-минус 100 к.км, и тоже двигатель работал ровно и всё прочее. Человек также как и Вы хотел подстраховаться и поменять цепь заранее (молодец). Холодный запуск двигателя был без металлического звяканья.

Короче предпосылок для замены цепи не было, он даже не смотрел на сколько делений вылез натяжитель.
Так вот, когда мы добрались до натяжителя, он вылез на 6 делений, при том, что рекомендация к замене идёт уже на 3-4 делении.
И не верьте ни в какие диагностики через всякие шнурки и компьютеры. Оценка состояния цепи производится только визуально по натяжителю цепи!

Для проформы, вот списочек деталей для замены цепи (мало ли пригодится):

VAG - 06K 109 158 AD - Цепь ГРМ;
VAG - 06K 109 467 K - Натяжитель цепи;
VAG - 06H 103 483 C - Прокладка уплотнительная (передней крышки двигателя);
VAG - 06H 103 483 D - Прокладка уплотнительная (кольцо);
VAG - 06H 109 469 AP - Успокоитель цепи;
VAG - 06H 109 469 T - Успокоитель цепи;
VAG - 06H 109 509 Q - Успокоитель цепи;
VAG - 06L 103 085 B - Уплотнение манжетное;
VAG - WHT 001 760 - Болт крепежный;
Contitech - 6PK1100 - Ремень поликлиновый;
Gates - T39272 - Натяжитель привода вспомогательных агрегатов;
VAG - WHT 007 212 B - Кольцо уплотнительное головки блока;
VAG - G 052 195 M4 - Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30";
Corteco - 220150S - Пробка резьбовая масляного поддона двигателя с прокладкой;
VAG - 06J 115 403 J - Фильтр масляный двигателя.

Замена цепи ГРМ на Audi A6 C7 3.0 TFSI CGWB

Автомобиль Audi A6 в кузове C7 с бензиновым двигателем 3.0 TFSI CGWB приехал на замену цепей ГРМ. Поводом для замены послужил посторонний шум при работе двигателя и при запуске на холодную.

В процессе работы обнаружились другие неисправности, например течь масла из под клапанных крышек.

Сняли старые цепи и натяжители, очистили места от старого герметика и подготовили для установки новых деталей.

Сравнили старые и новые натяжители цепи, верхние на правой и левой ГБЦ идут уже новой ревизии, старый номер на правой ГБЦ 06E 109 218 AC заменили с буквами AP.

Натяжитель на левой ГБЦ заменили с 06E 109 217 AD на AM.

Нижний натяжитель цепи масляного насоса конструктивно не изменился.

Но он был сильно изношен.

Растянутая цепь масляного насоса проточила боковые ограничители.

В следствии чего, цепь терлась о натяжитель средней цепи.

Сам натяжитель средней цепи был модифицирован с 079 109 507 AK на H.

Выставили метки ГРМ и установили все новые детали.

Чтобы избежать проблем в будущем с попаданием масла в антифриз, заменили масляный отделитель на новый, а также установили обратные клапана масляной системы, которые уменьшают шумы при первом запуске.

Для их замены пришлось снимать впускные коллектора с топливной рампой.

Ну и под конец заменили прокладки клапанных крышек на новые. Старые от времени и масла совсем рассохлись, поэтому не плотно прилегали к плоскости и пропускали масло.

На момент замены пробег на автомобиле составлял 164 000 км, после всех выполненных работ посторонние шумы пропали, как на работающем моторе, так и при запуске на холодную.

Для ремонта использовали оригинальные запчасти с номерами:

06E 109 465 AS — цепь ГРМ правая
06E 109 465 AT — цепь ГРМ левая
06E 109 465 BC — цепь ГРМ средняя
06E 109 465 — цепь масляного насоса
06E 109 218 AP — натяжитель цепи правый
06E 109 217 AM — натяжитель цепи левый
06E 109 507 H — натяжитель цепи средний
06E 109 507 D — натяжитель цепи масляного насоса
079 109 470 — успокоитель верхний 2шт.
079 109 469 AL — успокоитель
079 109 469 AM — успокоитель
079 103 051 F — сальник коленвала задний
06E 103 483 P — прокладка клапанной крышки правая
06E 103 483 N — прокладка клапанной крышки левая
079 129 717 D — прокладка впускного коллектора 6шт.
06E 103 181 K — прокладка
06E 103 181 L — прокладка задней крышки 2шт.
079 109 139 L — прокладка
06E 253 039 C — прокладка выпускного коллектора 2шт.
8K0 253 115 A — прокладка приемной трубы до катализатора 2шт.
8K0 253 115 K — прокладка приемной трубы после катализатора 2шт.
059 103 175 F — обратный клапан 2шт.
06E 103 547 AC — масляный отделитель

Заходите на наш сайт и подписывайтесь на наши каналы и соцсети:
WEB
INSTAGRAM
YOUTUBE
ZEN

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Натяжитель цепи

Новый тип цепи ГРМ

Заклинивший натяжитель

Термозащита для маслопровода

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Стоит ли менять все цепи в моторах Ауди?

Стоит ли менять все цепи в моторах Ауди?

Стоит ли менять все цепи в моторах Ауди?

Такая работа стоит значительно дешевле и мотор снимать не нужно! Для этого есть приспособление, которое позволяет «расшить» цепь, выдавив штифт в одном из звеньев, и потом протянуть новую, также предварительно разъединенную по одному из звеньев. Этим же приспособлением ставим штиф на место.

Стоит ли менять все цепи в моторах Ауди?

Интересно, что в натяжителях есть небольшая сеточка, которая иногда рассыпается и тогда попадает в клапан управления. Обнаружить это бывает очень сложно. Кстати, я заменил их буквально месяц назад, так как были масляные пятна из – под них. Работу по замене цепей специалист сделал довольно быстро, заодно сняв по моей просьбе впускной коллектор, чтобы почистить в развале накопившееся масло. Попутно все чиститься и ставится на гермет. Собираем двигатель и заводим…

Стоит ли менять все цепи в моторах Ауди?

Стоит ли менять все цепи в моторах Ауди?

Он ровно запел… Уффф…. работа не напрасная. Ошибка на щитке приборов убирается и больше не напоминает о себе.

Стоит ли менять все цепи в моторах Ауди?

Я благодарен за быструю работу мастеру, который специализируется только на автомобилях группы Audi- VW. Работа обходится в 250 у.е. При этом я сэкономил на покупке еще двух цепей около трех миллионов и столько же на натяжителях! А еще порядка 13 млн. руб . на работе по замене всего этого!Общий бюджет экономии впечатляет! Такие вложения в автомобиль сегодня, когда цены на них упали, уже вернуть нельзя. Зато можно продолжать ездить с комфортом и не испытывать проблем долгое время. А, если и захочешь продать, то стыдно не будет. Кстати, пока делались работы по моему двигателю, приехал к специалисту на консультацию постоянный клиент, который даже гарантийный(!) автомобиль обслуживает у него! Хорошо, что есть, все-таки, выбор, где обслуживать автомобиль!

Как сменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А6? Вопрос тоже вполне возможно решить самостоятельно.

замена цепей на 2.7

Ну список можно очень и очень увеличивать, тут надо решить самому. Конечно не хочется по 2 раза лазить.
Значит я так понимаю замену цепей Вы хотите приурочить к замене ГРМ.
Ну тогда Вам понадобятся спец. приспособления:
1. фиксатор колен.вала (некоторые обходятся без него, но я советую пользоваться им - можно изготовить или спросить)
2. фиксатор распред. валов (планка, тоже можно изготовить или спросить у кого нить =)) )
3. съемник зубчатого шкива - подобрать в тазо магазине.
4. для съема шкифа гура и съема вискомуфты очень хорошо подходит приспособа для разбора амортизаторов опять же из тазо магазина.
5. Фиксатор натяжителя цепи -3366-

Ну по деталям (буду писать Вам номера оригинальных деталей, в скобках заменители кот. рекомендую):
1. Ремень ГРМ 078 109 119 J (оригинал или Gates)
2. Ролик направляющий 078 109 244 H (Ina)
3. Ролик натяжной 078 109 243 R (Ina)
4. Демпфер натяжителя 078 109 479 E (Ina) - я не менял при замене
5. Помпа 078 121 006 A (HEPU или SKF)
6. Термостат с кольцом 078 121 113 F (ориг) + кольцо под термостат N90136802
7. Ремень поликлиновый 078 903 137 BL (Dayco)
8. Ролик натяжной ремня 078 903 133 AB (Ina), надо посмотреть состояние - нужно ли менять
9. Заглушка блока цилиндров 078 103 113 E (Vag) - 2шт.
10. я менял до кучи Болт коленвала 078 105 229 D (ориг) + Сальник коленвала передний 038 103 085 E (ориг)
11. Сальник распредвала передний 3 шт 038 103 085 C (Elring) - 3шт.
12. Сальник распредвала задний 028 103 086 A (Vag) - 1шт.
13. Прокладка клап.крышки 078 198 025 (REINZ) - 2 шт.
14. Прокладки под гидронатяж. с полумесяцами 058 198 217 (ориг) - 2 шт.
15. Цепи 058 109 229 B (обязательно оригинал) - 2шт.
также можно почистить ВКГ - т.е. поменять паука ВКГ и почистить сапун, ну тут уже сами смотрите.

Чуть позже попробую расписать сам процесс и дам ссылки на темы, где обсуждалось, также есть видео.

Проверить натяжение цепи на А6 С7 3.0 ТДИ

Начал читать, понял что не хватает понимания терминов, на основе которых дается пояснение как проверить.

Тема вроде про а6 с6, но есть раздел - 2.7tdi-3.0tdi (11.2010-) EDC17(UDS )(CRCA, CQQB, … и т.д.)

На нём уже стоят только ДВЕ совсем новые цепи ! и что в нем написано:

Номинальными значениями для моторов блоками EDC17(не UDS !)
031(040) Адаптация распредвала впуск ряд 1: длина фазы (0 — -1.5°)
032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

Номинальными значениями для моторов блоками EDC17 UDS ! !)
Для UDS доступна величина адаптационного положения на её значение и нужно опираться !
на другие показания можно забить.

Правильно я понял:

1. Куда-то там зайти, допустим разобрался и смотрю показатели.

2. У новых цепей значения:

032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

3. Цепи такие. шумят.

032(038) Положение распредвала; конец фазы 218.12° +\-
033(039) Положение распредвала; начало фазы 183.49° +\-

4. Цепи (или натяжители?) умерли = нужно менять:

032(038) Положение распредвала; конец фазы 219.75°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 185.23°

Поехать в Аудиторию не рассматривается)?

Я к сожалению не успел вникнуть в тему с 3.0tdi, но на 2.0tfsi не стал шаманить c диагностикой, проверили цепи и натяжители визуально, что более надежно.

Отберите у Карела интернет

Пофигист всея Руси.

Ауди клуб Питер

Андрей, из того материала, который ты смотришь:

"Диагносты определили что на ВСЕХ блоках смещение валов относительно номинальных значений:
от 0 до -1,5 ° является нормальным !
от -2 до -3,5 появляется шум/рокот цепи, езда ещё какое-то время возможна, но грядёт замена цепей/натяжителей
Допустимое значение по смещению 6гр ! После чего есть опасность перескока цепей и разрушения мотора !"

Я так понимаю, что у тебя есть UDS (судя по выдернутому куску текста).

При полностью прогретом моторе заходишь в Двигатель, группы измерений, смотришь группу 31 (либо 40, в каких-то случаях) и видишь там цифирь. Чем она меньше 6 градусов - тем больше вероятность, что с твоими цепями все в порядке.

Если нет UDS - смотришь группы 32 и 33 и сравниваешь с номиналом и оцениваешь то самое смещение.

032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°

Ну в целом это то, как я и понял (см выше). Что такое UDS я хз. Есть оно у меня?

Андрей, зачем тебе эта инфа? 99% что сам смотрть не будешь, а для общего образования лучше проконсультироваться с теми, кто будет проверять и посмотреть, когда будут проверять. так будет понятнее и усвоится лучше.

Ну прошлую машину сам смотрел. Все таки на дальняк поехать шнурок не лишний.

Следующая тема будет про выбор шнурка. Прошлый шнурок на а4 стоил 500р. Софт был с лекарством. Хз подойдёт ли старый софт и какой нужен шнурок для этой машины. Ещё не выбирал.

Когда есть программа, зайти и посмотреть значения я смогу сам )

Ауди клуб Питер

Что такое UDS я хз. Есть оно у меня?

UDS - это протокол для обмена данными между блоками в машине. Если он у тебя есть (а у тебя он на 90% есть), то в расширенных измерениях ты сможешь увидеть параметр "адаптация распредвала (camshaft adaptation) - это и есть та величина, на которую смещается распредвал относительно номинала из-за растяжения цепи, которая и показывает (косвенно, только по одному распредвалу) масштаб бедствия.

Если вдруг UDS нет, то ты увидишь только углы начала и конца фазы, но тут я сам хз как посчитать растяжение - ниасилил :-(

Следующая тема будет про выбор шнурка. Прошлый шнурок на а4 стоил 500р. Софт был с лекарством. Хз подойдёт ли старый софт и какой нужен шнурок для этой машины. Ещё не выбирал.

Купи на Ali VCDS последних доступных версий, например это (первый попавшийся привел, 1800р. примерно). Минус один - придется использовать аглицкую версию, ибо перевод как правило настолько ужасен, что проще английский выучить чем осознать что написано в русской версии. Но в моем понимании это и правильно - видеть информацию в оригинале.

В качестве комфортного (но и более дорогого - 6000р., зато с поддержкой) варианта - купи Васю.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ауди двигатель V6 3.2 L FSI, замена цепи ГРМ

Специальные инструменты
• Приспособление 1 регулятора распределительного вала для предварительного натяжения - №T10172.
• Приспособление 2 регулятора распределительного вала для предварительного натяжения - №T10172/2.
• Фиксатор распределительного вала x 2 - №T40070.
• Установочное приспособление коленчатого вала - №T40049.
• Фиксатор коленчатого вала - №T40069.
• Установочное приспособление шкива коленчатого вала - №T40058.
• Фиксатор натяжителя цепи привода ГРМ - №T40071.

Специальные указания
• Отсоедините провод от « - « клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Цепи привода ГРМ расположены в задней части двигателя.
• Для снятия/установки цепи (ей) привода ГРМ потребуется:
• Снятие двигателя.
• Снятие коробки передач.
• Снятие маховика.
• Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
• Выверните заглушку из блока цилиндров.
• Медленно поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы в коленчатый вал можно было вставить фиксатор [1] . Специнструмент №T40069.

Зафиксировать коленвал
• Убедитесь, что распределительные валы сориентированы правильно [2] .
• Резьбовые отверстия в распределительных валах направлены вверх.
• Убедитесь, что уравновешивающий вал может быть зафиксирован в положении [3] .
• Установите фиксатор распределительного вала [4] . Специнструмент №T40070. Затяните моментом 10 Нм.

Зафиксировать распредвалы
• Если фиксатор распределительного вала не может быть установлен, фазы газораспределения выставлены неверно.
• Для облегчения снятия/установки цепи (-ей) привода ГРМ снимите натяжитель (-и).
• Утопите шток [5] в корпус натяжителя [6] и вставьте фиксатор [7] . Специнструмент №T40071.

Ауди А6 натяжитель цепи
• Ослабьте на один оборот центральные болты регуляторов распределительных валов левой головки блока цилиндров [8] .
• Сориентируйте распределительные валы.
• Установите фиксатор распределительного вала [4] . Специнструмент №T40070.
• Установите болты фиксатора распределительного вала. Затяните моментом 20 Нм.
• Создайте предварительное натяжение цепи с помощью приспособлений регулятора распределительного вала для предварительного натяжения [9] .

Натяжение цепи ГРМ Ауди двигатель 3.2 литра
• Специнструмент №T10172 и T10172/2.
• Затяните болт регулятора каждого распределительного вала в два приема:
• Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов, прием А: 40 Нм.
• Поддерживайте предварительное натяжение на регуляторе распределительного вала впускных клапанов [9] .
• Затяните болт регулятора распределительного вала выпускных клапанов, прием А: 40 Нм.
• Снимите приспособления регулятора распределительного вала для предварительного натяжения [9] .
• Затяните болты регуляторов распределительных валов, прием В: 80 Нм + 90°.
• Повторите процедуры затяжки для правой головки блока цилиндров.
• Извлеките фиксаторы натяжителя цепи привода ГРМ после проведения ремонта [7] .
Указание: Центральные болты регуляторов распределительных валов повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.
• Снимите фиксатор коленчатого вала и фиксатор распределительного вала [1] и [4] .
• Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
• Установите фиксатор коленчатого вала [1] .
• Проверьте фазы газораспределения.
• Снимите фиксатор коленчатого вала [1] .
• Установите заглушку и затяните моментом 14 Нм.
Указание: Если предполагается повторная установка цепей, перед снятием нанесите метки на левую и правую цепи, чтобы потом установить их в исходное положение.

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Ауди А8 3.0 TFSI D4 2011г.
Как проявляется дефект? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Моторный отсек Ауди А8 3.0 TFSI

  • Растяжение цепей ГРМ
  • Выработку на пластиковых элементах успокоителей цепей ГРМ
  • Износ натяжителей цепей ГРМ
  • Износ шестерней ГРМ
  • Недостаточное давление масла при запуске двигателя
  • Неисправность фазорегуляторов ГРМ
Какие детали нужно менять? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Износ успокоителей цепей


Как осуществляем замену? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Цепной привод ГРМ 3.0 TFSI
  • Снять шумоизолирующие кожухи, защиту двс
  • Слить моторное масло из картера двигателя
  • Демонтировать обе средние части выхлопной системы с задними катализаторами и гофрами
  • Открутить и вывесить нижний масляный радиатор и трубки ОЖ
  • Отсоединить все датчики и трубки от АКПП
  • Рассоединить карданный вал рулевого управления
  • Открутить и вывесить рулевую рейку
  • Демонтировать карданный вал привода задних колес
  • Открутить и отсоединить оба передних привода колес
  • Отсоединить и демонтировать АКПП
  • Демонтировать приемные трубы с передними катализаторами
  • Демонтировать впускной патрубок и блок дроссельной заслонки
  • Отсоединить все мешающие разъемы датчиков
  • Снять задние крышки шестерней распредвалов
  • Вынуть катушки зажигания
  • Демонтировать масляный фильтр
  • Снять маховик и заднюю крышку цепного привода ГРМ
  • Установить фиксаторы распредвалов и коленчатого вала
  • Снять натяжители, цепи, успокоители, шестерни и фазовращатели
  • Установить новые детали
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Новые оригинальные запчасти

Замена цепи ГРМ двигателей TFSI и FSI

Мы настоятельно рекомендуем производить проверку состояния цепей газораспределительного механизма (ГРМ) каждые 40 - 50 тыс. км., в независимости от того какие установлены цепи и натяжители, старого или нового образца и ревизии.

Зачастую сильное растяжение цепи ГРМ приводит к таким последствиям как: смещение фаз газораспределения (другими словами - перескок цепи), повреждению клапанного механизма и поршневой группы.

В сильно запущенных случаях, когда натяжитель цепи уже не справляется со своей задачей, работы по ремонту последствий этого получаются значительно дороже, чем просто замена цепного механизма.

Основные симптомы проблем с цепью ГРМ: появление треска из моторного отсека при холодном запуске автомобиля, не равномерная работа двигателя на холостом ходу, пониженная мощность ДВС, пропуски зажигания (двигатель «троит»), затрудненный запуск двигателя, индикация «Check Engine» и «EPC» на приборной панели. При опросе памяти неисправностей блока управления двигателя, отображается ошибка «00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие».

Зачастую, при данных симптомах, люди начинают ремонт с замены свечей зажигания и катушек, что в корне не правильно, так как пропуски зажигания в 60% случаев возникают не из-за свечей или неисправных катушек зажигания, а именно из-за смещения меток цепи ГРМ.

При проведении работ специалисты VAG-Upgrade используют только оригинальные запасные части самых последних генераций и «замен», меняют на новые все, без исключения затрагиваемые прокладки, болты, гайки, шпильки, сальники и т.д. Используют, там, где это требуется, очистители, герметики, формирователи прокладок и фиксаторы резьбы таких брендов как: Loctite и Wurth.

Также в арсенале имеется весь спектр специальных инструментов и приспособлений для проведения такого вида работ (в оригинальном их исполнении, а не дешевые копии с «АлиЭкспресс», которые в принципе не пригодны для использования по своему назначению) что избавляет от разного рода проблем при разборке и сборке двигателей, таких как: смещенные фазы газораспределения или недотянутые, или наоборот сильно перетянутые болты.

Данная проблема наиболее часто встречается у автомобилей с моторами 1.2TFSI /1.4 TFSI /1.8 TFSI /2.0 TFSI /3.0 TFSI /4.2 FSI.

Диагностика

Диагностика цепи ГРМ в среднем занимает по времени 15-20 минут, но избавит Вас от возникновения плачевных последствий.

Для членов Ауди Клуба Москва, при наличии действующей клубной карты, наш партнер VAG-Upgrade готов произвести данную процедуру абсолютно бесплатно, так же, как и процедуру опроса памяти неисправностей блоков управления, установленных в автомобиле.

Читайте также: