Замена маслосъемных колпачков мазда премаси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена маслосъемных колпачков мазда премаси

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

Dimosha Просмотр профиля

И так, решил я заморочиться из-за большого жора масла, 1л на 1000-1500км. Раскоксовка не помогла (12-12,5-12,-13 по стаканам), вроде терпимо, поэтому решил сначала колпачки поменять.
Денег сервисмены просили много (от 4500р) со снятием головы, а это еще расходы плюсом. Зверек очкун меня покинул, за-то рядышком обосновалась жаба с веревкой и мылом. Решил сам делать.

Купил эти колпачки
Ajusa 57043100 Колпачки маслосъёмные, комплект
по крайней мере на просторах инета ни чего плохого про них не нашел.

далее, надо сделать приблуду, для этого нужно:
свеча б/у, срезаем кромку возле изолятора и выбиваем изолятор из железной гильзы, только не срезайте усик на гильзе, просто его выпрямите;
шланг резиновый, внешний диаметр на 10 длинна 85мм, внутренний на пофиг, какой прут возьмете;
электрод 4 (я брал)
11.jpg ( 37,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2410

суть такая: делаем с четырех сторон продольные прорези в шланге, оставляя по краям чуть меньше 1см, с одного края делаем паз, на против прорези, под усик от гильзы свечи. Электрод с одной стороны плюшим и загибаем, но только так , чтобы когда вставляешь его в шланг, загнутая часть не торчала по бокам, но при этом шланг с него не мог соскользнуть.
На фото операционный стол и инструмент, еще нужен ключ на 26 или разводной.
12.jpg ( 59,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2203

съемник сделал из трубы д24+магнит
далее по книге
13.jpg ( 431,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1458
14.jpg ( 400,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 935
15.jpg ( 246,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 860

все просто, кроме натяжителя цепи.
если разбираете в одного:
вставляем электрод в левое отверстие и проворачиваем вал против часовой стрелки, пластинка сместится немного вниз и электродом ее можно будет опустить еще ниже где и зафиксировать, втолкнув электрод в какое-то отверстие. После этого надо зафиксировать каленвал, я трещотку удлинил трубой и упер в подрамник, а выпускной распредвал провернул ключом по часовой и зафиксировал. Натяжитель полностью отжат, можно ставить болт.
если работаете вдвоем, то тоже самое только без фиксаций и лишней беготни.
так выглядит после разбора
16.jpg ( 64,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1672
17.jpg ( 70,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2155
18.jpg ( 65,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2218

цепь лучше подвесить, а то ее будет закусывать. можно еще поставить метки на распредвалы и цепь, но хз , у меня они стерлись на цепи и пришлось выставлять с нуля.
далее . опускаем нужный поршень в нижнее положение, вставляем приблуду в свечное отверстие, надо завернуть на 1-1,5 оборота, но так чтобы усик свечи был перпендикулярно оси двигателя (как-то так), для этого я на свечной головке сделал метку. Т.е. затолкали пока гильза не уперлась в резьбу, подтягивая за электрод, вращаем головку отверткой, одновременно поворачивая электрод (чтобы усик не выпал из паза и не потеряли метку). Завернули, проверили метку, вращаем каленвал пока поршень не окажется в верхнем положении, это видно по электроду, который поднимется, шланг разожмется на 4-и уса, которые подопрут клапана.
19.jpg ( 67,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1909

магнитом вытаскиваем регулировочные шайбы, если не получится, тогда уж щипцами не перепутайте их, на каждый клапан своя
20.jpg ( 37,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1679

проверяем поджаты ли клапана, надавливаем на них, если не двигаются - идем дальше, прилично ходят - пытайтесь поиграть с преблудой
рассухариваем - очень выручает магнит, сухарики вылетают при первом нажатии
21.jpg ( 61,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1714

снимаем пружину, видим колпачок, достаем щипцами
22.jpg ( 55,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1679

от он какой.
23.jpg ( 25,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1306

достаем новые, зеленые на впуск, серые - выпуск. снимаем пружинки с колпачка, смазываем моторным маслом внутреннюю кромку и одеваем на клапан, пока не пройдете паз, потом одеваем пружинку и садим колпачок на место.
24.jpg ( 61,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1357
25.jpg ( 48,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1034

ставим пружину вместе с сухарями, зассухариваем
26.jpg ( 49,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 880

для проверки, ставим на клапан что-дь не металлическое, в моем случае помогла ручка от отвертки, не сильный удар, если сухари не вылетели, ставим шайбу.
27.jpg ( 40,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825

сделав аналогично на остальных 3-х клапанах цилиндра, крутим каленвал и опускаем поршень в нижнее положение, аккуратно, как вкручивали, так и выкручиваем приблуду. Если не вылазит, то не стоит паниковать и дергать, лучше выньте головку и гильзу, вращая электрод против часовой вы обязательно вытащите шланг.
28.jpg ( 42,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 896

аналогично с остальными 3-мя цилиндрами.
далее по книге
29.jpg ( 95,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754
30.jpg ( 540,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580

ту тоже свой нюанс, проще сделать так, выставляем каленвалпримерно ориентируем впускной распредвал, ставим выпускной и прикручиваем по схеме. проверяем не сместился ли каленвал, сбрасывам цепь с звездочки впускного вала (достаточно ввнизу помочь отверткой) и проворачиваем его в нужное положение, одеваем цепь на звезду так чтобы она плотно легла. ставим звездочку на выпускной вал и ориентируем его, снимем звезду надевам зепь так чтобы она была в натяг к впускному валу, ставим, прикручиваем. Крутим каленвал на 4-е оборота, если поршни с клапанами не встретились - поздравляю, встретились - регулируйте положение кв и рв
ставим крышку
31.bmp ( 63,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 559

Замена маслосъемных колпачков мазда премаси

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Mazda Premacy CP8W Капиталка!

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

ну в общем мне так и говорят знающие люди.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

это разве ест, у меня хонда была 96 года вон она ела литр в неделю.
Ты посчитай сколько ты будешь еще ездить на этом , авто и подумай , а стоит ли оно того.
5 000 при пробеге в 15 в год, это 3 литра масла по 500 рублей.
Ну года 3 ты поездишь это 4500, ну пусть больше будет станет есть ну 9000.
Контрактник + расходники + работа 25 минимум. оно тебе надо?

_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

это разве ест, у меня хонда была 96 года вон она ела литр в неделю.
Ты посчитай сколько ты будешь еще ездить на этом , авто и подумай , а стоит ли оно того.
5 000 при пробеге в 15 в год, это 3 литра масла по 500 рублей.
Ну года 3 ты поездишь это 4500, ну пусть больше будет станет есть ну 9000.
Контрактник + расходники + работа 25 минимум. оно тебе надо?

Ну хорошо! а как избавиться от дыма при запуске на холодную!? Был бы живой катализатор, дожигал бы.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

ну замени катализатор, у BOSAL куча дублей.

_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.

собственно по сабжу:

маслосъемные колпачки 16штук по ценнику дубли от 40р/шт, но советую брать оригинал, ценник точно не скажу но не больше сотки за штуку точно

кольца, можно дубли цена дублям рублей около тысячи

прокладка гбц лучще оригинал, но не критично, дубликат стоит около тысячи

прокладка клап.крышки. желательно оригинал. рублей 400

свечи 500р бкр-5ес11

масло 1000р примерно

фильтр масляный 250р

антифриз рублей 800

--------------------------
по желанию меняется
ремень грм
ролик обводной
ролик натяжной
помпа
прокладка помпы
пружинка новая обязательно на натяжной ролик
три ремня на навесное оборудывание
притирочная паста для клапанов
сальники распредвалов
сальник коленвала

из спец.инструмента
ключ-звездочка для болтов гбц
рассухариватель (я с жигулевским мучился, вполне реально )

а вобще я бы на твоем месте сначала сделал раскоксовку, дрянью, типа лавра, потом поменял бы колпачки маслосъемные, свечи и прокладку клап.крышки. + желательно после раскоксовки сменить масло

только сначала раскоксовку, потом колпачки не наоборот.

работа занимает пол дня в обычных гаражных условиях, с перерывом на пиво. снятие головки не требуется. есть пара хитростей)

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Собственно говоря по сабжу. Была такая же ерунда. Славка помнит раскоксовку делали практически одновременно. Не помгло в моем случае. Замена колпачков тоже вряд ли поможет ибо такой расход это уже залегание колец. На счет того что типа масло подливай и все не прокатит (на собственном опыте изучено). После продолжительной езды с залегшими кольцами на клапанах будет образвываться нагар. это рано или поздно приведет к их прогоранию (в моем случае прогорел один клапан и два уже были на походе). Покупка контрактного дижка это лотерея. не факт что движок не будет таким же убитым. По запчастям:
1. Ремкомплект оригинал - 10 т.р. (там все сальники в том числе коренной, прокладка под башку, клапанную крышку, колпачки);
2. Кольца от 1,5 тысяч до 4. ;
3. Вкладыши от 600 до 900 рублей;
4. Масло фильтр на выбор. ;
5. Антифриз тоже на выбор около тысячи;
6. Свечи тоже на выбор от 100 рублей за штуку и выше;
7. Работа если на сто от 18 до 30 (я делал за 10)
Итого выйдет в районе 24-26 за все.

В моем случае к этому добавились клапана по 1 т.р за штуку Вышло около 30 но я теперь доволен как удав)))))) Машину не узнать)))))

Рома, определяйся с запчастями, ремонтника подскажу.

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Заменил маслосъёмые!

Замена колпачков напрашивалась давно. Симптомы - расход масла в 1л на 1000 км при удовлетворительной компрессии + нехилый нагар на свечах. Колпачки были закуплены неизвестной фирмы, по цене 18$ за комплект (других не было в нашей деревне, к сожалению). Прокладка крышки стоила 9$.

Т.к. жаба душила отдавать машину на СТО (там просили 35$+ за работу), было принято решение менять МСК самостоятельно. Руки у меня заточены под клаву, а не под ключ, поэтому пришлось просить помощи у моего дяди, который на ремонте авто съел не одну собаку (пользуясь случаем, предаю ему тучу всяческих респектов и спасиб!)

В качестве спец-инструмента, у знакомых были арендованы аж два рассухаривателя клапанов.


А это, собственно, новые колпачки (восьмой, как водится, только что держал в руках, но уже потерял :)


Снимаем клапанную крышку, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ. Попутно приходится открутить троссик газа и толстый патрубок воздухана.

Прокладка на крышке деревянная на ощупь и рассыпавшаяся на куски:


Выкручиваем свечу, чтобы наощупь определить, какой поршень сейчас вверху. Очень не хочется уронить клапан в цилиндр.

Свеча покрыта толстым слоем нагара:


Теперь следует определиться с метками ГРМ. На шкиве распредвала нанесены какие-то метки, но не понятно, на что они указывают (либо шкив был поставлен от балды предыдущим мастером)

Шкив распредвала с какими-то метками:


Коленвал крутится через вот эту дырку в арке:


Метки ВМТ для первого цилиндра находятся на пластиковом кожухе (метки на шкиве не видно, не удалось подлезть фотиком). Буква Т соответствует нулю.


Выставляем коленвал в положение, соответствующее ВМТ первого цилиндра. Проверяем на ощупь, цилиндр действительно ушёл вверх и клапан, освободившись от сухарей, не должен упасть внутрь. Однако рассухариватель прикрутить не удаётся. Если для выпускных клапанов ещё можно что-то придумать, то для впускных - ничего не выходит. Принимаем решение снимать распредвал. Помечаем положение шкива относительно метки.


Теперь будем снимать шкив, а так же коромысла и кронштейны с осями (т.н. "паук"). Один человек держит гайку на коленвале, другой откручивает гайку шкива распредвала.

Металлическую крышку так просто не снять - она цепляется за крепление пружины натяжного ролика (красная стрелка). Пришлось немного отпустить этот самый ролик (зелёная стрелка). Синяя стрелка - сальник распредвала. Выглядит нормально, но подлежит замене, ибо деревянный на ощупь.


Тут оказалось, что японцы заготовили нам подлянку - как только мы отодвинули крышку , из головы полилась ОЖ. Пришлось подставлять ёмкость. Вылилось примерно пол литра.


Текло отсюда. Соответствующая прокладка явно требует замены.


Теперь приходится открутить распределитель зажигания, ибо не сняв его, невозможно извлечь кронштейны с осями и коромыслами. Мешает шпилька, к которой распределитель прикручивается:

При снятии рапределителя тоже вытекает немного ОЖ. Так просто отодвинуть в сторону распределитель не получится - приходится открутить крепление нескольких патрубков. Перед снятием запоминаем, как располагаются подвижные части, чтобы не сбить угол зажигания при сборке.


Прокладка на распределителе тоже требует замены:


Теперь можно легко прикрутить рассухариватель.


Рабочая поверхность была закрыта простынёй, ибо очень не хотелось искать убежавший сухарь. Идея была простой, но эффективной. Сэкономила много времени и нервов. Получилось что-то похожее на операционный стол :)


Ещё одним жизненно важным устройством является обыкновенный магнит. С помощью него и отвёртки, сухари легко извлекать, а так же наставлять на путь истинный :)


Нажимаем рассухаривателем, легонько стучим по нему, выпавшие сухари извлекаем намагниченной отвёрткой. Далее снимаем тарелку и две пружины. Главное, чтобы поршень соответствующего клапана был вверху, иначе клапан упадёт в цилиндр.

Сами сухари не симметричны. Они имеют форму трапеции и различную толщину сверху и снизу.


После снятия сухарей, тарелки, пружин, снимаем старый колпачёк и на его место вставляем новый. Рукой его установить нельзя - нужно найти подходящую трубку и легонько постучать молотком. Не следует забивать до упора, чтобы не повредить резинку. От старого колпачка остаётся легко различимый след. По нему и ориентируемся.


Процесс простой, но тяжёлый для нервов (ну никак сухари не становятся на место!!) и физически (надо стоять в неестественной позе очень долго). За пару часов совершаем операцию над всеми клапанами.

Вот они, старые колпачки. Порваные, потрескавшиеся, деревянные:


Всё вышеописанное заняло примерно 6 часов. Завтра будем вырезать прокладки и собирать всё назад, пытаться правильно поставить ГРМ и зажигание.

А ещё в процессе мы сломали рассухариватель:


А так же зохавали офигительнейшие блины, за которые огромный респект моей бабушке!


День второй.

День начался с поездки на рынок в поисках сальника распредвала. Как всегда, с запчастями на Мазду напряг, но каким-то чудом нашёл. Цена - 4$.

Сальник распредвала и прокладка крышки:


Искать в продаже прокладки, стоявщие по краям распредвала - дело гиблое. Принято решение изготовить их самостоятельно из плотного картона.

Старые прокладки на роль трафарета не годятся.


На поверхность, к которой должна прилегать прокладка намазываем чёрное масло и ставим "печать" на чистый картон. Потом вырезаем ножницами.



Прокладки готовы, можно ставить назад "паука" и распределитель. Где необходимо, промазываем поверхности герметиком. Прокладки тоже смазываем.

Крышку так просто поставить на место не удалось - мешал прижимной ролик. Пришлось его открутить.


Прикрутили "паука", поставили прижимной ролик. Прокрутили коленвал до метки ВМТ, надели в нужном положении шкив, потом ремень ГРМ. Поставили распределитель (пришлось помучаться, чтобы шестерни вошли в зацепление в нужном положении).

Пришла пора выставления зазоров клапанов. На форуме подсказали, что зазоры должны быть 0.3 на горячем, 0.25 на холодном двигателе (странные цифры какие-то, но всё равно ставим их). Т.к. щупа на 0.25, естессно, не было, воспользовались щупом на 0.15 и лезвием (оно должно быть 0.1 в толщину).


Выставляем все восемь зазоров, не забывая подкручивать коленвал в нужное положение.

Прикручиваем ещё пару болтов, подсоединяем несколько разъёмов и патрубков. Всё. Можно пробовать заводить. Двигатель схватывает сразу, через секунду глохнет. Пробуем ещё раз. Вуаля! Всё ок. Обороты держаться стабильно, на газ реакция адекватная. Глушим, пока всё вокруг маслом не забрызгало.

Ставим крышку головы с новой прокладкой, прикручиваем патрубок воздухана и троссик газа. Заводим, потихоньку доливаем ОЖ, жмякаем патрубки - прогоняем возможную воздушную пробку из системы охлаждения. Осматриваем все соединения с прокладками - вроде везде герметично.

Всё. Ремонт закончен! Ура!

8х маслосъёмные колпачки - 18 $
Прокладка клапанной крышки - 9$
Сальник распредвала - 4$
6+4 часов свободного времени

Какие результаты - пока не ясно, время покажет. Субъективно - характеристики двигателя улучшились :) Будем смотреть расход масла, следить за ОЖ на случай воздушной пробки. Неплохо было бы так же добыть стробоскоп и глянуть угол опережения. Правильность зазоров клапанов тоже под сомнением. Ну да ладно, подождём, посмотрим, чего у нас вышло :)

Маслосъемные колпачки для Мазда 6: Выбор и самостоятельная замена

Двигатели автомобиля Мазда 6 с цепным приводом ГРМ славятся своей надёжностью. Некоторые экземпляры проходят без капитального ремонта свыше трехсот тысяч километров. Но в большинстве моторов разного объёма после пробега свыше 130 000 км наблюдается повышенный расход масла. Решить эту проблему можно, заменив маслосъемные колпачки Мазда 6.

маслосъемные колпачки Мазда 6

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Мазда 6 довольно трудоёмкая операция, требующая профессиональных навыков и специализированного оборудования.

При этом замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без демонтажа головки блока цилиндров. Необходим источник сжатого воздуха и специальное приспособление для его подачи в отверстие свечи зажигания.

Технологический процесс замены маслосъёмных колпачков выглядит следующим образом:

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Снимаем распределительные валы, открутив звёздочки.
  • Разбираем каждый клапан, снимаем сухари и пружины.
  • Меняем маслосъёмные колпачки. Собираем клапан.
  • Устанавливаем детали в обратной последовательности. По окончании сборки проверяем и при необходимости регулируем зазоры в газораспределительном механизме.

маслосъемные колпачки

Заключение

Основным признаком, определяющим необходимость замены маслосъёмных колпачков Мазда 6, является голубой дым из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя. Вторичные признаки – повышенный расход масла, при отсутствии течи и следы масла на электродах свечей.

Технологические операции по замене маслосъемных колпачков аналогичны для большинства двигателей Мазда 6.

  • 0 комментариев

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков


Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.

Как трудятся сальники клапанов

Утечка моторного масла

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр. Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет природная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости. Как итог, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8

Первоначальный и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов – перерасход моторного масла. Истина, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Так,турбированные моторы 1.8, устанавливаемые на модели автоконцерна Volkswagen AG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) на легитимных основаниях требуют долива смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров. Аналогичная ситуация складывается кругом двигателей PSA Peugeot Citroën, разработанных совместно с BMW (устанавливаются также на модели Mini) – паспортные эти говорят о «норме» в 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель любые 1000 км.

Подобные вещи подчеркивают важность знания «своего» расхода масла. Если же силовой агрегат между сервисными операциями потребляет приметно больше рекомендованных значений, то это серьезный повод задуматься о замене маслосъемных колпачков.

Другой признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции – синевато-сизый дым из выхлопной трубы, какой отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и дальше при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также речистым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой доли свечи зажигания. Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смешение частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не немало 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин из смеси улетучивается, оставляя после себя изрядный «резерв» смазочного материала. Косвенно указывает на кончину колпачков и темный нагар на электродах.

Достоверно такая же сажа появляется на стенках цилиндров. И если игнорировать проблему, то в одинешенек прекрасный день из-за налета клапан попросту пригорит.

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни. Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель. Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным. Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Многоопытные автовладельцы рекомендуют обратить особое внимание на сохранность сухариков, так как они имеют тенденцию теряться, а также попадать вовнутрь двигателя.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Рассухариватель клапанов для двигателей Audi

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек. Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим. Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная покрышка
    Отсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не сорвались в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При поддержки меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Съемник сухарей одной долей крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет освободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной является доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно изготовлять посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться трудиться плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять пунктами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новоиспеченный колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на пункт, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Весьма желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем смыслов (50 Нм).

Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора

Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел. После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника. В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.

Мазда премаси замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Mazda Premacy. Чем официалы, лучше сам!

У моего лучшего друга и без маслосъемного колпачка на Мазде полно чего поломалось! Молодец! Всегда с удовольствием смотрю твои ролики, нравится что объясняешь и показываешь нюансы тех или иных машин. Процветания твоей семье и в работе.

подскажи пожалуйста прокладку головки брал оригинал или дубль и какой фирмы?

Геморрои с маслосъемным колпачком начинают напрягать! Разве не надо клапан поджимать

При установке нового пыльника одевайте на ребра подходящие резиновые кольца по диаметру.в результате резина пыльника будет играть не по самому углу складки а чуть пошире.в итоге пыльник продержится в 2-3раза дольше.проверено за 25лет.на некоторых старых японцах это увидел и перенял.рекомедую.

Привет с ростова! Мне друг сказал с маслосъемным колпачком на мазде пока без особых проблем.

Все сервисы по ремонту Mazda Premacy на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена маслосъемных колпачков Mazda Premacy

Парни, дайте пожалуйста номера оригинальных распредвалов z18xer. И подскажите, на z16xer стоят такие же распредвалы как и на z18xer, различие только в магнитных полумесяцах?

Желательно в деталях посоветовал бы по маслосъемному колпачку на МАЗДЕ Ж)) Здраствуйте! У меня ауди б3,нечего неминял матрел хадовку всё норм.Но вылетает со штопора флянец с гранатой на поваротах с правой стороны почему?Я менял подушки на двиготеле,менял флянец,шпонку всё равно вырывает

У меня сейчас вектра б 1.6 16кл за 500км съела 3.5литра масла?

У друга на МАЗДЕ и без маслосъемного колпачка полно чего поломалось, Опастно. Если чучуть сильнее придавить при снятии то воздух может выйти и клапан уйдет. И тогда все равно надо будет снимать все

приобрёл мазду 2001г.DW3W.Твоя подбока очень помогла.Молодчик,так держать.

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслосъемному колпачку на мазда посоветовал бы ) Я без пружин собирал после притирки соответственно зазор уменшается. Значит можно слегка клапон об наждачку только слегка и проверять щупом нужный зазор. А изночально промерить все клапона может так получится что просто методом перестановки пятаков не стаканов кто понимает тот поймет что стакан должен быть на своем месте. А иначи возможно поклинивание тоесь распред надавил а пружина не может вернуть назад клапон. Потому что со временем у стакана и головы образуется свой элипс. Если боитесь клапон шлифануть можно сам пятак. Но повторюсь изночально промерить нужно. Может пару тройку можно подогнать методом перестановки. А пятаки тяжело достать. Такие дела. Кто дело с этим имеет тот понял о чем я тут написал. Удачи в ремонтах. И не тяните сильно болты. На голове видел одного до 8кг тянул в место 5 и с доворотом на 90 градусов. После этой затяжки это просто тянет болты. И очень не приятно когда все собрано и бац лопается болт. Потом начинаются пляски с бубном вокруг оставшейся части болта в голове

Спасибо за видео,очень полезно знать. Автору респект.

Подскажите какой размер пламягасителей? Периодические проблемы с маслосъемным колпачком уже задолбали :)

Уплотнение штока клапана из витона

для mazda, уплотнение штока клапана из витона для поставщиков и производителей mazda на Alibaba.com

уплотнение штока клапана viton для mazda

273 найденные продукты для

Уплотнения штока клапана для Mazda He19-10-155

Подробное описание продукта

УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНА ДЛЯ MAZDA HE19-10-155

Материал: FKM, NBR, MVQ ETC.
Сертификация: ISO / TS16949: 2009.
Владел четырьмя заводами.

УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА MAZDA HE19-10-155

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Операции по замене маслосъемных колпачков одинаковы для всех двигателей.

При наличии опыта заменить маслосъемные колпачки можно и без снятия головки блока цилиндров. Для этого нужно воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см2), подаваемым в свечное отверстие через приспособление Б (рис. 5.15). При этом поршень со стороны заменяемых колпачков должен находиться в положении ВМТ (клапаны должны быть закрыты), так как на рассматриваемых двигателях фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров». с. 86), цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного меха-

низма», с. 82), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания).

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

Рис. 5.15. Приспособления для снятия пружин клапанов: А - приспособление для сжатия пружин; Б - приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 265).

3. Установите поршень 1-го цилиндра

в ВМТ(см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 79). Это положение соответствует положению поршней 2-го и 3-го цилиндров в НМТ.

8. . и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

11. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цанг/ инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

12. При отсутствии инерционного съемника снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

13. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов - в коричневый.

14. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину если ее снимали.

17. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

18. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 80).

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ"

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ разкоксовка, попытка убрать расход масла на мазда6 Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков Mazda Premacy в Улан-Удэ

Замена маслосъемных колпачков Mazda Premacy - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена маслосъемных колпачков Mazda Premacy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Premacy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Premacy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Premacy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Premacy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъёмных колпачков Mazda

Многие владельцы автомобиля Mazda замечали, что после определённого пробега может наблюдаться повышенный расход масла (1л на 1000 км). Замена маслосъёмных колпачков Mazda может решить эту проблему, но это достаточно сложная операция, она требует профессиональных навыков и современного оборудования, которое может Вам предоставить техцентр РОЛЬФ. Данный сервис выполнит всё качественно и быстро за низкую цену!

Замена маслосъёмных колпачков Мазда: Основные причины

В среднем срок службы колпачков – 150 тыс. км. Их задача – не дать смазывающему материалу попасть в камеру сгорания, т.е. пропускать только топливо. Причинами для их замены являются:

  • Физический износ данных деталей, в процессе эксплуатации они теряют своё главное свойство – эластичность. В данной ситуации из выхлопной трубы появляется дым.
  • Некачественное масло. Замена маслосъёмных колпачков может потребоваться даже при одном разе использования некачественного горючего.
  • Повышенный расход топлива.
  • Следы масла на электродах свечей.

Все вышеперечисленные причины являются поводом для замены колпачков.

Замена маслосъёмных колпачков Мазда в Москве: Процесс работы

1. Снятие клапанной крышки. С помощью специального пинцета отсоединяются болты и защёлки.

2. Снятие распределительных валов. Для этого нужно открутить две звёздочки.

3. Разборка каждого клапана, снимаются сухари и пружины.

4. На этом этапе проходит замена маслосъёмных колпачков.

5. Сборка клапана.

6. Установка деталей в обратной последовательности.

7. Регулировка зазоров в механизме.

Замена маслосъёмных колпачков чаще всего даёт положительный результат, но иногда требуется и замена колец.

Обратившись в техцентр РОЛЬФ, Вы можете не беспокоиться за свою машину. Профессиональные механики выполнят замену маслосъёмных колпачков Mazda в Москве качественно, быстро и по низкой цене!

Читайте также: