Замена команд на мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Замена команда на ML, GL, R классах. Меняем американский команд на европейский.

Небольшое введение. Разница между американскими и европейскими командами.
На ML, GL и R классы, ставятся одинаковые команды. Разница лишь в том для какого рынка сделанна машина, а именно для Америки или Европы, т.к. производители устройств разные.
Американский команд NGT 2.0 выглядит так. Производитель алпайн.
[attachment=11:2oqogl5i]amer.jpg[/attachment:2oqogl5i]
Плюсы: Команд проигрывает CD диски в МП3 формате. Откидной монитор - хороший бутербродо держатель.
Минусы: Американская сетка радио-частот, только нечетные частоты. Нет карт для навигации по европе и России.Нет возможности проигрывания ДВД дисков.

Обратите внимание, что на кнопках надписи mute, send, end и т.д. - это обязательно по американским законам.

Европейский команд NGT 2.0 выглядит так. Производитель Бейкер.
[attachment=10:2oqogl5i]euro.jpg[/attachment:2oqogl5i]

Плюсы: Европейская сетка радио-частот.RDS. Есть карты для Европы и Москвы - Питера.
Минусы: Нет возможности проигрывания ДВД. Нет встроенного Bluetooth. Карты России пиратские на латынице.
Обратите внимание, что диско-приемник расположен над экраном.


Европейский команд NGT 2.5 выглядит так. Производитель Бейкер.
[attachment=9:2oqogl5i]NGT2.5.jpg[/attachment:2oqogl5i]
Сразу оговорюсь, что существует 2 вида подобных устройств, один с ДВД чейнджером на 6 дисоков, второй без него. На вид они одинаковые.
Плюсы: Встроенный Bluetooth. Встроенный жесткий диск на 40 гигов. Возможность считывания 4 гигобайтных SD карт. Проигрывание МП3, ДВД.
Минусы: Замена карт между европой и Россией возможна либо с разбором команда извлечением из него жеского диска и установкой файлов карт, либо с заездом на диагностику и подключением стардиагноза.


Как я выбирал команд и почему я выбрал европейский NGT 2.0

У меня МЛ в 164 кузове из америки 2005 года выпуска. Американский команд меня не устраивал в принципе, т.к. мне нужна полноценная навигация. Разобравшись в различных типах командов я стал думать какой мне поставить и взвесив все за и против решил что мне нужен европейский NGT 2.0.
Причины такого выбора очень простые: Заменить американский команд на европейский можно самому, без особых навыков. Мне нужны европейские карты, т.к. я на машине езжу в европу. ДВД мне не нужен, т.к. у меня в машине установленн задний монитор с ДВД.

Замена команд на мерседес

Замена базовой системы Audio20 на расширенную мультимедийную систему Comand позволяет получить встроенную навигационную систему с актуальными картами России и Европы.

Система Comand обеспечивает более качественный звук, а экран большего диаметра и разрешения позволяет просматриваться видео и реализовываться доп услуги (ТВ тюнер, зеркалирование, carplay).

Такие базовые и незаменимые функции как громкая связь и прослушивание музыкальных треков с внешних носителей (SD и USB) уже в базе доступны для систем COMAND.


Дооснащение штатной камерой заднего вида


Камера заднего вида упростит процесс парковки и сделает его существенно безопаснее. Качественная оптика будет служить верным спутником в любое время суток и в любую погоду.

Благодаря чувствительному сенсору даже в темную дождливую погоду камера поможет без труда осуществить парковку.

Дополнительная опциональная ручка с защитной шторкой от грязи сохранит в чистоте камеру заднего вида в любых условиях будь то дождь или снег.

Обновление карт штатной навигации

Производитель, пока мультимедийная я система устанавливается на конвеере, производит обновление навигационных карт. В зависимости от рынка сбыта и страны, обновление карты происходит один-два раза в год.

Наиболее востребованными являются навигационные карты с дорогами Европы и России. В зависимости от версии системы Comand, мультимедиа может загружать в себя одну карту России или Европы (на выбор) или включать в себе обе карты.

В настоящий момент обновить навигацию можно оригинальными картами России и Европы 2015 и 2016 годов выпуска.


Разблокировка видео в движении


В целях безопасности дорожного движения функции просмотра видео (картинки) с системы команд изначально заблокирована. А это значит что даже при установке ТВ тюнера система будет блокировать видео сигнал при начале движения авто.

Для Comand Online 4.5 разблокировка осуществляется методом дооснащения специальным блочком, который эмулирует состояние стоящего автомобиля тем самым обходя условия блокировки экрана.

Для Comand Online 5 уже доступен метод снятие блокировки программным путем, т.е. для разблокировки видео в движении на автомобилях W205, W222, X253, C292, W447, W213 требуется лишь внести кодировочные правки в работу системы!

Установка и активация дополнительного оборудования

Установка Apple CarPlay

Новейшая технология интеграции устройств фирмы Apple с автомобилями Мерседес! Это и управление телефоном с экрана системы Comand, голосовое управление и система Siri.

А самое важное это наличие навигационной системы Google MAP - поддержка прокладки маршрутов, ведение до объекта и пробки!

Apple предлагает все более и более новые функции которые будут доступны и на экране мультимедийной системы, что безусловно упростить процесс управления и повысить комфорт.


Зеркалирование с Apple и Android


Не все автомобили поддерживают технологию CarPlay, но функцию зеркалирования можно реализовать и без ее поддержки, на Comand NTG 4.5.

Удобство функции зеркалирования заключается в выводе любой информации с телефона или планшета на экран мультимедийной системы.

Развлекательная функция позволяет не только просматривать видео или интернет, она делает возможным в реальном времени выводить информацию о пробках с навигационных программ Яндекс.Навигатор / Яндекс.Карты и Google MAP.

Оснащение штатным ТВ Тюнером

Автомобиль — это не только средство передвижения, это и развлекательный комплекс и даже бизнес инструмент.

Необходимо чем-то занять пассажиров? ТВ тюнер - реальное решение. Благодаря цифровому формату просматривать телеканалы стало проще. Более 30-ти телеканалов доступны для просмотра в Москве и Московской области, а использование 4-х антенн позволяет наслаждаться телевидением даже на скорости 100-120 км/ч.

Дополнительно функция разблокировки видео в движении обеспечивает показ картинки при движении автомобиля, в обход базовой блокировки экрана при достижении скорости в 5 км/ч.


Установка дистанционного автозапуска с GSM модулем


Теплый автомобиль в холодное время года и охлажденный кондиционером салон в летний период - это не роскошь, это лишь вопрос установки комплекса дистанционного автозапуска.

Автозапуск мерседес совершенно безопасен и прошел , он не только не снижает безопасность автомобиля но и благодаря встроенным системам (иммобилайзер и пароль для доступа) улучшает ее.

Автозапуск не требует наличия ключа в салоне и может дополнительно оснащен системой GSM которая позволит удаленно с помощью CMC команды или специального ПО заводить автомобиль и отслеживать его статус и местоположение (по GPS).

Улучшение звука или замена акустики на Hi-END

Установка динамика центрального канала

Порой качества звука не хватает, но присутствует желание его улучшить, сделать сочнее и желательно без существенных денежных затрат.

В таком случае дооснащение Мерседес динамиком центрального канала будет самым лучшим вариантом и бюджетным вариантом.

Благодаря установке центрального динамика, переднее звуковая панорама становится шире и объемнее, а общее звучание становится более глубоким и насыщенным.


Установка системы Harman Kardon


Серьезным улучшением качества звучания музыки в автомобиле можно добиться путем замены головной системы на Comand и установки штатной заводской акустической системы уровня премиум.

В зависимости от кузова автомобиля в качестве системы Hi-END производитель Мерседес комплектует авто системой Hardman Kardon или Bang&Olufsen.

В процессе инсталляции системы производится замена не только акустических динамиков, производится установка дополнительного усилителя и штатного сабвуфера.

Расширение функционала автомобиля за счет изменения заводских кодировок

Перенастройка режима работы парктроников

Парктроники начинают сигнализировать о приближении препятствия сразу, а не только в режиме "красной зоны". Такая с виду простая настройка упрощает процесс ориентации при движении задним ходом.

Гибкая настройка позволяет изменить режим работу переднего и заднего парктроника, изменить уровень громкости и даже тональность.

Парктроник будет информировать о препятствии уже за 1 метр, а не на расстоянии 20 см как это было раньше!


Изменение режима работы ходовых огней




Красивейшая оптика Мерседес может быть еще эффектнее благодаря включению скрытого режима габаритных огней и изменению яркости свечения ходовых огней DRL.

На автомобилях с отдельными нижними ходовыми огнями присутствует техническая возможность активации одновременной работы и ходовых огней и габаритов. Благодаря такой связке оптика особенно в пасмурную погоду смотрится еще эффектнее.

Дополнительная активация возможна на автомобилях Мерседес W204, W212, W218, X204, X166, W166.

Перекодирование режима ECO СТАРТ/СТОП

Система ECA START/STOP вполне имеет место быть – она направлена на экономию и экологичность. Но вся прелесть и неудобство этой технологии в том, что функция не запоминает установки. После каждого запуска двигателя функция ЭКО активируется снова и для ее выключения требуется снова ее выключать.

Мы умеем перепрограммировать режим работы функции ECO – либо принудительным выключением или функцией запоминания последнего выбранного режима.

Такая реализация улучшает удобство использования автомобиля не отнимая время и улучшая эксплуатационные свойства.




Обновление програмного обеспечения



Вы часто обновляете ПО вашего телефона (Apple OS или Android) или компьютера (Apple MAC OS или Windows)? Наверное вы не задаетесь вопросом зачем этой нужно и смело нажимаете кнопку - обновить.

Автомобильное ПО тоже требует обновления - оно убирает различные недочеты (да, и такое бывает), оптимизирует алгоритмы, улучшает работу агрегатов автомобиля.

Особое внимание производители уделяют обновлению ПО первостепенных агрегатов авто - двигателя и коробки передач. Новое ПО может настолько изменить повадки автомобиля, улучшая связку коробка-двигатель, что в некоторых случаях автомобиль можно не узнать!

Заводское увеличение мощности Мерседес и улучшение отклика педали

Оригинальное заводское повышение мощности

Часто производитель предлагает один и тот же мотор, но с различным уровнем форсирования. В большинстве случаев разницу в мощности можно компенсировать путем перепрошивки блока двигателя оригинальной прошивкой от машины с большей мощностью.

Оригинальный заводской чип тюнинг (перепрошивка ПО) отличается абсолютной безопасностью и использованием только оригинальной прошивкой. Кроме того такой вариант форсирования совершенно невидим для дилеров и безопасен для мотора.

Для поднятия мощности используется метод прошивки двигателя оригинальным диагностическим оборудованием, т.е. без вскрытия блока двигателя! Кроме того, в любой момент можно откатить прошивку обратно!


Активация Perfomance Pack (AMG S) для автомобилей AMG


Автомобили AMG в последнее время начали отличаться степенью форсирования. Вероятно обращали внимание на приставки S (AMG S) и указания Performance Pack.

Эти пакеты мощности можно активировать программным путем, тем самым увеличить мощность автомобиля не прибегая к услугам не оригинального тюнинга (со вскрытием блока двигателя и потерей гарантии).

Увеличение мощности активацией пакета Perfomance Pack дает ощутимый результат в совокупности с безопасностью для мотора и сохранением гарантии.

Отключение ограничения скорости

Большинство автомобилей Мерседес и мерседес AMG по правилам завода изготовителя оснащаются электронным ошейником – ограничителем скорости на отметке 250 км/ч..

Мы без особого труда снимаем эти ограничения, штатными заводскими кодировками, не вскрывая блок двигателя и не вмешиваясь в электрику авто. Все кодировки осуществляются только лишь оригинальным диагностическим оборудованием.

После внесенных кодировок автомобиль спокойно преодолевает электронный ограничитель в 250 км/ч.


Кодировка спортивной педали газа


Автомобили мерседес отличаются своей фирменной плавностью хода и умеренной отзывчивостью на педаль газа.

Для активных водителей мы предлагаем изменить кодировку педали газа на спортивную, что позволит автомобилю более остро реагировать на педаль газа и улучшит взаимосвязь между коробкой акпп и двигателем.

Настойка является базовой, изначально заложенной в возможности автомобиля. В данном случае при желании настройки педали всегда можно вернуть обратно.

РЕМОНТ И АПГРЕЙД COMAND

В компании MBprofi производится качественный и профессиональный ремонт штатных головных устройств Mercedes Benz c гарантией.Мы используем оригинальные запчасти.

Comand NTG бывает американского и европейского типа, оба варианта можно русифицировать. На Comand для американского рынка добавляется возможность использовать четные волны для радиоприема, изначально такой возможности нет. Возможно дооснащение дополнительными TV тюнерами, камерами заднего вида, блоками для подключения iPhone и iPad, блоками телефона.

Производим обновление карт навигации.

NTG 2.5 бывает однодисковый либо со встроенным CD changer, мы производим ремонт приводов и замену лазерных головок.

Все команды начиная с NTG 2.5 привязываются к машине по VIN коду.

Подключаем функцию “Видео в движении”

Производим дооснащение мультимедийными функциями для задних пассажиров.

Активация функции “CAR PLAY”

Для некоторых моделей возможна замена Comand на версии следующего поколения.

Ремонтируем и обновляем следующие устройства:

Comand APS NTG 2

Устанавливалась на Мерседес А-класса W169, В-класса W245, С-класса W203, CLK W209, Gelandewagen W463, ML W164 и GL X164, R класс W251, Viano, Vito и Sprinter.

Comand 2 - основные характеристики и функции:

  • Цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD дисков;
  • Возможность оборудования отдельным DVD чейнждером с поддержкой формата MP3;
  • AM и FM тюнер;
  • Навигационная система;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера;
  • Организация громкой связи через протокол Bluetooth.

Comand APS NTG 2.5

Устанавливалась на Мерседес A-класс W169, B-класс W245, CLK W209, C класс W203, G класс W463, R W251, GL класс X164, ML класс W164, SLK W171, Srpinter, Vito, Viano.

Comand 2.5 - основные характеристики и функции:

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и CompactFlash;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера.

Comand APS NTG 3

Устанавливается на S класс W221.

Характеристики Comand 3:

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов и WMA;
  • Поддержка SD/SDHC карт;
  • Встроенный жёсткий диск;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Поддержка iPod и iPhone;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Встроенная GPS антенна;
  • Поддержка ТВ тюнера;
  • Камера заднего вида.

Сomand APS NTG 4

Устанавливается на Mercedes С-класса W204, E-класса W211, GLK X204.

Следующие характеристики и функции:

  • Большой и высококонтрастный TFT экран;
  • Поддержка CD и DVD дисков с возможностью чтения MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и USB накопителей;
  • Возможность подключения внешних источников через AUX;
  • Возможность подключения iPod и iPhone;
  • Навигационные карты России, включая детальную схему Москвы и Московской области;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Встроенный жёсткий диск для хранения карт навигации;
  • Возможность подключения доп. оборудования - камера заднего хода, ТВ тюнер.

Comand Online 4.5

Устанавливаемая в настоящий момент на Мерседес A-класса (w176), B-класса (w246), С-класса (w204 с 2011 года), CLA (c117), CLS (w218), E-класс (W212 c 2012 года), Gelandewagen (W463 рестайлинг), внедорожник GL (X166) и ML (w166), GLK (x204 с 2013 года), SLK (W172).

  • Доступ в интернет посредством мобильного телефона;
  • Большой яркий и цветной TFT-дисплей с диагональю 17,8 см и разрешением 800x480;
  • Встроенный CD и DVD проигрыватель с поддержкой различных форматов аудио и видео (MP3, WMA и ААС);
  • Порт для SD и SDHC карт (MP3, WMA и ААС);
  • Опционально - встроенный DVD чейнджер на 6 дисков;
  • Навигационная система с возможностью поиска нужного адреса;
  • Актуальные детализированные карты Москвы, Московской области и России;
  • FM/АМ тюнер с функцией RDS;
  • Встроенный жёсткий диск для хранения карт навигации и различного контента;
  • Громкая связь для мобильного телефона по каналу Bluetooth;
  • Возможность подключения камеры заднего хода;
  • Возможность подключения внешних источников звука через AUX;
  • Прямое подключение к iPhone и iPod;
  • TV тюнер с возможностью реализации функции "DVD в движении".

Сomand APS NTG 5

Устанавливается на Mercedes С-класса W205, компактный кроссовер GLA X156, новейший минивен V-класса W447, флагманский S класс W222.

Выберите свой автомобиль:

Гарантия на все работы в нашем установочном центре - До смены владельца автомобиля!

* Любое установленное оборудование в нашей компании ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Перечень дополнительных работ

Андроид система на штатный монитор Mercedes

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную ситсему Мерседес. Установить систему можно в любой современный Mercedes с штатными устройствами Audio 20 и Command поколний От ntg 2.5 до ntg 6 т.е на автомобили с 2005 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор W222 Apple TV последнего поколения. Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Выезжающая камера

Камера заднего вида для Мерседес Бенц моторизированная, для авто, в которых изначально не стояла оригинальная камера заднего вида Выдвижная камера заднего вида на Мерседес устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки открывания багажника.

При включении задней скорости автоматически открывается защитный клапан и появляется камера заднего вида. Такой механизм позволяет держать камеру в частоте, продлевая срок службы.

Камера переднего вида

Установим камеру переднего вида с подключение на штатный монитор. Качество картинки с камеры не чем не успутает оригинальным аналогам.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Мерседес. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Mercedes Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Интернет Центр

Разработка Российских инжинеров - интернет центр на 4, 6 и 8 симкарт.

Это скоростной Интернет в автомобиль без обрывов и торможений. Машина оборудуется специальным оборудованием, которое объединяет сигналы сразу нескольких операторов мобильной связи, создавая устойчивое подключение во время движения в любом месте, где ловит какой-нибудь оператор. Пассажиры подключаются через Wi-Fi в машине и могут использовать Интернет для любых нужд – от просмотра сайтов до проведения видеоконференций.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон Мерседес с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Mercedes, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Замена Командов (Магнитофонов) Мои изыскания по Командам ML GL R классов 2005-2011г.

Минусы
1. Руссифицировать НЕ ВОЗМОЖНО
2. Заставить работать Navi Не ВОЗМОЖНО (только по Америке)
3. Шаг сетки FM только НЕ чётный, диапазона 0.2 вместо 0.1 как в Европе (можно перестроить но криво будет, чётные будут отдельно, а не чётные отдельно) Мастера за изменения берутся не охотно или дорого
4. Отсутствует функция RDS которая заменена функцией WB(weather band)(в Европе не работает);
5. Отсутствует кнопка[VIDEO] так же как и все видеофункции(ТВ, DVD, монитор для задних пассажиров). Функция Видео заменена на функцию приема спутникого радио SIRIUS, однако в России это не работает
6. Нет индикации времени на экране (для пасажиров и для меня, отсутствие Часов это минус)

***У меня при покупке стоял такой MCS, заменил на Евро Comand 2.0

2. Евро Comand 2.0 (2005-2008)

На доске приборов появилось RDS, мелочь но приятно

Плюсы
1. Русский язык на борту
2. Есть возможность подключения камеры заднего вида (зелённый разьём на тыле устройства)
3. Чётный и нечётный шаг FM
4. NAVI только Россия и Европа (Карт Украины не существует)
5. RDS
6. МОЖНО подключить ОРИГИНАЛЬНЫЙ Bluetooth интерфейс, TV тюнер (не дешево)
8. К Команду подключается только оригинальный, только оптический, CD-MP3 чейнджер
9. Без каких либо танцев и дорогостоящих замен есть возможность установить Comand 2.0 в USA Саунд систему HarmanKardon Logic 7 (просто перестегнуть разьёмы, замена за 5 мин)

Минусы
1. Внутренний CD НЕ читает MP3 (только CD audio, или только через оригинал. оптический ченджер MP3)
2. Нет в природе для NAVI карт Украины
3. Нет индикации времени на экране (для пасажиров и для меня, отсутствие Часов это минус)
4. DVD-Video и DVD-Audio нет

***Сейчас заменил Comand 2.0 на NTG 2.5

Дневной и ночной стиль Радио

Дневной и ночной стиль Часов

Носители (винт, карта памяти и т.п.)

Плюсы
0. Новый интерфейс системы + добавили Часы (не прошло и 3 года :))
1. Русский язык и RDS
2. MP3, DVD-Video, DVD-Audio
3. Встроенный ченджер CD и DVD на 6 дисков (есть вариант без ченджера только на 1диск)
4. Встроенный Bluetooth (себе добавлял микрофон для его полноценной работы) Iphone4 работает на ура, а вот Nokia что то не сильно подключается на ура, глючит
5. Полноценная Оригинальная NAVI (Россия, Украина, Европа) КомандГоворит тоже по русски
6. Встроенный Жёсткий диск на 10GB (для пользования выделенно 4GB, остальное зарезервированно под файлы и карты навигации)
7. Поддержка карты памяти на 32GB
8. Есть возможность подключения камеры заднего вида (зелённый разьём на тыле устройства)
9. Есть голосовой набор Лингватроник … Но на русском он не работает

Минусы
1. Подключение к USA системе Хармон LOGIK 7 очень дорогостоящее (замена усилителей и т.д.) Как я подключал обойдя эту процедуру, хитро-бюджетно описанно ниже!
2. Видео с карты памяти и жёсткого диска Не читается (только DVD диски)
3. Видео в движение не работает (можно решить за 120$)
4. Нет поддержки CD ченджера
5. NTG2.5 идут иногда кодированные!
Под замок автомобиля (раскодировка 200$)

***Вот примерно характеристики и обзор систем Команд (всё основанно на собственном опыте)
Если будут дополнения с удовольствием дополню

5.Финиш
Заменить свой изначальный MCS на евро Comand 2.0 не составило труда, просто перестегнул разьёмы и всё работает
Поездил так …
И решил пойти дальше. Поменять на последний вариант Команда для W164, NTG2.5…
Решено, но вот с NTG2.5 так просто не получается перестегнуть разьёмы… Нужны танцы с бубном…

Заводом задумывается, что бы установить NTG2.5 в систему с USA с опцией 809 (HarmanKardon) необходимо заменить
1.усилитель A 251 870 05 90
2. усилитель саба A 211 870 51 89
Бюджет более 1000Евро…

… Но спасибо нашим Умельцам, они буквально как пару месяцев назад научились паять переходники-адаптеры, которые интегрируются в оптическую систему MOST для понимания Евро командом NTG2.5 американских оригинальных усилителей… Честь и Хвала им за эту работу.
Стоимость этого чудо-адаптера 400$. Может и не дёшего, но учитывая стоимость усилителей и пр. то это примерно более чем в три раза дешевле чем делать по оригиналу.

***Можно установить и Китайские усилители, но они естественно не могут конкурировать по звуку с Оригинальными усилителями от Mercedes…

Устанавливается этот адаптер вместо CD ченджера (который просто не нужен т.к. в Команде эже есть 6 дисков, да и NTG2.5 даже его и не понимает)
Перестёгиваются оптические провода немного в другой последовательности …
И ВУАЛЯ… Всё работает, полный LOGIC 7 (обьёмное звучание) и все 11 колонок и саб :)

Если Вам полезна и познавательна моя запись, то буду благодарен если нажмёте кнопку "Мне нравится"
Спасибо!

Китаизация Comand 2.0 или Как научить старую собаку новым трюкам

3 года назад, после покупки, я писал в отзыве что мультимедиа в CLK меня волнует мало. Это была правда, но время идёт и захотелось чего-нибудь эдакого. Ну, мр3, хотя-бы: CD-чейнджер с 6 дисками, содержание которых уже знаешь наизусть, начал периодически вызывать тоску…

Начались поиски вариантов:

- Дооснащение AUX`ом. Тут мне опять повезло: в машине он уже был. Вот, только, использовать его

- «Классический» вариант - X-carlink отпал - его вариации только для совсем старых Mercedes`ов;

- MP 40, Dension и другие варианты от 200 $/E – неразумно дорого;

В момент отчаяния обнаружился неожиданный вариант: в «некоммуникабельный” Comand инженеры всё-таки установили «калиточку» - AV-вход TV-тюнера. Приобретение «андроид-ТВ-коробочки» на Али было уже делом техники.

Кому не интересна нудятина – прошу незамедлительно ознакомиться с результатом, а технически любопытным – извольте,

(( итак, не смотря на всю простоту затеи по ходу реализации возникло несколько трудных задач:

- необходимо было грамотно подать питание, т.е. чтобы напряжение на «коробочку» шло не постоянно, а

хотя бы синхронно с работой Comand, независимо от «зажигания» и, желательно, с отдельного контакта

- требовалось корректно «обойти» кнопку включения «коробочки», которую требуется нажимать каждый раз,

после снятия питания;

- не смотря на то, что все устройства полностью скрываются обшивкой багажника, хотелось сделать установку

максимально аккуратной, но варианты того, КАК закрепить обтекаемую «коробочку» просто, но надёжно и

эстетично вообще никак не приходили в голову;

- очень долго никак не получалось незаметно и аккуратно установить в салоне «клопа» - ИК-приёмник;

- необходимо было найти андроид-приложения, более-менее удобно управляемые с пульта ДУ – т.к.

почти все они заточены под touchpad, и, в моём случае, были совершенно неприменимы.

Все эти вопросы были с успехом решены но,

само-собой потребовалась разблокировка видеоизображения при движении. Как обычно, посодействовал romaialena, за что ему «спасибо»! ))

Распиновка автомагнитолы Мерседес и подключение устройства своими руками

Распиновка автомагнитолы Мерседес

Распиновка автомагнитолы Мерседес нужна бывает в процессе подключения устройства в машине или по ряду других причин. В данной статье будет приведена полезная информация, которая поможет владельцам этого немецкого автомобиля осуществить замену или установку новой автомагнитолы с более функциональными возможностями.

Пара основных моментов

Мерседес подключение автомагнитолы

Мерседес подключение автомагнитолы

Для начала советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

  • Светло-зеленый кабель, который владелец найдет ненароком в связке проводки, нужен для подключения на стояночный тормоз. Спросите зачем.
    Дело в том, что, тем самым, подключив данный провод к системе, обеспечивается работа головного устройства для просмотра видео только на стоянке. Таким образом, обеспечивается безопасность пассажиров и водителя, который отвлекается от вождения.

Примечание. В принципе, это хорошо для человека, родом из Европы или Америки. Для нашего водителя это очень неудобно, и многие просто этот кабель соединяют с постоянным питанием (либо красный провод, либо желтый памяти).

  • В связке можно обнаружить также провод оранжевый или белый. Предназначение – выключение освещения. Другими словами, если данный провод подключить, то яркость на мониторе автомагнитолы, как только начнет темнеть (и загорятся габариты), будет уменьшаться автоматически.

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Примечание. Данная функция тоже из раздела про безопасность, но в сравнении с вышеописанной, в почете и у наших водителей. Действительно, большая яркость монитора раздражает и отвлекает от дороги, слепит реально.

  • Провод черный или желтый, но обязательно с пометкой mute. Этот кабель отвечает за приглушение звука автомагнитолы, когда задействуется задняя передача на Мерседесе. Для нашего человека тоже не подойдет – зачем это нужно?

Примечание. Европеец, подавая автомобиль назад, концентрирует все свое внимание, чтобы суметь грамотно припарковаться. Наши и так смогут, даже если напирающая из автомагнитолы музыка в стиле рок будет сносить реально «крышу» своим высоким звуком.

  • Вот другой провод, чаще фиолетовый или белый, отвечает за автоматическое включение камеры заднего вида. Вот это дело. Когда включается задняя передача, система автоматически включает камеру, и картинка выводится на большой экран.
    Все четко видно. Отличный вариант для новичков и даже опытных водителей. Данная опция была придумана в качестве отличной составляющей безопасности.

На автомагнитоле мерседес распиновка

На автомагнитоле мерседес распиновка

Подключение своими руками

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Ниже будет представлена инструкция, описывающая процесс демонтажа старого и установки нового, более функционального головного аппарата на Мерседес.

Демонтаж

Примечание. Напоминаем, что в качестве заводской автомагнитолы на Мерседесах присутствуют аппараты, но они встроены производителем и как правило, не наделены современным функционалом. Штатные автомагнитолы на Мерседес, напротив, многофункциональны и дают возможность использовать множество полезных для водителя и его пассажиров опций.

Распиновка автомагнитол мерседес

Приступим к снятию:

  • В первую очередь надо отсоединить минусовой кабель от АКБ;
  • Далее надо будет заняться демонтажом автомагнитолы, которую на Мерседесах держат два фиксирующих крепления. Они представляют собой специальные приспособления, похожие на ключи. Найти их можно в бардачке автомобиля или купить, обратившись в соответствующий дилерский центр.

Примечание. Желательно не пытаться изготовить самодельные ключи, так как снятие ими заводского аппарата может привести к поломке устройства.

  • Ключи вставляем в специально предназначенные отверстия до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок, свидетельствующий о том, что произошло зацепление;
  • Теперь тянем за оба ключа и вынимаем автомагнитолу.
  • Отсоединяем электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом(см.Какие бывают разъемы автомагнитол);
  • Снимаем также антенный кабель;
  • Нажимаем на фиксаторы, чтобы полностью снять аппарат.
Важные моменты демонтажа

Переходник для подключения

Переходник для подключения

  • Большинство современных стандартных автомагнитол потребуют специальные приспособления для их снятия. Что касается отверстий, куда входят ключи или специальные приспособления, то они могут быть заглушены резиновыми составляющими;
  • Как правило, стандартные ключи имеют C-образную форму. Сделаны они из прочной и толстой проволоки. Вставив их в специальные отверстия, можно легко освободить фиксаторы, держащие автомагнитолу;
  • Ключи вставляются до тех пор, пока фиксаторы не разблокируются;
  • Снимать аппарат из гнезда надо медленно, используя в качестве ручек сами ключи;
  • Снимая электропроводку, рекомендуется запомнить ее расположение.

Наружный корпус

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Полезно будет знать, что:

  • Многие встроенные автомагнитолы сидят в гнезде на салазках. Они остаются на передней панели после демонтажа аппарата.

Примечание. Полезно будет знать также, что на некоторых моделях автомобилей Мерседес электропроводка соединяется не с самой магнитолой, а с наружным корпусом.

  • Если на Мерседес автомагнитола установлена вышеописанным способом, то надо с помощью отвертки аккуратно отогнуть крепления и вынуть корпус автомагнитолы.

Установка

Своими руками подключение

Своими руками подключение

  • Для начала устанавливаем новую рамку на авто и фиксируем ее 2-я шурупами.

Примечание. Если в процессе демонтажа был снят климат контроль или были демонтированы другие дополнительные аксессуары, само время их поставить на место сейчас.

Подготавливаем проводку для новой автомагнитолы с современными функциями:

  • Прокладываем кабель для камеры заднего вида;
  • Проводим также антенный провод для ТВ;
  • Все нужные разъемы AUX, USB и Ipod желательно вывести в бардачок или другое удобное место;
  • Что касается GPS-антенны, то она устанавливается под решеткой по самому центру консоли около лобового стекла.

Примечание. Возле лобового стекла самое идеальное место для антенны GPS, так как ее любопытным взорам не видно, здесь достаточно места и обеспечивается хороший, четкий прием со спутников.

  • Не забываем предварительно снять верхний карман и решетку центрального динамика;
  • Устанавливаем аппарат, произведя монтаж на двусторонней липучке. Она идет в комплекте с современными автомагнитолами;
  • Кабель штатного головного аппарата для Мерседес протягиваем через правое отверстие, а разъем выводим к автомагнитоле;
  • Штатный аппарат подключаем к CAN шине автомобиля (распиновка будет как раз кстати);

Автомагнитола Мерседес-Бенц

  • От места монтажа до CAN (находится справа на стенке большинства моделей Мерседес) протягиваем 2-х жильный кабель (лучше брать с сечением 0,5 мм2);
  • Не забываем снять уголок панели, который закрывает CAN;
  • Снимаем пистоны;
  • Пины на 2-х жильный провод, идущий от автомагнитолы, надо будет обжать;
  • Теперь пины вставляем в корпус разъема, а затем подключаем к CAN;
  • Подключение почти осуществлено, и теперь можно установить назад пластиковые элементы салона;
  • Подготавливаем жгут проводов, чтобы подключить штатное головное устройство к готовому разъему Мерседес (предполагается обычный евро разъем);
  • Проводим распиновку разъема переходника, через который собственно и будет осуществляться соединение.

Заводская автомагнитола Мерседес

Заводская автомагнитола Мерседес

Примечание. Можно воспользоваться в качестве оригинального соединителя переходником, купленным в магазине или уже имеющимся в автомобиле.

  • Находим слева и справа транспортировочные углы и откручиваем их;
  • Ставим полозья слева и справа.

Примечание. Подразумевается, что установка проводится с нуля и салазки ставятся новые.

  • Проводку окончательно соединяем к задней панели штатного головного аппарата;
  • Ставим магнитолу в рамку;
  • Фиксируем шурупы;
  • Включаем устройство и проверяем, как все работает.

Важные моменты

Мерседесовская автомагнитола

  • Для соединения радио надо использовать другой переходник; ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.

Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата.
Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: