Замена направляющих суппорта ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание: Замена смазки направляющих передних суппортов Girling; замена лопнувшей тяги поперечного стабилизатора ауди 80 б3 1.8 RU 89'.

Немного предыстории почему я туда полез и зачем оно мне надо. Выехал на прошлой неделе как обычно ничего не предвещало плохого настроения.

И потом начал слышать звук с правой стороны в районе переднего колеса. Звук очень похож на трение колодок, когда они счесались. Не гул подшипника, а именно трение. Трение отчетливо слышно на скорости 40 км и более. После ямки/бугорка трение пропадало, потом опять появлялось. Посоветовавшись с парой человек, пришел к выводу, что это все таки колодки. Думал может где-то подкисли направляющие вот и не отходят они назад.

Что ж решено разобрать посмотреть и потом решать, что делать и какие запчасти заказывать.

Замена смазки направляющих передних суппортов Girling ауди 80 б3 1.8 RU 89'.

Сказано — сделано. Предварительно была куплена специальная смазка для направляющих суппортов фирмы Хадо. Смазка для суппортов:

Также в работе понадобится:
головка на 13
Рожковой ключ на 15
Плоская отвертка
Домкрат

Откручиваю колесо, поддомкрачиваю машину, и осматриваю.

Для начала проверяю состояние тормозных колодок, которые я менял 23.03.2019 Замена тормозных колодок. Прошли они чуть больше 8100 км

Вот в таком состоянии они:

Та колодка, которая имеет бугор на всей поверхности стоит с внутренней стороны диска. И это говорит о том, что тормозной диск с внутренней стороны имеет канавку.

Направляющие на которые я грешил, что подклинивают — работаю отлично. Ходят без проблем, пыльники целые. Смазка есть. На пыльнике поршня потеков смазки, дырок нет (хотя если ты их не видишь — не означает что их там нет!)

Так же был обнаружен треснутый палец поперечного стабилизатора:

Палец сломался на границе с рычагом (на втулке внутри резинки). Я так думаю, что коль я не потерял нижнюю часть пальца значит — лопнул он не так давно.

Ну а пока возвращаюсь к направляющим суппортов.

Головкой на 13 и рожковым ключом на 15 выкручиваю болт с направляющей. Кстати, могу сказать удобней всего направляющие менять / вытаскивать по очереди — сначала верхнюю потом нижнюю.

Когда скоба откинута стоит проверить состояние направляющей — прокрутить в право/влево; проверить ход в зад/в перед. У меня что верхняя что нижняя ходят без проблем. И когда вытаскивал направляющую — обратил внимание на люфт в суппорте (на сколько раздолбано посадочное гнездо для направляющей). Люфт быть должен, но в пределах разумного.

Дальше Аккуратно стягиваю пыльник предварительно его поддев и вытаскиваю направляющую. С откинутой скобой она просто вытаскивается без каких либо хитростей и подводных камней, если она не закисла и её не нужно выбивать и вырывать от туда. Осматриваю пыльник (он целый), вытираю от старой смазки и осматриваю:

Выработки у неё нет. Без углублений борозд и следов коррозии.

Ну коль уже полез то делать все по правильному. С помощью чистой тряпочки и тоненькой отверточки по максимуму извлекаю старую смазку из посадочного гнезда.

Когда все чистенько и красиво — наношу смазку на направляющую и равномерным шаром размазываю пальцем по направляющей. И немножко смазки в пыльник.

Дальше вставляю направляющую с пыльничком на свое место надеваю пыльник на выступ что бы он не соскакивал и закручиваю скобу на место (колодки не ставил пока).

Дальше черед нижней направляющей. Все действия те же самые. Что бы скоба супорта "не мешалась" под рукой — подвесил её с помощью проволки на пружину.

Нижняя направляющая тоже в хорошем состоянии за исключением бортика за который крепится пыльник.

Я оставил как есть и повода менять её пока не вижу — пыльник целый на работоспособность не влияет — зачем тратить деньги.

Также с помощью 2 тормозных колодок и колесного ключа (можно использовать и матерую отвертку) вдавил поршень со внутрь супорта (типа прокачал поршень))))

Также замерил остаток тормозного диска

12 мм по ровной поверхности. Можно конечно диск проточить — убрать углубление, довести до ума, но книга пишет, что мин допустимый остаток 11 мм.

А дальше все в обратном порядке поставил. Кстати, затягивать болт на направляющей нужно с усилием! но без фанатизма, что бы не сорвать резьбу. После того как поршень был вдавлен завел машину и пару раз нажал на тормоз что бы "появились" тормоза. После того как педаль заняла свое место и не проваливается можно ставить колесо.

Итог к чему прошел.

Первое: Судя по состоянию колодки и тормозного диска на 95% уверен что проблема трения решится после замены тормозного диска и колодок. Наверное когда колодка отжимается от тормозного диска из-за неровности поверхности она начинает " гулять/перекашиваться" и шаркается по тормозному диску.

Второе: нашел тормозные колодки которые стояли на момент покупки авто (больше 4 лет назад) — такого бугра на колодках не было. Соответственно и диск был ровный. На каком этапе так "погрызло" диск — сказать не могу. Из-за чего получилась канава на тормозном диске — только мои догадки. Скорее всего мне попалась "конченная" колодка с неравномерной прожаркой и потому неравномерно стерла диск.

Проточить или купить новый тормозной диск — пока не решил что буду делать.

По производителям что бы я поставил себе — это TRW или Brembo. Brembo конечно будут по лучше тем более по цене они не намного дороже выходят.

Эту смазку которую я покупал — можно использовать только для направляющих суппорта. Ложить её под пыльник поршня нельзя. Для этих целей есть другие смазки.

Для всех этих манипуляций снимать тормозные шланги нет нужды!

С водительской стороны была продела та же работа.

На этом замена смазки направляющей суппорта окончена ауди 80 б3 1.8 RU 89'. К счастью подклинившых направляющих и других трудностей нет. Одного пакетика смазки мне хватило на 2 стороны и еще осталось.

Замена тяги поперечного стабилизатора ауди 80 б3 1.8 RU 89'

История довольно скучная но познавательная.

Выкрутить пару гаек для меня не проблема. Снял обломанный палец, хорошо что на всякий случай оставил старые тяги стабилизатора со всеми "патрахами".

Втулка в рычаг тоже в плачевном состоянии, решил и её сменить. Причем втулка была куплена одновременно с закупкой запчастей. Тут Причем была куплена оригинальная Ваговская резинка. VAG номер 857 407 474

Вооружился отверткой жидким мылом и пошел менять. Думал ничего сложного нет, пару минут и все засуну. Но потратив 2 вечера в подряд по часу-полтора на стоянке — пришел к выводу, что мне эта резинка не под силу. Начал уже думать что т.к. рычаг китайский может отверстие меньше. Плюнул на все это дело и позвонил на сто. Скинул фото что нужно сделать. Ответ меня обрадовал:
— 100 грн можете приехать сейчас

Меня долго упрашивать не нужно — сел в машину 20 мин и я в боксе.

Мастер с сильными пальцами попробовал засунуть резинку сверху в рычаг, потом с низу и со второй попытки она стала на свои места. От удивления у меня отвисла челюсть — 2 минуты и она на своем месте. Блин что я делал не так? Пришел к выводу — Наверное нет богатырской силы в моих руках, и такого плана работы не для меня. В боксе я провел мин 15 и 100 грн (4$) против потраченных 2 вечеров и сбытых пальцев… Итог таков: ходовую крутить — не мое вовсе. Потраченное время, сбитые пальцы — дороже тех $, которые платишь за ходовку.

Если б я не попробовал — то не узнал. Поэтому стоит разделять работу на ту что можно сделать самому и ту за которую проще заплатить и забрать уже все готовое. Иногда это дешевле и проще.

Км на момент работ 327589

Цена вопроса:
Стоимость смазки 30 грн.
Замена тяги поперечного стабилизатора 100 грн

Замена направляющих суппорта и подтёк переднего амортизатора.

Всегда не нравился стук тормозной системы при проезде мелких дорожных неровностей. Реально я понимал, что за немалое время службы передних суппортов, заменой направляющих особо ничего не изменишь, так как выработка уже будет и на самом корпусе. Но всё-таки я решил выполнить эту процедуру.

Были куплены 2 ремкомплекта AUTOFREN D7007C

В комплекте замена на одну сторону:
-2 направляющих пальца
-2 пыльника на эти же пальцы
-2 болта твёрдостью 10,9
-смазка

Приступил к разборке, предварительно достав свой НЗ, то есть комплект когда-то давно приобретённых суппортов аналогичного авто.

Правда они так и не понадобились, просто убедился что новые направляющие почти одинаково люфтят и на моих и на резервных суппортах.

Разбор, колесо долой, водительская сторона и… приплыли:

Убедился в том, что пыльник на ШРУСе в полном порядке и все хомуты на месте, я, невольно, поднял голову и пристально посмотрел вверх, на стойку:

Итак, ямы дали о себе знать.
Недавно перебрал ходовку и грешил на плохое качество купленных с-блоков и втулок, а стук-то вот откуда… Короче стойка рабочая, процентов наверное на 50%, я конечно не эксперт, но тест на раскачку кузов проходит на отлично, вот только реалии на дороге другие (стук и нервные прыжки на неровностях).
Подведём итог: Амортизаторы были куплены и установлены ВОТ ТОГДА, то есть при пробеге 139 645 и один из них решил через 40 000 уйти на "полупокой". Так что вот такие вот дела!

Вернёмся мы к нашим суппортам. Как я уже упоминал дело это чисто эстетическое, но всё-таки важное лично для меня. Целью было проинспектировать состояние тормозных шлангов, дисков, суппортов, арок и так далее.

На старых пальцах выработки особо не видно, да и штангеля под рукой не было. Но раз уж есть новые, тогда и менять. А вот пыльники как раз менять и надо было. Местами они уже были изношены, а местами просто неправильно посажены.

Дальше разбираем верхнюю часть:

Смазка есть, правда цвет рабочий у неё )

Вот и успокоил и убедил себя, что всё это затеял не зря ))

Всё установил как и должно быть:

Поехал после установки всё протестировать. Конечно стало всё в разы лучше и вроде как меньше стучат, но это всё только потому, что сам менял )) Реально чуть меньше шума, но практически без особой разницы "ДО" и "ПОСЛЕ".

Так что если нечем особо заняться и есть желание навести порядок с направляющими — ПОЖАЛУЙСТА, тем более насколько мне известно направляющие должны быть одинаковы с жигулёвскими (не могу подтвердить).

И напоследок: немного юмора:
Пока мы с женой очередной раз обсуждали будущий выбор школы для моего сына — увидели следующую картину:

Сын одел мою майки и заставил одеть другую майку младшую сестру. И в таком виде они носились по комнате. Это было нечто! Я понял что день прожит не зря, за что и был благодарен.
Любите и цените свою семью, родных и близких!

Передние тормоза?

Саня, дело может быть не только в цилиндре, но и в закисших направляющих, которые прижимают колодку с другой стороны. Тогда при торможении диск перекашивает и может появиться бой руля и скрип колодки. Как вариант, купи ремкомплект суппорта, стоит рублей 700. И перебери суппорт полностью. Все протри, почисти, поменяй все пыльнички. Работа геморройная. На каждый суппорт уйдет часа по четыре (с учетом снять-поставить). Но результат дает. Я на своей старой так делал! Тормоза - в идеале.

А вот такие цены на это дело в Атланте:

"1. Суппорт тормозной передний (желательно Girling)
с возвратом старого 3250 руб. На заказ.
2. Cуппорт тормозной задний (Girling)
с возвратом старого 5050 руб. На заказ.

Это обмен нерабочего на восстановленный (старый корпус, новые внутренности), в данном
случае гарантировать именно “Girling” не можем (может быть прислано, например “ATE”). Но в любом случае качество будет на должном уровне."
Это цитата из ответа на мой вопрос.
Ответил Григорьев Юрий, магазин АТЛАНТ.

Так что подумай, стоит погеморроится или поменять. Сам сейчас нахожусь в стадии таких раздумий. Потому как, хоть Андрей и сказал, что ему в ДИЛЛИЖАНСЕ все отремонтировали, есть у меня нехорошее ощущение, что либо он меня напарил, либо ДИЛЛИЖАНС его.

  • Авто: Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

Партнер 2005 года

2 Atlant: а нельзя ли чуть подробнее. Что из себя представляет и где находится? Хотя я не думаю, что в даном случае проблема в нем, потому как тормозные суппорта, вернее закисающие цилиндры и направляющие, на Audi (да и, насколько я знаю, на других машинах)- больное место. Стоит чуть порваться пылнику и все! Опаньки.

И еще вопрос: в чем причина того, что задние суппорта стОят дороже передних почти в два раза? Есть тому логическое обоснование или нет? Я не имею ввиду конкретно Ваш магазин, потому как такая картина везде! Мне кажется, что должно быть наоборот, потому как передние суппорта гораздо важнее для машины с передним приводом.

Партнер 2005 года

  • Guests

2Aleksandr A80 87 хм время вечером почти нет только в выходные могу что-то придумать..
Но читал я это читал, и вот что скажу тебе:
1. Я так понял проблема в левом переднем, если так то колдун тут совсем не причём т.к. распределяет усилие только между задними колёсами.
А вот тебе ответ как починить твой суппорт не разбирая!
1. находим пустую старую колодку (можно от таз 2108) сверлим в ней дырочку сквозную и с одной стороны привариваем гаечку, где-то 10 ки хватает, далее берём болтик см 10-15 желательно(он должен вкручиваться в гаечку)
Это тебе описание нужного кулибинского инструмента.
2. Снимаем колесо, далее откручиваем болт-направляющую из супорта(лучше нижнюю), поднимаем супорт вверх, достаём колодки, и начинаем парится, идём нажимаем на педаль(главное не перестараться, что бы не вылетел поршенёк) возвращаемся к суппорту, одной рукой поднимаем резинку пыльника, главное её не рвать. а другой рукой из шприца заливаем внутрь тормозуху, (можно жидким ключом, он сам прыскается) и при помощи нашего устройства вжимаем цилиндр внутрь(устройство рассполагается так колодка с торчащим из неё болтом ставится гайкой к цилиндрику, между целиндром и болтиком ставится ещё пусая колодка(дабы в целиндр давить большой плоскостью) и ключиком спокойно его загоняем, далее повторяем опперацию на 10-15 раз я думаю всё будет велликолепно.

3. И объязательно пройти напильником все поверхности прилигания, колодки должны болтаться.

4. Перед тем как тронуться объязательно понажимай тормоза(я так на зубиле бампер потерял)

2Vovan K на АУДИ не знаю, т.к. у меня его нет А вот на зубилах помогала раскачка его мощной отвёрткой, но там под шток было легко залесть.

2Slava A - 80 95% чистить тебе направляющие, я от этого так избавился. и 5% стеклянные колодки их тоже шкуркой!!

Замена направляющих суппорта ауди 80 б3

Клинят тормозные супорта и греются тормозные диски

Здравствуйте, sashab03
Помимо коррозии поршня и внутренней поверхности суппорта, также подвергаются коррозии направляющие пальцы (7) тормозного суппорта. Они установлены в скобе (4) тормозного механизма. См.рис.

Изображение

Необходимо открутить суппорт, и почистить эти направляющие. Также проверьте, есть ли некоторый свободный ход у тормозной педали (свободный ход до срабатывания задних стоп-сигналов). По поводу толщины накладок, интернет-каталог на сайте автомалиновка сообщает следующую информацию:

комплект тормозных колодок, дисковый тормоз:
ATE 13.0460-2934.2 передний мост ширина 119 мм;высота 69,5 мм;толщина 19 мм;тормозная система Lucas до года вып. 07/1991
ATE 13.0460-3602.2 задний мост ширина 87,6 мм;высота 66,8 мм;толщина 15,8 мм;тормозная система Lucas;провер. знач. E1 90R-01075/075 до года вып. 07/1991;для автомобилей с ABS
BOSCH 0 986 466 693 передний мост толщина 19,6 мм;ширина 119,5 мм;высота 69,5 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 491 441 толщина 16,5 мм;ширина 88 мм;высота 68 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 494 059 задний мост толщина 15,8 мм;ширина 78 мм;высота 66,9 мм код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM

BOSCH F 026 000 159 задний мост код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM
FEBI BILSTEIN 16308 передний мост толщина 19,4 мм;необ. кол-во 1 начиная с г. вып. 01/1987;с № шасси 89-H-300 001
TRW GDB404 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм начиная с г. вып. 08/1989
TRW GDB826 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм до года вып. 07/1989
VALEO 598017 передний мост тормозная система LUCAS;наружная ширина 119 мм;высота 1 69,5 мм;толщина 19,1 мм;wVA номер 20901;длина кабеля 225 мм до года вып. 08/1991

Замена направляющих суппорта ауди 80 б3

Гайка шестигранная 2шт
VAG N 011 11 36
Гайка шестигранная — 2шт
VAG N 102 187 08
болты регулировки схождения:
Quinton Hazell QR5005S
Ruville 915748 (отлично)

Vag 8A2 425 021 Ауди
Stabilus 0305 CA (Мерс 124)

Пыльник рулевой рейки Lemforder 30128 01

Сайлентблоки передних рычагов:
Stellox 7111220SX (часто пиленый оригинал)
Lemferder 1012602 (желательно со знаком совы)

Втулки стабилизатора
Meyle 1004110012 (часто ваговский запил)

Сайлентблок подрамника передний
Stellox 7111228SX (попадаются с номером ваг )
Lemferder 1013402 хорошее качество если с совой

NL202/Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная,
Артикул: 202
8A0407465

Meyle 100 505 0001 (Сайлентблок тяги продольной задней)

Lemforder 10063 01 Сайлентблок задней балки
Полиуретан. 22-06-247. Сайлентблок задней балки

Сайлентблок переднего рычага. 22-06-181 (полиуретан)

1003990008 Подушка КПП MEYLE
Втулка от волги в рычаги 1810004G твердость: 80 ед. по Шору

Шайба эксцентриковая для регулировки спинки сидения
VAG 4A0 881 645

Накландые скобы на полозья сидений
893 881 203А наружная, 893 881 203 внутренняя. (Оригинал)

Заменители
Hans Pries 102 921 755
Hans Pries 102 673 755
HANS PRIES 103635755-центральная направляющая

Фиксатор замка двери SWAG 30 91 5676

Элемент регулировки сиденья JP GROUP — 1189802100

Пробка сливная масляного поддона: VAG N 902 889 01
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя: VAG N 013 84 92
Патрубок системы охлаждения (от печки к движку с клапаном): Jp Group 1114305600
Патрубок системы охлаждения (к печке): Jp Group 1114305000
JP GROUP1114304000 (Шланг радиатора)
DELLO 301210063026N (Шланг водяного насоса)

VAG WHT001937 (Пробка КПП,

Крышка малозаливной горловины:
VAG 06B 103 485 C

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.
Ролик натяжителя металлический для B4 INA 531 0337 10 , приходит SKF
Гидроопоры двигателя Optimal F72059

Болты крепления головки блока цилиндров:
DZ, JN, JV, NE, PP, RN, SD, SF, RU, PM, RNA,3A — VAG-049 103 384 B
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 103 384 A

Звездочка распредвала 80 Нм
PM, RN, PP, NE, SF, JV, JN, SD, DZ, RU, RNA,3A — VAG-049 109 111 C
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-069 109 111

Шкив водяного насоса 20 Нм
3A, PP, RU, RN, NE, JV, SF, JN, DZ, SD, PM, RNA — VAG-026 121 031 D
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 121 029 A

Звездочка промежуточного вала 80 Нм
RN, RNA,3A, NE, PP, JV, JN, DZ, SD, SF, RU, PM — VAG-049 109 111 С

Фланец уплотнения промежуточного вала 25 Нм
VAG-027 115 033

Гайка шатунной крышки 30 Нм+90 градусов
DZ, JN, JV, NE, RN, PP, SD, SF, RU, RNA, PM,3A — VAG-048 105 427
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 105 427

Монтажные болты масляного насоса 20 Нм
VAG-N 010 38 83

Сливная пробка поддона 30 Нм
VAG-N 902 889 01
Болты поддона 20 Нм
VAG-N 900 084 01

Напрвляющая щупа уровня масла Audi/Volkswagen

Крышка ремня ГРМ. 100205755 низ 03715 верх

Прокладка дроссельной заслонки vag. 037 133 073 A

Электрика-зажигание:
Болт регулировочный ремня генератора: Febi 22050
Крышка трамблера: VK407S BERU
Бегунок 10.2мм: EVL134 BERU
Стабилизатор напряжения приборной панели: VAG 171 919 803
Альтернативный трамблёр: JP GROUP 905047001
номерок 012 409 187D Магнитное кольцо спидометра в КПП

Втягивающее реле стартера ZM 573 C
Щеточный узел стартера Cargo 136557 (но для каждого стартера подбирается отдельно)

3. Свеча зажигания NGK 3172

ЛЯМБДА-ЗОНД BOSCH. 0258986501 1 конт.
Лямбда-зонд (Код запчасти BOSCH 0258001051)

ТДОЖ Hella 6PT 009 107-561

VAG 053919521 датчик температуры подкапотного пространства
Реле топливного насоса для JN Topran 107259015,приходит оригинал

Штырь дверного замка: SWAG 30915676
Бублики глушителя (зад): Bosal 255-338
Отбойник задней бочки глушителя: VAG 893 253 149 B
Винт крепежный для защиты: Vaico V10-2021
Фильтр салона (в пластиковом корпусе, старого типа): Filtron K 1003
Соеденитель уплотнителей лобового и заднего стёкол: 71140 E.Co.S.R.L.

Амортизаторы багажника
Lesjofors 8104204 хорошие
Или Stabilus в идеале
Газовый упор VAG 893823360 и верхний кронштейн на капот VAG 893823372

Пыльник дверного концевика: VAG Артикул: 893 947 565 A
Концевик: VAG Артикул: 441 947 561 D
Заглушки для стеклоочистителей: VAG Артикул: 1J0 955 205 A9B9
Кронштейн держателя капота VAG Артикул: 357 823 397

Клипса пожарного уса. 431853548

Защелка упора капота, VAG 357823397

Насос омывателя, 1009550002 MEYLE

Прокладка под капот на крылья – VAG 893823731A

уплотнительная прокладка на капот – VAG – 893823737E

Заклепка распорная – VAG – 893823740

Герметик(резина) для задних фонарей WS904R ABRO

Воздуховоды радиатора VAG 893121286G и 893121286F

Номер уплотнителя подфарного уса, которых 2-а VAG 893853205A

2-а кронштейна подфарного уса б3 VAG 893853239A

Масло в двигатель Liqui Moly LeichtLauf Super 10W-40: 1929 (5л); 1916 (4л); 1928 (1л)
Масло главной передачи: Liqui Moly 3979
ATF: MOBIL ATF 220 DII 142106
Антифриз "Blue line", 5л: Luxe 664
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л: VAG B 000 750 M3
Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л: VAG G 004 000 M2

VAG G013A8JM1 (Антифриз фиолетовый концентрат,

Бачок расширительный 1114701600 JP GROUP

Масло моторное синтетическое SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4

Масло трансмиссионное (МКПП 75W-90) Gear Oil 1л VAG G060726A2

Антифриз-концентрат ANTIFREEZE 1.5л VAG G012A8GM1

Жидкость гур Power Steering Fluid G004 1л VAG G004000M2

Жидкость зимняя для омывателя стекла (-70с) 1л VAG G052164M2

Жидкость тормозная dot 4 BRAKE FLUID 0.25л VAG B000750M1 0.5л VAG B000750M2 1л VAG B000750M3

Ну и далее оригинальная VAG химия и тд.

Автомобильный восковой шампунь, 250мл VAG 00A096315A014 (Очищает и консервирует одновременно Применение: растворите 25 мл средства в 10 л воды и вспените его.)

Защита от камней (Спрей антигравийный) VAG AKR311KD105

Оригинальное универсальное смазочное масло-спрей 200ml VAG G000115A2

Очиститель для клея-герметика VAG D00940104

Смазка для деталей тормозной системы (дверных петель)VAG G000150

Спрей-смазка для личинки замка VAG G052778A2

Очиститель-полироль стекол, 50мл VAG 00A096329014

Средство для удаления следов насекомых, 300мл VAG 00A096300A014

Впрыск:
Присадка для удаления воды из бака: Liqui Moly 3964
Трубка усилителя вакуумного тормозной системы: Jp Group 1161850600
Регулятор вакуумный распределителя зажигания: VAG 026 905 271 A
Комплект пластиковых штуцеров моника: VAG 051 198 026 A
Комплект прокладок и мембрана моника: Meat&Doria 750-10006
Прокладка между верхом и низом моника: VAG 051 133 026
Грибок — клапан вентиляции картерных газов: 026129820
Лямбда-зонд: Bosch 0 258 001 051
Фланец моника: Dello 101290761050H
Прокладка фиолетового термометра в корпусе возд.фильтра: VAG 113 129 832
Фильтр воздушный: Ufi 30.802.01; VAG 056129620

VAG 101000036AA Свеча зажигания

Elring — 278.556
Corteco — 01019453
сальник на вал насоса ГУР от Мерседес подходят
Рем к-т ГУР 0140460002

Impergom 30778
Mapco 36876
Boge 87272A
Kraft Automotivе 1490368
Опора (подушка) АКПП

Гидроопора двс от Опеля
Optimal F7-2059

Фирма — Polcar
Номер — 130734-6 (Защита двигателя)
Номер — 130734-7 (Защита КПП)

фирма — VAG
номер — 893837187E01C (Колпачок тяги привода замка двери

VAG 056115561G (Фильтр масляный)
BOSCH 1457429994 фильтр воздушный ke jetronic
KNECHT KL 29 бензиновый фильтр

номер болта с сеточкой на входе в дозатор?
VAG — 048133505

VAG 8A0 819 441 A Крышка корпуса воздушного фильтра
MANN-FILTER CUK 3955 Фильтр салона угольный

Запчасти для подвески Ауди 80 б3
(Сайлентблоки)

Крепёж:
_Болт М10 N 904 532 01 -4шт.(неменял, под заказ

Пружины задние :
Усиленные
LESJOFORS 42 042 02
KILEN 50190
Обычные
FOBOS 50200
MONROE SP0449
CS GERMANY 14-950270
BILSTEIN 36-130771 и тд

Пружины передние ;
LESJOFORS 40 042 12
CS GERMANY 14-950260
KILEN 10200

Для б3 с гур :
Шаровая опора правая RTS 9300910056. Lemforder 10151 05
Шаровая опора левая RTS 9300911056, Lemforder 10148 05

Рулевой наконечник :
TRW JTE 144
Rts 91-00908
Lemforder 10143 02

1. пружина амортизатора (заводской номер VAG — 893511115A)
2. пыльник амортизатора (заводской номер VAG — 893512137 —
3. отбойник амортизатора (заводской номер VAG — 893512131)
4. амортизационное кольцо (заводской номер VAG — 811512113)
5. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512335A)
6. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512333A)
7. VAG — 893513031AG — обычный масляный амортизатор,
8. VAG — 895513031D — газонаполненный амортизатор

Corteco.
Передний 21652987
Задний 21652137

Впрыск Ke jetronic

1) 0437502047 BOSCH Форсунка инжекторная
2) 026133555A VAG Втулка форсунки инжектора ( как позже выяснилось заказал не зря =) )
3) 30905136 SWAG Толстое колечко на форсунку
4) 026133557A VAG Кольцо на стакан
5) 026133557 VAG Тоже кольцо на стакан
6) 100678016 HANS PRIES Это кольцо на колпачек форсунки
7) 0450905601 BOSCH. Топливный фильтр
8) 0580464125 BOSCH топливный насос 6.5 АТМ

0437502045 ФОРСУНКА БЕНЗИНОВАЯ JN

048133505 БОЛТ с сеточкой. VAG

4-х цилиндровые:
65A BOSCH — 026 903 015 A
65A VALEO — 026 903 015 E
Подшипник генератора задний (65А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (65А) — VAG 021 903 221 E

90A BOSCH — 026 903 015 B — »89-K-150000
90A BOSCH — 026 903 015 F — 89-K-139489»
Ремень клиновой — 9,5X950 мм VAG 050 903 137
Подшипник генератора задний (90А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (90А) — VAG 021 903 221 D
В передней крышке генератора может быть как 203 так и 303 подшипник, т. к. могут сменить крышку.
Реле-регулятор напряжения — VAG 034 903 803, VAG 068 903 803 DX, VAG 068 903 803 DV. Их тоже много всяких. У меня например стоит от восьмерки — переделанное (работает очень долго и безотказно).
Кольцо контактное (токосъемное) — Bosch 1 124 303 005
Генератор от бензинового двигателя можно приспособить для дизельного двигателя (чтобы работал тахометр). Нужно всего лишь припаять провод (клемма W) к одному из выходов обмотки статора и провести его к тахометру.
Ну и до кучи. Хотя генераторов великое множество. Здесь лишь некоторые.
Дизельные:
068 903 029 S — 65A BOSCH
068 903 031 K — 65A VALEO
068 903 029 P — 90A BOSCH
068 903 029 M — 90A BOSCH с кондиционером
Ремень клиновой — 9,5X735 мм VAG 068 903 137 Q

5-ти цилиндровые:
034 903 016 B — »89-H-460000 — 90A B0SCH
034 903 016 A — 89-H-460001»89-K-150000 — 90A BOSCH
034 903 016 D — 89-K-139107» — 90A BOSCH
034 903 015 F — 110A BOSCH с кондиционером
Pемень клиновой — 11,2X866 мм VAG 054 903 137

Лампочки в приборку – Osram 1.1W 2473MFX6
Лампочки в регуляторы воздуха, кнопки, пепельницу – Osram 1.2W 2721
Лампочка в плафон освещения – Osram 10W 6411

Датчик и дисплей температуры наружного воздуха – VAG 4A0820535 и 4A0919272
Кронштейны для датчика – VAG 893820536A и 893820297

Может кому пригодится .
Номера большинства ходовых запчастей

По двигателю почти все для 2.0 3А. Большинство пунктов пойдет и на 1.8, но не все, нужно быть внимательным. Некоторые варианты под вопросом.

Клипсы топливных магистралей WP MPH-60561(двойная, 5шт) и MPH-60562(тройная, 4шт) —

Трубки —
WP-043 200мм (2шт) (передние левая и правая на стойке амортизатора между тормозными шлангами) —
WP-009 600мм (2шт) (левая передняя от ГТЦ до шланга) и (правая от колдуна до заднего шланга) —
WP-435 1600мм (правая передняя от ГТЦ до шланга) —
WP-039 1550мм (левая от колдуна до заднего шланга) —
WP-001 300мм (2шт) (левая и правая от шланга до заднего рабочего тормозного цилиндра)
WP-019 1000мм (левая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-252 1050мм (правая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-433 2950мм (левая от переходника до колдуна) —
WP-008 3000мм (правая от переходника до колдуна) —
Переходник тормозной трубки WP T-121

Шланги —
TRW PHA 288/BREMBO T 85 034 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от тормозной трубки к стойке амортизатора
TRW PHB 128/BREMBO T 85 017 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от стойки амортизатора к суппорту.
TRW PHA 286/BREMBO T 85 061 Шланг тормозной задний правый (1шт) —
TRW PHA 127/BREMBO T 85 019 Шланг тормозной задний левый (1шт) —

Задние тормоза —
TRW BWD 113/BREMBO A 12 179 Цилиндр тормозной колёсный (2шт) —
TRW DB 4082/BREMBO 14559710 Барабан тормозной (уп. 2шт) —
TRW GSK1506 Тормозные колодки барабанные (комплект с цилиндрами и прочим) —

TRW GS 8526/BREMBO S 85 535 Колодки тормозные барабанные, комплект —
TRW SFK 211 Комплект монтажный тормозных колодок —
VAG 357 609 819 Рычаг распорный тормозных колодок (левый) —
VAG 357 609 820 Рычаг распорный тормозных колодок (правый) —
VAG 171 609 705 Регулировочный клин (2шт) —

Передние тормоза —
Meyle 014 698 0006/S/Autofren D7003C Ремкомплект тормозного суппорта, направляющие ATE —
или (надо смотреть что подходит)
NK 8947002 Направляющая суп

Клинят оба передние суппорта

Robinzon (21 мая 2015 - 12:49) писал:

brass_net (21 мая 2015 - 15:31) писал:

Посмотри, есть ли свободный ход педали тормоза. Должно быть 3-4 мм. возможно, зазора нет, компенсационное отверстие ГТЦ перекрыто манжетой и жидкость не возвращается в бачок.a3a1bf1875bd406807eae7f9571f1e69.jpg
Регулируется положением выключателя стоп сигнала.

Чебурашка (21 мая 2015 - 16:10) писал:

Чебурашка (21 мая 2015 - 16:16) писал:

Чебурашка (21 мая 2015 - 16:43) писал:

Чебурашка (21 мая 2015 - 16:16) писал:

Было у меня такое, 100% схоже по симптоматике)) Снимай снова ГТЦ, скорее всего допущена ошибка при его установке, возможно неправильно позиционировался шток. Точнее скорее всего встал неправильно. У меня было это после замены ГТЦ. Педаль тормоза стала слишком мягкой. Я сначала не придал этому особого значения, уехал из гаража, но буквально через метров 300-400 машина стала самостоятельно тормозить, и тянуть стала ооочень плохо. Остановился, вышел из машины, а диски тормозные аж потрескивали от перегрева. Остыла, снова 300 метров, и та же петрушка. Снова встал, заглушил двиг. Я тогда очень разозлился и даванул на педаль достаточно сильно. Понимаю, что это было с одной стороны глупо, но со стороны вакуумника что-то щёлкнуло, и педаль стала такой же, как раньше, а не невесомой, и симптоматика эта пропала. Видимо шток встал на место. Обрадовался очень ))) Но зарёкся больше так не делать, а лучше лишний раз разобрать и поставить, как положено ))) Сдаётся мне, и у тебя та же история.

DITZLER (22 мая 2015 - 17:06) писал:

Было у меня такое, 100% схоже по симптоматике)) Снимай снова ГТЦ, скорее всего допущена ошибка при его установке, возможно неправильно позиционировался шток. Точнее скорее всего встал неправильно. У меня было это после замены ГТЦ. Педаль тормоза стала слишком мягкой. Я сначала не придал этому особого значения, уехал из гаража, но буквально через метров 300-400 машина стала самостоятельно тормозить, и тянуть стала ооочень плохо. Остановился, вышел из машины, а диски тормозные аж потрескивали от перегрева. Остыла, снова 300 метров, и та же петрушка. Снова встал, заглушил двиг. Я тогда очень разозлился и даванул на педаль достаточно сильно. Понимаю, что это было с одной стороны глупо, но со стороны вакуумника что-то щёлкнуло, и педаль стала такой же, как раньше, а не невесомой, и симптоматика эта пропала. Видимо шток встал на место. Обрадовался очень ))) Но зарёкся больше так не делать, а лучше лишний раз разобрать и поставить, как положено ))) Сдаётся мне, и у тебя та же история.

Ремонт суппорта ауди 80

ремонт суппорта ауди 80

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе.

Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем.

Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов.

Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса.

Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования.

Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам.

Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее.

Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться.

Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой.

После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую.

Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена.

Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Audi 80 › Бортжурнал › Перебираем задний суппорт ауди 80 б4

Начнем! У многих не работает ручник и основная масса не задумывается почему, просто ставят дополнительную внешнюю пружину, не понимая, что это «мертвому припарок».

Не забываем, что если сняли суппорт, перебрать его нужно полностью, а не просто заменить манжету под поршеньком.
Удачи на дорогах!

Хороший отчет! Молодец. Позаимствую как время будет

Что поставил из ремкомплекта, кроме пыльников на поршне и на направляющих? Какую смазку набивал?

Полностью рем, смазку графитную использовал

после графитки ты туда полезешь опять.через годик другой.как повезет и все будет еще хуже!не любят резинки графитную смазку.и направляющие тоже не любят ее!

для этих вещей есть спец смазки!

Ремонт суппортов Ауди 80

ремонт суппорта ауди 80

Компания «СУППОРТ-СЕРВИС» выполнит ремонт и восстановление тормозных суппортов Audi 80 в кузове B3 и B4. В работу принимаются передние и задние суппорта с любыми неисправностями.

Характеристики суппортов Audi 80 (B3, B4):
Сторона установки: задний мост
Диаметр поршня: 36 мм
Тормозная система: LUCAS
Сторона установки: передний мост
Диаметр поршня: 54 мм
Тормозная система: LUCAS

Вид работ Цена
Пескоструйная обработка суппорта, покраска. 40 бел.руб.
Ремонт скобы суппорта (замена направляющих). 35 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с одним поршнем (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 50 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта на суппортах с механизмом ручника (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 65 бел.руб.

Точную цену на момент заказа ремонтных работ узнавайте у менеджера. К чему приводит неисправный суппорт?Исправная тормозная система это основа безопасного вождения автомобиля.

Суппорт является исполнительным механизмом, и в случае неисправности может приводить к следующим ситуациям:

  • Неправильная работа ABS, ARS;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышение расхода топлива;
  • Повышенный износ тормозных дисков и колодок;
  • Биение руля при торможении;
  • «Ведение» автомобиля в сторону;
  • Отказ или низкая эффективность стояночного тормоза.

Процесс восстановления суппорта

  1. Осмотр и разборка тормозного суппорта;
  2. Удаление уплотнителей и прокладок;
  3. Пескоструйная обработка корпуса суппорта;
  4. Покраска суппорта термостойким покрытием.
  5. Сборка узла;
  6. Диагностика герметичности тормозного суппорта на стенде.

Профилактика суппортовЧтобы избежать частых поломок суппортов и других неисправностей тормозной системы, их время от времени нужно обслуживать – разбирать и смазывать. Выполняя эту задачу, обязательно проверяется целостность резиновых уплотнителей, ведь из-за их повреждений суппорты могут раньше времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязь, царапающая цилиндр и поршень.

Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальные смазки. Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.

Гарантии

Мы отвечаем за качество наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на полное восстановление суппорта – 1 год, без ограничения пробега.

Замена задних тормозных колодок Ауди 80 Б3


Приветствую вас дорогие друзья! В своей серии статей я продолжаю вам рассказывать о ремонте автомобилей Ауди, и в сегодняшнем посте я хотел бы с вами поделиться опытом замены передних и задних тормозных колодок автомобиля Ауди 80 Б3.

Но перед тем как перейди к самой пошаговой инструкции, предлагаю вам ознакомится с производителями и ценами тормозных колодок для Ауди А 80 в России.

Периодичность замены тормозных колодок на автомобиле Ауди 80 установленные заводом изготовителем: передние каждые 15 – 20 тысяч км пробега, задние каждые 70 – 80 тысяч

Выбор передних и задних тормозных колодок на Ауди 80 Б3

Средняя цена на задние и передние тормозные колодки для автомобилей Ауди 80: 1000 – 1200 рублей, в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.

  1. Delphi (цена 1400 рублей)
  2. Bosch (цена 700 рублей)
  3. LPR (цена чуть более 700 рублей)

В общем на этом выбор не заканчивается – и вы сами можете выбрать как европейский так и китайский аналог тормозных колодок, который представлен в магазинах автозапчастей вашего города

Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80

Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

  1. И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
  2. Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
  3. Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
  4. Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
  5. Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
  6. Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
  7. Снимаем саму скобу
  8. Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
  9. Одеваем новый тормозной диск.
  10. Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.

[attention type=red]Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.[/attention]

Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

Ремонт суппорта ауди 80


От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Всем Доброго Времени Суток !

Как говориться, делать так всё и сразу !

Переборка суппортов … Так сказать, пришло их время, а если углубится что меня именно не устраивало в их работе : Не равномерное стирание колодок, Отвратительное состояние пыльников, Периодический скрип при торможении и езде, а так же стало немного * Бить в руль * при торможении . Вот эти дефекты и особенно последний, стали тем самым звоночком — ПОРА ! Да и к тому же, у меня всё равно было в планах этим заняться . Так сказать пока тепло, да и что бы быть полностью уверенным когда нажимаешь на педаль тормоза .

— И что бы не было, как на известном демотиваторе :

— Закупаемся запчастями, и в бой !

Переборка суппортов, замена колодок, дисков, тормозной жидкости на Audi 80 :

1 . Диск тормозной вентилируемый . Ate -24.0122-0139.1 — 2500р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-2934.2 — 1450р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного . Hans Pries — 103 627 466 — 120р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект тормозного суппорта переднего . TRW — SP 9896 — 390р. (на два суппорта).

1 . Диск тормозной задний . Brembo — 08.4874.14 — 1600 р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-3602.2 — 950р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного заднего . TRW — SJ 1039 — 220р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект суппорта тормозного . TRW — ST 1140 — 300р. (на два суппорта).

1. Смазка для тормозной системы . Bosch — 5 000 000 150 — 300р.(0.1кг.).

3 . По мелочам : наждачную бумагу (1000,2000 -для поршней), ацетон (6л.), струбцины (для шлангов), высоко температурную грунтовку, высоко температурную краску, и т.д. — 2000р .

Ну а как по другому, делать так делать ! Ведь исправные тормоза, это наше всё !

Переборка суппортов на Audi 80 :

— А вот и виновники торжества, диски сточены не равномерно, отвратительное состояние пыльников и т.д. См.фото .

— Демонтаж суппортов начал с переднего левого (но это не принципиально) . Что бы подготовить суппорт к переборки, нам нужно заранее достать из него поршень . Для этого : После того как суппорт полностью откручен и висит на одном шланге, просим помощника по нажимать педаль тормоза ( не спеша) . Таким образом, поршень без особых проблем демонтирован . С задними суппортами всё тоже самое, но можно и выкрутить их потом ( поскольку задние суппорта, устроены немного по другому и имеют в середине резьбу — на которую накручивается поршень ) .
— Вообщем, достаём поршень из суппорта, пережимаем шланг при помощи струбцины ( для того что бы можно было, *демонтировать* остальные поршни из суппортов ), откручиваем шланг и т.д. с остальными суппортами. См.фото .

— После чего разбираем их полностью, а именно : вытаскиваем старые пыльники и уплотнительные кольца из цилиндров, так же откручиваем болты воздушного клапана, из направляющей скобы тормозного суппорта вытаскиваем направляющие вместе с пыльниками . И переходим к процессу очистки .
— В моём случае, суппорта были ни очень сильно покрыты ржавчиной и т.д . Но всё же, за года их использования на них накопилось всяческих отложений .
— Вначале очистил всё части при помощи специальных насадок для дрели, затем замочил всё это дело в керосине ( на сутки ), затем ещё раз прошёлся *дрелью*, и под завершения промыл-очистил при помощи керосина . См.фото .

— После чего перешёл к эстетической стороне, а именно подготовки к покраски . Хотя некоторые утверждают, что после окраски суппорты не будут ржаветь, покраска скорее играет более важную эстетическую роль, а уже затем и практическую .=))
— Законопатил все отверстия при помощи бумажного скотча, затем естественно обезжирил (Autopoint — обезжириватель) . См.фото.

— После чего, покрыл всё это дело высоко температурной грунтовкой ( на верхнем фото видно — название и фирму грунтовки, и краски ) и заодно верхние части тормозных дисков, и тоже самое проделал с грязезащитными щитами тормозных дисков ( в два слоя), выждал время, и покрыл высоко температурной краской ( в два слоя ) . См.фото .

— Пока суппорта сохли после покраски, я взялся за восстановления — полировку поршней . Использовал наждачную бумагу № 1000и № 2000 . См.фото.

Сборка суппортов и направляющих скоб на Audi 80 :

— Вставляем во внутренний паз цилиндра уплотнительное кольцо . Для улучшения засовывания поршней, смазывал внутри тормозухой . Одеваем на цилиндр пыльник, чтобы бортик который будет заправляться в корпус суппорта, как бы свисал с поршня, не облегая его . Прикладываем поршень с пыльником к суппорту и заправляем бортик пыльника во внешний паз суппорта. После чего очень аккуратно вдавливаем поршень сдвигая внешнюю кромку пыльника до тех пор, пока она не сядет в паз на поршне . При вдавливании цилиндра нужно следить за тем, чтобы он не перекашивался относительно оси движения, при малейшем перекосе цилиндр заклинивает.
— Та же самая история и с задними суппортами, только там нужно не вдавливать поршень, а вкручивать . . См.фото.

Демоннтаж и ремонт суппорта Audi 80 B3, 89г.в.

Спасибо за советы, в пятницу приму меры по лечению этой бяки . А про ручник я тоже не понял, речь ведь шла о переднем колесе

Упс я думал задние, у самого в 2 ух аудях задние перебирал, а передние были гуд. вот о наболевшем

не ходи больше к спецам, лезь сам! там ничего сложного! сделай все что я написал выше!

Читайте также: