Замена на камри самп

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Camry 2010

Toyota Camry 2010 - японский автомобиль для GTA San Andreas, который в какое-то время стал и практически исконно руским, версия 2010 года.


3.29Mb 17756 загрузок

-1 -2 0 0 0 0 0 2 0 -1 -1 -1

Про авторство я ничего не говорил.

0 0 0 0 0 0 0 -1 -1
Категории

Acura [1]
Aston Martin [6]
Audi [14]
Bentley [1]
BMW [33]
Bugatti [1]
Cadillac [5]
Chevrolet [21]
Chrysler [4]
Citroen [2]
Dodge [2]
Ferrari [14]
Fiat [2]
Ford [15]
Honda [11]
Hummer [7]
Hyundai [1]
Infiniti [1]
Jaguar [5]
Jeep [2]
Lamborghini [9]
Land Rover [1]
Lexus [6]
Maserati [1]
Mazda [6]
McLaren [6]
Mercedes [32]
Mini [4]
Mitsubishi [12]
Nissan [20]
Opel [1]
Pagani [2]
Peugeot [3]
Pontiac [2]
Porsche [11]
Renault [10]
Subaru [5]
Toyota [8]
Volkswagen [12]
Volvo [1]
Мотоциклы [15]
Русские [11]
Грузовики [8]
Другой транспорт [25]

Мы в соцсетях
Кулстори

« Знаете ли вы, что в мультиплеере GTA 5 впервые, после Max Payne 3, применят систему Crew? »

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    Toyota Camry XSE 2018 [Add-On / Replace] 1.3

    All Versions

    84 868 загрузки , 86,3 МБ
    15 января 2019

    1 298 загрузки , 86,3 МБ
    14 января 2019

    4 486 загрузки , 86,2 МБ
    10 января 2019

    More mods by AlexHIT:

    Magic Car [NSFW]

    • Автомобили
    • Add-On
    • Внедорожники
    • Toyota
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Toyota
    • Add-On
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Bmw
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Внедорожники
    • Tuning
    • Volkswagen
    • Add-On
    • Рекомендованные

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Toyota Camry XSE 2018 v1.3 for GTA V.

    Texturing, converting and improvements in GTA V: AlexeyHIT
    Authors original 3D Model: TurboSquid
    Special thanks: Ян Мерсер, Kap1ev.

    Features:
    Model supports all game features;
    Correct rim size when tire is deflated;
    Working headlights/taillight;
    Correct car proportions;
    Custom collision;
    Driver's hands are on the steering wheel;
    Realistic body and rims reflections;
    Realistic world reflections;
    Passengers correctly seat on their seats;
    Working gauges and speedometer;
    Dirt mapping;
    Interior mapping;
    No tail light corona;

    v1.1:
    Fix replace
    v1.2
    Fix replace.
    Improved Taillight, indicators.
    Fix plate.
    Other improvements.
    v1.3
    Fix corona(addon)
    Installation(Replace "exemplar"):
    Using OpenIV, replace exemplar.yft, exemplar_hi.yft or exemplar.ytd located in:
    (Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\)

    Installation(Add-on):
    [Editing the dlclist.xml]
    1. Using OpenIV, extract the contents of the folder "x64" to: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks
    2. Using OpenIV, go to: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data — and extract the "dlclist.xml" in some folder of your choice.
    3. Add the following line:

    4. Save the changes and copy the edited "dlclist.xml" back to: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data

    Spawn to name: Camry18

    Author's website:
    https://vk.com/id91126290

    Released on: [10.01.2019]
    Update: [14.01.2019]

    All Versions

    84 868 загрузки , 86,3 МБ
    15 января 2019

    1 298 загрузки , 86,3 МБ
    14 января 2019

    4 486 загрузки , 86,2 МБ
    10 января 2019

    69 комментариев

    More mods by AlexHIT:

    Magic Car [NSFW]

    • Автомобили
    • Add-On
    • Внедорожники
    • Toyota
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Toyota
    • Add-On
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Bmw
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Внедорожники
    • Tuning
    • Volkswagen
    • Add-On
    • Рекомендованные
    • Description
    • Comments (69)

    Toyota Camry XSE 2018 v1.3 for GTA V.

    Texturing, converting and improvements in GTA V: AlexeyHIT
    Authors original 3D Model: TurboSquid
    Special thanks: Ян Мерсер, Kap1ev.

    Features:
    Model supports all game features;
    Correct rim size when tire is deflated;
    Working headlights/taillight;
    Correct car proportions;
    Custom collision;
    Driver's hands are on the steering wheel;
    Realistic body and rims reflections;
    Realistic world reflections;
    Passengers correctly seat on their seats;
    Working gauges and speedometer;
    Dirt mapping;
    Interior mapping;
    No tail light corona;

    Toyota Camry V50 [Add-On (OIV) / Replace]


    0 0 0 +2 0 0 0 0 0 0 0 +1 0 0
    Acura [6]
    Alfa Romeo [28]
    Aston Martin [42]
    Ascari [2]
    Audi [148]
    Bentley [29]
    BMW [216]
    Bugatti [24]
    Buick [11]
    Cadillac [32]
    Caterham [3]
    Chevrolet [168]
    Chrysler [15]
    Citroen [13]
    Daewoo [12]
    Datsun [6]
    Dodge [75]
    Devon [2]
    Ferrari [144]
    Fiat [21]
    Ford [165]
    FSO [2]
    GMC [15]
    Gumpert [2]
    Honda [82]
    Hummer [10]
    Hyundai [23]
    Hudson [2]
    Holden [4]
    Hennessey [2]
    Infiniti [12]
    Jaguar [33]
    Jeep [35]
    Kia [12]
    Koenigsegg [12]
    KTM [2]
    Lamborghini [127]
    Land Rover [44]
    Lancia [6]
    Lexus [35]
    Lincoln [8]
    Lotus [19]
    Lykan [2]
    Maserati [23]
    Mazda [66]
    Mercedes-Benz [208]
    Mercury [6]
    McLaren [43]
    Mitsubishi [37]
    Mini Cooper [13]
    Maybach [9]
    Nissan [170]
    Opel [8]
    Noble [3]
    Pagani [19]
    Peugeot [20]
    Plymouth [18]
    Pontiac [16]
    Porsche [115]
    Renault [49]
    Rolls-Royce [17]
    Saab [2]
    Saleen [4]
    SEAT [3]
    Shelby [6]
    Skoda [7]
    Spyker [4]
    Subaru [35]
    Suzuki [2]
    Toyota [119]
    Tesla [8]
    TVR [1]
    Talbot [2]
    Volkswagen [75]
    Volvo [18]
    Wiesmann [1]
    Мотоциклы [277]
    Москвич [15]
    Oldsmobile [3]
    ГАЗ [20]
    ЗАЗ [3]
    ВАЗ [70]
    УАЗ [7]
    Самолеты [256]
    Вертолеты [64]
    Грузовые [136]
    Остальные [226]
    Спец. транспорт [305]
    Лодки [42]
    Транспорт из GTA 5 [12]
    Сборки автомобилей [62]

    Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

    И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

    Toyota Camry XV55 3.5

    foxan

    Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

    Нет комментарий.Гость , не желаешь оставить первый комментарий?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Получить БАН легко -

    - достаточно не соблюдать правила!

    Комментарии




    Bass Auto Style

    Сейчас на сайте

    Melonium RP

    Сейчас на сайте

    Ваня Протасов

    Был(a) в сети 5 минут назад

    Егор Корпяков_2

    Был(a) в сети 16 минут назад

    Aero YT

    Был(a) в сети 28 минут назад

    Chameleon63

    Был(a) в сети 34 минуты назад

    Команда Проекта

    Был(a) в сети 1 час назад

    Слава Беляев

    Был(a) в сети 1 час назад

    Команда Проекта

    Был(a) в сети 1 час назад

    StGoose

    Был(a) в сети 2 часа назад

    Button

    Был(a) в сети 3 часа назад

    Команда Проекта

    Был(a) в сети 4 часа назад

    Switch RP

    Был(a) в сети 4 часа назад

    tyman edits

    Был(a) в сети 4 часа назад

    Buble

    Был(a) в сети 5 часов назад

    Команда Проекта

    Был(a) в сети 5 часов назад

    Виталий Мемников

    Был(a) в сети 6 часов назад

    Hellboy

    Был(a) в сети 6 часов назад

    Виталий Андреев

    Был(a) в сети 8 часов назад

    .уже_ убил.

    Был(a) в сети 10 часов назад

    gancter22

    Был(a) в сети 12 часов назад

    aramh1y

    Был(a) в сети 22 часа назад

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите CTRL+Enter

    Какой автомобиль я бы взял вместо Toyota Camry – ТОП-5 больших седанов лучше «Камри»

    Почему Toyota Camry пользуется большой популярностью?

    Прежде всего, «Камри» выбирают из-за высокой надежности. Имидж автопроизводителя, машины которого почти не ломаются, Toyota заработала ещё в 80-90-х годах прошлого века. Но сейчас все без исключения бренды, включая «Тойоту», начали выпускать «одноразовые» машины с заранее запрограммированным временем старения.

    Тем не менее, на фоне большинства конкурентов Camry выглядит весьма привлекательно, в том числе благодаря бренду Toyota, который позволяет через 3-5 лет быстро продать машину на «вторичке» и максимально сохранить остаточную стоимость.

    В моторной гамме Toyota Camry для России значатся беспроблемные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все ДВС сочетаются с классическим гидромеханическим «автоматом». Ресурс силовых агрегатов и трансмиссий превышает 300 тысяч км пробега.

    ТОП-5 альтернативных вариантов

    Предлагаю вам рейтинг, включающий пять седанов, которые не уступают Toyota Camry в технических характеристиках, а по уровню оснащения в чем-то даже превосходят японский бестселлер.

    5 место – Volkswagen Passat

    Этот автомобиль, конечно, не переплюнет «Камри» в надежности, но с точки зрения драйва и удовольствия от вождения, его, пожалуй, можно было бы поставить на первое место в рейтинге.

    Кстати, тем, кому не нравится кузов седан, можно рассмотреть более практичный лифтбек Skoda Superb, который является почти полным аналогом Volkswagen Passat.

    Эти машины оснащаются высокотехнологичными турбированными двигателями мощностью от 150 до 280 л.с. в паре с роботизированными коробками DSG. Причем есть даже полноприводные версии.

    4 место – Hyundai Sonata

    Корейский седан от Hyundai тоже может посоперничать с Toyota Camry, особенно с точки зрения более доступной цены и богатого списка оснащения.

    Авто оснащается 2,0-литровым 150-сильным базовым двигателем или топовым «атмосферником» объемом 2,5 литра с отдачей 180 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная гидромеханическая АКПП. Важным преимуществом модели можно назвать 5-летнюю гарантию на основные агрегаты.

    3 место – Kia K5

    Кстати, на «вторичке» можно найти предшественника этой модели – Kia Optima, который тоже неплохо себя зарекомендовал с точки зрения ходовых характеристик и надежности.

    2 место – Mazda 6

    Вторую строчку рейтинга занимает японская Mazda 6. Этот автомобиль оборудован ультрасовременными моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

    Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

    Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

    Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

    Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

    «Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

    Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

    Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

    За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

    Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

    Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

    Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

    Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

    Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

    По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

    Замена штатного мафона на новое ГУ T10 от OKNAVI на Тойота Камри XV30 (ACV30L)

    Конфигурация: T10
    — IPS емкостный Экран 1280 х 720
    — 8 ядерный (A75 + A55), 1,8 ГГц Процессор
    — Оперативная память 6 ГБ + Встроенная память 128 ГБ
    — CarPlay
    — встроенный Wifi/4G сеть
    — Функция камеры переднего и заднего вида
    — Система контроля давления в шинах
    — Разделение Экрана
    — OBD

    Что можно сказать по замене магнитолы?
    В общем то все не так и сложно…

    1
    Снимаем блок управления кондиционером.

    2
    Снимаем пластиковую рамку вокруг штатной магнитолы с воздуходувками и снимаем с нее часы

    3
    Откручиваем 4 болта и снимаем штатную магнитолу.

    4
    Снимаем дефлекторы с воздуходувок и переставляем на новую рамку

    5
    Прикручиваем к ней часы.

    Пользуясь случаем полирнул стекло часов… А то оно уже давно стало мутным.

    Использовал MICRO CUT & FINISH P3.01
    Эти пасты приобретал для полировки пластика, о чем писал здесь:
    Полировка центральной консоли Тойота Камри XV30 (ACV30L)

    6
    Антенна
    Больное место многих камриводов.
    Периодически закисает и работает не полностью.

    Я не стал заморачиваться с очередной чисткой, а решил попробовать в использовании активной антенны "Триада-170 UFO", которая представляет собой круг на липучке.

    Где то в описании встречал: "сделана на специальных микросхемах"… :)
    Кроме маркетинга здесь ничего нету.
    Никаких микросхем там тоже не наблюдается.
    Вот внутренности:

    Так что я сразу перерезал провод отвечающий за выдвижение антенны — черный с красной полосой.
    Со стороны антенны я его заизолировал вместе с разъемом в антенное гнездо от старой антенны, а к его второй отрезанной части (которая "выходит" из магнитолы) присоединил короткий отрезок провода от активной антенны.
    На этом проводнике появляется "+" посте того, как ГУ загрузится.

    Со стороны самой антены тоже есть проводок, который надо заземлить.
    Он очень хорошо подошел под болтик над дверной аркой переднего пассажира.

    От самой первой попытке установки ГУ, после ее демонтажа у меня осталась аналоговая камера которая была смонтирована над номерным знаком.
    Ее я и подключил к новому ГУ. По качеству может и не очень, но мне по первости вполне хватит.
    Качество может и не очень хорошее, но пока поезжу так.

    В принципе с новым ГУ шла цифровая камера в качестве подарка. Но она по габаритам больше чем имеющаяся и я не стал пока заморачиваться переустановкой.

    Пока оставил на потом…

    7
    Провода/разъемы
    Подключил все необходимые разъемы — они штатные и подходят один к одному.

    Антенну 4G прикрепил на стойку переднего пассажира, а антенну GPS прикрепил внутри торпеды в районе часов.

    Два разъема USB и AUX присоединил к новой "кнопке" которую установил вместо прикуривателя.
    Пост об этом был ранее.

    8
    Слот для SIM карты.
    Вот что мне не понравилось — так это данный слот!
    Дебильное исполнение!
    В нем симка просто не фиксируется!
    Пришлось к крышке, которая сдвигается в сторону, крепить на самоклейке прорезиненную прокладку которой при закрытии этой крышки симка прижимается к контактам.
    Фото не делал.

    Что не очень понравилось:

    1
    Прикрученные часы к новому корпусу имеют достаточно большую щель между корпусом часов и новой панелью.
    Немного подточил крепежные места чтобы уменьшить эту щель.
    В принципе в кастомном варианте такая щель тоже имеется.

    2
    У меня декоративная панель имела не отшлифованные места в районе часов — это мне не очень понравилось.
    Немного отполировал у как получилось, но полного глянца не добился. Впрочем к этому и не стремился.
    По крайней мере убрал сильную шершавость.

    3
    Про симку я уже говорил.
    По мне так лучший вариант ее фиксации — в самом корпусе ГУ

    5
    Отсутствие руководства по установке и пользованию ГУ.
    Я так полагаю это относится ко всем подобным устройствам.

    После первого включения на экране ГУ отобразилось окно с предупреждением:

    -----------------
    The system configuration file has changed, and some of them will take effect restarting the machine!
    -----------------

    И как его убрать я не имел ни малейшего представления!
    По смыслу текста понятно что надо перезагрузить, но такого пункта в меню настроек НЕТУ!

    Продавец отвечает очень долго и я запостил пост с просьбой о помощи на форуме 4pda.

    Как оказалось надо было перезагрузить устройство следующим образом:
    — провести пальцем по экрану сверху вниз в верхней части экрана.
    Этим открывается "шторка" в виде выдвигающегося меню с двумя строками пиктограмм:

    После этого нажать на крайнюю правую пиктограмму "Сбросить".
    Этим действием производится перезагрузка ГУ.
    После этого окошко с предупреждением пропало.

    Общие впечатления пока что все же более положительные.
    По первости разбираюсь с функционалом.
    Радио на трассе пока не сподобился проверить — оказии пока что нету и сказать насколько лучше/хуже работает новая антена не могу.

    Да, забыл сказать о программировании кнопок мультируля.

    Я в свое время поставил на руль дополнительные кнопки справа — "замена светодиодов в руле Тойота Камри XV30, 2005г.в. + дополнительные кнопки руля", так вот, они прекрасно программируются!

    Более того, вроде как есть возможность программирования на долгое и короткое нажатие, но вроде не всякую команду на это действие можно повесить.

    Пока более подробно не разбирался.

    И еще вроде можно настроить на выполнение какого либо действия касательно сенсорного экрана.
    Тоже пока не пробовал.

    Вот здесь я опубликовал несколько видео по некоторым настройкам ГУ:
    — назначение кнопок руля для управления ГУ коротким нажатием
    — назначение кнопок руля для управления ГУ длительным нажатием (одна кнопка отвечает за две функции)
    — настройка параметров камеры заднего
    — настройка парковочных линий

    UPD от 12 июня 2021г
    Возникшие проблемы и что не понравилось:
    1
    Для радио я использовал не родную антенну, а активную стационарную.
    И вот в один прекрасный момент качество приема радио ухудшилось не только в области, но и в городе.
    Не знаю — это проблема антенны или ГУ.

    2
    Последнее время постоянно отваливается SIM карта. В данном ГУ она вставляется в "хобот" — пластиковая коробочка на конце кабеля.
    В этой коробочке сим карта нифига не держится предназначенным для этого крепеже и приходится что то подкладывать для лучшего прижима. Это иногда помогает, а иногда нет.

    3
    Уже пару недель как перестал работать микрофон при громкой связи — я всех слышу, а меня нет.
    Прошерстил все настройки, но проблему так и не решил.

    Мод Toyota Camry 3.5 (XV70) версия 25.02.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

    Мод Toyota Camry 3.5 (XV70) версия 25.02.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

    Toyota Camry (яп. トヨタ・カムリ, Кáмри) — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая, Таиланда. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D).

    Тип привода: Передний.
    Тип коробки передач и количество передач: Автоматическая — 6.
    Максимальная мощность: 249 л.с.
    Рабочий объём двигателя: 3456 куб.см.
    Разгон 0-100 км/ч: 7.7 сек
    Максимальная скорость: 220 км/ч.

    Автор мода: Heisenberg

    Мод Toyota Camry 3.5 (XV70) версия 25.02.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)
    Мод Toyota Camry 3.5 (XV70) версия 25.02.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)
    Мод Toyota Camry 3.5 (XV70) версия 25.02.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)
    Мод Toyota Camry 3.5 (XV70) версия 25.02.2021 для City Car Driving (v1.5.9.2)

    Укажите причину вашего дизлайка:

    Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

    Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

    Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

    Но большинстве все равно берет Камрика.

    Hyundai Sonata

    • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
    • Комплектаций: 6
    • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

    У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

    Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

    Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

    Kia K5

    • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
    • Комплектаций: 7
    • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

    Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

    В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

    Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

    Mazda 6

    • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
    • Комплектаций: 3
    • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

    Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

    На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

    Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

    Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

    Skoda Superb

    • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
    • Комплектаций: 4
    • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

    В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

    О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

    Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

    Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

    Volkswagen Passat

    • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
    • Комплектаций: 3
    • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

    Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

    Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

    Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

    Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

    Toyota Camry

    Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

    У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

    В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

    Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

    Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

    Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

    Читайте также: