Замена масляного фильтра рено клио 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла и масляного фильтра Renault Clio

Основной операцией в техническом обслуживании Рено Клио является замена моторного масла и масляного фильтра. Эту операцию можно выполнить самостоятельно своими руками.

Процесс замены

Первым делом необходимо прогреть автомобиль до 50-60 градусов, и установить его на яму или подъёмник:

  1. Дальше необходимо открыть капот, а также выкрутить маслозаливную горловину.
  2. Переходим в нижнюю часть автомобиля, где необходимо найти сливной болт.Двигатель Рено Клио
  3. Чтобы слить масло потребуется пустая ёмкость, которую необходимо установить под сливной болт, а также демонтировать нижнюю защиту двигателя.
  4. При помощи шестигранника откручиваем сливную пробку, с которой польётся моторное масло.
  5. На сливном болте установлена шайба, которую необходимо менять при каждом техническом обслуживании.Уплотнительное кольцо Рено Клио
  6. Когда масло почти слилось необходимо найти масляный фильтр. Располагается элемент в передней части автомобиля под капотом.
  7. Меняем масляный фильтрующий элемент. В новый фильтрующий элемент необходимо налить 100 г нового масло. Также рекомендуется заменить уплотнительное кольцо масляного фильтра.Масляный фильтр Рено Клио
  8. После замены масляного фильтра переходим обратно в нижнюю часть автомобиля, закручиваем сливной болт и надеваем нижнюю защиту.
  9. В маслозаливную горловину необходимо установить воронку и залить моторное масло. Регулировка уровня проводятся при помощи щупа.

Убираем воронку с маслозаливной горловины и закручиваем крышку.

Выбор масла и фильтра

Завод-изготовитель предусмотрел для Renault Clio моторную смазку с каталожным номером ElfEvolution 900 SXR 5W-30, 5 л (194839). Цена на 2000 руб.

Артикул масляного фильтра для Renault Clio 77 00 274 177. Цена фильтрующего элемента 200 руб.

Замена масла Рено Клио

В том чтобы поменять масло в двигателе (dCi 1.5) Рено Клио нет ничего сложного, вполне можно справится самостоятельно. Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр и шайба на сливном болте.

Сначала нужно прогреть двигатель и получить доступ к сливному отверстию, поставив авто на яму, поддомкратив или иным способом. Затем открыть крышку маслозаливной горловины и можно приступать к откручиванию сливного болта. Естественно, не забыв о емкости, в которую будет сливаться старое масло.

Более подробно и наглядно, как поменять масло в двигателе Рено Клио своими руками, покажет эта инструкция с фото.


Прогреть двигатель до рабочей температуры и открутить крышку маслозаливной горловины.


Получив доступ к днищу авто (яма, подъемник, эстакада или просто домкрат и упоры в помощь), подставить емкость для старого масла и ослабить затяжку сливного болта.


Открутить сливной болт руками, стараясь не обжечь руки маслом.


Слить масло в емкость.


Пока сливается масло можно очистить сливной болт и снять старую шайбу.


Надеть новую шайбу на сливной болт.


Когда масло прекратит капать, нужно вытереть сливное отверстие и закрутить сливной болт с новой шайбой.


Теперь пришел черед менять масляный фильтр. С него также будет бежать масло, поэтому нужно подставить емкость и подложить ткань в подкапотном пространстве.


Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.


Открутить руками и снять масляный фильтр, не забыв вылить масло с фильтра в емкость.


Смазать уплотнительное кольцо масляного фильтра свежим маслом.


Очистив посадочное место фильтра, закрутить масляный фильтр руками до соприкосновения с уплотнительным кольцом.


После этого на фильтре можно оставить метку. Так будет легче не ошибиться при затяжке фильтра на ¾ оборота.


Залить новое масло в двигатель, ориентируясь по щупу.


Запустить двигатель и дать ему поработать. Убедиться, что не подтеков масла на фильтре и сливном отверстии. Проверить масло по щупу и долить, если нужно.

Какое масло лить в двигатель Renault Clio?

масло для двигателя Рено Клио

  • M5M, K4M, F4R, D4F, K7J,
  • K9K 612

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Клио бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Клио

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра артикул: 1539424

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 1539414

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113036

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 5056004113012

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Клио дизель

масло для двигателя Рено Клио дизель

В Европе автомобиль оснащали 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K 612. Этот мотор оснащен системами доочистки выхлопных газов. Поэтому в приоритете должны быть моторные масла с низким содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр удален, то разумно перейти на смазочные материалы с допусками ACEA A3/B4 или API SL, SM.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Выбираем масло для двигателя Рено Клио 2 и 3 поколения

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula GX 5W-40

Gulf formula GX 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Klio составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.0 — 4 л;
  • 1.2 — 3.7 л;
  • 1.4 — 2.9 л;
  • 1.5 — 4.7 л;
  • 1.6 — 4.75 л;
  • 1.9 — 5.2 л;
  • 2.0 — 4,8 л;
  • 3.0 — 5.5 л;.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.

Замена масла в двигателе Рено Клио

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне под силу самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Замена масла, фильтр и топливный фильтр

Затем снял колесо, благо основная секретка была
Подкрыльник
снимался видать до меня, пару клипсы не было на месте, а под ним фильтр.

Скрутил гайки, они разного размера, пригрелись, шли туго, опрыскал вдшкой и всё пошло.

Далее по логичному пути отсоединил все шланги, как бы вдавливая цветные кнопочки на самом насосе.

Как оказалось в ручную
масленый фильтр не хотел откручиваться, сосед докинул до магазина, купил дешовый цепной вороток

, но как оказалось — дерьмовое приспособление.
Самое страшное что я пытался проткнуть этот сраный фильтр, вроде проткнул, бля, потом почему-то завёл, проверить не травит ли, и пи*&ец помочилось

, весь бордюр в масле, мне стыдно.
Поехал за другим съёмником

, скрутил, поменял фильтр, но потом то оказалось НЕТ головки на 8мм для Рено, (прошло 3 часа), сточил переходник

до 8мм квадратег, всё то ничего, но как оказалось у этой пробки резьба сорвана.

Вопрос:
пробку не выдавит на больших оборотах?

Фильтр вкручен вручную, до упора, шло тяжеловато, не будет ли сочиться?

Ну нахер эту замену масла, грязь, вонь, холод, сыро. Буду наверно распродавать инструмент ((((

Renault Clio 2009, двигатель дизельный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Renault Clio, 2006


Renault Clio, 2006


Renault Clio, 2006


Renault Clio, 2009

Комментарии 22

Коллеги, не знаю как на дизельных клио, но у меня была проблема из за того что фильтр не был затянут под нужным моментом через несколько месяцев появились подтеки масла и часть попала во впускной коллектор также 1я и 3я свечи были в масле. В итоге пришлось менять уплотнительные кольца впускного коллектора

У нас фильтр возле радиатора, с лева не долеко от генератора, скорее всего не там же где и у бензинового.

Масло откачиваю через щуп. Фильтр откручиваю и закручиваю при помощи ключа специального с али.

Масло в двигателе Renault Clio, 3 поколение, 2005 - 2011, кузов BR, CR

1.1 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 - 2009

  • Комплектации: 1.2 MT Authentique, 1.2 MT Authentique 3dr.
  • Двигатель: D4F
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 30000 км / 24 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200257642

1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 - 2009

  • Комплектации: 1.4 MT Extreme
  • Двигатель: K7J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 - 2011

  • Комплектации: 1.6 MT Dynamique 3dr., 1.6 AT Dynamique 3dr., 1.6 MT Confort 3dr.
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

2.0 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 - 2009

  • Комплектации: 2.0 MT RS 3dr.
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 203 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 - 2011

  • Комплектации: 2.0 MT RS 3dr.
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло заливать в Renault Clio

Автомобиль французского бренда, представлен на российском рынке, как покладистый и надежный аппарат, выдерживающий жесткую эксплуатацию. Однако имеется мало информации о том, какое масло заливать в Renault Clio. Это аргументировано малым распространением модификации и нежеланием половины сервисов браться за обслуживание машины.

Автомобиль Renault Clio

Какое масло заливать в двигатель

В 2019 году существует три поколения автомобиля «Рено-Клио». В последней версии, с завода заливается масло Elf Excellium 5W40 по этой формуле можно ориентироваться при подборе аналога.

Однако для каждой серии машины требуется заливка собственных лубрикантов. Это обусловлено различием конструкций ДВС и блоков коробок передач.

Как подобрать аналог масла в двигатель Рено Клио

Выбор заменителя заводской продукции осуществляется по таким параметрам.

Вязкость

Подбор вязкости лубриканта в Renault Clio осуществляется по стандартной таблице SAE J300. К примеру, для машин, эксплуатируемых в средней полосе России, где температурные перепады достигают отметки от -25 до +30, рекомендованы смазки типа 5W30, 10W40.

К северным широтам более приспособлены смеси 0W20/30.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три стандартных типа жидкостей.

  1. Минеральная. Лубриканты категории создаются путем перегонки сырой нефти, что обеспечивает удаление грубых примесей. Для современных конструкций ДВС масла не пригодны. Положительным качеством является низкая стоимость.
  2. Полусинтетика. Смазки изготовлены по гибридной технологии при сочетании искусственных и природных компонентов. Такой «симбиоз» дает умеренные защитные свойства, невысокую стоимость и достаточную долговечность. Ввиду повышенной вязкости использование актуально в машинах с большим пробегом. К минусам относится умеренность во всем. От продукта не стоит ожидать высоких защитных свойств.
  3. Синтетика. Искусственные продукты получаются путем синтеза биологического сырья для выделения молекул сложных углеводородов. Такой процесс гарантирует отличные защитные свойства и совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Среди недостатков пользователи выделяют повышенную стоимость.

В «Рено-Клио» производитель рекомендует использовать синтетические продукты. Однако после преодоления отметки 200000 – 250000 км пробега, допускается применение полунатуральных смесей.

Elf Excellium NF 5W-40 5 л

Допуски завода

Компания Рено выставляет собственные требования к автомаслам. Для упрощения подбора аналога, можно привести общие допуски изготовителя, актуальные для всех конструкций ДВС Clio.

RN 0700

Спецификация используется для всех разновидностей атмосферных моторов, где имеется система нейтрализации отработанных газов.

Дополнительно документ затрагивает 1,5 литровые дизеля без сажевых фильтров, мощностью до 100 лошадей.

Допуск 0700 определяет масла эко типа. В качестве аналога можно выбрать ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.

RN0710

Следующий сертификат, затрагивающий моторы турбированные, с установленными катализаторами. Смазки подходят для бензиновых агрегатов и мощных дизелей с сажевыми фильтрами.

Недопустимо использование жидкостей в маломощных ДВС до 100 л.с. работающих на солярке и без сажевого фильтра.

В данном случае можно подобрать заменитель из сетки ACEA. Конкретный стандарт – А3/В4 или С3.

RN 0720

Новый стандарт используемый в последних разработках Рено, где применяется система очистки или рециркуляции выхлопа, а также турбонаддув.

При отсутствии данных смазок на рынке допускается использование аналогов с индексом ACEA C4.

Как часто менять масло в Клио

Стандартные межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных моделей Clio составляет 15-20 тысяч километров пробега. Этот промежуток актуален для стран западной Европы и Америки.

Для региона СНГ и Азии время работы одной порции лубриканта требуется сократить на 30-40% это необходимо по причине низкого качестве топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации автомобилей. В России пользователи осуществляют замену смазок каждые 10-12 тысяч на спидометре.

Сколько масла в двигатель Renault Clio

Для каждой версии ДВС заправочный объем жидкости свой:

  • V6 – 5,5 л;
  • 1,9 tDi – 5,5 л;
  • 1,9 D – 5,2 л;
  • 1,6 16V – 4,75 л;
  • 1,6 – 3,7 л;
  • 1,5dCI – 4,7 л;
  • 1,4 16V – 4,9 л;
  • 1,4 – 2,9 л;
  • 1,2 16V – 4,8 л;
  • 1,2 – 3,7л.

Аналоги

В 80% случаев пользователи Рено Клио отдают предпочтение таким масляным продуктам:

  • ENI I-Sint tech R;
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-4;
  • Castrol SLX Professional Powerflow C4;
  • Elf Evolution Full-Tech Fe;
  • Liqui Moly TopTec 4400;
  • Wolf OfficialTech 5w-30 C4;
  • Ravenol HDS Hydrocrack Diesel Specific.

Список приведен исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукта зависит от личных предпочтений покупателя.

ENI i-Sint Tech R 5W-30 5 л

Масло в коробку Renault Clio

В машинах «Рено-Клио» применяется три конструкции КПП. Для каждой разновидности лубрикант подбирается индивидуально.

Механика обслуживается стандартными смазками типа API GL-5. В конструкции с латунными синхронизаторами следует заливать GL-4. Также сюда относятся роботизированные блоки. Внутренняя часть коробки идентична механической трансмиссии.

Заправочный объем составляет 2,8 литра. Срок службы ограничен на 30000 км пробега.

Автоматы Renault Clio завод рекомендует обслуживать смесями на основе стандарта ATF Dexron III. Для замены жидкости уйдет 7,6 литра. При частичном сливе, необходимо всего 3,5 л.

Плановое ТО выполняется не реже одного раза на 70000 км, отмотанных спидометром.

Видео

Обслуживание французских автомобилей требует тщательности и определенных умений. Заменить масло в машине Renault Clio можно и самостоятельно, однако подбирать лубрикант необходимо максимально ответственно.

Сколько и какого масла в двигателе Рено Клио

Рено Клио – автомобиль В-класса, наиболее распространенный в кузове хэтчбек. Еще есть универсал, актуальный для третьего и четвертого поколений Clio. В модельном ряду Renault машина занимала место между сити-каром Twingo и более крупной моделью Megane. Клио первого поколения оказался очень популярным в Европе – во многом благодаря удачному сочетанию практичности и управляемости, а также спортивному имиджу. Более того, первый Клио еще был доступен с двигателем V6 мощностью 230 л. с., установленным вместо заднего ряда сидений (центральная компоновка). С тех пор Clio стал узнаваемым во всей Европе, что положительно сказалось на репутации последующих поколений этой моделей. Так, с 2012 года выпускается четвертое поколение Clio, которое некоторое время продавали в России с топовым 200-сильным мотором 1.6 л для заряженной версии Clio RS.

Регламент замены масла в двигателе

Частота замены масла в двигателе автомобиля Рено Клио составляет 10 тыс. км. Необходимо регулярно следить за состоянием и уровнем масла, что особенно важно в суровых условиях эксплуатации. Речь идет о частых поездках по бездорожью, светофорным пробкам или перевозке тяжелых грузов. В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов двигателя, наиболее подверженных сухому трению. К тому же, при несвоевременной замене велика вероятность утечки газа в камере сгорания, накопления продуктов износа (сажи и элементов окисления), а также проворота шатунных вкладышей и других неполадок. Избежать этого можно с помощью своевременной замены и использованию только качественного масла.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Первое поколение B57-C57, 1990-1998

Renault Clio пришел на смену популярной модели Рено 5, которая к 1990 году была признана устаревшей. Машина выделялась стильным и строгим имиджем, непохожим ни на одного конкурента. Удачного дизайна и хорошей управляемости оказалось достаточно, чтобы Clio в 1991 году стал «Европейским автомобилем года». Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1.1, 1.2, 1.4, 1.7 и 1.8 литра (49-140 л. с.), а также дизелем 1.9 л (65 л. с.). Машину модернизировали дважды – в 1994 и 1996 г. В 1993 году компания Renault выпустила «горячую» версию Clio Williams в честь одноименной гоночной команды F-1, которая сотрудничала с Renault. Под капот модифицированного хэтчбека установили 150-сильный мотор, обеспечивавший разгон до 100 км//час за 8 секунд. К тому же, инженеры наделили машину отменной управляемостью и жесткой подвеской.

Бензиновые двигатели 1990-1998
  • 1.1 49 л. с. (E7F 706), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 58 л. с. (E7F 700), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75-80 л. с., (E7J 756), Объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 95 л. с. (F3P 755), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1991-1998

1.9 64 л. с. (F8Q 730), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Клио второго поколения сменил строгий имидж на более обтекаемые и округлые формы в духе моды 90-х годов. Тем не менее, машина не растеряла спортивные черты, ведь автомобиль по-прежнему имел спортивные модификации. Так, одна из них имела под капотом 172-сильный двухлитровый агрегат, позже форсированный до 182 л. с.

Обычные версии Clio оснащались в основном бензиновыми ДВС объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л (от 60 до 110 л. с.), с 8 или 16 клапанами. В конце 90-х на базе компактного хэтчбека был создан седан под названием Renault Symbol (сначала его продавали как Clio Symbol, в том числе и в России). В целом, семейство Clio II стало более глобальным благодаря практически мировой географии продаж. В результате рестайлинга 2001 года облик Clio немного преобразился, а также был доработан интерьер и появились новые опции.

Бензиновые двигатели 2001-2005
  • 1.0 (D7D 760), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 (D7F 722), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 (E7J 634, 635, 780, K7J 700), объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 16V (K4M), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 182 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 255 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 V6 Sport (L7X 762), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2001-2005
  • 1.5 dCi (K9K 740), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 D (F8Q 630; F8Q 632), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 dTi (F9Q 780; F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение BR, CR, KR, 2005-2012

В дизайне третьего Clio доминировали уже более спокойные и симметричные формы, которые мало чем выделялись на фоне типичных моделей В-класса. К тому же, в отличие от оригинальных предшественников, третий Clio базировался на модульной платформе, лежащей в основе ближайших аналогов – Ниссан Микра и Ниссан Ноут.

Кроме того, это шасси использовалось для создания Renault Modus. Типы кузова – по-прежнему трех- и пятидверный хэтчбеки, которые в сравнении с предыдущей моделью стали крупнее. Вместе с тем, из-за возросшего функционала и оснащения увеличилась и стоимость модели. Однако в 2006 году это не помешало Clio в очередной раз победить в конкурсе «Европейский автомобиль года».

Моторная гамма хэтчбека включала бензиновые установки 75-140 л. с., а также дизель 1.9 л (70-105 л. с.). Еще был доступен Clio RS с 2-литровым турбомотором мощностью 200 л. с. В 2007 году дебютировал универсал, а также появился новый мотор 1.2 турбо (100 л. с.) для европейской версии Clio.

Бензиновые двигатели 2005-2011
  • 1.2 (D4F 764, 786, 766), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 100 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 16V (M4R 700, M4R 701), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 200 л. с. (F4R 830, F4R 832), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2005-2011
  • 1.5 D (K9K 750), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 dCi (K9K 770), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение BH98, KH98, 2012-2016

Clio 2012 года получил новую дизайнерскую концепцию, в которой преобладали скульптурные очертания по всему периметру кузова. Так, рельефные дизайнерские решения можно наблюдать на капоте, а также в оформлении задней и боковой части.

Особенно эффектно смотрятся массивные выштамповки на дверных порогах с черными накладками. Такой спортивный имидж пришелся к лицу новому Clio – тем более, что машина стала более мощной, технологичной и не в ущерб экономичности. Так, самая быстрая версия Clio RS доступна в Европе с двигателем 1.6 турбо (200 л. с.), который работает с роботизированной КПП. Базовые комплектации предлагают в Европе с двигателем 1.2 (75 л. с.), а также турбированными 0,9 и 1.2 (75-120 л. с.). Еще есть полуторалитровый дизель с мощностью 75 или 90 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. С 2016 года выпускается обновленная версия.

Бензиновые двигатели 2012-2016
  • 1.1 75 л. с. (D4F), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 TCe 120 (H5F 403), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1,6 200 л. с. (M5M 400, 450), объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2012-2016

1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Рено Клио

Оригинальное

Для Renault Clio рекомендуется фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, подходящее для всесезонных условий эксплуатации. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Рено Клио предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Рено Клио является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

Первое поколение

Бензиновые моторы: для моделей 1990 г. в. подходит минеральное масло всесезонного типа, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 1998 г. в. – полусинтетическое масло API-SH.

Дизели: для машин вышеуказанных годов – API-CD-II и API-CF-4 соответственно.

Второе поколение

Бензиновые моторы: для Clio 1999 г. в. подходит полусинтетика всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SH, а для моделей 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL.
Дизели: для версий 1999 и 2009 г. в. – API-CF и API-CI соответственно.

Третье поколение

Бензиновые моторы: для бензиновых машин 2005 г. в. используется полусинтетика всесезонного типа с показателями 10W-40 и API-SH. Для машин 2009 года подходит тоже полусинтетика, но с допуском API-SL.
Дизели: для Clio вышеуказанных годов – API-CH-4 и API-CI соответственно.

Четвертое поколение

Бензиновые моторы: для моделей 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для машин после 2018 г. в. подойдет чистая синтетика API-SN.

Дизели: для модификаций вышеуказанных годов подходят допуски API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно.

Когда менять масло в двигателе Renault Clio (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Clio

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Clio

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Моторное масло для двигателя Renault Clio

Renault Clio – одна из самых продаваемых моделей Renault, которую неоднократно признавали «Автомобилем года в Европе» (в 1991 и 2006 гг.). Машина поступила в продажу в 1990 году в качестве преемника Renault 5. Одноименный хэтчбек В-класса, позиционируемый также как супермини, еще выпускался в кузове универсал (в третьем и четвертом поколениях). Автомобиль имеет передний привод и является ближайшим конкурентом Peugeot 208, Hyundai i20, Ford Fiesta и Mazda 2. На базе Clio также выпускается «заряженная» модификация RS с форсированным двигателем.

Период замены масла в двигателе Рено Клио

Производитель автомобиля Renault Clio рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, который при серьезных нагрузках (буксировка тяжелых полуприцепов, езда по бездорожью и постоянные резкие старты/торможения в городских пробках, частые переключения передач, несоблюдение ПДД и агрессивная езда с активным маневрированием) начинает быстро утрачивать свои полезные свойства. В связи с этим масло подвергается замене каждые 6-7 тыс. км, особенно при раннем выявлении признаков ухудшения качества: помутнение, недостаточный уровень, запах гари, продукты износа в виде осадка и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Клио

Первое поколение 557Y, 1990-1998

Первый Clio кардинально отличался от предыдущего Renault 5. Так, на смену угловатым формам в стиле 80-х пришли обтекаемые кузовные панели, что положительно сказалось на аэродинамике. «Молодежный» дизайн пришелся по душе покупателям, что позволило Clio стало стать самым продаваемым автомобилем в Европе.

Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.1-1.8 л (49-140 л. с.), а также с дизелем 1.9 мощностью 65 л. с. Рестайлинг проводился в 1994 и 1996 годах. В 1993-м начались продажи «заряженной» версии Clio Williams с двухлитровым 150-сильным ДВС, который обеспечивал разгон до 100 км/час за 8 секунд. Общий объем производства Clio первого поколения составил 4 млн экземпляров.

Бензиновые двигатели 1990-1998
  • 1.1 49 л. с. (E7F 706), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 58 л. с. (E7F 700), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75-80 л. с., (E7J 756), Объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 95 л. с. (F3P 755), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1991-1998

1.9 64 л. с. (F8Q 730), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение CB 2001-2005

Clio II получил довольно спорный округлый дизайн. Тем не менее, это был совершенно новый автомобиль, на базе которого позже был создан четырехдверный седан Symbol. Клио второй генерации выпускали с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Наиболее дорогие обычные версии «выдавали» 110 л. с., тогда как мелкосерийный Clio RS был доступен с двухлитровым мотором мощностью 172 л. с. Позже его отдачу подняли до 182 л. с.

В 2001-м состоялся рестайлинг: разработчики немного освежили экстерьер и интерьер автомобиля, а также оснастили его дополнительными опциями. К тому времени Renault подготовила уникальный Clio V6 Sport – трехдверный хэтчбек с задним приводом и трехлитровым 230-сильным мотором, агрегатированным с МКПП-6. Позже мощность мотора подняли до 255 л. с.

Бензиновые двигатели 2001-2005
  • 1.0 (D7D 760), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 (D7F 722), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 (E7J 634, 635, 780, K7J 700), объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 16V (K4J 712, 713, 710, 711), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 16V (K4M), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 182 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 255 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 V6 Sport (L7X 762), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2001-2005
  • 1.5 dCi (K9K 740), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 D (F8Q 630; F8Q 632), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 dTi (F9Q 780; F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение CR, 2005-2012

Clio CR спроектирован на модульной платформе автомобилей компании Ниссан: Микра и Ноут. Кроме того, данная «тележка» использовалась для создания пятидверного хэтчбека Modus. Как и в случае с предшественниками, Clio имел две основных модификации: трех- и пятидверный хэтчбек. Машина стала более стильной и дорогой, в том числе за счет улучшенных отделочных материалов и дополнительного оборудования. Клио III оснащался бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.6 и 2.0 л (75-140 л. с.), а также дизелем 1.5 (70-105 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. «Заряженная» версия Clio RS имела под капотом 2.0 турбо мощностью 200 л. с. В 2007-м начались продажи универсала.

Бензиновые двигатели 2005-2011
  • 1.2 (D4F 764, 786, 766), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 16V (K4J 780), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 100 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 16V (M4R 700, M4R 701), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 200 л. с. (F4R 830, F4R 832), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2005-2011
  • 1.5 D (K9K 750), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 dCi (K9K 770), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение CH, 2012-2016

Renault Clio CH существенно выделяется на фоне всех своих предыдущих поколений. Так, машина имеет новую дизайнерскую концепцию, в которой преобладают выпуклые крылья, новая решетка радиатора и крупные светодиодные фары. За счет более низкой крыши машина напоминает стильное купе, особенно в трехдверном исполнении Clio RS. Помимо хэтчбека, еще есть пятидверный универсал. Производство Clio CH осуществляется в Словении, Турции и Франции. Некоторое время машину поставляли в Россию, но только в «заряженном» исполнении с RS с бензиновым 1.6 турбо мощностью 200 л. с. и роботизированной КПП. Такая машина стоила от 1,5 млн рублей. В Европе Clio IV представлен с моторами 0,9 и 1,2 л (75-120 л. с.).

Бензиновые двигатели 2012-2016
  • 1.1 75 л. с. (D4F), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 TCe 120 (H5F 403), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 200 л. с. (M5M 400, 450), объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2012-2016

1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Клио

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Clio рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, подходящее для всесезонных условий эксплуатации. Кроме того, при круглогодичном использовании можно также остановить выбор на масле с вязкостью 10W-40 или 10W-30. Преимущественно летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 0W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Clio предпочитают проверенные моторные масла-аналоги известных брендов с хорошей репутацией: Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly, Castrol и др. В характеристиках продукта указанные важные параметры, на которые следует обращать внимание при покупке. Среди них есть допуск API, который может различаться для бензинового или дизельного двигателя. Также он подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже представлены рекомендации по выбору масла для Clio по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых моделей 1990 г. в. подходит минеральное масло всесезонного типа, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 1998 г. в. – полусинтетическое масло API-SH. Для дизельных машин указанных годов – API-CD-II и API-CF-4 соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых Clio 1999 г. в. подходит полусинтетика всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SH, а для моделей 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Для дизельных версий 1999 и 2009 г. в. – API-CF и API-CI соответственно.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых машин 2005 г. в. используется полусинтетика всесезонного типа с показателями 10W-40 и API-SH. Для машин 2009 года подходит тоже полусинтетика, но с допуском API-SL. Для дизельных Clio указанных годов – API-CH-4 и API-CI соответственно.

4 поколение

Четвертое поколение: для бензиновых моделей 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для машин после 2018 г. в. подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизельных модификаций указанных годов рекомендуется API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Clio.

  • Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30
  • Ravenol F0 SAE 5W-30
  • Kixx 10W-40
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40

Замена масла. Видео

2 поколение

3 поколение

Читайте также: