Замена маслосъемных колпачков шевроле эпика

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика

Маслосъемные колпачки необходимы для создания герметичности в точке клапанов газораспределения. Не допускают проникновению масляной жидкости в камеру сгорания. Усовершенствованные двигатели сегодня до сих пор обладают деталями, которые подвергаются ускоренному износу. Именуются они расходниками. Колпачки относятся к этому виду, однако их довольно трудно «достать».

Производитель рекомендует, что бы замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика делалась в момент снятия головки блока цилиндров.

Новый разработанный вид сальника это резиновый колпачок, имеющий внутри втулку и специальную пружину, прижимающую кромку колпачка непосредственно к клапану.

Значимость маслосъемного колпачка различается не только по его форме и конструктивным особенностям, но и от выполненного материала. Если при изготовлении применяется каучук, то колпачок даст максимальное уплотнение. На более старых двигателях используются некачественные колпачки, однако хорошее уплотнение достигается по причине широкой кромки.

Если автомобиль «кушает масло», дымит при нагрузке, а свечи замасленные, то необходимо заменить масленые колпачки как можно скорее.

Шаг 1
Откручиваем головку двигателя. Если она вместе с распределительными валами, то демонтируем полностью. А затем из фиксирующего местоположения вынимаем гидротолкатели.

Двигатель Шевроле Эпика

Шаг 2
Вынимаем пружину и видим маслосъемные колпачки. Вытаскиваем по одному.

Шаг 3
Собираем все обратно, устанавливаем сухари и переходим последовательно к другому. После того как на одном цилиндре были заменены все колпачки, переходим к четвертому, затем ко второму и третьему. Собираем все в обратной последовательности.

Chevrolet Epica (Шевроле эпика) 2.5 литра замена маслосъёмных колпачков без снятия головки. Видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте автомобиль Шевроле Эпика с двигателем 2.5 литра, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить маслосъёмные колпачки. Покажем как это правильно сделать своими руками без снятия головки. Попутно будут заменены все патрубки системы охлаждения.

Колпачки заменяются из-за повышенного расхода масла, в среднем на 10 тыс. км. пробега съедается 5 литров масла. Мотор при этом не перегревался.

Снимаем правое колесо, его пыльник и защиту картера. Сливаем антифриз, сливной пробки там нет, поэтому просто стягиваем хомут с нижнего патрубка. Шкив коленвала откручиваем головкой на 32, один конец ключа упираем в лонжерон и крутим стартер один раз для срыва.


В коробке есть технический лючок, закрытый резиновой заглушкой. Снимаем его и вставляем туда монтажку из калёного железа блокируя за бублик.


Только таким способом получилось открутить шкив. Снимаем приводной ремень, для этого на натяжной ролик надеваем головку и поднимаем её вверх. Перед тем как скидывать ремень зарисуйте схему его расположения.

Открываем капот, снимаем расширительный бачок. Снимаем все разъёмы с катушек зажигания и катушки, каждая катушка крепится болтиком М6. Выкручиваем крепления ресивера и вытаскиваем его:


Откручиваем впускной коллектор снизу, на каждое входное окно идёт по две гайки, сверху и снизу. (Крепления M6). Снимаем верхнею крышку воздушного фильтра, вместе с воздуховодом, датчиком расхода воздуха.

Откручиваем от топливной рампы подачу. Есть некоторые нюансы, если не получится, лучше посмотреть в ролике. Демонтируем коллектор. Снизу поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку и её кронштейн.

Выкручиваем крепления шкива помпы. Демонтируем клапанную крышку. Прокручиваем цепь и выставляем метки.


В ролике есть подробная инструкция как это сделать. Точки должна быть направлены на жёлтые звенья. Откручиваем верхний успокоитель цепи и распредвалы. Снимаем цепь и гидронатяжитель.



Новые колпачки у нас от GM их номер 96307714. Производим так замену каждого колпачка. Затем собираем в обратном порядке, всё это показано в видео ролике. Сразу хочется сказать, что расход масла после произведённого ремонта стал значительно меньше, но всё равно есть, следующим этапом будут меняться поршневые кольца, чтобы свести его к минимуму.

Видео замена маслосъёмных колпачков в Chevrolet Epica 2.5:

Резервное видео как заменить маслосъёмные колпачки в Шевроле Эпика 2.5 литра:

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Epica


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Шевроле Epica. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Epica необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Шевроле Epica проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика

Маслосъемные колпачки Шевроле Эпика – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Шевроле Эпика состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков шевроле эпика

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Epica 2.0 / Шевроле Эпика в кузове 4 дв. седан с двигателем 141 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Во время движения клапана они снимают излишки масла, предотвращая таким образом его попадание в камеру сгорания мотора.
Однако, хочется сразу сказать, что это не всегда может быть главной причиной, а скорее всего, может даже и вовсе не быть таковой. Дело в том, что ресурс таких расходников составляет 200 тыс. километров и больше, а поэтому менять их раньше просто – самообман. Причину излишнего расхода масла, скорее всего, нужно в другом.
Как быто ни было, но рано или поздно менять сальники клапанов всё равно придётся, а поэтому мы расскажем, каким образом это можно сделать, не снимая головку двигателя.

А делать мы это будем на примере популярного автомобиля Шевроле Эпика 2007 года выпуска, с двигателем объёмом 2,5 литра и АКПП – автомат.

  • Итак, прежде, чем начать разборку, поднимаем автомобиль и снимаем правое переднее колесо и пыльник, который крепится с помощью пяти болтов М6 (головка на 10).


  • Теперь нам стал виден шкив коленвала с ремнём и передняя часть двигателя. Прежде всего, нам нужно снять сам шкив. Для этого одеваем на гайку головку на 32 с воротком, свободный конец которого упираем в лонжерон.
  • После этого, буквально одним-двумя ударами с помощью ключа стартера попытаемся сорвать болт.
  • Если это не удастся сделать, то придётся применить внушительной длины вороток, чтобы это сделать, поскольку сам болт там довольно мощный.


  • Поскольку шкив насажен на коленвал без шпонки и других фиксирующих элементов, то для того, чтобы облегчить откручивание болта, необходимо через лючок, который имеется в АКПП Шевроле Эпика, установленной на этом авто, заблокировать коленвал с помощью обыкновенной калёной монтировки.
  • Параллельно с этим сливаем антифриз с расширительного бачка.


  • Следующей операцией будет снятие ремня. Прежде, чем это делать, да и вообще при выполнении любой операции следует хорошо запомнить или даже зарисовать первоначальное расположение деталей. Это же касается и расположения ремня привода.
  • После этого на натяжной ролик одеваем накидной ключ и проворачиваем его в пол оборота. Он ослабляет ремень и его легко при этом можно снять. Правда, для этого нужно снять расширительный бачок, открутив два болта.


  • За этим откручиваем и снимаем катушки зажигания, ресивер. После этого откручиваем воздушный фильтр и все его крепления.
  • За ними отсоединяем все патрубки и разъёмы, освобождая таким образом весь двигатель.
  • Следом за этим снимем осторожно впускной коллектор.


  • Теперь, для того, чтобы можно было добраться до цепи, посмотреть, как она установлена, выставить её по меткам и снять распредвалы , нужно поддомкратить двигатель и снять его подушку с кронштейном, а также кронштейн двигателя.
  • После этого, снимем клапанную крышку и переднюю крышку двигателя. При этом её стоит немного подчистить, чтобы грязь не попала в двигатель, поскольку потом придётся менять всё масло.
  • Сняв переднюю крышку двигателя, проворачивая выставляем три метки на цепи, чтобы потом таким же образом её поставить на место. После этого, зафиксировав натяжитель и открутив успокоитель, снимаем цепь.
  • Не откручивая шкивы, вытаскиваем распредвалы .
  • При этом с двух сторон двигателя откручиваем заглушки и вытаскиваем в разные стороны оси, на которых сидят годрокомпенсаторы .


  • Теперь приступаем к непосредственному извлечению маслосъёмных колпачков. Для этого выкручиваем свечу и поршень опускаем чуть ниже середины.
  • Затем в цилиндр опускаем на 60-70 см обыкновенную бельевую верёвку и поджимаем её поршнем, проворачивая коленвал.


  • После этого, закрываем тряпками расположенные отверстия, чтобы туда не попали сухарики и затем с помощью специального инструмента-рассухаривателя , нажимаем на клапан и вытаскиваем сухарики.
  • Если они выскочили, то можно собрать их обыкновенным магнитом.
  • Затем извлекаем пружину и с помощью специальных щипцов снимаем маслосъемныеколпачки на Шевроле Эпика. И так все цилиндры.


  • Поменяв колпачки на одной стороне, переходим на вторую и всё делаем аналогично.
  • После того, как работа завершена, устанавливаем обратно коленвалы, смазав шейки маслом и собираем двигатель в обратном порядке.


Сегодня у нас на ремонте автомобиль Шевроле Эпика с двигателем 2.5 литра, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить маслосъёмные колпачки. Покажем как это правильно сделать своими руками без снятия головки. Попутно будут заменены все патрубки системы охлаждения.

Колпачки заменяются из-за повышенного расхода масла, в среднем на 10 тыс. км. пробега съедается 5 литров масла. Мотор при этом не перегревался.

Снимаем правое колесо, его пыльник и защиту картера. Сливаем антифриз, сливной пробки там нет, поэтому просто стягиваем хомут с нижнего патрубка. Шкив коленвала откручиваем головкой на 32, один конец ключа упираем в лонжерон и крутим стартер один раз для срыва.


В коробке есть технический лючок, закрытый резиновой заглушкой. Снимаем его и вставляем туда монтажку из калёного железа блокируя за бублик.


Только таким способом получилось открутить шкив. Снимаем приводной ремень, для этого на натяжной ролик надеваем головку и поднимаем её вверх. Перед тем как скидывать ремень зарисуйте схему его расположения.

Открываем капот, снимаем расширительный бачок. Снимаем все разъёмы с катушек зажигания и катушки, каждая катушка крепится болтиком М6. Выкручиваем крепления ресивера и вытаскиваем его:


Откручиваем впускной коллектор снизу, на каждое входное окно идёт по две гайки, сверху и снизу. (Крепления M6). Снимаем верхнею крышку воздушного фильтра, вместе с воздуховодом, датчиком расхода воздуха.

Откручиваем от топливной рампы подачу. Есть некоторые нюансы, если не получится, лучше посмотреть в ролике. Демонтируем коллектор. Снизу поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку и её кронштейн.

Выкручиваем крепления шкива помпы. Демонтируем клапанную крышку. Прокручиваем цепь и выставляем метки.


В ролике есть подробная инструкция как это сделать. Точки должна быть направлены на жёлтые звенья. Откручиваем верхний успокоитель цепи и распредвалы. Снимаем цепь и гидронатяжитель.

Берём мягкую бельевую верёвку и примерно на 60-70 см. заталкиваем её в цилиндр. Поворачиваем поршень и поджимаем верёвку, закрываем все отверстия рядом, чтобы «сухарик» если он резко выскочит, не смог попасть в двигатель. Инструмент для рассухаривания будем использовать наш для 16-клапанных двигателей ВАЗ, он идеально подходит. Накручиваем сторонний болтик и рассухариваем клапана:


Магнитиком удобно собирать выскочивший «сухарик». Колпачки снимаем специальными щипцами для колпачков:


Новые колпачки у нас от GM их номер 96307714. Производим так замену каждого колпачка. Затем собираем в обратном порядке, всё это показано в видео ролике. Сразу хочется сказать, что расход масла после произведённого ремонта стал значительно меньше, но всё равно есть, следующим этапом будут меняться поршневые кольца, чтобы свести его к минимуму.

Видео замена маслосъёмных колпачков в Chevrolet Epica 2.5:

Резервное видео как заменить маслосъёмные колпачки в Шевроле Эпика 2.5 литра:

Замена маслосъёмных колпачков Chevrolet Epica


Замена маслосъёмных колпачков автомобилей Chevrolet Epica в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Epica - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Epica

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Epica

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Epica

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Epica

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика год 2,5 литра Chevrolet Epica



Резервное видео как заменить маслосъёмные колпачки в Шевроле Эпика 2.

Но есть ещё несколько вариантов: Ремень агрегатов фирмы Grand prix с номером 6PK не ставьте, от него до сих пор воняет резиной, в салоне 4. Сливаем антифриз, сливной пробки там нет, поэтому просто стягиваем хомут с нижнего патрубка.

Валы ставить отметками на звездах IN впуск и EX выпуск вверх! Накидываем цепь, желтые звенья строго над отметками на распредвалах и коленвале.


Ставим успокоители и гидронатяжитель, разряжаем гидронатяжитель. Прокручиваем коленвал с натянутой цепью за нижний болт головка на Крутиться должно без заеданий и лишних звуков, на цепь при этом сверху можно капнуть немного масла, для смазки.

Метки потом по желтым отметкам на цепи не ловите, не попадут максиум что у меня получилось проследить это то, что все метки попадают ровно на 1 звено позже чем отмечено на цепи. Полный размер Всё готово, осталось только собрать.

Весь процесс описывать не буду, просто расскажу вкратце основные моменты.

Крышку необходимо приклеить на герметик, герметик наносил на блок. Крышку засовывал снизу, очень неудобно при этом приподнимал мотор домкратом установленным под него ранее.

Вообще в процессе ремонта вам для удобства необходимо будет то опускать, то поднимать мотор. Он, как правило, находится в специальном отделении, где постоянно циркулирует масло.


С нижней стороны расположен в бензиновом отделении, где постоянно идут капли бензина, если он впускной. Если выпускной — то в тумане выхлопных газов. Производитель рекомендует, что бы замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика делалась в момент снятия головки блока цилиндров.

Для качественной работы распредвала необходима смазка, но если она попадает внутрь камеры — это плохо. Маслосъемные колпачки работают в виде защиты, которые позволяют избавиться от проблемы попадания масла в камеру внутреннего сгорания.

Колпачки заменяются из-за повышенного расхода масла, в среднем на 10 тыс. Мотор при этом не перегревался.

Снимаем правое колесо, его пыльник и защиту картера. Сливаем антифриз, сливной пробки там нет, поэтому просто стягиваем хомут с нижнего патрубка.

Шевролет Эпика-одноразовый мотор

Шкив коленвала откручиваем головкой на 32, один конец ключа упираем в лонжерон и крутим стартер один раз для срыва. В коробке есть технический лючок, закрытый резиновой заглушкой. Снимаем его и вставляем туда монтажку из калёного железа блокируя за бублик. Только таким способом получилось открутить шкив.

Chevrolet Epica 2008, 143 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем приводной ремень, для этого на натяжной ролик надеваем головку и поднимаем её вверх. Такую работу можно доверять только проверенным спецам, а не любителям гаражного ремонта. Перед заменой любой детали стоит провести диагностику, возможно замена только одного элемента не принесет желаемого результата и может понадобиться замена целой группы деталей. Например, если взять замену поршней то, скорее всего что нужно подходить в комплексе к ремонту и менять всю группу поршневой системы.


Блоки цилиндра и их расточка. Если в процессе работы двигателя нарушается геометрия и износ деталей велик, то это может повлиять на стабильную работу двигателя.

В таких случаях вам потребуется расточка блоков цилиндра.


Замена маслосъёмных колпачков Chevrolet Epica

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика

Такую работу можно доверять только проверенным спецам, а не любителям гаражного ремонта. Снизу поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку и её кронштейн. Блоки цилиндра и их расточка.


Замена распредвала Chevrolet Epica. Распредвал одна из важных частей двигателя автомобиля.

Для качественной замены этой запчасти нужно очень хорошо понимать его устройство. Дилетантам здесь не место по этому стоит обратиться в сервис для диагностики и определения состояния распредвала.

Так как наша иномарка имеет сложное устройство двигателя, то самостоятельная замена не рекомендуется, так как нам понадобиться специальный инструмент и опыт работы по замене столь сложной детали. Ремонт поддона Chevrolet epica.

Замена масляного насоса Chevrolet epica. Если есть признаки уменьшения подачи масла в двигатель или упало давления масла в нем, то стоит выполнить замену масляного насоса.

Обычно замену производят всего насоса, но в редких случаях специалисты берутся за ремонт насоса, когда нужно заменить определенные детали.


В коробке есть технический лючок, закрытый резиновой заглушкой. Снимаем его и вставляем туда монтажку из калёного железа блокируя за бублик. Только таким способом получилось открутить шкив. Снимаем приводной ремень, для этого на натяжной ролик надеваем головку и поднимаем её вверх.

Перед тем как скидывать ремень зарисуйте схему его расположения. Открываем капот, снимаем расширительный бачок.

Снимаем все разъёмы с катушек зажигания и катушки, каждая катушка крепится болтиком М6. Выкручиваем крепления ресивера и вытаскиваем его: Откручиваем впускной коллектор снизу, на каждое входное окно идёт по две гайки, сверху и снизу.

Снимаем верхнею крышку воздушного фильтра, вместе с воздуховодом, датчиком расхода воздуха. Откручиваем от топливной рампы подачу. Есть некоторые нюансы, если не получится, лучше посмотреть в ролике.

Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet Epica

Маслосъемные колпачки работают в виде защиты, которые позволяют избавиться от проблемы попадания масла в камеру внутреннего сгорания.

Если все-таки масло попало в камеру сгорания, то оно смешивается с топливом.


В результате этого образуется нагар на клапане, который не позволяет полностью закрываться. Качество работы двигателя ухудшается, а также приводится его износ.

К подобной детали нужно относиться насторожено, а при сильном износе — заменяем. Новый разработанный вид сальника это резиновый колпачок, имеющий внутри втулку и специальную пружину, прижимающую кромку колпачка непосредственно к клапану.

Значимость маслосъемного колпачка различается не только по его форме и конструктивным особенностям, но и от выполненного материала. Если при изготовлении применяется каучук, то колпачок даст максимальное уплотнение.

Читайте также: