Замена микрофона на киа спортейдж 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Неработающий микрофон (ШГУ 10,25)

Итак, коллеги. С прискорбием сообщаю, что недавно я нарвался на очередной косяк со стороны KIA. И это не пустячок в виде трещины на форсунке заднего фонаря, но и не знаменитые задиры
Возможно, кто-то уже столкнулся с этим, но, я, если честно, сомневаюсь.. Как сказал дилер, для них этот случай - первый в их практике.

Пролог
Езжу в основном с подключенным Android Auto. Штатной звонилкой пользуюсь редко.
В какой-то момент люди стали жаловаться на то, что плохо меня слышат, некоторые вообще перестали слышать напрочь.
Далее начинаются попытки разрешить вопрос, т.к. он лично для меня был критичен (сорики, но я противник трепли по телефону в руках будучи за рулем ).

Попытка №1 (ищем проблему на стороне смартфона)
Начинаю танцы с бубном вокруг приложений Google & Android Auto. Че ток не делал: сносил, ставил разные версии, чистил кеш, даже перепрошил тел - всё без толку.

Попытка №2 (ищем проблему на стороне авто)
Привязываю телефон девушки. и-и-и-и ничего нового, я всё слышу прекрасно, а мой собеседник нет.
Отключаю оба смартфона. Пробую давать голосовые команды через штатную систему - не распознает. Пробую сделать голосовую заметки - слышен какой-то гул и хрипы..
Первый вывод: полетел микрофон.

Попытка №3 (едем к дилеру)
Отдаю авто в руки дилера с описанием проблемы. Через полтора часа ко мне возвращается приемщик, и говорит следующее:

Deemas
Соуловод
kozarez
Член клуба
Новичок

Итак, коллеги. С прискорбием сообщаю, что недавно я нарвался на очередной косяк со стороны KIA. И это не пустячок в виде трещины на форсунке заднего фонаря, но и не знаменитые задиры
Возможно, кто-то уже столкнулся с этим, но, я, если честно, сомневаюсь.. Как сказал дилер, для них этот случай - первый в их практике.

Пролог
Езжу в основном с подключенным Android Auto. Штатной звонилкой пользуюсь редко.
В какой-то момент люди стали жаловаться на то, что плохо меня слышат, некоторые вообще перестали слышать напрочь.
Далее начинаются попытки разрешить вопрос, т.к. он лично для меня был критичен (сорики, но я противник трепли по телефону в руках будучи за рулем ).

Попытка №1 (ищем проблему на стороне смартфона)
Начинаю танцы с бубном вокруг приложений Google & Android Auto. Че ток не делал: сносил, ставил разные версии, чистил кеш, даже перепрошил тел - всё без толку.

Попытка №2 (ищем проблему на стороне авто)
Привязываю телефон девушки. и-и-и-и ничего нового, я всё слышу прекрасно, а мой собеседник нет.
Отключаю оба смартфона. Пробую давать голосовые команды через штатную систему - не распознает. Пробую сделать голосовую заметки - слышен какой-то гул и хрипы..
Первый вывод: полетел микрофон.

Попытка №3 (едем к дилеру)
Отдаю авто в руки дилера с описанием проблемы. Через полтора часа ко мне возвращается приемщик, и говорит следующее:

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Профессиональный автозвук в KIA SPORTAGE 3

После окончания всех работ и настройке всей системы, автомобиль реально заиграл. Трехкомпонентная система подключенная по схеме 2.5 канала: НЧ на отдельные 2 канала, СЧ/ВЧ через пассивный кроссовер, где серединка подрезалась снизу от 500 гц процессором так же от 2 каналов. Серединка и твитер хорошо скомпоновались на одном уровне, сцена широкая, глубокая, все по центру торпеды. Из за объемных дверей мидбас отлично прорабатывал нижний регистр, отыгрывая четко и плотно в районе 63-500 гц. Сабвуферы же добавили нижний суббас,передавая в салон передних слушателей приятное ощущение объема. В целом машинка отлична заиграла, ведь жанры слушателя все разные , начиная от рэпа до электронных композиций .

Клиент остался очень доволен моей работой и полученным результатом по звуку в целом.

Подробный фотоотчет проделанных работ смотрите ниже.

Приятного Вам просмотра!

Вашему вниманию Киа Спортейдж 3
Вашему вниманию Киа Спортейдж 3 Установка усилителей и процессора до переделки
Установка усилителей и процессора до переделки Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник
Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику
Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику
Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на двери под НЧ акустику
Подиумы на двери под НЧ акустику Подиумы на двери под НЧ акустику
Подиумы на двери под НЧ акустику Задние подиумы под сч и вч акустику
Задние подиумы под сч и вч акустику Задние подиумы со стороны салона
Задние подиумы со стороны салона Задние подиумы со стороны салона
Задние подиумы со стороны салона Мониторы в передних подголовниках
Мониторы в передних подголовниках Собственный логотип студии
Собственный логотип студии Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном Весь багажник перетянут черной алькантарой
Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном Весь багажник перетянут черной алькантарой
Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах
Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах
Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Задняя спинка в открытом состоянии
Задняя спинка в открытом состоянии Интерьерная подсветка включается при открывании багажника
Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка включается при открывании багажника
Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме
Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме
Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Подъемные механизмы открытия фальшпола Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах Подъемные механизмы открытия фальшпола Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Установка шумоизоляции Киа Спортейдж

Корейский производитель известен своими кроссоверами. Неумолимо набирает популярность и в нашей стране. Согласно этому, появляется всё больше обсуждений на форумах о том, как проводится Kia Sportage 3 шумоизоляция. Вне зависимости от встроенной ШВИ, автовладельцы желают обзавестись ещё большим комфортом и тишиной.

Эдуард Леонтьев

Шумоизоляция Киа Спортейдж

Шумоизоляция в сервисе

В особенности, покой важен для любителей прослушивания музыки. Образцовая акустика достигается только путем тюнинга. Подходить к вопросу лучше комплексно.

В большинстве сервисных центров, предлагают услугу по полной изоляции салона автомобиля. Подобная процедура позволяет убрать до 95% шумов. Это позволяет улучшить акустический звук. Обрабатываются все доступные машинные области.

Шумоизоляция Киа Спортейдж 3 проводится любым автосервисом. Единственное, лучше обращаться в проверенные места. Ценовая политика постоянно варьируется. Согласно этому, ниже указаны средние значения:

Шумоизоляция своими руками

Усредненная стоимость услуги невысока. Всё же, большому количеству автовладельцев бьет по карману. Из-за чего, приходится изолировать машину самостоятельно.

Перед работой, стоит выбрать подходящие материалы. При этом, порядок выполнения ничем не отличается от сервисного. Для повышения виброустойчивости используются вибропоглощающие материалы, для избавления от шумов – звукоизоляционные.

Утеплитель – неважен. Так как, материалы, устраняющие вибрацию и шум, уже объединяют в себе теплоизоляционные характеристики.

А также, понадобятся специнструменты – валик, фен(строительный) и резак.

Вне зависимости где будет проведена шумоизоляция Киа Спортейдж 4, процесс выполнения состоит из 3 основных этапов:

  1. Подготовка. В первую очередь, снимаем детали, затрудняющие проводить ШВИ. Очищаем области от грязевых отложений, остатков пыли, ржавеющих частей. Обезжириваем.
  2. Поиск и обработка материалов. Подразумевает производство бумажных шаблонов для сложных областей. Такими являются дверные проемы, арки колеса, зона под торпедой.
  3. Нанесение. По традиции – это общепринятое наклеивание. Производимое, согласно инструкции на упаковке. Поверхность должна быть обязательно обезжиренной.

Шумоизоляция дверей Киа Спортейдж включает в себя:

  1. Подготовительные работы. Важно, тщательно промыть зону от загрязнений, обезжирить. Сделать правильную выкройку материалов.
  2. Разборку. Лучше получить консультацию от специалиста или изучить весь процесс. Снимаем обшивку, выкручивая винты, шурупы. Обезжириваем пространство, тщательно проходимся по отверстиям.
  3. Виброизоляцию. Снять защиту, приклеить на внешнюю стенку. Проверяем на наличие пузырьков воздуха.
  4. Шумку. Сначала крепится край материала, а потом разглаживается.
  5. Проверяем работу стеклоподъемника.

Проводится ШВИ в перчатках, сначала обрабатываются простые зоны. Начинать лучше с шумных мест, чтобы почувствовать эффект. Для работы используется помещение с комнатным температурным режимом.

В целом, процесс трудоемок. Потому что шумоизоляция дверей Киа Спортейдж 3 предусматривает разбор и сбор механизмов, отвечающих за главный замок, колонки и стеклоподъемники.

Как поменять акустику на Киа Спортейдж?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из лучших из которых является функция звука в нашем Kia Sportage. Будь то прослушивание радио, воспроизведение любимого исполнителя или подключение смартфона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Kia Sportage сломана, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хотите поменять динамики в своем Kia Sportage . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно покажем вам, как заменить динамики вашего Kia Sportage. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что вас сюда привело, как поменять динамики в вашем Kia Sportage.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Kia Sportage

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Kia Sportage.

КАК ВЫБРАТЬ КОЛОНКИ ДЛЯ Kia Sportage?

  • Выбор динамиков для замены (в некоторых случаях только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают низкие частоты всегда в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Kia Sportage, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более совершенным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Kia Sportage? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно уязвимы).
  • Выньте динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вставить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Kia Sportage и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на своем Kia Sportage.

Небольшой совет: при замене динамиков обязательно затягивайте крепежные винты, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что научились менять динамик на Kia Sportage, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Kia Sportage, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о эта тема.

Если вы хотите больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

АКПП Kia Sportage 2018, 4 генерация

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Сборки Тип АКПП
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель, 2.0 л,
185 л.с., 4WD
A8MF1
Бензин 2.4 л,
184 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 4 генерация

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель 2.0 л,
185 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 3 генерация

Дизель 2.0 л,
136 л.с., 4WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель, 2.0 л,
184 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 3 генерация

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Дизель, 2.0 л, 136 л.с., 4WD A6MF1
Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 2WD A6MF1
Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 4WD A6MF1
Дизель, 2.0 л, 184 л.с., 4WD A6MF1

Расшифровка аббревиатуры A6MF1

Такая классификация коробки, как A6MF1 означает:

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Регламент замены масла в АКПП

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Проблемные места

Что касается проблем с соленоидами, то как правило это результат их взаимодействия с загрязненным маслом. Как правило, причинами отказа этих элементов гидроблока является изношенность:

  • тефлоновых колец;
  • как игольчатых, так и шариковых клапанов-регуляторов;
  • а также втулок.

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

При этом обзор для выбора, подходящих для той или иной АКПП гидроблоков нужно делать с использованием Vin-кода Киа Спортейдж.

Кстати, следует иметь в виду, что гидроблоки ранних выпусков A6MF1 работают надежней, чем у новых автоматов, из-за того, что их регулировки имеют более щадящие параметры давлений.

В каких случаях нужно удалять катализатор на Kia Sportage 3

В каких случаях нужно удалять катализатор на Kia Sportage 3

Удаление катализатор Киа Спортейдж 3 требуется в ситуациях, когда система выбросов вашей машина загрязнена. Множество автовладельцев, пользующихся этой иномаркой, довольно редко думают о ее внутреннем наполнении и принципах функционирования узлов. Накопленный в течение длительного периода опыт подтверждает, что в этом транспортном средстве часто возникают поломки системы выхлопа, спровоцированные применением некачественного горючего. Во многих ситуациях проблемы проявляются исключительно спустя четыре-пять лет после приобретения авто.

Приведем только ряд симптомов, подтверждающих, что необходимо произвести удаление катализатора Киа Спортейдж и монтаж новой модели:

  • очевидное ухудшение динамики разгона транспортного средства;
  • царапины и задиры на покрытии цилиндров;
  • увеличенные топливные затраты;
  • возникновение отчетливого сероводородного запаха.

Эти признаки можно считать характерными, они свидетельствуют о том, что устройство оплавлено или засорилось. В этом случае единственным вариантов возвращения выхлопной системы кроссовера в нормальное состояние становится удаление катализатора.

Как выполнить проверку самостоятельно, на что обратить внимание

Многие владельцы иномарки интересуются, как проверить катализатор на машине. В некоторых случаях катализатор попросту прекращает дожигать выбросы. Это приводит к возникновению ошибки P0420. Интересно, что внешний осмотр сот может ни к чему не привести. Каналы окажутся чистыми, никаких повреждений не будет. При этом функционировать подобный кат не будет. Это можно считать одной из ключевых причин, почему нет необходимости в приобретении этой детали с авторазборок.

Иной и менее безопасной можно считать ситуацию, когда керамика рушится или оплавляется. Отметим, что практически на каждом автомобиле первичные симптомы эрозии катализатора очевидны уже при пробеге примерно в пятьдесят тысяч километров. В связи с этим таксисты для подстраховки удаляют катализатор у новеньких моделей буквально стразу. Если кто-то не знает, керамическая пыль от катализаторов обладает свойством проникновения в близко находящийся двигатель, что приводит к задиранию стенок цилиндров.

Чаще всего диагностика устройства осуществляется благодаря оценке множества факторов, к которым относятся:

  • тяга мотора;
  • топливные затраты;
  • посторонние звуки из глушителя;
  • запах за автомобилем;
  • то, как ведет себя иномарка при обгоне.

Если появляется ошибка P0420, это говорит о том, что следует максимально быстро заменить катализатор на новый либо воспользоваться пламегасителем. Однако этот вариант не даст точный ответ по поводу нижнего катализатора, установленного на иномарках после рестайлинга.

Эндоскопическая проверка способствует осмотру поверхности сот. В этом случае отворачивают лямбда-зонд, запуская в выпускной тракт специальный прибор с фонариком и камерой. Иногда соты могут извне казаться новенькими, тогда как в объеме напоминают оплавленный комок. Тестирование на противодавление – это измерение посредством манометра, вворачиваемым вместо расположенного сверху лямбда-зонда. Этот тест сложно считать информативным, поскольку большинство приборов информируют о засоренности исключительно в ситуациях, когда проблема очевидна. Достаточно закрыть выхлоп рукой, чтобы авто заглохло.

Причины, почему нужно избавляться от старого катализатора

После сотни тысяч километров пробега катализатор прогорает и со временем приходит в негодность. При подобной поломке возрастают топливные расходы, сокращается производительность, турбинный и моторный ресурс. У иномарок Kia Sportage катализатор начинает разрушаться даже при маленьком пробеге в десять тысяч километров. Это может стать причиной проникновения осколков устройства в двигатель и дальнейшего дорогого ремонта.

Лучше всего пользоваться двумя следующими способами демонтажа:

  1. Установка пламегасителя высокого качества. В качестве альтернативы катализатору можно монтировать надежный и эффективный пламегаситель из нержавейки от уже проверенных компаний. Зачастую ресурс насчитывает не менее сотни тысяч километров. Обычно такие устройства редко приходят в негодность даже после нескольких лет эксплуатации. Монтаж пламегасителя осуществляется только внутрь штатного выпускного коллектора. В результате он окажется изолированным от внешних негативных факторов благодаря корпусу.
  2. Монтаж эффективного ремонтного катализатора из металла. Этот вариант дает вам очевидные преимущества. Отремонтированный катализатор не будет издавать плохие запахи выбросов.

После восстановления катализатор формирует газовый подпор подобно фабричной модели. За счет этого появляется возможность стопроцентного предотвращения увеличения затрат масла после демонтажа устройства и его замены на пламегаситель на моторах, где имеются серьезные повреждений стенок цилиндров в связи с попаданием сколов катализатора.

Другими словами, после ремонта катализатор может предотвратить «масложор» после демонтажа устройства на испорченном изнутри моторе и позволяет отложить дорогой ремонт двигателя на продолжительное время. На моторах 1.6 gamma проблемы с масляными затратами бывают запущенными, после 120 тысяч километров и в случае стертого хона. Желательно обращаться в специальный автосервис, поскольку вы можете не знать, как выглядит катализатор (фото).

Опытные специалисты сваривают каждое соединение посредством исключительно профессиональной аргонно-дуговой сварки (TIG) при применении оборудования компании Grovers. Это способствует получения прочных, эффектных, устойчивых к образованию ржавчины сварных швов, почти не имеющих отличий от заводских. Как видите, вовремя удаленный катализатор помогает сэкономить не только деньги, но и нервы.

УСТАНОВКА

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток ( ▶◀ ) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.

image

Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе

Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.

Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.

image

image

image

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Убедитесь, что работает гудок.

Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите накладку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.

image

Снимите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

image

Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.

Снимите с передней панели воздуховод отопления.

Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.

image

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.

image

8,7 фунтов на фут)

image

image

Установите на переднюю панель воздуховод отопления.

Установите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.

image

8,7 фунтов на фут)

image

Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

Установите накладку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки PAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в передних сиденьях и предназначены для защиты водителя и пассажира при боковом столкновении. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии SAB на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

image

Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите узел переднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Снимите узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

image

Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.

image

Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.

Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите новый узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Установите узел переднего сиденья. (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки SAB подтвердите правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).

image

Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Затяните болты крепления шторки.

В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.

Подсоедините разъем шторки безопасности.

Установите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки CAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.

Автомагнитолы на Android Kia Sportage 3: лучшие представители

Большинство современных моделей машин рассчитаны на комфорт и удобство для водителей вне зависимости от того, совершается ли поездка в черте города или нет. Однако, несмотря на такую тенденцию, некоторые машины оснащены некачественными мультимедийными устройствами, хотя в целом комплектация автомобиля находится на высоком уровне. Одновременно с этим, с каждым годом водители становятся все требовательнее к основным характеристикам дополнительных устройств, однако стандартное оборудование не всегда может удовлетворить потребности.


В статье приведен обзор автомагнитол для Киа Спортейдж 3 на Андроид, которые станут прекрасным аналогом стандартного устройства в машине и порадуют владельцев дополнительными функциями.

Лучшие магнитолы для KIA Sportage 3

Стандартная магнитола на Кия Спортейдж 3 в целом функциональна, но не может в полной мере удовлетворить все запроса потребителя. Ниже представлены модели магнитол, которые получили популярность среди водителей и отлично подойдут не только для 3 поколения KIA, но и моделей 2 и 4.

Автомагнитола Incar CHR-1891

Представляет собой аналоговое штатное устройство, которое предпочитают большинство водителей. В качестве основных преимуществ этого устройства Андроид на Киа Спортейдж 3 выделяют следующие:

  • Интерфейс полностью на русском языке;
  • Лицензированная программа Navitel 8.5;
  • Функция навигации (в системе зашиты все дороги РФ).

Бюджетная Kaier QR-9014


Если бюджет покупателя ограничен жесткими рамками, то эта магнитола для Киа Спортейдж 3 на Андроид станет прекрасным вариантом. Технические составляющие у модели мощнее, если сравнивать с предыдущим вариантом, однако она относится к более низкому сегменту, а функциональность устройства ограничена.

Современная IQ NAVI K-T44-1711C

Отличия этой магнитолы Android Kia Sportage 3 заключаются в качестве изображения, а также в удобной системе управления. Устройство обладает экраном с высоким разрешением, а также системой управления тачскрин. Система функционирует даже при низких температурах воздуха.

Экономичная Klyde KIA Sportage KD-6227

Если выбирать самую дешевую магнитолу для Спортейдж 3 на Андроид, то стоит остановиться на этом представителе мультимедийных устройств. Низкая стоимость обусловлена ограниченным функционалом, а также совместимостью с более ранними моделями Kia.

Популярный бренд: Redpower CarPad Duos

Фирма Redpower является одним из лидеров на рынке мультимедийного оборудования для машин. Особенность этой модели заключается в том, что она может работать не только на базе Андроида, но и Windows.

Читайте также: