Замена маслосъемных колпачков сааб 9000

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

насколько необходим Loctite при замене маслосъемных колпачков? Какой именно Loctite 401 или 406?

2 Ответ от Stas_S→ 21-05-2007 15:16:03

насколько необходим Loctite при замене маслосъемных колпачков? Какой именно Loctite 401 или 406?

Что-то много нареканий в последнее время на качество МСК - у всех слетают сразу после замены. И не только на СААБах.
Поиск по форуму саабнет.ру, показал, что москвичи ставят на 406 локтайт. Как потом их снимать, при очередной замене

3 Ответ от DS→ 07-07-2009 18:27:18

Что скажут опытные Саабоводы по поводу клея? Нужен? Или слетают только плохо поставленные и "левые" колпачки?
Менял на нескольких машинах (не Сааб), на клей никогда не сажал.

4 Ответ от Mike AERO→ 07-07-2009 20:13:26

Коллективный разум говорит - клей нужен. А то слетают, проверяли.

5 Ответ от DS→ 07-07-2009 22:46:21

Смущает то, что в зарубежном Саабнете, их никто не клеит. Похоже это наша, отечественная, доработка Сааба.
Обьясните физику "процесса слета" колпачка.

6 Ответ от Saablya23t→ 07-07-2009 23:45:06

Я могу быть не прав , но есть одно правило при замене колпака(практически любой авто ) При снятии колпака , часть внутреннего уплотняющего слоя рвётся и в виде небольшого колечка остаётся на проточке направляющей. Так если не снять данный остаток то новому колпаку не зацепится за направляющую.А вообще все детали необходимо перемерять(дефектов много).На некоторые направляющие ставятся только колпаки с юбкой под клапанную пружину(колпак держит пружина)

Менял колпачки (не сам, знакомый моторист делал) прошлым летом - Скантех - слетели нафиг через пару месяцев (я езжу не каждый день, в основном, по выходным). Потом читал про Локтайт, говорю ему - давай посадим на клей - он ни в какую, никогда, говорит, на клей не сажал и не буду. Купил какие-то ему известного производителя, заменил - пока (тьфу -тьфу - тьфу) - стоят как вкопанные, выдержали и поездки по городу, и поездку по трассе на Украину и обратно.

Спасибо. Ситуация проясняется. "Слетание колпачков" - зависит от качества самих колпачков. Если их приклеить - но они задубеют и не слетят, то хорошего тоже мало.

Кто еще сталкивался с заменой отпишите плз. Для достоверного вывода.

можно купить ориг. не такая дорагая деталь

Да, можно купить деталь хорошего качества и поставить. Вопрос в том клеить или нет. У кого-нибудь слетали колпачки GOETZE, ELRING, ORIGINAL?

никто на клей их не сажает это все колхозинжиниринг. сколько моторов делал ничего в них не клеил,просто не нужно экономить на дигателях если дело дошло до ремонта

Всем спасибо! Думаю вывод очевиден.

Да, можно купить деталь хорошего качества и поставить. Вопрос в том клеить или нет. У кого-нибудь слетали колпачки GOETZE, ELRING, ORIGINAL?

Года 2 назад знакомый на 9к айре менял (у правильных ребят на Машиностроителей). Гетц через 2 недели слетели. Взял что-то другое, не помню уже что - вроде нормально встали. Тогда же и я искал элринг, как наиболее качественные. Но не нашёл. В тех редких случаях, когда видел коробочки с надписью Elring, внутри оказывались колпачки Гётц. Изменилась ли сейчас ситуация, не знаю.

14 Ответ от DS→ 27-10-2009 18:45:39

3 месяца спустя.

Поставил колпачки ELRING, слетели. 1-й и 3-й циллиндры заливает маслом через выпускные клапана. 2-й и 4-й нет.
Буду клеить. Желание искать качественные колпачки пропало

Самое интересное, клеят только у нас. Весь цивилизованный мир не вкурсе.

15 Ответ от Igor_1978→ 27-10-2009 19:55:23

замену колпачков лучше проводить на снятой ГБЦ
иначе возможны такие вещи . Снять и одеть правильно, не повредив, может и не получиться.

16 Ответ от ортопед→ 27-10-2009 21:12:30 Отредактировано ортопед (27-10-2009 21:13:22)

замену колпачков лучше проводить на снятой ГБЦ
иначе возможны такие вещи . Снять и одеть правильно, не повредив, может и не получиться.

Если правильно делать,то ничего не слетает.
Замена колпачков только на снятой голове,тогда можно проверить как сидят.

Менял не снимая головы. Если не планируется капиталить голову, а просто поменять колпачки, снимать ее не вижу смысла.
Так делал уже на нескольких машинах, не Саабах, проблем никогда не было.

Вчера разговаривал с опытным человеком, он дал пару дельных советов. Промерять колпачки перед установкой. Ставить те, которые имеют натяг.
Промерил разные колпачки которые нашел в гараже - экземпляры в пределах одной и той же модели различаются на 1 десятую миллиметра.
Про качество резины можно только догадываться.
Опять же все упирается в качество колпачков, это косвенно подтверждается тем, что за просторами 3-х стран никто не сталкивался с этой проблемой.

"Колпачки изготавливаются из эластомеров, в основном из резиновой смеси FP-7510 на основе фторкаучука и имеют ресурс 165. 180 тыс.км.
Аналогичную конструкцию имеют и колпачки ф. "Elring" (ФРГ) или филиала этой фирмы во Франции. Материал колпачков - резиновая смесь FPM-8003 на основе фторкаучука. Ресурс колпачков - 125. 140 тыс.км.
На отличительных особенностях колпачков этих фирм остановимся ниже, а какая ситуация сложилась с этими деталями в отечественном двигателестроении?
До 1992 г. на автомобили классической компоновки устанавливались колпачки производства Курского завода РТИ, которые изготавливались из акрилатной резиновой смеси 51-1537А-2. Но учитывая, что температура на рабочей кромке колпачков достигает до 180°С, а термостойкость резиновой смеси 51-1537А-2 не превышает 150°С, ресурс этих колпачков ограничен и составляет 25. 30 тыс.км, после чего они полностью теряют эластичность и перестают выполнять свое функциональное назначение.
"

У турбо двигателей темперератута будет выше. Что можно сказать о китайских поделках? Ресурс 1-3 тыс.км на турбо? И не важно, что написано Элринг или Гетц.

"И все-таки одна проблема с колпачками была, и те, кто занимается ремонтом двигателей, о ней знают. Это проблема "сползания" колпачков с направляющей втулки клапана.
В 1994 году в связи с физическим износом пресс-форм колпачки НПК "Резерв" стали изготавливаться по минимальному полю допуска на посадочный диаметр. При установке таких колпачков на направляющую втулку клапана завышенного диаметра в сопряжении "колпачок-втулка" возникают условия повышенного напряженного состояния, способствующие сползанию колпачков с направляющих втулок клапанов, что приводит к резкому повышению (в десятки раз) расхода масла в двигателе.
В связи с этой проблемой в конце 1994 года были изменены технологические допуска на наружный диаметр направляющей втулки клапана и посадочный диаметр колпачка, и вопрос со "сползанием" колпачков был снят.
"

Т.е. автор наоборот считает излишний натяг при посадке колпачков причиной их сползания.

Замена маслосъемных колпачков Сааб 9000

Маслосъемные колпачки Сааб 9000 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Сааб 9000

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Сааб 9000 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъёмных колпачков

Доброго времени суток. Пришло время поменять моему SAABу колпачки маслосъёмные… Так вот вопрос, есть ссылочка на FAQ какой, как это сделать без снятия ГБЦ, мож там приспособа особая… Не разу без снятия — такие операции не делал… Буду рад любым толковым советам…

По возможности отчитаюсь потом.

Saab 9000 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 185 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 15

мне сказали с класики подходят, так ли это?

Ну как поменял маслосъемные? У меня тоже B204L — потекла прокладка ГБЦ. ПО пути планирую и маслосъемные сменить сразу. Можешь подсказать какой у них артикул, я вот 91 85 612 нашел на схеме, но не знаю то или нет.

Махнул движку. Артикул гляну. В гараже кит лежит. Должно быть написано. Колпачки будешь на клей сажать?

Да пока не знаю, честно говоря еще такой операции не проводил ни разу. Поэтому буду читать инет. Как у тебя прошло?

Тоже только собираюсь старую движку оживить. Ребята советовали взять "литой" съёмник на ВАЗ 2108. Его немного переточить надо. Это если голову не скидывать. Но у тебя прокладка коли… Везде где читал "мастеров тёртых" — все советуют клеить. Типа даже заводские мануалы пролетали в сети. На Локтайт сажают, голубой, номер не помню, но могу глянуть на днях.

Ага, глянь, может какую нифу я найду — тоже скину

Тоже только собираюсь старую движку оживить. Ребята советовали взять "литой" съёмник на ВАЗ 2108. Его немного переточить надо. Это если голову не скидывать. Но у тебя прокладка коли… Везде где читал "мастеров тёртых" — все советуют клеить. Типа даже заводские мануалы пролетали в сети. На Локтайт сажают, голубой, номер не помню, но могу глянуть на днях.

Вот нашел артикульный номер колпачков 75 00 713 — вроде это. Только у оригиналов ценник конский 450 руб за штуку — а нужно их 16. Есть не оригиналы по 30 руб за штуку — вот только качество у них какое. Да и по описанию у них размеры разные.

Да ладно… Золотые они чёль? Комплект максимум 1200руб. Или санкции так сказываются с курсом валют? Ты с "хитрокомпенсаторами" не путаешь? Для них это реальный ценник, да и продаются они поштучно. Колпачки только комплектом видел.

Дым есть только на холодную… Даже если прогретую машину оставляешь часа на 3-4, дыма нет… А вот по утру, когда авто постояло часов 10 — тогда дымит! Турбину по люфтам распознать не трудно — люфта (значительного) нет. Вот про прокладку ГБЦ — я тоже задумался…

Колпачки пропускают масло, когда в цилиндре либо спокойствие (мотор заглушен), либо разряжение (сброс газа). Если машина ни с того ни с сего начинает дымить, а потом дым также куда-то пропадает — виновата турбина.

У меня B204i turbo — но от 202го только балансирами отличается вроде, ну мож "навеской". А ты цепь просто бросил что ли? В смысле не создал натяжку на звёздочке коленвала? Метки ищешь или что? Просто я скоро тот же "танец с бубном" исполнять буду… Чем рассухаривал? Сажал ли на клей (как советуют) МСК?

Рассухаривал ВАЗовским рассухаривателем для samar. Цепи натяжку не делал по незнанию =) Ну про клей я уже тебе отписал.

У себя поменял без снятия головы. Верх почти собрал, просто цепь соскочила со звезды колена и тормознула весь процесс. Сегодня пойду продолжать процесс, как все закончу будет отчет, там вроде достаточно фото и все понятно. Единственное НО — это то, что у меня 202 двиг.

Вообще причина ремонта БЕЛЫЙ ДЫМ при прогреве… Иногда просто экологическая катастрофа секунд на 30-40… На наших и на буржуйских форумах пишут примерно так 1: МСК, 2: прокладка ГБЦ, 3: Турбина… …Снять ГБЦ что ли… Но по логике, если это прокладка ГБЦ "сифонит" — то или антифриз уходить должен, или смешиваться среды должны (с явными признаками) на щупе или в расширительном бачке… На Турбу тоже не грешу…

Много почитал про замену МСК — тут и про разных производителей МСК и про клей на который их сажают и вообще страшилок масса… Клеить не клеить, Снимать (ГБЦ) не снимать… Одни вопросы… Кто чего подскажет?

Замена маслосъемных колпачков Сааб

Замена маслосъемных колпачков Сааб

Saab (Сааб) - шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане, принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

В автосервисе «AUTO-MAXIMA» осуществляется ремонт и обслуживание автомобилей Saab на высоком профессиональном уровне.

Если вам требуется ремонт автомобиля или качественная замена маслосъемных колпачков на Сааб, звоните и приезжайте на обслуживание в наш автосервис.

Специализированный ремонтный цех, профессиональное оборудование и большой опыт работы с автомобилями шведского концерна, позволяет нам осуществлять ремонт качественно и в максимально короткие сроки.

Маслосъемные колпачки имеют крайне важное значение в работе любого автомобиля. Они предотвращают попадание излишков масла в двигатель.

Поступление масла в больших или недостаточных объемах, в камеру сгорания, негативно сказывается на работе двигателя в целом.

Причиной замены колпачков служат механические повреждения, некачественная установка или перегрев двигателя. В случае обнаружения неисправности маслосъемных колпачков на автомобилях Сааб, их сразу следует заменить на новые.

Модели Сааб с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Сааб
9-3 9-5 900 9000 90
9-4X 9-2X и др.

Для избежания рисков поломки в системе ДВС, доверять процедуру ремонта, в том числе замену маслосъемных колпачков следует опытным специалистам автосервиса.

В нашем автосервисе, замена маслосъемных колпачков выполняется на разных двигателях по доступной цене. Независимо от сложности заказа, сотрудничество с нами остается удобным и выгодным для каждого клиента.

Как определить неисправность маслосъемных колпачков?

Допустимый срок эксплуатации качественных колпачков считается пробег автомобиля от 100 до 200 тысяч километров. В случае явных признаков выхода колпачков из строя, их меняют на новые раньше положенного срока.

Признаки неисправности маслосъемных колпачков:

  1. Увеличился расход масла. Если двигатель «теряет» более литра на тысячу километров (при условии, что кольца и вентиляционная система картерных газов исправны), следует посмотреть маслосъемные колпачки.
  2. Снижение динамических характеристик автомобиля. Чрезмерный износ элементов приводит к скоплению нагара в камерах сгорания. Также наблюдается потеря компрессии, а значит, и потеря мощности движка.
  3. Наблюдается синий дым из выхлопной трубы. Изменение цвета выхлопных газов, наблюдается при попадании масла в камеру сгорания. Особенно распространенной такая ситуация является при пуске движка и резком нажатии на педаль газа.

Своевременная замена маслосъемных колпачков на Saab, позволит устранить возможные риски серьезных поломок, а также избежать дорогостоящего ремонта. При этом процедура по замене маслосъемных колпачков может быть выполнена, как без съема головки блока цилиндров, так и в комплексе, подразумевающем ремонт всей системы.

Установка маслосъемных колпачков

Оперативная замена маслосъемных колпачков на Saab в автосервисе ЮАО Москвы

Разбор двигателя на автомобилях Сааб – ответственная и сложная процедура, которая требует от мастера опыта и наличия необходимых для этого инструментов.

Поэтому, если у вас нет опыта и возможности произвести замену самостоятельно, лучше доверить её выполнение подготовленным специалистам автосервиса.

В автосервисе «Авто Максима», данная процедура не займет много времени, а работа будет сделана качественно и точно в срок. Для проведения работ по замене, у нас есть соответствующий инструмент, что значительно ускоряет и упрощает процесс ремонта.

В нашем автосервисе, замена маслосъемных колпачков, осуществляется по доступной цене. После предварительной диагностики и согласования деталей, мы приступим к работам по отлаженной схеме действий.

Все работы на Saab проводятся с учетом технического состояния автомобиля, и рекомендаций производителя. Наши автомеханики имеют необходимую квалификацию и огромный опыт работы с автомобилями шведского концерна.

Записаться на первичную диагностику, можно на любое удобное для вас время, по телефону.

Цены на замену маслосъемных колпачков Сааб

Мы осуществляем индивидуальный подход к проблеме каждого клиента. Цены на замену маслосъемных колпачков Сааб вашей серии, можно уточнить у нашего менеджера по телефону.

Защитите свой автомобиль от серьезных поломок! Позвоните нам уже сегодня, и мы поможем быстро найти решение любых поставленных задач!

Наименование работ Цена руб.
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 12 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 16 000
Кольца поршневые - замена от 15 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 5 000

Почему ремонт Сааб в Москве доверяют автосервису «Авто Максима»

Мы предлагаем лучшие условия сотрудничества, при которых клиентам доступен высокий сервис, большой ассортимент оригинальных запчастей и гарантии на все виды услуг.

Современное оснащение автосервиса, высокая компетенция специалистов, индивидуальный подход: все это позволяет нам решать задачи любой сложности.

Ремонт и обслуживание Сааб в Москве доверяют автосервису «Авто Максима» по ряду причин:

  • Ремонтируем и обслуживаем автомобили Saab более 15 лет;
  • В работе используем профессиональный инструмент и оборудование;
  • Осуществляем диагностику до начала и после проведения работ;
  • Качественное выполнение ремонтно-восстановительных работ;
  • Удобное месторасположение автосервиса;
  • Даем гарантию на все выполненные работы.

В результате работы наших мастеров, вы получаете исправный автомобиль, который будет работать без нареканий.

Часть 1. Снятие ГБЦ. Замена маслосъемных колпачков. Замена прокладки выпускного коллектора.

1. Поменять прокладку ГБЦ, т.к. немного сочилось, далее на фото будет видно. 2. Поменять маслосъемные колпачки. Если машина стоит около двух суток, при прогреве, начинается запах горелого масла в течении минут пяти. Это происходило очень редко, но не приятно. Подозреваю, что за дни простоя, масло через колпачок попадало в камеру сгорания. 3. Поменять прокладку выпускного коллектора. На фото видно, что обломались две шпильки, как потом оказалось — аж три штуки.

Инфы как снять ГБЦ написано много. Снял верхнюю опору в месте с косточкой, хотя можно было косточку и не снимать, открутить только болты с головки. Я снял полностью, чтоб было больше места. Генератор отодвинул. Турбина осталась висеть, только открутил четыре гайки от выпускного коллектора. Снял компрессор, кронштейн. Компрессор опустил там же. Скинул с дросселя все тросики, впускной воздуховод. С коллектора впускного снял все шланги, две массы, два болтика крепления проводки. Скинул фишки с положения заслонки, форсунок, клапана холостого хода, клапан вынуть. Там же отболтить крепление от гбц. Фишки с датчиков температур ОЖ и датчика показомера температуры ОЖ. Скинул колесо, переднюю часть грязезащиты для доступа к шкиву, ремню и т.д. ОЖ естественно слил. Снял патрубки ож с правой стороны ГБЦ. Отболтить с головки трубку ОЖ турбины. Снял расширительный бочек. Клапанную крышку. Перед снятием звездочек и цепи, выставил по меткам.

Снял натяжитель цепи.

Головкой Е16 по инструкции ослабил болты ГБЦ ))

Два болта с боку ГБЦ.

Вроде все. Снимаем голову.

Место где сочилось масло

Маслосъемные фирмы Goetze код комплекта из восьми колпачков — 24-30670-60/0. Брал два комплекта. Рассухариватель использовал от ВАЗа 16 клапанного. В колодец компенсатора вставлял кусок от пластиковой бутылки, чтоб не царапать стенки. Под клапан подкладывал болт одетый в перчатку, чтоб клапан не проваливался и не поцарапать его. Делал небольшой удар по блюдцу пружины клапана, не знаю как оно по научному называеться. Не по самому клапану а именно по блюдцу. Свечник старый наверно подойдет. Чтоб сухарики немного отошли. Далее сжимал рассухаривателем, пинцетом вынимал сухари. Съемник маслосъемных колпачков использовал фирмы Дело техники. Вытаскивать легко. Обезжиривал посадочное место. Далее колпачок одевал на защитную трубочку из комплекта, капал клей локтайт 406 в место, где колпачок соприкаснеться с посадочным местом. Про клей спорить не буду, решил подстраховаться. Одевал колпачок на клапан, вынимал защитную трубочку. Удлиненным ключом на 11 с удлинителем постукиванием насаживал на посадочное место. Еще, то ли у меня руки кривые, толи всеже головка для этого не совсем подходит, пару раз колпачки вкривь насаживались. Точнее одна сторона чуть наискось. Приходилось вытаскивать и опять насаживать. Так и не понял причины. Колпачки насаживал легким постукиванием молотком. Смотрю сеичас ютуб, люди стучат намного сильнее при усадке.

Замена маслосъемных колпачков part1

Всем привет!
Наконец появилось время описать процесс замены маслосъемников своими руками.

Сразу хочу сказать, что страшного в этом процессе ничего нет, если соблюдать правильную последовательность действий.
Однако, гораздо проще отдать 2-3 тысячи и не пачкать руки!

Выбор за Вами.

Точный порядок действий можно увидеть в мурзиле.
Я расскажу некоторые нюансы, с которыми столкнулся на своем B202 двигателе.

1. Готовим свет и тару для масла.

2. Сливаем моторное масло.
У меня этот процесс занял уйму времени, т.к. на сливной пробке были слизаны грани и открутить ее не представлялось возможным. Было применено огромное голичество инструмента от гаечного ключа до болгарки и молота, но результата это не дало, воз и ныне там…
Масло пришлось сливать через технологическое отверстие с заглушкой на 3-х болтах. Оно находится в картере чуть выше сливного.

3. Снимаем крышку свечных колодцев, снимаем ВВ, извлекаем свечи.

4. Откручиваем болты и снимаем клапанную крышку.
Болты складываем в отдельную тару и подписываем.

5. Вывешиваем машину, снимаем правое колесо, открываем технологическое отверстие в защите арки для доступа к маховику коленвала.

6. Выставляем двигатель в ВМТ по меткам (в 1 или четвертый котел через отверстие для свечи вставляем отвертку, крутим коленвал, ждем, когда отвертка будет в пиковой верхней точке и одновременно совпадут метки на распредвалах и шейках).

7. Снимаем кронштейн верхней опоры двигателя и выкручиваем натяжитель цепи.

8. Ослабляем болты крепления звезд распредвалов (не советую держать валы ключем за шлицы, как это говорится в мурзилке. Советую включить 4ю скорость и ассистенту нажать тормоз — это действие заблокирует двигатель от проворачивания и позволит ослабить болты на распредвалах. Так же можно мощной отверткой через смотровое отверстие в коробке упереться в зубья маховика.)

9. Ослабляем болты крепления шеек распредвалов, предварительно сняв пружину (вы ее увидите, если она есть).

10. Снимаем (я делал так) звезду со впуска, снимаем цепь со звезды, звезду помечаем (что это впуск) и насаживаем обратно на вал, такие же операции с выпуском.

Примечание. После снятия цепи со звезд создайте натяжение цепи, подвестье ее или каким-либо образом сделайте так, чтобы она была в натяг на звезде коленвала, потому, что у меня цепь соскочила и пришлось сделать очень, нет, ООООЧЕНЬ много лишних манипуляций для одевания цепи на звезду колена.

11. Полностью откручиваем болты крепления шеек, складываем их в отдельную тару и подписываем.
Примечание. Там 2 вида болтов — с масляными каналами и без них ( у меня стояли как попало). Опытным путем выяснил, что внешние — с масляными каналами, внутренние (которые ближе к свечным колодцам) — без масляных каналов. Когда будете разбирать, обратите на этот момент внимание. Все перепутал. С масляными каналами — внутренние, без них — внешние. Спасибо Caesar-spb за корректировку

12. Снимаем шейки распредвалов вместе с масляной рампой. Не бойтесь перепутать шейки, они все пронумерованы, поэтому можно их кучкой сложить в коробочку.

13. Снимаем распредвалы с насаженными на них звездами (напомню, звезды над промаркировать "впуск" и "выппуск", чтобы не запутаться)

14. Аккуратно вынимаем гидрокомпенсаторы, быстро их переворачиваем, чтобы не вылилось масло и складываем в порядке снятия на рабочем столе (при сборке гидрики желательно поставить на свои же места. ИМХО)

15. Закрываем отверстия свечных колодцев ветошью или салфеткой, готовим капроновый шнур (я покупал хозяйственный укрепленный — он жестче и проще запихивается в камеру сгорания, 20 м. В 1 колодец помещалось около 10 метров шнура)

1-15. Всегда под рукой держите мурзилку. Меня она лично запутала пару раз, но пару раз и помогла.

Поможет ли от "масложора" замена маслосъемных колпачков?

Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как "масложор". Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может "сжигать" и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.

Из-за чего возникает "масложор"?

Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.

И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется "масложор" в каждом из случаев.

Как понять, что нужно менять именно колпачки?

Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.

Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.

Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.

Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.

Замена маслосъёмных колпачков Saab 9000


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Saab 9000 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Saab 9000 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Saab 9000

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Saab 9000

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Saab 9000

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Saab 9000

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Снятие и установка на место головки цилиндров Сааб 9000

1. Перед установкой головки цилиндров на место сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть тщательно очищены. Для удаления следов старой прокладки и нагара воспользуйтесь твердым пластиковым или деревянным скребком; также зачистите головки поршней. Во время зачистки постоянно имейте ввиду, что мягкий алюминиевый сплав легко может быть поврежден. Помните, что нагар не должен попасть в масляный и водяной каналы двигателя - особенно это относится к системе смазки двигателя, так как, соскобленный нагар, попавший в галереи маслотоков может заблокировать подачу масла к компонентам двигателя. Для предупреждения попадания в них нагара и загрязнений залепите все масляные и водяные отверстия, а также отверстия под болты в блоке цилиндров с помощью липкой ленты. Для предупреждения попадания нагара в зазор между поршнями и зеркалами цилиндров заполните зазоры густой смазкой. После очистки каждого поршня удалите следы смазки с нагаром из зазора маленькой щеткой, затем тщательно протрите остатки чистой ветошью.
2. Осмотрите сопрягаемые поверхности блока и головки цилиндров на предмет обнаружения заусенцев, глубоких царапин и других повреждений, неглубокие царапины могут быть осторожно удалены напильником, однако при обнаружении более глубоких повреждений единственной альтернативой замене блока или головки может явиться станочная механическая обработка.
3. Если имеется подозрение на искривление сопрягаемой поверхности головки цилиндров, проверьте ее плоскостность с помощью шаблона ровной линии или металлической линейкой.
4. Проверьте состояние болтов головки цилиндров, особое внимание уделяя их резьбовой части, проделывайте это каждый раз при снятии болтов. Промойте болты в растворителе и насухо протрите их. осматривайте болты на предмет обнаружения признаков износа или повреждения резьбовой части или головок, при необходимости заменяйте болты. Измерьте длину каждого болта и сравните его с длиной нового. Несмотря на то, что фирма SAAB не обращает специальное внимание на необходимость замены болтов, составители данного Руководства настоятельно рекомендуют замену всего комплекта болтов при разборке двигателя, работавшего на автомобиле со значительным пробегом.

Читайте также: