Замена ролика камаз евро

Обновлено: 06.07.2024

Замена ролика камаз евро

Натяжной ролик cummins
Одним из условий бесперебойной работы устройств и двигателей является использование оригинальных деталей. Особенно большое значение это имеет при работе мощной автотехники.

Двигатели Cummins устанавливают на автобусах, тягачах, бронетехнике, самоходных судах и на других транспортных средствах. Постоянные усовершенствования и модификации двигателей влияют на то, чтобы для каждого варианта двигателя использовался натяжной ролик Cummins (леникс) определенной модификации.

Зачем нужны натяжные ролики

Натяжной ролик каминс
Как известно, все механизмы автомобиля в движение приводит ремень, передавая при помощи сил трения или зацепления крутящий момент от двигателя. Чтобы поддерживать ремень в должном наятежении используется соотвествующий натяжной ролик. Помимо этого ролик увеличивает угол обхвата малого шкива.

Чтобы обеспечить правильный охват ведомого шкива ремнем, леникс монтируют фиксировано. В некоторых устройствах ремень для вспомогательных механизмов применяется для приведения в действие нескольких узлов. В такой ситуации в качестве направляющих и для обеспечения постоянного натяжения используется несколько роликов.

Характеристики натяжных роликов Cummins

Натяжитель ремня
В современных транспортных средствах на ременные системы действует немало нагрузок. Это высокая температура во время эксплуатации автомобиля и большое количество оборотов в минуту. Именно поэтом при изготовлении данных систем используются самые высококачественные материалы.

Так натяжной ремень изготавливают из материала HSN (высоконасыщенного нитрила), а подшипники натяжного ролика Cummins изготавливают из стали высочайшего качества.

Лениксы обладают определенными функциональными характеристиками:

  • Прочность, отличная сопротивляемость износам и разрывам.
  • Спокойно переносят воздействие температур от ? 40°С и до +120°С.
  • Способствуют гашению вибрации и шумов.
  • Повышают степень передачи энергии.

Во время установки натяжных роликов с помощью пружины или эксцентрика можно выставить натяжение ремня.

Преимущества и недостатки натяжных роликов Cummins

Натяжной ролик
Как и любой элемент двигателя транспортного средства, натяжные ролики обладают рядом достоинств, влияющих на улучшение работы автомобиля, и недостатками, от которых стараются по возможности избавиться современные производители.

К достоинствам использования лениксов можно отнести следующие преимущества работы автотранспорта:

  • плавность и бесшумность работы,
  • компенсация неточности установки шкивов,
  • отсутствие необходимость смазки,
  • несложный монтаж,
  • возможность работы на высоких скоростях,
  • передача необходимой мощности на другие узлы и агрегаты автомобиля.


Замена натяжного ролика Cummins

Замена ремня и натяжного ролика
Если во время работы двигателя начинает слышаться дополнительный шум или свист от ремня привода под капотом, то не исключено, что натяжной ролик Cummins вышел из строя. Убедиться в этом водитель сможет самостоятельно после проведения несложной диагностики.

Проверить исправность леникса можно двумя способами:

  • Снять ремень привода, после чего каждый ролик прокрутить вручную. Если ролик исправен, то он не будет шуршать или шуметь при прокрутке.
  • Ремень можно не снимать. Тогда его нужно сбрызнуть специальной смазкой. После этого свист может прекратиться, что продемонстрирует исправность ролика, и проблемы дополнительного шума будет крыться в износе ремня. Если же шум останется, то неисправность кроется в одном из роликов.

Неисправную деталь нужно обязательно заменить, поскольку при дальнейшей эксплуатации его может просто заклинить, обычно при этом ремень соскакивает со шкива или разрывается, и автотранспорт утрачивает способность передвижения.

При замене натяжного ролика необходимо получить доступ к элементам ременной передачи. Для этого машина приподнимается домкратом, демонтируется правое колесо, и снимется часть пластиковой защиты генератора. После этого все элементы ременной передачи оказываются доступными для дальнейшей замены ролика.

Используя головку на 14 с длинной ручкой, нужно по часовой стрелке ослабить болт натяжного ролика, что снизит натяжение и позволит снять ремень. Только после этого все той же головкой на 14 можно открутить все крепления леникса и установить новый ролик. Затем в обратной последовательности выполняется сборка автомобиля.


Как видно из вышесказанного, натяжной ролик Cummins является обязательным элементом современного автомобиля, без которого работа транспорта невозможна. Благодаря ему, усилия от двигателя внутреннего сгорания передаются колесам, а многочисленные устройства и системы машины могут функционировать и обеспечивать качественную работу транспортному средству.

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро. А почему нет?

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро. А почему нет?

Ответы на вопрос:

Откуда же мы можем знать, нужно это вам или не нужно. Ваша машина, вы и решайте.

Нужно ли делать переоборудование в ГИБДД на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро.

Похожие вопросы

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро?

Замена ступиц на евро Камаз. Нужно делать переоборудование.

На автомобиле Камаз 2002 г.в. по ПТС вписан двигатель Камаз евро-1,мы сейчас установили двигатель ЯМЗ-238 не евро простой, что нужно чтобы его узаконить и надо ли это делать, кто говорит да надо, кто говорит нет не надо потому как на заводе их ставили ранее и поэтому он предусмотрен заводом изготовителем, другие говорят нереально потому как понизился класс экологичности, был евро, а стал не евро, А как на самом деле по закону?

В 2012 г. делал переоборудование Камаз-5320 официально-ранее был по докам грузовой фургон, час грузовые прочие-лесовоз, (установил дополнительный топливный бак, перенес и установил воздушный фильтр на площадку вверх+добавил еще один фильтр-в итоге 2 фильтра получилось вверху за кабиной по бокам. И перенес ресивера (емкости хранения воздуха для тормозов) в низ под площадку АКБ (аккумуляторов). При переоборудовании баки были внесены в особые отметки документов, а вот ресивера и воздушные фильтра нет. Как быть час мне на данный момент с нашими новыми законами по переоборудованию? Надо ли мне вписывать ресивера и фильтра в доки или просто все поставить на место (но тогда придется избавиться от доп. топливного бака, который уже вписан в доки? Либо ссылаться на какие ни будь акты? Заранее спасибо!.

Что делать если ГИБДД ОТКАЗАЛО В ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО?

Как поменять ремень на камазе 6520

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО .

Проверка и замена агрегатных ремней двигателя

Кипяченый Камаз Еврик, первое поднятие головок после заводской сборки!Ч1.

Ролик направляющий ремня генератора в сб.

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

КАМАЗ 6520 евро 4

Натяжка ремня помпы и про систему охлаждения трактора Т-150К (ЯМЗ-236)

Comments

Надо снять с ролика кышку подшипника и помазать пдшипник дольше походит

Николай,от вас не ожидал,какой пробег у вас по моточасам обслуживать нужно,как не вам это знать)))

Беги с механников

Прикольно,вроде всё это прошёл,а всё равно залипательное видео

Не ГРМ, а навесной.

Тому кто это придумал ГВОЗДЬ надо в голову забить.

длина ремня всегда указывается на самом ремне в маркировке

Привет Колян! Частенько смотрю твои видео. работа механиком хуже нет наверно особенно если водители *взлёт-посадка* )) , интересно про НЕКСТ, он не выдавал вам ещё сюрпризов? Обороты 1800 или вовсе заглохнет на ходу!? Меня начал доставать этим уже ( что ему не хватает. На этот вопрос получил классный ответ в сервисе : Ты не первый, езди! ))) Встанешь, выкл всё, покуришь и дальше . и так по 5-6 раз подряд, работает потом, новый день и снова выкидон этот ))))

Привод вентилятора (viscous)

Во время чистки и технического обслуживания двигателя и радиатора будьте осторожны, чтобы не повредить привод вентилятора (viscous).

НЕ используйте струю водяного пара или струи высокого давления для чистки привода.

НЕ ограничивайте вращение лопастей вентилятора во время работы двигателя.

НЕ удаляйте биметаллическую спираль (1), имеющуюся на передней стороне привода. Проверьте вентилятор и привод на наличие внешнего повреждения и неустойчивую работу. Обратитесь к вашему дилеру, если потребуется обслуживание.

Очистите сиденье оператора

Перед удалением пятен используйте пылесос, чтобы удалить свободно лежащий на поверхности сор.

Определите тип и давность имеющихся пятен. Некоторые пятна могут быть удалены водой или мыльным раствором.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте Уайт-спирит, нафту (бензин-растворитель) или любой другой летучий материал для любых целей чистки. Эти материалы могут быть токсичными и/или воспламеняющимися.

ЗАМЕЧАНИЕ: Не увлажняйте материал и не чистите его жесткой щеткой. Чистите только смоченным куском материи. После чистки материала немедленно высушите его сухой материей.

Проверка и техническое обслуживание ремня безопасности (если обеспечивается)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Надёжно закрепите ваш ремень безопасности. Для вашей защиты ваш трактор оборудован кабиной или рамой ROPS. Ремень безопасности может помочь вам обеспечить свою безопасность, если он используется и поддерживается в исправном состоянии. Никогда не надевайте ремень безопасности, чтобы он располагался свободно или провисал и не был натянут в системе крепления ремня. Никогда не надевайте ремень в перекрученном состоянии или в состоянии, когда он защемляется между конструкционными элементами сиденья.

• Держите острые края и предметы, которые могут вызвать повреждение, подальше от ремня.

• Время от времени проверяйте ремень, хомуты и монтажные болты на возможное повреждение.

• Заменяйте все части, которые износились или имеют повреждение.

• Замените ремень, который имеет порезы, которые могут ослабить ремень.

• Проверьте, что болты затянуты на кронштейне сиденья.

• Держите ремень безопасности чистым и сухим.

• Чистите ремень только мыльным раствором и теплой водой.

• Не используйте отбеливание или краситель для ремня, так как это может ослабить ремень.

Замена ремня Камаз ЕВРО, КАЛЯН86 )

Сам кручу баранку на таком же только савок, это пиздец а не машина, по мимо старых проблем и ещё и новых куча!! Такое ощущение как будто бы они там сидят и думают, как водилам жизнь усложнить.

Вот снимал же нормальные естественные ролики ) что сейчас -то стало ?

Калян у тебя же отключены комменты?

размер ремня на ремне

всем блогерам нужно пришивать третью руку, можно маленькую от обезьянки

Видос норм, но Коля запас слов в лексиконе пиздец. Читай умные книги

Коля на повышению

Коля включи комментарии

Калян братуха здорова.блиин я по видосам в Севере соскучался.если интересно там было чем щас на дальнобое

Сразу дать ролик?
Нет, блять завтра занеси.

Смазывать их надо и будут ролики ходить.

У меня прошел за 4 года 92000км и туева хуча моточасов. И до сих пор работает.

И на трактор всё есть, A B C D E F, категории

Это вы где? Работаете? Вакансия есть? У мене BC категории

Я менял ролик и ремень на Актросе,но он прошел 275т.км.😊менял один 2 смены😆ролик натянул зацепил ключ крюком и затравливал ремень. вверху затравил,он внизу со шкивов слетит,ещё ведь тянуть надо,под машину залез он вверху слетит😂😂так 2 дня лазил матерился😆был бы в дороге зимой-нахер замерз бы точно.

Надо снять с ролика кышку подшипника и помазать пдшипник дольше походит

Николай,от вас не ожидал,какой пробег у вас по моточасам обслуживать нужно,как не вам это знать)))

Беги с механников

Прикольно,вроде всё это прошёл,а всё равно залипательное видео

Не ГРМ, а навесной.

Тому кто это придумал ГВОЗДЬ надо в голову забить.

длина ремня всегда указывается на самом ремне в маркировке

Привет Колян! Частенько смотрю твои видео. работа механиком хуже нет наверно особенно если водители *взлёт-посадка* )) , интересно про НЕКСТ, он не выдавал вам ещё сюрпризов? Обороты 1800 или вовсе заглохнет на ходу!? Меня начал доставать этим уже ( что ему не хватает. На этот вопрос получил классный ответ в сервисе : Ты не первый, езди! ))) Встанешь, выкл всё, покуришь и дальше . и так по 5-6 раз подряд, работает потом, новый день и снова выкидон этот ))))

Переделка камаза на евро ступицы

Камаз с ЯМЗ. Замена ступиц на "евро". Продолжение было утеряно.

Вторая жизнь колесного диска Камаз

Евротормоза на простом Камазе

Бескамерка на старый камаз ( под клинья )

Бескамерные диски на 22.5 под клинья. Камаз.

Расточка колесного диска ЗИЛ под евро ступицу

Старый камаз на бескамерную резину на 22.5

супер диски на камаз 4310 своими руками


КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Камаз с ЯМЗ. Замена ступиц на "евро". Продолжение было утеряно.


КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

КАМАЗ. Замена опорных дисков на ЕВРО.

Евротормоза на простом Камазе

Евро облик старому камазу 1я часть

Бескамерка на старый камаз ( под клинья )

Расточка колесного диска ЗИЛ под евро ступицу

Установка ступицы на Камаз 5511

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Натяжной ролик ремня генератора: признаки неисправности и 5 шагов по его замене

Менять ремни и ролики у приспособлений вспомогательного характера — важная процедура для каждого водителя, имеющего собственный автомобиль. Прогадав с своевременным проведением этой операции, можно лишиться сразу нескольких рабочих систем у авто в любое мгновение. Фиксирующий функционал выполняют ролики с помощью приводного троса: они принимают участие в передаче крутящего момента.

Замена натяжителя приводного ремня — когда нужно менять

Эта часть комплектующих способствует тому, что происходит натяжение ремней: оно, останавливая вибрацию, позволяет поменять положение шины. Такой компонент — составляющая часть передачи. В некотором смысле он помогает функционировать всему навесному механизму автомобиля, отвечающему за работу генератора, усилителя руля гидравлического типа, охлаждающей системы и кондея. Довольно большой список агрегатов!

Замена ремня и роликов

Когда ремни вместе с роликами отказывают, все перечисленные системы не будут работать. Не заметить неисправности не получится — обрыв всегда сопровождается громким шумом. Отказ генератора проявится на приборной панели в виде мерцающего значка.

Крайне неприятная неполадка — поломка охлаждающей системы двигателя из-за насоса. Если силовая тяга движка начнет кипеть, машина не сможет продолжить движения.

Рассмотрим пример с Peugeot 406. Автовладелец спокойно использовал транспортное средство до тех пор, пока не заметил необычного шуршания. Остановившись и осмотрев авто, он обнаружил остатки ремней под капотом. Проблема застигла владельца прямо на улице, и надо было продолжить движение, чтобы довезти машину до гаража. Но пока он добирался до него, все системы, зависящие от конструкции, отказали. Водитель ощутил всю «радость» поворота 17-дюймовых колес без гидроусилителя и решил, что в спортзал сегодня не пойдет.

Получив ремень и ролики, а также обеспечив пространство, чтобы проделать ремонтные работы, водитель приступил к восстановлению. На фото можно увидеть инструментарий, который необходим для проведения процедуры замены ремня и роликов и замены натяжителя ремня.

Привет всем. Вопрос такой, можно ли поменять трещётки на КАМАЗе на месте, не снимая ни чего?

6520 менял в круг не снимая ни чего кроме старых трещеток .

Михаил Захаров

Не чего не надо .меняются так летом все меняли не чего не снимали

Рома Негамедьянов

Сводишь совсем , откручиваешь трещетку на выходе трещетки вал будет мешать маленько , чуть стукни по валу в сторону ступицы , но чтоб в ступицу совсем не залетел )) так чтоб хватило трещетку бочком вытащить . Новую ставишь болтом обратно подтяниться вал . Удачи .

Рома Негамедьянов

Если шплинтованы трещетки , за место шплинта электрод засунь и загни буквой п чтоб в трещетке пролазило , снимаешь старую ставишь новую и за электрод подтягиваешь вал на место .

Максим Шмелёв
Александр Мартынов

Рома, сравнил, на 6520 трещетки рядом с редуктором стоят)

Рома Негамедьянов

Александр, еще раз повторюсь ) менял на 6520

Денис Симаков

Не надо ничего разбирать я так заменил.

Рома Негамедьянов

Александр, чуть вбиваешь вал а трещетку выгибать надо чтоб вышла

Илназ Сабитов

Денис, по подробнее расскажи как?

Денис Симаков

Разшплинтуй, валы немного вбей внутрь снимаеш старые ставил новые вал потом электродом обратно вытянеш

Igor Bozhedomov

Илназ, наглядно там все просто, шплинт с шайбой вытащи, вал постучи в сторону барабана и все гуд. Никогда не снимал барабан при замене трещетки.

Илназ Сабитов
Igor Bozhedomov

Илназ, ну ты не стучи по нему жестко, чуть чуть чтобы трещётка скинулась. Вообще вроде как упереться должен, точно не скажу, летом менял последний раз. Ну барабаны никогда снимать не приходилось)

Igor Bozhedomov

Илназ, если евро ступицы, то вообще бы не заморачивался, там всего то колёса скинуть с барабаном, не снимая ступиц.) самоподводящиеся трещетки вообще выброси, фуфел галимый.

Илназ Сабитов

Igor, да евро. Да да выкину нах эти самоподводящие простые ставлю старого образца

Илназ Сабитов

Igor, в прошлом году менял уже но там вместе с валами менял ступицу снял. А трещеткам пизда пришла на старого образца меняю. И вопрос встал как не снимая барабаны менять, завтра сделаю спасибо за совет

Рома Негамедьянов

Igor, а зачем снимать колеса с евро ступицы ?

Igor Bozhedomov
Рома Негамедьянов
Рома Негамедьянов

Илназ, нечего не снимай кроме трещеток , трещетку расшплентуешь и подведи ее рычагом ниже . Стучать по валу , размер ролика на глаз помнишь , вот примерно если на такой размер вобьеш вал то ролик слитит за кулак и придеться все разбирать .

Рома Негамедьянов

Илназ, кулак обратно уже не вернеться .

Александр Мартынов

Денис, ты именно самоподводящиеся снимал? Они шире и больше обычных

Рома Негамедьянов
Рома Негамедьянов
Александр Мартынов

Рома, дело не в боязни. Мне самому интересно, можно ли без снятия колес, барабанов и т.п. снять именно самоподводящиеся трещетки. Простые я знаю, что не проблема, а вот насчет самоподводящихся интересно. Они шире простых, т.е. вал кулака надо утапливать больше

Igor Bozhedomov
Igor Bozhedomov

Александр, передние стоят на еврике, вроде такие же, не добирался до них ещё) во всяком случаи на евро проще чем на старике)

Рома Негамедьянов

Александр, само подводящие на 6520 я сам менял . Расшплентованую трещетку рычагом отводишь в низ , после снимаешь и упераеться в редуктор , стучишь по валу во внутрь несколько раз но каждый раз пробуешь вытащить трещетку . Трещетка смотрит на тебя ребром , вот ее надо ребром поворачивать вроде к редуктору и она выходит . Поворачивал в разные стороны и забыл точно в какую надо . Там поймешь .

Александр Мартынов

Рома, да причем тут 6520, там трещетки вообще в другом месте стоят около редуктора. На обычном еврике трещетку мешает вынуть ухо на чулке под палец штанги, ибо оно почти в упор к трещетке стоит

Замена ступиц КАМАЗ НА ЕВРО

Как много говорит ! И дурацкие советы. А по шпилькам- их работа ПРИТЯГИВАТЬ! ВСЕ. Сам диск должен плотно по посадочному месту сидеть плотно на ступице. И шпильки тут с отверстиями НИ ПРИ ЧЕМ.

Красава слов нет зачот

Ты как определил на глаз что баробан пойдёт б у

Привет если евро ступицы поставить обязательно менять суппорт если менять что будет ??

Не супорт менять, а кронштейн энергоча

Ну желательно супорт тормоза будут огонь

С барского плеча 300 000 шекелей даю за камаз.😁

Салам из Киргизии молодец спасибо за видео

А чем плохи клинья?

Если новые то норм выровнить и в все . Но если старые это дерьмо не как не выровниш. Шпилька сломается сидишь сверлиш
. Евро ступица это супер любые диски ставиш

Сколько денег отдал за ступицы

Саламалейкум Муслим брат как дела, как здаровье, как дома я ваш подпищик из Казахстана у меня вапрос к вам простой камаз ступитца барабан в сборе сколько весит, и евро ступитца барабан в сборе сколько весит?разница сколько кг

По трёшке продаёт, барыга хуев

Да фиг знает у меня 5320 никогда такого не видел чтобы так ломало.

Знач ты мало проездил на нем дружок

Конуса с чего поставил?

@КАМАZ TRANS 30 спасибо

Не ставь. Если ступица посажена то ставь . В иномарочном магазине для грузовых . Там есть .

Подшипники снял, и на грязную раму кинул. Машина грязная, резине капут. Одно слово - Наездник

Потом помыл подшибник резину новую и продал камаз .

Скажу честно, после слов о платной консультации от писался бы если бы был подписан, не то количество подписчиков)))

@57vadim ютуб что делиться опытом я борыжной темы не понимаю

сам щас в осадок выпал

А диски на перед какие ставить 7.5 или 8.25 тоже пойдёт не заденет?

Красава брат лайк

Белый продал свой?

Надо просто правильно устанавливать клинья тогда и колёса не будут восьмерить )))

точно говоришь!! у меня был маз с евро ступ=ицами-наелся до подбородка! лучше простого камаза-НЕТ.

А если ступица изношена то как ты не выравнивай все равно будет диение. По воде проехался ослабли провернулись . Геморрой короче

Да кому ты нужен блин. Консультация платная . Напиши людям в контакте ответы один раз.

А колодки одинаковые задние?

пыльник совсем убрал?

Лучше уже поставил бы евро апоры

кронштейн тормозного кулака не выкидывай ! берёшь втулку с коробки газ распиливаешь на две части растачиваешь кронштейн и у тебя вечный кронштейн , втулка калёная ! в помощь тебе канал ВАНЯ 4310 ! он там ифу переделывает УМНО рассказал про втулки ! и на последок диски евро бывают 2 видов внутренние и наружные НЕ ПЕРЕПУТАЙ

Нармална братан удачи вам.узб.

Делай всё нормально будет

Здравствуйте У меня к вам вопрос Если можно ответьте пожалуйста Всё я Вас спрашивал старый абрасе Камаз если Поменяешь ступица с евро ихний тормоза как работает лучше станеть или нет ?

Упорные диск на старый чулках а совпадает песто шепешка

Супорт тоже меняй только отверстия на чулке тебе надо просверлить на 14 мм и ставь евро супорт и будут тормоза.

Молорик братан уважуха

Что то я не понял, а зачем конуса то нужны? Колесо центруется за счёт центрального большого отверстия. На иномарках тоже диаметр отверстий на дисках колёс больше, чем диаметр шпильки, и всё работает без проблем. А с конусами наооборот мне кажется только хуже, по тому как на тех шпильках, где конуса, гайки диск хуже прижимают

Здорова!молодец!Я тоже хочу поставить евро ступицу)у нас Казахстане дорогой б.я ступицы и диски(( брат ты только осторожно когда качаеш боллоны,ото знаешь что будет,я понимаю когда ремонтируеш заебешся,думаю сперва ТБ Удачи тебе.

Слыш камазист там не надо конуса ставить там два болтика центрирует барабан плюс на ступицы центрирует диск ! Хорошо затянул и все! Что ты себе геморрой устроит 😃

Завтра буду пытаться поменять одну ось на евро спасибо за видео

Диск от маза она широкая

Господа,кто в теме - передние ступицы 65115 и 65201 одинаковые или разные.

@КАМАZ TRANS 30 Понял,благодарю за ответ.

@Andrey N шасси 6520 другая вообще. Передние у них барабаншире и подшибники больше.

@КАМАZ TRANS 30 Муслим,я имел в виду ПЕРЕДНИЕ ступицы. То есть на 65201 установлены передние от 6520??Соответственно 6520 и 65115 тоже разные??

Нет 65201 это 4 осный с бортовым. Они разные

Только ступицы евро на перед и барабаны, колодки переделывать не надо?

Тебе бы ещё лучше ставить евро колодки, опорники свои оставляешь.

КАМАZ TRANS 30 Да есть, он говорил. В Нальчик запрос сделай. Залим зовут.

@Maga Грозный на авито он есть ?

КАМАZ TRANS 30 С Нальчика могу дать номер, знакомый парень продаёт Камаз.

@Maga Грозный Астрахань

КАМАZ TRANS 30 Откуда сам??

Доброго времени суток,на передок с какой модели идут?

Здравствуйте Я вас каждый видео смотрю у вас просто всё супер вы мастер который рождённый я от вас много чего учился Спасибо вам за всё от вас ждем ещё видел такой про КамАЗ ремонт Удачи вам👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Отдуши отдуши . Вот ищу камаз Не могу найти нормальный свой продал .

да этож рексавские ступицы?

Супер. Первое подробное видео про переделку на евро! Молодчина

Диск 7.5 тебе нужно,с шакмана ,с ховы с камаза 6520 диски 8.5,а старые на клиньях 7.0

Привет. А че за редуктора у тебя стоят. Летит как самолет.

ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ ОТВЕРСТИИ СПЕЦИАЛЬНО ЗДЕЛАНЫ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРОМ,ОНА ЦЕНТРИРУЕТСЯ И РАБОТАЕТ НИ НА ШПИЛЬКИ А НА ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ,ШПИЛЬКА НА ДИСКЕ НЕ ДОЛЖНО УПИРАТЬСЯ ,ЕСЛИ ШПИЛЬКИ РЬВЕТ НИ КОНУСЫ НАДО ДЕЛАТЬ А ПОСАДОЧНОЕ КОЛЬЦО НА СТУПИЦЕ ИЛИ ДИСКЕ,ВОТ ПРИЧИНА А КОНУСЫ НА ШПИЛЬКЕ ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ДАВНО,ПРОСТО МЫ В РОССИИ ДО ИХНЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО ПОКА МНОГОЕ НЕДОПОНИМАЕМ,ВСЕ ДУМАЕМ МЫШЛЕНИЕЙ КОВАЛДЫ И МОЛОТКА, ЕСЛИ ДИСК НА БОЛЬШОУ КРУГ СИДИТ ПЛОТНО,ЭТО ХОРОШО,ЕСЛИ ЛЕГКО САДИТЬСЯ ИЛИ ЛЕГКО СНИМАЕТЬСЯ,ЗНАЧИТ ДИСКИ НИ ТОГО РАЗМЕРА, ЗАМЕРТЕ ДИАМЕТР ПОСАДОЧНОГО МЕСТА СТУПИЦЫ ,И ПОДБИРИТЕ ПОД ИХНИЙ РАЗМЕР ДИСКА, А ПАТОМ МОЖЕТЕ ВОЗИТЬ ХОТЬ 100Т.

Кто будет переделывать, обращайте внимание на сальники, есть ступицы с сальником 142×168 а есть 140×170 в этом случае ещё и шайбы опорные менять надо

@Юрий Торопков ааа

@КАМАZ TRANS 30 я просто виду разговор к тому что они разные бывают, я себе ставил ступицы с щуки е3, сальник был 140×170

Всем привет нужна помощь от камазистов! проблема есть завоздушивает систему охлаждения газами выбивает тосол на работающем моторе сдергиваю патрубок на печку тосол не идет -пробка бачек полный газу даешь гейзером в нутри бачка выбивает тосол Снял головки все 8 шт разобрал до гола отвез на опрессовку - все 8 целые думал трещина гильзы визуально осмотрел состояние хорошее тосола в картере нет масло чистое Это у меня началось с декабря 18 года до ездил до сентября этого года за все время было 4 раза такое потом прекращалось бывало ездил почти 2 месяца и проблем не было но вот последний раз обострилось еще хуже на спуске при грузе полторы тонны поднялась температура почти до кипения но не закипел а воду выбивать газами стало доехал я до выгрузки км 8 останавливался раза 4 сбивал температуру ( радиатор сразу скажу новый в январе ставил и помпу то же новую в январе )------я грешу под водяной боченок могли газы попадать из под кольца газового стыка? у кого такое было??

Охлаждение компрессора смотри. Прокладка под головой компрессора может пробита. Открыти воздушную трубку откомпрессора и проедь без него. Нет давления и может не выбивать.

@Богдан Цыганок зато приймущества соляра кипяток в бак + перегрева компрессора нет так как если не т 5 литров воды в системе это для движка не катастрофа а для компрессора жопа!!- то если соляра в системе то неи беды нет соляры и движок заглох!

@Богдан Цыганок Если бы пошла соляра через компрессор то в поддоне уровень бы рос!! - я каждые 2 года меняю под головкой компрессора прокладку во избежания попадания соляры в поддон !

@Богдан Цыганок у меня соляра обратка через компрессор идет вода заглушена !

@ТРУКШИСТЫ В МИРЕ МОДЕЛИСТОВ поговорка есть, не слышал? Один раз отмерь один отреж. У тебя все наоборот получилось

Устройство теплообменника КамАЗа и особенности ремонта

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, часть которого отводится штатной системой охлаждения. Некоторые детали, работающие в напряженном температурном режиме (коленвал, шатуны, пальцы и др.), охлаждаются маслом системы смазки двигателя, которое тоже должно отдать полученное тепло окружающему воздуху. Для этих целей предназначен жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) КамАЗ.

ЖМТ КамАЗ

Устройство и принцип работы

При работе автомобильного двигателя вместе с деталями нагревается и масло. Чем мощнее двигатель, тем больше образуется тепла и тем выше поднимается температура масла. При достижении предельных значений этого параметра теряются свойства смазочной жидкости, что приводит к выходу из строя элементов и всего мотора. Для отвода избыточного тепла от масла в системе смазки применяются теплообменники.

Схема теплообменника

На грузовых автомобилях КамАЗ устанавливаются кожухотрубные (трубчатые) ЖМТ. Они состоят из литого алюминиевого корпуса и сердцевины. Последняя представляет собой пучок тонкостенных трубок, в большинстве случаев медных, развальцованных во фланцах, одновременно являющимися торцевыми крышками масляной полости. Для увеличения площади теплопередачи внешняя сторона трубок имеет оребрение, выполненное в виде пластин.

На стенке алюминиевого корпуса находятся специальные каналы, которые осуществляют связь с масляными фильтрами. Подводящий и отводящий коллекторы служат циркуляции охлаждающей жидкости от системы охлаждения к теплообменнику и наоборот. На одной из частей сердечника находится дефлектор, направляющий поток масла в нужную сторону.

Внутри трубок циркулирует антифриз системы охлаждения. Масло подается через фланцы в корпус теплообменника. Благодаря установленным перегородкам оно 4 раза пересекает трубный пучок, что намного повышает эффективность охлаждения среды. В связи с тем, что температура масла не может быть ниже температуры жидкости системы охлаждения, это снижает термонапряжение смазываемых деталей.

Трубчатый теплообменник

Теплообменник устанавливается на корпус блока фильтров. В нем размещен термоклапан (термостат) подключения теплообменника. При температуре +93°С и ниже, основной поток масла проходит мимо ЖМТ. Повышение параметра выше +95°С приводит к перемещению поршня термоклапана. Поток рабочей жидкости системы смазки направляется в теплообменник. При температуре +115°С наступает перегрев масла, о чем сигнализирует красный индикатор, расположенный на приборном щитке водителя. После этого машина должна быть остановлена и приняты меры по приведению значений параметра в норму.

Где находится на КамАЗе

Где находится и зачем нужен теплообменник? ЖМТ встроен в систему жидкостного охлаждения дизельных двигателей КамАЗ.

Этот узел необходим для того, чтобы моторное масло сохраняло вязкость и смазывающие свойства. Масло, проходя через теплообменник, связанный с системой жидкостного охлаждения, остывает, тем самым помогает сохранять рабочие качества двигателя.

Назначение масляного теплообменника КамАЗ и его отличие от радиатора

Основные функции масляного теплообменника:

  • Охлаждение моторного масла до 100-110°С.
  • Убирает излишки масла
  • Делает расход масла более экономичным

Способствует поддерживанию температурного режима

Главное отличие ЖМТ от радиатора в том, что радиатор охлаждает за счет потоков воздуха, а теплообменник использует охлаждающую жидкость. Такой режим охлаждения более эффективен, однако, при нарушении работы узла (смешивании охлаждающей жидкости и масла) может выйти из строя весь силовой агрегат.

Обслуживание

Техническое обслуживание жидкостно-масляного теплообменника заключается в своевременной промывке детали от загрязнений. В процессе работы возникает осадок, который засоряет сердечник. Также изнашиваются прокладки, соединительные элементы, что приводит к потере герметичности.

Все эти неисправности приводят к перегреву двигателя, снижению его мощности.

Регулярное ТО с демонтажом теплообменника поможет продлить срок эксплуатации устройства. Необходимо очищать пространство между пластинами от осадка, регулярно менять прокладки, при необходимости произвести замену сердечника. Очень важно использовать качественное масло, рекомендованное производителем. При любых работах с теплообменником обязательно сливается охлаждающая жидкость.

Почему возникают сбои в работе теплообменника КамАЗ

Основная неисправность, которая может случиться с теплообменником – смешивание охлаждающей жидкости с маслом. Такая проблема может вывести из строя весь двигатель, потому что нарушится система охлаждения, а кроме того, масло потеряет свои смазочные свойства, что приведет к быстрому износу деталей.

Проблема возникает из-за разгерметизации какого-либо из участков теплообменника: неплотное соединение трубок, трещины на корпусе, пробой прокладок, неверная регулировка клапанов.

Обнаружить проблему можно по некоторым косвенным признакам:

  • Двигатель стал перегреваться
  • Снижается давление моторной смазки из-за того, что смесь масла и охлаждающей жидкости очень плотная и засоряет фильтры
  • Изменяется цвет охлаждающей жидкости

Как снять и разобрать

Для проведения планового технического обслуживания или устранения дефекта ЖМТ необходимо демонтировать. Снять теплообменник на КамАЗе своими руками трудно, но возможно. Для этого необходимо демонтировать узлы, мешающие свободному доступу к устройству. Затем отсоединяются водяные патрубки и только после этого масляные. Все отверстия на двигателе закрывают чистой ветошью, чтобы в полости не попала грязь.

Плановое техническое обслуживание

Разборка теплообменника предполагает демонтаж сердцевины для последующей чистки или устранения возникших дефектов. После демонтажа обязательно снимите, а если не получится, соскоблите с фланцев старые паронитовые прокладки. Необходимо помнить, что в трубках может остаться тосол, а в корпусе остатки масла. Снятый теплообменник осматривается на предмет наличия трещин, загрязненности поверхности охлаждения.

В связи с тем, что корпус ЖМТ выполнен из алюминия, применять при демонтаже молоток не рекомендуется.

Ремонт

Основными неисправностями теплообменника являются потеря герметичности трубного пучка и снижение мощности устройства из-за заиливания проточной части одной или обеих полостей. При таких поломках работоспособность устройства восстанавливается путем чистки, сварки или глушением трубок. Однако порой возникают дефекты, когда их устранение нецелесообразно. В такой ситуации проводят агрегатную замену ЖМТ.

В большинстве случаев течь в трубной системе происходит в районе крепления теплообменных трубок к торцевым фланцам. Признаками течи является появление масляной суспензии в системе охлаждения двигателя. Места выявленных дефектов запаиваются. Если же свищ появился в самой трубке, то ее глушат. Допускается вывод из действия не более 10% охлаждающих элементов. После устранения неисправности теплообменник опрессовывают, проверяя тем самым качество выполненных работ.

Очистку трубок от накипи проводят в большинстве случаев механическим способом при помощи шарошки или специальных винтовых насадок, устанавливаемых в дрель. При невозможности очистить ЖМТ таким способом, проводят химическую промывку при помощи моющих жидкостей. Для этого применяют 5% водный раствор соляной кислоты. Сердцевину замачивают в нем и оставляют в таком состоянии на 30-40 минут. После этого деталь тщательно промывают в 3% растворе бикарбоната натрия.

Очистку проводят до тех пор, пока грязь не удалится. После этого сердцевина промывается горячей водой и хорошо просушивается (продувается воздухом).

Многие водители считают, что при потере герметичности устройства или неплотности трубок теплообменник нужно заменить на исправный, т.к. через некоторое время этот же дефект возникает повторно.

При любой разборке ЖМТ необходимо устанавливать только новые прокладки.

Как установить

Сборка теплообменника проводится после получения положительных результатов проверки устранения дефекта. Перед установкой устройства на штатное место необходимо подготовить посадочные поверхности масляной системы на блоке фильтров. Для этого удаляют остатки старых уплотнений, очищаются фланцы. Паронитовые прокладки устанавливают на консистентную смазку и затягивают болты крепления. Использовать герметик не рекомендуют.

КамАЗ на ремонте

После установки ЖМТ на штатное место его подсоединяют к системе охлаждения двигателя. После этого заполняются рабочими средами масляная и водяная полости. Затем запускают двигатель, и проверяют отсутствие протечек и параметры работы ремонтируемых систем. После проведенной проверки ремонт теплообменника считается завершенным.

Каталог моделей ЖМТ: для каких КамАЗов применяются

Теплообменники для дизельных двигателей КамАЗ серии 740 бывают универсальными, а бывают подходящими конкретному типу двигателя.

Например, длинный масляный теплообменник для Евро-1 подойдет только 55111, 65115 и другим моделям с таким классом двигателя.

Универсальные теплообменники бывают нескольких типов:

  • Для двигателя Евро-2,3
  • Для Евро-3,4
  • Для Евро-2,3,4

Перед покупкой универсального ЖМТ обязательно необходимо уточнить перечень моделей КамАЗ, которым подойдет такое устройство.

ЖМТ, рассчитанные на Евро-2 подойдут следующим моделям: 6520, 4326, 43115, 53229, 6540 и др.

Теплообменник для Евро-3 подойдет для двигателей 740.60, 740.61, 740.62 и 740.63. Модели КамАЗ с такими двигателями: 6520, 5460, 65116 и другие.

Модели КамАЗ Евро-4: 43502,4308, 65116, 65111, 65222 и т.д.

Теплообменник КамАЗ Евро-1

ЖМТ применяется для охлаждения масла в дизельном двигателе КамАЗ. Такую деталь можно встретить только на КамАЗовских двигателях серии 740.

Популярная модель грузовых автомобилей 65115 имеет двигатель экологического класса Евро-1, который оснащен теплообменником 740.11-1013200. Такой ЖМТ является универсальным и подойдет для любых двигателей КамАЗ 740. Эта деталь является короткой модификацией, отличается от другой модели устройством отводящего коллектора.

Теплообменник КамАЗ Евро-2, 3

Длинная модификация теплообменника 740.20-1013200 отличается способом подключения. Фиксация шланга к патрубку осуществляется хомутом.

Такой теплообменник подходит для двигателей Евро-2, Евро-3. Применяется на различных моделях грузовиков с двигателями такого класса, например, самосвал КамАЗ 6520.

При возникновении неисправностей, возникает вопрос как снять ЖМТ. Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость, отключить от источника электроэнергии. Далее нужно ослабить хомут и другие фиксирующие элементы.

Новый ЖМТ стоит по-разному (в зависимости от модификации). Средняя цена длинного теплообменника для Евро-1 – 13 тыс. руб. Универсальный теплообменник 740.11-1013200, подходящий практически ко всем моделям КамАЗ, стоит 13-14 тыс. руб. Приобретая узел оптом, можно сэкономить около 2-3 тысяч рублей.

Читайте также: