Замена мск вольво 850

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена маслосъёмных колпачков volvo 850, s70, v70,c70. Stem seals replace

Попробовал по этой схеме👎. Дрянь. Люди берегите нервы.

Вроде со стороны всё не сложно, но сам что-то боюсь делать,хотя пора менять.

Почему клапана не падают

Посмотрел некоторые видео обзоры, при замене колпачков на месте есть риск разсухаривателем оставить задиры на клапанах, после чего их можно просто выбросить, как вы обезопасились от этого при замене в данном своём видео?

@Евгений Горяев просто смотрел в Ютубе одно видео, человек рассказывал о возможных ,, сюрпризах,, с которыми может столкнуться новичок, и показывал клапана с задирами происхождение которых объяснил не профессиональным разсухаривателем, кстати о пластической вставке в шахту клапана тоже упоминал.

Да, действительно такая опасность вероятно есть на отечественных автомобилях или может быть каких-то других марок. Однако на автомобилях вольво этой серии клапана сделаны из качественных сплавов и оставить на них какие либо отметены рассухаривателем, качество металла которого в разы хуже, мне никогда не удавалось, хотя я перебрал около 5 таких головок. Существует большая вероятность рассухаревателем повредить посадочное место гидрокомпенсатора (хотя имхо тут это тоже не критично как показала практика) - от этого можно защититься опустив защиту из пластиковой бутылки в стакан прежде чем туда пихать рассухариватель. так же есть проблема повредить сам сальник о клапан. но повредить клапана чем либо мне кажется практически невозможным.

Тарелка это, а не блюдце. Смысл такого ремонта? Если колпачки сдохли, то и клапана засрало, их достовать чистить надо.

Доброго дня, скажите пожалуйста как вы поставили гидрокомпенсаторы, как сверлили, и от чего потходят.

А зачем их сверлить. Они продаются и стоят новые не так дорого. В оригинале стоят фирмы ina. Бу комплект можно с легкостью купить за 2-3 тысячи рублей. Новые кажется выходили в 10000. Срок жизни из очень долгий, близок к вечному.

Евгений подскажи если сможешь. При запуске плавают обороты от 1100 до 1600, причём как то неадекватно, скачками быстрыми. Когда проедусь, холостые стоят на 1600. На подсос воздуха не очень похоже.

@Евгений Горяев понял, услышал, спасибо)

@Чёрная Мамба 144 лс это самый неудачный с точки зрения диагностики мотор. но учитывая что запчасти в принципе стоят на разборках копейки можно все датчики перебрать на разборке тупо если больше ничего не помогает

@Евгений Горяев мотор кстати 95 год, 144 лс на автомате

@Евгений Горяев огромное спасибо за советы. Шланги смотрел уже, визуально правда, не дотошно. Посмотрю ещё раз хорошенько, хх тоже промою, я думал датчик какой-то. Кто то мне сегодня про лямбду накидывал, но не думаю что лямбда.

еще как похоже! Надо проверить все резиновые шланги вокруг мотора на соответствие схеме. еще обратить не резиновый шланг который одевается на сосок с торца коллектора со стороны термостата - его почти видно но он может слететь. так же стоит попробовать почистить (или подкинуть новый для теста) клапан ХХ. все шланги стоит осмотреть на дефекты. если мотор до 99 года то он очень капризный именно к подсосам - жрет как конь, обороты повышенные (клапанн ХХ сильный подсос не может скорректировать).

Гидрики по моему молотят

Капец, видосу 6 лет, это я приобрёл в конце 2020 такую, чувствую будут приключения)

не ссы славик, я сто раз так делал )))

Всё чётко, понятно. Сегодня приобрёл такую 144 лс на автомате, ехал до дому и думал что что нибудь отьебнет)) дымит маленько, думаю колпачки поменять тоже.

Раз мотор завёлся, то значит всё правильно сделал)

через 40 тысяч его положил новый хозяин отсутствием антифриза )

Без снятия ГБЦ - жесть ! Спина походу стальная. свечи выкрутить и то затекает а тут колпачки рассухаривателем от ваза.. задиров в каналах гидрокомпенсаторов не наделали ? У меня 10 клапанов - снимал ГБЦ и секс даже со снятой ещё тот ! После уже купил крутой рассухариватель с нижним зажимом как струбцина и не нужно бояться за колодцы гидриков т.к. даже вставляя пластик от бутылок есть шанс поцарапать.

Добрый день,из за неисправных сальников клапанов может быть расход масла 1 л на 1000 км?

Турбина есть,но она после полной рестоврации,но ничего не поменялось,после того как на холодную начинаешь ехать через минуту может меньше валит сизый густой дым,и также когда с горы спускается на включеной передаче потом дым пропадает

да, может и полтора ) может правда и турбина выкидывать, если она есть.

you do a good work

Плоскогубцами выдирать колпачки, это конечно зверство. Стучать отверткой в привалочную плосткость крышки распредвалов еще более большое зверство. Лайк за старания. Но все остальное это пособие, как делать не стоит.

Добрый день! А Вы занимаетесь ремонтом этих авто?

@Евгений Горяев понял спасибо

Это было в основном как хобби, когда я жил в Москве. Сейчас я уже 4й год живу в Испании и ремонтами этих машин не занимаюсь, хотя здесь тоже езжу на V70xc 1999.

Привет подскажи как узнать модификацию ? У меня вольво 850 т5 турбо 95г

Подскажи а у меня стандарт горшка 81 размер?

Cобственно говоря, т5 это само по себе название мотора, который немного менялся в разные года 93-2000. 2.3 литра, 225 лошадиных сил, 15я турбина. Мотор называется B5234 а последние буквы-цифры по годам разные.

Какой герметик использовали??

Герметик AFD 2018 анаэробный красный или похожий есть еще зеленый, тоже анаэробный его потом легче очистить а держит вроде так же. я на таком собирал.

Respekt . Sehr gute Arbeit . Gruß.Thomas aus Germany Munich

Лайк и коммент! Труд не напрасный, мы это ценим))

Аэробный герметики и все будет зашибись

На аэродроме живёте?))

дача недалеко от домодедово.

Ох горе мастер! Хоть бы клемму с аккума скинул минусовую. А так Vida + Dise в помощь.

Коротко и ясно. Большое спасибо.

Молодец, скинь видео про вакуумную систему пожалуйста.

Привет! У меня 850. В районе топливной рампы, херачит сизый дым, как от выхлопа. Что это может быть? Поставил газ на днях, работает неустойчиво, глохнет. Парни сказали воздух подсасывает.

здравствуйте у меня один вопрос почему только меняли впускной

потому что это была вторая замена, там на впуске был брак у меня, пришлось переделывать. поэтому второй ряд не трогал, там все ок.

какие колпачки лучше купить из неоригинала? s60 2.5T

Молодчик.но сам я не возьмусь

Мужик ты реально крут! Спасибо за цветные схемы , жаль продал ты свою вольву((

Ну седан я продал, тот что на этом видео. На нем друг ездит. А сам я езжу на таком же универсале 99 года с турбиной, полным приводом и чипом от BSR )

ну ты клоун . Верхнее блюдце )))))

крассава.руки изподмышек растут👌🖒

хоть бы девушку приставил всё таки оператор был молодец ей умничка

владимир ханин это моя жена, Вера )

In Soviet Russia, "special tool" use you!

подскажите что означают цифры на щупе двигателя и какой должен быть уровень масла?lдвигатель 5254

мозгов пошло не так.

15:45))) "В цилиндр засовывает вот эту.. прОводочек)))
п.с (Супер видеоинструкция) ! Ставлю палец вверх!

Я немного не понял для чего проводочек, что там про 2мм.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чего вы меняли болты на клапанной крышке? Из под них текло масло? А то у меня такая проблема постоянно на клапанной крышке масло и не могу определить откуда оно. Заливную крышку поменял, новая стоит. Патрубок сапуна обтянул. Остаются только те болты которые у вас поменяны, но они затянуты у меня.

у меня на крышке распредвалов было масло, это герметиком плохо промазали, и его выдавило, либо герметик не автомобильный использовали

да бывает так что если в мотор лазили до этого то болты могли перетянуть и сорвать, их надо тянуть всего усилием 17НМ. срываются очень легко и потом из под них начинает солпливить. надо вам вымыть все начисто и постараться точно определить как из под болтов ли сопливит. крышка на горловине тоже вероятный источник не смотря на то что она новая или резинка на ней. не всегда это гарантия. если определиться 1-2-3 болта, то можно их тупо выкрытить обмазать силиконовым герметиком и закрутить назад. это помогает. в противном случае можно перерезать резьбу с м7 на м8 как это сделал я. просто было несколько сорванных болтов и в итоге для единообразия я перерезал все что там есть.

You did a nice job there. May I ask why you didn't take the head off to do it? It would only have been another few bolts and you could have changed the head gasket and lapped the valves at the same time.
Good job anyway.

Guy Last cose he Russian

А выпуск то кто менять будет? И вообще, менял кто-то не снимая головки?

Родик Соколов да, менял, только нужно на рассухаривателе прихват с прижимом местами поменять. И устанавливать рассухариватель рукояткой к радиатору охлаждения. Тогда все спокойно умещается и можно проводить манипуляции. Один момент, рукоятку теперь не жмём вниз, а поднимаем вверх. И все прекрасно сухариться

Да хорошо, спасибо! Люблю вольво, у меня сейчас S40 2000г. на ней уже более 200К миль, снял крышку а клапана все зеркальные.

Евгений, здравствуй. Спасибо за видео. Интересно и доступно объясняешь - за что отдельное спасибо. У меня вопрос. Имеется вольво 850 2.5 двигатель. Очень редко на ней катаюсь. Недавно решил ее привести в порядок. Но совсем не нравится как едет машина. Создается впечатление когда у дизеля турбина летит. Просто тупит. Не могу понять в чем дело. В чем может быть причина. Проверял компрессию - в норме. Расходометр тоже работает. Катализатор в норме. В чем может быть причина? Если не сложно - ответь. Заранее благодарю.

Nice job , kid ! I have the 98 S 70 with just over 200 K on her. I'll be doing the same thing in about another 100 K. It's not an easy task but you did do a good job and your Volvo sounds solid.

кто нибудь знает, сколько градусов должен быть угол опережения зажигания!? мотор 5254 ! у меня показывает от 1.5 до 2 градусов и обороты плавают от 900 до 1050

Yes, Robert DIY does have great videos. I've interacted with Robert quite a few times. Very good man and knows his business in regards to Volvos. I also recommend Robert as you do , Ebrehnn.

40k km after replacement - everything is fine. Robert DIY has a lot of videos about this engines.

распредвалы вольво 850 двиг b5254s

в чем разница впускной и выпускной распредвалы я их похоже перепутал подскажите пожалуйста

разница у них на намерах и вообще они разные, если перепутать то машина не заведется (в лучшем случае)

Молодец лайк поставил)

Ты на вольво 2003 год, xc90 грм, и муфты менял?

Случайно сюда заглянул. Надо было прежде чем снимать ремень и муфты выставить мотор по меткам и нанести самому метки на звезду и муфту чтобы собрать точно как было. Когда валы зафиксированны, перед натяжкой ремня надо муфту взвести, все это описанно в "виде".

@Евгений Горяев​​ Я одному другу поменял сальники переднии, XC90 2003 Год. но сперва со стороны акпп сафиксировал распредвалы, но я обратил внимание на то, что виксатор не лезел на вырезы, видимо у него кто-то работал прежде, особенно выпуск опаздывал. фиксатор у меня хотя и самодельный, но четкий, после фиксации, далее открыл обе муфты, но, и после замены сальников заново все обратно собрал, и проблема стало в том что, когда я заново вращял двигатель, чтобы проверить зажигания, опять я не смог насадить фиксатор на вырез выпускного распредвала, и мы сделали диагностику, проблему пишет что не исправность в фазах газораспределение. И я хотел узнать как установить муфты правильно после правильной фиксации? Если есть информация об этом, заранее благодарен.

+Azer Qasimov не, но сейчас я себе взял v70 99 там такой же мотор. А что там муфты стучать начинают? Вроде там обычно соленойды меняют, про сами муфты ввт не слышал. А грм там меняется примерно так же, только чуть меньше места со стороны бачка антифриза, но зато натяжитель более простой

S60 I Бензин Замена маслосъемных колпачков

Ну а по теме. Может и дороговато, с другой стороны лишь за замену ГРМ 5 минимум наверное, да? (давно не в курсе).
А здесь надо пораскидать макушку. Голову снимать - куда дороже было бы.
В ценнике наверное имеется в виду, что сама замена мск столько стоит, а работы сопутствующие - ну вот, ещё 15-шка

Адмес
gera193
Постоянный участник сообщества
Постоянный участник сообщества
gera193
Постоянный участник сообщества
starik1

На аватарке надо капот закрыть - так сразу лучше станет

Вообще не надо. А когда будет надо - уже будет поздно (обычно к тому моменту меняют целиком двигатель) :facepalm

Ну как-то так. Хотя конечно по-разному бывает.

Адмес
starik1
stalker71

А что входит в работы, не написали? Менять мск, не посмотрев зазоры толкателей, странно, можно даже и больше по цене прыгнуть.

gera193
Постоянный участник сообщества

А что входит в работы, не написали? Менять мск, не посмотрев зазоры толкателей, странно, можно даже и больше по цене прыгнуть.

negodiai
PbMan
Mihan

столько через маслосъемные не усасет надо капиталить и не парить голову.

Адмес
gera193
Постоянный участник сообщества
PbMan

Конечно, если бы я задавался вопросом "нужно во что бы то ни стало сделать расход грамм 100 на тысячу и никак не больше" - ответ был бы такой.

Капиталить - это надо много чего сделать. Всегда ли есть смысл?
Я пока делаю вывод, что не всегда.

За 10000 менять мск "для профилактики"?

По-разному бывает. Вот папа пару лет назад решил заменить мск (немного дымила на хх) (другая марка авто).
В процессе в сервисе что-то накосячили (а хотели даже так отдать, но не заводилась) в итоге загнуло клапана, потом гбц в ремонт, потом проблемы с прокладкой вылезали пару раз (масло в ож) и вообще.

Ремонт рулевой рейки Volvo 850


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo 850 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo 850

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво 850, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo 850. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo 850, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво 850 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo 850?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo 850 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена двигателя Volvo 850

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт АКПП VOLVO 850

Ремонт АКПП VOLVO

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLVO 850 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLVO 850 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Когда нужно заменить сцепление

Перебои в работе сцепления способны затруднить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что требуется съездить в СТО для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при давлении на педаль, необычно широкий или малый свободный ее ход – это симптомы неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых смена сцепления Volvo 850 (Вольво 850) – повседневная нетрудная задача. Мы обеспечиваем, как полную замену полного агрегата, так и его разных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или одного диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена маслосъемных колпачков Вольво S80


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Вольво S80. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Вольво S80 необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Вольво S80 проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена мск вольво 850

8.3.06 00:42 | Ремонт двигателя автомобиля Volvo 850.
Раздел: Ремонт своими руками. | Автор: Tata | | Хитов 15790
В этой статье речь пойдет о ремонте двигателя автомобиля Volvo 850 1994 г. в., кузов седан.
Итак, основная проблема была в двигателе: повышенный расход масла (до 1,5 л/1000 км) и бензина (до 15-17л/100км). К этому добавляются запотевающие стекла из-за утечки антифриза, скорее всего из радиатора печки.

До сего времени автомобиль обслуживался в автоцентре "Обухов", о чем свидетельствуют многочисленные бирки и наклейки как под капотом, так и в салоне автомобиля. Но, видимо, времена меняются и владелец стал искать менее дорогостоящее обслуживание. Так он оказался у нас.
В первую очередь было решено заменить поршневые кольца, радиатор печки, промыть форсунки и выяснить причину стука спереди справа. Маслосъемные колпачки сказали не трогать, т. к. буквально пару-тройку месяцев назад их заменили.
Под капотом находился не самый сложный двигатель модели В-5252S с механической КПП (расшифровка: 5-пятицилиндровый, 25-объемом 2,5л, 2-два клапана на цилиндр, S-атмосферный). Это двигатель с двумя распред. валами "DOHC" (не самое прогрессивное решение для 10-ти клапанного двигателя). Также существуют двигатели с турбиной низкого и высокого давления, объемом 2,0л, с 4-мя клапанами на цилиндр.
Итак, за дело…Прежде необходимо слить антифриз, моторное масло и снять масляный фильтр. Сразу возникло две проблемы. Во-первых, слизаны шлицы сливной пробки (М 18), во-вторых, наглухо "закис" хомут нижнего патрубка радиатора. В первом случае привариваю полуавтоматом к пробке гайку побольше и выкручиваю ее. Во втором - болгаркой аккуратно срезаю хомут.
Снимаю навесное оборудование: высоковольтные провода с крышкой трамблера, бегунок, "кастрюлю" воздушного фильтра с воздуховодом, отсоединяю шланги от топливной рампы, провода от форсунок, тросик дроссельной заслонки, трубку подвода охлаждающей жидкости и т.д. Откручиваю тепловой экран с выпускного коллектора и сам выпускной коллектор от ГБЦ. Поддомкрачиваю в автомобиле переднее правое колесо, отгибаю в сторону пластиковый брызговик и отворачиваю два болта на 13, крепящие правую подушку двигателя. Цепляюсь лебедкой за кронштейн около насоса гидроусилителя и поднимаю правую часть двигателя примерно на 6-8 см. Снимаю приводной ремень вспомогательных агрегатов (здесь, для ослабления натяжителя ремня, удобно использовать переходник с квадратом 3/8") и его натяжитель. Откручиваю кожух ремня ГРМ и снимаю его. Головкой TORX отворачиваю два винта, крепящие датчик положения распред. вала и снимаю его. При внешнем осмотре выявились течи моторного масла через сальники распред. валов, особенно через задние. Их все придется заменить новыми. От кронштейна, прикрепленного на передней части блока двигателя, отворачиваю масляный щуп и "рога" впускного коллектора.
Прежде чем снимать ремень ГРМ следует обязательно пометить взаимное положение шкивов распред. валов относительно шкива колен. вала. Также отметить взаимное положение шкива распред. вала относительно самого распред. вала. (Дело в том, что шкив крепится к распред. валу неоднозначно тремя болтами на 10 и имеет возможность регулировки их взаимного расположения в пределах 30-ти градусов.) После этого можно снять ремень ГРМ.
Чтобы демонтировать верхнюю крышку ("плиту") ГБЦ необходимо вооружиться терпением и пневмотрещеткой, ибо потребуется открутить 40 болтов на 10, соединяющих верхнюю крышку ГБЦ с нижней. (Дело в том, что крышки ГБЦ одновременно являются постелями распред. валов, а в плоскости их разъема проходит многочисленные масляные каналы к опорам распред. валов и гидрокомпенсаторам.) Открутил. Далее отверткой аккуратно по периметру поддеваю верхнюю крышку через имеющиеся специальные отливы в ГБЦ. Крышка постепенно "отрывается" от засохшего лака-герметика с характерными щелчками. Снимаю крышку. Далее удаляю распред. валы и компенсаторы. Откручиваю 12 болтов крепления ГБЦ. Снимаю головку вместе с впускным коллектором и топливной рампой.
Чтобы удалить поддон двигателя также необходимо вооружиться терпением и трещеткой с головкой на 10 и 13. Откручиваю множество болтов на 10 и два болта на 13, крепящих поддон к колоколу КПП. Снять поддон будут мешать две вещи: металлическая пластина, торчащая из правого лонжерона (ее можно либо загнуть вниз, либо отрезать), и трубки гидроусилителя руля. Откручиваю фиксаторы трубок и перемещаю их максимально влево под КПП. Теперь снимаю поддон (аналогично верхней крышке ГБЦ). Откручиваю двенадцатигранной головкой на 10 гайки крышек шатунов и выбиваю их вместе с поршнями вверх. Готово. Произвожу осмотр.
Блок. Износ поверхности цилиндра велик: следы хонингования практически отсутствуют, и имеется ступенька на зеркале цилиндра от верхнего компрессионного кольца. Поршневые кольца также сильно изношены: зазор в замке верхнего компрессионного кольца доходит до 1,6 мм и само кольцо стало тоньше. Маслосъемная кромка нижнего компрессионного кольца закоксована. То же можно сказать и о кромках маслосъемных колец. Зато шатунные вкладыши практически в идеальном состоянии и конструктивно не имеют замков. Из необычных технических решений могу указать на применение пилообразного разъема крышки шатуна, а не плоского, что увеличивает жесткость соединения при уменьшении размера и масс крепежных элементов.
Головка блока цилиндров (ГБЦ). Рассухариваю клапан и вижу в канале впускного коллектора массивные масляные отложения. В добавок к этому с направляющей втулки клапана соскочил маслосъемный колпачок (?!). Закралось подозрение, что его когда-то ранее снимали, осмотрели кромку и поставили обратно, а остальные менять не стали, т.к. были в рабочем состоянии. Принимаю решение: колпачки заменить, фаски седел притереть, воздушные каналы впускного коллектора и ГБЦ прочистить.
Сборка ГБЦ. После удаления раковин с рабочей поверхности тарелок клапанов и их притирки с седлами следует тщательная мойка головки и ее продувка сжатым воздухом. Устанавливаю маслосъемные колпачки (подходят ВАЗовские от 16-ти клапанника (Elring), т.к. диаметр штока клапана 7 мм), клапаны, пружины, и т.д. Засухариваю. Готово.
Сборка блока цилиндров. Тщательно очищаю поршни от нагара и масляных отложений, прочищаю канавки под поршневые кольца и дренажные отверстия для слива масла. Промываю и продуваю сжатым воздухом, устанавливаю поршневые кольца.
По поводу колец. Приобретенный мной комплект Goetze имел следующие особенности: верхнее компрессионное кольцо имело еле заметные ступеньки (около 0,1 мм) на рабочей поверхности (так обычно изготавливают ремонтные кольца), маслосъемное кольцо было неразборным (т. е. состояло из двух частей: кольцо с двойным "скребком" и расширителем внутри). На эту модель двигателя устанавливались различные по толщине верхние компрессионные кольца (1,2 мм и 1,5 мм). В моем случае это было 1,2 мм. Как мне объяснили, выяснить толщину кольца по номеру двигателя не всегда возможно, часто из-за этого возникали проблемы с неправильно купленными комплектами колец. Чтобы этого избежать рекомендуют разобрать двигатель, измерить кольцо и потом производить покупку, благо сложностей с этими зап. частями нет.
Если не производилась расточка и хонинговка цилиндров рекомендую устанавливать комплект поршневых колец с разборным маслосъемным кольцом, состоящим из 3-х частей: два тонких кольца-скребка и расположенный между ними расширитель. Такие кольца более эластичны и быстрее прирабатываются к образовавшейся в результате износа овальности цилиндра.
При помощи стяжки для колец устанавливаю поршни в сборе с шатунами в цилиндры, затягиваю гайки на крышках шатунов. Тщательно очищаю плоскость разъема поддона и блока от остатков старого лака-герметика. Обезжириваю ацетоном или растворителем. Наношу на плоскость поддона тонким слоем анаэробный герметик Loctite 574. Устанавливаю поддон к блоку и постепенно, в несколько этапов, закручиваю болты. Готово.
Вместе с впускным коллектором подсобранную ГБЦ устанавливаю на блок и закручиваю 12 болтов с необходимым моментом и углом доворачивания.
Устанавливаю шкив коленчатого вала в начальное положение (по метка, сделанным до разборки двигателя). В головку блока устанавливаю "пустые" гидрокомпенсаторы и распред. валы (обязательно по меткам!).На очищенную и обезжиренную поверхность крышки ГБЦ также наношу тонким слоем герметик Loctite 574 и равномерно затягиваю 40 болтов крепящих крышки между собой. Готово. Запрессовываю передние и задние сальники распред. валов, и устанавливаю их шкивы в соответствии со сделанными заранее метками. Остается поставить ремень ГРМ. Для этого необходимо будет снять гидравлический натяжитель ремня ГРМ. Шток натяжителя, под действием установленной внутри пружины, переместился наружу. Его необходимо "загнать" внутрь. Зажимаю натяжитель в тиски и "загоняю" шток внутрь. Медленно, но процесс происходит. Сжав натяжитель до предела, вставляю тонкое сверло в отверстие на корпусе натяжителя и его штока. Таким образом, натяжитель зафиксирован в своем первоначальном положении. Прикручиваю натяжитель на место, устанавливаю ремень ГРМ и вытаскиваю сверло.
Далее устанавливаю кожух ремня ГРМ, приводной ремень, подсоединяю различные патрубки, вып. коллектор и т.д. Опускаю двигатель на подушку и прикручиваю ее. Снизу фиксирую трубки гидроусилителя и сразу меняю "стучащую" справа стойку стабилизатора. После этого заливаю масло и антифриз.
Завожу. С четвертой попытки мотор все-таки заработал (бензонасос заполнял пустую топливную рампу). Работает равномерно, только сильно стучат все компенсаторы. По мере прогрева двигателя стук уменьшается. Останавливаю. Проверяю уровень масла и антифриза. После доливки снова завожу. Поработав минут 30-45 на холостом ходу можно немного "погазовать". После этого стук компенсаторов окончательно пропадет.
Отсоединяем топливную рампу от шлангов и подсоединяем к ней аппарат для промывки форсунок моющим средством Wynn's. На промывку потребовалось две банки. Снова подсоединяем топливные шланги, меняем свечи и масляный фильтр (подходит отечественный от ВАЗ). Доливаем масло. Всего потребовалось 7 литров моторного масла.
Теперь о ценах на зап. части и стоимость работ. Основным поставщиком неоригинальных зап. частей является Scan-Tech. В скобках приведены цены на неоригинал.

1. Поршневые кольца, комплект 9000 р. (2700 р. Goetze)
2. Маслосьемные колпачки, комплект (10 шт) 1300 р. (300 р.)
3. Свечи зажигания, 5 шт. 950 р. (360 р. Beru)
4. Сальники распред. валов 500 р./шт. (125 р./шт.)
5. Прокладка ГБЦ 2000 р. (600 р.)
6. Сливная пробка поддона (50 р.)
7. Стойка стабилизатора (750 р.)
8. Фильтр масляный 400 р. (100 р.)
9. Радиатор отопителя 9500 р. (3700 р.)

Стоимость работ по ремонту двигателя в пределах 14000-16000 р. Естественно, если бы был 20-ти клапанный двигатель, да еще и с турбиной, эта цифра была бы выше.

Замена маслосъемных колпачков Вольво 850

Маслосъемные колпачки Вольво 850 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Вольво 850

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Вольво 850 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Читайте также: